8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как промыть форсунки на инжекторе сольвентом


Сольвент в бензин как присадка, инструкция, отзывы

В процессе работы дизельного двигателя на внутренних деталях образуется налет. Со временем загрязнения накапливаются и приводят к ухудшению работы автомобиля на дизеле. В холодное время года нежелательные симптомы усиливаются. Это связано с меньшей способностью испарения воздушно-топливной солярки при низкой температуре окружающей среды.

К признакам засорения форсунок относятся:

  •  медленный старт мотора;
  •  возникновение « плавающих» оборотов;
  •  троение двигателя;
  •  снижение динамики разгона при переключении скоростей;
  •  появление провалов при нажатии педали газа;
  •  повышенный расход дизельного топлива;
  •  изменение цвета дыма на черный или серый.

Периодическая очистка инжектора — необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля на бензине. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом является растворитель. Это специальная жидкость, удаляющая любой налет и накипь на форсунках двигателя. В качестве такого средства на рынке представлен Сольвент.

Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом

Перед тем как использовать смесь для бензина, важно изучить рекомендации по использованию. Информацию можно уточнить у опытных мастеров или воспользоваться советами интернет-ресурсов. Чтобы эффективно осуществить промывку топливной системы Сольвентом, следует придерживаться таких шагов.

  1.  Приобрести емкость с раствором у производителя, который с хорошей стороны зарекомендовал себя на рынке. Ознакомиться с инструкцией по применению и проверить срок годности смеси.
  2.  Подготовить материалы и инструменты для работы. Понадобятся: два шланга с размером сечения, подходящих для фиксации на штуцерах топливного насоса высокого давления; дополнительная емкость для раствора; фильтр топливный.
  3.  Поменять штатные шланги на запасные. Обязательно подключить фильтр, чтобы не допустить попадания посторонних примесей в двигатель с бензином.
  4.  Концы шлангов опустить в емкость с Сольвентом до самого дна, чтобы не допускать попадания воздуха в трубки.
  5.  В моторном отсеке следует плотно закрепить емкость со шлангами.
  6.  Заводят мотор в режиме ХХ и периодически нажимают педаль газа на холостых оборотах до среднего и высокого уровня. Длительность работы двигателя должна быть около 2 — 3 минут.
  7.  После этого заглушают мотор и выдерживают паузу до 25 — 30 минут. В течение перерыва налет на элементах двигателя размягчается.
  8.  Повторно выполняют процедуру.

Внимание! Кратность манипуляций определяется индивидуально до полного расхода Сольвента. При этом нельзя допускать работы двигателя при пустой емкости с раствором.

В некоторых автомобилях на бензине или солярке предусмотрено активное охлаждение форсунок. Поэтому в таких моделях при дополнительной очистке нужно присоединить дополнительный шланг для подачи холодной воды, чтобы исключить перегрев мотора.

Если система слишком загрязнена, или длительно не выполнялась профилактическая чистка, может понадобиться еще одна банка Сольвента. Поэтому лучше заранее приобрести продукт. В этом случае пауза между процедурами составляет до 12 часов.

Заключительным шагом является обратное присоединение стандартных шлангов и пробный запуск механизмов. Когда мотор машины начнет устойчиво работать, можно отправляться в поездку.

Сольвент в дизельное топливо

Некоторые автолюбители для экономии времени рекомендуют залить Сольвент в бензин, как присадку. Считают, что во время движения машины происходит очистка системы, устраняется нагар на форсунках. Для этого 500 мл раствора добавляют на 20 литров бензина. В большинстве случаев, после добавления смеси сразу отмечают ухудшение работы мотора, трудности с заводом мотора во время первой поездки. В дальнейшем функции двигателя восстанавливаются. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать Сольвент таким способом.

Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки

Раствор можно доливать в бензин вместо присадки. Следует учитывать, что точной пропорции для такой манипуляции не существует. Поэтому такой вариант является спорным моментом. Нужно учитывать показания, которые отражены в инструкции по применению.

Отзывы

Автолюбители, которые попробовали различные варианты, делятся на форумах своим мнением. Можно отметить следующие отзывы.

1. Андрей, 32 года.

Друг посоветовал добавить Сольвент в бак с бензином для промывки двигателя, чтобы не засорялась система. Залил жидкость и поехал домой. Ночь машина стояла. Утром еле завел с 6 раза, постоянно приходилось подгазовывать во время езды. Уже думал, во сколько обойдется ремонт. Однако в следующий раз мотор на бензине завелся сразу, проблем не отмечалось, даже улучшились показатели. Поэтому можно использовать, но с осторожностью.

2. Николай, 40 лет.

Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки. Поэтому решил попробовать сам решить проблему. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют Сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.

3. Сергей, 37 лет.

Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако следует также менять масло после промывки форсунок. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.

Промывание системы своими руками — это доступный и дешевый способ очистки, который при правильном применении гарантирует хороший результат работы двигателя.

Устранение неисправностей и очистка системы впрыска загрязненного топлива

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Если форсунки загрязнены и не могут обеспечить нормальную дозу топлива, пострадают производительность, экономия топлива и выбросы. Грязные форсунки не могут пропускать столько топлива, как чистые, и не могут обеспечить правильную форму распыления, которая так важна для чистого и эффективного сгорания. Система управления с обратной связью по топливу компенсирует эффект обеднения, когда он находится в замкнутом контуре, но не может исправить основное условие, которое вызывает проблему.

Форсунки необходимо прочистить, если двигатель испытывает какие-либо классические симптомы загрязнения форсунок, такие как обедненная осечка, резкий холостой ход, колебания и спотыкание при небольшом ускорении, потеря мощности и повышенное содержание углеводородов (HC) и углерода. выбросы монооксида (CO).

Lean misfire может также вызвать код пропуска зажигания и включить индикатор Check Engine на автомобилях 1996 года и более новых с системами OBD II. Код часто представляет собой случайный код пропуска зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропуска зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки наиболее подвержены воздействию.

ЗАГРУЗКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

Не требуется больших ограничений в форсунке для выхода топливной смеси. Ограничения от 8% до 10% в одной топливной форсунке может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненным. В более старых многопортовых системах, которые запускают форсунки одновременно, компьютер компенсирует это, увеличивая время включения всех форсунок, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.

В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект наклона, который может привести к детонации, вызывающей повреждение двигателя. Когда двигатель находится в режиме наддува и высоких оборотов, ему нужно все топливо, которое могут подавать форсунки. Если форсунки загрязнены и не могут удовлетворить потребности двигателя, топливная смесь будет обедняться, вызывая детонацию.

Все автомобили уязвимы к засорению форсунок, но наиболее уязвимыми являются старые автомобили с многопортовыми форсунками с игольчатыми форсунками, которые, скорее всего, испытывают такие проблемы с управляемостью и выбросами.Более поздние конструкции инжекторов более устойчивы к засорению.

В первых форсунках игольчатого типа форма форсунки и размер отверстия определяют, сколько топлива проходит через форсунку, а также форму формы распыления. Большинство форсунок игольчатого типа предназначены для создания конической формы распыла. Но если отложения топлива накапливаются в области сопла, это может ограничить подачу топлива и нарушить схему распыления, вызывая состояние обедненного топлива и многие из упомянутых выше проблем.

Откуда берутся депозиты? В основном из самого топлива. Бензин представляет собой смесь множества различных углеводородов, в том числе нефтяных плавников, которые представляют собой тяжелые воскообразные соединения. Чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет при горении. Когда двигатель заглушен, форсунки подвергаются нагреву. Остаток топлива в форсунках форсунок испаряется, оставляя после себя парафиновые масляные плавники. Поскольку двигатель выключен, нет потока охлаждающего воздуха через порты и нет потока топлива через форсунки, чтобы смыть его, поэтому тепло превращает масляные плавники в твердые отложения лака.Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки.

Образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, поэтому в бензин добавляют моющие средства для поддержания чистоты форсунок. Но если автомобиль используется в основном для коротких поездок, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть.

В четырехцилиндровых двигателях форсунки №2 и №3 находятся в наиболее горячих местах и ​​имеют тенденцию к засорению быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах №1 и №4.То же самое касается форсунок в средних цилиндрах шести и восьмицилиндровых двигателей. Чем горячее место, тем более уязвим инжектор к засорению из-за воздействия тепла. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее уязвимы для теплового воздействия из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.


ДЕШЕВЫЙ ГАЗ ДЕЛАЕТ ХУЖЕ

Чтобы сэкономить несколько пенсов на галлон и повысить конкурентоспособность и / или прибыль от бензина, некоторые поставщики сократили количество моющих средств, которые они добавляют в свое топливо, или перешли на более дешевые и менее эффективные присадки.

Обычно используемые добавки для контроля отложений включают полисибутиламин, полиисбутиленсукцинимид и полиизобутиленфениламин. Но эти же присадки также могут накапливаться на штоках впускных клапанов, вызывая их прилипание. Чтобы этого не произошло, в топливо также должны быть добавлены дополнительные присадки, называемые «разжижителями». Но со временем они могут способствовать образованию отложений в камере сгорания, которые повышают степень сжатия и требования к октановому числу двигателя.

Грязные форсунки выводят топливную смесь и приводят к обедненным пропускам зажигания, колебаниям и даже детонации.
Очистка должна восстановить производительность, как у новой.

Одной из лучших добавок является полиэфирамин. Он поддерживает форсунки, клапаны и камеры сгорания в чистоте без помощи каких-либо дополнительных флюидизаторов, но стоит более чем в два раза больше, чем другие обычно используемые добавки.

Сколько нужно присадок для обеспечения должного уровня защиты? Источники в отрасли говорят, что рекомендуемый уровень диспергатора-детергента в топливе составляет около 1000 частей на миллион (ppm), что обходится поставщику бензина менее чем в пенни за галлон.Даже в этом случае до 85% продаваемого бензина содержит только одну десятую рекомендуемой дозировки или всего 100 ppm присадки. Следовательно, использование дешевого газа способствует образованию отложений в инжекторе.

Очистка форсунок вне автомобиля требует больше времени и усилий, но обычно дает гораздо лучшие результаты, чем чистка в автомобиле.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Преимущества, достигаемые при очистке форсунок, очевидно, будут зависеть от состояния форсунок до очистки и от того, насколько сильно они были забиты.Инжекторы, которые действительно загрязнены, должны показать более заметное улучшение производительности, чем те, у которых есть только небольшое скопление отложений. В любом случае, производительность, экономия топлива и выбросы должны быть лучше после очистки.

Большинство двигателей с большим пробегом, а также двигатели, которые используются в основном для коротких поездок с остановками, являются наиболее вероятными перспективами очистки форсунок. Некоторые эксперты рекомендуют чистить форсунки каждые 25 000–30 000 миль, чтобы они работали с максимальной эффективностью.

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ТРЕБУЕТСЯ ЧИСТКА

Другой компонент, который также может потребоваться очистка для удаления топливного лака, - это корпус дроссельной заслонки. Топливный пар, поднимающийся вверх через впускной коллектор, может накапливаться и испаряться вокруг дроссельной заслонки и контуров перепуска воздуха, вызывая изменение воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Иногда депозиты можно увидеть, а иногда нет. В любом случае, очистка корпуса дроссельной заслонки и впускного тракта также может потребоваться для полного восстановления характеристик двигателя, качества холостого хода и выбросов.Здесь хорошо подойдет аэрозольный чистящий растворитель.

Впускные клапаны и камеры сгорания также следует очищать при очистке форсунок, чтобы удалить отложения, которые также могут способствовать ухудшению управляемости и проблемам с выбросами. Отложения на задней стороне впускных клапанов могут действовать как губка и впитывать топливо, вызывая кратковременное колебание при внезапном открытии дроссельной заслонки. Отложения в камере сгорания увеличивают сжатие и повышают риск детонации, вызывающей повреждение двигателя (искровой детонации).

Двигатели, работающие на масле, обычно имеют тяжелые отложения на впускных клапанах и в камере сгорания, которые плохо реагируют на нормальные уровни моющего средства в бензине. Требуется дополнительный очиститель, который можно добавить в топливный бак или пропустить непосредственно через форсунки.

Для удаления нагара с впускных клапанов и камер сгорания используйте продукт типа «верхний очиститель» и следуйте инструкциям или используйте оборудование, предназначенное для очистки верхней части двигателя (например, машину Motorvac Decarbon).

Топливные форсунки с прямым впрыском имеют очень точную форму распыления и даже более чувствительны к отложению, чем обычные форсунки.

На рисунках распыления форсунок можно увидеть, имеют ли они деформацию или содержат ли полосы не испаренной жидкости.

Некоторые специалисты рекомендуют заменять свечи зажигания после очистки в автомобиле или обезуглероживания. Осадок, который разрыхляется и смывается растворителем, может увеличить риск засорения пробки. Замена масла и фильтра также является хорошей идеей после обезуглероживания цилиндра, потому что часть растворителя пройдет через кольца и попадет в картер.

ОПЦИИ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

Следует очистить форсунки на месте или снять их и использовать какой-нибудь тип машины для чистки форсунок? Это зависит.

Самый простой способ - прочистить форсунки на месте, потому что вам не нужно снимать форсунки (что может быть настоящей рутиной для некоторых импортных двигателей). Пропуск очистителя через форсунки при работающем двигателе также удаляет многие из отложений на клапанах и внутри камер сгорания.Это устраняет необходимость в дополнительной очистке, если двигатель полон нагара. Работа занимает всего 10–15 минут, и обычно вы можете сразу определить, решила ли проблема проблему (двигатель работает более плавно, пропали пропуски зажигания на холостом ходу и т. Д.).

При выполнении самой процедуры очистки необходимо использовать оборудование под давлением для подачи растворителя непосредственно в топливную рампу при работающем двигателе. Это означает, что вам нужно либо отключить топливный насос и заглушить возвратный топливопровод, либо установить U-образную трубку, чтобы топливо рециркулировало обратно в бак.Отключение топливного насоса может привести к появлению кода неисправности на некоторых автомобилях, при этом вам потребуется очистить код после завершения работы.

Как бы то ни было, очистка форсунок в автомобиле имеет некоторые ограничения. Во-первых, сильно забитые форсунки могут не пропускать достаточно растворителя во время обычного цикла очистки, чтобы их тщательно очистить. Некоторые пригоревшие отложения удалить очень сложно, поэтому вам придется продлить или повторить процесс очистки. А если чистка на машине не работает? Вам придется снять форсунки и почистить их на машине для очистки форсунок - или заменить их.

Еще одно ограничение при очистке форсунок на автомобиле заключается в том, что вам, возможно, придется провести дополнительные тесты, чтобы подтвердить, что форсунки достаточно хорошо реагируют на ваши усилия по очистке. Может потребоваться тест-драйв, чтобы увидеть, были ли устранены симптомы управляемости, или вам, возможно, придется проверить выбросы, чтобы убедиться, что уровни HC и CO вернулись в норму. Тест баланса мощности - это еще один способ проверить работу двигателя и проверить наличие слабых цилиндров (разница в мощности между цилиндрами должна быть менее 10%).Тест на падение давления в форсунках покажет, работают ли форсунки равномерно или нет.

При использовании концентрированного растворителя для очистки форсунок на месте может возникнуть определенный риск для топливной системы автомобиля. Большинство поставщиков оборудования советуют отключать и заглушать возвратную топливную магистраль, чтобы растворитель не циркулировал обратно в топливный бак. Сильные растворители могут повредить резиновые и пластиковые детали топливного насоса, регулятора и топливопроводов, создавая дополнительные проблемы, которые вам не нужны.

Очистка форсунок в автомобиле также связана с определенным риском для лица, выполняющего обслуживание. Вы должны отсоединить топливопроводы под давлением, убедиться в отсутствии утечек топлива и подать растворитель под высоким давлением (который так же легковоспламеняем, как бензин) в двигатель при работающем двигателе. Меры предосторожности всегда должны включать защиту глаз, убедитесь, что поблизости нет открытых источников возгорания (искр), и избегайте прямого воздействия чистящего растворителя.


ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Сильно загрязненные форсунки могут плохо реагировать на очистку в автомобиле.Возможно, вам придется использовать более мощный растворитель и / или увеличить время цикла, чтобы ослабить прикипевшие отложения. Вот где действительно помогает установка для очистки инжекторов вне автомобиля.

Очистка форсунок вне автомобиля - более дорогая услуга из-за трудозатрат на снятие форсунок (что может быть значительным в некоторых случаях) и требует специального оборудования, которое может стоить от 4000 до 8300 долларов.

Многие магазины берут от 25 до 35 долларов за инжектор для очистки вне автомобиля, что делает ее более дорогостоящей, чем очистка на машине.Но это также может принести много денег автомобилистам, потому что чистка вне автомобиля обходится намного дешевле, чем замена форсунок на новые (которые могут стоить сотни долларов за комплект!).

Очистка форсунок вне автомобиля часто может восстановить загрязненные форсунки, которые не реагируют на очистку в автомобиле. Поэтому некоторые магазины занимаются только мойкой вне автомобиля. Они не хотят дважды чистить форсунки. Очистка вне автомобиля занимает больше времени (обычно от 30 до 45 минут после снятия форсунок), и в большинстве машин есть ультразвуковая ванна, которую можно использовать для замачивания сильно забитых форсунок.Некоторые машины также выполняют обратную промывку форсунок, что обеспечивает дополнительную очистку.

Еще одна причина использования оборудования для очистки вне автомобиля заключается в том, что форсунки могут быть испытаны на поток после очистки, чтобы проверить их работу. Инжекторы обычно устанавливаются на испытательном коллекторе и запитываются для распыления растворителя в прозрачные градуированные цилиндры. Сравнивая объем поданного топлива, легко увидеть, все ли форсунки работают равномерно.

Как правило, разница между форсунками должна составлять менее 5–7% (некоторые производители двигателей стремятся к отклонению между форсунками на 1% или меньше!).Если инжектор пропускает не так много жидкости, как его спутники, вы можете подвергнуть его дополнительной очистке. И, если он не реагирует на дополнительную очистку, не приходится гадать, какой инжектор необходимо заменить.

Flow-testing также позволяет сравнить фактический расход каждого инжектора с заводскими спецификациями. Если расход соответствует техническим характеристикам, вы знаете, что форсунка должна работать должным образом, когда она будет повторно установлена ​​в двигатель. Проверка потока также является хорошим способом убедиться, что форсунки подходят для двигателя (одна или несколько форсунок могли быть ранее заменены кем-то другим).

Проверка потока на чистящем оборудовании позволяет увидеть форму распыления каждой форсунки. Если вы видите обычный конусообразный туман, значит, из инжектора поступает нормально. Если вы видите полосы неиспарившейся жидкости на схеме распыления, вы знаете, что необходима дополнительная очистка или замена инжектора.




Другие статьи о впрыске топлива:


Как работает электронный впрыск топлива

Система впрыска топлива Toyota

Топливные фильтры

Устранение неисправностей Проблемы электронного впрыска топлива

Отложения на впускных клапанах в двигателях с прямым впрыском бензина

Обработка бензинового топлива

Устранение проблем неуверенности

Лучшая диагностика топливной системы Подход

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Электрические топливные насосы

Диагностика топливного насоса

Как заменить электрический топливный насос в баке

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Остерегайтесь плохого газа!

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

9 Признаков неисправной топливной форсунки (стоимость очистки и замены)

Последнее обновление 2 июня 2020 г.

Большинство автомобилей с 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными двигателями с электронным впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основная часть этой системы - топливная форсунка.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя у вас может никогда не быть проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя, и их необходимо заменить.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы неисправной топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Как работает топливная форсунка

Основная функция топливной форсунки - подавать топливо в двигатель. Форсунка распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, так что может начаться процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно подаваться в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и формой распыления

Блок управления двигателем (ЭБУ) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет многие отдельные компоненты, такие как топливная форсунка.С помощью различных датчиков ЭБУ следит за тем, чтобы форсунка распыляла топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную топливно-воздушную смесь.

Топливный насос транспортного средства нагнетает бензин из бака по топливопроводам в топливные форсунки. Когда ЭБУ определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, позволяя топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Общие симптомы неисправности топливных форсунок

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, двигатель вашего автомобиля не сможет работать должным образом.

Неисправная топливная форсунка либо предотвратит полное распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми оно должно распыляться. В любом случае ваш автомобиль не будет двигаться так, как должен, и даже не будет бездействовать.

Ниже приведены 9 признаков неисправной топливной форсунки, которые можно распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засорения или загрязнения топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать пропустить через топливную систему хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, может потребоваться оплатить услуги механика для правильной очистки топливных форсунок или приобрести комплект для чистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите как можно скорее решить эту проблему, чтобы не повредить ваш двигатель.

# 1 - Неровный холостой ход или глохнет двигатель

Из-за того, что ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерная подача топлива, частота вращения на холостом ходу падает ниже оптимального уровня и приводит к грубому или даже резкому холостому ходу.Если обороты упадут слишком низко, автомобиль фактически заглохнет, и вам нужно будет перезапустить.

# 2 - Двигатель вибрирует

Неисправная топливная форсунка приводит к тому, что соответствующий цилиндр не может загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после попытки завершить каждый цикл без топлива.

# 3 - Пропуски зажигания в двигателе

Если в двигатель распыляется недостаточно топлива из-за засорения форсунки, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет пытаться разогнаться, или после нажатия на педаль газа будет пауза.

В любом случае, вы захотите решить проблему в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, которые возникают при нарушении правильной топливно-воздушной смеси.

# 4 - Загорается индикатор Check Engine

Самый очевидный признак проблемы - это когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Хотя это может означать многое, плохая топливная форсунка может быть одной из них.

Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается и может вызвать срабатывание CEL. Используйте сканер OBD2, чтобы подтвердить проблему.

# 5 - Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула из-за повреждения или старости, то бензин начнет вытекать из нее. Это означает, что топливо не сможет достичь форсунки, а будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

# 6 - Запах топлива

Это связано с утечкой топлива, но когда у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной или открытой форсунки, вы будете чувствовать запах бензина. Иногда проблема может быть в ваших топливных магистралях или неисправном датчике, сообщающем ЭБУ впрыснуть больше топлива, чем необходимо.

В любом случае, вам нужно найти причину запаха бензина и сразу устранить ее, прежде чем это станет большой угрозой безопасности.

# 7 - Выброс двигателя

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ускорение будет намного медленнее. Когда вы ведете машину, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.

# 8 - Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, он будет требовать от инжектора большего количества топлива для подачи в него дополнительного топлива.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избыточного количества топлива, которое, по мнению ЭБУ автомобиля, необходимо, но на самом деле в нем нет.

# 9 - Неудачный тест на выбросы

Поскольку сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сжигание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге приведет к сгоранию каталитического нейтрализатора.

Стоимость очистки

Топливные форсунки служат не вечно, но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их срок службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не засорятся и топливо не попадет в цилиндр.

Очиститель топливных форсунок

Использование бутылки средства для чистки топливных форсунок время от времени является хорошей профилактикой и довольно дешево. Будьте готовы заплатить около 10-15 долларов за бутылку очистителя .

Для обслуживания вы будете использовать одну баллон сразу во время регулярной замены масла, но так часто, как каждый раз при заполнении бензобака, если форсунки уже показывают признаки засорения.

Связано: Как чистить топливные форсунки

Профессиональная чистка топливных форсунок

Для более серьезных случаев загрязнения или засорения форсунок требуется более дорогая профессиональная чистка . Будьте готовы заплатить от 50 до 100 долларов за эту услугу.

Некоторые компании даже разрешают вам отправлять им грязные форсунки, где они очищают их по цене около 15-20 долларов за штуку, а затем отправляют обратно. Они, вероятно, сделают самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет некоторое время простоя, если вам понадобится автомобиль.

DIY Набор для чистки топливных форсунок

В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести набор для чистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот внебиржевой набор) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать с большинством автомобилей с системой впрыска топлива.

Стоимость замены топливной форсунки

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно решить с помощью профессиональной чистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорогостоящим.

Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими форсунками. Поэтому, если вам интересно, можно ли заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда - заменить их ВСЕ.

В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете рассчитывать заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы - от 200 до 250 долларов.

Конечно, есть исключения. Использование запчастей сторонних производителей может сэкономить вам немного денег, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов за замену. Имеет смысл присмотреться к этому типу работы.

.

Где разместить сопло для впрыска спирта и воды

Что ж, давайте сначала начнем с того, где не размещать сопло. При размещении форсунки для впрыска воды убедитесь, что вы не помещаете форсунку перед датчиком массового расхода воздуха или массового расхода воздуха. Жидкость, протекающая через этот датчик, может повредить эти датчики в некоторых двигателях. Далее, мы рекомендуем не устанавливать этот предварительный промежуточный охладитель, если только вы не вводите предварительный нагнетатель на двигатель с наддувом, который имеет установленный на впуске промежуточный охладитель. Впрыск до переднего промежуточного охладителя может привести к скоплению водно-спиртовой смеси на дне из-за сужения трубок.Хорошо, теперь мы знаем, где не размещать насадку, давайте перейдем к тому, где ее разместить.

Начиная с места, где воздух входит во впускной тракт, и заканчивая впуском непосредственно перед камерой сгорания.

1. Вода Pre-Turbo

Мы не рекомендуем это место вообще, если у вас нет надлежащего оборудования, такого как форсунка нужного размера, размер форсунки и насос высокого давления. Расположение сопла здесь является наиболее спорным местом. Большинство потребителей алкоголя / воды не используют это место.Одна из причин, по которой кто-то может ввести в это место, заключается в том, что смесь воды / метанола химически изменяет карту турбокомпрессора. Впрыск воды / метанола будет динамически сдвигать карту компрессора турбо, так что карта компрессора демонстрирует характеристики большего турбо. Звучит здорово, но основная проблема с размещением форсунок перед турбонаддувом заключается в том, какая смесь может повредить лопатку компрессора, если смесь не распыляется должным образом при прохождении через турбо.

Для того, чтобы впрыскивать пре-турбо без повреждения компрессора, вам потребуется высококачественная форсунка малого объема и достаточно высокое давление для получения как можно более мелкого тумана, а также форсунка меньшего размера, которая позволяет использовать более мелкие / мелкие капли воды.Мы рекомендуем устанавливать форсунку как можно ближе к компрессору.

2. Предварительный охладитель интеркулера

Предварительный охладитель интеркулера кажется разумным местом расположения сопла, но при этом следует помнить следующее: если воздух, поступающий в интеркулер, предварительно охлаждается, его способность снижается. потому что разница в температуре меньше. Также возможно скопление мелкодисперсного водяного / спиртового тумана на дне сердечника промежуточного охладителя. Мы тоже не рекомендуем это место.Другая проблема заключается в том, что горячий воздух от турбонагнетателя может излишне испарять воду и забирать часть объема, созданного турбонаддувом, который должен был использоваться для заряда. Предварительный интеркулер действительно работает на некоторых гоночных автомобилях, таких как шоссейные гонки, которые работают на более высоких оборотах. Для ежедневного водителя, гонщика выходного дня не следует рассматривать расположение перед интеркулером.

3. Пост интеркулера

Большинство двигателей с компьютерным управлением имеют датчик температуры воздуха на впуске (IAT).Этот датчик контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. Причина, по которой его ставят перед датчиком IAT, заключается в том, что он будет видеть более низкие температуры, и двигатель будет опережать синхронизацию, позволяя увеличить мощность. Кроме того, размещение форсунки как можно дальше от цилиндров / датчика впуска воздуха позволяет лучше абсорбировать смесь воды и метанола заправкой всасываемого воздуха. Это обеспечивает отличное распределение по каждому цилиндру. Это расположение сопла промежуточного охладителя должно быть основным расположением сопла, которое следует учитывать большинству пользователей.

Теоретически, поскольку воздушный заряд будет смешиваться на более длинном расстоянии и, следовательно, времени, позволяя влаге поглощаться воздухом, создавая как можно более холодный воздушный заряд, поступающий в цилиндры. Молекулы воды / метанола из расположенной здесь форсунки имеют больше времени для поглощения всасываемым зарядом, выходящим из промежуточного охладителя, прежде чем попасть в камеру сгорания.

4. Датчик температуры воздухозаборника

В нагнетательном трубопроводе с холодной стороны обычно более легкое или менее интрузивное расположение сопла для большинства пользователей, чем выходной бак IC, но все же чем ближе к IC, тем лучше.Расположение сопла здесь имеет то же преимущество, что и причина, указанная выше (место 3).

5 . После датчика воздухозаборника

После датчика воздухозаборника: обычно вы можете установить его до или после «бабочки», но все еще после датчика температуры воздуха на впуске. Основное различие при установке инжектора до или после «бабочки» заключается в том, что до или после «бабочки» меньше вакуума при работе на холостом ходу или при движении в вакууме. Перевод: в вакууме после бабочки остается больше вакуума, чем до нее.Вот почему это важно: если ваш соленоид расположен очень далеко от форсунок (более чем на пару футов), то вакуум действительно может засосать лишь немного воды / метанола. Такое небольшое попадание влаги во время вакуумирования не является проблемой.

6. Впускной коллектор

Это место может оказаться наиболее сложным для установки. Обычно требуется удалить воздухозаборник для доступа. Закачка сюда приведет к получению самых крупных капель воды / метанола. И с более близкой близостью к камерам сгорания собирается обеспечить большее количество смеси в цилиндры.Для этого обычно требуется удалить больше топлива из заводской системы. Этот вариант лучше всего подходит для максимального охлаждения.

Вода здесь впрыскивается так же, как впрыск топлива через порт, и впрыскиваемые более крупные молекулы воды оказывают более непосредственное влияние на охлаждение цилиндра и изменяют фронт пламени заряда сгорания, как при более высоком октановом числе. топливо. Чтобы в полной мере использовать преимущества такого расположения форсунки, рекомендуется удалить часть топлива, сброшенного на заводе.Другими словами, чтобы воспользоваться преимуществами лучших свойств воды по сравнению с топливом для охлаждения и впрыска воды в этом месте, вы хотите удалить слитое топливо и фактически ЗАМЕНИТЬ его водой. Эта точка впрыска с довольно сложным методом управления WI позволяет наиболее выгодно использовать нагнетание воды. Недостатком форсунок, расположенных здесь, является сложность комплекта / компонента, сложность установки, дополнительные трудозатраты, возможные затраты в механическом цехе и возможные дополнительные затраты на детали.

.

% PDF-1.6 % 2562 0 obj> endobj xref 2562 148 0000000016 00000 н. 0000006205 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006603 00000 п. 0000006648 00000 н. 0000006676 00000 н. 0000006721 00000 н. 0000006781 00000 н. 0000006918 00000 п. 0000007053 00000 п. 0000007648 00000 н. 0000007903 00000 н. 0000008006 00000 н. 0000008623 00000 п. 0000008759 00000 н. 0000009077 00000 н. 0000037970 00000 п. 0000045863 00000 п. 0000046096 00000 п. 0000046312 00000 п. 0000085612 00000 п. 0000085671 00000 п. 0000085805 00000 п. 0000085894 00000 п. 0000085976 00000 п. 0000086120 00000 п. 0000086218 00000 п. 0000086324 00000 п. 0000086471 00000 п. 0000086599 00000 п. 0000086743 00000 п. 0000086887 00000 п. 0000086998 00000 п. 0000087107 00000 п. 0000087273 00000 п. 0000087359 00000 п. 0000087449 00000 п. 0000087601 00000 п. 0000087698 00000 п. 0000087831 00000 п. 0000088010 00000 п. 0000088161 00000 п. 0000088299 00000 п. 0000088440 00000 п. 0000088526 00000 п. 0000088664 00000 п. 0000088771 00000 п. 0000088888 00000 п. 0000089033 00000 п. 0000089134 00000 п. 0000089283 00000 п. 0000089376 00000 п. 0000089466 00000 п. 0000089616 00000 п. 0000089694 00000 п. 0000089801 00000 п. 0000089907 00000 п. 0000090006 00000 п. 0000090106 00000 п. 0000090236 00000 п. 0000090345 00000 н. 0000090432 00000 н. 0000090521 00000 п. 0000090656 00000 п. 0000090741 00000 п. 0000090828 00000 п. 0000090929 00000 п. 0000091027 00000 п. 0000091125 00000 п. 0000091227 00000 н. 0000091340 00000 п. 0000091475 00000 п. 0000091573 00000 п. 0000091667 00000 п. 0000091764 00000 п. 0000091867 00000 п. 0000091958 00000 п. 0000092054 00000 п. 0000092180 00000 п. 0000092316 00000 п. 0000092466 00000 п. 0000092563 00000 п. 0000092674 00000 п. 0000092835 00000 п. 0000092934 00000 п. 0000093045 00000 п. 0000093201 00000 п. 0000093314 00000 п. 0000093413 00000 п. 0000093568 00000 п. 0000093699 00000 н. 0000093804 00000 п. 0000093955 00000 п. 0000094065 00000 п. 0000094162 00000 п. 0000094286 00000 п. 0000094399 00000 п. 0000094523 00000 п. 0000094651 00000 п. 0000094792 00000 п. 0000094916 00000 п. 0000095032 00000 п. 0000095153 00000 п. 0000095278 00000 п. 0000095394 00000 п. 0000095515 00000 п. 0000095630 00000 п. 0000095724 00000 п. 0000095817 00000 п. 0000095920 00000 п. 0000096020 00000 п. 0000096125 00000 п. 0000096284 00000 п. 0000096378 00000 п. 0000096499 00000 н. 0000096660 00000 п. 0000096763 00000 н. 0000096867 00000 п. 0000096979 00000 п. 0000097089 00000 п. 0000097208 00000 п. 0000097313 00000 п. 0000097449 00000 п. 0000097587 00000 п. 0000097702 00000 п. 0000097832 00000 п. 0000097955 00000 п. 0000098105 00000 п. 0000098201 00000 п. 0000098302 00000 п. 0000098418 00000 п. 0000098527 00000 п. 0000098644 00000 п. 0000098756 00000 п. 0000098873 00000 п. 0000098989 00000 п. 0000099086 00000 н. 0000099189 00000 п. 0000099298 00000 н. 0000099392 00000 н. 0000099483 00000 п. 0000099618 00000 н. 0000099722 00000 н. 0000099827 00000 н. 0000099920 00000 н. 0000100036 00000 н. 0000100150 00000 н. 0000003332 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2709 0 obj> поток U [~ * l> 6%) S! PÂNV \ r.UhcW4 (gNX & f # J

.

Смотрите также