8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как поменять ремень грм на пежо 307


Замена ремня ГРМ на Пежо 307 (1.6)

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобиле Peugeot 307 с бензиновым двигателем 1,6 литра. Процедура замены ремня ГРМ достаточно трудоёмкая и без необходимых навыков, в одиночку, производить замену не рекомендуем.

Современные двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому очень важно производить замену ремня ГРМ следуя регламенту по эксплуатации вашего автомобиля, что поможет Вам сэкономить немалую сумму денег в случае обрыва ремня ГРМ.

В регламенте периодичность замены ремня ГРМ установлена на 90,000 км пробега или 5 лет. Вместе с тем, следует регулярно осматривать ремень и если на нем обнаружатся трещины, расслоения или следы масла — сразу же менять.

1

Производим замену ремня ГРМ на пробеге 120120 тыс. км.

2

Первым делом снимаем плюсовую клему с АКБ. Затем выкручиваем катушку и свечи зажигания.

3

Выкручиваем 4-ре болта скобы подушки двигателя правой(не путать с самой подушкой) и срываем 3 болта самой подушки(не откручиваем пока).После если у вас установлена защита двигателя, то снимаем её.

4

Поддомкрачиваем двигатель, чтоб подушка немного поднялась.

5

Следующее, откручиваем полностью подушку двигателя. Далее снимаем ремень вспомогательных механизмов, снимаем кожух(защиту ремня грм)нужна тонкая головка на 8 и 3 болта М10 снизу. Затем откручиваем шкив вспомогательных механизмов, после доводим поршни 1,4 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

6

Шкивы ГРМ фиксируем ботами М8, а после делаем метки на старом ремне в 3х местах(на шкивах и коленвале).

7

Откручиваем гайку М8 на натяжном ролике и скидываем ремень.

8

Проверяем метки старого ремня с новым.Меняем паразитный ролик.Накидываем новый ремень по меткам на шкивах шкивов распредвалов и закрепляем стяжками-хомутами.Натягиваем ремень к распредвалу и совмещаем метку с родным пропилом.

9

метка на коленвале.

10

Ставим на место натяжной ролик, оборачиваем ремень поворотом ролика (запрящается поворочивать натяжитель ролика на 180градусов).Натягиваем ролик, совмещая к прорези.

11

Прокручиваем 4 оборота шкивов ГРМ. Если все в порядке, собираем все обратно в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 2.0 HDi 2005-2007

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 307:
  • → 06.05:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 07.05-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 407:
  • → 01/05:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 02 / 05-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
307 3,40
407 3,30

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Peugeot No. (-). 0188.Z / Q1.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Peugeot № (-). 0188.M.
  • Съемник реактора коленчатого вала - Peugeot No.(-). 0188.P.
  • Приспособление для центрирования звездочки коленчатого вала - Peugeot № (-). 0188.AH.
  • Штифт синхронизации маховика - номер Peugeot (-). 0188.X.
  • Инструмент для блокировки маховика - Peugeot № (-). 0188.F.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Peugeot № (-). 0153-AL.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № (-). 0188.Z / Q1.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [1].
      • Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [2].
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
  5. Отсоединить топливопроводы от верхней крышки ремня ГРМ.
  6. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Усиливающая пластина подрамника (при наличии).
  7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [4].
  8. Вставка:
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [5]. Инструмент № (-). 0188.M.
      • Штифт синхронизации маховика [6]. Инструмент № (-). 0188.X.
  9. Установите приспособление для фиксации маховика [7]. Инструмент № (-). 0188.F.
  10. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].
      • Reluctor [11]. Используйте инструмент No.(-). 0188.P.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что реактор не поврежден.

  11. Ослабить болт [12] ролика натяжителя.
  12. Отверните ролик натяжителя от ремня. Используйте шестигранный ключ [13].
  13. Вставьте стопорный штифт натяжного ролика [14]. Инструмент № (-). 0153-AL.
  14. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  3. Проверить, что звездочка коленчатого вала свободно движется по шпоночной канавке.
  4. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [7].
  5. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [6].
  6. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [5].
  7. Убедитесь, что стопорный штифт ролика натяжителя расположен правильно [14].
  8. Центрировать звездочку коленчатого вала. Используйте инструмент № (-). 0188.AH [15].
  9. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  10. Убедитесь, что ремень между звездочкой распределительного вала и направляющим шкивом натянут.
  11. Снимите стопорный штифт [14]. От руки затяните болт [12] натяжного ролика.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не будет выставлена ​​на максимальное значение. Используйте шестигранный ключ [13].
  13. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  14. Снимите приспособление [15].
  15. Установить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  16. Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм.
  17. Снимите инструменты [5], [6] и [7].
  18. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  19. Установить:
      • Штифт синхронизации маховика [6].
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [5].
      • Инструмент для блокировки маховика [7].
  20. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  21. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [13].
  22. Ослабить болт [12] ролика натяжителя.
  23. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [13].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [17], повторите процедуру натяжения.

  24. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  25. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  26. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  27. Установить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  28. Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.
  29. Проверить момент затяжки болта шкива коленчатого вала 260 Нм.
  30. Снимите инструменты [5], [6] и [7].
  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  32. Затяните болты [2] промежуточного кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки: 60 Нм.
  33. Затяните болты правой опоры двигателя [1]. Момент затяжки: 60 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 1.4i 2005-2007

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 1007:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 206:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
1007 1,70
206 1,60
307 1,40

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки выпускного распредвала - № (-). 0132-AJ1.
  • Инструмент для блокировки маховика - No.(-) 0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки впускного распредвала - № (-). 0194-A.
  • Зажим ремня ГРМ - № (-). 0132-AK.
  • Сверло 3 мм.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр.
  6. Снять масляный фильтр (при необходимости).
  7. Установите приспособление для фиксации маховика [5]. Инструмент № (-) 0132-QY.
  8. Вставить установочный штифт звездочки выпускного распредвала [6]. Инструмент № (-). 0132-AJ1.
  9. Вставить установочный штифт звездочки распредвала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0194-А.
  10. Вставьте сверло 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [9].
  12. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте шестигранный ключ [10].Слегка затяните гайку [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.

  13. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжной ролик и направляющий ролик необходимо заменить.

  1. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [6] и [7].
  3. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5].
  4. Установите новый ролик натяжителя. Затяните гайку [9] от руки.
  5. Вставьте сверло 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  6. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.

  7. Установите новый направляющий ролик. Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  8. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  9. Убедитесь, что метка на ремне совпадает с меткой на звездочке коленчатого вала [11]. Убедитесь, что метки совпадают с выемкой [12].
  10. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0132-АК [13].
  11. Установите ремень ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  12. Убедитесь, что отметки на ремне указаны в положениях [14] и [15].
  13. Удалить:
  14. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  15. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка [16] не окажется в показанном положении [17]. Используйте шестигранный ключ [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ролика натяжителя [16] не должен проходить через отверстие в задней пластине [8].

  16. Затяните гайку ролика натяжителя [9].Момент затяжки: 10 Нм.
  17. Удалить:
  18. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  19. Установите приспособление для фиксации маховика [5].
  20. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  21. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [16] не окажется в показанном положении [18]. Используйте шестигранный ключ [10].
  22. Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 22 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не перемещается при затяжке гайки [9]. Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.

  23. Снимите стопорный инструмент [5].
  24. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  25. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] находится в пределах 2 мм от выемки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  26. Убедитесь, что синхронизирующие штифты легко вставляются [6] и [7].Если нет, повторите процедуру установки.
  27. Убедитесь, что запорный инструмент легко вставляется [5]. Если нет, повторите процедуру установки.
  28. Удалить:
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 1.6 16V 2006-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 206:
  • → 2007:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 50 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Штифт распределительного вала (CA1) - Peugeot No.(-). 0132.AJ1.
  • Штифт распределительного вала (CA2) - Peugeot No. (-). 0132.AJ2.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot No. (-). 0132.QY.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0132AK.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка верхнего правого ремня вспомогательного привода.
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоедините и переставьте правый жгут проводов.
  5. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Отсоединить трубопровод переменного тока (если имеется). Отодвиньте трубу переменного тока в сторону.
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  8. Вставить установочные штифты в звездочки распределительного вала [5]. Номер инструмента (-). 0132 AJ1 / 2.
  9. Вставить установочный штифт в маховик [6]. Инструмент № (-). 0132.QY.
  10. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [9].Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  12. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и водяной насос на плавность работы. При необходимости замените.

  1. Совместите указатель [8] ролика натяжителя с положением [11]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя.
  2. Вставьте штифт 3 мм [12].
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  4. Установить ремень ГРМ. Метка на ремне должна совпадать с меткой на коленчатом вале [13].
  5. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0132AK [14].
  6. Установите ремень привода ГРМ на направляющий шкив.
  7. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала CA1, затем CA2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  9. Снимите удерживающий зажим с ремня привода ГРМ [14].
  10. Снимите штифт [12] со ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [8] не достигнет максимального положения [15], а затем поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не переместится на 2 мм назад. Используйте шестигранный ключ [10].
  12. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 22 Нм [7].
  13. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [16].
  14. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  15. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте коленчатому валу вращаться против часовой стрелки.
  16. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  17. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  18. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [17]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте натяжителю вернуться в показанное положение [9].
  19. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 22 Нм [7].
  20. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  21. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  22. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  23. Убедитесь, что указатель [8] совмещен с положением [17] ± 2 мм. В случае ошибки повторите вышеуказанные операции.
  24. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  26. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также