8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как промыть гидротрансформатор акпп своими руками


как и чем промыть коробку при замене масла ATF

Промывка АКПП – это обязательная процедура, которую делает автовладелец после длительного пробега автомашины. Она не только помогает удалить грязные отложения на клапанах гидроблока, уничтожить лишнюю грязь с турбины и насосного колеса гидротрансформатора. Промывка увеличивает срок службы АКПП. Каждая промывка коробки переключения передач делает работу ее более стабильной на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Процедура промывки АКПП важна по той причине, что во время работы, смазывающее средство теряет свои моющие свойства. Масло постепенно накапливает в себе продукты износа механических деталей, разнося их по всей коробке переключения скоростей.

При рабочей температуре в 70 – 80 градусов по Цельсию эти продукты плавятся, а затем во время остывания автомата оседают на тех местах, где остановились в последний раз. Таким образом образуется нагар.

Например:

  • на магнитах поддона можно увидеть металлическую стружку;
  • на фрикционных дисках образуются налипшие комки от перегретой резины фрикционов;
  • в клапанах гидроблока оседает стружки и накипь от отработанной жидкости, которая оставляет свои следы на стенках. В результате клапана перестают своевременно закрываться и открываться.

Вышеперечисленные причины приводят к тому, что внутри АКПП падает давление, появляются рывки и пинки. Автомат может упасть в аварийный режим и автомобиль не тронется с места.

Внимание! Многие автолюбители скажут, что промывка – это та же полная замена трансмиссионной жидкости и не нужно лишний раз разбирать автомат. Эксперты утверждают, что какой бы ни была полной смена смазывающей жидкости, часть масла с продуктами износа остается в глубоких уголках АКПП и не вымывается ни при какой замене.

Поэтому промывка коробки автомат должна проводится регулярно с каждым профилактическим техническим обслуживанием.

Как часто требуется промывать АКПП

Эксперты советуют проводить промывку АКПП в следующих случаях:

  • при появлении рывков или пинков. Когда внешне и сканер не показывает наличие ошибок, но водитель говорит, что раньше ездить было комфортнее;
  • ежегодное техническое обслуживание;
  • при подергивании транспортного средства;
  • замена масла в коробке после 70 000 километров пробега.

Промывка АКПП при полной замене масла в домашних условиях также помогает проверить неисправность узлов. Например, если автомат продолжит пинаться или дергаться при разгоне после промывки и заливки свежей трансмиссионной жидкости, значит проблема в механических узлах коробки или электронном блоке управления. В этом случае авто следует отогнать в сервис-центр.

Что нужно подготовить для промывки коробки автомат

Промывка АКПП хоть и в домашних условиях должна проводиться на профессиональном уровне. А это значит что нужно подготовить все инструменты и материалы, чтобы потом не бегать в поисках.

Для промывки АКПП понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • тряпка без ворса;
  • гаечные ключи, головки и трещотки. Желательно эти инструменты иметь в комплекте;
  • эстакада или небольшая возвышенность, чтобы подлезть под машину;
  • промывочное масло для очистки АКПП от грязи;
  • масло, которое будет залито в уже чистый агрегат.

Все эти инструменты необходимо подготовить и оставить в гараже или том месте, где будет проходит самостоятельная разборка и промывка. После этого нужно сесть за руль, чтобы приступить к началу процедуры.

Внимание! В сервис-центрах по обслуживанию транспортных средств используются специальные промывочные установки с агрегатами высокого давления. Поэтому автовладелец определяет сам промывать самостоятельно автомат или воспользоваться услугами СТО.

Как промыть АКПП самостоятельно

Если автовладелец не знает, как промыть АКПП самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Обычная процедура проводится путем слива отработанного масла и залива нового с запуском двигателя и повторным процессом методом вытеснения. Это способ применяется при полной замене смазывающего средства. В этом случае демонтажа коробки не производится.

Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:

  1. Завести двигатель и прогреть АКПП транспортного средства до рабочей температуры.
  2. Заехать на эстакаду.
  3. Заглушить мотор и слить отработанное масло в специальную емкость.
  4. Разобрать поддон и очистить его от металлической стружки и нагара.
  5. Удалить фильтр старый и установить новое фильтрующее устройство.
  6. Собрать все в обратной последовательности, не забыв поменять уплотнители на поддоне и пробке слива.
  7. Залить новое промывочное масло столько, сколько было слито.
  8. Теперь следует отсоединить шланг обратки патрубка от радиатора охлаждения и освободившимся концом вставить в пятилитровую бутылку.
  9. Попросить напарника завести двигатель.
  10. В бутылку польется черная жидкость. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
  11. Слить все масло.
  12. Отключить мотор. Установить шланг обратно.
  13. Долить столько оригинальной смазывающей жидкости, сколько вылилось.

На этом этап очистки будет завершен. Старое масло было вытеснено новым. Автовладельцы считают, что этого достаточно для промывки АКПП. Часть людей использует в этом случае присадки для очистки, хотя эксперты не рекомендуют. Так как эффективность их не доказана, а причинить вред АКПП различные примеси могут.

Внимание! Использовать оригинальное масло от производителя. Эксперты рекомендуют заменять аналогами, подходящими по свойствам, если нет оригинала. Но никогда не заливать дешевые подделки. Это убьет АКПП.

Полная очистка автоматической трансмиссии

Часто новички автовладельцы интересуются, как промыть АКПП в домашних условиях. Для полной промывки понадобится разобрать автомат до запасных частей. Если у автовладельца нет определенных навыков, то рекомендуется использовать вышеописанный способ промывки или же поставить машину на СТО.

Поддон

Чтобы начать промывку, нужно слить из АКПП всю смазывающую жидкость. А затем приступить к разбору автомата.

Процедура выполняется так:

  1. АКПП прогревается путем работы заведенного автомобиля. На транспортном средстве можно проехать около 5 километров, чтобы разогреть автомат до 70 градусов.
  2. Заехать на эстакаду. Или лучше всего поднять машину на подъемнике. Так будет осуществляться демонтаж коробки и комплектующих.
  3. Открутить пробку для слива и подставить емкость. Слить всю жидкость.
  4. Отвинтить болты поддона коробки.
  5. Аккуратно снять его. Так как в нем могут быть остатки масла, то слить их.
  6. Промыть поддона посредством жидкости WD 40.
  7. Снять магниты и почистить их от металлической стружки.

Удалить старое фильтрующее устройство. Теперь можно приступать к промывке гидроблока.

Промывка гидроблока АКПП

Чтобы промыть АКПП своими руками так, как делают это опытные механики, нужно демонтировать гидроплиту.

Шаги демонтажа:

  1. После завершения первой процедуры приступить к снятию гидроблока.
  2. Отсоединить разъем и снять переходник.
  3. Аккуратно вынуть гидроплиту из автомата, чтобы ни грязь, не пыль не попала в него.
  4. Удалить электронную плату и развинтить болты.
  5. Вынуть верхнюю часть устройства.
  6. Открутить другие пластины. Осторожно убрать, не забывая про пружины.
  7. Вынуть штоки и выставить на столе в том порядке, в котором происходило снятие.
  8. Использовать ABRO CARB Cleaner для промывки.
  9. Заменить все вышедшие из строя соленоиды.
  10. Собрать в обратном порядке.

Оставить сохнуть на столе и перейти к фильтрующему устройству.

Промывка фильтра автоматической КПП

Эксперты рекомендуют заменить фильтр коробки после 70 000 километров пробега. Однако, если автовладелец занялся промывкой АКПП до того, как прошел положенное количество километража, то он может промыть фильтрующее устройство и не устанавливать новое. Для промывки фильтра использовать WD40.

Промывка гидротрансформатора АКПП

После того, как был снят гидроблок, нужно демонтировать полностью коробку. Следует учесть, что вес ее начинается от 65 кг. Все зависит от комплектации. Поэтому желательно все работы проводить с напарником и имея в гараже специальные подъемники.

После того, как снят автомат, необходимо разобрать его.

  1. Снять и разрезать «бублик».
  2. Проверить на деформацию лопасти турбин и насосного колеса, промыть их жидкостью Абро Клинер. Дать время на сушку.
  3. Поменять уплотнители и сальники.
  4. Аккуратно и герметично заварить шов соединения двух сторон ГДТ.

После этого можно приступать к промывке радиатора, установке комплектующих обратно и замене масла.

Промывка радиатора трансмиссии

После того, как будут промыты все комплектующие и заменены отдельные отработанные детали АКПП нужно приступить к чистке системы охлаждения. Она играет главную роль и не дает перегреваться всей автоматической коробке.

Многие автовладельцы рекомендуют использовать керосин для промывки радиатора. Но обычно такая процедура чревата проблемами, о которых пойдет речь в следующем блоке.

Чтобы промыть радиатор, нужно взять циркулярный насос, масло и прогнать смазывающую жидкость по трубам системы охлаждения.

После сушки всех комплектующих, собрать АКПП в обратном порядке и установить на машину. Залить новое масло. Проехать километров десять и замерить уровень. Если понадобится, то долить.

Промывка соляркой: все за и против

Хоть промывка АКПП соляркой является доступным методом, эксперты не рекомендуют этого делать. Этот тип промывки можно проводить только в том случае, если существует крайняя необходимость.

Плюсы промывки АКПП соляркой:

  • капитальная очистка;
  • не нужно возиться с разбором коробки. Процедура состоит из двух шагов: залить солярку вместо слитых 4 литров масла. Запустить двигатель и дать ему поработать в течение 20 минут. Слить отработку и залить свежее масло.

Однако, есть и минусы:

  • разрушение узлов, чувствительных к химическим соединениям керосина или солярки, из которых состоит горючее;
  • уничтожит мембрану фильтрующего устройства
  • разъест сальники, если перелить керосина.

Если у автовладельца нет навыков по промывке АКПП, то промывка соляркой – не выход. Лучше не трогать автомат до тех пор, пока не наступит срок технического обслуживания.

Внимание! После промывки эксперты рекомендуют завести двигатель и проехать 10 километров. Обратить внимание на появление шумов, пинков и рывков. Если их нет, если авто заводится и двигается без ошибок на мониторе панели, то промывка прошла удачно.

Заключение

Чтобы избежать автомат промывки, нужно регулярно менять смазывающую жидкость в транспортном средстве. Тогда и загрязняться АКПП не будет. Эксперты также советуют делать смену масла в соответствии с условиями эксплуатации авто. Например, для машин, которые работают в экстремальных условиях, рекомендуется уменьшать срок замены масла в половину от указанного производителем.

Использование только оригинального смазывающего средства продлит срок службы. А использование различных присадок и специальных промывочных средств сократит время пользования автоматической коробкой передач.

Как работает гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента представляют собой герметичные блоки; их внутренности редко видят свет, а когда они появляются, их все еще довольно сложно понять!

Представьте, что у вас два вентилятора обращены друг к другу. Включите один вентилятор, и он будет обдувать лопасти второго вентилятора воздухом, заставляя его вращаться. Но если вы держите второй вентилятор неподвижно, первый вентилятор будет продолжать вращаться.

Именно так работает гидротрансформатор. Один «вентилятор», называемый рабочим колесом, соединен с двигателем (вместе с передней крышкой он образует внешнюю оболочку преобразователя).Другой вентилятор, турбина, соединен с входным валом коробки передач. Если трансмиссия не находится в нейтральном или парковом положении, любое движение турбины приведет к перемещению автомобиля.

Вместо воздуха в гидротрансформаторе используется жидкая среда, которую нельзя сжимать - масло, также известное как трансмиссионная жидкость. В автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор. В этой статье мы обсудим, зачем автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор и как он работает.

Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач выполняет те же функции, что и сцепление в механической коробке передач.

Двигатель должен быть подключен к задним колесам, чтобы автомобиль двигался, и отключен, чтобы двигатель мог продолжать работать, когда автомобиль остановлен. Один из способов сделать это - использовать устройство, которое физически соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию - сцепление. Другой метод заключается в использовании гидравлической муфты определенного типа, например, гидротрансформатора, который находится между двигателем и трансмиссией.

Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся три компонента, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию:

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос.Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией (шлиц посередине - это место, где он соединяется с трансмиссией). Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль.Лопатки турбины изогнуты, так что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она покинет центр турбины. Именно это изменение направления вызывает вращение турбины.

Поскольку турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя).Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор.

Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его задача - перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Это значительно увеличивает эффективность гидротрансформатора.

Вкратце, гидротрансформатор - это тип гидравлической муфты, которая позволяет двигателю вращаться в некоторой степени независимо от трансмиссии.Он отвечает за нагнетание жидкости для автоматической коробки передач, нагнетание давления, которое обеспечивает усилие, необходимое для переключения передач трансмиссии.

Изношенный или неисправный гидротрансформатор может препятствовать созданию надлежащего давления в трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на функционировании и работе трансмиссии. Систематический осмотр у специалиста - лучший способ выявить причину неисправности и рекомендовать наиболее эффективное решение.

При правильной настройке это сложное устройство может оказать огромное влияние на производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля и превратить вашу автоматическую коробку передач в мощный двигатель!

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших мест!

.

Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks

Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:

  • Насос
  • Турбина
  • Статор
  • Трансмиссионная жидкость

Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.

Объявление

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу - не имеет значения, является ли объект автомобилем или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .

Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.

.

Зачем автоматическим трансмиссиям преобразователи крутящего момента

Высокие технологии вытекают из передовых отраслей промышленности и в конечном итоге попадают на рынок послепродажного обслуживания и помогают демистифицировать черное искусство изготовления автомобилей. Даже стандартные компьютеры EFI больше не считаются священной землей; В Интернете достаточно информации, чтобы их можно было перепрограммировать как угодно. Тем не менее, некоторые черные искусства никогда не были полностью поняты массами.

Для большинства людей, включая нас самих, выбор правильного гидротрансформатора остается загадкой.Если у вас нет многолетнего опыта работы в этой области, практически невозможно точно предсказать, как отдельный гидротрансформатор будет вести себя в вашем собственном автомобиле. Столкнувшись с длинным списком конвертеров, что вы можете сделать, чтобы сузить круг выбора для своей уличной машины? Когда и зачем вам нужны обновленные подшипники Torrington и паяные в печи ребра? Будет ли 11-дюймовый преобразователь на 3000 ступеней работать так же, как 10-дюймовый преобразователь, рассчитанный на такую ​​же скорость останова? Метание дротиков - неправильный процесс принятия решений; наш совет прост: звоните производителю.Фактически, мы позвонили пяти производителям гидротрансформаторов, расспросили их технических специалистов на эту тему и попросили каждого из них порекомендовать преобразователь для типичного автомобиля. Перед тем как позвонить себе, эта статья должна помочь сузить круг выбора конвертеров, чтобы вам не приходилось часами разговаривать по телефону, как это делали мы.

Есть две основные причины, по которым автоматическим коробкам передач необходимы гидротрансформаторы. Во-первых, они позволяют двигателю отсоединяться от остальной трансмиссии на низких скоростях, устраняя необходимость в сцеплении.Во-вторых, проскальзывание, встроенное в гидротрансформатор, не только позволяет двигателю сразу же набирать обороты в своем диапазоне мощности, но также позволяет этому скольжению увеличить крутящий момент двигателя. Это объясняет ненормально заоблачные кривые крутящего момента, часто возникающие при использовании автомобильной трансмиссии на динамометрическом шасси. Таким образом, хотя многие из наших любимых коробок передач имеют только две или три передачи переднего хода, преобразователь добавляет некоторое эффективное умножение передач, чтобы быстрее вывести машину из ямы.

Так что все говорят о скорости сваливания? Скорость остановки сводится к числу оборотов в минуту, при которых преобразователь эффективно блокирует двигатель с трансмиссией и увеличивает крутящий момент в соотношении один к одному.Поскольку внутренности преобразователя представляют собой гидравлическую муфту, две половины обычного преобразователя никогда не соединяются напрямую, как диск сцепления с маховиком, за исключением, конечно, современной версии с блокировкой и встроенной фрикционной муфтой (см. Врезку). Хороший преобразователь должен давать проскальзывание менее 10 процентов после того, как обороты двигателя превысили скорость сваливания, в противном случае постоянное проскальзывание с тепловыделением приведет к потере мощности двигателя и преждевременной смерти трансмиссии.

Как и почему происходит остановка

Преобразователи

рассчитаны на остановку в определенном диапазоне оборотов.Это не потому, что компании-производители преобразователей не знают своего продукта; Просто ваши индивидуальные характеристики двигателя и технические характеристики автомобиля влияют на скорость сваливания и делают точное число практически невозможным. Даже термин «скорость сваливания» не имеет точного определения. Вот три различия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

True Stall: Обороты, которые двигатель не может превышать, когда трансмиссия заблокирована. Самый точный способ определить истинный срыв - заблокировать первую передачу и задний ход с помощью транс-тормоза и наблюдать за оборотами двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).

Flash Stall: Обороты, на которых двигатель мигает при запуске из состояния покоя на WOT. Преобразователь часто кратковременно мигает до более высоких оборотов, чем его истинная скорость остановки.

Тормозной срыв: число оборотов, которое двигатель не может превышать при заблокированных тормозах и не вращающемся приводном валу. Тормозной срыв обычно не является точным измерительным инструментом, поскольку двигатель часто подавляет колеса до того, как будет достигнута истинная скорость срыва.

Когда компания, производящая преобразователи, указывает вам скорость срыва, проверьте, происходит ли срыв срабатывания вспышки или настоящий останов.Большинство компаний, производящих преобразователи, цитировали нам данные об остановках. Многие факторы определяют, где преобразователь мигнет после установки в вашем автомобиле. Тяжелые автомобили с высокими (численно низкими) передачами и шинами большого диаметра обеспечивают большее сопротивление движению вперед, поэтому гидротрансформатор будет глохнуть на более высоких оборотах, чем в легком автомобиле с крутыми передачами и короткими шинами. Чем легче двигатель может разогнать автомобиль, тем ниже должен будет заглохнуть преобразователь, чтобы автомобиль начал движение.

Конечно, характеристики мощности и крутящего момента вашего двигателя будут иметь огромное влияние на скорость остановки.Вообще говоря, двигатели, которые производят более низкий крутящий момент, будут увеличивать скорость сваливания до более высоких оборотов. И наоборот, тот же гидротрансформатор будет глохнуть на более низких оборотах позади менее крутящего момента двигателя с большим заводом. Конвертерные компании часто обозначают первый как большой блок, а второй как малый блок. Когда вы покупаете типичный преобразователь, рассчитанный на 2 000–2500 об / мин, этот номинал предназначен для различных двигателей с различными кривыми мощности. Скотт Миллер из TCI указывает, что 12-дюймовые преобразователи Saturday Night Special его компании обычно останавливаются на скорости 1600–1800 об / мин за малым блоком на 325–375 фунт-фут и до 2000 об / мин за биг-блоком 400–450 фунт-фут.Конечно, за двигателем с более высоким крутящим моментом они заглохнут еще выше, но они предназначены для мягких двигателей с консервативным кулачком.

Миллер объясняет, что преобразователи любого размера ограничивают крутящий момент, с которым они могут безопасно работать. Хотя преобразователи большего диаметра имеют более крупные детали, это не всегда хорошо. Ребра большего размера означают, что жидкость может проявлять больше изгибающих усилий и приводить к поломке. В стандартной форме преобразователи большего размера также позволяют увеличить крутящий момент и снизить потенциальную скорость остановки, но внутренние компоненты могут обрабатывать только такой большой крутящий момент, прежде чем детали начнут ломаться.Уменьшение диаметра преобразователя снижает его способность увеличивать крутящий момент, снижает нагрузку на ребра и повышает скорость сваливания, поэтому небольшие преобразователи обычно лучше подходят для пиковых высокопроизводительных двигателей с более высокими диапазонами мощности.

Другие внутренние изменения, такие как угол ребра и конструкция статора, могут иметь огромное влияние на гидравлическую муфту преобразователя, которая изменяет скорость срыва и увеличение крутящего момента. Таким образом, можно построить плотный преобразователь на 2600 стойлов или свободный преобразователь на 4000 стойлов в идентичных 10-дюймовых корпусах, просто изменив внутреннюю конструкцию.Большинство внутренних модификаций являются проприетарными, но создание преобразователя для достижения правильного срыва вспышки при сохранении управляемости по городу требует сочетания правильной конструкции статора и угла ребра в корпусе правильного размера. Хотя можно построить 11-дюймовый преобразователь со скоростью 7000 об / мин, это было бы ужасно неэффективным, запуск с 8-дюймовым преобразователем был бы более разумным выбором.

Будьте честны с собой и решите, как вы хотите использовать автомобиль. Большинство наших автомобилей на 80 процентов ездят по улицам, а 20 процентов - на трассах.Учитывая эту информацию, технический специалист по преобразователям может предложить преобразователь, который сохраняет хорошие уличные манеры. Если вы скажете техническому специалисту, что ваша уличная машина на 100% гоночная, но на самом деле вы собираетесь водить ее по шоссе, вы только разочаруетесь.

После того, как вы заявили о своем намерении в отношении автомобиля, вам также необходимо сообщить технику вес вашего автомобиля и следующую информацию о вашем комбо трансмиссии:

Профиль кулачка (продолжительность 0.050 дюймов, угол разделения лепестков)

Размер карбюратора или форсунки

Год модели трансмиссии и передаточные числа

Готово или нет?

JW и Hughes продают меньше стандартных преобразователей, потому что их клиентура состоит из большего количества гонщиков. Джон Винтерс, президент JW, сказал нам, что, хотя его стандартные преобразователи хорошо работают с некоторыми автомобилями, он считает, что многие редукторы избегают нестандартных единиц, чтобы сэкономить деньги. Art Carr строит все свои преобразователи на заказ, а технический продавец Стив Ланкастер обычно не рекомендует ничего, кроме преобразователя крутящего момента Heavy Duty Super Torque среднего уровня.Философия Стива такова: вы получаете то, за что платите. Зачем покупать двигатель за 6000 долларов дешевым преобразователем?

Weve использовала готовые преобразователи во множестве автомобилей; иногда они работают замечательно, а иногда не очень хорошо. Изготовленные на заказ преобразователи для наших конкретных автомобилей всегда были динамитом. Мы не были уверены, что звезды прошлых месяцев Street Car Shootout прошли бы так, как они это делали, если бы не их кастомные 9-дюймовые преобразователи, которые мы указали от Art Carr, хотя прейскурантная цена в 900 долларов нас немного задела.

.

Смотрите также