8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как подтянуть ручник матиз


как подтянуть + фото и видео

Ручник, или стояночный тормоз – устройство, которое предназначено для обеспечения устойчивого положения автомобиля на поверхности с тем или иным уровнем наклона. Поскольку механизм представляет собой натянутые тросы, которые ведут к тормозным колодкам, время от времени они ослабевают, и их требуется натягивать.

 Что будет, если не проводить регулировку ручника?

Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом. В результате машина может откатиться на дороге с большим уклоном, врезаться в ограждение или другой автомобиль на парковке, выкатиться за пределы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только перед техосмотром; желательно проверять стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с качественными колодками, подтягивать его. Также эта процедура необходима в случае, если ручник подлежит замене из-за того, что трос был порван или окислился.

Разбитый бампер – самое мелкое, чем можно отделаться при плохой регулировке ручника

Как подтянуть ручник на Daewoo Matiz?

Алгоритм работы будет следующим:

  1. Нужно запустить двигатель автомобиля, 3-4 раза нажать на тормоз, после чего заглушить мотор.
  2. Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже.
    Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить. Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее.
  3. Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать. Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть.
  4. Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп.
  5. Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом. Задние гайки нужно ослабить: для этого потребуется ключ на 14. Тем же ключом вытягиваются передние гайки: для натяжения их нужно передвинуть вперёд и закрутить. Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков. Законтривать гайки не понадобится.
  6. После этого панель консоли ставится на место. Ручник опускается; для проверки его состояния потребуется, не опуская машину, прокрутить задние колеса. Если они вращаются свободно, то регулировка была проведена правильно. Если колодки трутся при вращении, то потребуется ослабить натяжение. Когда этот эффект будет устранен, стояночный тормоз считается настроенным, и можно опускать машину с подъёмника или домкрата. При грамотном проведении процедура отнимет не более 10 минут.

    Обращайте внимание, чтобы при проверке колёса крутились легко и свободно!

Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?

Если трос ручника будет натянут слишком сильно, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при чрезмерном натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перегреваться, и их довольно скоро придётся заменить из-за деформации или сколов. Случаи, в которых колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так уж редки, поэтому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое указано в инструкции к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как отрегулировать стояночный тормоз Daewoo Matiz

Данную процедуру подвластно сделать далеко не всем женщинам, поэтому если в вашем Матизе требуется отрегулировать стояночный тормоз, рекомендуем обратиться за помощью к своим мужчинам. Впрочем, несмотря на свою женственность (относительную) далеко не всегда Daewoo Matiz является женским транспортным средством. В общем, всем мужчинам мы сейчас расскажем, как правильно отрегулировать стояночный тормоз на Дэу Матиз.


Из ручного инструмента нам понадобится крестовая отвертка и пара рожковых ключей на 14. Можно прихватить с собой немного смазки. А вот запчасти Матиз нам не понадобятся ни какие.
Операции выполняются из салона, со стороны заднего дивана. Регулировочный блок находится на центральном тоннеле, позади ручника.


Приступаем к регулировке, для чего:
1. Крестовой отверткой откручиваем болт крепления крышки регулировочного блока. Если болт не идет, обстучите его через отвертку: бывает, закисает резьба, а постукивание позволяет ее сорвать.


2. Перед вами будет регулировочный блок, состоящий из зафиксированной планки, и двух подвижных рубашек, положение которых регулируется двумя гайками на каждой: с одной стороны планки и с другой. Ключом на 14 отпускаем на несколько витков контргайку первой рубашки троса, которая находится на блоке со стороны водителя. При этом вращаем ее против часовой стрелки.


3. Удерживая контргайку ключом на 14, подтягиваем вторую гайку рубашки, расположенную со стороны задних сидений, вторым ключом на 14.


4. После того, как затянули вторую гайку на нужное количество витков, контрогаем положение рубашки и натяжение троса.
5. Аналогичную операцию проводим со второй рубашкой.
6. Ставим на место крышку регулировочного блока, и закрепляем ее болтом.
Фактически это все регулировочные работы, но стоит отдельно сказать, как правильно высчитать необходимое количество витков затяжки. Итак, нормально затянутый стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль при пяти щелчках на рычаге ручника. Если у вас больше, то нужно регулировать: чтобы уменьшить на один щелчок, нужно подтянуть каждую рубашку троса на 2,5-3 оборота. Исходя из этих данных, остальное рассчитать несложно. И, да, все это актуально, если задние тормозные колодки Дэу Матиз в наормальном рабочем состоянии. Иначе, рекомендуется сразу заменить колодки, а уже потом регулировать стояночный тормоз.

 

Читаете также:

Как заменить лампы заднего фонаря на Дэу Матиз

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) регулировка, подтяжка ручника. Фото и видео инструкция

На техническое обслуживание к нам заехал автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз), 2011 года выпуска, двигатель 0.8 литра, механика, пробег 56 тыс.км, необходимо подтянуть и отрегулировать ручной тормоз (ручник). Покажем как это сделать правильно и быстро.

Ход ручного тормоза у данного экземпляра 12 щелчков, это не нормально, будем исправлять. Снимаем заднее колесо, при помощи подручного инструмента отщёлкиваем колпачок со ступицы:

Пассатижами вытаскиваем штифт:

Используем головку на 30:

Снимаем. Вытаскиваем «собачку»:

Предварительно весь механизм обрабатываем очистителем тормозов. Мы немного разобрали колодки, так как регулировочная гайка у нас закисла и её потребовалось очистить и смазать вручную. Собираем снова, затем при помощи отвёртки подкручиваем гайку, через некоторое время пробуем установить барабан, если он одевается свободно, продолжаем крутить гайку.

Делать это необходимо до того момента, пока барабан не будет одеваться туго. Во время подтяжки ручника, мы заметили шумный ступичный подшипник, в котором оказалось минимальное количество смазки, добавляем её попутно, возможно это поможет.

Собираем в обратной последовательности, на другой стороне проделываем всё тоже самое. После проведённой работы, ручной тормоз отрегулирован, ход ручника составляет 4 щелчка, вместо 12, которые были ранее.

Видео регулировка, подтяжка ручника в Дэу Матиз

Резервное видео как подтянуть, отрегулировать ручник в Daewoo Matiz:

Прочитано раз: 1 040; За сегодня: 1

Ремонт ручника и задних тормозов! — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

В общем купил машину уже с не рабочим ручником.Обратился в автосервис попросил разобраться с проблемой.Вроде сделали, отрегулировали колодки в барабанах, сказали там все закисло, промыли, смазали.Колодки задние были новые (поменяны прошлой владелицей).Счастью не было предела, как работал ручник.Но недолго! Буквально через неделю он опять перестал работать, машина с горки просто катилась.Трос я пробовал в салоне подтянуть, но это бесполезно.
Никто не сделает лучше, чем сам себе!
Было принято решение разбирать барабаны самому и разбираться в чем дело.Я догадывался, что возможно не хватает шайбочек регулятора зазора, на которые многие не обращают внимания.И мои догадки оправдались.Разбираю а их там нет.
P.S. Это маленькая шайба. Она установлена на колодках, которые стоят на машине с завода.
На любых, совершенно любых колодках купленных в магазине, на рынке или под заказ, этой шайбочки нет.
Без неё не работает регулятор зазора, колодки немного стираются, и образуется расстояние между накладкой и барабаном. При торможении колодки не достают до барабана. И ручник не держит, соответственно.

Поставил шайбы, собрал все обратно, ручник стал оч плотно уже на 4 щелчке, машина стояла как в копанная!Что сейчас я даже задумываюсь прослабить немного тросик до 5 щелчков.А так же чувствуется, что заработали задние тормоза)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 82 ₽

Замена троса ручника и не только — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Доброе времени суток всем читающим данную запись, ручник на машине всегда не очень хорошо держал, а после зимы вообще его не стало, было решено поменять трос ручного тормоза, в принципе ничего сложного, купил, по мануалу матизовскому разобрал, топливный бак откручивал, так как подлезть к правому креплению троса не получилось, а вот когда снимал правый тормозной барабан меня ожидал не особо приятный сюрприз, от колодки отпало фередо(((Колодки задние Hi-Q отходили два года и почти 30тыс.км.

Полный размер

Вот такая кака меня ждала(


Замена троса из-за колодки растянулась на второй день, так как нужно было купить новые задние колодки+решил поменять все пружины и надеялся что найду корончатую шайбу, ту самую из за которой не держит ручник и не работает система авто регулировки колодок.В магазине купил все кроме этой самой шайбы корончатой(((у нас такие тяжело найти.Купил так же мелкие абразивные камни под дрель, что бы убрать кромку с барабанов.Колодки были куплены как и прошлый раз Hi-Q.

Полный размер

Тормозные колодки и пружины

Полный размер

Абразивные камни под дрель


Убрав кромку с барабанов почистил все и приступил к сборке, вместо корончатых шайб приколхозил шайбы временно, пока не найду оригинал, не знаю даст это что то или нет, но надеюсь что да, прошу сильно не пинать.

Полный размер

Вместо оригинальной корончатой шайбы поставил такой колхоз

Полный размер

Сточил кромку, на фото плохо видно


Ну и начальный и конечный результат

Полный размер

Было

Полный размер

Стало


Старый трос когда снял, а у него трос двигался только в одном плече, второе намертво закушеное было, оболочка порвана во многих местах, не зря по зиме замерзал трос ручника.

Полный размер

Старый потрепанный трос ручника


После замены троса и колодок ручник держит лучше, но не так как нужно, нужно найти оригинал корончатой шайбы, машина тормозит как и до замены всего, ничего не поменялось.После сборки когда нажимал на педаль тормоза в барабанах слышались щелчки, значит по идее механизм установки зазора колодок работал
А теперь вопрос кто знает почему колодки так странно стирались, контакт с барабаном на половину по диагонали колодок с обеих сторон машины, видно по фото

Полный размер

Не полное прилегание колодки к барабану, результат неравномерное истирание колодок, почему так?


И второй вопрос как проверить выработку барабана и нужно ли его менять.За ранее спасибо.
Всем удачи на дорогах!

Стояночный тормоз | Тормозная система

Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7.1.

Таблица 7.1 Технические данные тормозной системы

Моменты затяжки элементов тормозной системы приведены в табл. 7.2.

Таблица 7.2 Моменты затяжки элементов тормозной системы, Н·м

Видео про "Стояночный тормоз" для Daewoo Matiz

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз

ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

Наименование

Параметры и характеристики

Тормозной барабан, мм


номинальный внутренний диаметр

180

предельно допустимый внутренний диаметр

182

овальность

0,04

конусность

0,02

Накладка задней тормозной колодки, мм


толщина

4

предельно допустимая толщина

1

зазор между накладкой и тормозным барабаном

0,3

Тормозной диск, мм


номинальная толщина

12,7

предельно допустимая толщина

10,0

боковое биение

0,05

диаметр

236

Суппорт переднего тормоза


толщина накладок тормозных колодок, мм

10

предельно допустимая толщина накладок тормозных колодок, мм

8

диаметр цилиндра, мм

48

Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, мм

20,64

Диаметр поршня суппорта, мм

48

Диаметр рабочего тормозного цилиндра, мм

17,46

Педаль тормоза, мм


свободный ход

6-10

высота установки

200

ход

30

Тип тормозной жидкости

DOT-3, DOT-4

Емкость тормозной жидкости, л

0,45

Регулятор давления


давление включения, кПа

2,4516

соотношение давления

0,25:1

Вакуумный усилитель


диаметр, мм

177,8

соотношение вспомогательной силы

3,7:1

расстояние от усилителя до центра до скобы цилиндра, мм

96

Количество щелчков при затягивании стояночного тормоза

5-7

Штуцера крепления тормозных трубок

16

Болт крепления переднего тормозного шланга с суппортом

25,5

Болт крепления педали тормоза с кронштейном

18

Болты крепления кронштейна педали тормоза

18-26

Гайки крепления кронштейна педали тормоза

18-26

Болты крепления кронштейна включателя фонаря стоп-сигнала

9-12

Винт крепления бачка тормозной жидкости

4

Гайка крепления главного тормозного цилиндра

16

Крепление штуцеров к главному тормозному цилиндру

16

Крепление штуцеров к регулятору давления

16

Крепление штуцеров к заднему рабочему цилиндру

16

Крепление штуцеров к переднему суппорту

16

Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека

16

Болты крепления тормозного диска

65

Болты крепления суппорта

95

Болты крепления суппортом к держателю

26

Пустотелый болт крепления тормозного шланга

25,5

Штуцер прокачки

6

Корончатая гайка крепления заднего тормозного барабана


1-й этап

25

2-й этап

отвернуть на 180 °

3-й этап

2,5

Болты крепления рабочего тормозного цилиндра

10

Болты крепления защитного кожуха заднего тормоза

24

Болты крепления зажима троса стояночного тормоза

10

Болт крепления рычага стояночного тормоза

10

Гайка крепления рычага стояночного тормоза

10

Регулировочная гайка троса стояночного тормоза

10

Daewoo Matiz | Регулировка ручного тормоза

8.20. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
3. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
4. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.
5. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.
6. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки.
7. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.

Модели с задними дисковыми тормозами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Опустите рычаг ручного тормоза, затем затяните его на 7 щелчков. Проверьте, что оба задних колеса заторможены.
3. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза.
4. Снимите оба задних колеса.
5. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.
6. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.
7. В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза (на рисунке показано расположение гайки) и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Проверьте, задние колеса заторможены. Если необходима регулировка, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку, вращая регулировочную гайку.
8. Установите задние колеса, установите защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль.

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?

03:44, 25 февраля 2018

Дэу Автор: admin


Ручник опускается; для проверки его состояния потребуется, не опуская машину, прокрутить задние колеса.

как заменить троссик ручника на Daewoo matiz деу матиз


Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом.

Ручник. Правильная регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz. как подтянуть ручной тормоз на шевроле авео…

Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже.

Что будет, если трос ручника будет сильно перетянут?

Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?

Далее на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть. В первую очередь проверяем прокладку и расположение тормозного троса и в случаи, если он неправильно натянут, его необходимо снять и переставить.

Особенно это необходимо проверить в том случаи, если ручник перестал работать, после замены троса.

Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после чего обратно приподнимаем вверх. В этом случаи вы должны услышать характерные щелчки, которые и нужно будет подсчитать.

Как правило, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, значит трос ручника следует подтянуть.

Для доступа к гайкам, которыми производиться регулировка натяжения троса, нужно будет снять заднюю сторону консоли, расположенная между водительским и передним пассажирским сиденьем. Но а чтобы снять панель, достаточно выкрутить всего один шуруп.

Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом. Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков.

После этого панель консоли ставим на место и опускаем ручник, после чего нужно будет покрутить задние колеса. Если вы все сделали правильно, то они будет свободно вращаться. Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7.

Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть. Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп.

Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом.

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?

Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков.

Законтривать гайки не понадобится.

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

После этого панель консоли ставится на место. Ручник опускается; для проверки его состояния потребуется, не опуская машину, прокрутить задние колеса.

Если они вращаются свободно, то регулировка была проведена правильно. Если колодки трутся при вращении, то потребуется ослабить натяжение.

Когда этот эффект будет устранен, стояночный тормоз считается настроенным, и можно опускать машину с подъёмника или домкрата. При грамотном проведении процедура отнимет не более 10 минут. Обращайте внимание, чтобы при проверке колёса крутились легко и свободно!

Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз?

Как отрегулировать ручник на Дэу Матиз

avtorin

104 Просмотров0 Лайк

avtorin

63 Просмотров0 Лайк

avtorin

26 Просмотров0 Лайк

avtorin

11 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

39 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

31 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?


Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake


В среднем на данную процедуру у вас уйдет около 10 минут.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозным…

Что будет, если не проводить регулировку ручника? Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом. Тем же ключом вытягиваются передние гайки:

После этого панель консоли ставится на место. Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз? В случаи, если трос ручника будет ослаблен, то устройство должным образом уже работать не .

В результате машина может откатиться на дороге с большим уклоном, врезаться в ограждение или другой автомобиль на парковке, выкатиться за пределы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только перед техосмотром; желательно проверять стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с качественными колодками, подтягивать его.

ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

Также эта процедура необходима в случае, если ручник подлежит замене из-за того, что трос был порван или окислился. Разбитый бампер — самое мелкое, чем можно отделаться при плохой регулировке ручника Как подтянуть ручник на Daewoo Matiz? Алгоритм работы будет следующим: Нужно запустить двигатель автомобиля, раза нажать на тормоз, после чего заглушить мотор.

Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже.

Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить. Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее.

Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать.

Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть.

Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп. Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после чего обратно приподнимаем вверх.

В этом случаи вы должны услышать характерные щелчки, которые и нужно будет подсчитать.

Как правило, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, значит трос ручника следует подтянуть.

Для доступа к гайкам, которыми производиться регулировка натяжения троса, нужно будет снять заднюю сторону консоли, расположенная между водительским и передним пассажирским сиденьем. Но а чтобы снять панель, достаточно выкрутить всего один шуруп.

Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом.

Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков.

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?

После этого панель консоли ставим на место и опускаем ручник, после чего нужно будет покрутить задние колеса. Если вы все сделали правильно, то они будет свободно вращаться.

Но в случаи, если при вращении колодки трутся, значит нужно трос несколько ослабить. После этого машину опускаем с домкрата или с подъемника. В среднем на данную процедуру у вас уйдет около 10 минут.

Поделиться в социальных


Смотрите также