Компания Gates снабдила этикеткой с тройной защитой все упаковки фирменных ремней ГРМ. Используйте 1 из 3 методов, чтобы определить подлинность приобретенного товара. С июля 2015 года компания Gates выпускает новые этикетки, которые дают возможность проверить подлинность продукции 3 способами. Эти этикетки имеют тройную защитную маркировку (14-значный буквенно-цифровой код, QR код и голографическую наклейку PrioSpot®).
Внимание: если вы приобрели ремкомплект (ремень ГРМ с роликами) для автомобилей LADA , узнайте, как проверить подлинность здесь.Каждый техник знает, что слежения за ремнем ГРМ - серьезное дело. В худшем случае это может вызвать преждевременный выход из строя ремня ГРМ или вызвать проблемы (и расходы) еще до этого. Давайте вернемся немного назад и обсудим важность предотвращения отслеживания ремня, рассмотрим возможные причины и дадим несколько советов по устранению неполадок.
Ремень ГРМ, который соскальзывает со шкивов, даже частично, неизбежно трется о другие детали.Если он заденет крышку ГРМ , пластиковая крышка начнет плавиться. Контакт с любой другой частью приведет к истиранию ремня: края изнашиваются, и ремень становится все более узким. Скорость, с которой это происходит, зависит, во-первых, от степени трекинга и, во-вторых, от материала тех частей, о которых трутся ремень ГРМ. В другом сценарии ремень привода ГРМ может быть даже разрезан вдоль , что, очевидно, приведет к остановке двигателя.
Трекинг также может быть настолько плохим, что в сочетании с неправильным натяжением (слишком большим или слишком низким) это может привести к перегреву и выходу из строя как ремня ГРМ, так и металлической рабочей поверхности натяжителя или шкива.
В большинстве случаев отслеживание ремня можно проследить до смещения . Изношенные детали двигателя, такие как шарикоподшипник, который видел лучшие времена и который смещает водяной насос или натяжитель, например, или изношенная монтажная деталь, со временем могут вызвать проблемы с центровкой. Другими словами: изношенные части запускают цепную реакцию, которая нагружает другие части - иногда с серьезными (и дорогостоящими) последствиями.
В некоторых двигателях неправильное натяжение ремня может вызвать проблемы с отслеживанием ремня.И, наконец, если автомобиль попал в аварию, то факт, что ремень ГРМ спрятан, означает, что повреждение может остаться незамеченным, пока не станет слишком поздно.
Если ремень ГРМ блестящий или глянцевый с одной стороны - другими словами, если это глянцевый - вы можете быть уверены в проблеме с отслеживанием. Но определить причину этого не так-то просто. Двумя основными типами смещения ремня ГРМ являются параллельность (ведущий и ведомый валы параллельны, но ведущий и ведомый шкивы ремня ГРМ на этих валах лежат в разных плоскостях) и угловое смещение (ведущий и ведомый валы не параллельны).
Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, поэтому очень важно поддерживать ремень в хорошем рабочем состоянии. Проверяйте ремень во время планового технического обслуживания и всегда следите за тем, чтобы его заменяли с интервалами, рекомендованными производителем.
Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf
Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты. - См. Больше на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/oap-function-tests#sthash.bxyPeK6z.dpuf
Кроме того, для снятия и установки ремня ГРМ необходимо использовать соответствующие инструменты.Если ремень действительно выходит из строя преждевременно, важно определить, почему он вышел из строя, чтобы можно было предпринять корректирующие действия. В большинстве случаев причину отказа можно найти в проблеме с одним из компонентов привода.
При диагностике проблем змеевидного ремня используйте следующие методы устранения неполадок для решения проблемы: - См. Дополнительную информацию на: http://staging.gatesi.prd.reference.be/en/problem-diagnosis/accessory-drive-system/micro- симптомы износа клинового ремня # sthash.WF3iA4GB.dpuf
При диагностике проблем с ремнем ГРМ используйте следующие методы поиска и устранения неисправностей, чтобы решить проблему: .Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
Замена ремня ГРМ - сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Узнайте у своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.
Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ неодинакова на всех двигателях. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.
Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. В наших коробках для ремня ГРМ также указано, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.
В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо заменить все остальные металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Более эффективно заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.
Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.
ШАГ 1
ШАГ 2
Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.
ШАГ 3
Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
ШАГ 4
Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.
ШАГ 5
Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и поворотные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения крутящего момента.
ШАГ 6
Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.
ШАГ 7
Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.
ШАГ 8
Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.
.Хотя четырехлетний интервал замены является основным практическим правилом, это не совсем точно. Например, простой в пробке сильно снижает срок службы ремня. Сегодняшние обычные модели вождения в городских условиях представляют собой экстремальные условия эксплуатации, подвергая ремни чрезмерным нагрузкам и износу.Поэтому обязательно периодически проверять ремни - даже ремни возрастом менее четырех лет - каждый раз, когда автомобиль поступает на обслуживание.
Ниже приводится общая пошаговая процедура установки вспомогательных ремней. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Прежде чем пытаться установить какой-либо ремень, всегда обращайтесь к процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства для замены и обслуживания.
ШАГ 1
Безопасность прежде всего
Отсоедините автомобильный аккумулятор и включите ручной тормоз.
ШАГ 2
Нарисуйте эскиз или сфотографируйте расположение ремня.
Перед тем, как снимать старый ремень, посмотрите под капотом и вокруг моторного отсека на предмет его прокладки и убедитесь, что вы знакомы с конфигурацией.
ШАГ 3
Снимите напряжение. Вы можете легко снять ремень, как только ослабите натяжение.
Во многих новых автомобилях используется автоматический натяжитель, который упрощает обслуживание. Ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа или торцевого ключа и заблокируйте натяжитель во втянутом положении.
В других автомобилях используются натяжители или аксессуары, которые необходимо заблокировать вручную для обеспечения правильного натяжения. Они называются приводами с заблокированным центром. Чтобы снять ремень, ослабьте натяжение.
ШАГ 4
Проверить приводную систему на износ. Убедитесь, что натяжитель и шкивы в идеальном состоянии. Компания Gates рекомендует установить комплект ремня в рамках капитального ремонта системы привода.
ШАГ 5
Перед установкой нового ремня проверьте соосность шкивов.Несоосность может вызвать серьезный износ и повреждение ремня. Это также может создавать шум или приводить к затягиванию ремня в ременной привод ГРМ. Инструмент для лазерной центровки Gates DriveAlign позволяет быстро идентифицировать два наиболее распространенных типа несоосности.
ШАГ 6
После того, как вы тщательно проверили весь привод и заменили все изношенные компоненты, установите новый ремень в соответствии с вашим эскизом, изображением или схемой прокладки ремня. Тщательно совместите ребра ремня с канавками шкива и убедитесь, что ремень точно сидит на каждом шкиве.Проведите пальцами по шкивам, которые невозможно визуально осмотреть, чтобы убедиться в правильности установки. При неправильной установке ремень может заехать на шкив или пропустить канавки, что приведет к серьезному повреждению ремня.
ШАГ 7
Примените правильное натяжение. Если у привода есть автоматический натяжитель, медленно отпустите натяжитель, и он автоматически применит правильное натяжение. Если в автомобиле есть ручной натяжитель, вам нужно будет самостоятельно применить правильное натяжение. С помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1 легко подать нужное натяжение.Он обеспечивает простое и точное измерение натяжения каждый раз. Важно, чтобы вы измерили натяжение ремня перед тем, как дать двигателю поработать . Таким образом, после правильной установки нового ремня STT-1 используется для проверки того, в порядке ли натяжение, слишком велико или слишком мало. Если регулировка необходима, сделайте регулировку и измерьте снова. Когда установочное натяжение будет правильным, запустите двигатель и дайте приводу поработать несколько минут, чтобы обеспечить правильное функционирование ремня и равномерное распределение натяжения по длине ремня.Установочное натяжение , а не следует повторно измерять или регулировать после пробного запуска привода.
.