8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как подключить птф на приоре


Установка ПТФ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приобрел ПТФ производства Automotive Lighting (Bosch), и комплект подключения для них.
На рынке предложили несколько вариантов:
1. Automotive Lighting (Bosch) — 1350р.
2."Луч" — 1050р
3. Кетай — 450р.
Последние отпали сразу, ибо стремные какие-то, корпус короткий, качеством не блещут, лампы noname.Луч тоже не особо хвалят, говорят потеют, внешне отличаются отсутствием клапана и оражателем, лампы неизвестные также.
Вообщем остановился на Бошевских, лампы стояли Philips.

Также существуют ПТФ производства "Киржач" (~1800р.) но их в наличии не было.Ну и заодно приобрел комплект подключения

коробка такая…

внутри лежит…

Попадались разные комплекты, но изначально искал именно такой, где то релюшка большая, гдето кнопка другая, почти все идут без гофры, предохранителей.А в этом наборе есть все необходимое, для установки реле и предохранителей в монтажный блок.
Процесс установки на фото.
Снимаем бампер, понадобится отвертка и ключ на 10, снимается легко можно и в одиночку откручиваем заглушки и крепим ПТФ
Далее протягиваем провода от ламп в моторный отсек предварительно подключив 2 минусовых провода к ближайшим болтам, я пошел вдоль существующей проводки в гофре.Доходим до бочка с антифризом, а дальше уже думаем как заходить в салон.Вариантов два: первый проще — это зайти через отверстие для тросика сцепления, выйдем сразу за педалью сцепления.Но мне этот вариант не очень понравился.Второй вариант- это отверстие под моторчиком дворников.Я зашел через него.Для этого снимаем бачок с антифризом и отводим его в сторону.снимаем обшивку на трех саморезах. Саму заглушку проще снять из салона, для этого снимаем панель под рулем, вынимаем монтажный блок предохранителей, откручиваем накладку порога, отгибаем напольное покрытие и шумку и видим заглушку. Вытаскиваем ее и надрезаем один из конусов Просовываем нашу проводку в этот конус и ставим заглушку на место.Далее снимаем центральную консоль (см.предыдущую запись в БЖ www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376153074014/#post) и ставим кнопку, подключаемся к соседней кнопке обогрева стекла для взятия плюса и подсветки кнопки.И тянем провод к монтажному блоку.Далее ставим релюшку и два предохранителя.Соединяем согласно данной схемы.Схема рабочая, без ошибок, можно использовать.При этой схеме туманки можно использовать без габаритов.
Ну и на этом все.Проверяем!Осталось только отрегулировать световой поток.
П.С.Надеюсь кому-нибудь поможет.За качество фоток извиняюсь)

Установка ПТФ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый времени драйвовчане)))
Машина в комплектации без ПТФ, решено было почти сразу что они будут установлены, но никак времени не находил. Тут выбрал выходные на осуществление такой мысли)). Вообщем ради интереса прикупил треугольные туманки, посмотреть как светят они, потому что никто конкретного ответа не давал, короче говоря каждому своё. Вместе с туманками купил, кнопку, реле, дополнительную колодку с предохранителем, и кучу разъёмом типа "мама" и "папа", гофры метров 5, взял с запасом кабель медный, на 1.5 квадрата ну и конечно же потребуется куча терпения.

Ну первым делом снимаем бампер и начинаем вырезать отверстия для ПТФ, режется всё это дело канцелярским ножом, причём очень легко. После того как вырезали отверстия, прикладываем туманки и начинаем уже с особой точностью их подгонять, заусенцы и неровности дорабатывал напильником. Вот что получается. Косяки же конечно есть, не завод же, но их совсем не видно, чтоб их увидеть нужно встать раком, а этого делать никто не будет)))




Следуещее что делаем — это вымеряем примерно сколько нужно кабеля до салона, с каждой туманки. Обжимаем провода только со стороны туманок, просовываем всё в гофру и крепим. Ну а теперь самое сложное и муторное дело это завести в салон проводку, запускал через заглушку бывших гидрокорректоров, которая находится под приводом дворников. Снимаем оба поводка дворников, снимаем обе части жабо, для того чтобы был доступ к расширительному бачку, его тоже к херам снимаем, там потому что мешает ВСЁ. Ладно хоть не пришлось еще и вакуумник снимать:-D Весь гаражный масив слышал как я протаскивал проводку для туманок и потом на место ставил эту заглушку чтоб вода не затекала, а её там много бывает. Короче говоря открывается следующая картина:

После того как всё протащили, поставили заглушку на место и поматерились от души, собираем всё в обратной последовательности. Рекомендую с жабо старый двухсторонний скотч убрать и наклеить новый, так как жабо будет волной со временем. Вообщем всё прикрутили, всё подключили, закончили с подкапотным пространством, смотрим как выглядит.

Переходим в салон, для подключения проводки, реле и кнопки. И там пришлось разобрать весь салон. вот как всё это выглядело:

Подключал туманки через зажигание, берем контрольную лампу или мультик и ищем напругу, после того как включается зажигание. Нашли, врезаем кабель в этот провод с дополнительной колодкой для предохранителя и подаем плюс на реле. Позже выложу свою схему. Реле подключили, подключили кнопку, проверяем на работоспособность подсветки кнопки и самих туманок, если всё работает собираем всё обратно.

Ну и на последок мнение о таких ПТФ, качество конечно не ахти, хотелось бы получше. А так светят норм, на трассе очень хорошо с ними видно обочину, очень хорошо помогают ближнему свету, перед машиной заполняют темноту. Вот думаю со временем поменять на круглые, выбрать для себя что лучше.

Ну и фото завершенной работы:


Спасибо за внимание)))

Установка ПТФ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте))

Решил порадовать себя и свою машину и купил себе ПТФ, хотел их купить сразу после покупки машины но что то не срослось у меня, и получилось только сейчас.
Противотуманные фары взял сразу с лампами,

ПТФ

также взял комплект подключения ПТФ, так что будет все как с завода))

комплект подключения ПТФ

Делал все по инструкции, поэтому проблем не возникло, только вот намучился я с протискиванием проводов

просовываю провода

в салон в том же жгуте что и все провода идут.
Что бы до него добраться надо пол машины разобрать, думал что получиться без снятия дворников, но увы не получилось, пришлось и их тоже снимать, так же пришлось снять расширительный бачок, жабо, поводки дворников, передний бампер, трапецию дворников

снимаем трапецию дворников

, про нее отдельная история, эта зараза никак не хотела сниматься, я ее и в одну сторону тянул и в другую а она никак, в итоге я слишком резко ее дернул и та часть на которую одевается дворник стукнула по лобовому стеклу в самом низу и теперь у меня красивая трещина на все лобовое от низа до самого верха.
Ладно забудем про дворники мы вообщето ПТФ ставим и так продолжим))
С горем пополам протиснул провода в салон и примерно прикинул под капотом как пойдут провода, как написано в инструкции не получилось, провода короче примерно на полметра, поэтому пришлось кинуть их под АКБ и вывести уже там, минус крепил там же нашел какой то болт и поднего затянул провода с обоих сторон.
В салоне все просто и понятно по инструкции))
Далее бампер вот с ним я провозил полтора дня, не знаю кто придумал крепление вставки этой черной куда ставятся ПТФ, но он точно извращенец, нафига придумывать эти пружинные шайбы которые все сгнили со временем.Долго я ломал голову

думаю что делать

как эту вставку закрепить и решил что буду крепить на заклепки

выкручиваем старые саморезы

благо под номером ничего не видно и держится хорошо, по бокам закрепил на саморезы, так как там не получилось заклепать.
Далее все собрал обратно подключил АКБ и радовался что все работает, остается только отрегулировать их и все)) фото мало потому что делал в основном один.

от зажигания и кнопки с возможностью переключения) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Не давно подключил противотуманки к зажиганию) сегодня вот наконец-то решил сделать пост) к сожалению, показать снаружи не было возможности, но и так всё понятно.
Как подключал туманки к зажиганию я:
1) у меня было ранее сделано стандартное подключение туманок. (туманки, реле, кнопка(где часы, не через мус)). вот схема из интернета, для стандартного подключения:

стандартное подключение

2) далее. я подключал приборку к зажиганию и там я брал + с кнопки включения обогрева. Дело в том, что не зависимо от положения этой кнопки (вкл или выкл), плюс появляется. На ту манки взял плюс был от сюда, но точнее для включения реле плюс нужен, т.е. получаем уже вот такую схему:

подключение только от зажигания

3) Далее мне не нравилась такая схема по 3 причинам:
1. Не индикации о включении туманок
2. Туманки нельзя отключить, пока не выключишь зажигание
3. Собственно и не включить в заглушенном режиме(и кнопку убирать не хотелось)
3.1 в итоге, я придумал изменения для схемы и подключил туманки так, что у меня осталась кнопка + индикация + принудительное вкл/выкл.
3.2 Как я это сделал:
Скажу сразу, мне понадобился маленький тумблерок. Я использовал на 3 положения(вкл-выкл-вкл2)(просто уже был в наличии) вот такой(картинки из интернета, но у меня такой точно):

тумблер 3 положения. вкл-выкл-вкл2

Далее я подключил так:

подключение тумблера

это даёт возможность включения туманок от зажигания/выключать принудительно/вкл и выкл с кнопки.
3.3Итог подключения:

итоговая схема

4) Собственно результат:

тумблер, на провода не обращайте внимание, фото делалось, во время тестов…

при включенных габаритах)

индикация о включенных туманках в кнопке) положение кнопки значения не имеет)

И видео:

P.S.:Делал 15-20 минут, поэтому просьба не обращать внимание на провода, позже уберу. А панельку для кнопки(чёрной, рядом с тумблером) и тумблера я или обтяну чем-нибудь, для более аккуратного вида или перенесу кнопки в пепельницу.

Итогом я доволен) теперь можно не переживать о том, что забудешь включить днём свет, а после выключить) В планах ещё сделать автовключение габаритов, совместно с туманками, но пока это не требуется, да и учёба, холод на улице, так что пока вот так)

Всем удачи на дорогах!

ПТФ Киржач. Установка и подключение. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Свершилось наконец-то, установил противотуманки! Результатом доволен! ПТФ Киржач, лампы родные Osram. Светят отлично, можно ближний не включать! Итак, покупка, установка, начнем по порядку.
Выбор ПТФ. Покупал фары в своем любимом Дакаре, в наличии были и Бош, и Киржач, последние чуть подороже, но не суть. Пересмотрел перед покупкой кучу форумов и записей, но объективного мнения так и не сложилось: каждый хвалит те, что стоят у него. Визуальный осмотр в магазине был однозначно в пользу Киржачей — сделаны намного качественней, имеются пароотводящие трубки по две на каждой туманке, чуть крупнее размером. Бош, на мой взгляд, похож на качественный Китай, отличается глубиной корпуса, для установки ксенона самое то, но у меня он не планируется. Взял, естественно, Киржач!
Подключение. Для упрощения работы использовал комплект для подключения.

Такой вот комплектик со стандартной схемой подключения.


На самом деле есть несколько вариантов подключения, я изначально остановил свой выбор на двух: схема из комплекта и вариант, когда в моторный отсек выводится один управляющий провод и все остальные подключения и реле устанавливается тоже там. Однако несмотря на эти плюсы, меня смущает один момент: при мытье подкапотки вода попадет на контакты реле и замкнет их. Можно, конечно закрывать их, как и генератор, но не дело это… Поэтому за основу взял схему из комплекта с протягиванием жгута ПТФ в салон и подключение через монтажный блок. Но кое-что я все же сделал по-своему, смотрите дальше.
Начал с самого простого — с установки кнопки в центральную панель. Кнопка ПТФ запитывается от кнопки обогрева заднего стекла и зеркал, цвета проводов и расположение на колодке совпадают. Для удобства вытащил магнитолу.

Управляющий синий провод включения ПТФ проволокой тянем вниз через панель, дальше к монтажному блоку.

При подключении к проводам обогрева коннекторами из комплекта не пользовался, много места занимают, вытаскивал из колодки разъем и цеплял новый провод, разжимая усики разъема.

Здесь так же.


Дальше собираем кнопки и устаналиваем в панель, возвращаем магнитолу на место.
Теперь самое интересное. Как протащить жгут из двух проводов ПТФ в салон. Варианты: по инструкции через заглушку под моторчиком дворников, через трос сцепления, через жгут ЭБУ. Жгут ЭБУ расположен далековато от монтажного блока, отверстие через заглушку тросика сцепления уже нагружено силовыми проводами усилков, остается геморный вариант из инструкции по подключению. А разбирать жабо с дворниками, снимать расширительный бачок так неохота! Решил для начала найти заглушку из салона. Блин, у меня там все проклеено! Зная примерное место расположения, начал пробовать проминать шумку и нашел мягкое место, дальше расковырял в этом месте шумку.
Заглушка представляет собой резиновую пробку с двумя сосками. В ВАЗ-2110 через нее проходили патрубки гидрокорректора фар. Решил я, значит, попробовать вывести кусок проволоки через один из сосков заглушки из салона в моторный отсек.

В центре картинки расковыренная шумка и торчащий кусок проволоки — это и есть та самая заглушка!


Проволока легко протыкает заглушку и проходит в нишу моторчика дворников. Дальше я попробовал изогнуть проволоку дугой и направить ее влево, к левому зеркалу на двери. Вторая-третья попытка, и за обшивкой мотрного щита появилась торчащая проволока.

Ничего не разбирал, только выкрутил один шуруп и отодвинул обшивку. Проволоку ухватил тонкогубцами.


Дальше делаем крючок на конце проволоки и зажимаем в него жгут из двух проводов ПТФ.

Сначала связал провода изолентой, затем снял ее, посчитав ее лишней толщиной.


Дальше возвращаемся в салон и тянем проволоку обратно. Когда жгут с проводами войдет в заглушку, то сосок вывернется вовнутрь салона, ничего страшного, продолжаем тянуть, проверяя положение заглушки. Если она выскочит, вставить ее трудновато, а незакрытая заглушка — это водичка в салоне и, как следствие, в монтажном блоке.

Зажимы на проводах острые и врезаются в резинку, аккуратно втаскиваем их по одному.


Когда обе колодки уже возле монтажного блока, нужно жгут немного вытащить обратно в подкапотку, чтобы сосок вернулся в первоначальное положение и через него не пошла вода в салон.
Следующий этап — подключение проводов в монтажном блоке. По схеме все досточно разжевано, какой провод куда, поэтому этот пункт пропущу. Единственное, хочется отметить, что разъемы и зажимы проводов вставлять в панель монтажного блока неудобно, пришлось с этим повозиться. В монтажном блоке использовал два коннектора на массу и на силовой провод. В отличие от схемы, запитал туманки не от реле дальнего света (предполагаю, это по схеме для того, чтобы ПТФ включались при габаритах), а от реле обогрева заднего стекла, поскольку питание на нем появляется после включения зажигания.
В салоне подключения закончены, можно ставить все на место, переходим на улицу под капот.

Теперь нужно проложить жгут к переднему бамперу с ПТФ.


Снимаем бампер, ничего сложного, подъемник не нужен, только картонка, чтобы прилечь и откручивать снизу защиту.

Вот такая картина выресовывается. Пыль, грязь, песок.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАТОРА ПТФ НА ПРИБОРКЕ ПРИОРЫ 2 — DRIVE2

Хочу рассказать как я подключил индикатор противотуманок на панели приборов в рестайлинговой приоре . Может кому и пригодится. Началось с того что я усмотрел в инструкции к приборке значёк птф который значится как резерв. Полазил по инету в поисках того как задействовать сей индикатор. нашёл только как на калине доработать саму плату приборки путём впаиванья светодиода и трёх малюсеньких сопротивлений на штатное место. видно заранее предусмотреное для более навороченых моделей калин.
Ну в общем помчался я в магазин радио товаров прикупил все необходимые детали да ещё с запасом на случай если испорчу. благо стоят они как говорится копейки. Приготовил паяльник и все примочки для пайки. снял панель приборов . принёс домой . открутил заднюю крышку и !.. Оказалось что там уже всё припаяно на заводе ! Почему только не подключено ? Может АВТО ВАЗ экономит на проводках или клемах ? Но это меня приятно удивило и можно сказать обрадовало. что не придётся возится с этими мизерными детальками. Вобщем мне осталось только протянуть проводок от реле противотуманок к приборе и подключить к ТРЕТЬЕМУ контакту.

Полный размер

Клему брал из вот такого компьютерного шнурка . почти как штатная . Немного двигается верх-низ . но в колодке сидит крепко. Специально несколько раз подключал и отключал к приборке . не выскочила.

Полный размер

Это сама колодка к приборке. чтоб отключить нужно окуратно передвинуть чёрный рычажок в сторону ОТ ПРОВОДОВ. И она легко снимится.

Полный размер

Разъём собран . Приматываем изолентой проводок к жгуту чтоб не болтался и подключаем к выходу реле ПТФ.

Полный размер

Ну вот что получилось. Жёлтый огонёк сигнализирует о включеных противотуманках. Мелочь . а приятно.

Подключение птф через блок комфорта приора — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Записи идут с большим запазданием. Так как собрался ставить карты от приоры 2, то встал вопрос об подключении эсп. Не хотелось более резать/пилить пластик подгонять кнопки от датсуна и т.п и решил одним выстрелом двух зайцев прихлопнуть. Перевести птф на МУС где ему и место, и сделать управление эсп и зеркал с штатного пульта. И так погнали. Птф включаются выключается с блока комфорта на который приходит управляющий сигнал из МУСа. Выход на управление у нас осуществляется с X2 — 19 через разные резисторы и блок по ним определяет что включать и при каких условиях.

Полный размер

передние птф включаются примерно при сопротивлении 1580 ом

Полный размер

Задние птф примерно при 681 ОМ


Задние птф нас не интересуют, так как они отлично работают по подключению через штатную проводку. Будем только заниматься передними.

Полный размер

вот схема для оживления птф, что бы они включались с МУСа через блок комфорта. нужные нам контакты отмечены красным

Таким образом, на МУС нам нужно подать питание силовое через предохранитель 30 А, подвести массу на 3 контакта, подать +12 вольт после зажигания, подвести + от подсветки на 12 контакт X2 и подать сигнал от 56 контакта мус (вкл выкл ближний свет) пробовал без него, но тогда будет гореть ближний постоянно . В итоге при появлении плюса управляющего (габариты) на колодке X2-12 на МУСе на контакте X2-19 появляется управляющий сигнал. и дальше по штатной схеме мы его отправляем на 86 контакт реле силового.

силовая часть по этой схеме, единственное, тут нужно бросить дублирующий провод от силового плюса для индикации включенных птф на МУС . более ничего не изменяется, не режется

ПТФ по люксовой схеме подключения — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Дополнительный предохранитель на ПЛЮС

Т.к. в авто с момента покупки не было ПТФ, то пришлось задуматься о их присутствии))

Вникнуть пришлось по полной, изначально до покупки авто присмотрел где-то (точно не помню) сами ПтФ. Это фары производителя ООО"СЕВиЕМ" г.Тольятти. Они очень красиво вписываются в новый бампер. Киржачи и Бош может и светят лучше, а может и дольше, но эти тоже не плохие в работе. Для начала хотел их заказать, но пришлось поехать в Саранск и зашел я в магазин и увидел эти фонари. Честно я обрадовался что мне не надо ждать и платить за доставку, когда передо мной точно такие фонари и цена. Купил там же комплект для подключения.

Была идея подключить через Люксовый МУС, думал долго, и денег не было в тот момент. Но все таки решил купить люксовый модуль и сделать как у люкса. Перечитал много бортовых журналов и началось…

Установка:
Говорю сразу бампер не снимал, отгибал пластик защитный и таким образом заворачивал.
Задача 1 — вырезать заклушки! заглушки вырезал канцелярским ножом ближе к самой заглушке, потом уже по размеру птф(фото есть)Вырезал…
Задача 2 — закрепить на саморезы, руки если честно были синие, а синие от того что пластиком прижимал. пришлось попыхтеть.
Ну вот…закрепил, и немного затянулось дело…времени не было протягивать провод, да и не все было готово.
Т.к. подключал как в люксе искал схему, искал контакты проводов, контакт на электропакет я взял от компьютерного блока питания. На колодку МУСа от комплекта подключения магнитолы. а это была Задача — 3.
Задача 4 протянуть провода. и тут время пошло…думал гадал пробовал по экрану кузова где вся проводка не тут то было… позвонил друг и говорит, ты попробуй в трубу крепления двигателя пропусти… Я сразу под машину, там стоят заглушки, заглушки под гофру просверлил, и пропустил, минус для правой туманки взял от болта который крепит адсорбер, для левой где акум там есть болт и притягивается гайкой.

Снимал кронштейн крепления раширительного бачка, обшивку чуть чуть отгибал, повода пропихнул в отверстие где заглушено резиночкой с двумя пипочками. одну отрезал и протолкнул, ковырялся долго…муторно…провел подключил все работает.
Руководствовался вот отсюда "Лада Приора хэтчбек Бакинский гранат"

Этот контакт идет в электропакет

контакт отсюда вставляется в колодку МУСа

Собственно

Вот тут видно как вырезали

МУС

Минус левой фары

это гофра уже в салон

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своим методом подключения противотуманок на приоре.

Решил я подключить противотуманки к зажиганию и в итоге получил 3 режима неожиданно для себя даже.

Как я подключал туманки к зажиганию вначале(сразу говорю, кому лень читать, итоговый способ начнётся в пункте 3):

1) у меня было ранее сделано стандартное подключение туманок. (туманки, реле, кнопка(где часы, не через мус)). вот схема из интернета, для стандартного подключения:

стандартное подключение

2) далее. я подключал приборку к зажиганию и там я брал + с кнопки включения обогрева. Дело в том, что не зависимо от положения этой кнопки (вкл или выкл), плюс появляется. На ту манки взял плюс был от сюда, но точнее для включения реле плюс нужен, т.е. получаем уже вот такую схему:

подключение только от зажигания

3) Далее мне не нравилась такая схема по 3 причинам:
1. Не индикации о включении туманок
2. Туманки нельзя отключить, пока не выключишь зажигание
3. Собственно и не включить в заглушенном режиме(и кнопку убирать не хотелось)
3.1 в итоге, я придумал изменения для схемы и подключил туманки так, что у меня осталась кнопка + индикация + принудительное вкл/выкл.
3.2 Как я это сделал:
Скажу сразу, мне понадобился маленький тумблерок. Я использовал на 3 положения(вкл-выкл-вкл2)(просто уже был в наличии) вот такой(картинки из интернета, но у меня такой точно):

тумблер 3 положения. вкл-выкл-вкл2

Далее я подключил так:

подключение тумблера

это даёт возможность включения туманок от зажигания/выключать принудительно/вкл и выкл с кнопки.
3.3Итог подключения:

итоговая схема

4) Собственно результат:

тумблер, на провода не обращайте внимание, фото делалось, во время тестов…

при включенных габаритах)

индикация о включенных туманках в кнопке) положение кнопки значения не имеет)

И видео:

P.S.:Делал 15-20 минут, поэтому просьба не обращать внимание на провода, позже уберу. А панельку для кнопки(чёрной, рядом с тумблером) и тумблера я или обтяну чем-нибудь, для более аккуратного вида или перенесу кнопки в пепельницу.

Итогом я доволен) теперь можно не переживать о том, что забудешь включить днём свет, а после выключить) В планах ещё сделать автовключение габаритов, совместно с туманками, но пока это не требуется, да и учёба, холод на улице, так что пока вот так)

Всем удачи на дорогах!

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Установка и подключение ПТФ (треугольные)

Здравствуйте, давно хотел поставить ПТФ и использовать их как ходовые огни. Перелопатив отзывы о различных ПТФ решил, что дешевые китайские фонари меня вполне устроят, тем более, что они мне нравятся, как выглядят. Зашел в ближайший магазин, узнал цену, думаю время есть, скатаюсь на авторынок, благо он тоже не далеко, но оказалось, что эти же самые фонари на рынке стОят на 300р больше, чем в магазине, поэтому вернулся к дому и купил в магазине за 700р, дополнительно купил комплект проводов, разъемов и т.д. для подключения ПТФ. Со всем этим добром поехал к электрику, тут без вариантов, я в электрике польный ноль. В общем установка фонарей дело практически беспроблемное, плюс ко всему бампер не надо было резать, т.к. на месте фонарей были заглушки, снял их и отверстие готово. А вот подключение уже доставило некоторые неудобства, провода с ПТФ в гофре прокинули в салон в отверстие, где проходит трос сцепления, далее произошла заминка, а именно не подошли разъемы "комплекта установки" к моему монтажному блоку, все мои планы сделать аккуратно пошли прахом, пришлось ставить колодку с предохранителем и реле рядом с монтажным блоком, смотрится не очень… Кнопку поставили рядом с кнопкой обогрева зеркал и заднего стекла, предварительно вынув заглушку. Чуть не забыл, штатные галогеновые лампы, которые шли в комплекте с ПТФ я сразу поменял на диоды, купил простые с линзой, колхозить диоды с радиаторами и вентиляторами не стал, т.к. пришлось бы что-то придумывать с задней заглушкой, она не налазила, мешали как раз вентиляторы-радиаторы. По итогу скажу так, света от них практически нет, тоесть об использовании их как осветительных приборов, даже речи идти не может, что в общем то я и ожидал, как ходовые огни, они меня устраивают.


Смотрите также