8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как поменять ремень грм на вольво 740


Замена ремня ГРМ Volvo V70

На чтение 5 мин. Просмотров 120 Опубликовано

Двигатель, который мы сегодня будем рассматривать устанавливался на различных модификациях Volvo V70.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ – 100000 км. Также вместе с ремнём меняем помпу.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Вначале снимаем крышку двигателя на головке блока цилиндров. Откручиваем 2 болта, отмеченных красной стрелкой. После этого необходимо снять две клипсы.

Далее отсоединяем фиксаторы крышки газораспределительного механизма. Снимаем крышку, подняв её.

После снятия крышки, приступаем к снятию ремня ГРМ.

Вынимаем шланги из крепления.

С правой стороны моторного отсека, снимите вентиляционный шланг системы охлаждения E-box и уберите его в сторону.

Затем вынимаем шланг гидроусилителя руля из монтажного кронштейна (зеленая стрелка) и убираем его в сторону.

 Отсоединяем и слегка поднимаем емкости для охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля. Поднимаем их до того уровня, чтобы получить доступ к электрическому разъему для датчика уровня охлаждающей жидкости.

Затем отсоединяем датчик уровня охлаждающей жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и отодвинув его.

Ложим бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля на двигатель, чтобы они нам не мешали.

Снимаем крепление верхней крышки ГРМ ключом на 10 мм (красная стрелка).

Снимаем верхнюю крышку, подняв ее вверх (красная стрелка).

Снимаем приводной ремень (красная стрелка). Перед снятием приводного ремня отмечаем направление вращения (при повторном использовании ремней) и обращаем внимание на установочное положение. Затем, используя 14-мм ключ, поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Вытаскиваем ремень из шкива натяжителя.

Работая на правом переднем колесе, откручиваем 10-миллиметровую пластиковую гайку. Затем демонтируем крыло. Оно имеет складку, позволяющую легко его снять. Затем откручиваем четыре болта 10 мм шкива коленчатого вала (красные стрелки). После этого откручиваем 30 мм центральный болт шкива коленчатого вала (зеленая стрелка).

 Отодвигаем шкив в сторону, чтобы освободить его. Затем вынимаем его из двигателя.

Volvo рекомендует снять небольшую крышку в нижней части головки коленчатого вала. Для этого откручиваем болты 10мм (зеленые стрелки). Затем снимаем крышку. Делать это не обязательно, я обычно оставляю её не снимая.

Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на звездочки распределительных валов. Смотрим, что он полностью зафиксирован и правильно выровнен. Ставим на место 30-миллиметровую гайку шкива коленчатого вала. Затем проворачиваем двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкивах распределительного вала не совпадут с прорезями верхней крышки газораспределителя (красные стрелки). Каждая звездочка распределительного вала имеет линию с небольшой гравировкой. После выравнивания это ВМТ.

Смотрим, чтобы язычок (красная стрелка) на коленчатом валу совпадал с отметкой на крышке ГРМ. Мы не видим эту метку на крышке ГРМ сверху, он заблокирован ремнем привода газораспределительного механизма (зеленая стрелка).

Здесь показана вкладка коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка). Внимательно смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

После того, как метки выровнены и двигатель находится в ВМТ, откручиваем 13 мм гайку натяжителя ГРМ (красная стрелка). Затем снимаем натяжитель с двигателя (в нижнем правом углу).

После снятия натяжителя снимаем ремень ГРМ с двигателя.

Находим натяжной ролик, откручиваем две 13мм гайки (зеленые стрелки) и снимаем натяжной ролик с двигателя. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем крепежные детали. Затем устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ. Оставляем натяжитель свободным, чтобы он вращался, но плотно прилегал к двигателю.

Если также заменяется водяная помпа, то откручиваем 7 болтов 10 мм (зеленые стрелки). На фото врезка показывает расположение этих креплений.

При замене водяного насоса снимаем старую прокладку (зеленая стрелка) и очищаем картер двигателя до поверхности уплотнения водяного насоса. Устанавливаем новый водяной насос с прокладкой.

Убеждаемся, что коленчатый вал находится в ВМТ. Это показывает вкладка на шестерне коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка. Смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Убеждаемся, что распредвалы в ВМТ. Метки на шкивах распредвала должны совпадать с прорезями на верхней крышке газораспределителя (красные стрелки).

При правильно выровненных метках ГРМ двигателя устанавливаем новый ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, затем вверх и под шкивом холостого хода на шестерню впускного распредвала, затем на шестерню выпускного распредвала, водяной насос и натяжитель. Смотрим, что ремень не соскальзывает во всех областях, кроме натяжителя. При регулировке используйте шестигранный ключ на 6 мм (красная стрелка) и ключ на 13 мм, чтобы ослабить или затянуть болт натяжителя (зеленая стрелка). Я использую обрезанный шестигранник на 6 мм, чтобы легче попасть в пространство между двигателем и крылом (вставка).

Регулируем натяжение ремня ГРМ. Вращаем шестигранник 6 мм, пока метка (зеленая стрелка) не окажется между направляющими (синие стрелки). Как только метка окажется между ними, затягиваем гайку натяжителя и перепроверяем положение метки. Красная стрелка показывает ремень, отрегулированный при низких температурах ниже -20°C. Желтая стрелка показывает ремень, отрегулированный при высоких температурах больше +45°C. После того, как мы установили и натянули приводной ремень ГРМ, нажмите ремень на шкивы распределительного вала и водяной насос. Проворачиваем двигатель двумя полными оборотами. Затем проверяем, что метки распредвала и коленчатого вала выровнены в ВМТ, как было до начала замены ремня. Всё должно совпасть. После этого устанавливаем на место все детали в порядке, обратном снятию.

Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Как обслуживать ваш Volvo 740 или 760

В этом уроке я расскажу вам, как заменить свечи зажигания, воздушный фильтр и масло (включая масляный фильтр) вашего Volvo 740, 760 или 780. В этом примере я использую мой ' 84 Volvo 740 GL с двигателем B230K. Но поскольку все модели 740 и 760 Turbo и 780 с 4-цилиндровым двигателем имеют в основном один и тот же двигатель (все они являются двигателями серии B230 или B200), это руководство также можно использовать на 760 и 780 с 4-цилиндровым двигателем.

Обслуживание вашего автомобиля Volvo серии 700 очень простое и не требует специальных инструментов.Достаточно стандартных гаечных ключей, головок, трещотки и инструмента для снятия масляного фильтра. Я рекомендую использовать пару перчаток, чтобы не испачкать руки и защитить руки от масла и острых предметов (например, зажимов). Для замены масла рекомендую использовать домкрат или автоподъемник. Никогда не используйте домкрат при работе под автомобилем!

Для всех изображений в этой статье: щелкните по нему, чтобы увеличить изображение. Он откроется в новом окне / вкладке.

Замена воздушного фильтра в вашем Volvo 740

Заменить воздушный фильтр очень просто.Для B200 и B230 вам понадобится номер детали Volvo 1336397. Просто следуйте инструкциям ниже, и это будет сделано за пару минут!

Шаг 1: открытие воздушной камеры

Чтобы открыть воздушную коробку (Volvo официально называет ее «коробкой воздушного фильтра»), я рекомендую использовать перчатки, потому что зажимы могут сломаться. Будьте осторожны, открывая эти защелки: вы не хотите, чтобы они сломались!

Найдите воздушный короб: в большинстве случаев он находится с правой стороны моторного отсека, когда вы открываете капот.


Воздушная камера Volvo 740 или 760 с двигателем B200 или B230


Открывайте воздушную коробку осторожно и не повредите зажимы


Снимите крышку воздушной камеры, и вы см. воздушный фильтр.Коробка Scantech ниже содержит новый воздушный фильтр

Шаг 2: очистите воздушный фильтр и замените воздушный фильтр

После удаления старого (и грязного) воздушного фильтра необходимо очистить воздушный фильтр: в нем будет много пыли, мусора. и другие вещи, которые вам не нужны в новом воздушном фильтре. Протрите его тканью.


После снятия старого воздушного фильтра очистите воздушный короб. Вот сравнение нового и старого воздушного фильтра. Что и говорить, нужна была замена!


После очистки воздушной камеры: установите новый воздушный фильтр, и все почти готово!

Шаг 3: снова установите крышку воздушной камеры - и работа сделана!

Установите крышку воздушной камеры обратно на воздушную коробку, осторожно потяните вниз зажимы (я предлагаю начать с верхнего левого угла, а затем с нижнего правого, верхнего правого и нижнего левого, чтобы упростить установку крышки), и готово!

Как заменить свечи зажигания в вашем Volvo 740, 760 или 780

Замена свечей зажигания в вашем автомобиле Volvo 700-й серии - это не ракетостроение.С храповым механизмом и 21-миллиметровым гнездом (которое должно быть достаточно глубоким, чтобы вместить свечу зажигания) или инструментом для свечей зажигания очень легко заменить свечи зажигания. Для регулировки зазора вы можете использовать инструмент для регулировки зазора.

Для правильных свечей зажигания вы можете купить Bosch, NGK, Denso или Champion. Я рекомендую использовать оригинальные комплекты Volvo OEM, потому что они имеют правильный зазор и не нуждаются в регулировке (кроме случаев, когда упаковка упала или была повреждена). В моем случае для B230K требуется деталь Volvo 272464 (набор из 4 свечей зажигания, каждая свеча зажигания имеет номер детали Volvo 1367529, но 272464 - это полный набор из 4 свечей зажигания).

Я рекомендую снимать провода зажигания с каждого цилиндра, но не сразу, потому что вы можете забыть о правильном порядке прокладки кабелей.

Шаг 1: снимите кабель свечи зажигания

Внимательно осмотрите комплект проводов зажигания: убедитесь, что кабели свечи зажигания не повреждены и не изношены. Если они уже не выглядят свежими: замените их (что на самом деле очень просто).


Кабели свечи зажигания двигателя Volvo B230


Осторожно отсоедините провод зажигания от свечи зажигания.Будьте осторожны, не повредите провод зажигания!

Шаг 2: снимите свечу зажигания двигателя Volvo

Чтобы снять свечу зажигания: вам понадобится инструмент для снятия свечи зажигания или трещотка с удлинителем и головкой 21 мм.


Элементы, необходимые для замены свечей зажигания вашего Volvo 740 или 760: новый комплект свечей зажигания OEM Volvo, храповик, удлинитель и правое 21-миллиметровое гнездо


Снимите старую свечу зажигания


Новая и старая свеча зажигания


Еще одно сравнение: старая свеча зажигания очень грязная и черная.Хорошо, что заменяю!

Если вы используете динамометрический ключ: установите новые свечи зажигания с выдержкой примерно 25 нм. Если вы используете не динамометрический ключ, а вручную: не затягивайте его слишком сильно! Когда он застегнут: потяните трещотку один раз, и все должно быть в порядке.

После установки новой свечи зажигания: вставьте обратно кабель свечи зажигания, и все готово для этого цилиндра.

Шаг 3: повторите все шаги, описанные выше для всех цилиндров

Название этого шага говорит само за себя: повторите шаг 2 для остальных цилиндров, и все готово!


Старые свечи зажигания моего Volvo 740 с двигателем B230K.Оказывается, предыдущий владелец установил 2 разных типа свечей зажигания Volvo! Похоже, оба варианта подходят для B230K, но имеют небольшие отличия. Неудивительно, что расход топлива моей машины был довольно низким!

Как заменить масло в вашем Volvo 740, 760 или 780 с 4-цилиндровым двигателем Redblock

В этом разделе я покажу вам, как легко заменить масло и масляный фильтр в вашем Volvo 740, 760 или 780 с 4-х цилиндровым двигателем. В двигателях V6 и дизельных двигателях B28 и B280 PRV есть несколько иной способ замены масла, но почти одинаковый.Я рекомендую менять масляный фильтр при каждой замене масла, так как масляные фильтры довольно дешевы. И, пожалуйста, используйте оригинальный масляный фильтр Volvo с номером детали 3517857 или версию Mann (Mann был OEM-поставщиком Volvo). Еще один хороший вариант - фильтр от Fram.

Лучшее масло для двигателя Redblock (B17, B19, B21, B23, B200, B230, B204 или B234) используйте масло, рекомендованное для вашего автомобиля. В большинстве случаев полусинтетическое масло 10W40 подойдет (если у вас нет двигателя с турбонаддувом и не используется полностью синтетическое масло).Для более старых типов (B17, B19, B21, B23, B200K, B230A и B230K) подойдет минеральное масло 15W40. Но еще раз: проверьте, что было использовано в вашей машине. И используйте хорошее масло, а не дешевое, такое как Action, hardwarestore-privatelabel или другое дерьмо, которое не охлаждает ваш двигатель и содержит присадки, которые вообще не работают (у большинства дешевых масел истек срок годности или они являются выпадением из премиальных масел. ). Дешевое, но хорошее масло - Castrol GTX или Mobil1, которое можно найти во многих магазинах автозапчастей или даже в хозяйственных магазинах.

Этот учебник поможет вам самостоятельно заменить масло.Вам понадобятся следующие инструменты и детали:

  • автомобильный подъемник или домкрат (никогда не используйте только автомобильный домкрат !!)
  • инструмент для снятия масляного фильтра
  • новый масляный фильтр (деталь Volvo 3517857 или масляный фильтр Mann или Fram )
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки масляного картера (номер детали Volvo 18818, размер 19,2 x 26,2 x 2 мм)
  • 4 литра нового хорошего масла
  • резиновые перчатки (если вы не хотите испачкать руки, которые сопротивляются горячему маслу, не рекомендуется)
  • Гаечный ключ на 26 мм / 1 дюйм для снятия пробки масляного картера (будьте осторожны: некоторые автомобили имеют другой размер, например, 22 мм или 27 мм, потому что пробка была заменена версией для вторичного рынка).

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (!

.

Как отремонтировать одо- и счетчик пробега 740

Очень распространенной проблемой для Volvo 740 (а также серий 760, 780 и 900) являются счетчик пробега и счетчик пробега (или: индикатор пробега), которые перестают работать. Если спидометр все еще работает, проблема в большинстве случаев очень проста: внутри блока приборов находится очень маленькое зубчатое колесо, сделанное из нейлона. Рано или поздно небольшой зуб (или даже несколько зубцов) сломается, и счетчик пройденного пути перестанет работать, в результате чего одометр перестанет работать.Но с помощью этого пошагового руководства эту проблему очень легко решить!

Как выбрать подходящее зубчатое колесо для вашего Volvo 740

Volvo использовала две марки для своих аналоговых милометров / спидометров: VDO и Yazaki. Распознать это несложно: на счетчике пройденного пути VDO нет «разделенных чисел». Номера Ядзаки разделены, как вы можете видеть на картинке ниже.


Как распознать спидометр VDO или Yazaki в вашем автомобиле Volvo серии 700 или 900 (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Теперь вы узнаете, есть ли у вас блок Yazaki или VDO в вашем автомобиле. автомобиль, но зубчатые колеса могут отличаться из-за количества зубьев на зубчатом колесе.Когда вы снимаете спидометр блока приборов, становится виден номер (также несколько цифр на задней панели), который помогает выбрать правильное зубчатое колесо для вашего автомобиля. Если вы вставите неправильное зубчатое колесо, прибор выдаст неверные значения расстояний, поэтому счетчик пройденного пути будет вращаться слишком быстро или медленно, а пробег будет неправильным. Удаление инструмента описано ниже.

Требования для замены зубчатого колеса:

  • новое зубчатое колесо (продается в службе технической поддержки Erich, IPD, у местного дилера Volvo и в других интернет-магазинах)
  • небольшая плоская отвертка
  • отвертка Philips
  • не требуется: a нож или кусачки для разрезания стяжек жгутов проводов, которые соединены с комбинацией приборов.
  • не требуется: клей для фиксации иглы спидометра, если она повредится при снятии.
Как отремонтировать одометр и счетчик пройденного пути вашего Volvo 740 или 760/780

С помощью этого руководства вы можете легко отремонтировать сломанный счетчик пройденного пути и одо / километр. Просто следуйте инструкциям ниже, и это будет проще простого!

Это руководство написано для Volvo серии 700 до 1991 года (с 1991 г. приборная панель заменена на версию серии 760/940). Вскоре появится инструкция по использованию приборной панели этих поздних типов.

Если вы хотите не повредить электрические компоненты, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его (откроется в новой вкладке / окне).


Панель приборов Volvo 740. В данном случае это Volvo 740 GLE MY90.

Шаг 1: снимите маленькие крышки с помощью плоской отвертки (или ножа)


Снятие крышки с левой стороны


Снимите маленькие крышки с обеих сторон, чтобы открыть винты, которые удерживает блок приборов в приборной панели

Шаг 2: открутите винты Philips


Удалите винты с обеих сторон отверткой Philips

Шаг 3: снятие комбинации приборов

Обратите внимание : поставить указатель поворота и подрулевые переключатели вниз, чтобы снять комбинацию приборов.Теперь вы можете отодвинуть комбинацию приборов от приборной панели.


После откручивания винтов и опускания переключателей указателей и стеклоочистителей, вы можете снять приборную панель.

Шаг 4: снимите разъемы на задней стороне блока приборов

Снимите разъемы на задней панели единицы. Учтите, какой кабель к какому месту подключен. Если кабельные жгуты не выходят много, вы можете разрезать хомуты между жгутами, чтобы освободить больше места и легче снять блок.В большинстве случаев имеется пластиковый зажим, который выполняет роль уплотнения на разъеме спидометра. Прежде чем отклеивать соединитель, его нужно будет снять.


Кабели и разъемы приборной панели Volvo 740


Почти готово!


Готово! Пожалуйста, помните, какой разъем подключается к тому месту на задней стороне блока инструментов (но он подходит только для одного места)

Шаг 5: демонтаж блока инструментов

Теперь пора для тяжелой работы: разбор комбинация приборов.Но я сделал образ, с помощью каких винтов нужно выкрутить, чтобы открыть блок.


Блок инструментов Volvo 740


Задняя часть блока инструментов


Винты, которые вам нужно открутить, обозначены красным кружком

После того, как вы удалите все винты снимаем регулятор часов. Теперь вы можете удалить белую заднюю часть устройства от черной передней части. Будьте осторожны и не повредите инструменты и булавки.


Блок в разобранном виде

Очень осторожно выньте манометр спидометра.

Примечание: теперь вы можете видеть число в правом нижнем углу циферблата. Этот номер поможет вам заказать подходящее зубчатое колесо Volvo для одометра и счетчика пройденного пути. Также на задней панели прибора есть несколько цифр, которые могут понадобиться для заказа зубчатого колеса.

Шаг 6: разборка датчика спидометра

Теперь пришло время разобрать прибор спидометра, чтобы перейти к шестерне одометра.


Блок спидометра

Снять иглу превышения скорости довольно сложно. Если вы используете две отвертки, вы можете вытащить иглу, но, пожалуйста, положите немного ткани или небольшие кусочки картона, чтобы не повредить крышку циферблата. Некоторые люди предпочитают вынимать круглый центр иглы, но в этом случае вам нужно будет приклеить центр обратно, когда собираете спидометр.


Теперь игла удалена.

Теперь снимите наклейку на циферблате, и появятся три винта.


Задняя часть шкалы спидометра VDO


Наклейка с циферблатом удалена

Чтобы разделить механическую часть и корпус, вам нужно открутить 3 маленьких винта. Для их удаления используйте плоскую отвертку.


Теперь счетчики и корпус разделены

Шаг 7: замена зубчатого колеса


Одометр и счетчик пройденного пути теперь обнажены, но шестерня одометра все еще скрыта

Зубчатое колесо находится на правой стороне устройства.Как вы можете видеть на картинке выше и ниже, с правой стороны находится печатная плата с несколькими электронными компонентами. Ниже этих частей находится зубчатое колесо. Чтобы удалить эти компоненты, вам потребуется открутить два винта (см. Ниже). Будьте осторожны: нельзя повредить или удалить электронные провода!


Удалите 2 винта, появится зубчатое колесо

.

740 760 подсказок и советов

В этом разделе я дам вам несколько советов и советов, которые помогут максимально эффективно использовать Volvo 740, 760 или 780. Сюда входит экономия топлива, улучшения и модификации для вашего Volvo 740 или 760, предотвращающие расходы, правильное профилактическое обслуживание и несколько других полезных советов, которые позволят вашему автомобилю Volvo серии 700 долгое время наслаждаться автомобилем!

Повышение топливной экономичности вашего Volvo 740, 760 или 780

Volvo 740, 760 или 780 не очень экономичный автомобиль: они довольно тяжелые, а их аэродинамика не самая лучшая.Дизели D24 довольно экономичны (их расход составляет около 1 литра на 14 километров (почти одна миля на литр), что неплохо для старого дизеля: Volvo V70 TDI или 850 TDI с гораздо более новым двигателем потребляет столько же дизельного топлива! Поэтому я остановлюсь на бензиновых двигателях, так как их можно немного улучшить.

Чтобы повысить экономию топлива вашего автомобиля Volvo серии 700, постарайтесь соблюдать следующие рекомендации:

  • Замените воздух фильтр, топливные фильтры, свечи зажигания (я рекомендую использовать комплект свечей зажигания OEM) и комплект кабелей, детали системы зажигания (например, крышка распределителя и ротор), чтобы обеспечить наилучшее состояние зажигания, топливной и воздушной смеси.Всегда заменяйте их вовремя (с правильным интервалом обслуживания)!
  • Регулируйте клапаны вашего автомобиля вовремя, проверяйте их не реже одного раза в год.
  • В случае карбюратора: убедитесь, что он хорошо отрегулирован. Неправильно настроенный карбюратор потребляет много топлива!
  • Убедитесь, что в двигателе есть подходящее масло (используйте масла премиум-класса, такие как Castrol, Mobil или Shell Helix, а не дешевый мусор, который не охлаждает и не очищает двигатель вообще) и вовремя меняйте его. Меняю масляный фильтр на жрет замену масла.Volvotips рекомендует OEM-фильтр Volvo или фильтр Манна (который на самом деле является OEM-фильтром).
  • Очищайте корпус дроссельной заслонки каждый год и чистите его, когда вы только что купили машину.
  • Volvo 740, 760 или 780 не очень аэродинамичный автомобиль, они потребляют намного больше топлива при движении со скоростью более 110 км / ч (69 миль в час). Оптимальный расход топлива для автомобилей Volvo серии 700 составляет от 90 до 110 км / ч (56-69 миль в час), потому что автоматическая коробка передач будет использовать гидротрансформатор с блокировкой на скорости 90 км / ч или выше.Механическая коробка передач должна быть на пятой передаче (или использовать повышающую передачу в случае коробки передач M46) при движении со скоростью 70 км / ч (44 мили в час) или выше. В большинстве случаев вы можете использовать пятую передачу уже чуть выше 60 км / ч (38 миль в час). Стиль вождения является наиболее важным фактором расхода топлива вашего Volvo 740, 760 или 780. Старайтесь постоянно держать тахометр ниже 3000 об / мин.
  • Замените масло в задней оси, если не знаете, когда это нужно делать в последний раз. Это то, о чем большинство людей забывают и не заменяют.
  • Давление в шинах должно быть немного выше, чем рекомендует Volvo. Volvo рекомендует давление в 1,9 бар / 28 фунтов на квадратный дюйм (2,1 бар / 30 фунтов на квадратный дюйм для последней серии 700), чтобы обеспечить комфорт в автомобиле, но на самом деле оно слишком низкое. Я рекомендую использовать 2,3 бара / 34 фунта на квадратный дюйм, это экономит много топлива по сравнению с 1,9 бар, рекомендованным Volvo, но вы сохраните достаточное сцепление и комфорт.

Полезные материалы для вашего Volvo 740, 760 или 780

Некоторые простые инструменты, решения и смазочные материалы помогут вашему автомобилю Volvo 700-й серии оставаться в наилучшем состоянии и пережить зиму.

Распылительная смазка и защитные резины

Многие люди используют WD40 для дверей, петель, шарниров, винтов, гаек и тросов своего Volvo 740. WD40 совсем неплох, но есть гораздо лучшие аэрозоли с гораздо лучшими полученные результаты. Для проникновения масла используйте PBblaster или попробуйте Castrol DWF. В качестве смазочного масла я бы посоветовал Valvoline Pyroil, Super Lube, Kroon, Valma или любой другой силиконовый спрей. С наступлением зимы следует смазать все петли дверей, дверные замки, багажник, механизм люка и механизм капота (иначе он будет обледенел, если вы захотите открыть его при поломке).Не забудьте смазать все резины дверных уплотнителей, резину багажника и резину люка (зимой не пользуйтесь, но не смазывайте, это повредит резину) хорошей резиновой смазкой, такой как силиконовая смазка 3M, силиконовый спрей 303, Autoglym для ухода за винилом и резиной, Valma Rubberstick или Vinylex. Не используйте вазолин, поскольку он основан на бензине и ухудшает качество резины.


Некоторые из средств для чистки и ухода, которые я использую: нейтрализатор запаха Protech, средство для ухода за кожей Turtle Wax (когда у меня Volvo с кожаной обивкой), спрей для внутренних полостей Teroson (для защиты дверей и порогов изнутри от ржавчины), Тефлоновый спрей Motip PTFE для смазки и очиститель салона Turtle Wax

На протяжении многих лет Volvo 700-й серии испытывает некоторые проблемы с электроникой.В большинстве случаев это вызвано окислением контактов или плохим заземлением. Чтобы исправить почву, в большинстве случаев поможет шлифовка, но при окислении может помочь контактный аэрозоль. Для электрических существует много типов очистителей контактов. Один из лучших - Caig’s DeoxIT. Но если вы используете очиститель контактов, нет уверенности, что проблемы вашего Volvo 740, 760 или 780 будут решены: это временное решение, и пыль будет попадать в очиститель. Если вы используете спрей для контактов: убедитесь, что вы используете антиокислительный состав, например OxGard GB (рекомендуется для вилок и разъемов).


Поддержание резины и механизма люка на крыше вашего Volvo 740 или 760 в хорошем состоянии предотвратит протечки и порчу.

Очистка обивки и салона вашего Volvo

Защита обивки и салона от УФ-излучения и износа очень важно, если вы хотите сохранить свой Volvo 740, 760 или 780 в наилучшем состоянии. Для тканевой обивки можно использовать средство для чистки обивки 303 High Tech Fabric Guard или Protech.Для винила и кожи существует несколько продуктов: средство для чистки кожи Turtle Wax очень хорошее средство, как и средство Poorboy’s Leather Stuff. Meguiars Ultimate Protectant очень хорошо защищает приборную панель, дверные панели и другие пластиковые детали. Есть много разных брендов, и вы найдете множество дискуссий в Интернете о том, какой бренд лучший, но, на мой взгляд, Meguiars, Poorboy’s, 303 и Autoglym очень хороши. Я обычно покупаю Protech. Кстати о Protech: если предыдущий владелец курил в машине (или в ней была собака, или он сам ужасно пахнет), попробуйте Protech Odor Neutralizer.Это довольно дорого, но, на мой взгляд, это лучший способ избавиться от неприятного запаха табака.

Инструменты для вашего автомобиля Volvo серии 700

Volvo 700 не требует специальных инструментов для стандартного обслуживания. Купите красивый набор головок, в который входит набор винтов для хранения в машине (убедитесь, что он метрический, а не дюймовый). Очень полезно, если ваша машина вышла из строя во время поездки. Также неплохая идея - набор гаечных ключей.

Оригинальный домкрат Volvo в багажнике не самый лучший: он не очень удобен в использовании и требует много времени, прежде чем подъехать машина.Рекомендую купить гидравлический напольный домкрат: он дешев и работает намного лучше стандартного домкрата. И купите поперечный ключ для своей машины: проще в использовании, чем стандартный ключ.

Мойка вашего Volvo 740, 760 или 780

Регулярная мойка автомобиля поможет предотвратить накопление грязи и ржавчины (если у вас Volvo 740 или 760 до 88 версии, или автомобиль серии 700, который подвергается воздействию большого количества соли зимой). Лучше всего мыть машину вручную, а не в автомойке. Автомойка не достигает определенных участков, например внутренней стороны арок задних колес.Вам следует подумать о детализации вашего автомобиля, но большинству водителей это наплевать. Если вы хотите детализировать свой автомобиль продуктами Autoglym, Protech, Poorboy’s или Meguiars: в ​​сети есть множество форумов и веб-сайтов, посвященных деталям автомобиля. Убедитесь, что краска вашего автомобиля покрыта красивым слоем воска: он защищает ваш автомобиль (особенно неметаллическую краску) от потускнения. Для ваших окон я бы посоветовал использовать RainX, он действительно очень помогает в сезон дождей.

Профилактическое обслуживание вашего Volvo 740, 760 или 780

В этой части я покажу вам некоторые элементы, которые вы можете заменить или отремонтировать, когда вы только что купили автомобиль или у вас большой пробег.Слабые стороны Volvo 740, 760 и 780 описаны в руководстве для покупателей Volvo 700-й серии, которое я написал ранее. Вы должны проверить это и проверить все слабые места, как описано в этой статье.

Капитальный ремонт Volvo 700-й серии

Если у вас нет истории обслуживания вашего (только что купленного) автомобиля Volvo 700-й серии, я рекомендую заменить все фильтры (масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр и т. Д.), Заменить масло и новые свечи зажигания, чтобы убедиться, что они свежие. Проверьте состояние деталей системы зажигания (катушка, ротор, крышка распределителя и кабели свечей зажигания) и убедитесь, что топливный насос работает нормально.Для двигателей с впрыском: проверьте реле топливного насоса и купите запасное реле, чтобы хранить его в перчаточном ящике: эти реле часто ломаются! Эти реле недороги и имеют номер детали Volvo 3523608 для LH-Jetronic (белое реле) и номер детали Volvo 3523639 для системы K-Jetronic (зеленое реле).

Проверьте толщину тормозных колодок и ротора. Если есть сомнения по поводу тормозной жидкости: замените ее, как и охлаждающую жидкость автомобиля. Люфт передних колес может быть вызван износом шаровых опор или втулок подвески.Заменить их не очень сложно и довольно дешево, но убедитесь, что ваша машина хорошо выровнена (иначе она не будет хорошо ездить и шины скоро износятся).

Если брызговик под автомобилем отсутствует или сломан: купите новый. Они очень просты в установке, улучшают воздушный поток в днище автомобиля и предотвращают загрязнение или намокание двигателя.

Опоры двигателя и коробки передач

Если двигатель немного трясет, пора заменить опоры двигателя. Также можно носить резиновую опору коробки передач.Особенно изношены опоры опор автоматических коробок передач, потому что ATF портит резину. При замене резиновых креплений: проверьте состояние карданных шарниров приводного вала, подшипник приводного вала и его опорной резины.

Корпус дроссельной заслонки Volvo 700-й серии

Как упоминалось ранее в этой статье: рекомендуется чистить дроссельную заслонку вашего автомобиля Volvo 700-й серии. В случае автоматической коробки передач: проверьте цвет масла. ATF должен быть ярко-красным и иметь сладковатый запах.Если он пахнет гари или темный: как можно скорее замените его! Проверить пламегаситель и при необходимости очистить.

Проблемы с нагревателем, вакуумом и охлаждением

Регулирующий клапан нагревателя автомобилей Volvo серии 700 также является слабым местом, поскольку он сделан из пластика. Если он сломан, это может привести к серьезным повреждениям (особенно на моделях Turbo). Убедитесь, что регулирующий клапан нагревателя работает нормально, и убедитесь, что радиатор нагревателя не протекает. Если вы проверяете охлаждение: проверьте состояние всех шлангов и радиатора, интеркулера (в случае Turbo Intercooler или дизельного двигателя D24Tic) и маслоохладителя.

Для Volvo 700-й серии Turbo: проверьте все вакуумные шланги. Они должны быть в отличном состоянии, иначе они сломаются при нагрузке и серьезно повредят турбину. Замена вакуумных шлангов довольно дешевая и простая. Убедитесь, что возвратный маслопровод не протекает.

Клапан термостата воздушного фильтра в вашем автомобиле Volvo серии 700

В воздушном ящике (где установлен воздушный фильтр) есть небольшой клапан термостата, который со временем сломается. Он управляет запорным клапаном в воздушной коробке, который регулирует поток горячего (предварительно нагретый воздух, выходящий из двигателя по дрянному алюминиевому шлангу) или холодного воздуха.Если этот клапан термостата сломан, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с работой на холостом ходу, когда вы заводите автомобиль с теплым двигателем (проблема исчезает через несколько миль, но в большинстве случаев это вызвано этим сломанным клапаном), а расход топлива будет немного хуже. . Когда клапан термостата сломан, это также может повредить датчик массового расхода воздуха (MAF). Замена клапана термостата проста и недорого (всего пара баксов). Номер детали Volvo - 1266826.

Проверка электрооборудования вашего Volvo 740, 760 или 780

Убедитесь, что аккумулятор и генератор в хорошем состоянии (проверьте его с помощью вольтметра).Очистите клеммы аккумулятора и очистите их. Старые модели Volvo 740 и 760 очень чувствительны к гниению ремней безопасности. Проверьте все жгуты проводов двигателя и заклейте их лентой или замените некоторые провода. Также очистите все основания двигателя и шасси: плохой грунт может привести к серьезным ошибкам и сбоям.

Для более подробного осмотра я предлагаю прочитать руководство для покупателей Volvo 700-й серии. Он предоставляет всю информацию о слабых сторонах наших любимых Volvo и дает вам много деталей, которые требуют внимательного изучения.Учебные пособия по распространенным проблемам или замене деталей можно найти в разделе учебных материалов Volvo 700-й серии (который будет регулярно обновляться новыми практическими руководствами). Есть вопросы или комментарии? Не стесняйтесь, пишите мне: [email protected]

© Volvotips 2012

.

Смотрите также