8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как проверить уровень масла в акпп тойота королла 150


Проверка уровня масла в АКПП Тойота Королла

Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.

Как правильно проверять?

Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.

Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.

Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая –COOL. По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины. На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.

Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз. После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена. Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.

Проблемы АКПП на Тойоте Королле

Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух. В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением. А это уже приводит к появлению таких проблем как:

  • Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
  • Пониженное давление масла в системе;
  • Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.

Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.

Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.

Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

Читайте далее:

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Замена масла в МКПП Короллы 2008 года

Какое лить масло в Тойота Королла?

Другие статьи

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

автор

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие специалисты рекомендуют менять жидкость для автоматических трансмиссий Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 20 000 миль или 24 месяца, в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Снимите старую трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью пандусов или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы надежно поддерживаете автомобиль.

Шаг 2

Тщательно очистите внешнюю поверхность масляного поддона и прилегающие области, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвратит загрязнение при снятии сковороды. Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте старую трансмиссионную жидкость стечь. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, ее можно очистить и использовать повторно. В противном случае, если она имеет прокладку из волокна, ее нужно выбросить и заменить на новую. Отложите сливную пробку в сторону, чтобы она не испачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все болты крепления поддона для жидкости, кроме двух, крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой ключ.Когда останется только два болта, одной рукой удерживайте сковороду, а другой снимаете оставшиеся болты. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как немного жидкости останется. Поставьте сковороду на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы их можно было заменить на правильные места. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Step 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и очистите их. Не беспокойтесь, если к магнитам прикреплена металлическая стружка. Магниты собирают этот мусор, чтобы он не засорял тонкую работу трансмиссии.

Слейте остаток трансмиссионной жидкости из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимаем старую прокладку с поддона и трансмиссии. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте поддон и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как ворсинки могут повредить коробку передач.

Замена нового узла сетчатого фильтра, прокладок и поддона для жидкости

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты на прежние места.

Step 2

Установите магниты на их исходные места. Убедитесь, что они не мешают никаким трубкам.

Шаг 3

Удерживая поддон с жидкостью и прокладку на месте, вручную затяните стопорные болты крест-накрест.Постепенно затягивайте их до 45–60 дюймов на фунт.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавьте новую трансмиссионную жидкость

Step 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, который вы должны купить, по указателю на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку масляного щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в трансмиссии, поэтому для начала добавьте примерно половину рекомендованного количества сухой заправки. Проверьте уровень, добавьте еще немного жидкости и проверьте еще раз, пока жидкость не достигнет правильного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените масляный щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, не нажимая педаль газа. Включите передачи и вернитесь на парковку.

Проверьте уровень жидкости на масляном щупе на холостом ходу.Если масляный щуп показывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте еще немного, пока уровень не достигнет отметки «Полный» на щупе.

Наконечник
  • Проверьте сливную пробку, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на холодные и горячие отметки на щупе. Если ваш двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если двигатель горячий, уровень жидкости должен находиться в диапазоне индикатора «Горячая».
Предметы, которые вам понадобятся
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Сливной поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новый фильтр в сборе
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Подробнее Статьи
.

Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla - с 2003 по 2008 модельные годы

Трансмиссия Toyota Corolla Руководство по замене жидкости
Как слить и залить "ATF" (жидкость для автоматических трансмиссий) в Toyota Corolla 9 поколения с 2003 по 2008 гг. седан.


2005 Тойота Королла 1.8 л I4

1ZZ-FE @ 115 000 миль

Щуп трансмиссии Pull Up
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 гг.) Toyota Corolla с версией 1.Двигатель 8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».

Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия.Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в ​​квартах, автомобильная воронка новая дробильная машина и 4 кварты США подлинный Toyota ATF Тип T-IV .

Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.




Поднять переднюю часть автомобиля

Опора со стойками Jack

Бутылка галлона и 4 литра ATF
Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и дать старую жидкость стечь быстрее.

Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.

Первые два шага - открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

Вы можете дотянуться до коробки передач болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

Затем надежно поддержите автомобиль двумя домкрат стоит .


Кувшин с маркировкой на полкварта, линии

Масляный поддон трансмиссии

Сливной болт 14 мм
Соберите использованный маслосборник, торцевой ключ на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Я бы рекомендовал носить Перчатки из нитриловой резины по Следите за чистотой рук во время следующих шагов.Отработанное автомобильное масло может быть канцерогенный (вызывающий рак).

Сдвинуть под переднюю сторону водителя моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон коробки передач. Передача Болт для слива масла находится у заднего края поддона с головкой болта лицом вниз к земле.


Задвижка поддона под сливной болт

Ослабьте против часовой стрелки

Вывинчиваемый сливной болт
Установите подержанный маслосборник чуть ниже сливного болта.

Ослабьте болт слива трансмиссионной жидкости в против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и гаечного ключа с трещоткой.


Осмотрите и замените шайбу

Слив старой жидкости ATF

Темная жидкость через 115000 миль
Выкрутить слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.

Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете использовать ее повторно, если она окажется в хорошем состоянии.

Если кажется, что шайба разваливается, используйте новый. Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota 90430-12031 . (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)

Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

Я впервые "поменял" трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

Fresh ATF жидкость полупрозрачная ярко-красного цвета. цвет и просто пахнет, как и большинство других новых автомобильных жидкостей на нефтяной основе.

Купил новую жидкость Toyota T-IV ATF в моем местном дилерском центре Toyota, но я планирую купить его через Интернет. в будущем.




Вкручиваемый сливной болт 14 мм

Затянуть по часовой стрелке 13 футо-фунтов

Воронка в мерном кувшине
Очистить территорию вокруг сливного отверстия бумажными полотенцами или чистой тряпкой.

Убедитесь, что старая дробильная шайба не все еще прикреплен к поддону трансмиссии.

При необходимости прикрепите новый дробильная шайба в сливной болт.

Закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните сливной болт по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Дважды проверьте затяжку сливного болта ATF. прежде чем перейти к следующим шагам.


Залить старую жидкость ATF

Около 3,65 квартов США

Вставьте воронку в отверстие для щупа
Вставить автомобильная воронка в кувшин с галлонами, который вы отметили линией через пол кварты.

(Чтобы создать мерный кувшин, просто налейте два стакана воды из кухонного мерного стакана и отметьте уровень перманентный маркер.Каждые 2 чашки - это пол-кварты, а каждые 4 чашки - кварта.)

Я смог слить около 3,65 США. литров старой жидкости ATF. Это согласуется с тем, что я читал о Toyota. форумы других владельцев Corolla сливают около 3,5 кварты на сток и процедура заправки.

(Если вы хотите очистить металл стружки от магнита поддона коробки передач и замените фильтр, вот несколько комплектов фильтров с номерами деталей: Wix 58040 , Бек Арнли 044-0330 , Purolator P1296 , GKI TF1242 и Тойота 35330-12040 .

Если вы подняли автомобиль, опустите его с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.


Опустить автомобиль с трибун

Залить новую T-IV ATF

Залито 3 кварты США
Вставить малый автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla S 2005 года выпуска. указывает, что емкость автоматической коробки передач для слива и пополнения это 3.2 кварты США (3,0 литра или 2,6 британской кварты).

Медленно влейте примерно от 3 до 3,2 США. кварты новой Toyota ATF T-IV в щуп трансмиссионной жидкости дыра.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.


Запустить двигатель - Проверить щуп

~ 3.Добавлено 6 квартов США

Проверить и заменить щуп
Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.

1. Включите двигатель.
2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль.
3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. при паузе на каждой передаче (например.г. "P" Park, "R" Reverse, "D" Drive) для нескольких секунд.
4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать.
5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на "ГОРЯЧИЙ" диапазон щупа.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕГО» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите процесс, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.

Чтобы не усложнять, я просто добавил около 3,6 кварты США нового ATF для замены слитого мной количества и измеряется кувшином на галлон. К счастью, уровень на щупе был почти в середине диапазона «ГОРЯЧИЙ».

Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.

Обязательно записывайте замену жидкости ATF в записи об обслуживании вашего автомобиля.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже -

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

.

Замена жидкости для автоматической коробки передач Toyota Corolla - с 2009 по 2013 модельные годы - Двигатель 2ZR-FE и

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 10-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Toyota Corolla оснащен двигателем 2ZR-FE 1.8L I4 в сливе трансмиссионной жидкости U341E и заправке ее.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Yaris, Матрица, Приус, Камри, Селика, RAV4, Сиенна, Такома, Тундра, FJ Cruiser, Venza, Highlander, Avalon, Sequoia, Land Cruiser, Allion, Premio, Auris, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции DIY для оказаться полезным.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, шестигранный ключ на 10 мм или Головка с шестигранной головкой на 10 мм, уловитель жидкости, 4 кварты США Тойота WS ATF (Мировой стандарт - жидкость для автоматических коробок передач), галлоновый кувшин с маркировкой с половинными мерными линиями и небольшой автомобильной воронкой.

(Пожалуйста, дважды проверьте свое руководство для ATF спецификация слива и пополнения. Некоторым моделям Corolla требуется только 2 года.6 Кварты США)

Так как Toyota утверждает, что ATF является «пожизненная» жидкость, выполняя простую операцию «слить и залить», которая заменяет около половины U341E АКПП 6,9 кварты США общая мощность не реже одного раза в несколько лет, техническое обслуживание вашего автомобиля будет далеко впереди среднего владельца Corolla.

Осторожно залить старую трансмиссионную жидкость из сборного бассейна в галлонный кувшин, помеченный линии на полкварта.

(Чтобы создать мерная бутылка, просто налейте 2 стакана (1/2 литра) воды на галлон кувшин и отметьте уровни, пока не получите 4 кварты.)

У вас должно быть около 3,1 кварты США старых ATF в кувшине.

На некоторых моделях (например, возможно, 2009 Corolla) с немного другой версией U341E 4 скорости с автоматической коробкой передач, вы можете слить всего около 2,6 кварты США.

Вот почему очень важно измерить, сколько ATF вы слили. вне!

Я пролил немного жидкости и выпил несколько унций выплескивается из уловителя, поэтому я прикинул, что слил около 3.05 Кварталы США вне передачи.

Вынуть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протереть почистите и отложите в надежное место.

Вставьте маленький автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.

Toyota Corolla S 2010 года выпуска с двигателем 1.8L 2ZR-FE Двигатель I4 и автоматическая коробка передач U341E имеют спецификацию жидкости ATF. для слива и заправки 3,1 кварты США (2,93 литра или 2,58 британской кварты).

Внимание : Пожалуйста, проверьте руководство пользователя, чтобы проверить правильная спецификация для вашего автомобиля.

На некоторых моделях Corolla с U341E A / T, емкость слива и заправки составляет всего 2,6 кварты США.

(Емкость "служебного заполнения" для U250E 5 скорость механической коробки передач составляет 3,7 кварты США.)

Медленно налейте всего около 3 квартов США новый Toyota ATF WS в масляный щуп трансмиссии дыра.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.

Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.

1. Включите двигатель.
2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль.
3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. при паузе на каждой передаче (например.г. "P" Park, "R" Reverse, "D" Drive) для нескольких секунд.
4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать.
5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на "ГОРЯЧИЙ" диапазон щупа.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕГО» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите процесс, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.

Я налил чуть более 3 квартов США нового Жидкость Toyota ATF WS на замену слитого мной количества и измеряется кувшином на галлон.

Уровень на щупе был почти в верхней части диапазона «HOT».

Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.

Обязательно записывайте трансмиссионную жидкость изменение в сервисной книжке вашего автомобиля.

Подробнее см. мои другие руководства по Corolla DIY по ссылкам ниже -

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

.

Смотрите также