8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как поменять цепь на мопеде грм


различные способы, полная инструкция по замене

Рано или поздно, в процессе эксплуатации скутера, владелец сталкивается с необходимостью замены каких-либо деталей. Речь не о стандартных расходниках типа свеч или сальников. Замена цепи ГРМ скутера вполне по силам его владельцу, данная статья в помощь.

Как понять, нужна ли замена

Понятно, надо менять цепь, когда имеется её откровенная дисфункция. При большом износе цепь издает грохот. Ну, или перескочила через зуб звезды. Или слетела, что говорит о её растяжении и износе.

Стандартные сроки службы цепи должны быть приближены к сроку службы самого двигателя скутера. Оно и логично. Каждый владелец эксплуатирует транспортное средство по-разному, но усреднённые показатели срока службы цепи где-то 15000-18000 км пробега. В ситуации, когда располовинили двигатель для устранения других неисправностей, и сразу заменили цепь при её использовании в течение, например, 9000км, всё ясно.

Есть варианты укорочения цепи при растяжении. Но существуют некоторые оговорки: если шаг не совпадает, звезда начинает стираться, т.е. растянутая цепь кушает звезду распредвала. Если износ звезды невелик, можно вычленить звено и немного поездить. Делать нужно это правильно, регулируя натяжение цепи натяжителем, а не принудительно. Иначе испортите цепь окончательно.

Что характерно для изношенной цепи:
Маленький момент: чтобы проверить, надо её снять. Степень изношенности можно оценить по углу горизонтального прогиба. Если провисает вниз, уходя почти вертикально – 100% менять. Новая цепь отклоняется примерно на 45 градусов от горизонтали.

А выложив старую и новую цепи на поверхность, можно будет увидеть, что первая будет длиннее. Также об износе цепи ГРМ скутера можно опосредованно судить по уровню выдвижения штока натяжителя. Критический износ – это когда шток выдвигается полностью.

Как заменить цепь ГРМ в двигателе

Решившись на такое действо, как замена цепи ГРМ скутера, нужно определиться со способом осуществления задуманного.

Существует два варианта замены:

  • С основательной разборкой двигателя скутера
  • Без разборки двигателя.

Как менять, каждый решает для себя сам. Ниже подробно описаны оба способа, достоинства и недостатки.

С разборкой

Следует подобрать правильные инструменты – съёмники генератора и вариатора (их можно изготовить самостоятельно), съёмник звёздочки кикстартера, головки на 8, на 10, на 12 и 17 мм, молоток, две отвёртки (плоская, крестовая).

Движок снимается со своего места, масло выливается, вытираются и очищаются все детали. Далее снимаем глушитель и кожух охлаждения. Генератор снимаем только съёмником. Для этого с крыльчатки выкручиваем болты, убираем её с ротора. Необходимо зафиксировать ротор съёмником и отвернуть гайку. Затем срываем ротор с цапфы коленвала. Снимаем крышку вариатора. Также зафиксировать съёмником крыльчатку, отвернуть гайку, снять вариатор с оси.

Под вариатором находится шестерня кикстартера. Аналогично требуется съёмник для неё. Затем вычищаем разъёма цилиндра, крышки на клапанах и головки блока. Отвернув болты на клапанных крышках, снимаем её. Дальше убираем натяжитель цепи ГРМ скутера. Выкрутив болты на головке блока цилиндров, вытаскиваем постель распределительного вала.

Далее снимаем цепь с распредвала, а его вытаскиваем из постели. Чтобы не потерять направляющие втулки, которые центрируют детали относительно друг друга, необходимо их вынуть и убрать. Убираем головку блока цилиндра, непосредственно цилиндр, поршень (для этого надо вытащить стопорное кольцо и палец из верхней головки шатуна).

Отвернув болты на крышке картера, немного постукивая её, снять с двигателя. Вынимаем промежуточную шестерню стартера, отвёрткой и молотком сворачиваем гайку обгонной муфты (по часовой стрелке) и снимаем с цапфы шестерню и корпус. Добрались до цепи!

Убрать защитный экран с масляного насоса. Подложив под цепь металлическую палочку, свернув гайку на звёздочке масляного насоса, снимем её и снимем цепь.

Без разборки

Берём следующие инструменты: крестовую отвёртку, пассатижи, новую цепь и специальный съёмник. Подробнее про него будет ниже. Развальцовываем новую цепь – для этого съёмником выпрессовываем штифт из сочленения звеньев, но не до конца.

Немного про съёмник

Он называется «съёмник-выжимка» цепи ГРМ. Его может изготовит токарь, выточив выдавливающий палец с резьбой, завальцевав в него прочный штырь диаметром, как у штифта цепи. Можно приобрести уже готовую, велосипедную. Только немного сузить штырь до нужного размера.

С двигателя скутера снимаем охлаждающий кожух, затем крышку головки цилиндров. Далее необходимо снять натяжитель цепи. Убираем постель распредвала, вынимаем вал, снимаем звезду.

Берём съёмник, центрируем его со штифтом, постепенно выдавливаем штифт. Можно выпрессовать его полностью, он не пригодится. Звенья новой и старой цепей сопоставляем, в посадочное место штифта продёргиваем проволоку и фиксируем концы обеих цепей. Прокручиваем за крыльчатку охлаждения против часовой стрелки, постепенно заменяя старую цепь на новую.

Затем разъединяем концы цепей, старую выкидываем, новые звенья с концов объединяем. Проверяем соосность, устанавливаем штифт, пассатижами аккуратно вдавливаем штифт, чтобы не повредить новую цепь. Предварительно проверяем подвижность звеньев. Доводим штифт съёмником окончательно. Опять контролируем подвижность. Этот момент очень важен: если установить штифт неровно, промазать, он начнёт упираться в одно из звеньев, и выдавливать следующее.

В результате загибается последующий штифт или звено, приводя к его заклиниванию и неподвижности.

Далее собираем двигатель в обратном порядке, выставив метки на роторе. При постановке постели распредвала, после затягивания гаек, нужно проверить зазоры клапанов щупом. Верхний клапан – впускной: 0,05мм, нижний – выпускной:– 0,1. Щуп должен проходить свободно между клапаном и регулировочным болтом.

Затем устанавливаем натяжитель цепи. На натяжителе сверху выкручиваем болт, устанавливаем отвёртку в паз, и, крутя её, задвигаем назад шток. Всё остальное фиксируем обратно по схеме.

Какой способ предпочтительнее

Логично, что первый вариант с полной разборкой двигателя скутера более «замороченный», занимает больше времени и усилий. Но, как видится, более надёжный. Во-первых, не нарушается заводская целостность цепи; во-вторых, разбирая двигатель скутера, можно увидеть какие-либо недочёты, типа трещин, износа, поменять сальники, почистить детали.

Второй вариант более упрощённый, можно использовать, когда нужно только заменить цепь. И вы уверены в качестве своей работы.

Заключительное слово

Скутер – довольно популярное транспортное средство, пользуется всё возрастающим спросом. Потому, что оставляет позади пробки, имеет низкие эксплуатационные расходы и экономичен касательно ГСМ. Многие предпочитают делать ремонт скутера своими силами, тем более, что четырёхтактные двигатели просты и надёжны в исполнении. Своевременные техосмотры, бережная эксплуатация и вышеприведённая статья позволят вам ещё долго наслаждаться ездой на этом чуде азиатского мотопрома.

Практическое руководство: замена цепи привода ГРМ

7 лет назад | слов: Иэн Хэнкок и Ник Доул

Эта статья впервые появилась в ноябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (№ 37).

Замена цепи привода ГРМ - занятие не из приятных. Это не дает вам никакой дополнительной силы, чтобы поблагодарить вас за ваши усилия, и это не похоже на установку блестящей детали из сплава, где каждый в паддоке для пит-стопа может полюбоваться вашей блестящей работой.Тем не менее, работа крайне важна, так как сломанная или ослабленная цепь, из-за которой ваши распредвалы пропускают зуб, может привести к тому, что чернобыльская катастрофа будет воспроизведена между вашими ногами, а ремонт стоит более 2500 долларов. В основном это механическая страховка.

Цепь газораспределительного механизма (естественно, только на четырехтактных двигателях) выполняет важную работу по удержанию распределительного вала - и, следовательно, открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов - в точном согласовании с коленчатым валом. У старой школы были надежные шестерни, поворачивающие распределительный вал с помощью толкателей, передающих усилие на клапаны, однако более легкая и более мощная технология верхнего кулачка позволила заменить эти шестерни на цепь.

Цепи привода ГРМ в наши дни довольно прочные и редко нуждаются в замене, но лучше перестраховаться. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по замене. Кроме того, проверяйте провисание цепи всякий раз, когда вы проверяете зазоры клапанов, потянув за цепь в верхней части звездочки распределительного вала и наблюдая, какой люфт есть - больше, чем ползуба
, и пора заменить ее. . Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается правильно.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, Т-образных стержней и головок
  • Шестигранный ключ
  • Проволока
  • Плоскогубцы
  • Магнит
  • Штангенциркуль
  • Клещи для стопорных колец
  • Пистолет ударный
  • Динамометрический ключ
  • Съемник маховика

Сколько это будет стоить

Я.
  • Время работы: 1.5 часов
  • Цепь привода ГРМ: 60 $

1. Зачистите и снимите кулачки

Перед тем, как начать, тщательно вымойте велосипед, чтобы песок и песок не попали в двигатель. Снимите седло и бак, а затем следуйте инструкциям из истории регулировки зазора клапанов, рассказанной два месяца назад (щелкните здесь, чтобы просмотреть), чтобы снять распредвалы. Нет необходимости снимать ковши и прокладки, если клапаны уже отрегулированы.

2. Снимите вытяжную шестерню стартера.

.

Большинство цепей привода ГРМ представляют собой единую петлю, которую никогда не разрывают и не соединяют.Вместо этого они заменяются целиком вокруг звездочки кривошипа (за маховиком). Чтобы получить доступ, велосипеды со стартером потребуют снятия выкидной шестерни и, возможно, даже самого стартера - если уплотнение с крышкой маховика жесткое.

3. Снимите крышку маховика

При снятых стартерном двигателе и выжимной шестерне осторожно снимите крышку маховика, статор и прокладку. Следите за тем, где должны быть болты, поскольку они часто имеют разную длину вокруг крышки.Не снимайте крышку только с одной точки, так как она может треснуть. Вместо этого аккуратно поработайте небольшой отверткой.

4. Очистите маховик и движущиеся детали

Имея свободный доступ к левой стороне двигателя, сейчас самое время тщательно очистить доступные части. Несмотря на то, что разные масла обладают лучшими моющими качествами, чем другие, даже самые качественные масла со временем и при использовании могут образовывать некоторое количество сажи и грязи. Удалите все, что сможете, обезжиривающим спреем и при необходимости кистью.

5. Снимите гайку маховика

Гайка маховика - одно из самых надежных креплений на вашем велосипеде. Хотя можно заблокировать двигатель, чтобы предотвратить проворачивание маховика, а затем открутить гайку гаечным ключом, нагрузка на двигатель и вероятность чего-то согнуть означают, что это не идеальный метод. Вместо этого здесь определенно подойдет пневматический или электрический пистолет-погремушка.

6. Снимите маховик

Единственный специальный инструмент, необходимый для этой работы, - съемник маховика, предназначенный для снятия маховика с конического конца коленчатого вала.Просто навинтите гайку на конец маховика, а затем корпус основного съемника на сам маховик. По мере затягивания болта на съемнике маховик будет сниматься с конца коленчатого вала.

7. Снимите шестерню стартера

.

Снимая маховик, обязательно возьмите шпонку (полукруглый металлический диск, который соединяет два компонента вместе) из паза на коленчатом валу. Затем снимите большую шестерню стартера с коленчатого вала, чтобы открыть цепь привода ГРМ.

8. Снимите направляющую цепи привода ГРМ

.

Последний шаг перед снятием цепи - это снятие направляющей цепи привода ГРМ. Здесь устанавливается нижний конец ползуна задней цепи привода ГРМ, и он предназначен для удержания цепи на правильном зубе кривошипно-шатунного механизма, поэтому вы не рискуете пропустить зуб при регулировке зазоров клапанов. Просто снимите два болта, удерживающих его на месте.

9. Заменить цепь

Когда все снято, просто дайте цепи упасть и вытащите ее единой петлей вокруг коленчатого вала.Чтобы надеть новую цепь, обвяжите вокруг нее кусок проволоки и протяните ее сквозь корпуса, позволяя вытянуть цепь вверх. На этой фотографии показана новая цепь до того, как она будет вставлена ​​в корпуса двигателя.

10. Соберите двигатель

После установки новой цепи повторная сборка производится в обратном порядке, включая шаги из предыдущего рассказа о регулировке клапана. Важнейшим аспектом повторной сборки является получение правильного момента затяжки гайки маховика.Если вы пользуетесь гремучим ружьем и не уверены в себе, попросите о помощи механика или знакомого, который знает, что они делают.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Как следует из названия, автоматический натяжитель цепи ГРМ автоматически применяет правильное натяжение цепи ГРМ, нажимая на ползунок задней цепи ГРМ. Это, в свою очередь, компенсирует провисание цепи, поскольку цепь естественным образом растягивается и ослабляется. Чтобы снять натяжение цепи, просто снимите болт крышки на задней части натяжителя, затем открутите болт до щелчка, в результате чего натяжитель автоматически отключается.При повторном натяжении цепи наматывайте болт до тех пор, пока не почувствуете аналогичный щелчок, и натяжитель автоматически установит правильное натяжение.

Ползун цепи привода ГРМ

Хотя нет необходимости снимать передний ползун при замене цепи привода ГРМ, вы это делаете, когда снимаете головку для замены поршня. Уловка состоит в том, чтобы правильно установить слайдер при его переустановке. На этой фотографии показано ковшеобразное сиденье, в котором находится нижний конец переднего ползуна, а также противовес (полукруглое устройство), используемое на большинстве современных грохотов для уменьшения вибрации двигателя.

Хотите просматривать эту статью в виде журнала? Возьмите печатное или цифровое издание ноябрьского выпуска Transmoto за 2013 год (№ 37).

.

Как заменить цепь

Есть много новичков в велоспорте, которые не знают, что велосипедная цепь считается «расходным материалом», который, как ожидается, периодически заменять.

Обычно они узнают об этом, когда их байк больше не переключается. плавно, или они испытывают проскальзывание цепи при вращении педалей. (Если это возникает, когда вы стоите, это может быть очень болезненно, если вы рухнете вниз на верхнюю трубу велосипеда).

Часто вы можете обойтись без игнорирования вашей цепочки, за исключением немного масла время от времени, но вы пожалеете об этом.

Когда цепи изнашиваются, часто нет легко видимых признаков того, что они это делают. Они выглядят так же, как и новые, просто немного грязнее. Но цепи изнашиваются странным образом: они "протяжение".

Теперь цепи на самом деле не растягиваются в обычном смысле этого слова. слово.Если вы измерили старую и новую цепь, каждое звено старая изношенная цепь будет такой же длины, как звено новой цепи, но старая цепочка будет длиннее. Вы могли кропотливо посчитайте количество ссылок, чтобы убедиться, что их было одинаковое количество ссылок того же размера. Тем не менее, старая цепь все равно будет дольше.

Секрет: Цепи изнашивают соединительные штифты, которые держите ссылки вместе.Штифты шлифуются всей вашей цепочка подбирается с дороги.

Этот износ трудно увидеть, потому что он спрятан между двумя внешними боковые пластины цепи.

Две внешние боковые пластины плотно прилегают к штифту цепи, и там обычно не происходит износа. Две внутренние пластины предназначен для поворота вокруг штифта цепи каждый раз, когда цепь вращается передача.Это повторяющееся движение медленно шлифует диаметр штифта. вниз.

Медленно, с течением времени, эффективный диаметр этих штифтов увеличивается. меньше, а в некоторых случаях в них появляются рощицы. В кроме того, отверстия во внутреннем комплекте боковых пластин (или втулки в этих отверстиях) приобретают слегка овальную форму.

"Растяжение" цепи - это просто скопление небольшой износ на многих булавках. Обычно звено цепи составляет половину дюйм от контакта до контакта и один полный дюйм от начала одной ссылки в начало следующей ссылки (Ага, измеряется в дюймы, а не сантиметры, так было всегда). Когда штифты изнашиваются, общее расстояние между ними увеличивается


На этом изображении показан износ пальца.
Обратите внимание на рощу, указанную стрелкой. Этот износ был вызвано примерно 2000 миль езды по песчаному климат. Кликните по изображению для увеличения.

И что?

Какая разница, "растягивается" ли цепь? Вы делаете (или должны), и вот почему.

Изношенная цепь чуть меньше длиннее между штифтами и плохо сцепляется с шестернями на велосипеде, все они тщательно сделаны, чтобы идеально сочетаться когда штифты находятся на расстоянии полдюйма друг от друга.Поскольку штифты перемещаются дальше друг от друга, они останавливаются на другая часть зуба шестерни. Вместо птенцов плавно в полости между зубьями шестерни они приземляются на поверхность следующего зуба шестерни и начните износ этого зуба вниз. На фото справа показано, что может произойти, если вы отпусти ситуацию.

Черная звезда была от заброшенного (но часто ездившего) велосипед, а кольцо серебристого цвета новое.Обратите внимание на уродливые картина износа, при которой передний край каждого зуба плохо изношены. У этого велосипеда был плохой случай пропуска цепи и плохое переключение передач.

Установка новой цепи на изношенные звенья цепи приведет к ухудшению качества цепи пропускать. Таким образом, пренебрежение цепью означает, что вам нужно заменить , а не только . цепь (довольно дешевая), но теперь вы также должны заменить звенья цепи и, вероятно, несколько зубцов на заднем блоке шестерен, как хорошо.Это может обойтись дорого, особенно если ваши задние шестерни подлежит замене. Своевременная замена цепей намного дешевле.

Как часто менять цепи

Практическое правило заключается в том, что вы должны заменять вашу цепь ДО того, как цепь растянулась до такой степени, что составляет фут и одну восьмерку дюйм.

Проверить это просто:

  • Переключитесь на большую и большую передачу.(Дает хорошее длинное место измерять).
  • Положите велосипед на левый бок.
  • Положите линейку на фут или ленту на верхний участок цепи так, чтобы нулевая метка находится в мертвой точке на одном из штифтов цепи. Держать он там очень устойчивый.
  • Проверьте другой конец линейки. В новой сети это будет быть мертвой точкой на другом штифте цепи.
  • Если центр штифта цепи находится менее чем на 1/16 от конца линейкой все нормально.
  • Между 16 и 8 вам следует подумать об изменении цепь при первой же возможности.
  • Если центр штифта цепи на 1/8 дюйма от конца линейка пора менять свою цепочку.

На велосипеде можно проехать от 2000 до 20 000 миль. цепь, прежде чем она потребует замены.Все зависит от того, сколько песок и грязь накапливаются на цепи, и ваш стиль крутить педали.

Вам понадобится инструментов:

Веломагазин имеет изящный инструмент для измерения цепочки «Растяжка». но он не точнее хорошей линейки. Вы можете получить их дважды проверьте свои измерения, когда вы едете вниз, чтобы купить новый цепь.

Вы можете попросить их установить для вас новую цепочку, или вы можете это сделать сами.Это навык, который полезно знать, если вы сломаетесь цепь миль от любого места.

Вам понадобится инструмент для цепей . Цепной инструмент используется для выталкивания стержня из цепи, чтобы вы могли out ссылки, чтобы сделать его нужной длины. Вам нужно сделать это с каждой новой цепочкой. Будьте готовы заплатить менее 14 долларов за хороший цепной инструмент.

Есть несколько моделей на выбор. Я предпочитаю один маленький достаточно, чтобы носить с собой в сумке для велосипеда.

Не существует обычных бытовых инструментов, которые бы удовлетворительно выполняли удаление и повторная установка штифтов цепи. Тебе это действительно нужно орудие труда.

Обратите внимание, что есть цепи некоторых брендов, которые имеют ссылка "легко открыть".Для их открытия часто не требуются инструменты. цепь. При засорении песком масла это может быть затруднительно. открываться, и самым быстрым способом по-прежнему может быть цепной инструмент. Даже с легким открытым звеном вам понадобится цепной инструмент для регулировки длины новая сеть.

Другие полезные (но не важные) предметы для этой задачи включают пару хирургических перчаток (купите коробку в аптеке) и небольшой U-образный кусок жесткой проволоки (плечики), который можно использовать для ослабьте цепь, стянув звенья вместе, чтобы освободить «живот» в цепочке.Обратите внимание, что инструмент цепочки на фото слева (вверху) идет такой кусок проволоки. Однако их легко сделать.

Снимите старую цепь

Снятие старой цепи с велосипеда - первая задача, которую требуется цепной инструмент.

Прежде чем начать, запомните, как работает цепочка. через Derailer, если вы впервые меняете цепь.Вам нужно вернуть его таким образом при установке нового один.

Вот как использовать цепной инструмент. Установите цепь поперек шлицевых губок цепного инструмента так, чтобы одна из цепей штифты совпадают с прорезью. Затем закрутите съемник штифтов до оправка контактирует со штифтом цепи. Убедиться все ровно идеально, а потом начинаем крутить ручку выталкивая штифт.

Не выталкивайте штифт полностью. Если да, то вернуть его обратно будет очень сложно. Всегда останавливайтесь, когда штифт свисает из боковой пластины напротив оправки. Как ты знаешь, когда остановиться? Ну иди медленно и помни булавку такой же ширины, как цепь, поэтому почти эта ширина будет свисать когда достаточно далеко.Кроме того, будет небольшое увеличение в сопротивление, когда вы «достаточно далеко». Эта сопротивление вызвано тем, что концы штифта немного толще, чем середина, и эта жирная часть должна протиснуться через боковую пластину.

Периодически останавливайтесь, прежде чем нажимать на штифт все Выходи и посмотри, сможешь ли ты еще разорвать цепь.(Все нормально если штифт немного выходит внутрь пластины, потому что слегка изгибая цепь из стороны в сторону, преодолеет этот). Снятие СТАРОЙ цепи с велосипеда является правильным время поэкспериментировать с этим, а не в сети NEW. После пара пытается, это становится второй натурой.

Как вы наконец разорвите цепь, если это первая раз уж вы меняли цепь СМОТРЕТЬ Дерайлер .Это будет качаться назад. Внимательно обратите внимание на то, как через него проходила цепь. Это выглядит иначе в этом повернутом назад режиме. Вы должны направить это то же при повторной сборке.

Повесьте

Хорошо, теперь у вас снята старая грязная цепь. Не бросай это только пока. Мы будем использовать эту цепочку, чтобы отрегулировать размер нового цепь. (Цепи всегда кажутся на несколько ссылок длиннее, чем вы необходимость).Вы можете пересчитать ссылки в старом и снова в новом цепь, а затем используйте инструмент для цепочки, чтобы удалить излишки ссылки.

Но мой быстрый способ - взять старые и новую цепь и вешаю на горизонтальный гвоздь (без головки), который я загнал в гараж именно с этой целью. Повесьте их конец цепи без штифта цепи выступающие.

На фото справа старая цепь у стены и чистая новая цепь находится ближе всего к камере. Обратите внимание, что все звенья цепи выстраиваются в линию вверху цепи.

Но из-за "растяжения" цепи вы увидите, что они не выстраиваются в линию, когда вы спускаетесь дальше по цепочке.

В тяжелых случаях это приведет к пропуску количество звеньев, и ваша новая цепочка будет на одно звено слишком длинной при его установке.

Здесь видно, что возле нижняя часть цепи, звенья отключены, старая цепь штифты свисают на середине звена нового цепь.

Чтобы получить правильный номер или ссылки, вам нужно спуститься по цепью пальцами поднимая старую цепь когда-либо он не совмещен с новой цепью.Подними это пока его штыри не выровняются. Затем опустите еще немного и поднимите еще раз. Вы можете быстро сделать этот трюк с подъемом и выравниванием, (я нашел примерно три раза), пока вы не дойдете до дна. Возьмите звено новой цепи, соответствующее низу звено старой цепи.

Обратите внимание, на какой пин вы должны нажать эту ссылку по сравнению с старая цепь.Это будет самая нижняя булавка, так как цепочка висит на гвозде.

Теперь возьмите свой надежный инструмент для цепей и нажмите на этот штифт ПОЧТИ вне. Вот где ты действительно ударишься, если нажмешь это слишком далеко. На самом деле, если вы это сделаете, будет легче пробить следующий заколите (на большом куске цепи) полностью, выбросьте два боковые пластины, которые таким образом освободятся, затем переверните маленький кусочек цепочки и снова присоедините его к большому, а затем ОСТОРОЖНО вставьте штифт на противоположном конце этого же звена почти (но не совсем).Поверьте мне на слово, это легче, чем пытаясь убедить ослабевший штифт вернуться в боковую пластину.

У вас должно получиться что-то вроде этого.

Note Pin можно было немного подтолкнуть дальше, но этого было достаточно, чтобы разорвать цепь.

Штифт должен выступать из ДЛИННОГО отрезка цепи и из короткий кусок можно выбросить.Если штифт торчит короткого отрезка цепочки, вы вытолкнули не ту булавку и придется снова присоединить к цепи (см. ниже) и нажать другой штифт вне.

Наденьте новую цепь

Пришло время снова надеть цепь на велосипед.

После регулировки размера цепи ее необходимо снова надеть. велосипед.Поскольку цепь проходит через заднюю часть рамы треугольник, вы не можете просто собрать цепочку, а затем надеть ее на велосипед.

Я считаю, что проще всего это сделать, положив велосипед слева сторона.

Примечание: , если ваши шкивы переключателя теперь чрезмерно изношены отличное время для их замены.Получите новый набор от ваш местный веломагазин (вам нужно сообщить им название и модель номер вашего Derailer). Вам может понадобиться шестигранный ключ для открутите болты, которые их удерживают.

Проще всего это продеть (пока не соединенные) концы через оба детали, примерно на обычном пути цепи. Но сначала полностью запустите передний переключатель (через наименьшую цепь кольцо) и переместите задний переключатель на самую маленькую шестерню группы.

Таким образом, у вас будет максимальный резерв для работы, а не приходится бороться с натяжением пружины заднего переключателя.

Протяните цепь через передний переключатель с задней стороны и сторона самого маленького цепного кольца (полностью отсутствуют обе передние звезды, просто положите его на каретку рядом со звездочками). Позволять достаточно свисать, чтобы добраться до середины пути к заднему переключателю.

Оберните другой конец цепи сзади. сторона самой маленькой шестерни, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ верхнего переключателя шкив (помните, что вы должны тянуть рычаг переключателя (некоторые раз называемой клеткой для переключения передач) в нормальное положение против его пружины). Затем вниз и ЗА нижним шкив и к другому концу цепи.(См. Красную линию на право)

Остерегайтесь металлических язычков на некоторых моделях Derailer рука. Не зацикливайтесь на этих вкладках, идите за ними, между левая и правая руки.

Теперь вы готовы соединить два конца цепочки. вместе.Осторожно протолкните узкий конец цепи между боковые пластины другого конца. Выровняйте его так, чтобы штифт в соответствии с отверстием в ссылке.

Используйте свой цепной инструмент для привода обратно в , как показано здесь. Если вы будете осторожны, когда натягивая цепь обратно на велосипед, штифт будет указывать подальше от велосипеда, что упрощает использование цепи орудие труда.Хотя это не проблема, и вы можете получить булавку указывая в любую сторону, просто перевернув цепь перед вы нанизываете его.

Вдавите штифт, пока он не встанет на одном уровне с другой стороной, и не дальше. Снимите цепной инструмент.

Вы обнаружите, что на этом звене цепь жесткая. Это потому что боковые пластины плотно прижаты друг к другу цепной инструмент.Согните цепь, согнув ее Руки.

Согните его вверх и вниз (так, как это было изгиб), а также влево и вправо (как это не было изгиб). Это освободит боковые пластины, так что цепь согнется немного легче. Иногда небольшой обычный винт приводное лезвие можно вставить между внешними боковыми пластинами и слегка повернул, чтобы раздвинуть пластины, получая гладкую цепь движение.

Теперь наденьте цепь на переднюю звезду и проверните это несколько раз медленно. Следите за перегибами, проходящими через задний переключатель. Если Derailer подпрыгивает или дергается, это знак что ссылка, к которой вы присоединились, все еще жесткая.

Смажьте вашу новую цепь маслом.

Смазка, покрывающая вашу новую цепь, в первую очередь ингибитор ржавчины и не обеспечивает надлежащую смазку.Масло добавьте по 1 капле масла на каждый штифт (нанесите на верхнюю часть цепь). Затем сотрите излишки.

Нет переключателя?

Если ваш велосипед односкоростной или имеет заднюю ступицу с редуктором, процедура замены вашей цепи отличается только в небольшом путь.

Возможно, вы сможете снять старую цепь, не ослабляя заднее колесо из-за "растягивания" цепи, но при установке новой цепи возникнут проблемы, поскольку она может быть слишком тугой чтобы вставить последний штифт.Если да, ослабьте болты, удерживающие заднее колесо и сдвиньте его вперед или снимите колесо целиком.

При замене колеса не натягивайте цепь так сильно, чтобы в этом нет игры. Вы должны уметь тянуть нижнюю часть цепь вниз примерно с полдюйма до полного дюйма. Если нет, то это тоже плотно и изнашивает ваше снаряжение без надобности.

Нет старой цепи?

Иногда на велосипед нужно надеть цепь, а у тебя нет старый, чтобы использовать, чтобы получить правильную длину новой цепи.

Это может произойти, когда вы собираете новый велосипед из деталей или вы порваете цепь во время катания и пренебрегаете тем, чтобы принести куски Главная.

В этом случае оберните цепь вокруг самой большой передней звезды, и через самую большую заднюю шестерню, и через Derailer. Затем потяните концы вместе на нижнем участке цепи, перекрывая их, пока задний рычаг переключения передач направлен как можно дальше вперед. идти.Убедитесь, что эти два конца цепи потянуты в линию, а не вниз или в сторону, но следуйте естественному пути, по которому пойдет цепь.

Отметьте звено, которое совпадает с концом цепи при переключении с рельсов. рука полностью выдвинута вперед. Вам понадобится немного лишней длины в цепь для облегчения переключения, поэтому добавьте минимум два звена, может быть, три если ваша пружина переключателя действительно жесткая.

Это щелчок

С помощью инструмента для цепей (и почти невозможно без одного).Платит за возможность делать эту работу себя, и это не сложно. Звезды и винтики вы сэкономить на замене цепи намного дороже.

Так что возьмите линейку, бегите к велосипеду и измерьте цепь. Если это слишком долго, вместо того, чтобы платить велосипедному магазину это (каждый раз), заплатите им за инструмент цепи (один раз) и сделайте это по своему усмотрению. я.Это 10-минутная работа, и ее стоит знать.

.Учебные видеоролики по ремонту

- Moped Wiki

В этой статье собраны ссылки на видеоролики по ремонту мопедов. Не стесняйтесь давать ссылки на любые сделанные вами видео по ремонту. Если вы еще ничего не сделали, уже приступайте к работе! Картинка говорит тысячу слов, а видео говорит миллион .

См. Также: Misc_links # Repair / Performance , См. Также: Ссылки на руководство по ремонту

Топливная система

Бензобак, топливный кран, карбюратор и т. Д.

Bing

Информация о функциях деталей карбюратора Bing (также может относиться к другим маркам карбюраторов).
Как снять карбюратор Bing с Puch Maxi (также может применяться с другими мопедами).
Как снять верхнюю половину карбюратора Bing.
Как разобрать карбюратор Bing.
Инструкция по очистке карбюратора Bing (также может применяться к карбюраторам других марок).
Инструкция по сборке карбюратора Bing.
Как повторно установить карбюратор Bing на Puch Maxi (также может применяться к другим мопедам).
Регулировка винтов холостого хода и скорости впуска воздуха на карбюраторе Bing.
Как установить трос дроссельной заслонки на карбюратор Bing.

Dellorto

Как работает дроссель Dellorto и как его разобрать / собрать.
Как отрегулировать выпуск воздушной заслонки на карбюраторе Dellorto.
Регулировка винта холостого хода и троса дроссельной заслонки на карбюраторе Dellorto.
Как снять, очистить и снова установить Dellorto.
Как повторно смазать карбюратор на Tomos A55.
Вот короткое видео по чистке мопеда Dellorto SHA 12:10, 12:12 или 13:13 Vespa

Электрическая система

Свеча зажигания, точки, маховик, магнето, освещение, проводка и т. Д.

Видео Wired.com о том, как заменить свечу зажигания.
Все о свечах зажигания мопедов.
Как найти и снять свечу зажигания мопеда.
Как проверить и отрегулировать свечи зажигания мопеда.
Нужно залезть под маховик, но у вас нет съемника? Смотри!
Как установить ГРМ на двигателе Puch E50.
Демонстрация того, как чистить точки зажигания на мопеде.
Видео о ремонте системы зажигания Tomos - прямая проводка и проверка искры.

Трансмиссия

Муфты, вариаторы, шестерни и др.

Разборка двигателя Puch ZA50 с использованием заводских инструментов Puch.
Разборка Puch ZA50 НЕ с использованием заводских инструментов Puch.
Быстрый демонтаж ведущей шестерни второй скорости и некоторые говорят о амортизаторах переключения (шайбах) на Puch ZA50.
В этот блог встроены видеоролики разборки двигателя ZA50.
Видео о работе троса сцепления стартера Puch ZA50.
Обзор маховика, узлов, трансмиссии и способов замены трансмиссионной жидкости на двигателе Tomos A3.
Взгляните на шестерни и внутренний пружинный механизм двигателя Tomos A3.
Как заменить трансмиссионную жидкость на Tomos A35 и / или A55.
Башмаки сцепления A3 лучше, чем колодки сцепления A35, но вы не можете напрямую поменять колодки A3 на ступицу A35. В этом видео показано, как внести небольшие изменения в ступицу, чтобы обувь A3 подходила к вашему A35.
Во время настройки моего Vespa Grande, показывая метод, который я использовал для снятия и установки вариатора.

Двигатель

Цилиндр, поршень, отверстие и т. Д.

Как порт спички с мопедом.
Полный ремонт двигателя модели 77 Motobecane 50 V.
Снятие двигателя vespa с vespa grande, vespa bravo, vespa si. Вариантный мопед vespa с подрамником. Снятие двигателя Citta.

Колеса

Видео с сайта Wired.com о замене шины.
Видео на YouTube, показывающее, как установить шину на мопед.
Несколько советов о том, как зашнуровать колесо.

Другое

Тормоза, тросы, цепи, сайты с множеством видео и все остальное, о чем вы можете подумать.

Это может стать отличным ресурсом для обучающих видео по ремонту. Надеюсь, он будет обновлен, и в ближайшее время появится много новых продюсеров и шоу, так что следите за обновлениями! Текущие видеоролики по ремонту включают: (нажмите кнопку «по запросу», чтобы просмотреть доступные видеоролики)
Использование троса в качестве упора поршня
Установка пружин сцепления
Целая серия видео по ремонту Batavus.Текущие видеоролики по ремонту включают:
Батавус - это плохо Видео
Торговые инструменты
Великий модификатор сцепления Batavus
Encarwi Carb Tutorial
Узнайте об истории и происхождении мопедов.
Yuppers, мопеды экономят бензин.
Wired.com берет интервью у Дэниела Кастнера и Анжелы Уотеркаттер о бандах мопедов и соперничестве скутеров на мопедах 1977 года в Сан-Франциско.
Обзор мопедов Tomos.
Возникли проблемы со снятием или повторным прикреплением пружины подножки на E50? Смотри.
Это обширная коллекция видеороликов по ремонту мопедов / скутеров Honda для самых разных деталей и проблем.

Прочтите сообщение на форуме о серии видео Wired Magazine.

.

Смотрите также