8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как правильно установить ремень грм


Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как заменить ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:

  1. Это обычная процедура обслуживания или старый ремень ГРМ сломан?
  2. Если старый ремень оборван, исправен ли двигатель?
  3. Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
  4. У вас есть актуальные инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя транспортного средства?
  5. У вас есть необходимые инструменты?

Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.


Умная упаковка, которая поможет вам хорошо работать

Замена ремня ГРМ - сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Узнайте у своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.

Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ неодинакова на всех двигателях. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.

Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. Наши коробки для ремня ГРМ также указывают, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.

В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня ГРМ, необходимо заменить все остальные металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Более эффективно заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.

Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.

Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов

ШАГ 1

  • Убедитесь, что метки синхронизации правильно выровнены
  • Указатель коленвала в ВМТ
  • Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
  • Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров

ШАГ 2

Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.

ШАГ 3

Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

ШАГ 4

Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) не менее чем на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня идеально войти в канавки шкива.

ШАГ 5

Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и шарнирные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения момента затяжки.

ШАГ 6

Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.

ШАГ 7

Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.

ШАГ 8

Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как установить ремень привода ГРМ с 3,5 V6

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ - 3,2 л и 3,5 л V6 -1999 Isuzu Trooper S
Страница 1 из 3
РЕМЕНЬ ГРМ

Советы Щелкните ссылку, чтобы просмотреть совет
Совет: Двигатель не вовремя - 2000 RODEO 3.2 Совет: Твердая регулировка подъемного клапана!
Tech2
Tech2
См. TSB IB00-S005: УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ 3,5 л V6 DOHC (6VE1) / 3,2 л V6 DOHC (6VD1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удаление

Советы Щелкните ссылку, чтобы просмотреть совет
Наконечник Снятие ремня ГРМ
Tech2
1.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите узел воздушного фильтра. Снимите верхний кожух вентилятора. Ослабьте натяжение змеевикового натяжителя приводного ремня и снимите змеевидный приводной ремень.
Отверните 4 гайки крепления блока вентилятора охлаждения и снимите блок вентилятора охлаждения. Снять приводной шкив вентилятора охлаждения. Снимите узел холостого шкива серпантинного приводного ремня. Удалить серпантин
узел натяжителя приводного ремня.
3. На Rodeo снимите насос гидроусилителя рулевого управления с присоединенными шлангами и отложите его в сторону.На всех моделях с помощью держателя коленчатого вала (J-8614-01) или аналогичного удерживайте коленчатый вал от проворачивания и снимите коленчатый вал
. болт шкива. Снимите шкив коленчатого вала.
Отсоедините разъем жгута от правой крышки ремня газораспределительного механизма (если есть). Снимите кожухи ремня ГРМ в следующем порядке: правый, левый, затем нижний. Снимите кронштейн вентилятора (если есть).
На всех моделях поверните коленчатый вал, чтобы совместить установочные метки. См. Рис. 1 и рис. 2
выровнены, поршень № 2 будет в ВМТ.
При повторном использовании зубчатого ремня отметьте ремень стрелкой, чтобы указать исходное направление вращения. Также нанесите стыковочные метки на ремень ГРМ и звездочки распределительного вала для справки при повторной сборке. Снять ремень ГРМ
. натяжитель и отложите в сторону толкателем вверх. Снимите ремень ГРМ.
2.
4.
. Когда отметки времени
5.
6.
ВНИМАНИЕ: Чтобы воздух не попал в натяжитель ремня газораспределительного механизма, шток натяжителя всегда должен быть направлен вверх.
Рис.1: Совмещение меток фаз газораспределения (показано 3,2 л; аналогично 3,5 л) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.2: Совмещение меток синхронизации коленчатого вала с разрешения ISUZU MOTOR CO.
Установка

1/2/2012
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ - 3,2 л и 3,5 л V6 -1999 Isuzu Trooper S
Страница 2 из 3
Советы Щелкните ссылку, чтобы просмотреть совет
Совет: установка ремня ГРМ.
Совет: противоречивые данные, соблюдайте осторожность.
Tech2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта информация описывает правильные шаги для индексации распределительных валов с помощью
. коленчатый вал.В случае нарушения фаз газораспределения из-за обрыва ремня газораспределительного механизма или вращения распредвалов / коленчатого вала без привода
ремень ГРМ, это важно перед установкой ремня ГРМ. Из-за передаточного числа, используемого каждым шкивом распределительного вала для привода распределительных валов, двигатель
сроки нельзя индексировать условно.
Чтобы сжать толкатель натяжителя, поместите его в тиски с мягкими губками. Медленно сожмите штифт толкателя натяжителя, пока он не совместится с двумя небольшими отверстиями в корпусе толкателя натяжителя.Вставьте выпрямленную прочную канцелярскую скрепку
сквозные отверстия в корпусе. Это будет удерживать штифт в сжатом положении.
ВАЖНО: В следующей процедуре ссылки на 9 или 12 часов
основаны на плоскости деки сопряжения деки цилиндра с головкой блока цилиндров
поверхность (если смотреть спереди на двигатель), а НЕ относительно
цех.
Рис. 3: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 1-4) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис. 4: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 5-8) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.5: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 9-14) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.6: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 15-21) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.7: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 22-23) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис. 8: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 23 (продолжение) - 24) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.9: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 25-26) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.10: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 27-28) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.
Рис.11: Процедура установки ремня ГРМ (шаги 29-30) Предоставлено ISUZU MOTOR CO.

1/2/2012
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ - 3,2 л и 3,5 л V6 -1999 Isuzu Trooper S
Страница 3 из 3

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 2 января 2012 г., 20:34

.

Смотрите также