8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как прописать форсунки делфи


Прописка кода форсунок Delphi

Загрузка...

Известно, что форсунка напрямую связана с двигателем и непосредственно влияет на его работу, и даже при одном объеме современные двигатели могут иметь абсолютно разную мощность. Программа форсунок современного поколения обладает индивидуальным кодом. Для правильной и качественной работы ее необходимо привязать к электронному блоку управления с помощью языка программирования, который отвечает за работу двигателя.

Для чего это нужно

В целях экономии и более обширного рынка продаж, производители делают форсунки в общей массе с почти идентичными конструкционными особенностями. Но, несмотря на то, что они почти одинаково сделанные, форсунки могут подходить под разные виды моторов.

Поэтому для того, чтобы работа была корректной и предназначалась именно для вашего вида и объема двигателя, необходимо присвоить ей индивидуальный шифр. Будет выработан определенный алгоритм последовательных действий при поступлении топлива.

Что определяет кодировка

В прописанном коде определяются границы, определяющие работу форсунки различных видов режимов. Если форсунка при показателях блока не имеет соответствий режиму, то подача топлива автоматически прекращается.

Как сделать прописку самостоятельно

Прописывание уникального кода для форсунки – процесс довольно серьезный, так как у каждой имеющейся в мире форсунки имеется свой уникальный шифр, влияющий на условия эксплуатации, при которых форсунка будет использована. Этот код имеет контроль над алгоритмами, как например, впрыск топлива. Как несколько форсунок с абсолютно разной конструкцией можно привести к идентичной эксплуатации, так и абсолютно идентичные – к эксплуатации под разные объемы двигателей.

Стоит ли этим заниматься (самостоятельно)

В целом, прописать форсунку – это довольно сложный процесс, который требует наличия специального оборудования, знания языка и навыков программирования.

Что будет, если форсунку оставить без кодировки

Неполный список последствий непрописанного кода:

  1. Резкая поломка форсунки;
  2. Отсутствие работы двигателя;
  3. Нестабильность в работы мотора;
  4. Увеличение количества выхлопного дыма;
  5. Шум превышает уровень нормы;
  6. Увеличение расхода топлива до сорока процентов;
  7. До пятидесяти процентов потери мощности двигателя.

При замене стоит обращаться только к опытным специалистам. Для замены необходимо сгенерировать шифр с помощью оборудования, предназначенного для копирования, данное обеспечение есть только в специализированных мастерских.

Форсунки Delphi могут иметь два вида кода:

  1. C2i – индивидуальное числовое значение более ранних видов;
  2. C3i – улучшенный индивидуальный код более новых версий.

Отличаются они тем, что первый вид представляет собой систему кода из шестнадцати цифр. А второй — состоит из двадцати численных и буквенных значений кода.

Именно прописанный профессионалом код решит насколько долго и качественно прослужит двигатель.

Выводы

Даже при исправной работе изначально поставленной форсунки без дополнительной кодировки, последствия такого пользования в большей половине процентов приведут к плачевным результатам. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, как Дизель-Мастер.

При отказе от прошивки возможны большие затраты, не раз превысившие предназначенные на повторную прошивку. Будь то «дыра в бензобаке» или неукротимая тряска мотора, которая приведет к его полнейшей нетрудоспособности. В любом случае, прописка – личный выбор любого водителя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

[Delphi] Dll Injection functions - Delphi

  • Зарегистрироваться

    !

    регистр У меня нет аккаунта

    ?

    Забыли У меня нет аккаунта

    Запомнить меня?

  • Что нового?
  • Форум
  • FAQ
  • Календарь
  • Действия форума
    • Отметить форумы как прочитанные
  • Быстрые ссылки
    • Посмотреть лидеров форума
Расширенный поиск
  • Форум
.

Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail

Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях - до 30 000 фунтов на квадратный дюйм - через зазоры размером всего 1 микрон. Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и лучшую управляемость, это также означает, что они намного более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.

Почему форсунки Common Rail выходят из строя?

Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:

  • Загрязнение твердыми частицами : с допусками, составляющими часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб. Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними.Со временем это может изменить форму распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
  • Загрязнение водой : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химикатами, разъедая металлические поверхности и уменьшая смазку между движущимися частями. В совокупности это может вызвать преждевременный износ форсунок и топливного насоса высокого давления.
  • Накопление отложений : Любое топливо, которое остается в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
  • Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствующая шайба форсунки или та, которая не была правильно установлена, позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.

Признаки неисправности форсунки Common Rail?

Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае, это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на характеристики автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:

  • Проверьте световой сигнал двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение светового индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
  • Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, обороты на холостом ходу упадут, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
  • Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации - они могут быть слышны как стук или звон в двигателе.
  • Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
  • Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропуску зажигания.
  • Утечка топлива : если дизельное топливо находится снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В качестве альтернативы уплотнение могло быть изношено.
  • Плохая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки заправкой. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
  • Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.

Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail

Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы установить точную причину:

  • Определите код неисправности : Первым этапом определения неисправностей системы Common Rail является опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определить коды неисправностей и сузить область диагностики.
  • Проверьте форсунки : Если бортовая система диагностики выявила код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
  • Проверьте работу насоса Common Rail. : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для транспортного средства, возможно, неисправен насос.
  • Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод транспортного средства, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Проверить электрическую целостность форсунок : Используя комплект для тестирования электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент.Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если в форсунке соленоида Common Rail имеется неисправность электроники, ее нельзя отремонтировать.
  • Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было обнаружено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с набором для очистки инжектора растворителем, чтобы очистить любой лак на клапане.

Как заменить форсунку Common Rail

После того, как вы определили неисправный инжектор, выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:

  • Для начала проверьте, не осталось ли в системе остаточного давления с помощью диагностического прибора.
  • Затем снимите инжекторную трубу - не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
  • Устранить обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
  • Затем снимите электрический разъем и удерживающий зажим и снимите инжектор с сиденья.
  • Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
  • Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно задвиньте новую форсунку на место.
  • Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  • Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
  • Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
  • Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.

Как ухаживать за форсунками Common Rail

Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов - это дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная ТСХ поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.

  • Проверяйте форсунки регулярно - как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
  • Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
  • Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
  • Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разлагаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
  • Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение ключевых компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
  • Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.

Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым методом - для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

.

Как использовать набор для чистки инжектора Delphi

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Полную информацию о том, что такое файлы cookie, почему мы их используем и как вы ими управляете, можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Основные файлы cookie: Определенные файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать наши веб-сайты. Они используются «во время сеанса» каждый раз, когда вы посещаете сайт, а затем истекают, когда вы покидаете сайт. Они не хранятся на вашем компьютере и не содержат никаких личных данных.Однако вы можете удалить их через свой браузер, если хотите, но это ограничит функции, которые вы можете выполнять на наших сайтах. Чтобы просмотреть список основных файлов cookie, которые мы используем, щелкните здесь

Дополнительные файлы cookie: Эти файлы cookie обычно предоставляются нашими деловыми партнерами и помогают нам отфильтровывать нерелевантные сообщения или всплывающие окна, а также гарантировать, что мы отправляем только информацию, которая интересна и актуальна для вас. Мы также используем некоторые второстепенные файлы cookie для аналитических целей.

Вы можете заблокировать любые файлы cookie с любого веб-сайта в настройках своего браузера. Для получения дополнительной информации о том, как отключить файлы cookie в вашем браузере, посетите веб-сайт о файлах cookie


.

Смотрите также