8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как проверить работу форсунок


Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.

Содержание статьи

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика работы форсунок на рампе

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.

В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.

Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения. Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.

Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.

Читайте также

Как проверить топливную форсунку менее чем за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера контрольная лампа работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки. Тестирование только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за слышимым щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверьте выход сигнала запуска от PCM
  • Подтвердите, что инжектор имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим к работе

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например, отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, подтверждающий работу инжектора.


Проверка питания цепи форсунки

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона аккумулятора. Осторожно проверьте обе стороны проводки инжектора. разъем, один из проводов должен среагировать, зарегистрировав около 12 вольт на глюкометр или включив контрольную лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель в порядке, проводка системы впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и отремонтировать соединение. Закройте контрольные точки небольшим количеством силиконовая резина после завершения тестирования.


Тест пускового механизма заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего подходит контрольная лампа для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепите тест световой провод к положительной стороне аккумулятора и вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную цепь питания, вы должны наблюдать мигание тестовой лампы, которая будет реагировать к оборотам двигателя / нагрузке. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревают плохая проводка или неисправный драйвер форсунки PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если возврат импульса Подключите форсунки по очереди, пока не появится импульс. не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол поворота коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра отрегулируйте настройку на Ом.Этот тест может быть выполнен с установленным или удаленным инжектором.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы форсунки.


  4. Подсоедините выводы вольтметра к зажимам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию.Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии. если не указано иное, изменения температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи инжектор потребности замена.


Тест образца распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор необходимо снять. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и форма распыления - самая важная часть проверки топлива. инжектор. Проверка клапана может быть проведена при установленной форсунке, используя манометр топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Внимательно подключите к форсунке источник питания 12 В (питание и заземление), вы должны иметь возможность видеть колебания манометра при подключении и отключении цепи если клапан форсунки исправен и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять сжатый воздух на входе в форсунку. Подключите питание 12 вольт и заземлите источник питания инжектора. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать огонь меры предосторожности). Обратите внимание на узор, который должен быть устойчивым, если узор приглушенный инжектор необходимо заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.01.2019

.

Как проверить топливные форсунки без посещения технических специалистов

]]]]>]]>

Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается, а затем сжигается свечой зажигания для создания мощности. Как следствие, если возникнет проблема с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже вообще перестанет работать.

Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать проверки профессиональным механиком, другие могут быть диагностированы самодельными методами с помощью простых инструментов.Чтобы узнать больше о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!

Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях

В следующих разделах мы расскажем вам о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и EFI.

1. Проверка форсунок TBI

Проверка распыления топлива на форсунках TBI легко проверяется визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к распылителю потока топлива, что позволяет быстро выполнить тестирование топливных форсунок на предмет потенциальных проблем.

how to check fuel injectors как проверить топливные форсунки TBI в домашних условиях

Этапы проверки распыления топлива:

  • Снимите крышку с корпуса воздухоочистителя
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не запускается)
  • Осмотрите форму распыления, выходящую из форсунки

Если вы заметите, что топливо выходит частично распыленным в виде перевернутой буквы V, это будет нормально. С другой стороны, если вы видите сплошную единичную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваш инжектор загрязнен, сломался или изношен внутренний компонент.

Добавление в топливный бак высококачественной чистящей присадки для топливной системы - эффективный способ исправить загрязненную форсунку. Или вы можете принести свой автомобиль в гараж и попросить их почистить систему.

Однако, если вы не наблюдаете выхода топлива, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Топливный фильтр забит
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Инжектор не получает питание
  • Неисправность форсунки
  • Заблокирована топливная форсунка

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!

Чтобы исправить неисправный инжектор, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Тестирование инжекторов EFI.Итак, мы только что представили вам первый метод , как проверить топливные форсунки , теперь перейдем ко второму методу, тестируем форсунки EFI.

2. Проверка форсунок EFI

Система электронного впрыска топлива (EFI)

имеет структуру, отличную от системы впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система EFI не имеет доступного распылителя топлива для проверки. А структура системы EFI настолько сложна, что у нее мало места для доступа к форсункам без снятия всей сборки.Следовательно, вам нужно будет использовать какой-нибудь инструмент для проверки топливных форсунок .

ПОДРОБНЕЕ:

Тем не менее, существует несколько тестов топливных форсунок , чтобы проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок или проблема в цепи управления или форсунке.

Для проведения этого теста вы должны прослушать каждый , проверяя топливные форсунки , работают они или нет. Когда автомобильный компьютер запускает или обесточивает инжектор, клапан внутри инжектора издает щелкающий звук при открытии и закрытии.

  • На первом этапе проверки топливных форсунок вам нужно будет использовать стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинную стандартную отвертку, чтобы прислушаться к работе форсунки.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
  • Нажать стояночный тормоз и открыть капот
  • Используйте наушник для прослушивания звуков внутри форсунок
  • Если инжектор работает нормально, вы услышите щелчок внутри. Звук издается соленоидом внутри форсунки, активируя и деактивируя клапан форсунки.Если щелчка нет, компьютер не отправляет импульсный сигнал или сломался соленоид. Значит, у вас дохлый инжектор.
  • Повторите процесс с другой форсункой и отметьте неисправные форсунки, затем вы можете проверить их в следующем разделе.
checking fuel injectors Компоненты системы электронного впрыска топлива.

Следуя этим шагам по проверке топливных форсунок, вы сможете проверить, в порядке ли это, и будете знать, что делать с этими проблемами.

3. Как проверить неисправный инжектор

Проверка катушки форсунки - это один из тестов, который вы можете провести для проверки неисправной форсунки. Для проведения этого теста вам потребуется значение сопротивления катушки внутри инжектора и мультиметр. Величину сопротивления форсунки вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления форсунки вашего автомобиля, вы можете купить руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, посмотрите видео ниже, чтобы получить некоторые базовые знания.

Этапы проверки катушки форсунки
  • Выключите автомобиль, снимите электрический разъем форсунки, которую хотите проверить
  • Установите цифровой мультиметр на правильное значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показание как минимум до 30 Ом).
  • Осмотреть электрические клеммы форсунки - полярность не имеет значения
  • Значение сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор.Например:
  • Если ваше чтение скачет повсюду, катушка частично открыта.
  • Если ваш измеритель показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке разомкнута.
  • С другой стороны, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.
how to test fuel injectors with test light Проверка катушки форсунки - это один из тестов, которые вы можете провести для проверки неисправной форсунки.
Действия по проверке цепи управления форсункой

Для проверки цепи управления форсункой вы можете использовать контрольную лампу (недорогой, но эффективный инструмент), чтобы проверить наличие сигналов питания и импульсных сигналов, поступающих от компьютера на каждую неисправную форсунку.Итак, давайте начнем с , как проверить топливные форсунки с помощью контрольной лампы .

  • Прикрепите зажим для тестовой лампы к металлическому кронштейну или болту на двигателе
  • Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, который нужно проверить
  • Включить зажигание
  • Соедините клеммы (по очереди) разъема жгута с контрольной лампой. На одном из выводов должна загореться контрольная лампа, это источник питания форсунки, идущий от компьютера.Если контрольная лампа не горит, проблема обнаружена. Осмотрите сторону питания цепи на предмет плохого соединения по цепи или перегоревшего короткого предохранителя.
  • Теперь подключите топливную форсунку к разъему жгута проводов и подключите зажим контрольной лампы к плюсовому полюсу аккумулятора.
  • Дайте помощнику запустить или провернуть двигатель
  • Еще раз осмотрите противоположный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, который исходит от компьютера). Если вы можете еще раз проверить провод, вставьте в провод штырь и используйте его, чтобы исследовать провод.
  • В это время должна загореться контрольная лампа, что означает, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть инжектор.
  • Если контрольная лампа продолжает гореть, проблема в цепи или неисправен драйвер устройства в компьютере.
  • Если форсунка вышла из строя, а питание и импульсные сигналы присутствуют, замените форсунку.

При необходимости ознакомьтесь с советами по обслуживанию в руководстве вашего автомобиля для дальнейших проверок.

Подведение итогов

Если после всех тестов нет отрицательного результата, это не означает, что ваши форсунки работают нормально. Вы проверили некоторые регулярные проблемы, которые вы можете устранить дома, но одна или несколько форсунок могут иметь слабую или сломанную возвратную пружину или изношенный или грязный (менее распространенный) клапан, из-за чего форсунка протекает или блокирует топливо.

Некоторые из этих проблем сложно исследовать без использования подходящего оборудования. Но автомастерская с профессиональными инструментами может помочь вам легко справиться с этими типами.

Так что не забывайте шаг за шагом следить за тем, как тестировать топливные форсунки, вы сможете определить, в чем проблема вашего автомобиля. Другое решение - отвести машину к механику, они вам в этом помогут.

.

Как проверить форсунки на 7,3-литровом

, Skip Shelton

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

На 7,3-литровом дизельном двигателе имеется восемь топливных форсунок; по одному на каждый цилиндр. Расположенные под топливными рампами топливные форсунки имеют соленоид, который при включении открывает клапан, позволяя топливу под давлением распыляться в камеру сгорания. Отказ топливной форсунки может привести к обедненной или богатой смеси в отдельных цилиндрах во время сгорания.Неправильное распределение топлива может привести к потере мощности, срабатыванию кодов двигателя или механической неисправности. Раннее выявление отказа топливной форсунки может предотвратить дорогостоящий ремонт, связанный со слишком богатыми или слишком бедными условиями сгорания.

Клапан форсунки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль вдали от движения транспорта, включите аварийный тормоз и запустите двигатель.

Шаг 2

Прикоснитесь стетоскопом или концом отвертки к верхней части топливной форсунки.Слушайте через стетоскоп или прижмите конец отвертки к уху. Рабочие топливные форсунки издают щелкающий звук при включении соленоида и клапана.

Проверить проводку топливной форсунки, которая не работает. Если проводка исправна, замените топливную форсунку.

Проверка напряжения провода топливной форсунки

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Нет необходимости запускать двигатель. Отсоедините электрическую вилку от проверяемой топливной форсунки.

Step 2

Установите мультиметр на «Вольт». Вставьте провода мультиметра в каждую сторону заглушки инжектора. Никакой определенной полярности не требуется. Выходное напряжение мультиметра должно составлять примерно 12 вольт.

Замените топливную форсунку, если модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаруживает неисправность в этой детали, но провод выдает 12 вольт. Если провод не выдает 12 вольт, замените его.

Сопротивление топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр на «Ом.«Коснитесь красного и черного проводов мультиметра с каждой стороны клемм пробок топливных форсунок. Запишите результаты.

Шаг 2

Снимите аналогичные показания с остальных семи топливных форсунок. Сравните все результаты. Показания должны быть очень похожими или то же самое для всех топливных форсунок. Неисправная форсунка будет иметь значительно другие показания, чем другие, показывая либо слишком большое, либо слишком маленькое сопротивление.

Замените любую топливную форсунку, показания омметра которой значительно отличаются от показаний других.

Регулятор давления топлива

Шаг 1

Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.

Шаг 2

Осмотрите регулятор давления топлива. Посмотрите в отверстие, из которого вытащили вакуумную магистраль. Если присутствует топливо, диафрагма повреждена.

Заменить топливный регулятор, если топливо есть. Замените вакуумный шланг, если регулятор давления топлива исправен.

Поиск и устранение неисправностей Электрические шорты

Шаг 1

Отсоедините все восемь пробок топливных форсунок от двигателя.

Step 2

Установите мультиметр на «Вольт». Подсоедините черный провод к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора. Коснитесь красным проводом разъема проводки топливной форсунки.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Следите за напряжением по мультиметру. Показания должны меняться от нуля до 12 вольт во время попытки запуска двигателя.

Шаг 4

Используйте ту же заглушку для проверки других топливных форсунок и повторите проверку для каждой.При проверке короткого замыкания нет необходимости проверять другие вилки. Если короткое замыкание, тест не пройден, если провод разъема подключен к неисправной форсунке. Для окончательной проверки отсоедините ранее подключенную вилку и проверьте напряжение для проверки последней топливной форсунки.

Замените любую топливную форсунку, которая вызывает короткое замыкание, в результате которого во время проверки не меняется напряжение между нулем и 12 вольт. Закороченные топливные форсунки препятствуют подаче электрического тока на другие форсунки.

Утечки в топливной форсунке

Шаг 1

Осмотрите соединение топливной форсунки с топливной рампой. Если топливо присутствует, вероятно, повреждено уплотнительное кольцо топливной форсунки. Поврежденные или неправильно установленные уплотнительные кольца вызовут утечку топлива под давлением. Во время работы топливопроводы находятся под давлением.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе и снимите все закрепленные на болтах аксессуары, такие как воздухозаборник, вакуумные шланги или электроника, которые затрудняют доступ к топливной рампе.Снимите топливную рампу с топливной форсунки.

Снимите форсунку с двигателя, вытащив форсунку прямо из отверстия. Заменить уплотнительные кольца на топливной форсунке. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительные кольца. Установите на место топливную форсунку и топливную рампу.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Стетоскоп
  • Отвертка
  • Мультиметр
Другие статьи
.

Как чистить топливные форсунки, Дэн Феррелл

2. Обслуживание топливных и воздушных фильтров

Эти фильтры представляют собой обычные, но часто упускаемые из виду элементы технического обслуживания. Интервал замены фильтров можно узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или автомобиля. При необходимости замените их. Со временем пыль и посторонние частицы забивают фильтрующий элемент, ограничивая поток топлива или воздуха.

Если вы не соблюдали рекомендуемые интервалы обслуживания, возможно, топливный фильтр начал мешать потоку топлива (как грязная топливная форсунка) и работе топливного насоса.Несоблюдение замены засоренного или забитого топливного фильтра также сократит срок службы топливного насоса.

Если производитель не запланировал интервалы обслуживания топливного фильтра, заменяйте его не реже одного раза в 12 месяцев, чтобы гарантировать надлежащий расход топлива. Кроме того, заменяйте воздушный фильтр каждые два года или каждый год, если вы едете в основном в пыльных районах или в черте города.

3. Проверка компонентов системы зажигания

Руководство по обслуживанию вашего автомобиля показывает вам, как проверять и заменять различные компоненты в системе зажигания для вашей конкретной модели автомобиля.Проблемы в этой системе могут вызывать симптомы, похожие на симптомы засорения топливной форсунки. Проверить свечи зажигания, провода свечей зажигания, распределитель и катушку зажигания.

4. Очистка корпуса дроссельной заслонки

Проверьте и, при необходимости, очистите корпус дроссельной заслонки. Удаление слоя нагара вокруг отверстия дроссельной заслонки и дроссельной заслонки очистит проход и обеспечит правильное закрытие дроссельной заслонки, предотвращая резкий холостой ход. Распылите средство для чистки карбюратора на чистую тряпку и используйте тряпку для очистки корпуса дроссельной заслонки.

5. Проверка регулятора давления топлива

Это еще один важный компонент, который необходимо проверить. Проверьте подсоединенный к нему вакуумный шланг (на вакуумных регуляторах), состояние электрического разъема и проводов. Кроме того, обратитесь к руководству по обслуживанию для вашей конкретной модели, чтобы узнать, как правильно проверить регулятор давления топлива на вашем автомобиле, независимо от того, расположен ли регулятор в топливной рампе или в модуле топливного насоса.

6. Абсолютное давление в коллекторе

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) считывает разрежение двигателя и отправляет соответствующий сигнал на компьютер автомобиля.Компьютер использует этот сигнал для регулирования подачи топлива, угла опережения зажигания и других характеристик двигателя. Осмотрите электрический разъем и вакуумную линию, если они используются. При необходимости руководство по обслуживанию поможет вам устранить неполадки датчика.

.

Смотрите также