8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как работают перекупщики авто


Перекупщики автомобилей — основные схемы работы — журнал За рулем

У всех перекупщиков автомобилей одно и то же поле для деятельности, но каждый из них по-своему снимает сливки. Знакомимся с основными особенностями этого ремесла и выделяем его наиболее культурных представителей.

Материалы по теме

В большинстве своем перекупщики — не мошенники, а вполне легальные продавцы. Они умеют быстро и грамотно оценивать автомобили, аргументированно торговаться и отлично знают специфику рынка. Да, перекупщик предложит за ваш автомобиль меньшую сумму, чем обычный покупатель, зато вы получите деньги сразу на руки и, скорее всего, потратите меньше времени на продажу.

Мошенники и предприниматели

Увы, среди представителей этого вида бизнеса по-прежнему встречаются мошенники, занимающиеся, например, продажей машин по поддельным документам, или просто нерадивые представители, которые пытаются впарить откровенный хлам и доставляют хлопоты предыдущим владельцам из-за приходящих им штрафов. Однако в большинстве случаев перекупщики работают по-белому. Оценим основные моменты, пройдя по всем ступеням перепродажи машины по такой схеме.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Перекупщики никогда не переоформляют автомобили на свое имя и вписывают себя в ПТС только в редких случаях.

Материалы по теме

При покупке автомобиля перекупщик может и не раскрыть себя, но многие из них в итоге выкладывают карты на стол. Старый хозяин и временный владелец составляют договор купли-продажи. Перекупщик отдает ему на руки живые деньги и также просит у него ксерокопию паспорта и расписаться в ПТС. Перекупщик никогда не переоформляет автомобили на себя, даже если его перепродажа затягивается — это дополнительные и ненужные расходы. В большинстве случаев он даже не вписывается в ПТС. Исключения из правила, например, представители регионов и стран СНГ (Белоруссия или Казахстан).

Грамотный перекупщик будет поддерживать связь с предыдущим владельцем, особенно если планирует какое-то время ездить на автомобиле, а не просто хранить его во дворе. Ведь машина остается зарегистрированной на старого хозяина, и все возможные штрафы будут приходить именно ему. Белый перекупщик берет на себя оплату квитанций, а серый рискует тем, что пока еще фактический хозяин может на законных основаниях сдать автомобиль в утиль. В этом случае обратно легализовать машину будет очень сложно. К слову, процедура сдачи в утиль очень проста, и этим фактом можно припугнуть не только перекупщика, но и обычного покупателя, который замыслил недоброе. Ведь, чтобы спокойно ездить на не переоформленном автомобиле, есть лазейка — можно периодически переписывать договор купли-продажи, дающий 10 дней на осуществление регистрационных действий.

Чьих будете?

Когда перекупщик продает автомобиль, он по понятным причинам не будет раскрывать себя до последнего момента, выказывая себя владельцем. Истина всплывет только в момент осмотра документов: на автомобиль и продавца (вот почему важно требовать их при первой же возможности). Само собой, в оформляемом договоре купли-продажи будет фигурировать прежний владелец, а не перекупщик. Вычислить такого предпринимателя при телефонном разговоре зачастую сложно, а при осмотре он запросто может вести себя, как обычный хозяин.

Если перекупщик предлагает осмотреть автомобиль во дворе дома, в котором он живет и прописан, это хороший знак.

Если перекупщик предлагает осмотреть автомобиль во дворе дома, в котором он живет и прописан, это хороший знак.

Материалы по теме

Если в силу обстоятельств вы все же намерены купить автомобиль именно у перекупщика, то есть несколько способов проверить чистоту сделки. Во-первых, обратите внимание на место осмотра автомобиля. Если перекупщик предложил провести мероприятие во дворе жилого дома и адрес совпадает с его пропиской в паспорте, то скорее всего перед вами человек, которому нечего скрывать. Далее белый продавец не откажет вам в осмотре машины в любом ближайшем сервисе, равно как и проехаться с вами в ГАИ, чтобы вы точно узнали, встанет ли автомобиль без проблем на учет.

Естественно, еще на этапе первого телефонного разговора запросите номер СТС и VIN автомобиля. Это уже относится к любому продавцу. С помощью этих данных вы сами сможете узнать информацию по машине на таких бесплатных порталах, как, например, официальный сайт ГИБДД и «Автокод»: число владельцев, ограничения на регистрационны

ПЕРЕКУПЩИКИ. Кто это, зачем они, и нужно ли их бояться. — DRIVE2

Всем привет.

Сегодня вы узнаете про тех парней и девчонок, с которыми вы боитесь столкнуться при покупке или продаже автомобиля в России. Нужно ли их бояться, кто они вообще и как жить дальше? Все в моей статье!

Речь пойдет о АВТО ПЕРЕКУПЩИКАХ!

Все мы с вами покупали или продавали машины. Сталкивались с сайтом Авто.ру или подобными, либо ездили по автосалонам, где использовали услугу trade in. И где бы мы не пытались продать или купить машину, везде нас преследует одно и то же — перекупщики. Кто то из нас боится их как огня, и при первом же подозрении в этом, старается бросить трубку, уехать, или сказать плохое слово. Кто то считает что они нормальные парни и у них можно покупать или продавать. Кто то с ними работает, а кто то сам им является. Но не стоит закрывать эту статью, если вы работаете с перекупщиком или сами ими являетесь. Уверен, вам будет интересно! Нового вряд ли узнаете, а вот подискутировать с вами в комментариях — почту за честь!

Итак, чтобы хоть немного в них разобраться, давайте грубо разделим их на две группы. Почему грубо? Потому что подгрупп может быть масса. Но нам нужно не просто почитать, нам нужно получить пользу. И именно поэтому я и делю только на две группы. Тех, кого стоит избегать, и тех, с кем можно работать без особых сложностей для вас и ваших материальных ценностей. А вот бояться никого не нужно! Нужно просто немного углубиться в вопрос, в чем я вам и помогу.

Вот они, наши драгоценные две группы: Перекупщики мошенники и нормальные перекупщики.

1. Перекупщики мошенники. Этих большинство. Больше 50% точно! И именно к этим вы попадете, если никогда с ними не сталкивались! Я не буду говорить про моральную составляющую. Это на их совести. Они людей не убивают (хотя бывали и такие случаи). Они просто грабят вас.
Есть шанс потерять полную стоимость автомобиля или сам автомобиль. Это обычные грабители и мошенники, которые маскируются под благочестивых продавцов/покупателей, под честных официальных дилеров и просто под добрых людей, которые хотят вам от души помочь. Все по стандарту классических злодеев.

Этих джентельменов удачи можно тоже разделить на несколько групп, но основные — те, которые хотят вас просто ограбить (отнять все деньги, заставить вас переплатить или забрать часть денег), и те, которые хотят вам втюхать автохлам, автоутиль (криво востановленный), или просто краденную или криминальную машину. Если говорить про мошенников покупателей — купить вашу драгоценную ласточку за копейки.

Методы приманивания жертвы тоже классические! Банальная психология, которая основывается на простых человеческих слабостях. Ваших слабостях! Жадность и желание взять подешевле. Даже если это "подешевле" выглядит как сказка. Так же с удовольствием используют вашу Лень. Они как бы избавляют вас от проблем, берут все на свои плечи и решают все очень быстро.

Я не буду разбирать детально принципы их работы и обмана. Этим завален весь ютуб. Этому посвящают каналы, статьи и даже репортажи по ТВ. С разоблачением и "Маски шоу" и с грустными лицами обманутых лохов… Которые рассказывают печальные истории, как он поверил, приехал, а тут злодеи… Он ведь даже не понимает, что сам во всем виноват, ибо поддался на свою слабость.

Хотите быть на их месте? Закройте статью!

Так как же не быть этими печальными созданиями из роликов новостей? Да все просто! Запомните несколько простых вещей:

Сказок не бывает. Особенно в покупке/продаже материальных ценностей. Если вы видите смешную цену за машину в максимальной комплектации, которая на порядок отличается от аналогичных своей дешивизной и идеальным состоянием, если вы видите самое выгодное предложение написанное огромными буквами, если вы видите обмен вашего драндулета на абсолютно новый и без какой бы то нибыло оплаты — все это ловушка. И не надо думать что вы умнее всех, вы не дадите себя обмануть… Просто запомните — эти люди профессионалы своего черного дела, а вы жертва! И если вы приехали к ним, они уже победили! Они добивались именно этого! Их маркетинг сработал и вас затянули к себе в лапы. Дальше подключатся другие профессионалы, и вас уже не отпустят без оплаты. В лучшем случае вы испортите себе нервы и потратите кучу времени. В худшем случае — останетесь без денег и машины. Иными словами — не верьте в фантастические и нереальные предложения.

Касаемо продажи вашей машины. Не слушайте про сумасшедшие варианты выкупа за один час, клиента, который вас уже ждет и все что вам нужно — только приехать! Особенно если у вас неликвидная или слаболиквидная машина (про то, как это понять писал в других статьях) по завышенной цене. Вы только подали обьявление и вам уже предлагают деньги? Ждите! День, два. Не спешите и не ленитесь показывать свой автомобиль. Не торгуйтесь сразу. Ждите! А главное — не бросайтесь на первого же покупателя. Еще раз повторяю — сказочных предложений в продажах не бывает (исключение — если срочно нужны деньги и приехал нормальный перекупщик. Про таких ниже в статье).

При покупке машины с рук, если вы уже поняли что это не автосалон официального дилера, и не замаскированные мошенники (как определить официального дилера и мошенников уже писал), все равно не теряйте бдительность. Есть другие злодеи — продавцы автохлама. Они не отнимут ваши деньги и не украдут предоплату. Они продадут вам утиль по цене нормальной машины. Это отдельная каста нехороших людей, которые специально покупают разбитые в хлам машины, порванные на части, утопленные и сожженные, так как этот хлам стоит копейки. Вкладывают в него еще копейку, подмарафетят и втюхают вам! И не надо мне рассказывать, что немного крашеная

Как работают перекупы автомобилей: от и до о сущности этого бизнеса

Сфера продаж пользуется серьезной популярностью как среди опытных предпринимателей, так и в обществе начинающих бизнесменов. Купив что-то подешевле и продав это же с некоторой наценкой, удастся получить неплохую прибыль при минимальных временных затратах. Направлений для работы в сфере продаж множество и каждый волен выбирать то, что нравится именно ему. Сегодня наш ресурс хотел бы осветить дело с перепродажей транспорта. Подробней о том, как работают перекупы автомобилей и сложно ли стать одним из них, читайте далее.

Сущность и основы работы перекупом авто

Перекупы транспортных средств – это типичные бизнесмены-продавщики. В теории, их работа примитивна и сводится к общеизвестному принципу: купи дешевле, продай дороже. Так как автомобили представляют собой интересный и нужный многим людям вид собственности, а также поддаются ремонту и всяческим улучшениям, заниматься их покупкой и последующей продажей очень выгодно. Естественно, речь идет о перекупке транспорта с грамотным и четко отлаженным подходом.

Чтобы стать хорошим перекупом авто, не нужно оканчивать профильных ВУЗов или изучать тонны книг. Важно лишь тщательно изучить сферу продажи бывших в пользовании машин, научиться их покупать по минимальной цене и перепродавать по максимальной.

На первый взгляд ничего сложного в этом нет. На деле все точно также, но труд перекупа имеет ряд особенностей. Не зная всех нюансов сферы и не получая должный опыт, зарабатывать большие деньги на перепродаже транспорта не выйдет.

Условно, перекупов автомобилей делят на три категории:

Купля-продажа авто

  1. Перекупы-любители, перепродажа транспорта для которых лишь моментный способ заработка. Развиваться в этом направлении они не спешат, да и не желают, поэтому стабильной и высокой прибыли с перекупных дел не имеют.
  2. Перекупы-профессионалы, проводящие перепродажу машин с должным уровнем ответственности и грамотным подходом. К труду в направлении перепродаж перекуп-профессионал относится как к основному виду деятельности и источнику дохода соответственно. Подход к делу спустя рукава в таком случае недопустим, поэтому профессиональные бизнесмены из сферы перепродажи знают все нюансы таковой и крайне ответственно подходят к работе.
  3. Владельцы перекупных площадок – своеобразный апогей профессионального подхода к перепродаже транспорта. Обычно подобные площадки представлены официально оформленными организациями, которые закупают б/у транспорт в большом объеме (например, выкупая его у автосалонов с программами «trade-in»). Прибыль от столь масштабного бизнеса соответствующая.

Добиться успеха в перепродаже транспорта можно лишь посредством освоения каждой категории по нарастающей. Набираясь опыта и сильней углубляясь в характер работы перекупа, удастся сделать из нее очень прибыльный и относительно не затратный в плане времени бизнес. Стоит ли оно того или нет – каждый решит сам. Представленный в настоящей статье материал однозначно нужно использовать в качестве пищи для размышлений.

Как начать трудиться в перекупном направлении

Работать перекупом несложно, но вот успешно осваивать направление под силу не всем. Принципы перепродажи сводятся к тому, чтобы получать прибыль с разницы стоимости приобретения машины и суммы, вырученной с ее продажи. Для начала работы перекупом достаточно:

  1. Иметь соответствующий капитал для приобретения хотя бы одного автомобиля и его последующего улучшения.
  2. Разбираться в автомобилях или найти знающего товарища.

Если рассматривать перепродажу транспортных средств без обобщений, то можно выделить ее три этапа:

Организация бизнеса на авто

  • Этап 1-ый – покупка автомобиля. При ее осуществлении важно приобрести машину по минимальной цене. Чтобы достичь подобной цели, следует выявить всевозможные недостатки объекта покупки и должным образом сторговаться. Естественно, без знания автомобилей и нюансов их эксплуатации, регистрации в полномочных госструктурах не обойтись.
  • Этап 2-ой – устранение всех или почти всех недостатков купленного транспорта. Тут также не обойтись без финансовых вложений. Задача на этапе улучшения одна – сделать из имеющегося автомобиля максимально презентабельный и интересный для возможных покупателей товар. Чем качественней и обширней будет проведено улучшение машины, тем больше удастся с нее выручить. Забывать об этом не стоит.
  • Этап 3-ий – продажа автомобиля. Пожалуй, самый приятный аспект деятельности любого перекупа. Реализацией уже улучшенного транспорта следует заниматься с грамотной и адекватной наценкой к его первоначальной стоимости. По итогу прибыль должна прослеживаться именно для перекупа, о чем можно было и не упоминать.

Деятельность в направлении перепродажи транспорта – один из самых прибыльных и простых видов бизнеса. Для успешной работы перекупом многого не требуется. Хватит знания автомобильной сферы и правильного анализа рынка.

Учитывая все нюансы перепродажи транспорта и реализуя ее с умом, рассчитывать можно на очень приличную прибыль в короткие сроки. Подобное положение дел – не выдумка, оно подтверждено практикой и совершенно естественно.

Особенности покупки автомобилей

Основой успешной перепродажи транспорта является его выгодное приобретение. Если купить автомобиль за минимальную цену и должным образом модернизировать таковой, можно рассчитывать на неплохой профит. Связано это с тем, что наценка при выгодном приобретении машины может быть немалой и прибыль с перепродажи соответствующая.

Как сторговаться при покупке

Начинающие представители перекупного бизнеса часто задаются вопросом – «Как с максимальной выгодой приобретать авто для реализации?». Ответить на него однозначно нельзя, все зависит от имеющихся у конкретного перекупа навыков, умений и возможностей. Успешные представители рассматриваемой ниши бизнеса всегда имеют узкую специализацию, поэтому способны получать хорошую прибыль с каждой продажи. О каких специализациях идет речь? Выделим две:

  • Перекупы, способные своими силами или посредством дешевых рук устранить технические недочеты купленного авто с минимальными затратами.
  • Перекупы, работающие над юридической чистотой транспорта и способные делать из потенциально рискованных для покупки машин совершенно нормальные, проще говоря – не проблемные в плане официальной регистрации.

Улучшать машину можно сразу в двух направлениях и иметь своеобразную мультиспециализацию, но на практике из подобного подхода к перепродаже транспорта ничего хорошего не выходит.

Как говорится, погонишься за двумя зайцами – не поймаешь ни одного. Учитывая это, настоятельно рекомендуем начинающим перекупам выбрать интересную для себя одну специализацию и осваивать только ее.

Определившись с общим подходом к перепродаже авто, можно задуматься о его приобретении. Если конкретно вы решили приобретать машины, улучшать их техническое состояние и после этого приобретать, то искать нужно соответствующий транспорт. В общем случае он:

Реставрация автомобилей

  • неприятный по внешнему виду
  • имеет выраженные дефекты
  • требует определенных финансовых вливаний

Если в качестве специализации выбран перекуп-юрист, то приобретать следует сложные для перерегистрации автомобили. Естественно, вы должны быть уверены в своих возможностях относительно придания им юридической чистоты. При наличии каких-либо сомнений относительно своих возможностей в этом направлении вкладываться в покупку машины нежелательно. Возможно, очистить авто не удастся и перепродажа такового затруднится. Ненужные риски важно минимизировать, так как времени на решение потенциальных проблем может уйти много.

Для перекупов-лентяев выделим еще одну специализацию. Ее суть заключается в том, чтобы приобретать машины не по рыночной цене из-за их скорой продажи со стороны нуждающихся в деньгах лиц. При подобном подходе нужно постоянно мониторить все площадки объявлений, вовремя выявлять горячие и выгодные предложения, ну и соответствующим образом на них реагировать. Помыв и почистив купленную по низкой цене машину, остается сделать адекватную наценку и заняться ее перепродажей. В принципе, ничего сложного. А главное – перепродажа будет оперативной и относительно простой.

Азы оперативной и выгодной перепродажи транспорта

Допустим, купленный автомобиль готов к перепродаже – что делать дальше? Дальше важен не только грамотный подход, но и естественность процедуры продажи. Ни в коем случае не выдавайте в себе перекупа, желающего в максимально короткие сроки продать машину и получить соответствующую прибыль. Конечно, продавец все поймет в процессе продажи, но в любом случае важна ее максимальная естественность.

Неестественность поведения перекупа часто отпугивает возможных покупателей, а также способствует необоснованным торгам с их стороны. Забывать об этом не стоит.

На практике ничего сложного в перепродаже машины нет. Проведя ранее рассмотренные процедуры, перекуп сделает основную, в чем-то тяжелую работу и ему останется лишь реализовать товар. Ускорить процесс продажи и увеличить шансы на ее успех помогут:

  1. Грамотная презентация автомобиля (хватит качественных фотографий, на которых представлен чистый и технически идеальный автомобиль, сопровождаемых подробным описанием такового).
  2. Адекватная постановка ценника, отражающая общее положение дел на рынке (как минимум, цена машины не должна отпугивать возможных покупателей и соответствовать ее состоянию).
  3. Правильный разговор с покупателями (пожалуй, уточнять здесь ничего не требуется – доброжелательность, умение идти на компромиссы и человеколюбие важны как никогда).

При соблюдении отмеченных правил сомневаться в итоговом успехе затеянного бизнеса не стоит. Подобный подход к делу просто обрекает его на триумф.

На этом важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, стать перекупом не так уж сложно. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью этой своеобразной профессии всем читателям нашего ресурса.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

ПОЧЕМУ ИХ СТОИТ ОПАСАТЬСЯ И КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ + полезный бонус! — DRIVE2

Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей.

В Украине скупка и перепродажа подержанного транспорта остается одной из самых дремучих областей бизнеса. Ни мастера-одиночки, ни цивилизованные салоны не правят рынком. Еще в нулевые годы, многие дилерские холдинги, а впоследствии и многие марки запустили собственные «фирменные» программы перепродажи подержанных автомобилей. Но через официалов проходит все еще небольшая доля машин (хотя она постоянно растет). По оценке статистических агентств, чуть меньше чем за 12 месяцев 2015 года, доля продаж автомобилей с пробегом через дилерские центры составила лишь 4,6% от всего объема вторичного рынка.
Главная тенденция этого года на вторичном автомобильном рынке Украины — это его активизация на фоне продолжающегося глубокого падения продаж новых машин. Те, кому не хватает денег на новые автомобили по новым ценам, откладывали покупку всю весну и лето, а с наступлением осени-зимы осознали, что ждать дальше нет смысла — и стали покупать машины с пробегом.
Все участники бизнеса сконцентрированы на одних и тех же Интернет-рессурсах. Туда дают свои объявления и «дикие» перекупщики, и салоны, продающие принятые по Trade-in машины, а также конторы, специализирующиеся на скупке битых машин и их перепродаже после ремонта. Прежде на нашем рынке плохо приживались цивилизованные методы торговли подержанным транспортом. Но кое-что тут начинает меняться. Впрочем, обо всем по порядку.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИЧЕСТВО!
Разного рода неофициальные «салоны», «площадки» и прочие посредники, берущие автомобиль «под реализацию», заслужили дурную славу. Схема мошенничества, как правило, одна и та же: салон заключает с продавцом договор о том, что гражданин получит свои деньги, когда найдется покупатель на его товар, ну а дальше — долгое время ничего не происходит. Мол, покупателей все нет. Но если гражданин изъявляет желание забрать автомобиль назад, вдруг выясняется, что машины в наличии уже нет: «продали вот только что», а потом тянут с оплатой до бесконечности (в договоре изначально прописаны длительные сроки оплаты). Клиент сначала верит обещаниям и ждет денег, потом пробует судиться. Отмена регистрации автомобиля в данной ситуации мало помогает — на руках к этому моменту нет ни денег, ни машины, — а ответчиком является шарашкина контора-однодневка.
Конечно, не каждый перекупщик является наглым вором, который заранее планирует оставить незадачливого продавца и без машины, и без денег. Большинство все же зарабатывает свой хлеб относительно честно, хотя и пользуется разными мелкими хитростями, которые выгодны перекупщику, но могут создавать проблемы тем, кто имеет с ними дело.

Почему боятся перекупщиков?
Во все времена сомнительных торгашей сторонились — продавцу они хорошей цены не предложат, а покупателю пустят пыль в глаза. Но есть еще специфические опасения, связанные с существующим в стране порядком регистрации транспортных средств, который действует уже пару лет.
Упрощенный порядок оформления сделки позволяет перекупщику рассчитаться с продавцом и сразу же забрать автомобиль. При этом регистрировать приобретение перекупщик не торопится, он ищет покупателя. И тут возникают те же риски, что и при продаже по генеральной доверенности (сейчас этим методом практически никто не пользуется — научены горьким опытом): нарушения ПДД, аварии или еще хуже уголовные преступления с участием этого автомобиля создают прежнему владельцу проблемы разного калибра.
Застраховаться от этого просто, но многие граждане об этом просто не знают. В полиции предусмотрели такое действие, как прекращение регистрации. Через 10 дней после совершения сделки купли-продажи вы можете обратиться в полицию и проверить, внесены ли данные о новом владельце в базу данных. Если нет, то можете смело писать заявление о прекращении регистрации (номера и документы будут объявлены в розыск).
Бывает, что перекупщик уговаривает прежнего владельца поставить подпись в договоре, не внося туда данные нового владельца (его еще надо найти). Порой перекупщик идет на прямую подделку договора купли-продажи: нашел покупателя, заново распечатал договор, а подпись прежнего владельца изобразил в меру своих талантов.
Если вы отменили регистрацию через 10 дней после продажи, для вас риска нет. Тут уж проблемы будут у перекупщика. Зная об этом, они пытаются изначально договориться с прежним владельцем полюбовно: объясняют, что поиск нового владельца потребует времени, и иногда просят расписаться в дополнительной копии договора с пустыми полями, где должен быть указан новый владелец. Надо ли говорить, что подписывать пустой договор — это бессмысленный риск?
А перекупщику, конечно, не доверяет никто. Зная, как трудно придется продавать и покупать, многие наши сограждане все равно идут в этот нелегкий бизнес. Что поделать, нужны деньги, а о юридической чистоте подобного заработка стараются не думать.

3 простых совета:
— не ставьте подписи в пустых договорах. Никогда;
— не ставьте подписи в незаполненном полностью бланке договора;
— через 10 дней после продажи обязательно нанесите визит в полицию и уточните судьбу автомобиля. Если он все еще числится за вами — немедленно прекращайте регистрацию ТС.

Рыночные ниши
Перекупщик, как биржевой игрок: на одной сделке хорошо заработал, на другой — потерял. И, как и в случае с фондовым рынком, есть более доходные, но рисковые ниши, а есть менее прибыльные, зато надежные.
Самый спокойный вариант — небитые машины ценой в районе 70000-85000 грн. которые с минимальными вложениями можно перепродать с «наваром» в 10-15 тысяч.
Впрочем, есть множество исключений, которые зависят от специализации перекупщика. Тот, кто имеет доступ к кузовному сервису, старается специализироваться на «битье». Но не будем забывать: меньше всего будущие владельцы хотят связываться с машинами, прошедшими серьезный ремонт.
Еще одна любопытная, но рискованная ниша — это рынок люксовых моделей. Цены там могут сильно колебаться, на чем многие и зарабатывают (при цене авто до 1,5 млн. гривен, пара сотен для покупателя уже не так важны).
Тренд последних лет — покупка «убитых» машин на запчасти.

Эволюция перекупщиков
— Рынок выкупа сейчас фактически поделен между «австралопитеками» и «современными».
«Дикие» берут дешевые машины. Денег мало, покупают они хлам, доверяют им тоже мало. Редко кто больше двух авто в месяц прокручивает, — делится своими оценками автомобильный эксперт. — И продают они машины часто со скрытыми дефектами. Им хозяин честно все рассказывает и делает скидку на косяки. Чтобы потом без претензий. А перекупы шаманят машины внешне и впаривают лохам. Лохи потом идут к перекупам с претензиями (АКПП пинается, масло жрет и т.п. — что пропустили при покупке), а те говорят «мы не знали — вот хозяин». И офигевший хозяин получает еще предъявы от чужих людей.
«Гаражные» уже что-то больше делают. Чаще настроены «починить и заработать», хотя суть все равно «перекупная» (где смогут — обманут).
Ну и «нормальный бизнес». Но в последние годы это стало просто нерентабельно. Даже «дикие» дают за машины больше, так как не планируют их восстанавливать по уму. Проще впарить и выкинуть сим-карту. А бизнес — это имя, репутация, там не спрячешься…

А ТЕПЕРЬ БОНУС!

КАК "МАЖУТ ГУБЫ" РЕАЛЬНЫЕ ПЕРЕКУПЫ, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕЛАЮТ С МЕТАЛЛОЛОМОМ ДЛЯ ПРОДАЖИ "КАК НОВОЙ"! СКАЖУ ВАМ ЧЕСНО, ЭТОТ ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМИ, КОТОРЫХ Я ДО ЭТОГО ВИДЕЛ!

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей? (исповедь перекупа)

Добрый день. В сегодняшней статье, я, на основании личного опыта, расскажу вам, сколько зарабатывает перекупщик автомобилей за месяц и с одной машины.

Естественно, нельзя сказать точно, что с автомобиля за 400 т.р. выйдет заработать 40 т.р., а с автомобиля за 100 — 10. Все очень индивидуально и зависит от везения и предпродажной подготовки.

Крайне редко попадаются перекупщики — универсалы. Как правило, перекупщик или разборщик, в определенный момент времени, специализируется на определенных машинах, определенного ценового диапазона. Если перекупщик «с головой», со временем он уходит на автомобили дороже и с меньшим объемом временных и трудовых затрат.

Многие бросают это дело так как «это не их», а конкуренция в этом «ремесле» с каждым днём всё больше, при всё меньших продажах. Реально, по личным ощущениям, за последние годы продажи снизились в разы — рынок достиг насыщения.

 

 

Сколько можно заработать, перепродавая трэш?

Да коллеги, бывает так, что приходится перепродавать ведра по цене металлолома. Самое занятное, что в процентном соотношении, они дают самый большой выхлоп.

Мой рекорд — 120 процентов прибыли с ваз 2105 2008 года.

 

Вот её фото:

Все просто — она продавалась наркоманами по 3м договорам (т.е. ходила по рукам и покупатели от нее шарахались как черт от ладана, т.к. считали проблемной) в 2015 году я купил ее за 23 т.р., а продал за 75. Но пришлось страховать, ставить на себя на учёт и делать химчистку салона.

 

Аналогично получалось продать ваз 2114 2006. Ночью купил за 22, утром отдал перекурами за 40.

Главная проблема этого ценового диапазона — машин за 5 т.р. нет. Сегодня, даже ржавая копейка стоит ее цену на чермете минус эвакуатор. Это примерно 10 т.р..

Дешевле не бывает.

Как правило, все эти машины или не на ходу, или с кривыми документами, или все сразу. т.е. чтобы их перепродавать надо уметь их чинить и не бояться марать руки.

 

Отдельная категория трэша — запретные автомобили, продавцы которых не скрывают фактов запрета. Как правило, те на ком эти автомобили на учете не оплачивают штрафы и не интересуются судьбой автомобиля. В этом случае запрет регистрации становится бонусом — на эту машину не будут приходить штрафы с камер автоматической фиксации нарушений.

 

 

Договорились — на трэше до 70-90 т.р. получается зарабатывать от 30 до 100 процентов, но т.к. общая сумма не высока — это копейки. Перекупов тут не много так как это трэш.

 

 

 

Сколько можно заработать, перепродавая машины до 200 т.р.?

Это самый популярный бюджет для перекупа из деревни (даже не из райцентра).

Тут заправляют бал две категории — рвачи и обманщики.

 

Рвачи — те кто приезжает первыми, например, ища машины по методике перекупов, и максимально роняет цену. Такие люди, как правило, не чинят машины, а просто их перепродают. Они не гнушаются ничем. Если они продают машину в аресте/запрете — они об этом говорят прямо, но выхлоп у них самый маленький, так как в этом сегменте самая большая конкуренция. Зачастую рвачи перепродают машины второй категории перекупщиков — обманщмкам.

 

Задача перекупа-обманщика минимальными вложениями максимально поднять впечатление потенциальных покупателей о состоянии автомобиля. Отсюда появляются пороги из монтажной пены, покраска из баллончика, присадки в двигатель и т.п. обманы.

Покупать машину у таких перекупщиков последнее дело.

 

Смотрите. Приехал перекупщик-рвач в Москву. Купил автомобиль из такси. Вернулся в провинцию, наценил его на 20-30 т.р. и продал перекупу обманщику. Тот сделал химчистку салона, скрутил пробег, залил присадок в двигатель и отремонтировал подвеску самыми дешёвыми запчастями. После этого автомобиль будет продаваться как работавший в организации, но не в такси, а несчастный покупатель поймет обман примерно через месяц.

Перекупщик-обманщик если повезёт, может заработать 30-70 т.р. с автомобиля, но часто из-за неверных оценок состояния они продают машины себе в убыток. Поэтому заработок можно смело делить на 2-3.

Господа — невозможно купить хорошую машину за 200 т.р. — машины в более-менее приличном состоянии уже морально устарели и им по 20-30 лет, автомобили свежее будут полностью «отжаты» по технической части.

Нормальных перекупщиков в этом ценовом диапазоне практически нет.

Есть конечно те кто покупает например Опель астра с мертвым изитроником и переделывает их на механику, или чинят трупы, но, таких очень мало и для того чтобы хоть что то заработать надо все делать самыми дешёвыми запчастями. Поэтому тоже не рекомендую связываться с ними.

 

 

Автомобили до 500 т.р.

В этом ценовом диапазоне уже появляются машины интересные «нормальным» перекупщикам.

Большинство автомобилей на вторичном рынке в провинциальных городах продается именно в этом ценовом диапазоне.

 

В этом бюджете уже бывают ходовые иномарки B C D классов в пределах 10 лет в приемлемом состоянии или и вазы до 3 лет.

Приемлемым я называю то состояние, за которое не стыдно. Как правило, предпродажная подготовка сводится к химчистке салона, мойке моторного отсека и устранению явных дешёвых огрехов (например, замена втулок на стабилизаторе или мягкая полировка).

 

Идея, как и у предыдущих — минимумом вложений создать максимум впечатления об автомобиле. Если это получится — перекупщик заработает от 0 до 20 %, в зависимости от умения оценивать автомобиль и торговаться. Лично у меня, в среднем, чистыми получалось делать порядка 40-70 т.р. перепродавая машины за 300-500 т.р..

Но были случаи и ухода в минус. Один раз, при продаже машины выяснил, что она попала в запрет регистрации, хотя при покупке все было отлично — пришлось фиксировать убыток и продавать в минус т.к. снимать запрет было не целесообразно.

Кстати — пробеги я никогда не мотал т.к. считаю это не целесообразным…. Опытный автомобилист легко поймет что пробег скручен, и смотреть будет, прежде всего на состояние, а начинающие, как правило, пользуются услугами помощников разной степени компетенции.

Эти перекупщики, с точки зрения покупателя, меньшее зло, так как их задача купить изначально хороший автомобиль. Если покупать откровенный хлам, вложения в ремонт не окупятся.


Смотрите также