8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как правильно прогревать акпп зимой


Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!

Материалы по теме

Начнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.

Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай — под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.

А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Как прогреть механическую коробку передач?

Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5–10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.

Как прогреть автоматическую коробку передач?

Материалы по теме

Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.

Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.

Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.

Наш эксперимент

Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: —4°C.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.

Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач

Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R. Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..

Материалы по теме

Примечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.

К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.

Сколько времени нужно прогревать перед поездкой

Возможно, пришло время развеять еще один давний миф водителей, прежде чем вы повредите свой двигатель

Не так давно автомобилистам было необходимо дать своим автомобилям поработать несколько минут, прежде чем они начнут движение, особенно зимой. Логика, лежащая в основе этого, была достаточно проста: в тисках зимы водителям необходимо прогреть свои автомобили, чтобы дать смазочным материалам двигателя прогреться и начать течь, чтобы все работало плавно.Но вот проверка реальности: если ваша машина не является моделью с карбюратором и воздушной заслонкой, которой уже несколько десятилетий, или вы не живете на крайнем севере Канады, скорее всего, вам не нужно греть машину морозным зимним утром.

Современные автомобили оснащены сложной бортовой компьютерной системой в блоке двигателя, которая управляет устаревшими функциями их бывших предшественников. На самом деле, вполне возможно, что использование старой методики прогрева принесет вашему двигателю больше вреда, чем пользы.

Канадский холостой ход: жаркие дебаты продолжаются

Несмотря на достижения в автомобилях и автомобильных технологиях, многие автомобилисты настаивают на том, что прогрев автомобиля в холодные месяцы поможет продлить срок службы двигателя.Тем не менее, это поверье не является непреложной истиной, не более, чем аргументы палки энтузиастов переключения сцепления в защите вождения автомобиля с механической коробкой передач по сравнению с одной с автоматической коробкой передач.

Благодаря электронным системам впрыска топлива, которые встроены в современные автомобили, существует больше фактических причин для того, чтобы не позволять вашему автомобилю работать на холостом ходу, чем их поддержки. На холостом ходу образуется дополнительный уровень окиси углерода, ядовитого, невидимого газа без запаха, это пустая трата топлива и со временем может вывести из строя ваш двигатель.

Аргумент о смазке

Скептики часто соглашаются со всем вышеперечисленным, прежде чем вернуться к аргументу о масляной смазке. То есть, когда ртуть падает ниже нуля, вам следует запустить двигатель на пару минут перед поездкой, поскольку моторное масло в вашем автомобиле в значительной степени оседает в масляном поддоне за ночь, и оно загустеет, что повлияет на его вязкость. Они могут иметь вескую точку зрения.

Может ли холодная погода негативно повлиять на трансмиссию вашего автомобиля? Возможные низкие температуры могут быть фактором, способствующим проскальзыванию передач или затруднениям при переключении передач.Хотя отрицательные температуры могут вызвать проблемы с трансмиссией, они не обязательно являются прямой причиной, а просто предвестником того, что должно произойти. Другими словами, если вы заметили предупреждающие знаки о трансмиссии, вам следует обратиться к сертифицированному специалисту для осмотра вашего автомобиля независимо от температуры на улице. Так сколько времени нужно прогреться перед поездкой? Скорее всего, в этом даже нет необходимости, если у вас современный автомобиль.

Более 50 лет компания Mister Transmission удерживает канадских автомобилистов на дороге, следя за тем, чтобы трансмиссии в их автомобилях были в идеальном состоянии.Если у вас есть вопрос о вашей трансмиссии или вы хотите записаться на прием, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших заведений!

.

10 советов по уходу за автоматической коробкой передач

Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии. Прочтите 10 советов Mister Transmission по содержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии

В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания вашего автомобиля специалистом по ремонту трансмиссии, особенно если вы подверглись полной поломке.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и предотвратить отказ коробки передач.Прочтите наш контрольный список из 10 лучших советов по обслуживанию трансмиссии:

1. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. На многих легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: на холостом ходу вытащите масляный щуп, протрите его, вставьте снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точное чтение. Если уровень жидкости низкий, у вас может быть утечка. Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладкий запах. Если он мутный, темный или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.

2. Используйте подходящий тип трансмиссионной жидкости. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите у профессионала.

3. Обратитесь в сервисную службу системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется.Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

4. Регулярно промывайте коробку передач. Замену трансмиссионной жидкости в автомобиле лучше доверить профессионалу. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте трансмиссию вашего автомобиля раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от его рабочей температуры и продолжительности вождения.

5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите автомобиль перед переключением передач с «ведущего» на «обратное» или наоборот. Невыполнение этого требования просто создает нагрузку на вашу передачу и через некоторое время может привести к серьезной проблеме.

6. Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас запрыгнул на водительское сиденье, завел двигатель, завел машину и уехал? (Полное раскрытие: я виноват так же, как и вы) Всегда дайте вашему двигателю несколько минут прогреться, прежде чем вы начнете движение, особенно в зимние месяцы.

7. Не используйте запасное колесо в течение длительного времени. Несоответствующие размеры шин или длительное вождение с малой запасной шиной - недопустимые. Это не только повредит другие части вашего автомобиля, например, нарушит регулировку углов установки колес, но и через некоторое время создаст ненужную нагрузку на трансмиссию.

8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Совершенно верно: в автоматической коробке передач вашего автомобиля может быть фильтр, и его нужно время от времени менять.Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с трансмиссионным фильтром, полностью зависит от его марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют фильтра коробки передач, но те, которые имеют, необходимо менять каждый раз, когда вы промываете коробку передач.

9. Не используйте свой автомобиль для буксировки. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может привести к окислению или возгоранию трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, к серьезным повреждениям трансмиссии.

10.Проверяйте трансмиссию ежегодно. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии, которое проводит диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости - это разумное профилактическое обслуживание.

Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-Драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас по адресу 1677 Джейн-стрит в Северном Йорке.Застрял на обочине дороги из-за поломки? Наш эвакуатор уже ждет. Наши сертифицированные специалисты по ремонту трансмиссии быстро вернут ваш автомобиль в дорогу.

.

Как поддерживать трансмиссию

Некоторые части автомобиля привлекают все внимание. Водители знают, что смена масла и ротация шин важны для безопасности и долговечности автомобиля, поэтому они старательно выполняют необходимые услуги самостоятельно или отдают свой автомобиль или грузовик к надежному механику.

Другими компонентами, такими как трансмиссии, часто пренебрегают. Водители не уверены, какие механические и автоматические коробки передач должны работать должным образом, поэтому услуги иногда упускаются.В худшем случае это может привести к дорогостоящему отказу передачи.

Чтобы раскрыть тайну службы передачи, мы позвонили Стиву Хегги в Службу сертифицированных передач и автосервисов в Крествуде, Кентукки. Центр NAPA AutoCare, обслуживающий район Луисвилля, его магазин видит свою справедливую долю клиентов, нуждающихся в обслуживании или ремонте коробки передач. Мы попросили Хегги поделиться своими идеями о том, как поддерживать вашу коробку передач и что происходит, когда коробка передач выходит из строя.

Техник осматривает автомобиль в Центре сертифицированной трансмиссии и автосервиса, расположенном недалеко от Луисвилля, Кентукки.

В чем разница между механической коробкой передач и автоматической?

Поскольку механическая и автоматическая трансмиссии используют разные методы передачи мощности двигателя на ведущие колеса, сравнение этих двух, по словам Хегги, является «днем и ночью». Оба используют трансмиссионную жидкость для смазки и охлаждения внутренних деталей, но автоматические трансмиссии также зависят от жидкости для гидравлической передачи мощности, подвергая жидкость гораздо большему нагреву, чем в трансмиссии со стандартной передачей. Вот почему чистая жидкость особенно важна в автоматике.

Как часто автоматическая коробка передач нуждается в обслуживании?

Хегги объяснил, что все трансмиссии разные, и что водители должны ознакомиться с конкретными требованиями своей модели. Некоторые рекомендуют интервал обслуживания 20 000 миль для промывки трансмиссии и замены фильтра. Другие могут рекомендовать обслуживание не чаще, чем каждые 50 000 миль. Рекомендуемые интервалы обслуживания трансмиссии см. В руководстве пользователя.

Поговорив со Стивом Хегги, я проверил жидкость для автоматической коробки передач в моем автомобиле.Я обнаружил верхнюю часть щупа в задней части двигателя рядом с брандмауэром автомобиля.

Одни условия движения вызывают больший износ трансмиссии, чем другие?

Heggie рекомендует водителям соблюдать осторожность, чтобы не перегружать автомобили или прицепы, особенно в теплую погоду и в длительных поездках. Перегрев коробки передач может привести к поломке.

«Когда вы видите машину на обочине дороги, в девяти из десяти случаев это связано с перегревом», - сказала Хегги. «Это может быть отказ системы охлаждения или отказ трансмиссии, но есть вероятность, что это вызвано чрезмерным нагревом.”

Грязь или снег также могут вызывать проблемы. Хегги говорит, что, когда водитель быстро переключается между «движением» и «задним ходом», например, чтобы освободить автомобиль от грязи или снега, в его автоматической коробке передач накапливается тепло. Он рекомендует водителям никогда не использовать этот метод.

У разных автомобилей разные требования к проверке трансмиссионной жидкости. Шахта рекомендует прогреть двигатель с короткой передачей, поставить трансмиссию в «Парковку» и оставить мотор работающим.

Какие признаки слабой или неисправной автоматической коробки передач?

Хегги привел пословицу о неисправностях трансмиссии: «Летняя жара вызывает проблемы зимой.Другими словами, ущерб, нанесенный в теплые месяцы, может не проявиться, пока погода не станет холодной. Сотни расширяющихся и сжимающихся уплотнительных колец могут начать протекать в зимние месяцы. Это может привести к отсутствию мощности, задержке смены или поскальзыванию. Электрическая проблема автоматической коробки передач часто приводит к тому, что на приборной панели загорается индикатор «проверьте двигатель», а в некоторых моделях Ford - мигает индикатор «повышающей передачи».

Проблема с механической коробкой передач может проявляться различными симптомами, такими как скрежет во время переключения передач или трудности с переключением передач.Проскальзывать могут как автоматические, так и механические коробки передач. В автомобиле с ручным переключением передач проскальзывание может быть признаком изношенного сцепления. При замене сцепления не забудьте одновременно заменить заднее главное уплотнение двигателя.

Являются ли эти симптомы верным признаком отсутствия передачи?

Не обязательно. Фактически, Хегги сказал, что некоторые проблемы, которые, как представляется, связаны с трансмиссией транспортного средства, часто вызваны другим компонентом.

«Я бы сказал, что семь или восемь из десяти автомобилей, которые приходят на ремонт трансмиссии, не имеют проблем с трансмиссией», - сказал Хегги.«Плохая свеча зажигания или забитый каталитический нейтрализатор могут вызывать аналогичные симптомы, поэтому правильная диагностика очень важна».

Масломерный щуп для автоматической коробки передач моего автомобиля показывает минимальный и максимальный уровни для холодной или горячей коробки передач.

Что самое важное, что водители могут сделать дома, чтобы обеспечить длительную передачу?

Хегги говорит, что водители должны проявлять терпение в отношении своих автомобилей, регулярно проверять трансмиссионную жидкость и соблюдать график технического обслуживания.

Для автоматической коробки передач: дайте коробке передач полностью включиться перед ускорением. Прочтите руководство пользователя или загляните в Интернет, чтобы узнать, как проверить жидкость в вашей модели. Некоторые автомобили требуют, чтобы автомобиль работал. Некоторые предполагают, что автомобиль должен стоять «на стоянке», а другие - на «нейтрали». Наконец, узнайте, какие интервалы обслуживания рекомендует производитель вашего автомобиля, и внимательно следите за графиком.

Вы нашли эту статью полезной? Есть вопрос о трансмиссии вашего автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Сертифицированная трансмиссия и автосервис
502-241-7166
6540 West Highway 146
Crestwood, Kentucky 40014

.

Как правильно добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться