8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как подключить антенну к магнитоле


активной, в машине, автомобильную, электрическая схема, правильно, установка

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Виды

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Как подключить автомобильную антенну к магнитоле

Чтобы автомобильная антенна работала правильно, нужно уметь ее устанавливать и подключать. С виду эта процедура выглядит не очень сложной, но на деле могут возникнуть некоторые проблемы. Наша статья поможет вам избежать их.

Сейчас на многих автомобилях имеется штатная антенна. Она устанавливается практических на всех новых моделях, даже если автомагнитола и не входит в набор предлагаемых опций.

Но такие антенны имеют некоторые недостатки. Главная из них – помехи в эфире. Антенна может плохо ловить некоторые частоты, что выражается в посторонних шумах при прослушивании любимой радиостанции.

В таких случаях водители полностью отказываются от прослушивания радиостанций. Они обзаводятся целыми коллекциями флешек, на которых собраны любимые треки. Но даже самая лучшая музыка со временем надоедает. Тогда приходится обновлять списки любимых песен. К тому же, иногда хочется послушать живую речь или же узнать последние мировые новости.

Активная антенна может понадобиться и для другого случая. Например, для просмотра телевидения в автомобиле. Итак, вам понадобилось установить автомобильную антенну. Чтобы все получилось в лучшем виде, следует придерживаться определенного порядка действий.

Содержание статьи:

Выбираем место для установки антенны

Для начала определяемся с местом, в котором будет установлена антенна. Обычно это зависит от расположения стрелок приема.

Угол или центр?

Если они расходятся по вертикальной линии, то антенна крепится в верхнем правом углу лобового стекла. Если же стрелки имеют горизонтальное расположение, то приемник необходимо установить по центру в верхней части стекла. Это расположение удобно тем, что основная часть антенны будет скрыта за зеркалом заднего вида.

Описанный вариант не подойдет в том случае, если на зеркале установлен видеорегистратор: антенна будет мешать полноценному обзору для видеосъемки.

Хотелось бы отметить еще один важный момент. Если в машине работают видеорегистратор или навигатор, то их блоки питания могут создавать сильные помехи для работы антенны. Поэтому приемник нужно установить подальше. Можете попробовать закрепить антенну на заднем стекле. Если длины кабеля не хватит, его необходимо удлинить.

Установка и подключение антенны

Определившись с местом, переходим к установке. Область на стекле, где будет прикреплена антенна, хорошо очищаем от пыли и тщательно обезжириваем. Для этого используются специальные спиртосодержащие средства.

Иногда очиститель для стекла уже входит в комплект с антенной. Обычно главный блок и приемные усики крепятся к стеклу на двусторонний скотч. Вам остается лишь удалить защитную пленку и приклеить конструкцию на стекло в нужном месте. Для лучшего эффекта прижмите антенну на несколько секунд. Это исключит отклеивание скотча в дальнейшем.

Затем наступает черед прокладки проводов. Обычно их ведут по стойке лобового стекла вниз к магнитоле. Если антенна расположена на заднем стекле, то провод можно спрятать под обшивкой крыши.

Назначение проводов

Теперь разбираемся с назначением проводом. Стандартный кабель имеет три отдельных провода.

  1. Первый – «масса». Он отвечает за заземление антенны, что уменьшает её чувствительность к посторонним помехам. «Масса» должна иметь хороший контакт с любым металлическим элементом кузова.
  2. Второй провод – силовой. Он служит для электрического питания главного блока антенны и подключается к магнитоле.
  3. Последний провод условно называют контактным. По нему идет передача приемного сигнала. Он также подключается к автомагнитоле через специальный вход для антенны.

Все три провода могут быть объединены в один или же тянуться по отдельности.

Обычно в современных моделях кабель контактов и питания соединены в одну жилу. На магнитоле для нее имеется единый разъем. При этом заземлением служит корпус магнитофона.

Приведенная схема подключения подойдет для любых типов антенн без исключения.

Теперь немного о производителях. Как ни странно, среди отечественных вариантов имеются весьма достойные. Например, хорошо зарекомендовали себя приемники фирмы «Триада». По качеству сигнала и сроку службы они ничем не уступают антеннам фирмы «Bosch» или «Pulsar».

Всем устойчивого и чистого сигнала!

активной, в машине, подсоединить автомобильную, электрическая схема, правильно, установка на авто

На автомобиле антенны используются для работы радио и телевизора, а также для GPS-навигатора. Для обеспечения стабильного приема сигнала необходимо правильно и надежно подключить антенну к магнитоле.

Активная антенна

Активная антенна — это устройство, оснащенное встроенным усилителем для улучшения качества принимаемого сигнала. Электрическая схема подключения активной антенны предполагает не только подсоединение к магнитоле для передачи сигнала, но также и подачу питания.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 2522 голоса

    2522 голоса 50%

    2522 голоса - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 767 голосов

    767 голосов 15%

    767 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 547 голосов

    547 голосов 11%

    547 голосов - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 428 голосов

    428 голосов 8%

    428 голосов - 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 328 голосов

    328 голосов 6%

    328 голосов - 6% из всех голосов

  • Другую... 4%, 208 голосов

    208 голосов 4%

    208 голосов - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 88 голосов

    88 голосов 2%

    88 голосов - 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 76 голосов

    76 голосов 1%

    76 голосов - 1% из всех голосов

  • 74 голоса 1%

    74 голоса - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 49 голосов

    49 голосов 1%

    49 голосов - 1% из всех голосов

Всего голосов: 5087

Голосовало: 4311

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Подключение активной антенны к автомагнитоле осуществляется следующим образом. Требуется найти вмонтированный в радиочастотный кабель провод питания перед тем, как подсоединить активную антенну. Затем он подключается к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы, предназначенному для дистанционного управления.

Соединение может осуществляться как через фишку, так и путем скрутки, место которой следует тщательно заизолировать. После подключения питания к активной радиоантенне штекер на конце сигнального кабеля вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Затем радиоприемник включается и настраивается на какую-нибудь станцию.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Если кабель присоединен правильно и надежно, то автомагнитола будет уверенно принимать радиостанции, находящиеся на расстоянии до 60 км.

Если есть световой индикатор питания устройства, то он должен загореться. При отсутствии приема даже местных FM-радиостанций после подключения активного приемного устройства к автомобильной магнитоле следует проверить, подсоединен ли провод питания к соответствующему выводу ресивера.

Если в магнитоле отсутствует сине-белый провод, то питание на усилитель радиосигнала следует подавать через отдельный выключатель. Он должен иметь подсветку, включающуюся при замыкании контактов. Это необходимо для того, чтобы не забыть отключать питание антенного усилителя при выходе из машины во избежание его перегрева и разрядки аккумулятора. Один из выводов переключателя подсоединяется к проводу питания магнитолы, соединенному с плюсовой клеммой аккумулятора, а другой — к проводу питания активного приемного устройства.

GPS-антенна

Антенна для GPS подключается к автомагнитоле с навигатором таким же образом, как и другое приемное устройство. Вначале следует снять мультимедийную систему, чтобы добраться до задней стенки и антенного гнезда. Затем снимаются накладки приборной панели для проведения кабеля приемного устройства.

Если для подсоединения применяются винтовые клеммы, расположенные на задней стенке устройства, то следует зачистить концы проводов, соединить жилы, вставить их и надежно закрутить винты крепления. При использовании соединителя с защелкой следует надежно вставить его в соответствующее гнездо до щелчка. После подключения все снятые детали ставятся на свои места.

Если антенное устройство для GPS подсоединено правильно, то навигационная система должна сразу определить местоположение. В противном случае следует проверить правильность установки для автомагнитолы GPS-приемника. Оно не должно загораживаться металлическими предметами, которые затруднят прием сигнала со спутника.

Наружная антенна

Перед подключением антенны к автомагнитоле следует проверить, загерметизировано ли место ввода кабеля в кузов машины. Это необходимо для защиты от проникновения осадков внутрь устройства. Затем следует вынуть магнитолу из приборной панели, проложить под последней кабель и зафиксировать его.

Следует проявлять осторожность, чтобы не допускать избыточных перегибов и защемлений антенного провода. Это позволит в дальнейшем избежать порчи кабеля и связанных с подобной неисправностью неполадок. После этого штекер наружного приемного устройства вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Если оно по форме не совпадает с вилкой аксессуара, то необходимо использовать переходник.

Внутренняя антенна

Подключение внутренней радиоантенны для авто тоже имеет свои особенности. Например, в некоторых внутри салонных приемных устройствах имеется дополнительный заземляющий провод. Он может быть подключен к общему выводу платы усилителя. Также этот провод может подключаться к защитным диполям, которые расположены между приемными.

Заземляющий провод внутренней антенны следует присоединить к кузову как можно надежнее и ближе к месту ее установки. Если она располагается возле солнцезащитного козырька, то этот провод можно завести под один из саморезов крепления внутри салонного аксессуара.

После этого должен снизиться уровень атмосферных и индустриальных помех, которые проявляются при прослушивании слабых FM-радиостанций в автомобиле. Таким образом, подключаются автомобильные антенны почти одинаково. Имеются лишь небольшие отличия, связанные с особенностями конструкции разных приемных устройств.

Как подключить антенну к магнитоле: видео и фото

Современные автомобили оборудованы качественными аудиосистемами. Прослушивание новостей или музыкальных программ во время поездки стало привычкой многих водителей. Но иногда происходят непредвиденные сбои, и вместо музыки и полезной информации из динамиков доносятся неприятные скрипы и посторонние шумы. Чтобы такие ситуации больше не появлялись, стоит выделить время на то, чтобы выбрать и правильно подключить автомобильную антенну.

Как выбрать антенну к магнитоле?

Классическая антенна на автомобилеСовременная активная автомобильная антенна

Прежде всего, автомобильная антенна должна обеспечивать прием радиосигнала на удаленных от передающих станций расстояниях. Если автовладелец совершает поездки только в пределах города, то ему гарантируют хороший сигнал активные (внутренние) антенны. Они характеризуются малыми размерами и простотой установки. Помимо этого, они надежно защищены от различных капризов погоды. Недостатком этого вида является их слабая чувствительность, которая не обеспечивает достаточно хорошее качество сигнала вдали от города.

Удаляясь на дистанцию более 50 км от передающей станции, можно заметить, что связь начинает пропадать. Поэтому если планируются далекие поездки, то в этом случае стоит обратить внимание на внешние (пассивные) антенны. Данные устройства подключаются к магнитоле и функционируют без электрического питания. Недостатками наружных радиоантенн считаются большие габариты и отсутствие защиты от влияния внешней среды. Однако они обладают высокой чувствительностью и способны принимать даже довольно слабые радиосигналы.

Где установить антенну?

Выбирая автомобильную радиоантенну, необходимо заранее выбрать место ее установки. Активные антенны предназначены для монтажа в салоне автомобиля. Поэтому их часто прикрепляют в оконном проеме либо возле него. Также внутреннюю модель можно установить на лобовом стекле или на задней полке. Монтируя ее на стекле надо проследить, чтобы она не закрывала обзор. Кроме того, желательно, чтобы аппарат не мешал и рядом сидящему пассажиру.

Монтаж наружной радиоантенны должен выполняться на самой высокой части автомобиля. Это необходимо для того, чтобы обеспечить качественный и устойчивый прием радиосигнала. Распространенным вариантом для установки радиоантенны данного типа является крыша автомобиля. Однако ее можно прикрепить и к крылу машины. Не рекомендуется устанавливать устройство на бампер, так как возможны сильные помехи сигнала.

Подключение наружной антенны к магнитоле

Подключить автомобильную радиоантенну следует в соответствии с инструкцией производителя. Процесс монтажа простой и легкий. В этом можно убедиться, посмотрев видео на сайте. Существует три способа крепления:

  1. Врезное. При таком методе делают сквозное отверстие в кузове автомобиля. После сверления важно выполнить качественную гидроизоляцию. Кроме того, края отверстий следует обработать специальным антикоррозийным составом.
  2. Штыревое. В данном случае радиоантенну устанавливают на водосток транспортного средства.
  3. Магнитное. Чтобы воспользоваться данным способом, следует старательно очистить выбранное место крепления от пыли и различных загрязнений. Также необходимо убедиться в наличии особого покрытия на основании магнита. Это поможет избежать повреждений краски на машине.

После установки аппарата, надо спрятать электрические провода за обшивку. Следующим шагом станет проверка работы подключенного устройства. Для этого надо включить магнитолу в машине и настроить ее поочередно на несколько радиостанций.

Способы подключения внутренней антенны

Определившись с желаемым местом крепления активной радиоантенны, приступают к установке. Но следует иметь в виду, что проводить все работы следует очень аккуратно. Ведь крепление корпуса и полюсов аппарата выполняется с помощью двухстороннего скотча. А после снятия данных деталей, повторно присоединить их уже не получится.

Но изготовители позаботились о том, чтобы монтаж устройства не вызывал больших трудностей. Поэтому в комплект, кроме самого прибора и инструкции, часто входят дополнительные приспособления, инструменты и различные шаблоны. Они значительно облегчают установку и экономят не только силы, но и время.

Существует два способа прикрепления полюсов и корпуса устройства:

  1. Первый вариант предусматривает установку прибора посередине ветрового стекла. Его помещают вверху за зеркалом заднего вида. При этом способе полюса приклеивают вдоль верхнего края стекла.
  2. Корпус внутренней радиоантенны может быть установлен со стороны пассажира, в верхнем углу ветрового стекла.

Подключение активной антенны

Вначале нужно тщательно очистить поверхность стекла от грязи. Затем выбранное место нужно обезжирить при помощи салфетки, которая пропитана специальным очищающим раствором. А затем вытереть чистой сухой тканью. Теперь участок подготовлен для приклеивания изделия.

Чтобы наклеить корпус и полюса стоит воспользоваться шаблонами, которые изготовлены из очень плотной бумаги. После прикрепления радиоантенны, полюса нужно старательно разгладить. Легче всего это сделать, используя небольшой шпателя, который продается вместе с устройством.

Внутренняя антенна имеет два кабеля для подключения электропитания. Черный провод устройства присоединяется к кузову машины в любом месте. Желательно, чтобы выбранный участок находился как можно ближе к месту установки аппарата. Второй кабель (красного или синего цвета) надо подключить к магнитоле в машине при помощи специальных разъемов. Как это правильно сделать, показано на фото. При этом способе подключения, электричество подается на усилитель лишь в период работы автомагнитолы. Но возможно также подключить провод электропитания и к контакту в замке зажигания.

Для того чтобы провода не были заметны, их надо устанавливать под обшивкой. После того, как монтаж завершен, следует включить магнитолу и проверить работу. Как можно заметить, подключить антенну к магнитоле в машине абсолютно не сложно, и будет по силам даже начинающему автолюбителю.

#2 Установка внутренней антенны BOSCH Avtofun PRO — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

комплектность

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

треугольник

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Салфетка для стекла

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

козырёк

боковая панель

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

нижняя боковая панель

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

антенна

лобовое стекло

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

антенна с усами

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

антенна

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

провод обозначен красным цветом

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

магнитола

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Подключение активной антенны Bosch — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

.


В комплекте имеется спиртовая салфетка, открываем ее упаковку, и обезжириваем место установки

В большой упаковке салфетка, в малой контактная смазка.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

примерно так…


Приглаживаем диск и удаляем треугольник.
Затем необходимо приклеить, так называемые ограничительные полоски. По ним вы в последствии сориентируетесь, куда лепить усы антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.


Так как я установил антенну в углу, то массу пришлось фиксировать на саморез солнцезащитного козырька.
Откручиваем козырек, через отверстие в обшивке потолка, продеваем защитную пленку от антенны, привязываем к нему кабель массы, заводим кабель под обшивку потолка.


Фиксируем массу на кузов.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.


Подматываем кабель изолентой, что бы сидело поплотнее.
Что бы хорошо уложить кабель, нужно снять бардачок (хотя можно изловчиться и так, но мне нужно было засунуть туда usb) и вот в этом самом месте я узнал, что у меня не бардачок, а перчаточный ящик, причем с охлаждением, или подогревом… в общем как повезет.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Специнструмент)))Кажется здесь начинал свою карьеру, дизайнер ДХО для Hyundai


Одеваем дефлектор на место, улыбаться ему в темноте еще много лет.
Прикручиваем саморезы, одеваем накладку стойки на место и…

PS

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Установка второй штатной антенны 1 — Skoda Fabia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.

С завода у машин с аудиоподготовкой в системе идет только одна антенна (на крыше), у машин с аудио системой идут две антенны (на крыше и в лобовом стекле). Код лобового стекла с антенной 5J0845011AA. Без антенны 5J0845011R.

1-фишка в усилитель, 2-сама антенна

После покупки магнитолы Bolero вопрос с подключением двух антенн я решил установкой переходника. Прием радио стал лучше, но помехи даже при городской езде присутствовали. Через некоторое время было принято решение, доукомплектовать авто второй антенной как в комплектации со штатной аудиосистемой.

Для этого я приобрел следующие компоненты:

1.Разветвитель колодки антенны магнитолы, так как два разных штекера антенны авто не помещались в колодку;

1Z0051551A

2.Антенный провод от магнитолы до усилителя;

000098654

Колодки двух антенн

3.Усилитель который устанавливается на крыше.

5J0035577A


______________________________________________________________

Инсталлируем

В усилитель ставим перемычку на два пина (рис №1) тем самым замыкая их, в противном случае магнитола не увидит вторую антенну. К третьему пину (рис №2) подсоединяем антенну.

Далее протягиваем антенный провод от магнитолы до крыши, прикручиваем усилитель к потолку на штатное место. Получаем вот такую конструкцию:

1-перемычка на два пина, 2-кусок медного провода в оплетке вывел к правой стойке, 3-антенный провод который тянули от магнитолы.

Подсоединяем антенны к магнитоле.

зеленая фишка — антенна аля в лобовом, белая фишка — антенна на крыше

В итоге получаем уверенный прием по штатной технологии :)

Схема.

Вин автомобиля у которого лобовое стекло с антенной.

Всем спасибо за внимание.

Разновидности антенн и тонкости подключения штатной магнитоллы… — DRIVE2

Так как разразились дебаты по поводу работоспособности штатной антенны с "неродными магнитолами", я решил внести некоторую ясность, ибо есть пачка схем, где все вообщем-то понятно… Но т.к. материал довольно интересный, решил из комментария вынести в блог… Итак:

Разновидности антенн.
Схемы, которые мне доступны я отсортировал по типу антенн, меткой @ я пометил схемы с активными задними динамиками…

Неактивная антенна в крыле, без электропривода, магнитолы ALFA и BETA
www.s2central.net/S2_Schematics/D/D15.PDF

Неактивная антенна в крыле, c электроприводом, магнитола GAMMA
www.s2central.net/S2_Schematics/A/A43.PDF [COUPE]
www.s2central.net/S2_Schematics/A/A44.PDF [COUPE] @
www.s2central.net/S2_Schematics/B/B90.PDF @
www.s2central.net/S2_Schematics/C/C34.PDF @
www.s2central.net/S2_Schematics/D/D27.PDF [COUPE] @
www.s2central.net/S2_Schematics/D/D28.PDF [COUPE]

Неактивная антенна в крыше, магнитола GAMMA, Audi COUPE
www.s2central.net/S2_Schematics/E/E25.PDF

Антенна с усилителем, на заднем стекле, магнитола GAMMA
www.s2central.net/S2_Schematics/B/B91.PDF
www.s2central.net/S2_Schematics/C/C35.PDF

Теперь давайте разбираться с подключение магнитолы.

Подключение магнитолы. Раскуриваем провода…
Первое, что хочу отметить, на большинстве штатных магнитол сзади простые разъемы ISO 10487, так что пугаться не надо, найти не проблема, да и распиновка почти совпадает со стандартом…
Открываем схему www.s2central.net/S2_Schematics/B/B91.PDF, она мне больше нравится, просто есть небольшие различия по маркировке контактов, но в целом цвета проводов и назначение то же…
Я буду придерживаться порядка,
Номер по стандарту — цвет — номер в схеме — цвет — назначение ru.wikipedia.org/wiki/ISO_10487

A1 — [н.о.] — T8b/1/WS — белый/синий — система GALA, изменение громкости от скорости, идет к спидометру
A2 — [н.о.] —
A3 — [н.о.] —
A4 — желтый — T8b/7/30 — красный/черный — Постоянное питание от аккумулятора, вывод 30[несовпадает]
A5 — синий — T8b/5/R — белый — питание усилителя антенны, REL усилителей, электропривод выдвижной антенны
A6 — оранжевый — T8b/6/58d — Идет на приборку, подсветка панели магнитолы, меняется яркость
A7 — красный — [н.о.] -[н.о.] — +12V от замка зажигания, подключение 15 вывод замка, ближайшая точка подсветка кнопок, провод черный/голубой.
A8 — черный — T8b/8/31 — коричневый — Масса

B1 — фиолетовый — T8c/1/HR+ — красный/зеленый — Правый Задний (+)
B2 — фиолетовый/чёрный — T8c/2/HR- коричневый/черный — Правый задний (−)
B3 — серый — T8c/3/VR+ — черный/зеленый — Правый передний (+)
B4 — серый/чёрный — T8c/4/VR- — черный/белый — Правый передний (−)
B5 — белый — T8c/5/VL+ — черный/зеленый — Левый передний (+)
B6 — белый/чёрный — T8c/6/VL- — черный/белый — Левый передний (−)
B7 — зелёный — T8c/7/HL+ — голубой/зеленый — Левый задний (+)
B8 — зелёный/чёрный — T8c/8/HL+ — коричневый/красный — Левый задний (−)

Третий разъем стандарта это разъем C, вариантов много, на нашей схеме это 10-ти контактный разъем, очень походий на первые два…
T10h/1 — красный/коричневый — Сигналы для экрана Auto-check, тот показывает частоту радиостанции
T10h/2 — серый/красный — -то же-
T10h/3 — красный/желтый — -то же-
T10h/5/- — масса линейного выхода для усилителей задних динамиков
T10h/8/HR+ — выход правого канала
T10h/10/HL+ — выход левого канала

Еще в этом разъеме на моей магнитоле GAMMA есть контакт MUTE, на нем мы остановимся, когда будем делать линейный вход для магнитолы…
На корпусе штатной магнитолы есть лепесток под обычную 6мм клемму, подключается он к штатной сигнализации, коричнево-серым проводом…
Стоит отметить, что провод [A5-синий-T8b/5/R-белый] в штатной проводке помимо антенны и усилителей так же подключен к зуммеру света, и пищит если открыть дверь с включенной магнитолой. По идее должно работать и с нештатной магнитолой…
Добавлю, питание на штатную магнитолу приходит через предохранитель S4 (15A).

Всем удачи, я надеюсь статья будет полезна…

Создание ТВ антенны своими руками — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

В головном устройстве SoundMAX sm-cmmd7001 есть функция приёма тв, а раз там она есть захотелось сделать антенну своими руками не прибегая к особым затратам.
1. Немного подумав как сделать проще не заменяя штатную антенну на багажнике решил изобрести разветвитель для штекера заводской антенны.
2. Немного покатавшись с таким разветвителем выяснилось что антенна может ловить тв сигнал и даже неплохо, однако только в центре города или на открытых пространствах, в других случаях сигнал просто пропадал. Не долго думая решил чуток усовершенствовать такой разветвитель добавив в него усилитель от польской антенны в народе прозванной как "сетка". Плату из бп и усилитель припаял на провод с тв штекером mono jack. Питание брал от синего провода на магнитоле. Результат подключения на лицо в зоне где не ловила антенна стал принимать довольно уверенный сигнал. Плату усилителя купил самую мощную (SWA-49) что была в магазине
3. Из за не удобности в монтажа такого усилителя в консоли за магнитолой (много открытых контактов) пришлось придумать корпус для моего устройства. Решение не заставило себя долго ждать, покопавшись в старых не рабочих электро деталях нашел старый бп от ноутбука. Отрезал провода разобрал корпус и поместил в него свое изобретение. Получилось очень даже неплохо на мой взгляд.
В итоге всё проверил в машине во дворе ловил первый канал идеально, однако потом выяснилось что только он и ловил везде на всех диапазонах, пользуясь авто поиском находил 11 разных первых каналов)) Причем сигнал никогда не пропадал куда бы я не ехал. Судя по всему виной этого усилитель, надо было брать середнячок SWA-7 или подобный, однако я не стал это проверять и случайно зайдя на рынок увидел там антенну "ТРИАДА" за 600р и решил её купить, по рассказу продавца она пользовалась популярностью у дальнобойщиков. Да "ТРИАДА" уверенно ловит на трассе однако в городе она ловит пару каналов, НТВ и Культура и то не везде.
Заключение:
Гибрид польской сетки и заводской покажет вам отличный результат при правильно подобранном усилителе и требует небольших затрат
(кабель 20р, штекер 3.5 mono jack 15р штекер радио 15р гнездо радио 20р плата БП 30р усилитель 50р)

Цена вопроса: 150 ₽

Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Установка электронной автоматической антенны магнитолы от Jaguar.

Приветствую снова на страничке моей машины!
Есть у меня автомобили мечты. Но реальность не даёт пока их воплотить. Поэтому, надо по мелким шажкам идти… С фарами "от BMW" я уже поиграл, теперь надо Jaguar заиметь старенький какой…

Полный размер

Короче, сегодня пойдет речь ещё об одном аксессуаре, который мне удалось установить в Пантеру, благодаря тому, что по части электропроводки у меня с завода было это предусмотрено. Это электрическая антенна радио.
Ещё лет 8 назад я проводил опрос на предмет идентификации проводов и разъемов возле запасного колеса слева. Кто-то утверждал, что это от усилителя антенны (той, что в нитях обогрева), но лишь пару человек предположили, что это от электроантенны. Тогда я ещё не очень разбирался в проводке, поэтому отложил это дело. У меня в заднем левом крыле стояла обычная телескопическая заводская антенна, которая меня устраивала, правда, она была сломана. Затем куплена такая же, но через пару дней после установки я поставил спойлер на багажник, и опять согнул антенну. Кое как выправил, но до конца она уже не убиралась — торчало сантиметров 8. Радио я слушаю редко, хотя, сейчас немного чаще, все же. Поэтому положение дел меня устраивало в принципе. Но полгода назад я опять наткнулся на эти провода, и решил их проверить. На одном было +12В постоянно, на втором +12В появлялось при включении магнитолы. Значит, это для антенны! И я загорелся такую купить и поставить.
Начались поиски.
Наткнулся на электрическую телескопическую от А8 D2, но в ней как раз не было самого "телескопа". Его можно заказать на том же "Али", но я решил искать дальше. А дальше я наткнулся на антенны от Jaguar, Chrysler, Mercedes Benz и др.
И мне по цене и внешнему виду понравилась от Jaguar X-type. Такие ставились ещё и на более старые XJ. Где-то в конце 90-х такие антенны потеснились антеннами-плавниками и т.п., поэтому искать надо от машин 90-х, максимум — начала 2000-х годов.
И так, вариант есть. 20$ цена. Еду смотреть. Вынесли 2 штуки.

Полный размер

Купил нижнюю

Одна полностью закрытая, а у второй моторчик снаружи. Проверили обе. Та, что с моторчиком снаружи, при подключении к аккумулятору, молчала, а та, что закрытая, хотя бы пыталась на секунду жужжать на складывание. В общем, подумал я — косяк. Но руки и голова есть — разберём и посмотрим. Но я не знал, что подключали мы не правильно, к тому же, у антенны есть нюанс — врождённое запаздывание на срабатывание. А мы всё делали в спешке… Но, при проверке мы решили, что с антенной что-то не так. Поэтому была запрошена скидка. И я её получил — 50%! В итоге, антенна досталась за 10$! От Jaguar!
Дома разобрал антенну, почистил и смазал снова шестеренки, зубчатую ленту складывания антенны. Прозвонка ничего не дала. Подключение к блоку питания от компа тоже. В итоге, собрал обратно. Настала очередь Гугла. Немного покопался и нашёл инфо.
Принцип работы таких антенн, пожалуй, одинаковый. Три провода управления: масса и два плюсовых.

Когда я подключил все правильно, то, ура!, антенна заработала как надо!
Массу, понятно — на кузов, один провод — постоянный плюс, второй — управляющий плюс (от магнитолы). Надо только на каждой антенне разобраться какой куда. Цветовых схем не мало в зависимости от производителя. Но два провода — это легко.
Вашему вниманию предлагаю видео проверки/подключения антенны на примере антенны Jaguar с их цветовой гаммой проводов.

Ну, осталось только подключить.
Скажу сразу, что далеко не у всех будет родная заводская проводка с подготовкой к электроантенне.

У меня к магнитоле имеется заводской черный разъем, в котором в одном гнезде два белых провода. Отсюда и идёт управляющий сигнал на антенну. Но, после установки магнитолы Concert 2 всё поменялось, и этот чёрный разъем подключать некуда — он остался не у дел. Зато, согласно схеме разъемов на магнитоле, видно, что управляющий сигнал можно взять из верхнего чёрного разъема — либо от включения CD-charger, либо от включения усилителя задних динамиков. Пины в этом разъёме очень узкие — у меня в запасах таких не нашлось. Была задумка взять сигнал с включения чейнджера, но в гнезде был лишь управляющий белый провод с включения усилителя. Запитался к нему, а второй конец замкнул с белым проводом черного родного разъёма.

Если у Вас такой проводки, как у меня, нет, то снимаем левую накладку порога, и там по желобу тянем нужные провода.

В багажнике достал старую антенну, открутив от неё провод массы, и нижний кронштейн. Всё доступно, когда достанешь запаску и домкрат. Разъединяем антенный кабель.
Сравниваем две антенны. Надо понять, что может мешать при установке. Сверху на антенне Ягуара пришлось срезать часть пластмассовой втулки, чтобы антенна прошла глубоко в резиновую втулку на крыле. При этом, сверху надо завернуть обжимную гайку. См. фото.

авто, как правильно установить в автомобиле, подключить

Одним из наиболее полезных устройств, улучшающих прием сигнала, считается GPS-антенна для автомагнитолы. При ее выборе следует обращать внимание на принцип работы и основные характеристики. Кроме того, владельцу транспортного средства нужно знать правила монтажа и настройки.

Классификация

Перед тем как купить антенну GPS для авто, необходимо рассмотреть все подходящие модели. Первым делом следует определиться со способом крепления устройства в кузове транспортного средства. По этой характеристике все антенны делят на следующие виды:

  1. Внешние. Их используют для улавливания телевизионного сигнала и радиоволн. В большинстве случаев такие устройства отличаются высокой чувствительностью, которая имеет свои плюсы и минусы. Внешние антенны крепят на крышу, багажник, крылья или бампер автомобиля. При этом купленное устройство должно иметь защиту от осадков и перепадов температур.
  2. Внутренние. Это универсальные приборы, которые подходят практически для всех моделей магнитол. Их легко крепить к лобовому стеклу автомобиля и снимать для чистки или ремонта. Кроме того, стоимость внутренних антенн намного ниже, чем внешних.

Как и что выбрать

Перед тем как остановить свой выбор на одной из моделей GPS-антенны, необходимо проверить ее на соответствие главным критериям. В случае выявления каких-либо отклонений, специалисты рекомендуют отказаться от покупки и поискать другие варианты.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 2522 голоса

    2522 голоса 50%

    2522 голоса - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 767 голосов

    767 голосов 15%

    767 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 547 голосов

    547 голосов 11%

    547 голосов - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 428 голосов

    428 голосов 8%

    428 голосов - 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 328 голосов

    328 голосов 6%

    328 голосов - 6% из всех голосов

  • Другую... 4%, 208 голосов

    208 голосов 4%

    208 голосов - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 88 голосов

    88 голосов 2%

    88 голосов - 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 76 голосов

    76 голосов 1%

    76 голосов - 1% из всех голосов

  • 74 голоса 1%

    74 голоса - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 49 голосов

    49 голосов 1%

    49 голосов - 1% из всех голосов

Всего голосов: 5087

Голосовало: 4311

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

При выборе антенны для магнитолы следует обращать внимание на такие параметры, как:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
  • мощность;
  • диапазон приема сигнала;
  • размер устройства;
  • возможность монтажа дополнительных усилителей;
  • способ крепления.

Профессионалы советуют новичкам покупать изделия популярных торговых марок.

В противном случае возникнет высокая вероятность приобретения подделки, которая будет плохо работать и ограничивать возможности акустической системы.

Лучшие варианты:

  1. Глонасс антенна SMA. Такое устройство подходит для установки внутри салона. Оно имеет небольшие габариты и может питаться от напряжения 3 В.
  2. Глонасс антенна Факира. Этот вариант подойдет новичкам, т.к. устройство легко монтировать и настраивать. Помимо стандартных разъемов, у прибора есть несколько дополнительных, которые позволяют подключать даже самые невостребованные модели магнитол.
  3. Совмещенная. В случае использования такой модели владелец транспортного средства может рассчитывать на максимально высокое качество сигнала. Этот вариант подходит для мест, удаленных от больших городов.

Как правильно установить и подключить

Установка GPS-антенны занимает мало времени и отбирает минимальное количество сил. Несмотря на это, выполнять работу нужно качественно и с соблюдением всех правил безопасности. Правильно установить антенну в автомобиле сможет не только опытный автовладелец, но и новичок.

Способы монтажа:

  1. Магнитный. Универсальный вариант, который позволяет крепить антенну к любой металлической части автомобиля. Для установки достаточно найти подходящее место и присоединить магнит к корпусу транспортного средства.
  2. Накладной. В этом случае устройство крепят к водостоку или заднему бамперу. Делают это при помощи специальных кронштейнов и резьбовых соединений.
  3. Врезной. Выбрав такой вариант установки, необходимо проделать отверстие в корпусе транспортного средства. Это место обрабатывают специальным составом, защищающим металл от коррозии. Затем аккуратно продевают антенну в отверстие и крепят с двух сторон при помощи резьбового соединения.
  4. Внутренний. Перед монтажом часть внутренней поверхности лобового стекла, где будет крепиться антенна, обрабатывают специальным составом. После этого аппарат надежно фиксируют в выбранном положении.

Настройка и эксплуатация

После завершения монтажа устройства необходимо выполнить настройку. Сделать эту работу можно самостоятельно либо с помощью специалиста. В большинстве случаев владельцы автомобилей выбирают первый вариант, который позволяет сэкономить средства и учесть все личные предпочтения.

Пошаговая инструкция:

  1. На SD-карту записывают все необходимые программы.
  2. Выбирают нужное расширение.
  3. SD-карту вставляют в специальный слот и включают устройство.
  4. Из основного меню переходят во вкладку «Опции».
  5. Там подбирают нужную программу и прописывают путь к месту ее нахождения на карте памяти.
  6. Включают установленную программу.
  7. Выбирают нужные параметры и тестируют прибор.

Возможные проблемы и их решение

Любая работа может сопровождаться какими-либо проблемами. Если знать способы их устранения, можно максимально быстро справиться с любой трудностью.

Решение различных проблем:

  1. Помехи при приеме сигнала. В этом случае нужно выехать из плотного трафика или поставить на антенну усилитель.
  2. Датчик фиксирует некорректные данные. Решением будет перепрограммирование аппарата.
  3. Устройство перестает работать. В такой ситуации нужно проверить проводку и все детали прибора. Выявив дефекты или поломку, следует выполнить замену поврежденного элемента.

Автомобильная GPS-антенна для магнитолы позволяет обеспечить качественный и бесперебойный сигнал. Чтобы устройство хорошо выполняло свои функции, его необходимо правильно установить и настроить. Если этого не сделать, появятся различные проблемы, которые ухудшат работу акустической системы.


Смотрите также