8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как проверить форсунки на слив в обратку


Проверка форсунок common rail на слив в обратку самостоятельно [фото, видео] - Ремонт, обслуживани и экплуатация авто

Отвечу сегодня  на такой вопрос Как проверить форсунки common rail на слив в обратку самостоятельно?
Mercedes Sprinter 2.7 cdi 612 двигатель
Проверка форсунок на слив в обратку.


Сегодня с Вадей проверили мои форсунки common rail на слив в обратку. Был сделан импровизированный "стенд", основные составляющие которого: это шприцы 20 кубов и капельницы. Себестоимость комплектующих мизерная, в сравнении с магазинными наборами.

Капельницы.

Вот такие шприцы надо.

Разрезаем капельницу как на фото выше- чтобы резинка хорошо держалось в канале форсунки.

Меряем чтобы все шланги были одинаковыми по длине.

Вставляем один конец в форсунку, а второй в шприц. В принципе можно сделать и по другому- просто установить в каналы обратки шприцы, но с капельницами получается более наглядно, если вы конечно все нормально сделали. 

На выходе получаем готовый стенд из шприцов и капельниц, для проверки форсунок Common Rail  на слив в обратку.
 
После того как собрали наше устройство- приступаем к его подключению.

Снимаем декоративную крышку, под ней сразу видим форсунки.

Снимаем скобы, которые держат тройники обратки форсунок.
 

"менять кольца" в смысле шайбы под форсунками
Пережимаем обратную магистраль струбциной и устанавливаем резинки с капельниц.

извиняюсь за маты в видео
После того как все установили, проверяем все ещё раз и заводим авто.
 
 
Результаты:


бревен, метрик и сопел | Документы VMware Tanzu

Последнее обновление страницы:

Предупреждение: Pivotal Operations Manager v2.2 больше не поддерживается потому что он достиг фазы окончания общей поддержки (EOGS), как определено Политика жизненного цикла поддержки. Чтобы быть в курсе последних обновлений программного обеспечения и безопасности, обновить до поддерживаемой версии.

В этом разделе объясняется, как интегрировать службы PCF с системой ведения журнала Cloud Foundry, Loggregator , путем записи и чтения из конечной точки Firehose .

Обзор

Система ведения журналов

Cloud Foundry Loggregator собирает журналы и метрики из приложений PCF и компонентов платформы и передает их в единую конечную точку Firehose. Ваша плитка может интегрировать свою службу с Loggregator двумя способами:

  • Посредством отправки журналов и метрик компонентов службы в Firehose для потоковой передачи вместе с журналами и метриками компонентов базовой платформы PCF

  • Установив сопло на Firehose, которое направляет данные Firehose для использования внешними службами или приложениями, встроенное сопло может позволить службе:

    • Показатели слива во внешнюю приборную панель для системных операторов
    • Отправить детали HTTP-запроса в инструменты поиска или анализа
    • Слить журналы приложений во внешнюю систему
    • Автоматически масштабируется на основе показателей Firehose, как подробно описано в этом видео на YouTube.

Реальный пример производства сопла см. В разделе Firehose-to-syslog на GitHub.

Связь с пожарным шлангом

Компоненты

PCF публикуют журналы и показатели в Firehose через процессы агента Loggregator, которые выполняются локально на виртуальных машинах компонентов. Агенты Loggregator вводят данные в систему Loggregator через совместно расположенный агент Loggregator. Чтобы увидеть, как журналы и метрики передаются от компонентов системы PCF в Firehose, см. Документацию Cloud Foundry.

Компонентные виртуальные машины, на которых запущены службы PCF, могут публиковать журналы и показатели таким же образом, включая тот же компонент, агент Loggregator.Исторически сложилось так, что компоненты использовали Metron для этой связи.

Протокол HTTPS

Чтобы разрешить компоненту службы предоставлять журналы и метрики в Firehose посредством зашифрованного обмена данными, необходимо включить агент Loggregator в его определения шаблонов.

Например:

  наименование: служба label: Сервис шаблоны: - название: служба выпуск: сервис манифест: | - название: bpm выпуск: bpm свойства: {} - имя: loggregator_agent релиз: loggregator-agent потребляет: допплер: развертывание: cf-e8e79eaed2a50130f206 свойства: развертывание: генератор логгрегатор: tls: ca_cert: (($ ops_manager.ca_certificate)) агент: сертификат: ((СЕРТИФИКАТ)) ключ: ((КЛЮЧ))  

Где CERTIFICATE и KEY - значения, используемые для взаимной связи TLS. Например, .properties.agent_certificate.cert_pem и .properties.agent_certificate.private_key_pem .

Pivotal рекомендует, чтобы этот сертификат был создан и подписан сертификатом CA Ops Manager. Сделайте это со следующими свойствами:

  - имя: agent_certificate тип: rsa_cert_credentials label: Сертификат безопасности агента настраиваемый: ложь дефолт: домены: - агент.((..cf.cloud_controller.system_domain.value)) описание: Сертификат mTLS для Агента 


 

======= Чтобы компонент службы мог предоставлять журналы и показатели в Firehose через зашифрованную связь, сделать следующее:

  1. Включите агент Loggregator в определения шаблонов компонентов службы.

    Например:

      наименование: служба label: Сервис шаблоны: - название: служба выпуск: сервис манифест: | - название: bpm выпуск: bpm свойства: {} - имя: loggregator_agent релиз: loggregator-agent потребляет: допплер: развертывание: cf-e8e79eaed2a50130f206 свойства: развертывание: генератор логгрегатор: tls: ca_cert: (($ ops_manager.ca_certificate)) агент: сертификат: ((СЕРТИФИКАТ)) ключ: ((КЛЮЧ))  

    Где CERTIFICATE и KEY - значения, используемые для взаимной связи TLS. Например, .properties.agent_certificate.cert_pem и .properties.agent_certificate.private_key_pem .

  2. Заставить сертификат CA Ops Manager сгенерировать и подписать сертификат, необходимый для взаимной связи TLS. Сделайте это со следующими свойствами:

      - имя: agent_certificate тип: rsa_cert_credentials label: Сертификат безопасности агента настраиваемый: ложь дефолт: домены: - агент.((..cf.cloud_controller.system_domain.value)) описание: Сертификат mTLS для Агента  

    462b034… Процедура раздела протокола HTTPS [# 159468444]

Форсунки

Сопло - это компонент, предназначенный для чтения и обработки данных, поступающих из Firehose. Плитка службы может устанавливать сопло либо как управляемую службу, с типом пакета , bosh-release , либо как приложение, отправленное в Pivotal Application Service (PAS), с типом пакета app .

Проявление сопла

Pivotal рекомендует разработать сопло в Go, чтобы использовать Библиотека NOAA. NOAA делает тяжелую работу по созданию аутентифицированное соединение websocket с системой регистрации а также десериализацию буферов протокола.

Слив бревен состоит из:

  1. Аутентификация
  2. Установка подключения к системе регистрации
  3. Пересылка событий в конечный пункт назначения

Аутентификация по API (https: // github.com / cloudfoundry-community / go-cfclient) с пользователем в doppler.firehose группа:

  импорт "github.com/cloudfoundry-community/go-cfclient" ... config: = & cfclient.Config { ApiAddress: apiUrl, Имя пользователя: имя пользователя, Пароль: пароль, SkipSslValidation: sslSkipVerify, } клиент, ошибка: = cfclient.NewClient (конфигурация)  

Используя токен клиента, создайте потребителя и подключитесь к Firehose с идентификатором подписки. Идентификатор важен, потому что Firehose ищет соединения с тем же идентификатором и только отправляет событие одному из этих подключений.Проявитель сопла может запускать два и более экземпляров, чтобы предотвратить потерю сообщений во время обновлений или других развертываний.

  токен, ошибка: = client.GetToken () потребитель: = consumer.New (config.TrafficControllerURL, & tls.Config { InsecureSkipVerify: config.SkipSSL, }, ноль) события, ошибки: = consumer.Firehose (firehoseSubscriptionID, токен)  

Firehose возвращает два канала, один для событий и один для ошибок.

Канал событий принимает следующие шесть типов событий.

  • ValueMetric представляет некоторую метрику платформы в определенный момент времени, генерируемую компонентами платформы. Например, сколько ответов 2xx отправил маршрутизатор.
  • CounterEvent представляет собой увеличивающийся счетчик, генерируемый компонентами платформы. Например, оставшийся объем памяти ячейки Диего.
  • Ошибка представляет собой ошибку в исходном процессе.
  • HttpStartStop представляет детали HTTP-запроса, включая запросы приложений и платформ.
  • LogMessage представляет собой сообщение журнала для отдельного приложения.
  • ContainerMetric представляет информацию о контейнере приложения. Например, используемая память.

Подробную информацию о мероприятиях см. протокол сброса зонда в GitHub.

Приведенные выше события показывают, как эти данные нацелены на двух разных персонажей: операторы платформы и разработчики приложений. Помните об этом при разработке интеграции.

Прицел doppler.firehose получает данные о соплах для для каждого приложения , а также для платформы.Любая фильтрация на основе полезной нагрузки события является обязанностью разработчика сопла. Расширенная интеграция может объединить сервисный брокер с насадкой на:

  • Разрешить разработчикам приложений подключаться к ведению журнала (реализация фильтрации в сопле)
  • Установить SSO-обмен для аутентификации, чтобы разработчики могли получать доступ только к журналам приложений своего пространства.

Для полного рабочего примера (подходит в качестве отправной точки интеграции), см. пожарный шланг-насадку.

Развернуть сопло

Создав сопло, вы можете развернуть его как управляемую службу или как приложение.

Посетите управляемую службу, чтобы узнать подробнее о том, что значит быть управляемая служба. См. Также этот пример выпуска форсунки BOSH.

Вы также можете развернуть насадку как приложение на PAS. Посетите генератор плитки раздел о перемещаемых приложениях Больше подробностей.

Пример сопел

Есть несколько примеров с открытым исходным кодом, которые вы могли бы использовать как образец для создания вашей насадки.

  • пожарный шланг-насадка просто пишет по стандарту. Это полезная отправная точка в качестве строительных лесов, тестов, и многое другое уже есть.

  • пример-форсунка в однофайловая реализация без тестов.

  • gcp-tools-релиз очищает системные журналы компонентов и данные о состоянии в дополнение к данным о насадках. Это показывает, как для работы с надстройкой BOSH для получения дополнительных данных вне сопла. Насадка удалось через БОШ. Необработанные журналы и данные метрик проходят в источнике разными путями.

  • пожарный шланг к системному журналу включает код реализации, который добавляет дополнительные метаданные, которые могут потребоваться для имени приложения списка управления доступом (ACL), пробела UUID и имени, а также UUID организации и имени.

  • logsearch-for-cloudfoundry упаковывает эту насадку как выпуск BOSH.

  • шланг-шланг-сопло имеет исходный код на основе firehose-to-syslog и упакован для запуска приложения на PCF.

  • датадог-пожарный шланг-насадка другая реализация в реальном мире.

Формат журнала для компонентов PCF

Стандартный формат журнала

Pivotal соответствует протоколу системного журнала RFC-5424, при этом сообщения журнала имеют следующий формат:

<$ {PRI}> $ {VERSION} $ {TIMESTAMP} $ {HOST_IP} $ {APP_NAME} $ {PROD_ID} $ {MSG_ID} $ {SD-ELEMENT-instance} $ {MESSAGE}

Таблица элементов сообщения системного журнала, расположенная непосредственно ниже, описывает каждый элемент журнала, а таблица формата данных структурированного экземпляра описывает содержимое элемента структурированных данных, который несет информацию об экземпляре виртуальной машины Cloud Foundry.

Элементы сообщения системного журнала

В этой таблице описывается каждый элемент стандартного сообщения системного журнала PCF.

Элемент сообщения системного журнала Значение или значение
$ {PRI}

Значение приоритета (PRI), рассчитанное как 8 × код объекта + код серьезности

Pivotal использует значение кода объекта 1 , что указывает на средство уровня пользователя. Это добавляет 8 к кодам серьезности RFC-5424, что приводит к числам, указанным в таблице ниже.

Если есть сомнения, по умолчанию 13 , чтобы указать уровень серьезности уведомления.

$ {ВЕРСИЯ} 1
$ {TIMESTAMP}

Отметка времени пересылки сообщения журнала; обычно немного позже, чем он был создан. Пример: 2017-07-24T05: 14: 15.000003Z

$ {HOST_IP} Внутренний IP-адрес исходного сервера
$ {APP_NAME}

Имя процесса программы, создавшей сообщение.С префиксом vcap . Например:

  • vcap.rep
  • вкап. Сад
  • vcap.cloud_controller_ng

Вы можете получить это имя процесса либо из имени программы, настроенного для локального агента Metron, либо из : progname , которое черный ящик извлекает из каталога, в который syslog-release пересылает входы.

$ {PROD_ID} Идентификатор процесса системного журнала, выполняющего пересылку.Если это не так легко получить, по умолчанию - (дефис), чтобы указать неизвестно.
$ {MSG_ID} Тип сообщения журнала. Если это не так легко получить, по умолчанию - (дефис), чтобы указать неизвестно.
$ {SD-ELEMENT-instance} Структурированные данные (SD), относящиеся к PCF, об исходном экземпляре (VM), который является источником сообщения журнала. См. Содержимое и формат в таблице формата данных структурированного экземпляра ниже.
$ {MESSAGE} Само сообщение журнала, в идеале в JSON

RFC-5424 Коды серьезности

Компоненты

PCF генерируют сообщения журнала со следующими уровнями серьезности. Самый распространенный уровень серьезности - 13 .

Код серьезности Значение
8 Авария: система не работает
9 Предупреждение: необходимо немедленно принять меры
10 Критическое состояние: критические условия
11 Ошибка: условия ошибки
12 Предупреждение: условия предупреждения
13 Уведомление: нормальное, но существенное состояние
14 Информационные: информационные сообщения
15 Отладка: сообщения уровня отладки

Формат данных структурированного экземпляра

Протокол системного журнала RFC-5424 включает элемент структурированных данных, который люди могут использовать по своему усмотрению.Pivotal использует этот элемент для передачи информации об экземпляре виртуальной машины следующим образом:

SD-ELEMENT-instance element Значение
$ {ENTERPRISE_ID} Ваш корпоративный номер, указанный Управлением по присвоению номеров в Интернете (IANA)
$ {ДИРЕКТОР} Директор BOSH, управляющий развертыванием.
$ {РАЗВЕРТЫВАНИЕ} BOSH спец.развертывание значение
$ {INSTANCE_GROUP} BOSH instance_group , в настоящее время spec.job.name
$ {AVAILABILITY_ZONE} BOSH спец. Аз значение
$ {ID} BOSH spec.id value. Это UUID, а не индекс. Это необходимо, поскольку значения индекса зоны доступности BOSH не всегда уникальны или последовательны.

Определение показателей

Monitoring Pivotal Cloud Foundry имеет большое краткое изложение различные метрики и как сделать их полезными.

Другие ресурсы

.

Как прочистить форсунки вашего автомобиля

Ветровое стекло, дворники, форсунки и другие взаимозависимые части очень важны для всех водителей, особенно в многолюдных городах, где большое количество пыли требует быстрой очистки каждый раз через некоторое время. Однако крохотный и незначительный элемент может превратить приятный солнечный день в ваш худший кошмар ...

Как часто вы меняете форсунки в машине? Вы знаете, эти крошечные носики, которые распыляют жидкость для омывателя ветрового стекла на лобовое стекло и которые могут очищаться так быстро, как вы произносите «автоэволюция».

Ну, это случилось с нами, это случилось с миллионом водителей и, вероятно, с вами тоже. Итак, как же можно без особых усилий прочистить эти форсунки? Большинство водителей предпочитают обращаться в сервисный центр, чтобы полностью заменить их или дать работу специалистам. Но что, если вас нет дома и вам действительно нужны полнофункциональные насадки? Вы можете купить запасной комплект и заменить его самостоятельно, если думаете, что сможете столкнуться с такой «сложной» работой.Или ... вы можете воспользоваться нашим методом.

В первую очередь следует проверить всю систему омывания лобового стекла, чтобы убедиться, что форсунки действительно виноваты в неисправности. Например, вы можете снять шланги и очистить их с помощью воздушного компрессора. Кроме того, рекомендуется опорожнить приемник жидкости для омывателя ветрового стекла и протереть его чистящим раствором (обратите внимание, что он может повторно засорить трубки сразу после очистки, если приемник не вымыт должным образом).

Перейдем к требованиям, а.k.a. что вам понадобится для прочистки форсунок: один шприц с иглой и достаточное количество жидкости для омывателя ветрового стекла, чтобы заполнить два шприца (вам может потребоваться еще больше жидкости, если первые две попытки не будут эффективными на 100 процентов). Рекомендуется использовать очень тонкую иглу, чтобы можно было вставить ее в насадку, и обычный шприц (10 мл должно быть достаточно).

Наполните шприц жидкостью для омывателя ветрового стекла и затем прикрепите иглу. Вставьте иглу в крошечное отверстие насадки и распыляйте жидкость с максимально возможным давлением.Повторите процесс, а затем удерживайте рычаг стеклоочистителя в течение нескольких секунд (убедитесь, что приемник ветрового стекла заполнен и чист).

Обратите внимание, что установка иглы большего размера в форсунки автомобиля может изменить направление распыления! Чтобы отрегулировать их в прежнем направлении, вставьте ту же иглу в сопло и слегка переместите ее, пока они не встанут на свои места. Нажмите рычаг стеклоочистителя, чтобы проверить направление, когда вам это нужно.

Это в основном вся работа, поэтому, если вы попробовали ее или считаете, что ваш личный метод может быть лучше, чем тот, который упоминался выше, не стесняйтесь поделиться.

.

провал недели: протирка сопел 3D-принтера, которой не хватило

Некоторым из вас знакома идея использования кисти в качестве протирки для сопла на 3D-принтере. Идея состоит в том, что, проведя горячий конец по щетке, вы очистите сопло от случайного пластика, чтобы эти пластиковые кусочки не попали в нежелательные места. [Марк Рейхорст] попытался внедрить систему щеток для сопел в своем собственном принтере, но пока безуспешно.

Одна из вещей, которые делает [Марк], - это плафоны для ламп, напечатанные на 3D-принтере, и это привело к его экспериментам по настройке автоматического очистителя сопел.Несмотря на все усилия, горячие концы 3D-принтеров могут иногда накапливать кусочки расплавленного пластика, которые иногда могут оседать на отпечатке. Из-за того, что абажуры такие тонкие и большие, появление обугленной капли на отпечатке нежелательно. Автоматическая очистка сопла была бы очень удобной функцией, но, как оказалось, она доставляет много хлопот.

[Марк] основал свой дизайн на маленькой плотной проволочной щетке, используемой для очистки сопла принтера Stratasys.К сожалению, он не нашел ни одной комбинации движения или высоты щетки, которая позволяла бы надежно очищать насадку каждый раз. Иногда капля удалялась, но горячий конец снова поднимал ее при последующих проходах. Вы можете увидеть это в замедленной съемке под разными углами на видео ниже.

[Марк] подозревает, что, возможно, влияет форма сопла. Принтер Stratasys имеет плоское и закругленное сопло, но сопло горячего конца E3D заостренное, поэтому, возможно, потребуется новая конструкция кисти.Тем не менее, он не смог заставить это работать.

Щетки для очистки форсунок определенно использовались в конструкциях для хобби, поэтому, если вы добились успеха с ними, мы и [Марк] хотели бы услышать, как вы заставили их работать.

.

Как исправить разрядку батареи менее чем за 20 минут

Вы идете в машину, а батарея разряжается за ночь, это может быть неприятно мягко говоря, особенно когда вы опаздываете на работу или получаете дети готовы к школе и готовы уйти. Когда батарея разряжается зарядить утром у вас может быть утечка напряжения в электрической системе что называется паразитической ничьей. Я создал это руководство, которое покажет вам простые решения и более сложные электрические проблемы.Вот несколько вещи, которые могут вызвать эту проблему, о чем я расскажу более подробно в следующем руководстве.

Наиболее частые проблемы с электрическими цепями:

  • Застрял выключатель сиденья
  • Подсветка бардачка на
  • Фонарь багажника на
  • Купол на
  • CD застрял в плеере
  • Заедание реле АБС
  • Застрял выключатель бокового зеркала
  • Генератор закорочен внутри
  • BCM или GEM закорочены
  • Короткое замыкание модуля сигнализации
  • Заедание переключателя дверного замка
  • Зажигал прикуриватель
  • Косметическое зеркало застряло на

Будут рассмотрены сценарии:

  • Моему аккумулятору больше трех лет
  • Автомобиль пахнет серой или тухлым яйцом и мертв
  • Я еду на машине, горит сигнальная лампа аккумулятора
  • Я только что установил новый аккумулятор, и он потерял заряд
  • Я чувствую запах гари, и теперь двигатель не заводится больше

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда у вас есть представление о том, что может быть не так, давайте подробно рассмотрим, как Чтобы проверить наличие этих проблем и способы их устранения, приступим.

Шаг 1

Автомобильный аккумулятор предназначен для хранения электроэнергии, которая используется для запуска двигателя. двигатель, когда ключ повернут в положение кривошипа. Если аккумулятор заряжен сигнальная лампа не горела, когда вы в последний раз управляли автомобилем, генератор работает правильно. Если вы заметили, что индикатор батареи горит. вероятно, разрядился, что не является ошибкой аккумулятора. При коротком замыкании аккумулятора появляется запах серы или тухлого яйца. внутренне либо из-за возраста, либо из-за перезарядки генератором, либо В этом случае необходимо заменить аккумулятор и проверить выходное напряжение генератора.Учиться более

Когда аккумулятор начинает стареть, три года и более, он теряет способность удерживать заряд. ночь, что является первым признаком того, что аккумулятор готов к замене. Узнать больше

Шаг 2

Если вы знаете, что батарея в хорошем состоянии, потому что ее недавно заменили и утром он мертв, проблема в электричестве. Есть несколько "живых" электрических цепей, которые обойти выключатель зажигания, который может потреблять электроэнергию, когда ключ находится в выключенном положении.Начнем с самых популярных, а потом перейдем к к более неясным проблемам.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте переключатели управления сиденьем с электроприводом, этот переключатель может заедать или слабый, позволяющий переключателю оставаться включенным, заставляя двигатель сиденья потреблять мощность от аккумулятора.

Для проверки этого условия проследите за работой переключателя управления сиденьем. если он не возвращается в нейтральное положение или застревает в одном положении замените переключатель на новую деталь, которую вы можете получить на Amazon или в дилерском центре.Узнать больше

Осмотрите свет перчаточного ящика, в большинстве случаев этот свет управляется небольшой штыревой переключатель внутри дверной коробки коробки. Если этот переключатель неисправен или смещенный, он позволит свету продолжать разряжать батарею. Это может быть иногда трудно увидеть при ярком дневном свете, и лучше всего проверить во время в вечернее время поищите свет внутри устройства через небольшие трещины и вокруг дверцы коробки.Если свет горит, откройте и проверьте выключатель света на при необходимости замените его или внесите незначительные изменения, чтобы он работал правильно и выключи свет.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте прикуриватели в переднем и заднем салонах. Проверьте, не застряла ли зажигалка, что обычно сопровождается из-за изрядного количества тепла и запаха гари потяните зажигалку вверх, чтобы отключить электричество.В В этом случае зажигалка вышла из строя и требует замены.

Когда вы выключаете ключ зажигания, радио тоже выключается, это неправда для проигрывателя компакт-дисков и чейнджера. Если компакт-диск застревает в положении загрузки или извлечения он будет продолжать работать с маленьким мотором внутри плеера, осушая электрическая система.

С выключенным ключом, при этом очень внимательно слушайте проигрыватель, если вы слышите, как работает мотор, CD застрял.Попробуйте поработать компакт-диск либо в или с помощью небольшого пинцета или отвертки с плоским лезвием.

Если вы не можете извлечь компакт-диск, вытащите предохранитель радиоприемника, пока не сможете заменить его. устройства или отдать его в ремонт, это остановит разрядку батареи.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Выключатель дверного замка постоянно горячий или находится под напряжением. Иногда Переключатель управления забрызгается грязью или содой, из-за чего переключатель вставьте в положение блокировки или разблокировки.Это заставит привод блокировки в дверь, чтобы оставаться на ней, чтобы разрядить аккумулятор. Осмотрите переключатель блокировки, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или навсегда застрял требуется замена.

Переключатель зеркала бокового вида продолжает получать питание после выключения зажигания. выкл. Этот переключатель, как и другие переключатели, может склеиваться от грязи и соды, которые может удерживать выключатель, заставляя двигатель потреблять мощность.Проверить переключатель операции, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или застрял, его необходимо заменить.

Косметическое зеркало, которое находится в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира или водителя, имеет свет в большинстве случаев может прилипнуть. Чтобы проверить наличие этой проблемы, переместите козырек слегка опущен, чтобы увидеть свет, который все еще светит, даже если козырек находится вверху должность. Если это так, потяните козырек вниз, чтобы осмотреть маленький штифт. переключите и отремонтируйте или замените при необходимости.

Система абс будет работать, когда ключ зажигания в большинстве автомобилей выключен. Эта система имеет управляющее реле, встроенное в модуль или в предохранитель панель. Если при выключенном ключе вы слышите, как что-то работает под капотом или рамой автомобиль это наверное этот агрегат. Найдите предохранитель системы ABS и снимите его. от панели предохранителей до вы можете заменить модуль на новую деталь. Узнать больше

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Освещение багажника может управляться или не управляться BCM автомобиля в зависимости от год и производитель транспортного средства.Информация, которую я нашел по этому поводу, расплывчато мягко говоря. Хорошая новость заключается в том, что очень просто проверить, свет грузовика вызывает проблемы с электрическим током, хотя лучше всего проверить вечернее время, когда наблюдать за светом намного проще. Откройте багажник, чтобы понаблюдайте за светом, затем медленно закройте крышку, наблюдая за светом через небольшое отверстие возле задней части крышки багажника, свет должен погаснуть. Если свет остается включенным, замените или отрегулируйте переключатель управления пальцами или защелку багажника.

Шаг 3

Этот раздел зарезервирован для наиболее неясных и редких проблем, пожалуйста, прочтите ниже:

Генератор используется для зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Когда в этом устройстве происходит короткое замыкание, это может вызвать недостаток в системе, чтобы проверить это. проблема подождите, пока двигатель остынет, затем найдите генератор и почувствуйте его рукой, чтобы проверить тепло, если генератор теплый с возможным ожогом запах есть внутреннее короткое замыкание, и генератор необходимо заменить.

Компьютерные модули BCM, Alarm и GEM могут иметь внутреннее короткое замыкание, что может заставляют различные электрические системы в автомобиле оставаться "живыми", что создает электрический рисунок. Эту проблему можно проверить, обнаружив предохранитель систем. и удаление их или удаление контроллеров полностью. Если автомобиль заводится на следующее утро вы обнаружили проблему.

Если вы не можете найти причину разряда батареи, выполняется проверка электрической системы вручную. необходимо выполнить.При выключенном ключе зажигания и закрытых дверях (со стороны водителя окно вниз) подождите 15 минут, затем отсоедините кабель аккумулятора от минусовой сторона. (Примечание: время ожидания 15 минут позволяет компьютерам перейти в «спящий режим». который отключает большинство электрических систем.)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Присоедините контрольную лампу между отрицательным концом кабеля аккумулятора и отрицательным клемму аккумулятора, контрольная лампа должна гореть тускло или не гореть совсем. Если контрольная лампа горит ярко, в системе сильное электрическое напряжение.Чтобы Найдите розетку, начните извлекать предохранители по одному, когда контрольная лампа погаснет рассматриваемая цепь была обнаружена. Найдите все аксессуары в конкретную схему, используя схему подключения.

Шаг 4

Следующий набор проблем относится только к более старым автомобилям, выпущенным до 2000 года. в большинстве случаев.

Если фары оставить включенными на ночь, аккумулятор разряжен, проверьте переключатель управления фарами. Если переключатель находится во включенном положении, поверните переключатель выключить, запустить от внешнего источника или зарядить аккумулятор.Батарея должен снова стать заряженным примерно через 15 минут езды.

Когда все двери закрыты, проверьте внутреннее и купольное освещение, эти огни должны погаснуть через короткое время. Если свет останется включенным по прошествии разумного времени проверьте переключатель внутреннего освещения расположен у переключателя фар или на лицевой панели, которая также управляет яркость подсветки приборной панели. Вы должны почувствовать небольшую неровность при вращении колесо большого пальца, информирующее вас, когда переключатель активирован или деактивирован.

Все двери, включая заднюю часть подъемника или люк, имеют штыревой выключатель или внутреннюю Переключатель, расположенный в самой защелке, определяет, когда дверь открыта. когда эти переключатели выходят из строя или неправильно отрегулированы, внутреннее освещение останется включенным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У некоторых внедорожников и грузовиков есть подкапотное освещение, управляемое ртутью. переключатель, который определяет уровень вытяжки. Ночью загляните под автомобиль, чтобы проверить наличие света возле моторного отсека, для устранения этой проблемы замените блок освещения.

Шаг 5

Если вы не можете найти причину разряда батареи, выполните ручную проверку электрическая система должна быть выполнена. С ключом зажигания в выключенном состоянии положение и закрытые двери (окно со стороны водителя опущено) отсоедините аккумулятор кабель с отрицательной стороны. Затем возьмите вольтметр и установите его на усилитель постоянного тока. шкала. Затем подсоедините красный провод к отрицательному полюсу аккумулятора. Возьми черный провод и прикрепите его к кабелю аккумулятора.Используйте небольшую перемычку вдоль стороны вольтметр и подождите 15 минут, чтобы модули перешли в режим сна. потом удалите небольшую перемычку, оставив только вольтметр. Тогда посмотри на свой при чтении должно быть от 50 до 75 миллиампер. Это считается нормальной ничьей для поддержания заряда систем резервного копирования модулей.

Если розыгрыш выше, то начинайте снимать предохранители один за другим, пока розыгрыш упадет до нормального уровня. Как только вы найдете предохранитель, вам нужно будет поищите схему разводки питания, которая покажет, какие компоненты на предохранителе.Установите предохранитель и перейдите к каждому компоненту в этой цепи и отсоединяйте компоненты по одному, пока сила тока не упадет до нормального диапазона. В в этот момент вы нашли розыгрыш. Замените компонент и перепроверьте розыгрыш для подтверждения ремонта.

Смотреть видео!

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 15.10.2020

.

Смотрите также