8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как работает коробка вариатор


Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как работает коробка-вариатор?

Коробка-вариатор заменена на автомат и стандартную ручную. Его часто путают с тип-троником, но это разные вещи. Что это за коробка?

Вариатор - это механическая трансмиссия, способная плавно и без рывков изменять передаточное число в определенном интервале регулирования. В этом случае он меняется автоматически или вручную.

Вариатор используется в тех устройствах, которые требуют изменения бесступенчатого передаточного числа.Это могут быть мотоциклы, автомобили, снегоходы, скутеры, мешалки, металлорежущие станки, конвейеры и др. В стационарных устройствах обычно используется регулируемый электропривод.

Самый простой вариатор

Возьмите два цилиндра (например, два простых карандаша) и поместите их на небольшом расстоянии друг от друга. Потяните их резинкой и начните скручивать одну из них. Вы можете заметить, что другой карандаш начинает вращаться с той же скоростью. Но если цилиндры будут разного диаметра, то картина будет совсем другой.Один будет вращаться медленнее, а другой - быстрее. Коробка-вариатор устроена по такому принципу. Только вот диаметр этих «цилиндров» постоянно меняется.

Ремень в вариаторе

Конечно, ремень из резины или ткани не прослужил бы пару сотен километров в таком ящике. Ремни в вариаторах имеют очень сложную конструкцию. Обычно используется набор металлических лент - с покрытием или просто набор трапециевидных пластин, края которых соприкасаются со шкивами.Также в качестве ремня в вариаторе может выступать и пластинчатая широкая цепь из стали, прилегающая к кромкам с конусами. Именно такая цепь установлена ​​на некоторых автомобилях Audi.

Для смазки используется специальная жидкость, изменяющая фазовое состояние под довольно сильным давлением (возникает в месте контакта ремня со шкивом). По этой причине цепь передает значительную силу без проскальзывания.

Как коробка-вариатор изменит число скорость передачи зависит от управляющей программы.Если при ускорении на обычном автомобиле мы раскручиваем двигатель на каждой скорости, а затем переходим к следующей, то при ускорении автомобиля с помощью вариатора двигатель работает с той же скоростью. Передаточное число переключается плавно.

Многие теперь знают, как работает автомат. А вот ехать на машине с вариатором немного иначе. Прежде всего, это создает необычное ощущение. При разгоне двигатель автомобиля переходит на высокие обороты и остается на них на заданной скорости, завывая, как пылесос.Но при этом увеличивается скорость разгона, так как на переключение ступеней времени не тратится. Это преимущество коробки-вариатора.

Box-CVT: отзывы

Плюсы: легкий вес, работа на максимальных оборотах без рывков, экономия топлива, отличный ресурс при правильном обслуживании, комфорт (так как нет передач), нет потерь в динамике, возможна быстрая езда.

Минусы: дорогой ремонт и обслуживание, небольшой ресурс при неправильном обслуживании или его отсутствии, и этот ресурс меньше, чем у автоматических коробок.

с>.

Как работает коробка-вариатор?

Коробка-вариатор заменена на автомат и стандартную ручную. Его часто путают с тип-троником, но это разные вещи. Что это за коробка?

Вариатор - это механическая трансмиссия, способная плавно и без рывков изменять передаточное число в определенном интервале регулирования. В этом случае он меняется автоматически или вручную.

Вариатор используется в тех устройствах, которые требуют изменения бесступенчатого передаточного числа.Это могут быть мотоциклы, автомобили, снегоходы, скутеры, мешалки, металлорежущие станки, конвейеры и др. В стационарных устройствах обычно используется регулируемый электропривод.

Самый простой вариатор

Возьмите два цилиндра (например, два простых карандаша) и поместите их на небольшом расстоянии друг от друга. Потяните их резинкой и начните скручивать одну из них. Вы можете заметить, что другой карандаш начинает вращаться с той же скоростью. Но если цилиндры будут разного диаметра, то картина будет совсем другой.Один будет вращаться медленнее, а другой - быстрее. Коробка-вариатор устроена по такому принципу. Только вот диаметр этих «цилиндров» постоянно меняется.

Ремень в вариаторе

Конечно, ремень из резины или ткани не прослужил бы пару сотен километров в таком ящике. Ремни в вариаторах имеют очень сложную конструкцию. Обычно используется набор металлических лент - с покрытием или просто набор трапециевидных пластин, края которых соприкасаются со шкивами.Также в качестве ремня в вариаторе может выступать и пластинчатая широкая цепь из стали, прилегающая к кромкам с конусами. Именно такая цепь установлена ​​на некоторых автомобилях Audi.

Для смазки используется специальная жидкость, изменяющая фазовое состояние под действием достаточно сильного давления (возникает в месте контакта ремня со шкивом). По этой причине цепь передает значительную силу без проскальзывания.

Как коробка-вариатор изменит число скорость передачи зависит от управляющей программы.Если при ускорении на обычном автомобиле мы раскручиваем двигатель на каждой скорости, а затем переходим к следующей, то при ускорении автомобиля с помощью вариатора двигатель работает с той же скоростью. Передаточное число переключается плавно.

Многие теперь знают, как работает автомат. А вот ехать на машине с вариатором немного иначе. Прежде всего, это создает необычное ощущение. При разгоне двигатель автомобиля переходит на высокие обороты и остается на них на заданной скорости, завывая, как пылесос.Но при этом увеличивается скорость разгона, так как на переключение ступеней времени не тратится. Это преимущество коробки-вариатора.

Box-CVT: отзывы

Плюсы: легкий вес, работа на максимальных оборотах без рывков, экономия топлива, отличный ресурс при правильном обслуживании, комфорт (так как нет передач), нет потерь в динамике, возможна быстрая езда.

Минусы: дорогой ремонт и обслуживание, небольшой ресурс при неправильном обслуживании или его отсутствии, и этот ресурс меньше, чем у автоматических коробок.

p >> .

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Купить OEM Китайская компания Электрический червячный привод Рабочая шестерня Редукторный двигатель Вариатор

Купить OEM китайская компания электрический червячный привод рабочая шестерня редуктор вариатор двигатель

000

000

000

000

000

000

000

Q1.Как выбрать вариаторный двигатель, соответствующий нашим требованиям?
A1: Вы можете обратиться к нашему каталогу, чтобы выбрать редуктор, или мы поможем выбрать, когда вы предоставите
техническую информацию о выходном крутящем моменте, выходной скорости, параметрах двигателя и т. Д.

Q2. Как твоя цена? Можете ли вы предложить скидку?
A2: Мы предложим лучшую цену, основанную на ваших потребностях и количестве.

3 кв. Вы предлагаете посещение?
A3: Да! Мы искренне приглашаем вас к нам в гости! Мы можем забрать вас из аэропорта, железнодорожного вокзала и так далее.
Также мы можем организовать для Вас жилье. Пожалуйста, дайте нам знать заранее.

4 кв. Когда лучше всего с вами связаться?
A4: Вы можете связаться с нами по электронной почте в любое время, мы ответим вам как можно скорее.

5 кв. Сколько времени займет время выполнения заказа?
A5: Для нашей стандартной модели, пожалуйста, обратитесь к различным страницам продукта, чтобы проверить время поставки.
Для продуктов OEM / ODM, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

.

Смотрите также