8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как подключить модулятор к магнитоле через прикуриватель


Модернизация магнитолы FM модулятор — DRIVE2

Стоит штатная магнитола 1.8 din. (mp 3 не читает).
Было решено не покупать магнитолу, а сделать прослушивание MP3 c флешки или плеера.
Т.к. FM модулятор раздражает своим видом на панели, было решено его спрятать.

Для этого понадобится : fm модулятор, 2 провода для подачи 12В (использован 0.5 мм2), гнездо прикуривателя, провода для наращивания ИК датчика (использована витая пара), сверло, корпус лампочки, удлинитель USB, стяжки.

Теперь поэтапно:
1)Fm модулятор разбирается
2)Выпаивается ИК датчик
3)К ИК датчику припаиваются провода (нужной длины)
4)Провода впаиваются обратно в FM модулятор. Соответственно расположению контактов ИК датчика.
5) К гнезду прикуривателя припаиваются провода
6)Из корпуса лампочки вынимаются внутренности.
7)сверлится дырочка на панели (можно и не сверлить а просто вывести ИК датчик). Я ее просверлил под надписью 4WD. Куда запихиваем корпус лампы.
8) Устанавливаем гнездо прикуривателя (установил над педалью газа ), и подключаем заранее припаенные провода к бортовой сети 12в (подключил к верхнему прикуривателю, т.к. на нем пропадает питание при выключении машины)
9)Вставляем FM модулятор в гнездо прикуривателя.
10)В корпус лампы (смонтированной на панели) запихиваем ИК датчик
11)Делаем выход USB в бардачок.

Качество музыки относительно СD-MP3 не страдает, если выбрать частоту "как можно дальше" от занятых. Например, первая частота на которой вещает радио 89.0. Мы выбираем 86-87.0

AUX, USB в штатную магнитолу! — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели. Сделал я это давно только делюсь сейчас))). Подопечная была магнитола с toyota vista 50. Но если у вас руки растут от куда надо тогда и с любой я думаю магнитолой можно это сделать.
Конечно не обошлось без помощи гугла. Хотел назвать данный пост внедрение фм-трансмиттера в штатную магнитолу.
И так начнем:
Берем фм-трансмиттер с пультом, главное с пультом) я просто поменялся со знакомым ему отдал без пульта. По чему я решил это сделать, потому что достали эти помехи сторонние.
разбираем фм-трансмиттер:


даташит на микросхемы из фм-трасмиттер днс я не нашел бесполезно все китайское)
так что действовал методот "тыка". мой универсальный щуп увидите ниже, а колонки были от компьютера

синий — левый, красный-правый. коричневый земля.
провод взял от удлинителя jack 3.5-3.5


Теперь наша подопечная разбираем ее полностью, к счастью у японской магнитолы даташит был на все)))

добираемся до фм приемника, он весь экранирован находится с боку всей платы. Экран пришлось отпаять чтоб залезть во внутрь
На фото не видно название микроконтроллера, это был LA1888NM ножки которые мне были нужна, были №15,16
к ним припаиваем наш выход с фм-трансмиттера. т.е. синий и красный провод. питание на фм трансмиттер берем с постоянного +12 и "-" это на магнитоле B4 и B7

не льзя больше выкладывать фото, опишу так. там видно что стоит у меня реле. Я думал заберу сигнал с кнопки 1620 но там всего 6.5 V когда она нажата, этого не хватает для вкл. реле. Так что я просто купил кнопку с фиксацией и установил ее под кнопкой касетный eject. Еще я полностью демонтировал весь касетный механизм. Получилось следующее. Когда магнитола включена, она работает как обычно, ловит радио. Как только нажимаешь на eject включается фм-трасмиттер и начинается вещание с USB. Кто то скажет зачем это все нужно, купил бы обычную магнитолу и все. Это нужно для того что бы не менять штатный вид салона авто, а так же все мозги от мультивижена находятся в магнитоле. Всем спасибо за внимание жаль что не хватило места под остальные фото. Комментируйте, ругайте, ставьте лайк!

Как подключить fm модулятор | Сделай все сам

FM-модулятор , либо трансмиттер, комфортно применять в автомобиле для воспроизведения аудиофайлов, записанных на флеш-накопителе, если установленная музыкальная система не оснащена USB-интерфейсом.

Инструкция

1. Все FM-модулятор ы работают по простому тезису: устройство воспроизводит аудиофайлы из памяти внешнего носителя (либо из внутренней памяти) и транслирует их на установленной радиочастоте в FM-диапазоне. На эту же частоту настраивается автомобильная аудиосистема либо радиоприемник, что дает вероятность прослушивать записанные файлы.

2. Для подключения FM-модулятор а довольно иметь в автомобиле свободную 12-вольтовую розетку либо прикуриватель. Вставьте в гнездо розетки модулятор и с подмогой кнопок установите радиочастоту в FM-диапазоне, на которой не ведется вещание местных радиостанций. Отличнее каждого выбирать частоту, максимально удаленную от частот, на которых передают радиостанции, дабы при воспроизведении модулятор ом аудиофайлов не появлялось помех.

3. Сейчас включите автомагнитолу и настройте ее приемник на частоту, которая была установлена в модулятор е. Включите на модулятор е воспроизведение, нажав на кнопку Play. Если все было сделано правильно, из колонок автомобильной аудиосистемы вы услышите звучание аудиофайлов, воспроизводимых модулятор ом.

Магнитолы бывают одноблочные и двухблочные (1DIN и 2DIN). Европейцы предлагают размера 1DIN, а японцы, корейцы и американцы 2DIN.

Если прежде, для того дабы подключить автомагнитолу, вы легко обрезали провода от штекера, складывали их с проводами магнитолы по цветам и перематывали, советуем вам позабыть данный способ, все-таки это дюже ненадежно, да и не эстетично. Стандартно есть два штекера: каштановый – выходы звука на акустику, и черный – питание магнитолы и другие опции.

Несколько главных факторов:

  • Питание класснее каждого провести через отдельную проводку (если таковое не предусмотрено) от аккумулятора до магнитолы либо, на крайний случай, от прикуривателя.
  • При питании магнитолы участвуют два проводка желтый и алый. Желтый – это настройки магнитолы, а алый – отключает магнитолу и включает зажигание. Дабы это не происходило единовременно, необходимо присоединить эти два провода параллельно. Но класснее на алый провод поставить обособленный выключатель, дабы неожиданно не сел аккумулятор.
  • Синий провод осуществляет питание энергичных антенн. Питание на антенну подается механически позже включения магнитолы и напротив, соответственно.

В случае, если у вас ранее не стояла аудиосистема, то для того дабы положительно подключить автомагнитолу, необходимо протянуть провод для динамиков с сечением 2 мм. Выбор и установка динамиков (акустики):Диффузор в динамике должен быть исполнен из жесткого пластика либо кевлара, а вот подвес должен быть мягким, скажем, прорезиненный тканевый подвес. Отменнее каждого выбирать таких изготовителей: sony, panasonic, pioneer, kenwood.

Где класснее расположить акустику: Лучше, если это будет высота на ярусе головы слушателей, следственно динамики класснее устанавливать сзади.

Как закрепить магнитолу в автомобиле: В комплекте с автомагнитолами идут рамки. Они и крепятся к панели консоли авто. Вначале снимаем рамку с корпуса автомагнитолы, устанавливаем в предусмотренное для магнитолы место и выгибаем металлические лепестки на рамке, так, дабы рамка верно держалась в гнезде. Позже этого подключенную магнитолу вставляем в это самое место до щелчка.

Готово.

Для того, дабы магнитолу демонтировать, надобно разжать лепестки и извлечь магнитолу.

Коротко о основном: Если все же у Вас не выходит сделать это самосильно, то помните, что есть сервисные центры, которые предлагают такого рода службы. Главно. Перед началом работы неукоснительно скиньте минусовую клемму аккумулятора!!!

Видео по теме

Безумное становление информационных спецтехнологий сделало данные, при которых налажено производство всевозможных устройств, предуготовленных для установления связи и передачи данных. Жизнь современного человека также невероятна без обладания персональным средством передвижения. А исключительным местом, предуготовленным для подключения разных электротехнических устройств в автомобиле, является прикуриватель .

Вам понадобится

  • – пассатижи,
  • – отвертка,
  • – напильник либо надфиль.

Инструкция

1. Как вестимо, что только не доводиться подключать обладателям к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Начиная с зарядного устройства для мобильного телефона, и заканчивая ноутбуком либо компрессором. Многие из устройств, требуют повышенного потребления электроэнергии, что создает значительную нагрузку на прикуриватель , тот, что нередко в современных автомобилях отказывается трудиться, невзирая на неимение видимых при визуальном осмотре неисправностей.

2. Позже замены вышедшего из строя прикуривателя новым, он также через какое-то время отказывается работать, что вызывает массу нареканий со стороны автовладельцев в адрес указанного оборудования.

3. Для того дабы избежать неоправданных затрат, нужно самосильно немножко изменить конструкцию прикуривателя, вследствие которой производится его подключение к бортовой сети автомобиля.

4. Если вас постигла неудача, связанная с отказом прикуривателя подавать электроэнергию к покупателям, то не торопитесь в автомагазин за получением нового устройства. Для начала доберитесь до его задней части, а позже отсоединения от прикуривателя проводов, требуется проверить при помощи контрольной лампы присутствие тока на их клеммах. Неимение напряжения свидетельствует о необходимости поменять предохранитель. Присутствие напряжения в указанном месте – предусматривает полную разборку прикуривателя, с целью модернизации узла его подключения к источнику питания.

5. Для этого на прикуривателе откручивается гайка, и он разбирается на составляющие компоненты. В числе которых имеется непонятная полупроводниковая пластина, расположенная в нижней части указанного устройства. Именно она, как водится, в большинстве случаев является поводом отказа в работе прикуривателя.

6. Пластину нужно удалить без любого на то сожаления. После этого надфилем стачивается выступ на корпусе прикуривателя, позже чего производится его удачная сборка, монтаж и подключение к прикуривателю питающих электропроводов.

Обратите внимание!
Отныне прикуриватель будет служить надеждой и правдой своему обладателю крайне длинно, без задач обеспечивая энергией всех покупателей, подключенных через его гнездо к бортовой сети машины.

Автомобильный fm модулятор представляет собой декодирующее устройство, способное преобразовывать и транслировать музыку с карты памяти либо флешки. В большинстве случаев fm модулятор ы имеют данный диапазон изменяемых частот, правда есть и модели трансмиттеров с фиксированной на определенной частоте полосой транслирования.

Вам понадобится

  • – fm модулятор;
  • – пара компьютерных колонок;
  • – компьютерные шнуры;
  • – ножик;
  • – предохранитель;
  • – паяльник;
  • – отвертка;
  • – напильник;
  • – блок питания;
  • – проволока;
  • – изолента.

Инструкция

1. Положительно установить fm модулятор нетрудно: вставьте трансмиттер в гнездо для прикуривателя. Позже этого выставите на модулятор е частоту.

2. И наконец, настройте автомагнитолу на выставленную на модулятор е частоту и наслаждайтесь прослушиванием музыкальных композиций.

3. Из fm модулятор а дозволено сделать хороший MP3 USB-проигрыватель: с ним магнитола вам не потребуется. Первым делом вытянете из панели пепельницы: на этом месте находиться будут динамики.

4. Отрежьте вилку от компьютерного шнура и в отверстие, через которое протянуты идущие из салона в капот провода, проденьте шнур.

5. Подсоедините шнур к аккумулятору. В результате должно получиться так: один конец шнура должен быть присоединен к прикуривателю, а 2-й – к аккумулятору (желанно, дабы соединение было исполнено с применением предохранителя).

6. Разберите колонки. Динамики установите в отверстие из-под пепельниц и припаяйте к ним провода (применять дозволено даже те провода, которые используются для подключения колонок к компьютеру). В результате, если вы все сделали положительно, должно быть установлено два динамика, от которых свисает один провод с jack.

7. Разберите прикуриватель и с поддержкой напильника сделайте в нем выемку под провод. После этого выпрямите «усы», находящиеся у гнезда.

8. Припаяйте провод к корпусу прикуривателя, после этого данный корпус опрятно обмотайте изолентой.

9. Позже этого осмотрительно сточите зубцы внешнего цилиндра (корпус прикуривателя) и обмотайте и данный край несколькими слоями изоленты: вообще не должно остаться контакта с внешним нулем.

10. Разберите ветхий блок питания: вам потребуется его внутренняя часть. Снятая с блока питания «начинка» будет исполнять роль фильтра, охраняющего устройство от помех, которые могут быть вызваны, к примеру, работой генератора. Фильтр состоять будет из катушки, конденсатора, а также соединительной клеммы.

11. Ко входу усилителя припаяйте провод с mini jack: это даст вероятность подсоединять к усилителю fm модулятор . После этого в гнезде модулятор а сделайте с подмогой традиционной проволоки перемычку: это нужно для того, дабы при всовывании миниджека производилась передача сигнала, а не его прием.

12. Разместите под панель усилитель и фильтр, а позже сгруппируйте все провода (для питания фильтра, с гнезда прикуривателя и усилителя) по цветам, то есть, плюсы к плюсам, а минусы к минусам.

13. Подключите колонки к усилителю, а подследний подключите к fm модулятор у (все соединительные провода спрячьте под панель).

14. После этого включите усилитель, вставьте в fm модулятор флешку с музыкальными композициями и нажмите play: хорошее музыкальное сопровождение вам обеспечено.

Обратите внимание!
Пользуясь паяльником, соблюдайте правила техники безопасности!

Полезный совет
По функциональным вероятностям различают fm модуляторы со встроенной памятью, режимом работы от встроенного в устройстве аккумулятора, вероятностью воспроизведения видео файлов, а также с Bluetooth-опцией.

Как подключить FM модулятор к магнитоле?

настроить на одну радиоволну

просто в прикуриватель втыкаешь и настраиваешь на одну частоту магнитолу и FM модулятор

Настраиваешь ФМ модулятор и радио на магнитоле на одну частоту. Вначале надо выставить любую частоту на молуляторе, например, 76,6 Мгц, а затем включи в радиоприемнике автопоиск. Он обнаружит эту частоту и, далее просто запомни её в магнитоле.

покупай нормальную магнитолу с usb выходом и не выкидывай зря деньги на эти модуляторы, они максимум 3-5 месяцев прослужат, какие б там хорошие не были, знаю по себе, уже сколько денег выкинул на модуляторы, то купил бы толковую магнитолу точно

слушаем любимую музыку через радио

Современный мир – это мир различных гаджетов и прибамбасов, без которых мы уже не можем представить свою жизнь. Существует огромное количество примочек для компьютера, телефона и так далее. Изобретение флешки уже очень давно не является новостью, сегодня в тренде ручка для письма со встроенным флэш-накопителем на 2 Гб, светильник, который умеет подогревать кофе, а также электронные сигареты, которые заряжаются от компьютера.

Вот и для машины придумали большое количество устройств различного назначения. Практически в каждой современной машине есть видеорегистратор, навигатор, магнитола, антирадар и даже FM-модулятор. Все эти гаджеты по-разному работают и удовлетворяют разные потребности водителя.

Для чего нужен FM-модулятор

Рассматривать такой гаджет, как FM-модулятор, нужно внимательно, так как у него есть масса достоинств, которые может не заметить рядовой водитель. Автомобильный FM-модулятор представляет собой небольших размеров устройство, который транслирует файлы звукозаписи на FM-приемник. От того, как построен функционал модулятора, будет зависеть то место, откуда он будет брать эти файлы: это может быть как подключаемая флешка, так и встроенная в модулятор память.

На использование FM-модулятора есть свои причины. Это устройство очень популярно, так как с его помощью можно слушать любимую музыку, которую просто нужно сбросить на флэш-накопитель. На сегодняшний день автовладельцы уже оценили полезность флешек, которые можно подключать к модулятору. Тем более, сегодня записанными в звук могут быть не только песни.

Очень популярными нынче являются аудиокниги художественного направления, самоучители по иностранным языкам, в общем, любая книга любого жанра. А скидывать все на флешку гораздо удобней, чем записывать на диск, который перестанет считываться устройством при наличии мелких царапин, которые являются частым явлением в машине. Также стоит сказать о том, что FM-модулятор – гаджет бюджетного типа, если в машине уже установлена рабочая магнитола, которая, к сожалению, не имеет разъема под флэш-накопитель и не «умеет» воспроизводить песни с носителя.

В таком случае автомагнитолу можно заменить FM-модулятором, причем такой маневр будет гораздо менее дорогим, нежели приобретение новой магнитолы с расширенным функционалом. Подключать модулятор к электропитанию нужно через прикуриватель, напряжение на котором обычно составляет 12 В, но может «скакать» от 9 до 24 В. Все зависит от модели.

А если в Вашем телефоне есть аудиовыход, то можно подключаться к модулятору через разъем для наушников. Таким образом музыка из памяти телефона будет передаваться на колонки авто. Скорее всего, после прочтения данной информации Вы решите дополнить свою машину подобным устройством. Но теперь возникает вполне закономерный вопрос: какой конкретно модулятор покупать? Если автомобилист правильно подберет модулятор, он же трансмиттер, то он полностью удовлетворит потребности человека.

Сейчас вопрос выбора этого устройства интересует очень многих. Но не каждый сможет четко разделить по категориям все эти модели, которые предлагаются рынком. Однако разобраться во всем этом достаточно легко. Ранжировать модели на классы можно по цене, по функциональности и другим признакам. Например, наиболее дешевые и простые устройства предусматривают только базовый набор функций.

У таких FM-модуляторов, как правило, маленький черно-белый дисплей. Они «умеют» перематывать запись, которая воспроизводится, а также позволяют менять частоту. У них или нет встроенного накопителя, или же предоставляемый объем памяти крайне мал, но зато они могут считывать файлы с карты памяти или флэш-накопителя. Стандартное рабочее расстояние колеблется от 5 до 7 м. такие модуляторы могут передавать данные только на одной запрограммированной полосе. Если у него и есть некий частотный диапазон, то он крайне мал. В этом вопросе есть четкая закономерность: чем выше цена, тем большим будет диапазон передачи данных. Модели с большей ценой формируют среднюю категорию модуляторов.

Их внешний вид более привлекательный, а во всю концепцию салона они лучше вписываются. Например, у трансмиттеров из средней категории дисплей уже цветной, а не черно-белый. Также в комплекте с устройством идет пульт для дистанционного управления. Среднеклассовый модулятор обладает памятью для улавливания нескольких радиочастот.

Такая функция крайне удобна, так как ее можно использовать для того, чтобы быстро сменить волну для того, чтобы сделать звучание более качественным. Если заранее настроить приемник и модулятор на подобную процедуру, то переключение будет довольно быстрым. Кроме всего прочего, у таких устройств есть аудиовход и аудиовыход.

FM-модуляторы премиум-класса имеют достаточно большой функциональный диапазон. У таких моделей есть достаточно крупный цветной экран, просматривать который гораздо более удобно, чем у всех остальных устройств. Модуляторы из этой категории запрограммированы таким образом, чтобы можно было легко приконектиться к компьютеру и загрузить звуковые файлы во встроенный накопитель памяти.

Есть и такие модуляторы, к которым можно подключиться прямо с телефона и переслать необходимые данные. Еще одним современным новшеством является мини-пульт, который идет в комплекте с модулятором, который нужно крепить к рулевому колесу. Практически у всех устройств high-класса в функционале присутствует эквалайзер, с помощью которого можно менять режим звучания согласно Вашему вкусу.

В магазинах есть большое количество моделей FM-трансмиттеров. На сегодняшний день есть много устройств, в которые есть встроенная функция Handsfree Bluetooth. Если в устройстве есть такая функция, то телефон можно в беспроводном режиме присоединить к модулятору и говорить с собеседником через модулятор. К примеру, во время того, как Вам на телефон кто – то позвонит, Вы можете нажать на модуляторе кнопку, которая примет вызов. После чего можно разговаривать с позвонившим человеком, не поднимая телефон. После того, как разговор закончится, нужно будет нажать на эту же кнопку для того, чтобы завершить вызов.

Как правильно устанавливать и использовать FM-модулятор?

Как же правильно подключается это «чудо техники». Сначала нужно сбросить все необходимые данные на флэш-накопитель или прямо на трансмиттер, предварительно подключив устройство к ноутбуку. Все файлы нужно предварительно упорядочить, так как именно в этом порядке файлы будут воспроизводиться. Хотя этого можно не делать, если в купленном модуляторе есть встроенная функция быстрого поиска нужной песни или даже «перемешивание» файлов при воспроизведении.

Последняя функция пользуется особой популярностью среди меломанов. Обязательно нужно проверить напряжение в автомобильной электросети, чтобы его хватило для нормальной работы модулятора.

Устройство нужно подключить к гнезду прикуривателя и включить его. Сегодняшний рынок трансмиттеров поражает разнообразием и цен, и внешнего вида. Нет никаких стандартов для габаритов и внешнего вида модуляторов, так же как и дизайн салона машины может быть самым разнообразным. Чтобы эксплуатировать устройство можно было максимально легко и просто, в нем предусмотрена поворотная головка.

Установка и проверка работы FM-трансмиттера: сначала нужно настроить FM-частоты приемника и транслятора. Частоту можно изменять нажатием кнопки «СН» на самом трансмиттере или же с помощью кнопок «СН-» и «СН+» на пульте управления. Такую же частоту нужно установить на приемнике. Частоты обязательно должны быть одинаковыми. Нужно предусматривать тот факт, что разные радиостанции могут перебивать частоты воспроизведения. Если этот факт имеет место быть, то нужно найти другую частоту, которая будет оптимальной.

Возможные неисправности FM - модулятор

Какие же действия нужно предпринимать в случае, если модулятор перестал работать? Не торопитесь ехать к специалистам, а особенно, если гарантия на устройство уже истекла. Если же гарантийный талон еще действует, то трансмиттер нужно отдать на техническое обслуживание. Чаще всего такое устройство не работает из-за того, что предохранитель устройства вышел из строя. Предохранитель чаще всего расположен очень близко к штекеру питания.

Для того, чтобы его осмотреть, нужно отвинтить концевую часть модулятора. Дать оценку целостности детали можно посредством визуального осмотра, но не следует забывать о том, что поломка может быть внутри. Специалисты рекомендуют сразу заменить старый предохранитель на новый и попробовать снова включить устройство. Если модулятор начнет работать, то проблема была действительно в предохранителе. Также на работу модулятора влияет состояние прикуривателя. Если прикуриватель не будет работать, то и трансмиттер не будет функционировать. Также на работу устройства влияют и предохранители в машине.

Нужно выяснить месторасположение предохранителей в машине, а после этого нужно поменять ту делать, которая отвечает за нормальную работу прикуривателя. Такой поломки можно избежать, если в момент запуска машины отключать модулятор от прикуривателя, так как именно в этот момент в сети сильно скачет напряжение. Проще говоря, в момент запуска машины ни одно устройство не должно быть подключено к прикуривателю.

После того, как машина заведется, модулятор можно подключать. Если FM-трансмиттер сломался, то его нужно отнести в сервисный центр, а не пробовать исправить неполадку самостоятельно. Неполадки в работе устройства могут возникать в случае несовпадения частот на трансляторе и приемнике. Нужно добиваться совпадения частот на этих устройствах. Если FM-сигнал слишком слабый, то нужно изменить частоту. Модулятор может не считать файлы, которые располагаются в разноуровневых папках. Лучше всего записывать файлы в корневой папке.

Итак, FM-модулятор часто может спасать Вас от тишины во время езды. Кроме того, что это устройство можно использовать для транслирования аудиофайлов прямо с флешки на приемник, также его можно рассматривать как карту памяти или флэш-накопитель. Также с помощью модулятора можно спокойно разговаривать по телефону во время езды, что будет гораздо безопасней для всех людей, которые находятся в машине. Каждый водитель может найти именно такое устройство, которое по функциональности будет удовлетворять требования человека.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Можно ли подключить магнитолу к прикуривателю – АвтоТоп

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Подключение к АКБ

Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  • красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  • желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;
  • черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

  • через замок зажигания;
  • через кнопку;
  • через систему сигнализации.

Замок зажигания

Для решения проблемы с возможной разрядкой АКБ при длительных простоях большинство автовладельцев подключают магнитолу к замку зажигания. Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно. Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно.

Отдельная кнопка

Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

Выводы

Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

Выдался свободный денек. Придя в гараж с намерением отрегулировать карб, был неприятно удивлен. Эта скотина сожрала всю зарядку на аккуме, поэтому завести данное ведрище не получилось.
Недолго думая, решил заняться благоустройством салона и установкой музыки. Так как магнитолу я намутил древнюю и дешевую, в ней есть только радио и диски. Вариант с дисками отпадает сразу, ибо в рот им ноги. Остается радио. На радио крутят в основном говно, но у меня есть трансмиттер. Минус одна проблема. Трансмиттер работает, как известно, от прикуривателя. Где прикуриватель? Нету его. Плюс одна проблема. Пришлось колхозить все самому. Благо, прикуриватель был в многострадальной четверке, с которой я уже взял кресла.

Изучив схему, я понял, что провода на прикуриватель идут с часов. Изи-бризи!

Согласно схеме, нам нужны три провода: красный, черный и коричневый. Вынамаем часы, и вот эти провода перед нами.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:

Чёрный — земля
Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный — сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая «1»).
Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый — отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный — (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:

Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу «-» с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.
Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также (пароль на архив: lada2111.rf).
Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по .

AUX через fm-модулятор ISimple IS32 — Ford Bronco, 4.0 л., 1985 года на DRIVE2

В машине стоят не плохие колонки техникс и хертс в родных местах и родная магнитола с касетником, качество звука меня вполне устраивает, но контент далеко не всегда.Если в Москве еще спасают такие станции как ДжазФМ и РокФМ, то за мкадом радио слушать не возможно.Так вот перепробовал кучу всяких приблуд типа фм-модуляторов в прикуриватель, касета с проводком аукс и т.п., качество звука через них совсем не какое.Ставить современную магнитолу не хочу, дабы сохранить аутентичность, вот и думаю как бы получить выход AUX с хорошим качеством.Наткнулся на такой фм-модулятор, подключается он в разъем антенны магнитолы, а сама антенна в него, и на одной волне он раздает то что подаешь на него через AUX.Они бывают разные, и подешевле, и с алиэкспрес можно заказать, выбрал этот по принципу что у него какой не какой брэнд и продавался он б/у на авито. Вообщем то вот он

Полный размер

запитал его от питания на магнитолу

Полный размер

и поставил еще нормальную панель под магнитолу, вместо самодельной что была

Полный размер

все подключил, сам блок спрятал под панелью, 3.5 джэк вывел в подлокотник

Полный размер

вот все собрано, дополнительная розетка прикуривателя и AUX теперь живут здесь)

Полный размер

извиняюсь за качество фото

И самое главное, качество звука определенно лучше всего того что пробовал до этого, но все равно не такое как например когда играет радио, я бы сказал что где то 7.5 из 10

Кстате перешил подлокотник в цвет, на фото получился как то не очень, будто грязный, просто свет так упал, да и фоткал на мультиметр))

ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО

ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ АВТО

     ФМ модулятор представляет собой небольшой девайс, с помощью которого возможно прослушивание музыки с любого источника аудиосигнала или флешки на любой ФМ-радиоприёмник. Модулятор подключают в гнездо прикуривателя автомобиля, от которого поступает питание - 12В. Носителями аудиофайлов служат USB флеш накопители. Просто записывайте МР3 файлы на флешку, вставляйте в модулятор и слушайте в машине. Ведь на флешку проще записать нужный список песен чем на компакт диск MP3. Модулятор оставляем в автомобиле, а домой берём только флешку, чтоб скинуть на неё с компьютера новую музыку или аудиокниги. Если у есть аудиовыход на мобильном телефоне, вы можете подключить его к модулятору через разъем наушников и слушать музыку из колонок автомобиля или разговор, как по беспроводному каналу. ФМ модуляторы с памятью, можно использовать как обычную USB флеш память.

     Имеются на рынке и такие интересные разновидности, как Автомобильный Handsfree Bluetooth адаптер и автомобильный FM-трансмиттер.        Характеристики ФМ модулятора для авто:

  • - ЖК экран 1,4".
  • - Подключение через: Bluetooth, USB, SD карту, линейный вход для КПК, MP3 плееров, ноутбуков.
  • - Отображение на экране: номер FM волны, номер трека, название исполнителя, название композиции, эквалайзер, номер звонящего абонента.
  • - Диапазон ФМ частот: 87,5-108FM.
  • - Поддержка USB, SD карт до 16Гб.
  • - Подсветка дисплея.

     Данный девайс может использоваться как гарнитура в машинее. На мобильнике в режиме поиска Bluetooth устройств находите этот модулятор и подключаете как гарнитуру. Когда на мобильный телефон поступает звонок на пульте управления ФМ модулятора нажимаете кнопку снятия трубки и разговариваете не поднимая телефон. Когда разговор окончен, нажимаете на пульте дистанционного управления ФМ модулятора кнопку завершения разговора. При включении зажигания в автомобиле, устройство автоматически подключается к мобильному телефону если на мобильном телефоне включена функция Bluetooth.

     Технические характеристики стандартного ФМ модулятора:

  •  Питание ФМ модулятора поступает от автомобильного прикуривателя 9 - 24 В. Номинальный ток: до 100 мА. Имеется USB разъем - чтение файлов с флэш накопителя.
  •  Отношение сигнал-шум: 90 дБ. 
  •  Выходной частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц. 
  •  Режимы эквалайзера: Normal, Rock, Pop, Classic, Soft, Bass. 
  •  Аудио вход - чтение файлов с аудио выхода любого плеера.Поддержка MP3 и WMA файлов.
  •  Дисплей для индикации тома, номера, названия песни.
  •  Для связи модулятора с приемником использовано около двух сотен фиксированных FM частот.
  •  Оптимальная дистанция работы до 10 м.


     Инструкция по эксплуатации ФМ модулятора. Используя USB кабель подключите MP3 FM модулятор к компьютеру. Скопируйте в корневую папку модулятора необходимые музыкальные файлы. Поместите MP3 FM модулятор в гнездо прикуривателя, предварительно убедившись, что напряжение в сети 9-24 вольт. Нажмите кнопку «Воспроизведение/Стоп» (центральная нижняя кнопка на устройстве или зеленая верхняя левая кнопка на пульте), начнет играть мелодия. Нажимая кнопку «CH» на модуляторе или кнопки «CH-» и «CH+» на пульте, можно менять FM частоту. Включите ваш радиоприемник и переключитесь на FM диапазон, настройтесь на выбранную вами на авто MP3 модуляторе частоту. Убедитесь, что частоты совпадают.

     Изначально файлы с музыкой играют по порядку. Для переключения мелодий следует использовать кнопки «Назад» и «Вперед» (крайние левая и правая кнопки модулятора). Чтобы остановить проигрывание мелодии нажмите кнопку «Воспроизведение/Стоп». Если вы хотите прослушивать мелодии в хаотичном порядке, нажимайте на пульте ДУ кнопки с цифрами. Нажимая кнопку «EQ» на пульте, вы можете управлять встроенным эквалайзером. Перед использованием пульта ДУ вытащите защитную пленку из отсека с батарейкой. Для улучшения звучания воспроизводимой музыки следует устанавливать громкость на модуляторе менее 50 ед. Уровень громкости регулируется кнопками Vol + и Vol - (на пульте) или «Назад» и «Вперед» (на панели модулятора (нажмите и удерживайте кнопку, тем самым вы найдете оптимальное соотношение громкости звука и качества звучания)). В продвинутых моделях фм модуляторов имеется функция эквалайзера, баланса, быстрый поиск песни, регулировка яркости дисплея, диктофон, настройка языкового меню.

     Типовая схема ФМ модулятора представлена на рисунке ниже:

     Основой устройства является микросхема Bh2417. Питается она от напряжения 5 В и потребляет 5-10 мА. Несмотря на небольшую выходную мощность, представляется интересным подключить к ней простой усилитель мощности ВЧ на двух транзисторах КТ368 и КТ610, с целью увеличения радиуса действия до километра и более. Качество звучания данной микросхемы Bh2417 гораздо лучше, чем у известного стереомодулятора на ВА1404. По некоторой информации, полученной от радиолюбителей, при высоте установки антенны 10 метров - то при использовании что 2-х ваттного усилителя - радиус был не около двух километров. Если поднять антенну выше - покрывается радиус до 7 км уверенным приемом. В общем данное устройство, при относительно невысокой цене в 15-25 уе, представляет интерес в плане использования его в различных радиолюбительских устройствах.

     Предложения и обсуждения по девайсу пишите на ФОРУМ

   Схемы для авто

Модулятор к магнитоле с подключением через USB.

Комплектация автомобиля магнитолой или радиоприемником давно перестала удовлетворять запросы их владельцев. Постоянный поиск нужного CD диска и огромный поток рекламы в эфире радиостанций отвлекает от комфортного управления машиной. Для решения этих проблем был создан недорогой и удобный в использовании модулятор для штатной магнитолы.

Устройство и принцип работы

Обустройство подержанного автомобиля современной магнитолой не по карману многим владельцам. Дополнить штатную модель высокотехнологичным FM модулятором – способ избавить себя от лишних затрат и наслаждаться в дороге любимыми плейлистами с личной «флэшки» через USB порт.

Разобранный ФМ модулятор

Модулятор предназначен для воспроизведения аудио файлов, записанных на:

  1. Внешнее запоминающее устройство, обычно – «флэшка» со стандартным УСБ разъемом.
  2. Внутреннюю память гаджета, в зависимости от модели.
  3. Телефон, при наличии соответствующего разъема для проводного соединения от гнезда под наушники.

Трансмиттер (модулятор) устанавливается в стандартный разъем прикуривателя с напряжением 12 В и во время работы передает радиосигнал в ФМ диапазоне, который улавливает антенна штатной магнитолы. Необходимо только настроиться на нужную волну и любимая музыка доступна для прослушивания. Воспроизводить запись можно и на других ФМ приемниках. 

Трансмиттер модулятор

Разделение устройств по стоимости

Представленные на отечественном рынке FM модуляторы к магнитоле относятся к различной ценовой категории (бюджетной, средней и «навороченной»). Состоят из комплекта, в который входят:

  • Само устройство компактных размеров, не создающее помех при включенном через прикуриватель положении с дисплеем и блоком управления.
  • Беспроводной пульт управления, позволяющий производить запуск, переключение, убавление/прибавление уровня звука и частот.

Навороченные ФМ модуляторы оснащены цветным дисплеем, блоком памяти, позволяющим скачивать файлы непосредственно с компьютера. Бюджетный и средний варианты отличаются простотой и узким диапазоном передаваемых ими частот.

FM модуляторы к магнитоле

Самостоятельное подключение

Выбрав оптимальный для себя FM модулятор к магнитоле, внимательно изучите инструкцию по способу его подключения. Обычно процедура не вызывает проблем и не требует обращения к профессионалам.

Для того, чтобы подключить модулятор к магнитоле своего автомобиля, необходимо:

  1. Вставить устройство в гнездо разъема прикуривателя.
  2. Установить ФМ частоту, используя кнопки устройства или пультом дистанционного управления, которая высветится на дисплее. Значение FM диапазона следует выставлять максимально удаленным от значений действующих радиостанций.
  3. Включить штатную магнитолу и установить на ней выбранную ФМ частоту.

Теперь устройство готово к работе. Установите «флэшку» и проверьте исправность работы. В случае низкого качества звучания необходимо откорректировать частоту приема сигналов на приемнике. Модулятор не всегда способен распознать все файлы, имеющиеся на запоминающем устройстве. Для его четкой работы следует выделить специальную папку (папки) с плейлистами любимых исполнителей.

Вставленная флешка

При отказе в работе проверьте исправность разъема прикуривателя. Негативное воздействие на исправность модулятора оказывают скачки напряжения в электрической сети автомобиля. При запуске двигателя они могут достигать максимальных значений, поэтому перед включением стартера извлеките гаджет из гнезда.

Как подключить модулятор к магнитоле через прикуриватель


Автомобильный FM-модулятор: слушаем любимую музыку через радио

Современный мир – это мир различных гаджетов и прибамбасов, без которых мы уже не можем представить свою жизнь. Существует огромное количество примочек для компьютера, телефона и так далее. Изобретение флешки уже очень давно не является новостью, сегодня в тренде ручка для письма со встроенным флэш-накопителем на 2 Гб, светильник, который умеет подогревать кофе, а также электронные сигареты, которые заряжаются от компьютера.

Вот и для машины придумали большое количество устройств различного назначения. Практически в каждой современной машине есть видеорегистратор, навигатор, магнитола, антирадар и даже FM-модулятор. Все эти гаджеты по-разному работают и удовлетворяют разные потребности водителя.

Для чего нужен FM-модулятор

Рассматривать такой гаджет, как FM-модулятор, нужно внимательно, так как у него есть масса достоинств, которые может не заметить рядовой водитель. Автомобильный FM-модулятор представляет собой небольших размеров устройство, который транслирует файлы звукозаписи на FM-приемник. От того, как построен функционал модулятора, будет зависеть то место, откуда он будет брать эти файлы: это может быть как подключаемая флешка, так и встроенная в модулятор память.

На использование FM-модулятора есть свои причины. Это устройство очень популярно, так как с его помощью можно слушать любимую музыку, которую просто нужно сбросить на флэш-накопитель. На сегодняшний день автовладельцы уже оценили полезность флешек, которые можно подключать к модулятору. Тем более, сегодня записанными в звук могут быть не только песни.

Очень популярными нынче являются аудиокниги художественного направления, самоучители по иностранным языкам, в общем, любая книга любого жанра. А скидывать все на флешку гораздо удобней, чем записывать на диск, который перестанет считываться устройством при наличии мелких царапин, которые являются частым явлением в машине. Также стоит сказать о том, что FM-модулятор – гаджет бюджетного типа, если в машине уже установлена рабочая магнитола, которая, к сожалению, не имеет разъема под флэш-накопитель и не «умеет» воспроизводить песни с носителя.

В таком случае автомагнитолу можно заменить FM-модулятором, причем такой маневр будет гораздо менее дорогим, нежели приобретение новой магнитолы с расширенным функционалом. Подключать модулятор к электропитанию нужно через прикуриватель, напряжение на котором обычно составляет 12 В, но может «скакать» от 9 до 24 В. Все зависит от модели.

А если в Вашем телефоне есть аудиовыход, то можно подключаться к модулятору через разъем для наушников. Таким образом музыка из памяти телефона будет передаваться на колонки авто. Скорее всего, после прочтения данной информации Вы решите дополнить свою машину подобным устройством. Но теперь возникает вполне закономерный вопрос: какой конкретно модулятор покупать? Если автомобилист правильно подберет модулятор, он же трансмиттер, то он полностью удовлетворит потребности человека.

Сейчас вопрос выбора этого устройства интересует очень многих. Но не каждый сможет четко разделить по категориям все эти модели, которые предлагаются рынком. Однако разобраться во всем этом достаточно легко. Ранжировать модели на классы можно по цене, по функциональности и другим признакам. Например, наиболее дешевые и простые устройства предусматривают только базовый набор функций.

У таких FM-модуляторов, как правило, маленький черно-белый дисплей. Они «умеют» перематывать запись, которая воспроизводится, а также позволяют менять частоту. У них или нет встроенного накопителя, или же предоставляемый объем памяти крайне мал, но зато они могут считывать файлы с карты памяти или флэш-накопителя. Стандартное рабочее расстояние колеблется от 5 до 7 м. такие модуляторы могут передавать данные только на одной запрограммированной полосе. Если у него и есть некий частотный диапазон, то он крайне мал. В этом вопросе есть четкая закономерность: чем выше цена, тем большим будет диапазон передачи данных. Модели с большей ценой формируют среднюю категорию модуляторов.

Их внешний вид более привлекательный, а во всю концепцию салона они лучше вписываются. Например, у трансмиттеров из средней категории дисплей уже цветной, а не черно-белый. Также в комплекте с устройством идет пульт для дистанционного управления. Среднеклассовый модулятор обладает памятью для улавливания нескольких радиочастот.

Такая функция крайне удобна, так как ее можно использовать для того, чтобы быстро сменить волну для того, чтобы сделать звучание более качественным. Если заранее настроить приемник и модулятор на подобную процедуру, то переключение будет довольно быстрым. Кроме всего прочего, у таких устройств есть аудиовход и аудиовыход.

FM-модуляторы премиум-класса имеют достаточно большой функциональный диапазон. У таких моделей есть достаточно крупный цветной экран, просматривать который гораздо более удобно, чем у всех остальных устройств. Модуляторы из этой категории запрограммированы таким образом, чтобы можно было легко приконектиться к компьютеру и загрузить звуковые файлы во встроенный накопитель памяти.

Есть и такие модуляторы, к которым можно подключиться прямо с телефона и переслать необходимые данные. Еще одним современным новшеством является мини-пульт, который идет в комплекте с модулятором, который нужно крепить к рулевому колесу. Практически у всех устройств high-класса в функционале присутствует эквалайзер, с помощью которого можно менять режим звучания согласно Вашему вкусу.

В магазинах есть большое количество моделей FM-трансмиттеров. На сегодняшний день есть много устройств, в которые есть встроенная функция Handsfree Bluetooth. Если в устройстве есть такая функция, то телефон можно в беспроводном режиме присоединить к модулятору и говорить с собеседником через модулятор. К примеру, во время того, как Вам на телефон кто – то позвонит, Вы можете нажать на модуляторе кнопку, которая примет вызов. После чего можно разговаривать с позвонившим человеком, не поднимая телефон. После того, как разговор закончится, нужно будет нажать на эту же кнопку для того, чтобы завершить вызов.

Как правильно устанавливать и использовать FM-модулятор?

Как же правильно подключается это «чудо техники». Сначала нужно сбросить все необходимые данные на флэш-накопитель или прямо на трансмиттер, предварительно подключив устройство к ноутбуку. Все файлы нужно предварительно упорядочить, так как именно в этом порядке файлы будут воспроизводиться. Хотя этого можно не делать, если в купленном модуляторе есть встроенная функция быстрого поиска нужной песни или даже «перемешивание» файлов при воспроизведении.

Последняя функция пользуется особой популярностью среди меломанов. Обязательно нужно проверить напряжение в автомобильной электросети, чтобы его хватило для нормальной работы модулятора.

Устройство нужно подключить к гнезду прикуривателя и включить его. Сегодняшний рынок трансмиттеров поражает разнообразием и цен, и внешнего вида. Нет никаких стандартов для габаритов и внешнего вида модуляторов, так же как и дизайн салона машины может быть самым разнообразным. Чтобы эксплуатировать устройство можно было максимально легко и просто, в нем предусмотрена поворотная головка.

Установка и проверка работы FM-трансмиттера: сначала нужно настроить FM-частоты приемника и транслятора. Частоту можно изменять нажатием кнопки «СН» на самом трансмиттере или же с помощью кнопок «СН-» и «СН+» на пульте управления.

как подключить fm модулятор без магнитолы?

В прикуриватель

Купи любое радио.

если нет магнитолы, то КУДА ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ???

в прикуриватель его.

ты врубаеш его в прикуриватель, он начинаеш вещать как рабиостанция только не на киллометры как например ЭхО Москвы а всего на 1-2 метра, и тут нужно этот сигнал поймать на что хочеш, плеер, мобильник, магнитола

так же как и с магнитолой- в прикур, с той лишь разницей что ничего не будет проигрывать....

fm модулятор работает от прикуривателя он подает радио-сигнал на магнитолу, которая в свою очередь воспроизводит музыку. Так что модулятор работать будет а музыку без магнитолы не услышишь

Это полный отпад! Как утверждают люди-в прикуриватель!! ! И это однозначно! Но если Вы хотите ещё и пользоваться им, то нужно иметь в авто ещё и радиоприёмник с FM диапазоном! Через него и будете слушать или флэшку или радио!


Смотрите также