8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как проверить напряжение на форсунках


Как убедиться в том, что на топливные форсунки автомобиля поступает нужное напряжение?

Неисправности топливных форсунок ухудшают показатели топливной экономичности и могут привести к перебоям в работе двигателя. Убедитесь, что на форсунки поступает напряжение, достаточное для их корректной работы.

Если двигатель вашего автомобиля работает неравномерно, возможно, причина этого кроется в системе подачи топлива. Неисправность форсунки может нарушать процесс воспламенения в цилиндре. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу в работе двигателя на всех режимах. Топливная экономичность падает, так как топливо может сгорать не полностью, и вам приходится сильнее нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Топливные форсунки – это особый тип соленоидов, которые могут быстро активировать свои поршни. Это позволяет форсунке впрыскивать точное количество топлива в цилиндр даже при работе двигателя на высоких оборотах. За период эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз. Со временем они изнашиваются, и в них могут накапливаться отложения, снижающие производительность работы двигателя.

Это руководство описывает проверку поступления корректного напряжения на форсунки и значения сопротивления форсунок. Форсунки могут быть неисправными и при условии корректного значения поступающего напряжения. В них способны накапливаться отложения, нарушающие процесс впрыска топлива в цилиндр. Это, в свою очередь, вызывает неполное сгорание топлива и перебои в работе двигателя.

Проверка сопротивления форсунок.

Необходимые материалы: цифровой вольтометр или мультиметр с возможностью измерения сопротивления.

Внимание: На некоторых двигателях для доступа к форсункам необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя. Обычно она крепится стандартными болтами, которые можно легко открутить при помощи соответствующей головки и удлинителя.

Шаг 1: Убедитесь, что зажигание выключено. Для проведения этой проверки подача напряжения не нужна.

Шаг 2: Отсоедините жгут подачи питания на форсунки. На соединении кабеля может быть защелка, которую необходимо сдвинуть, а затем нажать на ушки и отсоединить разъем.

Шаг 3: Настройте прибор на измерение сопротивления. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.

Шаг 4: Проверьте сопротивление. Подсоедините контакты измерителя к зубцам электрического соединителя, избегая их замыкания.

  • Форсунки высокого сопротивления в настоящее время являются наиболее распространенными. Их сопротивление может быть в пределах 12-17 Ом.
  • Форсунки низкого сопротивления могут устанавливаться на высокопроизводительных и мощных двигателях. Их сопротивление гораздо ниже – обычно оно достигает 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите проверку на всех форсунках. Отклонение значений сопротивления всех форсунок не должно быть более 0,5 Ом.

При большем отклонении необходимо проверить форсунку на предмет корректного распыления топлива.

Совет: Нормативное значение сопротивления для форсунок вашего автомобиля можно найти в интернете или руководстве по ремонту автомобиля.

Проверка электрического соединения форсунок

Шаг 1: Включите зажигание. Поверните ключ во второе положение (ON). Питание начнет поступать к элементам двигателя. Не запускайте двигатель.

Шаг 2: Настройте прибор на измерение постоянного тока. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.

Шаг 3: Соедините «минусовой» контакт прибора с «землей». Кузов автомобиля заземлен, поэтому вы можете найти любой неокрашенный элемент кузова под капотом.

Совет: Некоторые измерительные приборы имеют зажимы типа «аллигатор» на контактах, поэтому вам не нужно будет держать провод. Это освободит ваши руки, и вы сможете корректно подсоединить «плюсовой» контакт прибора.

Шаг 4: Соедините «плюсовой» контакт прибора с клеммой жгута проводов форсунки. Жгут имеет две клеммы, в которые вставляются зубцы разъема форсунок. Одна из них заземлена и должна показывать 0 В. Вторая должна иметь показания около 12 В.

Шаг 5: Повторите операцию для всех форсунок. Не трогая заземление, повторите процедуру для всех форсунок.

Все показания должны быть около 12 В. Более низкие значения указывают на наличие сопротивления в кабеле.

Возможно, эти проверки помогут вам найти неисправность топливных форсунок, но, как уже было отмечено, проблема может быть не связана с электрикой. В случае корректных значений сопротивления, следующим шагом должны стать снятие инжекторов и проверка характера распыла при помощи тестера для форсунок.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Если ваш двигатель работает с перебоями, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля. Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не воспламенится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это ухудшает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгорать, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.

Топливные форсунки - это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни.Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. За время эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и, в конечном итоге, могут изнашиваться или забиваться, что мешает правильной работе двигателя.

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сам форсунка не имеет слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение.Они могут забиться, что уменьшит разбрызгивание внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

Необходимый материал

  • Цифровой вольт-омметр (ДВОМ) или мультиметр с регулировкой сопротивления

  • Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть сняты с помощью базового набора головок, включая удлинитель.

Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен . Для этого теста вам не понадобится питание.

Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Возможно, вам нужно переместить скользящий фиксатор, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 3: Настройте DVOM на измерение сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите самый низкий диапазон, если измеритель не работает автоматически.

Шаг 4: Проверить сопротивление с помощью DVOM . Поместите провода измерителя на штыри внутри разъема, убедившись, что они не касаются друг друга.

  • Форсунки с высоким сопротивлением являются наиболее распространенными в наши дни на автомобилях. Они будут в диапазоне от 12 до 17 Ом.

  • Форсунки с низким сопротивлением используются в высокопроизводительных и больших форсунках. У них гораздо меньшее сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите со всеми форсунками .Все они должны иметь сопротивление в пределах 0,5 Ом друг от друга.

При любых существенных различиях необходимо проверить форсунку, чтобы убедиться, что она работает правильно.

  • Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для ваших форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки

Шаг 1: Включите автомобиль . Поверните ключ во второе (ON) положение для этого теста.Вы хотите, чтобы аккумулятор работал, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения . Используйте наименьший возможный диапазон, если глюкометр не работает автоматически.

Шаг 3: Коснитесь отрицательным выводом DVOM заземляющего источника . Рама автомобиля заземлена, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.

  • Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы из крокодиловой кожи, чтобы вам не приходилось держать за провод.Это освобождает ваши руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного результата в нужном месте.

Шаг 4: Подсоедините плюсовой провод к клемме жгута проводов. Жгут проводов будет иметь два контакта, в которые вставляются штыри на форсунке.

Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен показывать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторите со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе присутствует избыточное сопротивление.

Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка создаваемого ею факела распыления на тестере форсунок. Если у вас возникнут трудности с проверкой форсунок, наши сертифицированные специалисты в YourMechanic смогут помочь вам диагностировать проблему и заменить неисправные топливные форсунки.

.

Как проверить проводку форсунок

by Skip Shelton

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Топливные форсунки работают при кратковременной заправке соленоида и последующем открытии клапана. Открытый клапан позволяет подавать топливо под давлением через форсунку топливной форсунки в виде мелкой струи. Соленоид включается, когда электронная система впрыска топлива обеспечивает ток 12 В. Электрическое подключение к топливной форсунке может быть затруднено коротким замыканием в проводке, недостаточным напряжением на вилке форсунки или неправильным сопротивлением в топливной форсунке.

Проверка короткого замыкания электрической цепи

Шаг 1

Отсоедините все электрические разъемы топливной форсунки на двигателе.

Step 2

Установите мультиметр на «вольт». Подключите красный провод мультиметра к одному из отсоединенных штекеров. Подсоедините черный провод мультиметра к положительной клемме автомобильного аккумулятора.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Вращение двигателя зарядит разъем электроники топливной форсунки. Когда двигатель вращается, напряжение на мультиметре должно меняться от 12 до 0 вольт.Держите мультиметр прикрепленным к вилке.

Шаг 4

Подсоедините одну из других пробок топливной форсунки к соответствующей топливной форсунке. Переверните двигатель и перепроверьте напряжение на мультиметре. Продолжайте подключать дополнительные разъемы и повторное тестирование, пока не будут подключены все разъемы или пока мультиметр не перестанет отображать изменение 12 вольт на 0 вольт.

Замените форсунку, связанную с вилкой, которая при подключении привела к сбою теста мультиметра. Короткое замыкание топливной форсунки не позволит электричеству активировать соленоид в других разъемах.

Проверка напряжения

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Для этого теста запускать двигатель не требуется.

Шаг 2

Отсоедините провод разъема электронного блока от топливной форсунки.

Шаг 3

Установите мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра с каждой стороны разъема электронного блока топливной форсунки. Поскольку вы проверяете ток, нет необходимости иметь специальный вывод на определенной стороне вилки.

Шаг 4

Считайте показания мультиметра. Напряжение должно быть примерно 12 вольт.

Замените проводку для любого однопроволочного набора, который не прошел проверку на 12 В. Обязательно проверьте все провода перед заменой любого отдельного комплекта. Массовые отказы могут свидетельствовать о выходе из строя реле электронного впрыска топлива или модуля управления двигателем.

Проверка сопротивления топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр на «Ом».

Шаг 2

Вставьте провода мультиметра в клемму разъема топливной форсунки.Необязательно иметь черный или красный провод на определенной стороне разъема.

Step 3

Считайте показания сопротивления или сопротивления, создаваемого топливной форсункой. Отметьте значение или запишите его.

Шаг 4

Проверить все показания сопротивления топливной форсунки. Сравните значение каждого показания с другими значениями. Рабочие топливные форсунки будут иметь одинаковые или очень похожие значения сопротивления. Неисправный инжектор будет иметь слишком маленькое или слишком большое сопротивление, и значение Ом будет сильно отличаться от других показаний.

Замените форсунку, если значение Ом значительно отличается от других форсунок. Неисправные форсунки могут по-прежнему срабатывать, что заставляет вас думать, что проблема в проводке.

Предупреждение
  • Перед проведением электрических испытаний проверьте топливные форсунки на предмет утечек. Утечки из форсунок могут стать причиной возгорания.
Еще статьи
.

Как проверить форсунки на 7,3-литровом

Скип Шелтон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

На 7,3-литровом дизельном двигателе восемь топливных форсунок; по одному на каждый цилиндр. Расположенные под топливными рампами топливные форсунки имеют соленоид, который при включении открывает клапан, чтобы топливо под давлением попадало в камеру сгорания. Неисправность топливной форсунки может привести к обедненной или богатой смеси в отдельных цилиндрах во время сгорания.Неправильное распределение топлива может привести к потере мощности, срабатыванию кодов двигателя или механической неисправности. Раннее выявление отказа топливной форсунки может предотвратить дорогостоящий ремонт, связанный со слишком богатыми или слишком бедными условиями сгорания.

Клапан форсунки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль вдали от движения транспорта, включите аварийный тормоз и запустите двигатель.

Шаг 2

Прикоснитесь стетоскопом или концом отвертки с длинной ручкой к верхней части топливной форсунки.Слушайте через стетоскоп или прижмите конец отвертки к уху. Рабочие топливные форсунки издают щелкающий звук при включении соленоида и клапана.

Проверить проводку топливной форсунки, которая не работает. Если проводка исправна, замените топливную форсунку.

Проверка напряжения провода топливной форсунки

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Нет необходимости запускать двигатель. Отсоедините электрическую вилку от проверяемой топливной форсунки.

Step 2

Установите мультиметр на «Вольт». Вставьте провода мультиметра в каждую сторону заглушки инжектора. Никакой определенной полярности не требуется. Выходное напряжение мультиметра должно составлять примерно 12 вольт.

Замените топливную форсунку, если модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаруживает неисправность в этой детали, но провод выдает 12 вольт. Если провод не выдает 12 вольт, замените его.

Сопротивление топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр на «Ом.«Коснитесь красного и черного проводов мультиметра с каждой стороны клемм пробок топливных форсунок. Запишите результаты.

Шаг 2

Снимите аналогичные показания с остальных семи топливных форсунок. Сравните все результаты. Показания должны быть очень похожими или то же самое для всех топливных форсунок. Неисправная форсунка будет иметь значительно другие показания, чем другие, показывая либо слишком большое, либо слишком маленькое сопротивление.

Замените любую топливную форсунку, показания омметра которой значительно отличаются от показаний других.

Регулятор давления топлива

Шаг 1

Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.

Шаг 2

Осмотрите регулятор давления топлива. Посмотрите в отверстие, из которого вытащили вакуумную магистраль. Если присутствует топливо, диафрагма повреждена.

Заменить топливный регулятор, если топливо есть. Замените вакуумный шланг, если регулятор давления топлива исправен.

Поиск и устранение неисправностей Электрические шорты

Шаг 1

Отсоедините все восемь пробок топливных форсунок от двигателя.

Step 2

Установите мультиметр на «Вольт». Подсоедините черный провод к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора. Коснитесь красным проводом разъема проводки топливной форсунки.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Следите за напряжением по мультиметру. Показания должны меняться от нуля до 12 вольт во время попытки запуска двигателя.

Шаг 4

Используйте ту же заглушку для проверки других топливных форсунок и повторите проверку для каждой.При проверке короткого замыкания нет необходимости проверять другие штекеры. Если короткое замыкание, тест не пройден, если провод разъема подключен к неисправной форсунке. Для окончательной проверки отсоедините ранее подключенную вилку и проверьте напряжение для проверки последней топливной форсунки.

Замените любую топливную форсунку, которая вызывает короткое замыкание, в результате которого во время проверки не меняется напряжение между нулем и 12 вольт. Закороченные топливные форсунки препятствуют подаче электрического тока на другие форсунки.

Утечки в топливной форсунке

Шаг 1

Осмотрите соединение топливной форсунки с топливной рампой. Если топливо присутствует, вероятно, повреждено уплотнительное кольцо топливной форсунки. Поврежденные или неправильно установленные уплотнительные кольца вызовут утечку топлива под давлением. Во время работы топливопроводы находятся под давлением.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе и снимите все закрепленные на болтах аксессуары, такие как воздухозаборник, вакуумные шланги или электроника, которые затрудняют доступ к топливной рампе.Снимите топливную рампу с топливной форсунки.

Снимите форсунку с двигателя, вытащив форсунку прямо из отверстия. Заменить уплотнительные кольца на топливной форсунке. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительные кольца. Установите на место топливную форсунку и топливную рампу.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Стетоскоп
  • Отвертка
  • Мультиметр
Другие статьи
.

Прямой впрыск бензина - напряжение и ток форсунки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот тест включает измерение потенциально опасного напряжения.

Убедитесь, что вы соблюдаете инструкции производителя по технике безопасности и методам работы, и убедитесь, что номинальное напряжение для всех используемых вами принадлежностей соответствует или превышает ожидаемое напряжение.

Чтобы избежать возможного повреждения осциллографа, вам может потребоваться использовать аттенюатор для этого теста.

Для осциллографов

с диапазоном 200 В, таких как модели PicoScope 4x25, аттенюатор для этого теста не требуется.

Для всех остальных моделей PicoScope Automotive требуется аттенюатор на входе канала. Вы можете использовать аттенюатор 10: 1 или 20: 1 при условии, что вы соответствующим образом настроите программное обеспечение PicoScope . Выберите из соответствующего меню Channel Options :

  • Пробник > x10 для аттенюатора 10: 1
  • Пробник > x20 для аттенюатора 20: 1

.

Смотрите также