8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как понять что пора менять грм цепь


как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

Нередко автовладельцам приходится произвести замену цепи ГРМ. Этой детали стоит уделить пристальное внимание, поскольку от неё зависит слаженная работа механизма газораспределения. При этом правильность и последовательность процедуры играет решающую роль в правильной работе двигателя.

Зачем менять цепь ГРМ

На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.

Каждый автовладелец должен знать и учитывать, что у цепи ГРМ есть определенный ресурс, после которого деталь нуждается в замене

Как определить износ

Как уже было отмечено, цепь в процессе эксплуатации подвергается серьёзным нагрузкам. В результате чего деталь со временем растягивается, соединения звеньев изнашиваются. Рано или поздно такая деталь может перескочить на один или несколько зубьев. В зависимости от двигателя такая ситуация может оказаться достаточно плачевной. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно производить замену цепи в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. Мнения специалистов насчёт того, что можно определить износ детали по звуку, расходятся. Некоторые считают — это невозможно, другие придерживаются мнения, что состояние можно определить по следующим признакам:

  1. В районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звон может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
  2. При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению несгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и в частности цепи.

Рассматриваемая деталь имеет определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может находиться в пределах 30–160 тыс. км. Даже с учётом рекомендаций завода-изготовителя и соблюдении сроков замены, цифры в реальности могут отличаться. Автомобиль может эксплуатироваться в самых различных условиях и порой достаточно сложных. Производитель проводит тесты своих авто на полигоне, а ежедневная эксплуатация по городским пробкам сказывается куда больше на износе мотора. На сроки замены детали влияют и погодные условия. Несмотря на то, что ремень и цепь ГРМ выполняют одну и ту же функцию и цепь служит гораздо дольше, о её своевременной замене забывать не стоит.

При больших пробегах автомобиля цепь ГРМ растягивается и если не предпринять соответствующие меры по замене детали, то в будущем двигателю может потребоваться серьезный ремонт

К чему может привести повреждение цепи ГРМ

Сегодня существует немало силовых агрегатов, как современных, так и старых марок, в которых расположение клапанов и поршней выполнено в одном блоке. В процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. Если сказать простыми словами, то, в тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная.

Если же происходит разрыв, то эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не сможет работать в прежнем режиме, потребуется серьёзный и порой дорогостоящий ремонт. Бывают случаи, когда можно обойтись и малыми затратами. Но важна не только поломка цепи, но и её растяжение, о чём выше уже было отмечено.

При слишком большом рястяжении цепи ГРМ детали двигателя могут быть повреждены. На фото видны поврежденные клапаны в результате удара по поршням

Когда пора менять

Некоторые производители заверяют, что деталь в процессе всего срока службы автомобиля в замене не нуждается. Это утверждение уместно для идеальных условий эксплуатации авто. Тем не менее замену детали лучше производить при каждых 100 тыс. км. пробега. Если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При таких симптомах замена должна быть безотлагательной. О необходимости замены можно судить по густому сизому выхлопу, падению мощности двигателя, громким звукам в глушителе, резком повышении температуры мотора без каких-либо видимых причин. В большинстве случаев эти признаки появляются вместе и свидетельствуют об износе данной детали.

Если вы приобрели авто с пробегом, то на цепь ГРМ в обязательном порядке нужно обратить внимание. Даже если бывший владелец говорил, что произвёл недавно её замену. Есть некоторые автомобили, у которых на панели приборов присутствует специальный индикатор, сигнализирующий в случае неполадок с газораспределительным механизмом. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока. В лучшем случае это приведёт к согнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров, поскольку он попросту придёт в негодность.

Как правильно выбрать новую запчасть

Итак, мы выяснили, когда двигатель нуждается в замене рассматриваемой детали. Но, как её выбрать правильно, ведь цепь может быть как однорядной, так и двухрядной. Для каждого варианта присущи свои плюсы и минусы:

  1. Однорядная цепь обеспечивает некоторое увеличение мощности мотора, способствует уменьшению шума. Связано это с тем, что двигателю легче прокрутить один ряд, чем два.
  2. Несмотря на то, что двухрядная цепь более шумная, она наделена большей надёжностью. Для неё характерен более длительный срок эксплуатации.

Кроме того, цепи имеют разное количество звеньев. В зависимости от марки машины и типа мотора могут применяться разные варианты цепей. Если рассмотреть такие автомобили, как ВАЗ 2101 и 2102 с установленным на них силовым агрегатом объёмом 1,2 и 1,3 л, то они оснащаются деталью на 114 звеньев. Для автомобилей с силовыми агрегатами объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 л применяется цепь на 116 звеньев, соответственно. Относится это к моделям ВАЗ 2103, 2107 и 21213. При замене цепи необходимо уточнять информацию в соответствующем документе к автомобилю.

Для ГРМ цепи могут быть однорядными и двухрядными. Ту или иную цепь выбирают в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя

Замена цепи ГРМ своими руками

Процедура требует внимания и аккуратности. Если вы привыкли выполнять ремонт авто самостоятельно, то замена цепи не должна вызвать особых сложностей. Перед началом работ необходимо подготовить соответствующие инструменты. Перечень может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Мы же рассмотрим замену детали на примере Nissan Almera. Потребуется такой набор инструментов:

  • шестигранный ключ на 6;
  • головки на 12, 13, 14;
  • зубило и небольшой молоток;
  • ветошь;
  • ёмкости, чтобы можно было слить жидкости;
  • динамометрический и разводной ключи;
  • брусок из дерева;
  • обезжириватель и герметик;
  • новая цепь.
В зависимости от типа силового агрегата для замены цепи ГРМ может потребоваться снять переднюю крышку двигателя

Процедуру по демонтажу проводим следующим образом:

  1. Начинаем со снятия с катушек зажигания проводов и их выкручивания. Убираем детали в сторону. Чтобы ничего не перепутать в процессе сборки, лучше все пронумеровать.
  2. С крышки клапанов снимаются воздушные шланги. Крышка крепится при помощи болтов. Её потребуется также снять, тогда откроется доступ к цепи.
  3. Снимается правая подушка двигателя. В противном случае она будет препятствовать разборке.
  4. Подставляем подходящую ёмкость, отвинчиваем пробку и сливаем моторное масло. Ожидаем, пока оно полностью стечёт, снимаем масляный фильтр.
  5. Берём ещё одну ёмкость и сливаем антифриз с радиатора, открыв при этом крышку, чтобы жидкость стекла полностью.
  6. Далее, демонтируется радиатор охлаждения, снимается ремень привода генератора и хомут подводящего патрубка.
  7. Следующий этап — демонтаж ГБЦ. Крышка головки узла фиксируется при помощи четырёх винтов. Откручиваем их и убираем крышку вместе с вентилятором и сопутствующими элементами.
  8. Потребуется открутить поддон мотора. Для этого снимаем глушитель, крепление которого выполнено несколькими болтами.
  9. Ослабляем винты, крепящие шкив помпы. Это позволит убрать ремни, подходящие к системе климата и управления.
  10. Необходимо найти место между коленчатым валом и боковой частью картера. Сюда нужно поместить деревянный брусок и снять шкив коленвала. Чтобы открутить болт, используется головка необходимого размера.
  11. Далее, снимаем шкив помпы. Под ним располагается прокладка, которую также потребуется снять. На время демонтируется и масляный насос.
  12. На этом подготовка к снятию цепи закончена. Можно приступать к её демонтажу. Шестерни распредвала закреплены винтами, которые нужно открутить. Фиксация распределительного вала производится разводным ключом.

Цепь демонтируют в такой последовательности:

  1. Снимается успокоитель цепи (планка вверху).
  2. Снимаем натяжитель и планку, которая отвечает за натяжение успокоителя. Натяжитель необходимо внимательно осмотреть, возможно, потребуется и его замена.
  3. Нижняя планка надевается на шпильку.
  4. Снимаем цепь.
  5. При помощи плоской отвёртки снимаем расположенную внизу шестерню.
  6. Теперь можно сравнить новую деталь со старой. Разница должна быть заметна: у старой цепи длина будет большей.
  7. Далее, производят монтаж новой цепи, смазав её моторным маслом.
  8. Процесс сборки производится в обратной последовательности. Все детали механизма необходимо очистить. Для чистки боковой части двигателя пригодится обезжириватель и чистая ветошь.
  9. Для правильной установки цепи нужно следить, чтобы метка на ней совпала с метками на шкивах. Далее, боковину мотора смазывают герметиком, закручивают болты, которыми выполняется крепление крышки. Нужно подождать некоторое время, чтобы герметик высох. Все последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Видео: пример замены на автомобиле Ниссан Альмера

Как может располагаться

Обычно в моторах с цепным приводом ГРМ его расположение может быть передним либо задним. Первый вариант предполагает установку привода со стороны приводного элемента. Во втором варианте привод располагается со стороны коробки передач и маховика. Переднее расположение наиболее распространено и этому есть вполне логичное объяснение: более простой ремонт и обслуживание. Несмотря на меньшую популярность, второй вариант также применяется, причём такими известными брендами, как Audi и BMW.

По утверждениям производителей, приводной элемент разрывается в результате несоблюдения рекомендаций, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Цепь тесно связана с такой деталью, как натяжитель. Он может выйти из строя из-за применения некачественного масла. Его продолжительность эксплуатации также зависит от показателей давления в системе смазки. Если мотор расходует масло и не предпринимается никаких действий по устранению проблемы, то со временем давление в системе снизится. В результате цепь должным образом натянута не будет, что повлечёт к её разрыву.

Заднее расположение цепи ГРМ можно встретить на автомобилях Audi и BMW. Замена детали достаточно проблематична, поскольку требуется демонтаж двигателя

Натяжение цепи после замены

После того как выполнена замена детали, потребуется её натяжение. Рассмотрим в качестве примера автомобиль ВАЗ 2101. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, нужно убедиться в отсутствии механических повреждений основных элементов ГРМ, для чего снимают клапанную крышку. При наличии дефектов производят замену повреждённых деталей. Чтобы выполнить натяжение цепи понадобятся:

  • ключи на 13 и 38;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы.

Автомобиль предварительно устанавливают на удобную площадку, под колёса подставляют упоры, чтобы избежать случайного движения. Рычаг КПП (коробки переключения передач) переключают в нейтральное положение. Далее:

После замены цепи ГРМ необходимо выполнить ее натяжение и проверить совпадение меток на корпусе подшипников и шестерне распредвала, что важно для правильного выставления момента зажигания
  1. Натяжитель располагается около водяного насоса под патрубками. С помощью ключа на 13 отпускаем его. При ослаблении цепи башмак должен отщёлкнуть.
  2. Ключом на 38 прокручиваем шкив коленвала на 2 оборота по часовой стрелке.
  3. Вал проворачивают до тех пор, пока не совпадут метки на корпусе подшипников и на распределительном валу. При проворачивании коленвала произойдёт требуемое натяжение цепи.
  4. Отвёрткой проверяют натяжение. Если цепь натянута, то ключом на 13 затягиваем натяжитель.

Видео: как правильно отрегулировать натяжители цепи

После проделанных действий нужно проверить работу двигателя. Какие-либо посторонние шумы должны отсутствовать. Если же они остались, то причиной может быть успокоитель. В этом случае проверяют его исправность и в случае необходимости производят замену.

Важно: при регулировке натяжения цепи нужно следить за метками, чтобы фазы газораспределения не изменились.

Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно. Сделать процедуру можно самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции.

Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимание назначения цепи ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ

Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и сохраняет синхронизацию на гусенице.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным ценам можно найти здесь <<

Напротив, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.

Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.

ПОДРОБНЕЕ:

Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между зубчатым ремнем и цепью привода ГРМ более подробно:

3. Почему ремень ГРМ предпочтительнее цепи?

Есть две основные причины этого основного факта.

Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в ценах продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно покупатели в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Поэтому производство автомобилей с ремнями намного выгоднее, чем с цепями.

Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Очевидно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, поскольку его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.

Наконец, могут быть другие небольшие причины:

  • Более высокая точность синхронизации, ведущая к более высокой производительности и снижению выбросов газов
  • Пониженное трение и потребность в смазке
  • Редкий выход из строя ремня причиняет гораздо меньший ущерб автомобилям, чем разрыв цепи

Заключение

Наконец, мы установили основные отличия между цепью ГРМ и ремнем ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.

Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.

.

nsdate - Как изменить часы и минуты текущего дня в Swift?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где расположено
.

6 признаков того, что пора что-то менять

Время чтения: 4 минуты

Слишком многие живут колеблющейся, неуверенной жизнью, совершенно не осознавая силу и мощь, которые они должны получить от жизни намного, гораздо больше.

Не будь одним из них. Не ждите, пока ваша жизнь станет по-настоящему отстойной, прежде чем обращать внимание на признаки, что пора перемен.

Не каждый плохой момент делает жизнь плохой. Иногда это просто вызов. И бывают случаи, когда чувство застревания оказывается полезным.Особенно когда это заставляет нас остановиться и обратить внимание на то, что происходит вокруг.

Наш окончательный успех или неудача зависит от нашей способности распознавать, является ли что-то просто плохим моментом или криком о помощи.

Вот некоторые признаки того, что пора перемен:

1. Вы забыли, что у вас есть выбор.

Научитесь распознавать, когда достаточно. Иногда нужно перестать биться головой о пресловутую стену и двигаться дальше. Необязательно продолжать жить в драме только потому, что она вам знакома.

Позвольте себе отпустить людей и ситуации, идеи и чувства, которые не способствуют питанию вашего роста или вашей души. Отпустить. Отпусти сейчас же.

Сделайте выбор, который будет способствовать вашему личному росту, позвольте себе начать новую главу в своей жизни и сделать выбор, который освободит вас от следования неправильному пути, неправильной цели для вас.

Любите себя настолько, чтобы выбирать свободу от всего, что высасывает из вас жизнь.

2. Вы забыли, что достойны лучшего.

Не все видят вас одними и теми же глазами. Но каждый заслуживает того, чтобы рядом был кто-то, кто ценит его такими, какие они есть.

Чувство собственного достоинства никогда не будет процветать в атмосфере критики, где недопустимы ошибки и преуменьшаются различия.

Если вас окружают разочаровывающие и критичные люди, искра вдохновения и надежды, позволяющая вам соприкоснуться с вашим самым глубоким потенциалом, рушится.

Вы заслуживаете того, чтобы вас ценили, чтобы вас ценили. Окружение себя теми, кто конструктивно относится к вам, помогает вам идти своим путем к большему успеху и счастью и достижению ваших мечтаний. Сделай это сегодня. Вы стоите это.

3. Вы позволяете незначительным раздражениям стать серьезными проблемами.

Освободитесь от этих надоедливых раздражений, которые вас огорчают. Вы более свободны, чем можете себе представить. Вы можете перестать позволять мелким неприятностям овладеть собой.Вы можете чувствовать то, что выберете. Вы можете взять на себя управление и отказаться от реакции по-старому.

Жизнь постоянно ставит задачи ... реагируете ли вы или отвечаете ... и то, как вы ответите, полностью в ваших руках.

Каждый день тренируйтесь отпускать что-то, что обычно вас раздражает.

Вы обнаружите, что ваше счастье длится дольше, а ваш покой безмерен. И в качестве дополнительного бонуса вы обнаружите, что освободили себя, чтобы расширить свой контроль над другими сферами жизни.Если вы хотите лучше понять выпуск, вы можете найти его здесь.

4. Трудно перестать зацикливаться на том, что было.

Жизнь дарит вам взлеты и падения, потери и достижения, возможность принять радость, испытать надежду и любовь и осуществить свои мечты.

Плохие вещи случаются. Никто не настолько просвещен, чтобы избавиться от боли прошлого.

Мы можем выбрать, быть неподвижными, замороженными и сосредоточенными на постоянном чувстве печали из-за всего того, что пошло не так в жизни, или, не умаляя прошлого, сосредоточить свое внимание на самом драгоценном дарах, который у нас есть… жизни.

Предложите себе немного любящей доброты, тренируясь отвлекать свое внимание от того, что было, и направить его на то, что есть и что скоро будет.

Все, что нужно, - это шаг за шагом. Одно небольшое смещение внимания сегодня осветит большой и яркий свет на завтра.

Помните, что вы всегда делали все, что могли, из того, что вы знали в то время. Отпразднуйте это осознание, оно освободит вас.

5. Когда вы задаете неправильный вопрос, самое время внести изменения.

. Если вы задаете вопрос , почему я , чаще, чем вы спрашиваете , что дальше .Определенно пришло время для перемен. Не становитесь жертвой историй, которые рассказываете сами себе.

Когда что-то идет не так, как вы ожидали, не обвиняйте кого-то другого или внешние обстоятельства. Пора отказаться от этого.

У вас всегда была сила, чтобы что-то изменить; делать то, что необходимо для получения желаемых результатов.

Спросите себя во что я верю ? О чем я думал ? Как я себя чувствовал ?

Все, что сейчас имеет значение, - это то, что вы выбираете сосредоточиться на правильных вопросах, правильных идеях, с чувством, что всегда есть другой вариант, другой путь.

Различные результаты будут доступны вам только тогда, когда вы сделаете необходимый выбор, который приведет вас к пониманию того, что вы больше, чем любая текущая проблема.

6. Вы потеряли страсть

Ваш образ жизни больше не соответствует тому, кем вы стали. В твоих шагах нет пружины, в твоем сердце нет радости.

Жизнь - это всего лишь один день за один день. Вы забыли время, когда выскочили из постели с улыбкой в ​​сердце.

Внешняя мотивация длится недолго.Материальное имущество и деньги имеют свое место ... но если вы хотите жить страстной жизнью, то внутренняя мотивация приведет вас к этому. И он редко утомляется, пока мечта не сбывается.

Поиск того, что вызывает энтузиазм, - один из основных ингредиентов рецепта счастливой, полноценной жизни. Можно прожить славную жизнь, если вы вовлечены в свою страсть или активно ее ищете каждый день.

Когда вы занимаетесь тем, во что твердо верите, тем, что любите, вы становитесь интересным человеком.Трудно не прожить осмысленную жизнь, когда ты становишься тем, кто вдохновляет всех нас.

В комментариях ниже расскажите мне, каковы ваши явные признаки того, что пора внести некоторые изменения. Продолжайте, вы знаете, что это такое.

Как всегда, спасибо за то, что прочитали и оставили свои мысли. Пожалуйста, поделитесь этим постом со всеми, кого, по вашему мнению, он может мотивировать или воодушевить.

Ободряйте друг друга.

Love Elle

Elle является создателем Live Purposefully Now, веб-сайта с широким кругом авторов и тем, цель которого - помочь вам изменить / перенаправить и направить свою жизнь.Она признала себя духовной наркоманкой, предлагая более глубокий и целостный подход к жизни. Такой более глубокий подход направляет вас на простой путь к величайшему будущему, помогает устранить те ограничивающие убеждения, которые сдерживают всех нас, и поддерживает вас в достижении ваших мечтаний.

.

Пора | Пора

Выражения времени - Примеры и упражнения

Для примеров предложений перейдите в конец страницы.

Когда вы закончите изучать примеры, попробуйте следующее упражнение.


Выражения времени - Упражнения

Инструкции: Завершите упражнение, приведенное ниже, вставив одно из слов, указанных в следующих предложениях.

Вам нужно будет изменить время глаголов, чтобы получить правильные ответы.

закончить / начать / есть / заплатить / говорить / остановиться / реализовать / быть / получить / пройти

Ответы даются после последнего вопроса.

(1) Пора тебе __________ меньше. Вы толстеете!

(2) Пора вам __________ более уважительно относиться к своим родителям.

(3) Пора нам __________ вернуться в наш дом.

(4) Пора тебе __________ заняться спортом.

(5) Пора тебе __________ рассказать матери о своем парне.

(6) Пора вам __________ больше заниматься спортом.

(7) Пора __________ посетить дантиста.

(8) Пора нам __________, что мы не сможем закончить работу к установленному сроку.

(9) Пора __________ так разозлиться из-за мелочей.

(10) Пришло время __________ написать диссертацию.

Ответы к упражнениям

(1) съел

(2) были

(3) побывали

(4) запущено

(5) спицы

(6) получил

(7) платный

(8) реализовано

(9) остановлено

(10) закончено

Как использовать выражения времени

Важное правило грамматики:

Когда вы используете одну из временных фраз в предложении, ваш главный глагол должен быть в прошедшем простом времени.

Примеры предложений:

Обратите внимание, что эти временные фразы используются в разговорном английском языке.

Эти фразы очень редко используются в академической письменной форме.

Пример: Пора тебе сказать родителям, что ты провалил экзамены.

В предыдущем предложении основной глагол сказать .

Форма глагола должна быть в прошедшем простом времени (сказано).

Пример: Правительству пора снизить налоговые ставки.

Обратите внимание на простой глагол прошедшего времени: пониженный

Выражения времени - Дальнейшие действия

Словарь Лонгмана - упражнения на выражение времени

Бесплатные учебные материалы

Вернуться к упражнению 7

Авторские права защищены Digiprove © 2019.

Смотрите также