8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как проверить форсунки тойота карина


Toyota Carina 4A-FE нет импульсов на форсунки - Lexus, Toyota, Scion, Daihatsu

Ситуация такая карина 2 старая, с трамблером, внутри которого катушка, коммутатор, и 3 датчика холла, 2 считаются как коленвальные, и 1 как распредвала.

На бензине машина схватывает и глохнет.

На газе (обычный редукторный) заводится и работает.

На бензине топливо есть качает нормально.

Не работают форсунки, проверял питание на них есть всегда и не отваливается. Импульсы в момент начала прокрутки проскакивают 3 импульса и тишина.

Почему пропадают импульсы.

 

Диагностику сделать не могу, пытался сделать самодиагностику, но у машины лампы чек на панели нет.

А мозги и проводка уже все другая и лампу якобы чек вывели отдельно возле мозгов лежит.

По пинам с автодаты провод на лампу с мозгов выходит, и к лампе подходит, но второй провод не знаю куда, думал на массу, не то, на питание тоже не хочет работать.

 

Так проверил все массы на эбу приходят и все питания тоже.

Провода управления форсунками вскрывал до самих форсунок, все целые идут строго к эбу.

Проверял сопровтивление датчиков холла в трамблере, все как по мануалу, снимал осцилом сигналы.

Датчики там на 2 провода, так с одного провода сигналы идут а с другого нет. Возможно так и нужно.

Хотя если бы они не работали то и искры бы не было.

 

А так не пойму искра есть, а на форсунки 3 импульса и тишина.

 

Может эбу виновато?

Часть 1 - Как проверить топливные форсунки (Toyota 1.8L)

Выход из строя топливной форсунки случается не каждый день, но случается. Когда что-то выходит из строя, двигатель вашей Тойоты перестанет работать, и он будет работать на холостом ходу грубо.

Проверить топливные форсунки на вашем автомобиле Toyota 1,8 л несложно. В этом уроке я покажу вам очень конкретный способ их тестирования, который поможет вам исправить неисправный топливный инжектор.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores De Combustible (1.8L Toyota Corolla) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной топливной форсунки

Каждый цилиндр 1,8-литрового двигателя вашей Toyota нуждается в топливе, воздухе (сжатие) и искре, чтобы происходил процесс сгорания и чтобы ваш автомобиль продолжал успешно двигаться по дороге.

Итак, когда одна из топливных форсунок прекращает впрыск топлива ... какой бы цилиндр, к которому относится топливная форсунка, не работал "мертвым". «Мертвый» цилиндр приведет к пропуску зажигания, и вы увидите одно или несколько из следующего:

  1. Двигатель будет работать на холостых оборотах.
  2. Двигатель пропускает зажигание под нагрузкой, особенно при ускорении Toyota.
  3. Отсутствие мощности при разгоне Toyota.
  4. Плохой расход бензина.
  5. Поскольку ваш автомобиль Toyota 1,8 л оборудован системой OBD II, вы обычно увидите код пропуска зажигания (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304), загорающийся контрольной лампой двигателя на комбинации приборов.

Итак, что вызывает неисправность топливной форсунки? Обычно это просто старость, хотя и не всегда.Что приводит к выходу из строя топливных форсунок 3-х основных типов:

  1. Топливная форсунка не распыляет топливо, потому что оно подгорело внутри.
  2. Топливная форсунка распыляет топливо, но недостаточно (забита топливная форсунка).
  3. Топливная форсунка заедает Постоянно горит (как только ключ включен). Обычно, но не всегда, это связано с неисправным ЭБУ системы впрыска топлива.

В этой статье основное внимание уделяется наиболее частому случаю, когда топливная форсунка вообще не распыляет топливо из-за внутреннего короткого замыкания.

Какие инструменты мне нужны для проверки топливных форсунок?

Для проверки топливных форсунок в автомобиле Toyota 1,8 л не нужны дорогие инструменты.

Вот основной список инструментов, которые вам понадобятся для проверки всех четырех топливных форсунок:

  1. Мультиметр.
    1. Вы будете использовать мультиметр только для проверки сопротивления (Ом).
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по мультиметру Абэ (находится по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Сканирующий прибор.
    1. Чтобы фактически проверить топливные форсунки, вам не нужен диагностический прибор (так как диагностический прибор не может динамически проверить топливные форсунки). Но его наличие упрощает весь процесс, поскольку вы можете получить любые диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM.
    2. Нет? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
  3. Ручка и бумага для записи результатов проверки сопротивления топливной форсунки.

ТЕСТ 1: Определение «мертвого» цилиндра

Самое первое, что вам нужно сделать, это найти цилиндр, который пропускает зажигание.

Есть два способа найти цилиндр, пропускающий зажигание. Один из них - прочитать диагностические коды неисправностей и посмотреть, есть ли у вас конкретный код пропуска зажигания.

Другой выполняет простой ручной тест балансировки цилиндров, и на этом этапе тестирования я покажу вам, как это сделать.

Как только этот «мертвый» цилиндр будет обнаружен ... следующим шагом будет проверка сопротивления всех 4 топливных форсунок.

Хорошо, вот как выполнить ручной тест балансировки цилиндров:

  1. 1

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу . Дайте ему поработать не менее 3-5 минут, прежде чем переходить к следующему шагу.

  2. 2

    Отсоедините разъем топливной форсунки №1 и посмотрите, не влияет ли он на холостой ход двигателя.

    Под отрицательным эффектом я подразумеваю, что холостой ход двигателя становится более грубым / худшим.

  3. 3

    Снова подсоедините топливную форсунку и повторите проверку на той же топливной форсунке.

    Вы можете повторять это (отсоединение и повторное включение разъема топливной форсунки) столько раз, сколько вам нужно, чтобы убедиться в результатах теста.

  4. 4

    Повторите шаги 2–3 для остальных 3 топливных форсунок .

    Помните, что вам нужно, это проверить, не влияет ли отсоединение разъема топливной форсунки на холостой ход двигателя, поскольку это подтвердит, что этот цилиндр "мертв" и является причиной пропусков зажигания.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Отсоединение разъема топливной форсунки НЕ повлияло на работу двигателя на холостом ходу: Этот результат теста говорит вам, что этот конкретный цилиндр «мертв» и является причиной пропусков зажигания.

Следующим шагом является проверка сопротивления топливных форсунок. Для этого шага перейдите к: Проверка сопротивления топливной форсунки.

СЛУЧАЙ 2: Отсоединение разъема топливной форсунки повлияло на работу двигателя на холостом ходу (все 4 топливных форсунки): этот результат теста говорит вам, что пропуски зажигания либо прерывистые (отсутствуют в настоящее время), либо проблема (вызывающая неровный холостой ход) равномерно влияет на все 4 цилиндра.

Этот результат теста также исключает наличие неисправной топливной форсунки в вашей Toyota.

.Цепи привода форсунок

- Системы управления двигателем Toyota

Ток поступает в схемы управления ЭБУ (в примере №10 и №20) через топливные форсунки. Ток течет либо непосредственно от замка зажигания, либо от главного реле EFI. Когда включается схема управления ЭБУ, ток течет на землю через катушку соленоида форсунки. Создаваемое магнитное поле заставляет инжектор открываться против натяжения пружины. Когда цепь драйвера ЭБУ отключается, пружина закрывает клапан форсунки.

В настоящее время в двигателях Toyota EFI используются два распространенных типа схем управления; Обе эти схемы драйвера работают по принципу управления напряжением. В одном используется внешний соленоидный резистор и инжектор с низким сопротивлением, в другом - инжектор с высоким сопротивлением без соленоидного резистора. В обоих случаях требуется высокое сопротивление цепи для ограничения тока через обмотку форсунки. Без этого управления током, протекающим через форсунку, катушка соленоида перегреется, что приведет к поломке форсунки.

Третий тип схемы драйвера использовался Toyota на зарубежных моделях с двигателем 4A-GE с D-типом EFI. Эта схема, называемая управляемой током, никогда не использовалась Toyota на автомобилях, продаваемых в США, но широко используется другими производителями автомобилей. Этот тип схемы драйвера использует инжектор с низким сопротивлением и ограничивает ток, контролируя усиление транзистора драйвера. Преимущество схемы драйвера с управляемым током - это короткий период времени с момента включения транзистора драйвера до момента фактического открытия инжектора.Это функция скорости, с которой ток достигает своего пика.

Что касается времени открытия впрыска, цепь с внешним резистором, управляемая напряжением, несколько быстрее, чем цепь инжектора с высоким сопротивлением, управляемая напряжением. Однако, похоже, наблюдается тенденция к использованию этого последнего типа схемы из-за его более низкой стоимости и надежности. ЭБУ может компенсировать более медленное время открытия, соответственно увеличивая ширину импульса форсунки.

Осторожно: Никогда не подавайте напряжение аккумулятора непосредственно на форсунку с низким сопротивлением.Это вызовет повреждение форсунки из-за перегрева катушки соленоида. Используйте соответствующий контрольный провод из нержавеющей стали, чтобы обеспечить надлежащее последовательное сопротивление.

Была ли эта статья полезной?

Не платите сотни долларов, чтобы выяснить, что не так с вашей машиной. Эта книга посвящена тому, чтобы помочь самостоятельным специалистам в домашних условиях понять и использовать технологию OBD-II для диагностики и ремонта своих автомобилей.

Получите мою бесплатную электронную книгу


.

Toyota Carina PDF Руководство - электрические схемы

Toyota Carina Сервисное руководство

Схема электрических соединений Toyota Carina

Toyota Carina от 1996-2001 гг. Выпуска

Электросхемы

  • Распределение энергии
  • Система запуска и зажигания
  • Система управления двигателем
  • Навигационная система
  • Электронное управление АКПП
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электропривод вентилятора
  • Зеркала с электроприводом
  • Подушки безопасности
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала
  • Моющие и чистящие средства
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Фары
  • Указатели поворота и сигнализация
  • Система автоматического управления освещением
  • Кондиционер с ручным и автоматическим управлением
  • центральный замок
  • Аналоговая комбинация приборов и OPTITRON
.

Как удалить отстойник из 3s-fe

Вид снизу 2,0-литрового двигателя 3S-FE с автоматической коробкой передач

1 Крышка заливной горловины моторного масла

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

3 Масляный фильтр

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

6 Генератор

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

8 Бачок омывателя лобового стекла / задней двери

9 Верхняя опора стойки амортизатора

10 Корпус воздушного фильтра

11 Щуп уровня масла в АКПП

12 Клапан и модулятор системы рециркуляции ОГ

13 Аккумулятор

14 Распределитель (с внутренней катушкой зажигания HT)

15 Бачок гидроусилителя руля

16 Крышка радиатора

17 Модуль зажигания, воспламенитель

1.6 Техническое обслуживание - расположение компонентов

Вид снизу 2,0-литрового двигателя 3S-GE с механической коробкой передач

1 Крышка заливной горловины моторного масла

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

3 Масляный фильтр

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

6 Генератор

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

8 Бачок омывателя лобового стекла / задней двери

9 Верхняя опора стойки амортизатора

10 Корпус воздушного фильтра

11 Бачок главного цилиндра сцепления

12 Катушка зажигания HT

13 Аккумулятор

14 Герметичная крышка радиатора

Вид снизу спереди 1.Двигатель 6 л 4A-FE модель с МКПП

1 Пробка сливного поддона

2 Генератор

3 Приемная труба передняя выпускная

4 Датчик выхлопных газов

5 Нижний шланг радиатора

6 МКПП

7 Рулевая тяга

8 Нижний рычаг передней подвески

9 Подрамник передней подвески

10 Лонжерон моторного отсека

11 Приводной вал

12 Промежуточная часть выхлопной системы

Техническое обслуживание - расположение компонентов w

Вид снизу спереди 2.Модель двигателя 3S-FE 0 л с АКПП

1 Нижний шланг радиатора

2 Реле температуры охлаждающего вентилятора

3 Радиатор

4 Шланга радиатора жидкости АКПП

5 Пробка сливного отверстия поддона

6 Пробка сливного отверстия автоматической коробки передач

7 Приводной вал

8 Рулевая тяга

9 Нижний рычаг передней подвески

10 Выпускной передний даунпайп

11 Промежуточная часть выхлопной системы

12 Подрамник передней подвески

13 Продольная балка двигателя / трансмиссии

Вид снизу сзади (1.Показана 6-литровая модель - другие аналогичные модели)

1 ниша запасного колеса

2 Шланг заливной горловины топливного бака

3 Нижние рычаги задней подвески

4 Стойка задней подвески / амортизатор

5 тросов ручного тормоза

6 Радиусная тяга задней подвески

7 Выхлопная труба и глушитель

8 Тепловой экран выхлопных газов

9 Топливный бак

1.8 Процедуры технического обслуживания

1 Введение

1 Эта глава предназначена для помощи домашнему механику в обслуживании своего автомобиля в целях безопасности, экономичности, долгого срока службы и максимальной производительности.

2 Глава содержит основной график обслуживания и разделы, посвященные каждой задаче в расписании. Визуальные проверки, настройки, обновление компонентов и другие полезные элементы включены. На прилагаемых иллюстрациях моторного отсека и нижней части автомобиля показано расположение различных компонентов.

3 Обслуживание вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания по пробегу / времени, и в следующих разделах представлена ​​программа планового технического обслуживания, которая должна обеспечить долгий и надежный срок службы.Это комплексный план, поэтому обслуживание некоторых элементов, но не других, через указанные интервалы обслуживания не даст тех же результатов.

4 При обслуживании вашего автомобиля вы обнаружите, что многие процедуры можно и нужно сгруппировать вместе из-за конкретной выполняемой процедуры или из-за близости двух иным образом не связанных друг с другом компонентов. Например, если автомобиль по какой-либо причине приподнят, выхлоп можно проверить одновременно с подвеской и элементами рулевого управления.

5 Первым шагом в этой программе технического обслуживания является подготовка перед началом работы. Прочтите все разделы, относящиеся к работе, которую предстоит выполнить, затем составьте список и соберите все необходимые части и инструменты. Если возникла проблема, обратитесь за советом к специалисту по запчастям или в сервисный центр дилера.

2 Интенсивное техобслуживание

1 Если с момента появления нового транспортного средства строго соблюдать график планового технического обслуживания и проводить частые проверки уровней жидкости и быстроизнашиваемых деталей, как предлагается в данном руководстве, двигатель будет поддерживаться в относительно хорошем рабочем состоянии. , и необходимость в дополнительных работах будет сведена к минимуму.

2 Возможны случаи, когда двигатель плохо работает из-за отсутствия регулярного обслуживания. Это еще более вероятно, если будет приобретен подержанный автомобиль, который не проходил регулярные и частые проверки. В таких случаях может потребоваться дополнительная работа, выходящая за рамки регулярного технического обслуживания.

3 Если есть подозрение на износ двигателя, испытание на сжатие (см. Главу 2A) предоставит ценную информацию об общей производительности основных внутренних компонентов.Такой тест можно использовать в качестве основы для определения объема работы, которую необходимо выполнить. Если, например, испытание на сжатие указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычное техническое обслуживание, описанное в этой главе, не приведет к значительному улучшению характеристик двигателя и может оказаться пустой тратой времени и денег, если вначале не будет проведен обширный капитальный ремонт.

4 Следующие операции наиболее часто требуются для улучшения характеристик обычно плохо работающего двигателя:

Основные операции a) Очистите, осмотрите и протестируйте аккумулятор («Еженедельные проверки», Раздел 21 и Глава 5A).

b) Проверьте все жидкости, относящиеся к двигателю («Еженедельные проверки»).

c) Проверьте состояние и натяжение ремней вспомогательного привода (Раздел 7).

d) Замените свечи зажигания (Раздел 31).

e) Осмотрите провода HT зажигания (Раздел 9).

f) Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его (Раздел 11).

г) Проверьте топливный фильтр (Раздел 32).

h) Проверьте состояние всех шлангов и убедитесь в отсутствии утечек жидкости (Раздел 12).

i) Проверьте выброс выхлопных газов (Раздел 8).

5 Если указанные выше операции не оказываются полностью эффективными, выполните следующие второстепенные операции:

Вторичные операции

Все позиции, перечисленные в разделе «Основные операции», а также следующие:

a) Проверьте систему зарядки (Глава 5A).

б) Проверьте систему зажигания (Глава 5B).

c) Проверьте топливную систему (главы 4A и 4B).

d) Замените провода HT зажигания (Раздел 9 и Глава 5B).

Каждые 4500 миль (7500 км) или 6 месяцев

3 Замена моторного масла и фильтра%

1 Частые замены масла и фильтров являются наиболее важными процедурами профилактического обслуживания, которые может выполнять самодельный владелец. По мере старения моторное масло становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2 Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Также убедитесь, что у вас есть много чистой тряпки и газет, чтобы вытереть пролитую жидкость.В идеале моторное масло должно быть теплым, так как оно будет лучше стекать, и с ним будет удалено больше отложений. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к выхлопной трубе или другим горячим частям двигателя при работе под автомобилем. Во избежание любой возможности получения ожогов, а также для защиты от возможных раздражителей кожи и других вредных примесей в отработанных моторных маслах рекомендуется надевать перчатки при выполнении этой работы. Доступ к нижней части транспортного средства будет значительно улучшен, если его можно будет поднять на подъемнике, заехать на пандусы или поднять домкратом и поддержать на осевых стойках (см. Домкрат и поддержка транспортного средства).Какой бы метод ни был выбран, убедитесь, что автомобиль стоит ровно или, если он находится под углом, сливная пробка находится в самой нижней точке.

3 Снимите крышку маслозаливной горловины с крышки распределительного вала двигателя (поверните ее против часовой стрелки и снимите) (см. Рисунок).

4 С помощью гаечного ключа или, лучше всего, подходящего торцевого ключа и планки ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота (см. Рисунок). Поместите сливную емкость под сливную пробку, затем полностью снимите пробку (см. Подсказку Хейнса).Снимите уплотнительное кольцо со сливной пробки.

Удерживайте сливную пробку вдавленной в поддон, отвинчивая ее вручную на последние пару оборотов. Когда пробка освободится, резко отодвиньте ее, чтобы поток масла, выходящий из поддона, попал в емкость, а не в рукав!

Была ли эта статья полезной?

Насос гидроусилителя

.

Смотрите также