8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как поменять личинку замка зажигания на дэу нексия


Замена личинки замка зажигания, осмотр КГ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Тема не новая, но все таки. Почтила и меня такая участь первый раз за 8 лет.
Существует такая неприятность, как обламывается шток замка зажигания, который проворачивает контакты в КГ.
И бывает (случается) в самый не подходящий момент. Вставляешь ключ, начинаешь проворачивать, и ОПА — картина Репина "ПРИПЛЫЛИ", ключ легко проворачивается (машина может остаться в положении зажигания, а может и в положении I, хуже когда в положении "стартер"), и положение ключа уже не влияет на что.
Если остался в положении "зажигание" или "стартер", то открываем капот и снимаем клемму с АКБ.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) и снимаем контактную группу, держится КГ на защелке (так что на ломайте).

Где стрелочка.


Затем маленькой отверткой (у меня регулируемая колонка с контактным кольцом и оно мешает хорошо долезть отверткой, так отвертку не много выгнул, что бы по пол оборота откручивать винт крепления КГ), откручиваем винт крепления КГ до тех пор, пока легко не снимется КГ.

Винт крепления КГ

Снятая КГ


Далее можно надеть разъем на КГ и вставив плоскую отвертку в прорезь КГ, завести и ехать, по приезду не забывать также отверткой поворачивать для отключения зажигания. (Магнитофон при поворачивании отверткой в положение зажигание работать не будет, по скольку не будет замкнут контакт "КА" (шток личинки нажимает его).
Теперь нужно вытянуть сам замок. Для этого нужно повернуть колеса (например вправо, вывернув руль) для того, что бы блокиратор руля не защелкнулся. Вставить ключ в замок и провернуть в положение II, при этом вставить что то подходящее нужного диаметра (я вставил ключ — шестигранник, он как раз выгнутый) в отверстие нажимая на фиксатор замка, ключ можно не много при этом проворачивать туда-сюда, что бы фиксатор на жался.

Отверстие, для нажатия на фиксатор замка

Вставил шестигранник


Нажимая шестигранником, тянем за ключ и вытаскиваем замок.

Обломанный шток


Достаем новый замок.

Убираем заусеницы если такие имеются, сравниваем со старым, проверяем как проворачивается ключ, вставляем ключ в положение II, что бы язычок (фиксатор замка) на жался (в топился в корпус замка).

Новый замок с двумя ключами


Я попытался вставить замок в корпус, но у меня не получилось (старый замок без проблем входил), начал сравнивать, и мне показалось, сто чуть-чуть толщина металла у нового толще, и среза как на рисунке (обведено красными кружками) нет.

Срез, с права оригинальный замок.


Как я не пытался вставить его, у меня не получалось. Решил пойти простым методом. Сменить только личинки, а корпус замка оставить свой оригинальный.
Для этого мы вставив ключ и проворачиваем внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления.
ВНИМАНИЕ! Этот фиксатор сидит на пружине, и хорошо отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, а также пружину.

Фиксатор снятый.

Пружина осталась в личинке.


Тоже самое проделываем со снятым старым замком, затем нашу новую личинку вставляем в старый корпус замка, вставляем пружину (она у нас была вставлена уже), вставляем фиксатор нажимаем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую область.

Хотел переставить секреты на личинке, что бы пользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на оригинальной толще, чем на другой (новой). По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного.

Полный размер

Стрелками показано толщина секретов. Она разная.


И так собрали замок.

Замок собран.


Проверяем как проворачивается ключ, если нужно смазываем не много и вставляем уже в свое посадочное место без проблем. Когда вставляете он должен защелкнуться.
Теперь заодно проверяем КГ (раз уже разобрали).
Разбираем ее (легко разбирается, держится на защелках).

Полностью разобрана КГ


Проверяем контакты, зачищаем контакты (пластины подвижной и не подвижных контактов) наждачной бумагой "0". Все вытираем, и не много смазываем.

Обслуженная КГ.


Теперь собираем ее и вставляем на свое место, закручиваем винт крепления КГ, надеваем плотно разъем КГ, надеваем клемму АКБ, вставляем ключ и радуемся нашей работе.
Заодно и поменял крышечку на замок на более новую. Отчетливо видно положение ключа.

Работа закончена.


P/S
Можно конечно было попробовать сменить секреты на личинке, но это я попробую на досуге.
Пока буду пользоваться 2-мя ключами. Один на ЗЖ, другой на двери. Т.к. ключом от дверей редко пользуюсь, пока неудобств больших не возникает.

Замена личинки замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

09.09.2017 р.
Катался пару дней в таком виде )

Ключ в замке нужен лишь для того чтоб не блокировался руль
Авто заводил и глушил отверткой — прокручивая КГ, для удобства прикрепил хомутами возле замка зажигания
Чтоб играла музыка пришлось кинуть временную перемычку между контактами КГ

Полный размер


Полный размер

Ну а теперь как же все произошло )
Поехал как то вечером в супермаркет и не чего не предвещало беды — вышел с магаза, начал заводить авто и ТИШИНА :)
Сначала сразу подумал на КГ или разгрузочные реле, т.к. не давно была уже похожая ситуация — НО зажигание есть
Решил выключить зажигание и повторить — но зажигание НЕ выключается даже с вынутым ключом
Замок крутится как пустой, легкий — как будто не чего не крутит )
Снял нижнюю накладку руля — глянул на КГ, все как обычно и контакты в норме

Решил разбираться что к чему дома, зажигание есть — значит нужно только коротнуть разгрузочное реле стартера и можно ехать (отвертка широкая и вынуть клеммы с КГ чтоб закоротить там стартер не смог)
И к моему большему сожалению в машине не оказалось даже кусочка провода (на будущее будет наука) чтоб кортнуть

Хорошо что в этот день получил посылку — купил кнопку блокировки стеклоподъемников и пришлось пожертвовать одним проводом (желтым)

Полный размер

Коротнул 87 и 30 контакты реле стартера и машина завелась и благополучно доставила меня домой )

Снял КГ, снял личинку замка зажигания и вот что я увидел

Полный размер

Заказал личинку и пока она ехала катался в таком виде как на первых двух фото :)
Сегодня приехала
Взял корейскую т.к. на GMовскую, как обычно не оправдано завышена цена(хотя как и почти на все)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Решил перекинуть секреты со старой личинки на новую
Разобрал

Полный размер

и ОБЛОМ, секреты на старой личинке на много толще чем на новой

Полный размер

И началась возня с перебором секретов на новой личинке под старый ключ
После 2-3 часов возни и матов, все получилось ), кстати спилил лишний "усик" на корпусе новой личинки

Полный размер

Так же читал что нужно доработать пружину КГ, а точнее срезать один виток чтоб она не была такой тугой
Так и сделал

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Поставил все на место
Намучился при снятии и установке КГ с болтом — мешало контактное кольцо AIRBAGa
Все собрал и надеюсь больше не повторится )

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Вот это болт


Полный размер

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia - замок зажигания нексия, личинка замка зажигания нексия, как разобрать личинку замка зажигания, daewoo nexia | Школа авторемонта

Окт 23, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

 

 

Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два – поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

 

 

 

 

 

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

 

 

 

 

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

 

 

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации – отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный – личинка замка зажигания с двумя ключами. Второй вариант, набор личинок – замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника “тыкать не тот ключ”. Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

 

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете.

 

 

 

 

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Замена личинки замка зажигания и КГ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Произошла небольшая неприятность с машинкой. Выхожу с утра из дома, надо ехать на пары. сажусь в машину, поворачиваю ключ во второе положение, подожду пока накачает безонасос, поворачиваю ключ в 3 положение в котором крутит стартер — 0 реакции. Думаю — ну всяко бывает, пробую еще раз. Поворачиваю ключ в 0 положение, а на приборке все так же горят индикаторы, как и во 2 положении ключа. вытаскиваю ключ — все точно так же, только магнитола выключается. По быренькому снял кожух рулевой колонки, скинул фишку с КГ и поехал на пары на автобусе.)
Сегодня появилось время починить свою малышку. Как оказалось при разборке всего — обломался кусочек личинки, который поворачивает КГ.

обломалось вот тут


Завтра утром надо ехать за город на машине, поэтому ждать замок из интернет магазина не вариант.
Завел машину замкнув отверткой контакты на КГ. Приезжаю в магазин — оригинал 1500, аналог 500. Нуу…думаю это не ремень ГРМ, тут при поломке клапана не загнет.) взял аналог) Качество конечно хуже, и на ключи надписи дэу нету) но заводит, да и фиг с ним.
Нигде не мог найти подробной инструкции как поменять замок зажигания. Может кому то поможет мой мини гайдик :)

Как снимать нижний пластик рулевой колонки писать не буду, тут все просто.
Далее скидываем фишку с КГ, и откручиваем ее. Думаю почти каждый владелец нексии хоть раз, да менял КГ) так что тоже не буду описывать)
Далее начинается самое интересное. Что бы вытащить личинку, нужно найти что ни будь прочное, что можно согнуть и вставить в дырку в замке зажигания. Я использовал гвоздь. На него нужно надавить, и повернуть ключ во 2 положение, после чего вы почувствуете как утопилась железная хрень на личинке, и замок сам немного выскочит

Вот тут видно куда вставлять гвоздь

вот на эту хрень вы будете надавливать гвоздем


По всем инструкциям нужно просто вытащить замок. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. он засел намертво, на половину вытащеный. И ключ не вынимался. дергали дергали, хрен знает как, но вдвоем вытащили, друг тянул за ключ и замок, я выталкивал его отверткой в дырку со стороны КГ, так он и вылетел.
Думали сейчас вставим замок, да не тут то было. Просидели еще пол часа где то.
Как в итоге выяснили, мешает на личинке вот этот непонятный язычок.
Он упирается в железную хрень которая блокирует руль. Она ходит вверх — вниз. когда руль заблокирован, она поднимается. В нормальном состоянии по серединке зафиксирован. но можно его опустить самостоятельно. Так скорее всего непонятно, но когда будете пытаться вставить личинку — поймете о чем я говорю) для наглядности нарисовал кое как
В итоге в отверстие со стороны КГ я вставлял согнутый гвоздь, которым выдавливал личинку, и там в замке прижимал вниз эту в которую упирается язычок на личинке. со второй попытки все вышло. ну а дальше просто накидываем КГ и собираем все обратно)
Заодно сменил КГ, на всякий случай, что бы 200 раз не лезть)

Замок зажигания — замена — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет
Приключилась на днях беда — вышел из строя замок зажигания. Замерло все во включенном положении и не выключалось. Благо машина была заглушена. Разобрал пластик, что бы добраться до контактной группы ЗЗ. Попробовал отверткой замкнуть контакты (наугад), что бы завести машину и убрать ее с проезда по двору (стал раком-боком в спешке) и сразу попал куда нужно и машина завелась. Поставил как надо машину и возник вопрос: как же заглушить? Снял фишку с контактной группы — заглохла. Посмотрел на контактную группу — думал все оплавилось (как у всех обычно бывало), но обошлось — контактная группа вроде целая.

Полный размер

вроде целая — не оплавилась


Далее консультировался с Paveelll спасибо за помощь Паш.

Полный размер

Снял пятак — открутив винт его крепления


Обнаружил поломку:

Полный размер

отломился шток личинки замка зажигания, который крутит контакты в пятаке


Хотел походу дела сразу разгрузить ЗЗ, но судя по скруткам на проводах, он уже разгружен и релюхи какие-то не понятные я находил под панелью когда машину только купил.

Полный размер

…и сам виновник торжества — обломанный шток самой личинки


Ну раз дело в штоке, было принято решение купить новый ЗЗ, все к счастью было в наличии, только отдельно личинки я не нашел. Ездил пока с помощью отвертки, ну и ключа повернутого в замке, что бы руль по пути не замкнуло.

Полный размер

И вот он он весь новенький комплект за 1500 р.


Был вариант за 450 р., внешне одинаковы, зато качество видно было сразу — деже по весу разница весомая — дорогой=тяжелее. В итоге взял дорогой ориджинал. Подготовился к демонтажу

Полный размер

Эта штука нужна для снятия внутренностей


Приступил: повернул ключ во второе положение (что бы защелка руля свободно могла опуститься) и всунул ключ-шестигранник в отверстие на фото (чтобы утопить защелку руля), утопил и вынул замок с личинкой (может понадобиться усилие — я отверткой подталкивал)

Полный размер

как то так…


А теперь разница между старым и новым

Полный размер

слева новый, справа старый


Чтобы вытащить саму личинку, надо повернуть ключ до конца, утопить стопор (аккуратно что бы пружина не вылетела вместе с ним) и извлечь его (в принципе это не нужно если нет желания перенастроить личинку под старый ключ) я перенастраивать не рискнул — достал личинку что бы обильнее все там смазать.

Полный размер

не забываем установить эту штуку справа — у меня вывалилась, потом поставил


Затем собрал все и…

Полный размер

Лишнее удалил


Замок на место никак не хотел вставать, по-моему мнению из-за этой защелки (которую утапливал шестигранником), так как она по краям была сильно квадратная и цеплялась углами.

Полный размер

подточил защелку и смазал хорошенько


Но и это мне не помогло, замок все равно не хотел садиться на свое место. Даже мастер, который мне менял шрус не смог его победить. Собравшись с силами и засев в своем гараже, я все таки его вставил, использовав грубую силу и ударный инструмент ))) ну надеюсь что хватит на долго, а там видно будет)))

Ремонт/замена замка зажигания Нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Эй, привет вам там!
Не писал ничего давно, значит машина работала. Сейчас опять нарисовалась проблема —
Сломался шток замка зажигания:

За два дня до этого
При повороте ключа на стартер — ключ свободно уходил в пустоту, пружина не чувствовалась, стартер не крутил естественно…
Капец, и это же надо было случиться на берегу водохранилища, в восьмом часу вечера, когда солнце уже садится, а я был с сыном, так как пообещал съездить и немного порыбачить. Аж занервничал, давай думать как выбираться, кому звонить, чтоб дотащили до дома. Но вспомнил, как неделю назад случайно прочитал статейку "как завести Нексию без замка зажигания" — Что зааа?! Нуда ладно, совпадение надеюсь. Разобрал панель (уже раньше сталкивался, умею) — хорошо что отверточка была с собой, вставил проводочки — хорошо что были с собой, завелся и уехал…

Наши дни
Что делать, что делать?! (Как Вини-Пух)
— ехать в сервис и платить бабло — нет!
— покупать новый замок и иметь два разных ключа — нет!
— забыть про все и забухать — нет!
— внагляк спросить у колеги есть ли старый ненужный замок зажигания от Нексии — Да!
Эврика! Дождался своего сменщика, гоняющего на Нексии, и спросил про замок и как оказалось — ЕСТЬ! 8-/ Жесть, так не везло еще ниразу. Вру… Он его просто мне отдал. Пункт номер четыре достигнут!
Ремонт / замена ЗЗ
Не буду расписывать подробно, что делал, записей про это много. Но, самому делать всегда страшно.

Просто план:
— изъятие старого/сломанного замка зажигания
— перестановка секретов со старого замка на новый
— установка гибридного замка на место

Вот тут то и проблема: как установить гребаную личинку ЗЗ обратно?! Перебор матерных слов не помогает. Советчики из других блогов пишут: воот както надо поддеть фиксатор руля с одной стороных и держать его с другой тонкой иголкой… Потом вставить замооок и попытатся попасть… Тьфу нах, не верьте им.
Все проще, можно сказать сам догадался (без гемора!):
Нужно снять нижнюю крышку замка З, она внизу слева. В помощь отвертка и молоток, я долбил пасатижами. Пружина, которая давит на фиксатор руля, не будет мешать:

Полный размер


Личинка влезла как родная, щелчок, иии все готово!
Удачных всем дел…

Заклинила личинка замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Очень неожиданно заклинила личинку зажигания — заглушил машину и все, ключ только разблокировал руль, а дальше ни в какую. У меня паника я не знаю, что делать, на дворе первый час ночи суббота. Окна открыты — закрыть не могу. Час провозился с замком — и WDшкой брызгал, и играл "кручу-верчу-обмануть хочу". Ни в какую. Позвонил в такси заказал буксировку, дотащили до дома. Заклеил окна какими-то пакетами из дома, и расстроенный пошел спать.
На утро блин дошло — как завести Нексию без ключа. Это очень просто —

. Это походу и на 100 и 150 правило действует.Зря только на буксировку потратился. Поездил так на проволоке пару часов по магазинам. Потом давай смотреть как же саму личинку менять. Попалась вот такая запись — www.drive2.ru/l/6894341/. Пошел в ближайший магазин по нексиям, и оказалась у них только такая личинка — AMDLI12. Она так же оказалась с "Усом". Переделывать новую личинку в старый корпус не стал. К этому моменту замок в старой личинке вообще не поворачивался. Снять старую личинку оказалось просто — у lexa67068rus все описано.
Но вот поставить на место новую оказалось не просто. Заходит на 2/3 и все дальше не идет. Как оказалось мешает блокиратор руля. Повозившись с ним минут 15 он маленько залип и личинка зашла — я обрадовался, давай уже контактную группу крепить и радоваться про себя, что сделал. Но попытался выключить зажигание и личинка вышла вместе с ключем. Как я понял личинка этим усом и цепляется за блокиратор. Затем последовала череда попыток как то зажать блокиратор. У меня получилось так — со стороны контактной группы подлез маленькой телефонной отверткой к блокиратору, опустил его вниз и резко затолкнул личинку. Все норм встало, покрутило рулем, блокиратор щелкнул, и обратно уже не выходит.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания Деу Нексия (контактная группа)

Всем доброго времени суток, хочу Вам рассказать одну проблемку с которой я столкнулся на Своей Ксюхе, а именно с замком зажигания (контактной группой). Видео о разборе и ремонте


Теперь в крации: при повороте ключа зажигания в режим запуска стартера начались провалы то есть стартер вообще перестал реагировать и все лампочки на панеле приборов гасли и для того что-бы запустить двигатель, ключ приходилось проворачивать до упора с усилием.
И решил я разобрать замок зажигания

Полный размер

Замок зажигания и контактная группа


Открутил нижнюю пластмаску и вот замок перед нами, но для того чтобы снять с него контактную группу нужно снять штекер подходящий к нему и открутить один винт как на фото (забегая вперед хочу сказать что перед установкой контактной группы обратно необходимо отодвинуть шплинт)

Полный размер

При разборке открутить винт, а при сборке сначала отодвинуть шплинт


После того как сняли контактную группу необходимо зачистить все контакты и отогнуть контактную лапку

Сверху обозначены контакты, снизу лапка ее также зачищаем от нагара


После этого собираем все обратно и проблема решена! Напомню что более подробно есть все на видео, ссылка сверху.
Одно жизненное автоправило: Если в автомобиле при повороте ключа не крутит стартер, попробуйте запустить его напрямую (отверткой)(замыкаем два вывода на втягивающем реле стартера к которым подходят провода от авто это два плюса (минус у стартера это его корпус его вообще ни как не ищем и не трогаем он и так соединен с акб)(вывод втягивающего который соединяется со стартером вообще не трогаем) ).
И если на прямую (замкнули отверткой) — стартер нормально запускает двигатель — значить проблема в проводах подходящим к нему, либо в замке зажигания (в контактной группе), либо в блоке управления от времени окислились контакты и Вам всего лишь нужно установить доп реле на стартер!
Всем огромное спасибо!

Ремонт замка зажигания Деу Нексия (контактная группа) — Daewoo Nexia, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Всем доброго времени суток, хочу Вам рассказать одну проблемку с которой я столкнулся на Своей Ксюхе, а именно с замком зажигания (контактной группой). Видео о разборе и ремонте


Теперь в крации: при повороте ключа зажигания в режим запуска стартера начались провалы то есть стартер вообще перестал реагировать и все лампочки на панеле приборов гасли и для того что-бы запустить двигатель, ключ приходилось проворачивать до упора с усилием.
И решил я разобрать замок зажигания

Zoom

Замок зажигания и контактная группа


Открутил нижнюю пластмаску и вот замок перед нами, но для того чтобы снять с него контактную группу нужно снять штекер подходящий к нему и открутить один винт как на фото (забегая вперед хочу сказать что перед установкой контактной группы обратно необходимо отодвинуть шплинт)

Zoom

При разборке открутить винт, а при сборке сначала отодвинуть шплинт


После того как сняли контактную группу необходимо зачистить все контакты и отогнуть контактную лапку

Сверху обозначены контакты, снизу лапка ее также зачищаем от нагара


После этого собираем все обратно и проблема решена! Напомню что более подробно есть все на видео, ссылка сверху.
Одно жизненное автоправило: Если в автомобиле при повороте ключа не крутит стартер, попробуйте запустить его напрямую (отверткой)(замыкаем два вывода на втягивающем реле стартера к которым подходят провода от авто это два плюса (минус у стартера это его корпус его вообще ни как не ищем и не трогаем он и так соединен с акб)(вывод втягивающего который соединяется со стартером вообще не трогаем) ).
И если на прямую (замкнули отверткой) — стартер нормально запускает двигатель — значить проблема в проводах подходящим к нему, либо в замке зажигания (в контактной группе), либо в блоке управления от времени окислились контакты и Вам всего лишь нужно установить доп реле на стартер!
Всем огромное спасибо!

Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  1. Замена личинки (механической части)
  2. Замена контактной группы (электрической части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

 

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

 

Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.

  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.

  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

 

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.

  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.

  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

 

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  1. Ставим машину на стояночный тормоз.
  2. Задействуем нейтральную передачу.
  3. Переводим ключ во 2 положение.
  4. Открываем капот.
  5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Замена замка зажигания на Дэу Нексия - как снять и поменять замок зажигания на Дэу Нексия

Февраль 15th, 2017 Иван

 

Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам. Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация. Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.

Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.

Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.

Содержание статьи:

В ходе ремонта понадобятся:

  • плоская, крестовая отвертки;
  • прямая тонкая спица или толстая игла;
  • гаечные ключи 10мм, 12мм.

Демонтаж

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  1. Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  2. После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  3. Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  4. При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Монтаж

Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.

Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  1. Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  2. Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  3. Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  4. Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Процедура проводится так:

  1. Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  2. В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  3. Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

P.S.

На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Заменой поврежденного сердечника (плага) замка новым с сохранением старого механизма секретности.

Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
  2. При помощи подходящей по размеру отвертки, спицы или куска проволоки утапливаем фиксатор, это позволит личинке выйти из корпуса примерно на 5 мм. При выполнении данного действия следует быть осторожным, чтобы подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась.
  3. Сердечник с механизмом секретности с особой осторожностью извлекаем из корпуса.
  4. Описанным способом разбираем новую личинку.

Теперь необходимо поменять в новом сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в том случае если их количество и наружные размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами нужно быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать полностью оба механизма и пытаться собрать из двух узлов один. Мастера рекомендуют действовать так:

  • Из крайней прорези нового замка вынимаем пластину и откладываем в сторону.
  • Из посадочного места с аналогичной позицией старого узла вытаскиваем деталь.
  • Теперь ее нужно вставить в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.
  • Теперь ее нужно вставить в освобожденную прорезь нового корпуса до упора.

Предупреждение! Любая ошибка при замене пластин в новом механизме замка зажигания, сделает невозможным его использование. Если все выполнено правильно, то производим сборку узла в обратном порядке. Фиксатор, аккуратно отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.

Для обеспечения мягкой работы узла на него нужно нанести небольшое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания несколько раз проворачиваем механизм до упора и обратно, при выполнении данного действия не должно быть заеданий. Теперь его можно устанавливать на место и водитель будет пользоваться старым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля Дэу Нексия, а также для запуска двигателя.

Данная статья носит исключительно информационный характер, не является руководством по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае возникновения неисправностей узла необходимо незамедлительно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.

Рекомендуем подписаться на rss-рассылку нашего автоблога, чтобы быть в курсе актуальных материалов. 

Видео по теме:

 

from your own site.


Смотрите также