8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как поставить цепь грм на мопед альфа


Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.

Содержание статьи:

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.

Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

  1. Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
  2. Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
  3. При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
  4. Чистой тряпкой протирают все детали механизма.

Чистка цепи мопеда

Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.

Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.

Инструменты для замены цепи на мопеде

Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.

Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24

На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.

Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.

Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.

Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.

Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.

Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.

Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.

Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.

Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.

Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:

Заключение

Проверка натяжения цепи должна проводиться регулярно, в указанные производителем сроки. Представленная выше инструкция может применяться как при обслуживании мопеда Альфа, так и на аналогичных моделях китайского производства. Натяжка цепи – это несложная операция, которая продлит срок безаварийной службы и сделает поездки более комфортными.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

5 (100%) 3 проголосовало

обучающие видеоролики по ремонту | Moped Wiki - Moped Army

Эта статья представляет собой сборник ссылок на видео по ремонту мопедов. Не стесняйтесь давать ссылки на любые сделанные вами видео по ремонту. Если вы еще ничего не сделали, уже приступайте к работе! Картинка говорит тысячу слов, а видео говорит миллион .

См. Также: Misc_links # Repair / Performance , См. Также: Ссылки на руководство по ремонту

Топливная система

Бензобак, топливный кран, карбюратор и т. Д.

Bing

Информация о функциях деталей карбюратора Bing (также может относиться к другим маркам карбюраторов).
Как снять карбюратор Bing с Puch Maxi (также может применяться с другими мопедами).
Как снять верхнюю половину карбюратора Bing.
Как разобрать карбюратор Bing.
Инструкция по очистке карбюратора Bing (также может применяться к карбюраторам других марок).
Инструкция по сборке карбюратора Bing.
Как повторно установить карбюратор Bing на Puch Maxi (также может применяться к другим мопедам).
Регулировка винтов холостого хода и скорости впуска воздуха на карбюраторе Bing.
Как установить трос дроссельной заслонки на карбюратор Bing.

Dellorto

Как работает дроссель Dellorto и как его разобрать / собрать.
Как отрегулировать выпуск воздушной заслонки на карбюраторе Dellorto.
Регулировка винта холостого хода и троса дроссельной заслонки на карбюраторе Dellorto.
Как снять, очистить и снова установить Dellorto.
Как повторно смазать карбюратор на Tomos A55.
Вот короткое видео по чистке мопеда Dellorto SHA 12:10, 12:12 или 13:13 Vespa

Электрическая система

Свеча зажигания, точки, маховик, магнето, освещение, проводка и т. Д.

Видео Wired.com о том, как заменить свечу зажигания.
Все о свечах зажигания мопедов.
Как найти и снять свечу зажигания мопеда.
Как проверить и отрегулировать свечи зажигания мопеда.
Нужно залезть под маховик, но нет съемника? Смотри!
Как настроить ГРМ на двигателе Puch E50.
Демонстрация того, как чистить точки зажигания на мопеде.
Видео о ремонте системы зажигания Tomos - прямая проводка и проверка искры.

Трансмиссия

Муфты, вариаторы, шестерни и др.

Разборка двигателя Puch ZA50 с использованием заводских инструментов Puch.
Разборка Puch ZA50 НЕ с использованием заводских инструментов Puch.
Быстрый демонтаж ведущей шестерни второй скорости и некоторые говорят о амортизаторах переключения (шайбах) на Puch ZA50.
В этот блог встроены видеоролики разборки двигателя ZA50.
Видео о работе троса сцепления стартера Puch ZA50.
Обзор маховика, узлов, трансмиссии и способов замены трансмиссионной жидкости на двигателе Tomos A3.
Взгляните на шестерни и внутренний пружинный механизм двигателя Tomos A3.
Как заменить трансмиссионную жидкость на Tomos A35 и / или A55.
Башмаки сцепления A3 лучше, чем колодки сцепления A35, но вы не можете напрямую поменять колодки A3 на ступицу A35. В этом видеоролике показано, как внести небольшие изменения в ступицу, чтобы обувь A3 подходила к вашему A35.
Во время настройки моего Vespa Grande, показывая метод, который я использовал для снятия и установки вариатора.

Двигатель

Цилиндр, поршень, отверстие и т. Д.

Как порт спички с мопедом.
Полный ремонт двигателя модели 77 Motobecane 50 V.
Снятие двигателя vespa с vespa grande, vespa bravo, vespa si. Разнообразный мопед vespa с подрамником. Снятие двигателя Citta.

Колеса

Видео с сайта Wired.com о том, как поменять шину.
Видео на YouTube, показывающее, как установить шину на мопед.
Несколько советов о том, как зашнуровать колесо.

Другое

Тормоза, тросы, цепи, сайты с множеством видео и все остальное, о чем вы можете подумать.

Это может стать отличным ресурсом для обучающих видео по ремонту. Надеюсь, он будет обновлен, и вскоре у него будет много новых продюсеров и шоу, так что следите за обновлениями! Текущие видеоролики по ремонту включают: (нажмите кнопку «по запросу», чтобы просмотреть доступные видеоролики)
Использование троса в качестве упора поршня
Установка пружин сцепления
Целая серия видео по ремонту Batavus.Текущие видеоролики по ремонту включают:
Батавус - это плохо Видео
Торговые инструменты
Великий модификатор сцепления Batavus
Encarwi Carb Tutorial
Узнайте об истории и происхождении мопедов.
Yuppers, мопеды экономят бензин.
Wired.com берет интервью у Дэниела Кастнера и Анжелы Уотеркаттер о бандах мопедов и соперничестве скутеров на мопедах 1977 года в Сан-Франциско.
Обзор мопедов Tomos.
Возникли проблемы со снятием или повторным прикреплением пружины подножки на E50? Смотри.
Это обширная коллекция видеороликов по ремонту мопедов / скутеров Honda для самых разных деталей и проблем.

Прочтите сообщение на форуме о серии видео Wired Magazine.

.

Как преследовать альфа (яой), манга


Начать чтение
Статус: На постоянной основе RSS
Автор: Kimnyeong Выпущен 2019 год.
Жанр (ы): Комедия / Драма / Яой / Webtoons
Альтернатива: 그 알파 를 꼬시 는 법
Последний: Гл.19 новые
Глава 18
Глава 17
9.4
9080 проголосовало 77,4% 15,3% 5,8% 1,0% 0,4% Уже прочитал Сейчас читаю Хочу почитать темп: Добавить в список

Сводка

Следующий контент предназначен для зрелой аудитории и m

.

Как превратить велосипед в мопед

Автор:

http://www.zoombicycles.com/?gclid=CIqszfT2x5YCFSMgDQodeE9oLQ

Сделайте свой 26-дюймовый велосипед (он стоит в гараже), моторизованный. Мои коллеги попросили меня помочь ему с этим проектом. С такими возмутительными ценами на газ пора для нас, общественности, начать переходить на альтернативные средства передвижения. Этот действительно стоит своих денег.

Step 1

По этой задаче много информации, поэтому я дам вам в основном основы и свяжу вас с более конкретными сайтами.На выбор предлагается 2 типоразмера двигателя. 40cc (179 долларов США) и 80cc (179,95 долларов США) прямо сейчас в продаже. (На момент написания этой статьи)

Step 2

Эти двигатели одноцилиндровые, с воздушным охлаждением, двухтактные. Вы смешиваете нефть и газ, как топливо для пожирателей сорняков. Когда вы получите свой комплект, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места, чтобы разместить двигатель на раме. От подседельной трубы вам потребуется 14-15 дюймов и 5 дюймов по ширине. Эти газовые двигатели занимают больше места, чем электрические или аккумуляторные.

Step 3

Когда вы получите комплект, откройте и разложите все детали, чтобы они не потерялись. Вы можете начать с чего-нибудь простого, например, с установки бензобака. Вам нужно будет установить кран на бак, а воздушная заслонка и карбюратор говорят сами за себя. Обязательно установите карбюратор в правильное положение. Бак и газовая магистраль подаются в карбюратор.

Step 4

Когда вы прикрепляете двигатель к раме, не забудьте положить резину в области между большинством деталей.Убедитесь, что у вас все получилось хорошо и плотно. Резина помогает защитить ваш велосипед и немного снижает вибрацию.

Шаг 5

Вы устанавливаете дроссельную заслонку, сцепление и выключатель (все это вместе) на руль. Проводка также очень проста, вы подключаете 2 провода, они имеют цветовую кодировку, вы просто сопоставляете их.

Step 6

Установить звездочку можно только одним способом. Я обнаружил, что цепь самая сложная. Потому что вам нужно найти главную ссылку и пробить ее; вы можете взять его где-нибудь, чтобы сварить, если вам трудно.Глушитель сильно нагревается, поэтому убедитесь, что он не мешает.

Когда вы собираете все вместе, вы садитесь на свой байк, начинаете крутить педали, нажимаете сцепление и Ta Da. У вас есть моторизованный велосипед.

Наконечники
  • После первой поездки вам нужно будет отрегулировать воздушную заслонку.
  • можно проделать дырочки в глушителе для большей мощности.
  • Если вы предпочитаете мопед с батарейным питанием, ссылки также покажут вам его.
  • Наслаждайтесь !!
Предупреждения
  • Держитесь подальше от глушителя, он горячий.
  • Осторожно с пробками - вы можете разогнаться до 35 миль в час, но все равно можете получить травму.
  • Наденьте Helmut
Предметы, которые вам понадобятся
  • Основные инструменты
  • Отвертки, разводные ключи, головки, молоток, пробойник и т. Д.
  • Смазка, масло
  • резиновая трубка
  • Желание идти.
Еще статьи
.

Смотрите также