8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как правильно установить зимнюю резину йокогама


Как правильно установить шины на автомобиль

Иногда водителям приходится самостоятельно устанавливать шину на диск. Это может случиться, если автомобиль получил повреждение вдали от сервисных центров и специализированных мастерских. В таком случае нужно знать, как правильно установить шину. Эта информация может выручить вас в дальних поездках и сэкономить немало времени.

Основные виды протектора

Прежде чем рассказывать, как нужно устанавливать колёса, стоит провести краткий экскурс в теорию. Шины делятся на три категории:

  • Направленный рисунок протектора представлен диагональными канавками, располагающимися параллельно друг другу и исходящими из общего центра. Такие «направленные» шины выбирают как наиболее красивые: их агрессивный внешний вид отлично дополняет оформление мощного спортивного автомобиля или кроссовера. Преимущества направленного протектора — повышенная курсовая устойчивость, способность противостоять большим нагрузкам и улучшенная манёвренность;
  • Ассиметричные шины можно определить по сложному рисунку протектора, в котором сочетаются разные узоры. Они идеально подходят для зимнего сезона: одна часть улучшает управляемость при езде по льду и слежавшемуся снегу, а вторая быстро отводит жидкость из пятна контакта, защищая колёса автомобиля от аквапланирования. В отличие от направленного протектора несимметричные шины лучше подходят для дорог с плохим покрытием;
  • У симметричного рисунка протектора также есть свои преимущества. Если вы решите установить такие шины на автомобиль, он будет отлично управляться в любую погоду — от яркого солнечного дня до сильного ливня. Такие колёса отличаются от направленного протектора простотой установки и обслуживания, а также равномерным износом.

Стоит отметить, что рисунок протектора шины связан с конструкцией корда. В связи с этим направленные, симметричные и другие виды шин существенно отличаются друг от друга. Ставить различные модели на одной оси нежелательно — это значительно ухудшит манёвренность и повысит вероятность попадания в аварию.

Нужно также знать, что направленный рисунок также может быть несимметричным. В таком случае вам нужно знать, как правильно установить каждое из четырёх колёс. Однако подобные шины как класс встречаются крайне редко. Обычно они изготавливаются по индивидуальным заказам для мощных спортивных автомобилей.

Как устанавливаются различные шины?

Начать стоит именно с направленного протектора. Чтобы установить шину такого типа, нужно вначале взглянуть на её боковину. Вам нужно найти стрелки, расположенные рядом с обозначением «Rotation». Их необходимо поставить так, чтобы остриё указывало на нос автомобиля. Иногда возникает вопрос, как определить направление шины, если нет стрелки? Она может стереться в результате удара или естественного износа. В таком случае стоит внимательно взглянуть на направленный рисунок протектора. Он образует узор, который напоминает повторяющиеся буквы «V». Чтобы знать, как определить направление шины, стоит считать его стрелкой, указывающей вперёд.

Установить симметричные шины проще всего. В отличие от шин с направленным протектором, они имеют одинаковую конструкцию корда справа и слева. Благодаря этому, они сохраняют свои свойства независимо от выбранного направления.

Многие автомобилисты задаются вопросом, как правильно установить зимние шины несимметричного типа. Чтобы ответить на него, нужно смотреть не на поверхность протектора, а на боковины. Внутренняя сторона шины автомобиля обозначается надписями This side inside, Interior, Internal, Side facing inwards и так далее. Как просто определить внутреннюю сторону? Надпись должна содержать частицу «IN». Наружная часть рисунка шины маркируется как This side outside, Exterior, External или Side facing outside и т.п. Эта сторона протектора несимметричной шины обозначается как «EX» или «OUT».

Полезные советы

Чтобы знать, как правильно установить колесо, нужно также обращать внимание на следующие моменты:

  • жёлтые точки на направленной шине обозначают наиболее лёгкое место. Их следует установить так, чтобы совместить с метками «L» на ободе диска. Если последних не видно, эту часть рисунка нужно расположить рядом с ниппелем;
  • красные точки чаще всего наносятся на колёса, с которыми автомобиль сошёл с конвейера. Они обозначают самый тяжёлый участок каркаса. Установить шины следует таким образом, чтобы эти метки совпадали с треугольниками на металлических ободьях;
  • белые точки в рисунке шины показывают наиболее гибкие места. Их совмещают с буквами «L» или с метками, обозначающими верхнюю часть диска.

Если вам удастся правильно установить шины, как сказано выше, вы значительно облегчите балансировку. Благодаря этому машина будет лучше управляться в поворотах и на других сложных участках дороги.

Что будет, если неправильно установить шину?

Главная особенность направленного протектора — заранее заданные характеристики сцепления и отвода воды. Если поставить их неправильно, поведение машины значительно ухудшится. Это будет заметно по заносам, аквапланированию на мокрой дороге, вибрациям, ударам и прочим подобным проблемам.

Лучше всего устанавливать шины на автомобиль в авторизованном сервисном центре или специализированной мастерской. Сотрудники таких предприятий знают, как обращаться с направленным протектором и несимметричной конструкцией. Благодаря этому вам не придётся задаваться вопросами, как определить направление шины и как правильно её поставить на диск.

Заключение

Направленный рисунок протектора и асимметричные колёса имеют свои преимущества. Однако вам необходимо знать, как правильно установить их на металлический обод. Разобраться в этом несложно — достаточно взглянуть на боковину и найти соответствующие обозначения, чтобы узнать, как установить направленные шины.

Вопрос-ответ Yokohama - Yokohama Russia

Возможна ли подделка шин YOKOHAMA?

Нет, это исключено.

Как узнать допустимые размеры шин для данного автомобиля?

Они перечислены в Руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на специальной наклейке на кузове автомобиля с информацией о рекомендуемом давлении воздуха. Только при применении утвержденных типоразмеров шин можно требовать от автомобиля соблюдения заявленных производителем тормозных и динамических характеристик, а также корректности показаний одометра и спидометра. Если речь идет о подборе зимних шин, то из разрешенных вариантов лучше взять типоразмер с более узким и высоким профилем.

Как узнать, имеется ли в продаже нужная шина и ее розничную цену?

Для этого нужно на сайте YOKOHAMA.RU нажать кнопку «Где купить», выбрать город, и система выведет на контактную информацию дилера. Часть дилеров имеют свои сайты, где выкладывается актуальная информация

Существует ли риск купить в России шины YOKOHAMA, не предназначенные для эксплуатации в местных дорожных и климатических условиях?

Если покупать у официального дилера, то такая вероятность исключена. В каждой торговой точке имеются каталоги продукции, где перечислены все модели, легально продающиеся в данной стране

Шины Yokohama производятся в разных странах. Отличаются ли они по качеству?

Нет, требования к качеству и контролю на всех заводах компании одинаковы.

Каков срок стандартной гарантии для шин Yokohama?

пять лет, считая с даты производства. Она обозначена на боковине шины четырехзначным числом: первые две цифры – номер недели, другие две – год.

Каковы правила установки шин на автомобиль?

Если шина имеет направленный рисунок протектора, на боковину наносится специальный указатель направления вращения, а если рисунок асимметричный, внешняя и внутренняя боковины маркируются надписями “Outside” / “Inside”.

Можно ли ставить разные шины на переднюю и заднюю оси автомобиля?

Несмотря на то, что ПДД требует, чтобы шины были одинаковыми на каждой оси, и допускает эксплуатацию разных на передней и задней, фирма YOKOHAMA настоятельно рекомендует устанавливать одинаковые шины на все четыре колеса (имеется в виду не только модель, но и степень износа шины). Только таким образом автомобиль должным образом реализует заложенные в него свойства управляемости, разгонную и тормозную динамику.

Как узнать, какое давление воздуха должно быть в шине?

Как правило, на каждом автомобиле есть специальная наклейка (в проеме водительской двери, на внутренней стороне лючка топливного бака), на которой указаны рекомендованные величины давления для передних и задних шин при разных вариантах нагрузки. Проверку следует делать на холодных шинах, так как у нагретых в процессе движения или солнечным излучением шин давление будет заметно выше.

Каковы правила обкатки новых зимних шипованных шин?

По рекомендациям фирмы YOKOHAMA на новых шипованных шинах нужно проехать не менее 800 км в щадящем режиме – без резких разгонов, торможений и поворотов. Это нужно для того, чтобы шип «нашел свое место» в посадочном отверстии и был готов воспринимать расчетные нагрузки

Когда следует проводить сезонную смену шин?

Зимние шины рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +7оС, а летние, соответственно – выше этого порога. Следует придерживаться именно температурного критерия, а не ориентироваться на наличие наледей и снега.

С какой периодичностью следует проводить балансировку колес?

Если грузики не потеряны и нет ощутимого дисбаланса, то достаточно балансировать два раза в год – при сезонной смене шин.

Монтаж ассиметричных шин на примере Yokohama C.Drive (AC 01)

Производитель

Выбрать...4GOAdvantiAeroAezAlcastaAlutecAmerican RacingArrivoASWATSAWS WheelsBantajBarretBBSBeyernBorbetCatwildCoventryCross StreetDezentDotzEnkeiEnzoFondmetalForsageFR DesignGRHarpHeloiFreeIjitsuIkonWheelsKFZKonigLA-ConnectionLensoLexaniLorenzoLumaraiMakMandrusMarcelloMegaMHTMi-techMomoMotegi RacingMoto MetalMSWNitroNitro N2ONWNZOxiginOZ RacingPDWPowCanRace ReadyRacing WheelsRedbourneReplayReplica HReplica Legeartis ConceptReplica Legeartis OptimaReplica LSReplica TDRialSanFoxSparcoTech LineTG RacingTreblTSWVentiVianorVictorVissolWSP ItalyX TrikeX-RaceXD SeriesXinFaYamatoYokattaYSTZEPP Royal RoadКиКМегалюмСкад

Ц. отв. Dia

Выбрать...0101415182025272828,628.630313233353637383939,540414243454647484950515252,5535454,154.15556,156,556,656,756,5656,6256.156.556.656.756.625757,0657,157.0657.15858,158,558,658,858.158.558.6596060,160,260,560,1560.160.15626363,163,363,463,563,3563.363.463.3463.356464,164.164.264.56565,0565,0665,0965,165.0565.0665.16666,0966,166,466,566,666,4566,4666.166.466.566.666.4566.4666.566767,0967,167.167.2686969,169.17070,170,270,370,470,570,670,770,2770.170.270.370.570.670.277171,171,471,571,671,871,5671.171.471.571.671.567272,372,572,672,5672,6272,6972.572.672.5672.6272.697373,173,273,873.073.17474,174.17575,175.17676,176,976.176.97777,777,877,977,7777.877.97878,178.178.37979,179,680828383,58484,184,284.184.2868787,187,287.18989,189.192,192,392,592.192.392.59393,193.19595,395,595.395.59898,198,598,698.198.598.6100100,1100,5100.1100.5102104,1106106,1106,2106,3106,5106,25106.1106.2106.3106.5106.25107107,1107,5107,6107.1107.5107.6108108,1108,2108,3108,4108,5108,6108,7108.0108.1108.2108.4108.5108.6108.7109,5109,7109,8109.7109.8110110,1110,2110,3110,5110,6110.0110.1110.2110.3110.5110.6111111,6111.6112112,1113,1114,3122,5122.5125125,1130130,1130,5130.1131138,8138.8139139,7141142,1150161

Как обкатать зимние шипованные шины и другие виды шин

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, нужно ли обкатывать шины. Правильный ответ на него — да, конечно. Мы расскажем, как следует обкатывать зимние шипованные шины и другие модели.

Зачем обкатывать шины?

У вопроса, как обкатывать колёса автомобиля, есть серьёзное основание. На финальном этапе производственного процесса шины покрывают толстым слоем специальной смазки. Она вытесняет воду, защищая эластичный материал от коробления и промерзания в зимнем сезоне. Кроме того, этот состав не позволяет шинам слипаться друг с другом при хранении на складах и в магазинах.

Если не обкатывать шины, их сцепные свойства в первое время могут быть недостаточными. Это чревато потерей управления во время скоростной езды или активного маневрирования. Как следствие, шины могут подвести в экстренной ситуации, став причиной столкновения или другой аварии. Вероятность такого происшествия значительно повышается в зимней период, ведь дороги покрываются льдом и снегом, которые также снижают силу сцепления.

Наиболее часто возникает вопрос, как обкатать зимние шипованные шины. Причиной тому служат их конструктивные особенности. Шина для неблагоприятного зимнего климата оснащается металлическими шипами, которые устанавливаются в специальные углубления. За редким исключением их монтируют на финальном этапе производственного процесса при помощи автоматического или ручного зонда.

В углублениях шипованных шин содержится небольшое количество смазки, пыли, промышленного мусора и других посторонних частиц. Чтобы шипы правильно стали на своё место, их нужно подвергнуть небольшим нагрузкам. Шипованные шины для зимнего сезона следует подвергать обкатке, о которой мы подробно расскажем чуть позже.

В противном случае из шин быстро вылетят шипы, что значительно ухудшит управляемость на слежавшемся снегу и гладком льду. А вот при правильном обслуживании они прослужат вам до 5–6 зимних сезонов в зависимости от пробега.

Правила обкатки шин

  1. Шипованные шины стоит надевать на обе оси и на все колёса автомобиля. В противном случае неравномерные нагрузки приведут к ускоренному износу металлических деталей.
  2. Чтобы узнать, как обкатывать шины, можно прочитать рекомендации производителя или инструкцию по эксплуатации.
  3. Скорость во время обкатки шин не должна превышать 80 километров в час. В зимний период её можно снизить до 60 км/ч, чтобы не подвергать себя опасности.
  4. Лучше всего обкатать зимние шины при температуре, превышающей -7 градусов. Кроме того, следует избегать дней с сильными осадками — дождём или снегом. Идеальным вариантом будет длительная поездка по сухой дороге в конце октября или начале ноября.
  5. Обкатывать летние шины стоит в середине или конце весны, когда асфальт ещё не раскаляется до температуры выше +30 градусов. В этом случае вы увеличите срок службы колёс автомобиля до максимума.
  6. Во время обкатки шин следует избегать резких манёвров. Старайтесь равномерно ускоряться и замедляться, заблаговременно притормаживать перед поворотами и аккуратно перестраиваться между полосами дороги. В зимний период объезжайте глубокие сугробы и намёты: в них могут скрываться глыбы твёрдого льда.
  7. Шипованные зимние колёса особенно боятся ударов. Поэтому вам следует по возможности отказаться от наезда на бордюры, высокие люки и другие дорожные препятствия. Чтобы обкатать шипованные шины, следует также выбирать маршруты без «лежачих полицейских».
  8. Как зимние шины, так и летние модели нуждаются в поддержании оптимального давления. Для большинства автомобилей оно равняется 2 атмосферам. Дополнительную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
  9. Узнав, сколько обкатывать новые шины, заранее запишитесь на балансировку. После завершения этого этапа соотношение масс в разных частях колеса может измениться.
  10. Если вы решили обкатать шипованные шины и обнаружили внезапно проявившиеся дефекты, обратитесь к продавцу. Если повреждение произошло не по вашей вине, вам заменят бракованное изделие по гарантии.

Как обкатывать зимние шипованные шины

Главное правило — не спешить. Это относится как к скорости, так и к рекомендованному пробегу. Ответ на вопрос, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, прост. Вам следует проехать по сухой дороге до 1000 километров со скоростью не более 60–80 км/ч. В зимний период такие ограничения будут разумными: они защитят вас от внезапной потери управления и значительно сократят риск попадания в аварию.

Обкатывать шипованные колёса лучше на ровном асфальте. Это означает — никаких грунтовок, просёлков и гравийных дорог. Даже если вы владеете мощным полноразмерным внедорожником, шипованные зимние колёса «поблагодарят» вас за выбор гладкого покрытия.

Как правильно обкатать шины без шипов?

Мнения экспертов насчёт того, сколько нужно обкатывать колёса, расходятся. Для летних шин рекомендованный пробег варьируется от 100 до 250 километров. А вот для зимних нешипованных шин его можно увеличить до 500 км.

Некоторые специалисты считают, что летние модели следует обкатывать как зимние колёса, шипованные острыми металлическими деталями. Они рекомендуют придерживаться осторожного стиля вождения и избегать резких манёвров в течение 1000 километров.

Заключение

Зная, как следует обкатывать зимнюю шипованную шину, вы значительно увеличите срок службы колёс автомобиля. Правильная обкатка шин также положительно повлияет на вашу безопасность — от неё зависит управляемость машины.

Шины на зиму "Yokohama Ice Guard IG50" (липучка) — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вечер добрый! Заказав легкосплавные диски на зиму, я тем временем стал подыскивать резину. Главный критерий: резина должна быть свежей не залежавшейся на складе (так как у всего есть свой срок годности), импортная, не шумная, мягкая и лёгкая, не шипованная — чистая липучка и цена в пределах разумного.
Так как раньше был опыт езды на шипах Amtel NordMaster, от катал 5 лет, вывод очень шумная, на 6 год заметил порепонность боковой части всех 4 — шин, хотя на вид протектор был как новый и шипы все на месте. Потому и хотел попробовать что то новое, липучку импортного производства, езжу с трезвой головой зимой с чувством и расстановкой. Не верю! что совместные, с российскими производителями брендовые фирмы, открывают все секреты состава резины или играет человеческий фактор "украл, пережог или не доложил чего то"…Да и сам состав резины отличается от шипованной и не шипованной.
Выбор! пал на Yokohama Ice Guard IG50 185/65 R15 88Q пр-во Япония.
Вывод: тихая, дорогу держит хорошо, комфортная, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ, доступная цена, конечно на льду она проигрывает шиповнной резине, но только новой и только импортной, один сезон откатал, одним словом гребёт хорошо!
ДОВОЛЕН! НА ВСЕ 100%
Стоимость шин за 4(шт) — 61200 тенге.

Цена вопроса: 12 240 ₽

KIA Sportage *Снежная королева* › Бортжурнал › Зимой и летом на резине Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H. Мой опыт эксплуатации.

Добрый день.
Хотел сегодня поделиться с Вами своим опытом эксплуатации зимой и летом резины Yokohama Geolandar A/T G015. Резина была куплена в марте 2018 года, катаюсь на ней больше года, накатал около 11 000 км.
Итак, хотелось бы ответить на распространённые вопросы при выборе резины:
1. Расход топлива. Это же резина АТ, увеличился ли расход? Расход топлива, если и увеличился, то не значительно. У меня 2WD, расход на этой резине: трасса 90-110 км/ч – 10 – 10,5 л; город 12 л.
2. Как проезжает разные неровности (глотает ли ямки и т.д.)? По неровностям едет чуть мягче городской резины из-за высоты, неровности глотает конечно лучше, стал меньше притормаживать на неровностях дороги.
3. Склонность к проколам, жесткость боковин? С боковинами проблем нет, проехал на резине 11 000 км, хотя катал и по острым камням Грузии, КЧР и Краснодарского края. Вот с месяц назад поймал саморез, колесо спускает до 1,5 атмосфер, подкачал и неделю можно ездить, так что в случае форс-мажора на подкачке можно будет доехать до шиномонтажа.
4. Можно ли ездить на ней в раннюю весну и позднюю осень, при первых заморозках? Ездить можно, использую её, как всесезонку проблем по зиме вообще не было, даже на льду, хороший контакт и сцепление, сам был удивлён, но пишу, как есть, единственное, когда на асфальте только схватился лёд, тонкий + дождь моросит, тогда да, немножко несёт, а зимой по гололёду едет отлично.
5. Износоустойчивость (на сколько сезонов хватит весна-лето-осень)? За 11 000 км не заметил износа по протектору. Думаю лет 5 – 6 точно можно откатать!
6. Как ведет себя в грязи (обычная грязюка (чёрнозём), после дождя)? Если после дождя по раскисшей дороге идёт нормально, а вот если дорога глиняная размокает и становится мягкой, как масло, проедет метров 100 — 150 и протектор замыливается (в такой ситуации сам побывал, благо по-тихоньку задним ходом выехал).
7. Шумность. Шумновата в меру, конечно не шоссейная, но и не "паровоз".
8. В отзывах пишут, что после грунтовых дорог в арки стучат камни постоянно, так ли? Да, есть такое, мелкий гравий забивается в водоотводные канавки и при выезде на асфальт камни вылетают и бьют по подкрылку.
И по итогу, купил бы такой комплект ещё раз? Да, купил, резина классная, думаю в ближайшие 5 – 7 лет вопрос с резиной закрыт.
Спасибо за внимание.

Как правильно ставить асимметричную резину? Как правильно установить зимнюю резину йокогама


Монтаж ассиметричных шин на примере Yokohama C.Drive (AC 01)

Вылет (ET, +/-3)

Выбрать...-5-10-12-13-15-16-18-20-22-24-25-26-27-28-30-32-35-400000,120556891011121314151617181920212223242526272829303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,84040,54141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,55050,550,8515252,55354555656,4575859606263,363,464656668697070,271758398102105105,5106107108109,5114,5115116123132

Крепеж

Выбрать...3x983x1124x984x1004x1084x114,34x114.34x1205x985x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x114.35x1155x1185x1205x1275x1305x139,65x139,75x139.65x139.75x1505x1605x1656x114,36x114.36x114.3*1276x1156x1206x1276x1306x1356x139,76x139.76x1606x1706x1806x2058x165,18x165.1

Производитель

Выбрать...4GOAdvantiAeroAezAlcastaAlutecAmerican RacingArrivoASWATSAWS WheelsBantajBarretBBSBeyernBorbetCatwildCoventryCross StreetDezentDotzEnkeiEnzoFondmetalForsageFR DesignGRHarpHeloiFreeIjitsuIkonWheelsKFZKonigLA-ConnectionLensoLexaniLorenzoLumaraiMakMandrusMarcelloMegaMHTMi-techMomoMotegi RacingMoto MetalMSWNitroNitro N2ONWNZOxiginOZ RacingPDWPowCanRace ReadyRacing WheelsRedbourneReplayReplica HReplica Legeartis ConceptReplica Legeartis OptimaReplica LSReplica TDRialSanFoxSparcoTech LineTG RacingTreblTSWVentiVianorVictorVissolWSP ItalyX TrikeX-RaceXD SeriesXinFaYamatoYokattaYSTZEPP Royal RoadКиКМегалюмСкад

Ц. отв. Dia

Выбрать...0101415182025272828,628.630313233353637383939,540414243454647484950515252,5535454,154.15556,156,556,656,756,5656,6256.156.556.656.756.625757,0657,157.0657.15858,158,558,658,858.158.558.6596060,160,260,560,1560.160.15626363,163,363,463,563,3563.363.463.3463.356464,164.164.264.56565,0565,0665,0965,165.0565.0665.16666,0966,166,466,566,666,4566,4666.166.466.566.666.4566.4666.566767,0967,167.167.2686969,169.17070,170,270,370,470,570,670,770,2770.170.270.370.570.670.277171,171,471,571,671,871,5671.171.471.571.671.567272,372,572,672,5672,6272,6972.572.672.5672.6272.697373,173,273,873.073.17474,174.17575,175.17676,176,976.176.97777,777,877,977,7777.877.97878,178.178.37979,179,680828383,58484,184,284.184.2868787,187,287.18989,189.192,192,392,592.192.392.59393,193.19595,395,595.395.59898,198,598,698.198.598.6100100,1100,5100.1100.5102104,1106106,1106,2106,3106,5106,25106.1106.2106.3106.5106.25107107,1107,5107,6107.1107.5107.6108108,1108,2108,3108,4108,5108,6108,7108.0108.1108.2108.4108.5108.6108.7109,5109,7109,8109.7109.8110110,1110,2110,3110,5110,6110.0110.1110.2110.3110.5110.6111111,6111.6112112,1113,1114,3122,5122.5125125,1130130,1130,5130.1131138,8138.8139139,7141142,1150161

tutshina.ru

Обзор шин Йокогама (Yokohama), характеристики, преимущества, свойства

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Впервые шины Yokohama начали выпускать более 100 лет назад. В далеком 1910 году компания входила в состав американского бренда тех времен Гудрич. Поэтому все колеса, выпущенные до начала 1935 года, назывались Goodrich.

Даже в те годы, ассортимент продукции имел большое разнообразие. В него входила резина для легковых автомобилей, шасси самолетов, а также специального автотранспорта.

Ассортимент

В состав покрышек входит специальная резиновая смесь, созданная технологами компании. Сегодня ассортимент колес Yokohama состоит из нескольких видов шин:

  • Летние,
  • Зимние,
  • Универсальные – Yokohama Geolandar.

Специально подобранные компоненты позволяют изготавливать покрышки определенного назначения, которые с большой точностью выполняют возложенные на них функции.

Прочный каркас, высокая эластичность, позволяют водителю не ощущать дискомфорт, когда машина едет по «убитой» дороге. Оригинальный рисунок протектора исключает появление эффекта аквапланирования. Он способствует быстрому выведению влаги.

Компания в 2007 году открыла свой филиал в России, под названием «Yokohama Rus». Сегодня это предприятие выпускает несколько видов покрышек – спортивные, легковые, грузовые.

Зимние шины Yokohama

Модели, предназначенные для зимы, отличаются высоким качеством и отличной износостойкостью. Летом их в основном используют для спортивной езды.

Надо сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это дало возможность улучшить эксплуатационные характеристики колеса. В результате увеличилась курсовая устойчивость, исчезла пробуксовка.

Одной из лучших зимних шину Йокогама можно назвать WDrive V905. Эта самая популярная фрикционная липучка. Она появилась на рынке совсем недавно. С 2014 года ее популярность быстро возрастает. Протектор снабжен тройными ламелями – 3Д. Они быстро отводят влагу, не возникает аквапланирование.

В состав резины входит апельсиновое масло, а также силиконовые добавки, которые способствуют созданию антиводяной пленки. Шины всегда остаются сухими, независимо от погодных условий.

Автомобиль отлично ведет себя на асфальте, благодаря мощному сцеплению с дорогой. Отличная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Зимние колеса Yokohama WDrive V905 считаются лучшими по своим качественным показателям и доступной цене.

Определение даты выпуска

Чтобы шины можно было эксплуатировать долгое время, очень важно использовать только новые покрышки. Определить дату изготовления колес можно непосредственно при покупке. Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Внимательно осмотреть боковые стороны покрышки.
  2. На одной из них можно увидеть маркировку, в которую входят символы и цифры.
  3. Последние 4 цифры будут обозначать дату изготовления.

Два первых числа обозначают месяц, когда изготавливалось колесо, последние две обозначают год выпуска. Иногда встречается трехзначная маркировка. Обычно обозначаются три цифры с двумя звездочками. Это значит, что резина была выпущена до наступления 2000 года.

Разнообразие прот

Лада Калина Хэтчбек Lady elegant Isabel › Бортжурнал › Подготовка к зиме — покупка резины Yokohama Ice Guard Stud IG 35

Ну вот и настало время позаботиться о зимнем сезоне, а именно о покупке зимней резины. Выбор был так сказать не очень простым, ибо самым вариантом является Nokian Hakkapeliitta 7, но и стоят они хорошо, а в данный момент такие финансы просто нет возможности, но и самые дешевую брать резину не стояло передо мной. Перерыв много отзывов и тестов, все таки остановился на Yokohama Ice Guard Stud IG 35 (шиповка), положился еще на опыт от летней резины той же Японки Yokohama, которая радует своим качеством каждый день. Ну вот и был сделан выбор в пользу данной резины.

Немного о резине:
Презентация новой шины «Yokohama Ice Guard Stud IG 35» на Конференции розничных партнеров Yokohama Club

26 июня 2010г. в Москве компания «Йокохама РУС» провела конференцию розничных партнеров Yokohama Club. В ходе конференции были заслушаны выступления партнеров клуба, вручены сертификаты и отмечены наиболее активные участники розничного проекта.

Кульминацией встречи стала презентация новой шины «Yokohama Ice Guard Stud IG 35». Как заявили на презентации инженеры компании YOKOHAMA, при разработке новых зимних шипованных шин IG35, они придерживались установленных для себя основных правил:
1) Обеспечить безопасность в самых опасных условиях на заледенелых и заснеженных дорогах
2) Оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.

Yokohama использует один из самых больших внутренних испытательных тестовых аппаратов симулирующих снег, лед и влажное покрытие. Что еще раз подтверждает высокие японские технологии.
• 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на льду и снегу увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.
• Для увеличения кромочного эффекта был использован трехмерный дизайн.
• Выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. • Полурадиальные канавки — улучшают вывод снега, слякоти и воды из пятна контакта.
• Последовательные боковые канавки — улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению.
Ну что ж, придет время и начнем тестить данный девайс, а пока всем ровных дорог))

Цена вопроса: 11 960 ₽ Пробег: 42 300 км

Шины йокогама направление вращения | Хитрости Жизни

Новая шина Yokohama C.Drive является асимметричной. Это означает, что левая и правая сторона имеют различающиеся (не симметричные относительно центральной продольной линии) рисунки протектора.

Асимметричные шины Йокогама разрабатываются для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. С одной стороны, они должны цепко прилегать всей плоскостью к сухой дороге, а с другой — эффективно отводить воду из пятна контакта.

Наружная, жесткая часть оптимизирует эксплуатационные свойства шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия при старте и торможении, а также эффективное эшелонирование и отвод воды из под колеса.

Центральное сплошное кольцевое ребро стабилизирует прямолинейную работу шины на сухой поверхности. Второе центральное ребро также работает на прямолинейное движение, но при этом еще и отводит воду из под пятна контакта в большие продольные канавки

К основной области применения ассиметричных шин относится класс «хай перформанс» и автоспорт.

Асимметричный рисунок протектора требует внимательности шиномонтажника при монтаже шины на диск и самого колеса в сборе на ось автомобиля.

Можно ориентироваться по приведенному выше рисунку или по инструктивным надписям на боковине — This side facing outwards (Эта сторона должна смотреть наружу) и This side facing inwards (Эта сторона должна смотреть внутрь).

Не обращайте внимание на то, что рисунки отдельных частей шины работают в двух разнонаправленных направлениях вращения (по обеим сторонам автомашины), т.е., как-бы «неправильно». Это визуальная иллюзия. Эффективность работы углов наклона блоков и канавок протектора моделируется компьютером.

Асимметричные и направленные шины

Восьмой фильм из серии информационных видео роликов от компании Topof.ru. О непрекращающихся вопросах о левых и правых шинах, об асимметричных и направленных рисунках протектора. Ниже представлена текстовая версия видео ролика.

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

рис.1 Маркировка OUTSIDE асимметричных шин

Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из больших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру; они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля.

Во всех случаях, шины имеют специальную маркировку на боковине и должны быть установлены согласно указанной информации.

И направленные и асимметричные шины – одинаковые и могут быть установлены на любое колесо. Называть такие шины «правыми» или «левыми» – некорректно, поскольку есть специальная общепринятая маркировка, которая либо указывает правильное вращения шины, либо определяет положение внутренней и наружной стороны шины.

рис.2 Маркировка INSIDE асимметричных шин

Очевидно, что шина с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенные рабочие характеристики, только если она правильно установлена и вращение происходит в правильном направлении. Шину необходимо устанавливать по стрелке (возможно стилизованной), размещенной на боковине шины, и, как правило, сопровождающейся надписью ROTATION (вращение) — см. рис.3 .

асимметричные шины имеют маркировку OUTS >см. рис.1 и INS >см. рис.2 . Они должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.

Соответственно и монтаж асимметричных шин производится по принципу внутренней и наружной стороны. Монтаж шин с направленным рисунком протектора производится с учётом стрелки и надписи «ROTATION»-вращение.

рис.3 Маркировка ROTATION направленных шин

Довольно редко, но встречаются также шины, которые имеют одновременно направленный и асимметричный рисунок протектора, сочетающий обозначенные выше преимущества. Такие покрышки также должны быть установлены согласно общепринятой маркировке.

Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.

Если вы используете колесо с неправильно установленной шиной, это должно расцениваться исключительно как временная ситуация, а скорость движения вашего автомобиля должна быть не более 80 км/ч.

восстановлено из материалов 2007 года:

При подготовке данного материала, мы сообщили в представительство Nokian Tyres в России о трудностях некоторых автовладельцев с установкой асимметричных шин. Специально для посетителей topof.ru компания любезно предоставила справку по установке "правых и левых" шин. Поэтому в первую очередь размещаем сообщение от Nokian Tyres, а наше сообщение оставляем как дополнение.

Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE — внешняя сторона шины, INSIDE — внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней — от автомобиля.

Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет.

Как дополнение (новость от 19 марта 2009 года): В связи с большим количеством вопросов и затруднений по поводу "правых и левых" шин, особенно по поводу модели Nokian Hakka i3, отвечаем: правых и левых шин — нет. У покрышки есть внешняя и внутренняя сторона. Которые обозначаются как Outside (внешняя) и Inside (внутренняя). Найдите эти обозначения на своей шине.

Ниже на картинке обозначено как правильно устанавливать асимметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Не забудьте поделиться этой информацией в шиномонтаже.

Основные понятия и виды автошин.

Вне зависимости от того, для чего предназначены автошины: для легкового автомобиля или это шины для внедорожников — они подразделяются на несколько основных видов:

Асимметричные шины — шины, рисунок протектора у которых на внешней и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются следующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины — эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на автомобиль в любом положении.

Направленные шины — автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

«Левые» и «Правые» шины — термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева.
Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.
Если на боковине покрышки нет таких надписей, то шины этой модели не подразделяются на «Левые» и «Правые», вне зависимости от того, какой они имеют рисунок протектора: направленный или асимметричный.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина одновременно. Несколько лет назад компанией Nokian выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но на данный момент асимметричные покрышки с заданным направлением вращения не выпускаются, поскольку «Левые» и «Правые» автошины не дают особенных преимуществ в характеристиках колеса, и при этом такое решение сильно удорожает производство и создает дополнительные проблемы на складах и в магазинах.

Особенности конструкции шин.

В настоящее время асимметричные шины: как летние, так и зимние шины — все больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля. Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования.

Направленные покрышки при лучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой устойчивости и управляемости все же уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин гораздо меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Появление на рынке «левых» и «правых» покрышек было обусловлено также желанием производителя сделать управление транспортным средством наиболее безопасным, но, к сожалению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы автомобильной резины несколько перестарались и не предусмотрели некоторые факторы. Во-первых, выпуск таких колес значительно увеличивал стоимость изготовления, что отразилось на розничной цене; во-вторых, возникала путаница на складах поставщиков; в-третьих, потребителю было непонятно, какую запаску возить с собой: левую или правую, т.к. неизвестно, с какой стороны произойдет прокол колеса. В связи с данными факторами в настоящее время производители авторезины не выпускает строго «левых» или «правых» автошин.

Особенности установки шин.

Установка асимметричных шин

Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и достаточно просты.
При установке колеса с асимметричной шиной на автомобиль наружная его часть должны быть с надписью Outside (либо аналогичной разных производителей: External, This s >Inside (оно же: Side facing inwards,This side facing inwards) остается вам не видна, т.к. направлена этой стороной к автомобилю.

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside .

Установка направленных шин

Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation .

«Левые» и «правые» шины , как уже говорилось выше, устанавливаются соответственно строго на стороны автомобиля, которым соответствует надпись на протекторе Right (правые) или Left (левые) (по ходу движения автомобиля вперед).

Установка симметричных шин

Симметричные шины не имеют ни внешних сторон, ни заданного направления вращения и поэтому устанавливаются в любом положении.

Заметим также, что при неправильной установке асимметричных или направленных шин на автомобиль ухудшаются показатели поведения транспортного средства при его эксплуатации.
Неправильная «работа» автошин в данном случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам улучшенных характеристик. При вынужденном движении на автомобиле с неправильно установленными колесами (если других вариантов просто нет) необходимо соблюдать повышенную бдительность на дороге и перемещаться со скоростью не более 80 км/ч.

Надеемся, что наши советы помогут вам при проверке работы по монтажу шин и дисков на ваш автомобиль.

Если же у вас остались вопросы, или необходима дополнительная консультация, наши специалисты с удовольствием помогут вам.

Если же у вас остались вопросы, звоните, и специалисты нашей компании «Шины.ру» с удовольствием вам помогут.

Yokohama C-Drive 2 — Новая резина на лето. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Как-то незаметно прошла смена зимней обувки на летнюю. Отходившая на Гетце 5 сезонов Kumho Centro, кажется, из-за приближающейся минимальной глубины протектора, да и слабых дорожных качеств, одно из которых, высокое аквапланирование, было принято решение одеть машинку в новые шины.
Выбор пал на резину Yokohama. Был опыт использования Yokohama C-Drive на 2107. Зарекомендовала она себя с отличной стороны на сухом и мокром асфальте, отсутствием аквапланирования (по крайней мере на скорости до 120 км/ч, она благополучно с этим справлялась, выше не езжу обычно, тем более в дождь). Из минусов можно подчеркнуть неприязнь к мокрым глине и чернозёму, ну и характерная для Yokoham'ы мягкость. Тем не менее резины "хватило" на 50 тысяч километров пробега.
Собственно Yokohama выпустила новую резину, C-Drive 2. Протектор только слегка напоминает предшевственницу. Тем не менее, положительное отношение к данной марке и модели шин не оставили выбора!) Приобретены шины размерностью 185/65 R14. Слегка, по размерам, они больше 60-ки Kumho, но нам это на руку, меньше вероятность пробить резину до диска, с нашими-то дорогами и на чуток мы получаем больше скорость при тех же оборотах двигателя.
В принципе, они уже немного засветились установленные на авто: www.drive2.ru/cars/hyunda…sda/journal/1130160/#post
Но атмосферы встречи лета как таковой не было!)
Ну так вот, встречайте:


Поближе!


Рисунок ненаправленный, резина имеет только внутреннюю и внешнюю стороны.


Drive 2, C-Drive 2, Yokohama C-Drive 2!)


В общем резина уже обкатана пару недель. Впечатления хорошие. Дорогу держит отлично, тормозные качества так же на высоте, управляемость в норме. В грязи протектор так не забивается, как на первом C-Drive. Луж таких ещё не было, что бы можно было проверить обувку на аквапланирование.

О как!


Резина хорошая, для асфальта и сухого (не раскисшего) грунта самое то!)
Ну и конечно, главное что моей девочке нравится!)

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 105 000 км

[Шины] Приобретение зимней резины Yokohama IceGuard 50+ Plus — Renault Symbol, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Предыстория
Автомобиль я получил в марте 2011. Выезжать из салона на летней резине было бы крайне неразумно. Поэтому у дилера пришлось приобретать зимнюю резину. Выбор пал на Michelin X-Ice 2 (XI2) (далее по тексту — Миша) нешипованная зимняя резина.

комплект Michelin X-Ice 2

С тех пор прошло уже 4 зимы, шины много всего повидали, много где покатались, много наловили гадостей в лице саморезов, гвоздей и прочей российской дорожной обыденности.

Муки поисков
Наконец наступила возможность и большое желание поменять. К сожалению шенгенская мультивиза у меня закончилась, поэтому съездить в Финляндию и купить что-то интересное, недоступное в россии, не представлялось возможным.

Стал много шерстить информации по выбору типа и марки резины. Поскольку в страны ЕС дальше Прибалтики и Скандинавии на шипах нельзя, да и зимы стали настолько теплыми, что -20 редкость, то шипованная резина отпадала. Долгий поиск привел меня к выбору между нешипованными шинами Nokian Nordman RS, Nokian Hakkapeliita R2 (далее по тексту — Hakka) и Yokohama IG50+ Plus (далее по тексту — Yoko).

Главными требованиями к зимней нешипованной резине:
1) управляемость в снежную кашу,
2) управляемость на льду,
3) управляемость на сухом асфальте,
4) производство НЕроссия,
5) невысокая цена.

В предверии зимнего сезона в городе идет массовая реклама шин Nokian. Nokian — известный финский бренд. Однако мне известно, что завод Nokian финны построили под Всеволожском, а значит 99% вероятность изготовления шины в россии и 1%, что шина будет сделана в Суоми. Yokohama имеет также заводы в россии, но на рынке присутствует немало шин японской сборки.

Маркировка зимней резины: M+S — мягкая нешипованная зимняя резина, скала со снежинкой — свидетельствует о замеренных зимних характеристиках. Q — индекс скорости (до 160 км/ч)

Yokohama IG50 Plus

Сравнение отзывов показало идентичность Hakka и Yoko по пунктам 1, 2 и 3. По пункту 5 Yoko выигрывала на 1 тыс руб/шину.

Также мне попалась очень полезная и интересная статья по определению завода-производителя из маркировки на корде. По сайту чтения DOT-кодов проверил Мишу. Оказалось, что шины Michelin X-Ice 2 сделаны в россии: город Орехово-Зуево. А я за них в свое время отдал по 5 тыс руб/шину. Понимаю, что накрутка дилера, но за такие деньги могли бы привезти и из Европы. Досада-разочарование.

Выбор сделан
Поскольку поиск показал, что выбранные модели шин Yoko и Hakka идентичны, а разница лишь в цене, то выбор пал на Yoko. Цена на Yoko во всех шинных интернет-магазинах была одинаковой до копейки. Заказывал в 4 точках 5 штук (про запаску не забыл). Везли из Мск аж 3 дня.

Yokohama IG50+ Plus

В отличие от Мишы Yoko имеет асимметричный протектор (АП).

Асимметричный протектор Yoko (слева) и симметричный Michelin (справа)

Отзывы в интернете утверждают, что АП — лучший способ отвода воды нежели симметричный. Трезво понимаю, что это лишь маркетинговый ход. Посмотрим по эксплуатации в зиму.

Обзор шины Yokohama от магазина "4 точки":

Обзор от журнала Авторевю: здесь.

Согласно этой полезной статье Yokohama IG50+ Plus скандинавского типа.

В день получения запасся полезной информацией из статьи выше. На получении проверил тщательно маркировку. Код FD9P-YYY2015 на сайте расшифровки DOT-кодов означал следующее:

Код завода-производителя шины

1. Подгруппа: YOKOHAMA RUBBER CO. LTD.
2. Название завода: THE YOKOHAMA


Смотрите также