8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как покрасить крышу автомобиля своими руками


Покраска крыши автомобиля своими руками: подробная инструкция

Крыша – самая незаметная и наименее подверженная повреждениям часть кузова автомобиля. Но даже если она избежит падений на нее дерева или ледяной глыбы, если ее не испортит крупный град или острые клювы птиц, со временем краска на ней выгорает, тускнеет от солнечного света, портится от дождя и других внешних воздействий. Чтобы крыша не выделялась на общем фоне своим не эстетичным видом, ее необходимо покрасить.

Подготовка к покраске

Если нет специальной покрасочной камеры, то сделать это можно в гараже, оборудованном вытяжкой с фильтрацией воздуха. Нельзя красить крышу на открытом воздухе, где испортить результат покраски могут пыль, насекомые, внезапный дождь. Покраска крыши автомобиля производится только краскопультом с использованием компрессора.

Потребуются следующие расходные материалы:

  • краска;
  • лак;
  • матирующая паста;
  • уайт-спирит;
  • автошампунь, вода;
  • скотч-брайт или наждачная бумага Р1000;
  • пленка, малярный скотч;
  • липкая салфетка;
  • безворсовая салфетка;
  • ветошь.

Перед покраской крыши всю остальную часть автомобиля закрывают пленкой и закрепляют ее малярным скотчем. Подготовка к покраске начинается с мытья крыши автомобиля с использованием автошампуня. Если есть места с механическими повреждениями – царапинами, сколами лакокрасочного покрытия – их шпаклюют, разравнивают и грунтуют. Нельзя наносить краску сразу на шпаклевку без грунтовки, а также на глянцевую поверхность. Перед покраской крышу матируют – снимают глянцевый слой и наносят мельчайшие бороздки для прочного сцепления краски с окрашиваемой поверхностью. При этом используют мелкозернистую наждачную бумагу или скотч-брайт с матирующей пастой. После матирования крышу обдувают сжатым воздухом, затем обезжиривают – протирают смоченной в уайт-спирите безворсовой салфеткой. Чтобы убрать осевшую пыль, крышу вытирают липкой салфеткой.

Теперь крыша автомобиля готова к покраске. Необходимо позаботиться о защитных средствах. Маляр должен быть обеспечен, как минимум, очками, респиратором, перчатками. Если он небольшого роста, то ему потребуется подставка, чтобы свободно доставать чуть дальше середины крыши. Единственное, что не рекомендуется делать самостоятельно, — это подбор тона краски. Это лучше сделает мастер автосервиса.

Правильное выполнение покраски

Покраска крыши автомобиля пройдет безупречно, если предварительно приобрести навык обращения с краскопультом. Для чего можно попробовать покрасить какой-нибудь металлический лист, при этом отыскивая приемлемое давление струи краски и наилучший ритм движения руки с инструментом. Покраску производят от одного края крыши к другой, водя краскопультом плавно, непрерывно, не задерживаясь на одном месте.

Закончив нанесение первого слоя краски, дают ему высохнуть. Время высыхания краски указывается в инструкции по применению на таре и обычно составляет 10-20 мин. Перед нанесением второго слоя желательно обтереть крышу липкой салфеткой, чтобы собрать осевшую пыль. Второй проход в точности повторяет первый. После высыхания второго слоя окрашенную поверхность также обтирают липкой салфеткой.

Следующий этап – покрытие лаком – надо пройти в тот же день, иначе лак плохо сцепится с пересохшим красочным слоем. Лак наносят в 2-3 слоя, с применением средств индивидуальной защиты, краскопультом, по той же траектории, что и краску. Завершает покрасочные работы полировка, которая исправит мелкие недочеты, допущенные при нанесении краски и лака. После полировки крыша автомобиля засияет красивым блеском, почти неотличимым от заводского. Покрасить крышу автомобиля несложно. Трудность только в том, что она имеет относительно большую площадь и расположена на неудобной высоте.

Покраска крыши автомобиля своими руками

В результате автоаварии, при длительной эксплуатации, под воздействием различных природных факторов, лакокрасочное покрытие крыши автомобиля может серьезно пострадать и утратить свой первоначальный внешний вид. В таких случаях требуется покраска крыши автомобиля и обновление ее внешнего облика.

Применяемые материалы и инструменты для покраски.

Для выполнения своими руками предварительных и покрасочных работ нужны материалы:

  • абразивы;
  • краска и лак необходимых оттенков;
  • различные виды шпаклевок;
  • грунтовка;
  • растворитель и обезжириватель;
  • малярный скотч.

Необходимые инструменты:

  • электродрель с насадками или шлифмашина;
  • краскопульт;
  • компрессор;
  • грунтовочный пистолет;
  • резиновый и металлический шпатели.

Поэтапный порядок подготовительных работ перед покраской

Прежде всего крышу автомобиля тщательно моют и высушивают.

Так должна выглядеть зачищенная поверхность крыши перед грунтовкой

  1. Удаляют глянец, матируют поверхность крыши. Эта процедура удаляет слой лакокрасочного покрытия, что позволяет вновь нанесенной краске хорошо удерживаться и прочно сцепиться со старой. Сам процесс легко выполнить своими руками: достаточно воспользоваться трехмерным абразивом — скотч брайтом. Для матирования используют наждачную бумагу или специальную матирующую пасту. После обработки, с крыши тщательно сдувают или смывают образовавшуюся пыль, обезжиривают всю ее поверхность.
  2. Осматривают крышу на предмет наличия дефектов, удаляют ржавчину. При имеющихся повреждениях, вмятинах, сколах, пятин от коррозии, эти места следует отрихтовать, зачистить, выровнять шпаклевкой. Небольшие повреждения нивелируются акриловой шпаклевкой, дефекты побольше двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой. Для заделывания глубоких вмятин и раковин используют стекловолоконную шпаклевку. Толщина наносимого слоя должна быть минимальной, не более 2 мм.
    Для этих работ используют металлический и резиновый шпатели. При нанесении нужно строго следовать инструкциям на упаковке шпаклевок. Обязательно следует выждать время полагающееся для высыхания шпаклевочного слоя. Дальнейшая обработка и покраска качественно зашпаклеванных участков проходит с легкостью и без особых усилий.
  3. Затирают места шпаклевки. Для выполнения шлифования понадобиться немного воды и мелкозернистая наждачная бумага. Зашпаклеванное место без особых усилий шлифуется влажным наждачным полотном своим руками до тех пор, пока оно максимально не сровняется с основным металлом. Важно чтобы затирка не проводилась слишком влажной или сухой наждачной бумагой.
  4. Все детали автомобиля которые не будут окрашиваться, следует закрыть защитной пленкой или бумагой.
  5. Грунтование. Грунтовку выполняют двухкомпонентным акрилом и наносят краскопультом в 2-3 слоя. Грунтовочный материал должен быть близким по цвету к основной покрывной краске. После полного высыхания грунтовки ее нужно обработать мелкозернистой наждачной шкуркой, удалить пыль и обезжирить.

Несколько советов помогающих качественно покрасить крышу

  1. Следует тщательно и грамотно выбрать подходящий тон и цвет краски. При подборе желательно знать ее заводской vin код. Оптимальный вариант — воспользоваться компьютерным подбором колера и рекомендациями профессионального колориста.
  2. Подбирайте автоэмаль которая легко и быстро сохнет в естественных условиях. Не экономьте!
  3. Перед нанесением краски проведите тестовое окрашивание приготовленной эмалью любой старой детали автомобиля или какой-либо горизонтальной металлической поверхности. Одновременно стоит настроить интенсивность давления в краскопульте таким образом, чтобы получилось облако краски овальной формы.
  4. Покраска горизонтально расположенной поверхности крыши выполняется посредством краскопульта который подключен к компрессору.
  5. Прощупайте руками прилегание защитного скотча или бумаги на границе окрашиваемых и неокрашиваемых деталей.
  6. Помещение где будет выполняться покраска должно быть просторным, легко вентилируемым, пол рекомендуется увлажнить, во избежание попадания пыли на поверхность автомобиля.

Окраска крыши и лакирование

Покраска крыши машины

Покраска крыши начинается с приготовления окрасочного состава. Для этого краску смешивают со специальным отвердителем, в пропорциях которые рекомендуются в инструкции производителя. Туда же постепенно добавляют специальный растворитель. Автоэмаль заливают в краскопульт.

При самостоятельном окрашивании крыши рука с краскопультом должна двигаться от передней части к задней, вдоль поверхности элемента. Движения равномерные, плавные и быстрые. Начинают процесс от края крыши, постепенно передвигаясь к центру. Потом переходят на другую сторону, где начинают красить из центра, постепенно передвигаясь к противоположному неокрашенному краю.

Чтобы покрытие было добротным и равномерным, краску наносят в два слоя: первый — тонкий, разведенный достаточно редко, второй — потолще, с меньшим разбавлением краски, густой. После каждого нанесенного слоя, краске дают возможность полностью высохнуть.

После нанесения и подсыхания автоэмаль зачастую покрывают высокопрозрачным лаком в один или два слоя. Нанесение лака и покраска выполняются по одной технологии. Покрытие крыши автомобиля лаком лучше проводить в тот же день что и окрашивание, чтобы краска на ней не пересохла. По мере высыхания лака, крышу полируют. Эта процедура улучшает ее внешний вид, устраняет мелкие шероховатости, придает ее поверхности исключительную гладкость и глянец.

Покраска автомобильной крыши не будет представлять собой сложности, если вы учтете технологические особенности предварительной подготовки (шпаклевки) и будете соблюдать технологию окрашивания.

Рекомендации по покраске крыши автомобиля

Обычно крыша автомашины реже всех ее остальных элементов страдает от механических повреждений. Но иногда это все же случается. Да и атмосферные воздействия – солнечные лучи, осадки, городской смог заставляют покрытие блекнуть, становиться матовым, а нередко и покрываться пятнами. Вследствие всего этого нужна покраска крыши автомобиля.

Несколько важных рекомендаций перед началом работы

Нижеследующие советы помогут вам произвести восстановление лакокрасочного покрытия крыши автомобиля более качественно:

  • Все работы настоятельно рекомендуется осуществлять либо в специально оборудованной покрасочной камере, либо в подготовленном для этого гараже. При перекраске на улице, во дворе и т. д. яркое солнце, летающие насекомые, пыль, грязь либо нежданный дождик испортят вам весь результат.
  • Не следует экономить на краске. Дешевый состав, особенно если вы не являетесь опытным автомаляром, доставит вам массу хлопот, и не факт, что при его помощи вы сможете довести работу до конца.
  • Крыша автомашины имеет довольно большую площадь, к тому же и расположена горизонтально. Вследствие этого окрашивать ее лучше всего с помощью краскопульта и компрессора. Аэрозольным баллончиком это делать будет не совсем удобно.
  • Данный элемент не демонтируется перед малярными работами, а расположен достаточно высоко. Поэтому заранее позаботьтесь об удобной подставке либо платформе для себя.
  • Перед тем как начинать покраску, желательно «набить руку», то есть – потренироваться на какой-нибудь горизонтальной металлической поверхности. Это может быть старая автомобильная деталь либо просто лист железа. Помимо тренировки, вы получите возможность подстроить давление воздуха в распылителе, чтобы получить факел краски, имеющий овальную форму.

Немного о выборе краски и подборе цвета для крыши

Как и при любом другом локальном восстановлении лакокрасочного покрытия кузова, покраска крыши авто невозможна без грамотного подбора нужного цвета и тона краски. Этот этап очень важен. Невзирая на то обстоятельство, что данный элемент автомашины является менее всего заметным, отнеситесь к выбору состава со всей возможной серьезностью. Разница в оттенках будет видна в местах перехода нового покрытия на старое.

Данную процедуру лучше всего доверить специально подготовленному мастеру-колористу в хорошем автосервисе. При этом рекомендуется предоставить ему не только заводской код краски, но и какую-нибудь маленькую, окрашенную в родной цвет деталь (например, лючок от бензобака). Так как любая краска с течением времени меняет свой оттенок и яркость, это даст возможность точнее подобрать пропорцию пигментов.

Подготавливаем автомобиль к покраске

Если на крыше машины отсутствуют вмятины, сколы покрытия и его глубокие царапины, то это существенно ускорит процесс малярных работ, вследствие исключения длительных и трудоемких этапов выравнивания подобных повреждений. Когда такие дефекты все же присутствуют, тогда их необходимо выправить при помощи рихтовки (если это вмятины), а затем выровнять шпаклевкой и тщательно ее отшлифовать.

Обычно осуществляется полное перекрашивание крыши автомашины. Для начала ее нужно вымыть при помощи автошампуня и полностью просушить. Далее, все элементы авто, которые нет нужды обрабатывать, необходимо закрыть полиэтиленовой защитной пленкой и закрепить ее малярным скотчем.

После того как закончите вышеописанные процедуры, можете начинать матировать поверхность крыши. Эта операция необходима, чтобы удалить лак (если он присутствовал), а также убрать глянец. Это сообщит распыляемой краске лучшую адгезию со старым покрытием.

Процедуру осуществляйте при помощи скотч-брайта и матирующей абразивной пасты. Их можно заменить и мелкозернистой наждачной бумагой Р1000-1200.

Далее поверхность крыши нужно хорошо обдуть воздухом с помощью компрессора краскопульта, чтобы удалить всю образовавшуюся пыль. Потом обрабатываемую поверхность нужно тщательно обезжирить безворсовой салфеткой, смоченной в растворителе, например, Уайт-спирите.

Последняя подготовительная операция перед перекрашиванием крыши – это ее обработка специальной липкой салфеткой. Таким образом вы удалите остатки пыли и загрязнений.

Нанесение краски на крышу и ее лакирование

Теперь о том, как покрасить крышу автомобиля. Осуществляя данную работу, нужно производить равномерные и плавные движения вдоль поверхности элемента. Делайте это, нанося первый слой, начиная от его переднего участка к заднему, либо наоборот. Необходимо, чтобы движения ваши были достаточно быстрыми. В противном случае краска будет распыляться излишне толстым слоем и образовывать потеки.

Первый из слоев краски подсыхает около 20 минут. Это зависит от вида состава, а также температуры в помещении. Каждый из его производителей обязательно указывает на упаковке эти данные. Затем можете приступать к работе над вторым слоем.

Он распыляется более густым и толстым, поэтому в краску нужно добавлять меньше растворителя. Обязательно следите за тем, чтобы не получались потеки, потому как удалить их с покрытия будет достаточно сложно.

Нанося второй слой, начинайте окраску от края крыши, постепенно передвигаясь к ее середине. Потом перейдите на противоположную сторону машины и начинайте распылять состав уже с ее центра, передвигаясь к другому краю крыши автомобиля. Далее можете пройтись перпендикулярно по заднему и переднему краям, чтобы закрасить пропуски, которые вы, возможно, оставили.

Обычно двух хорошо нанесенных слоев вполне достаточно, чтобы получить качественное и равномерное ЛКП. Затем красителю необходимо дать достаточно высохнуть.

Если в ваших планах еще и дополнительно покрыть крышу автомобиля лаком, то рекомендуется сделать эту работу в те же сутки. В противном случае краска может пересохнуть, что самым негативным образом скажется на сцеплении лака с окрашенной поверхностью.

Наносить лак нужно точно так же, как и краску. Двух-трех слоев будет достаточно. После того как состав полностью высохнет, вы по желанию можете отполировать крышу, чтобы получить идеально ровную и глянцевую поверхность.

Предыдущая

ПокраскаКакие существуют виды покраски кузова автомобиля?

Следующая

ПокраскаКаковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

Покраска крыши автомобиля своими руками: подробная инструкция

Как покрасить крышу автомобиля»>Крыша – самая незаметная и наименее подверженная повреждениям часть кузова автомобиля. Но даже если она избежит падений на нее дерева или ледяной глыбы, если ее не испортит крупный град или острые клювы птиц, со временем краска на ней выгорает, тускнеет от солнечного света, портится от дождя и других внешних воздействий. Чтобы крыша не выделялась на общем фоне своим не эстетичным видом, ее необходимо покрасить.

Подготовка к покраске

Если нет специальной покрасочной камеры, то сделать это можно в гараже, оборудованном вытяжкой с фильтрацией воздуха. Нельзя красить крышу на открытом воздухе, где испортить результат покраски могут пыль, насекомые, внезапный дождь. Покраска крыши автомобиля производится только краскопультом с использованием компрессора.

Потребуются следующие расходные материалы:

  • краска;
  • лак;
  • матирующая паста;
  • уайт-спирит;
  • автошампунь, вода;
  • скотч-брайт или наждачная бумага Р1000;
  • пленка, малярный скотч;
  • липкая салфетка;
  • безворсовая салфетка;
  • ветошь.

Перед покраской крыши всю остальную часть автомобиля закрывают пленкой и закрепляют ее малярным скотчем. Подготовка к покраске начинается с мытья крыши автомобиля с использованием автошампуня. Если есть места с механическими повреждениями – царапинами, сколами лакокрасочного покрытия – их шпаклюют, разравнивают и грунтуют. Нельзя наносить краску сразу на шпаклевку без грунтовки, а также на глянцевую поверхность. Перед покраской крышу матируют – снимают глянцевый слой и наносят мельчайшие бороздки для прочного сцепления краски с окрашиваемой поверхностью. При этом используют мелкозернистую наждачную бумагу или скотч-брайт с матирующей пастой. После матирования крышу обдувают сжатым воздухом, затем обезжиривают – протирают смоченной в уайт-спирите безворсовой салфеткой. Чтобы убрать осевшую пыль, крышу вытирают липкой салфеткой.

Теперь крыша автомобиля готова к покраске. Необходимо позаботиться о защитных средствах. Маляр должен быть обеспечен, как минимум, очками, респиратором, перчатками. Если он небольшого роста, то ему потребуется подставка, чтобы свободно доставать чуть дальше середины крыши. Единственное, что не рекомендуется делать самостоятельно, — это подбор тона краски. Это лучше сделает мастер автосервиса.

Правильное выполнение покраски

Покраска крыши автомобиля пройдет безупречно, если предварительно приобрести навык обращения с краскопультом. Для чего можно попробовать покрасить какой-нибудь металлический лист, при этом отыскивая приемлемое давление струи краски и наилучший ритм движения руки с инструментом. Покраску производят от одного края крыши к другой, водя краскопультом плавно, непрерывно, не задерживаясь на одном месте.

Закончив нанесение первого слоя краски, дают ему высохнуть. Время высыхания краски указывается в инструкции по применению на таре и обычно составляет 10-20 мин. Перед нанесением второго слоя желательно обтереть крышу липкой салфеткой, чтобы собрать осевшую пыль. Второй проход в точности повторяет первый. После высыхания второго слоя окрашенную поверхность также обтирают липкой салфеткой.

Следующий этап – покрытие лаком – надо пройти в тот же день, иначе лак плохо сцепится с пересохшим красочным слоем. Лак наносят в 2-3 слоя, с применением средств индивидуальной защиты, краскопультом, по той же траектории, что и краску. Завершает покрасочные работы полировка, которая исправит мелкие недочеты, допущенные при нанесении краски и лака. После полировки крыша автомобиля засияет красивым блеском, почти неотличимым от заводского. Покрасить крышу автомобиля несложно. Трудность только в том, что она имеет относительно большую площадь и расположена на неудобной высоте.

Hyundai Sonata 유대인 메르세데스 › Бортжурнал › Кузовные работы и как покрасить переходом в гаражных условиях и без опыта.

Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:

1) Первый хозяин дед, догнал кого-то в жопу, пострадал передний бампер, стекло левой фары, и левая туманка. Туманка была дедом поменяна на оригинал, стекло в фаре также подверглось замене, а бампер был криво отремонтирован сеткой для бамперов. Весь ремонт бампера понятное дело треснул еще до того как дед продал машину нам. Бампер в прошлом году я поменял на новый, который мне благополучно всандалил мудак на газели ( трещина ). Бампер было решено не ремонтировать и был куплен новый.
2) Был удар в правую заднюю арку и дверь. Сделано все было криво-косо с применением "любимой" универсалочки. Делали то ли чурки, то ли еще какие-то рукожопые жопоруки.
3) На задний бампер машины, с бордюра упало металлоизделие волжского автозавода, модели 2109. Треснутый бампер подвергся замене на новый оригинал, треснутый задний фонарь был поменян на новый оригинал, крышка багажника был отрихтована ( был чуть-чуть подмят левый нижний уголок у бампера ). Все что требовало окраски, было окрашено. Все ремонты были произведены у ОД Хендай, летом 2011 года.

Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).

Описание начну с самого интересного — с задней правой арки. Ремонт продержался до 2013 года, после чего все начало скалываться и трескаться ( виной всему использование универсальной шпаклевки ).
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.

Полный размер

Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.

Полный размер

Арку разрезали, вытягивали и сваривали. Сделано все не очень качественно, т.к. плавает зазор.
Было принято решение заново шпаклевать арку, но уже нормальной шпатлей, которая для этого подходит.
Предварительно, голый металл был покрыт эпоксидным грунтом новол в несколько слоев.

Полный размер

А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:

Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)

Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.

Полный размер

Полный размер

Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
"Невозможно!" — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и

Покраска крыла своими руками (с баллончика) — часть 1 — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет.

Опишу процесс окраски крыла со стороны новичка. Также буду рад советам спецов.

Лет 10 назад заднее крыло было не сильно бито, на стоянке удар пришелся в правое крыло и левым крылом машина задела другую машину (была зима). По началу лак цвел, а теперь начал слазить.

Изначально хотел сделать полный перекрас всей машины в цвет мокрый асфальт, т.к. машине 27 лет хотелось бы освежить краску и убрать мелкие косячки по кузову.
Но чтобы сделать боле менее качественно просили 100000 (с материалами), при условии что все с машины снимаю сам (типа машина не новая, может что то сломаться).

Но немного подумав, в недалеком будущем решено перекрасить самому, с разборкой полностью салона, ШВИ, обработки найденной коррозии (а она будет в любом случае). Тем временем подыскать хороший компрессор, хороший гараж.

Но чтобы не ездить с таким облезшим крылом, перекрасить их в родной цвет с баллончика, убрать коррозию если есть, заодно набить руку.

Полный размер

Слазит лак

Полный размер

Слазит лак

Самое главное в покраске это подготовка основания которая занимает 80%, остальные 20% сама покраска.

Ну в общем все по порядку.

1. Подготовка и шлифовка.

Для начала нужно зачистить поверхность наждачкой 320, использовал орбитальную машинку с регулировкой оборотов, рекомендую купить вещь полезная в дальнейшем в хозяйстве пригодится, кроме того на машинке наждачка не так быстро забивается.

Полный размер

Орбитальная машинка

Углы и контуры шлифовал в ручную, но для углов лучше использовать скотч — брайт использовал красный.
Скотч-брайт вещь не заменимая, в некоторых случаях даже лучше чем наждачка, т.к. наждачка забивается очень быстро.
Стоит он 100 руб, но это почти тоже самое если купить 4 листа наждачки, зато работать им приятней и быстрее.
По цвету брал зеленый, красный и серый. В основном работал красным по углам.

Полный размер

Скотч-брайт

Сразу забегу вперед, кто будет сам красить лучше сразу купить профессиональную маску. С начало в магазине посоветовали одноразовую маску 3М, но в ней реально начинаешь задыхаться и в итоге торопиться с покраской, а отсюда могут выйти косяки.

Полный размер

Маска маляра

Итак прохожу крылья 320 наждаком и красным скотч-брайтом по углам, в некоторых местах использовал зеленый, а в последствии затирая его красным уменьшая риску.
Основная задача снять полностью лак, там где лак уже слезший затираю до грунта, там где целый останавливаюсь примерно в середине краски.

Полный размер

Шлифовка

Полный размер

Шлифовка

На арках крыльев были сколы в некоторых местах зачистил до металла, т.к. виднелась коррозия, потом зашпатлюется.
В общем думал будет намного хуже, хороший металл ничего не скажешь.
На всякий случай обработал цинкарем и оставил на ночь.

Полный размер

Обработка цинкарем

Полный размер

Обработка цинкарем

2.Грунтование и шпатлевание.

В процессе были использованы материалы (слева — на право), кислотный грунт Body 960, акриловый грунт Jeta pro и шпатлевка с алюминиевой пылью Novol Alu.

Полный размер

Используемые материалы

Обязательно после каждого этапа работ обезжирить, по металлу использовал дешевый обезжириватель, а там где более ответственней подороже.

Полный размер

Обезжириватели

После того как машина постояла сутки, цинкарь обязательно нужно смыть, отмывал растворителем 646, где не отмылось зачистил наждачкой.
Прохожу крыло с начало дешевым обезжиривателем, потом нормальным.
Затем покрываю кислотным грунтом, 2 тонких слоя с промежуточной сушкой 5 минут. Кислотник туда где оголенный металл.

Полный размер

Кислотник

Выжидаю минут 20, кислотник сохнет быстро, потом прохожу его серым скотч-брайтом, чуть заматовать поверхность.
Так как поверх него нельзя ложить шпатлю, обезжириваю и перекрываю крыло акриловым грунтом 2 слоя, см.фото.
Второй момент в том, что этот слой грунта позволяет выявить все косяки на этапе шлифования.

Как покрасить авто своими руками в гаражных условиях. — DRIVE2

Ребята в этой статье я расскажу о том, Как покрасить свой автомобиль своими руками.
Здесь я напишу вам пошаговую инструкцию, следуя которой у вас получится покрасить свой автомобиль в условиях гаража, качество покраски вы можете посмотреть на моих примерах:

kirilldobr9k.wixsite.com/pokraska

1.Ваш автомобиль должен быть чистым.

Далее берём один элемент и начинаем его подготавливать к покраски: убираем жуки и коррозию с помощью угловой шлиф. машинки, лепесткового или зачистного круга. В этих местах металл должен быть чистым.
Покрываем зачищенной место антикоррозийным составом, например sonax.
Ждём час… далее покрываем кислотным грунтом, он на носится тонким слоем из пульвера, спустя час покрываем эпоксидным грунтом, его время засыхания около 12 часов, ждём…
Далее, на эпоксидном грунте нужно набить риску, для адгезии следующего слоя. Матуем На сухую 180 наждачкой и делаем поверхность ровной. Скорее всего на месте коррозии осталась небольшая ямка, Сейчас будем ее убирать, для этого нам нужна шпаклевка.

2.Шпатлёвка.
Берём универсальную шпаклёвку мешаем её с отвердителем и наносим её на место нашей ямки, её нужно нанести чуть больше, остатки мы потом уберём, сделаем ровную поверхность.
Если вы нанесли много лишней шпаклёвки вначале её можно убирать 180-й наждачкой, Потом 240-й или 320-й под грунт. Нужно добиться идеально гладкой и ровной поверхности, ЭТО ВАЖНО!

3.Грунтуем.
Грунт акриловый наносится только на те места где мы шпаклевали, либо грунтуется весь элемент целиком.
Затираем грунт под 1000 -ую наждачку на мокрую. Заматовать под 1000 наждачку нужно всю машину. Труднодоступные места проходим скотчбрайтом.
Снимаем с кузова всё то что не будет краситься, фары фонари пластиковые молдинги решетку радиатора. Все стёкла заклеиваем газетами либо укрывкой.
Весь кузов нужно обезжирить, для этого протираем его два или три раза App w900, или любым другим обезжиривателем.
Перед покраской весь пол в гараже я советую залить водой с пеной, я использую пену для ванн) нужно чтобы два -три часа пол был влажный, чтобы не было пыли.

4.Покраска.
Наносим первый слой базы…
Далее второй и третий Слои…
Завершающий этап: это нанесения лака.
Внимание, на этом этапе, важно чтобы на вашем компрессоре стоял влага и масло отделитель.
Итак наносим первый а потом через минут 20 и второй слой лака, третий слой тоже лишним не будет.
Как вы видите. покрасить автомобиль в домашних условиях вполне реально! Удачи!
Пишите и задавайте вопросы, если что не понятно.
Мои работы можно посмотреть здесь:
kirilldobr9k.wixsite.com/pokraska

Красим машину самостоятельно — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

В этой статье будет рассказано, что самостоятельная покраска машины — работа, с которой может справиться каждый при должном подходе.

Покрасочные работы стоят немалых средств, поэтому если вы решите отдать своего железного коня туда, готовьтесь в опустошению своего кармана на кругленькую сумму.

Перед тем, как переходить к подготовке и покраске машины, прикиньте, какими средствами вы располагаете. Независимо, где красить машину — дома или в мастерской, вы должны иметь представление о видах красок, чтобы хоть маленько представлять, на какую сумму выйдет ремонт.

Виды покраски автомобиля

Перед покраской внимательно подумайте, что именно вам необходимо. Например, если вы планируете покрасить дверь автомобиля или любую другую его часть, то придется подбирать краску по цвету. В этом непростом деле вам может помочь компьютерный подбор красок.

Компьютерный подбор краски представляет собой метод, при котором определяется только код краски. Это тот цвет, который наиболее точно подходит к вашему авто на момент покраски. Далее специалист по подбору красок (колорист) вручную смешивает все компоненты, предварительно взвешивая их на высокоточных весах и делает тестовую покраску металлической пластины. Затем он снова сверяет код. И так далее. Иногда подбор краски занимает достаточно времени.

Полная покраска автомобиля самостоятельно делится на несколько видов:

Одноэтапная покраска — используется один сплошной цвет;

Двухэтапная покраска — сначала наносится основная краска, а затем она покрывается лаком;

Трехэтапная покраска — наносится основная краска, затем — слой лака с нужным оттенком и в завершении — заключительный слой лака.

Второй вид покраски часто используется для создания металлического эффекта. Третий — для придания различных оттенков и отблесков. Лак помогает продлить срок службы покрытия, защищая его от воздействия атмосферы.

Для того, чтобы самостоятельная покраска автомобиля прошла гладко, следует познакомиться с видами красок.

Виды автомобильных красок

Какой краской красить машину? Этот вопрос задают почти все автомобилисты, решившие обновить внешний вид своего железного коня. Сегодня наибольшую популярность приобрели автоэмали. Это многокомпонентные, неоднородные материалы. Основной их компонент — пигмент, с помощью которого получают нужную окраску. Наряду с обычными пигментами могут использоваться антикоррозийные, влагостойкие, огнестойкие и другие виды пигментов. Перламутровый эффект получается добавлением в краску измельченной слюды, эффект «металлик» — алюминиевую стружку.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Для придания краскам определенной консистенции в них добавляют растворители. После нанесения краски он начинает испаряться и покрытие затвердевает. Помимо растворителей в краски добавляются отвердители (делают слой прочнее), наполнители (определяют зернистость), загустители (предотвращают наплывы и подтеки), эластификаторы (придают слою эластичность) и другие добавки.

Рассмотрим виды автомобильных красок подробнее:

Акриловые автоэмали. Это современное поколение автомобильных красок. В их основе лежат акрилутерановые и акриловые смолы. Краски состоят из двух компонентов и являются высококачественными, стойкими к воздействиям осадков, обладают отличным блеском поверхности.В их составе лежит два компонента — отвердитель и краска. Перед нанесением их необходимо смешать в строго определенной консистенции. Для получения нужной концентрации дополнительно добавляется растворитель.Высыхая, слой краски проходит некоторые преобразования. Смола начинает превращаться в полимер. Для ускорения этого процесса обычно достаточно повысить температуру до 60-80 градусов. Но обычно все происходит само собой.

Акриловая автокраска наносится в 2-3 слоя толщиной 40-60 микрон на каждый слой. В результате получается отличное покрытие, с хорошим блеском и высокой прочностью.

Преимуществом данного типа автокрасок является простота нанесения и долговечность покрытия. Недостатком — высокая стоимость и выделение большого количества вредных веществ при их использовании.

Алкидные автоэмали. Появление синтетических красок способствовало резкому улучшению покраски автомобилей.Еще в СССР очень распространенными были алкидно-меламиновые эмали типа МЛ-12. Краски эти — однокомпонентные, хорошо высыхают на открытом воздухе. Алкидные краски для автомобилей обладают высокой эластичностью, отличным блеском, высокие эксплуатационные качества. Однако при продолжительном воздействии атмосферных явлений (осадки, морозы, жара) такие краски начинают терять свои качества. Еще недостатки: плохо полируются, долго сохнут.Чтобы ускорить затвердевание, применяются специальные добавки. С их помощью испарение растворителей происходит быстрее.

Сегодня алкидные эвтоэмали занимают достаточно большой объем рынка — почти половина всех выпускаемых автокрасок приходится на них. Некоторые марки: Sadolin, Mipa, Vika, Helios и другие.

Нитроэмали. В настоящее время автомобильные нитроэмали практически не применяются. Их необходимо наносить до 10 слоев, чтобы получить качественное покрытие. К тому же, они не имеют блеска и обладают низкой эластичностью.

Краски «металлик» и «перламутр». Данные виды красок в последнее время обрели особую популярность. Для их получения используются специальные пигменты (см. выше). Под разными углами обозрения эффект различный — происходит изменение оттенка. Для придания дополнительной глубины и защиты наносится заключительный слой лака.

Подготовка места для покраски. Инструменты для покраски

Для того, чтобы покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо создать для этого благоприятные условия. Рассмотрим все этапы.

1.Установка освещения. При работе в закрытом помещении лучше всего обзавестись, как минимум, двумя прожекторами. Свет должен быть равномерным и со всех сторон. Если прожекторы мощные (по 500 Вт), то их удобно применять и для сушки. Только не переусердствуйте.

2.Если собираетесь красить не всю машину, а только ее часть, то позаботьтесь о предохранении других поверхностей от краски. На стекла ложат газеты, на проемы — картон, бумагу, а скрепляется все скотчем или рулонным пластырем.

3.Необходимо провести влажную уборку в помещении. Так как может подниматься пыль (например, от компрессора) и оседать на окрашиваемой поверхности.

4.Подготовка автомобиля к покраске.

Инструменты для покраски автомобиля:

1. Краскопульт малярный. Их выпускается большое количество разных видов. В зависимости от того, какое качество вам необходимо, выберите соответствующую модель. Обратите внимание на диаметр сопла. Оно должно соответствовать используемой краске: для нанесения пигмента или «металлика» — 1,3 мм; для нанесения акриловых красок и лака — 1,3-1,5 мм; для нанесения двухкомпонентные акриловых грунтов — 1,5-1,7 мм; для нанесения жидкой шпатлевки — 1,7-2,0 мм. Разумеется, что можно все сделать одним пистолетом, но тогда придется выбирать по наименьшему диаметру — 1,3 мм.

2. Очки и респиратор для защиты от вредных паров.

3. Компрессор, работающий на масле и имеющий запас мощности.

4. Фильтр для удаления масла и влаги из воздуха.

Самостоятельная покраска автомобиля

Заключительный этап — покраска автомобиля самостоятельно. Вот некоторые полезные рекомендации.

Подготовка автомобильной краски начинается с расчета нужного ее количества. Затем все ингредиенты тщательно перемешиваются в заранее подготовленных емкостях. Количество краски рассчитывается индивидуально, исходя из площади окрашиваемой поверхности. Первый слой обычно покрывается относительно жидкой краской, а второй и последующие — густой. В завершении может быть нанесен слой лака. Каждый слой должен быть хорошо высушен.

Распыляя краску, учитывайте, что перемещать краскопульт следует равномерно с определенной скоростью. Перемещать его нужно параллельно поверхности. «Виляющие» движения недопустимы!

Сушке следует уделить должное внимание. Ведь от нее зависит качество покрытия. В первую очередь после нанесения краски происходит образование пленки. Время сушки, качество покрытия и его твердость зависят от температуры. Помните, что светлые краски при сушке высокой температурой могут принимать желтоватые оттенки. Пусть естественная сушка и занимает 2-4 суток, зато она намного лучше и качество окрашенной поверхности будет отличным!

P.S. Если есть замечания или дополнения к статье- напишите их в комментариях.

Как покрасить потолок в машине — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок.

Чем покрасить обшивку потолка автомобиля

1. Универсальная аэрозольная краса (5-6 баллончиков).
Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.

2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.

3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.

Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

________________________________________________________________
Технология покраски потолка автомобиля

Технология покраски обшивки потолка аэрозольной краской ничем не отличается от покраски других элементов салона. Читаем инструкцию на баллончике и действуем. Видео пример покраски аэрозольной краской для окрашивания винила и текстиля:

videochart.net/video/4774…8eccd1fe021bd078a33702bd4

Особенность при покраске с использованием водоэмульсионной краски:
сначала смешиваем водоэмульсионку с водой (до плотности киселя)
равномерно наносим краску на потолок автомобиля с помощью валика (сильно не мочить)
после полного высыхания наносим универсальную аэрозольную эмаль (как на видео)

Итоги

Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!

Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!

Источник

покраска авто своими руками в гараже — DRIVE2

Статья взята у beluy07
Как покрасить автомобиль своими руками в гараже? Наверняка каждый из вас замечал, что на автомобиле который постоянно эксплуатируется, появляются неведомо откуда — царапинки, вмятинки и прочие дефекты, я уже не говорю про следы от ДТП. Так вот, здесь, мы рассмотрим как решать такие проблемы, правильно и грамотно провести ремонт лакокрасочного покрытия.
Полировка, также, очень важная составляющая в уходе за внешним видом и лакокрасочным покрытием кузова автомобиля. Какие материалы и оборудование использовать для покраски?
Все эти вопросы будем рассматривать в этом разделе.

---Данный опус, меня подвигло к написанию множество ваших вопросов связанных с технологией покраски кузова автомобиля красками типа металлик или перламутр, а также всё, что загоняется под лак.
Так же, как покрасить автомобиль металликом или перламутром? А тем более в гаражных условиях.

---Естественно, данное произведение не стоит рассматривать как шедевр в малярном деле или как истину в последней инстанции. Я не претендую на последнее слово в малярных технологиях и наверняка найдутся люди съевшие не одну "собаку" на данной технологии покраски автомобиля. Но, постоянное наступание на грабли в данном деле, в итоге набило шишку, называемую опытом. Но, так как грабли были выше пояса (Слава Богу!), по этому, шишка получилась в районе мозгов .

Принимайте данную статью как хотите. Для кого-то это будет бесценным советом, а для кого-то пустым звуком. Ещё раз подчеркну, все ниже приведенные советы, лишь результат многолетних проб и ошибок и соответственно выводов (опыта) сделанных на их основе.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

---Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлено к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

1. Если мы красимся простым металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).

---Если всё вышесказанное не вызывает вопросов …
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём капот автомобиля.

1. Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание: когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например: База мешается с растворителем 1:1. Вы купили 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Для безгиморрной покраски мы делаем примерно так:
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»). «Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски.
Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!
Примечание:

Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, что бы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей разное соотношение!). Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём заматовения) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё одно небольшой вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.
Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на рынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

В последнее время пользуемся подбором в NOVOL, это ни в коем случае не реклама, но пока у них получалось лучше. При реальной стоимости, цена – качество соответствует и укрывистость на высоте. Что дальше будет — покажет время

2. Теперь осталось залить лаком нашу деталюшку, то бишь капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем. Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем сухой лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой, растворитель ещё не вышел. Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по "взрослому" заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных деталях, дабы «соплей» не навешать!

Покраска авто баллончиком своими руками

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Содержание статьи:

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.


Смотрите также