8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как починить пороги на машине


Ремонт автомобильных порогов — DRIVE2

Наши российские дороги – это что-то с чем-то…Они быстро приходят в негодность и требуют постоянного ремонта. Ездить по таким дорогам – настоящее испытание для водителя. А что тогда говорить об авто…

Именно автомобиль подвержен неблагоприятным воздействиям. Даже если вы — весьма аккуратный водитель, в первую очередь от коррозии металла страдают пороги машины, днище и арки дверей. К ремонту порога авто надо подойти с умом. Даже если вы решите не ремонтировать порог самостоятельно, а отгоните машину в автосервис, вы должны быть в курсе, как чинить порог, чтобы работа была выполнена качественно.

Автомобильные пороги бывают двух видов: съемные и приваренные к основанию кузова. Съемные пороги автомобиля находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов, защищая тем самым от выбросов из-под колес и небольших ударов. Второй вид порогов встречается часто, такие пороги образуют нижний каркас кузова, который при этом приобретает дополнительную жесткость.

Ремонт съемного порога
Съемные пороги современного авто сделаны из пластика или металла, а крепятся они с помощью саморезов. Их ремонт очень прост. Если повреждения незначительные, с кузова автомобиля просто снимается порог, при этом выкручиваются винты-саморезы, на которых он прикреплен. Потом при помощи маленькой кувалдочки порог рихтуется, мастер выправляет его на верстаке, используя специальные инструменты и спецоборудование. После рихтовки и выправки нужно порог покрыть с внутренней стороны антикоррозийным средством.

Если же повреждения серьезные или на пороге обнаружились сгнившие места, то ремонт становится пустой тратой времени и средств. В данном случае необходимо заменить испорченный порог на новый, так же поступают и с защитными одноразовыми пластиковыми порогами.

Ремонт порога, приваренного к кузову
Если автомобильный порог – это одна из частей конструкции транспортного средства или просто очень жестко закреплен на кузове, то ремонт проходит совсем по-другому.

При небольших повреждениях выправка производится снаружи. Если на пороге небольшие вмятины, в нем сверлят отверстия, через которые вставляются специальные инструменты, поврежденный участок автомобильного порога выправляется.

Незначительные повреждения, такие как места со ржавчиной, не срезаются с порога, а просто аккуратно закрываются приваренными стальными латками. В этих случаях без опасения можно обратиться не в официальный сервисный центр, а к хорошему жестянщику или даже поработать самому.

Также есть еще один способ устранения вмятин на порогах: стальной прут приваривают к мятой части, затем при помощи лебедки и мускульной силы за этот прут вытягивается (выравнивается) мятая часть до своего первоначального вида. Когда работа окончена, этот прут срезают. Особенно эффективен этот способ для простых небольших вмятин без ржавых участков.

При повреждениях средней тяжести также проводится ремонт пострадавшего участка. Только для этого понадобится демонтировать покрытие сидений пола и дверь, т.е. то, что помешает при предстоящем ремонте порога.

Очень крупные повреждения (глубокие вмятины, сквозные отверстия, оторванная часть) требуют замены поврежденного участка. Этот участок обычно вырезается болгаркой, и на это место приваривают металлическую конструкцию, которая полностью соответствует по габаритам.

Способы ремонта порогов автомобиля
Автомобильные пороги ремонтируют двумя способами:

1. Путем вырезания со стороны порога прямоугольного окна, в которое вводят наковальню. Этот способ позволяет вытягивать пострадавший участок с помощью гидравлического приспособления. Пострадавший участок восстанавливается, вырезанное прямоугольное окно заваривается. Для общей выправки шва, он заглаживается с помощью оловянного припоя, т.к. к обратной стороне сварки нельзя добраться.

2. С помощью поперечных резов, которые делают в поверхности порога. Точки сварки разъединяют, вставляют небольшую наковальню через вскрытую полость, участок выправляется. Сварка производится только после того, как порог будет отрихтован и выправлен. При повреждении участка порога именно под дверью, его вырезают и меняют на аналогичный участок, вырезанный в таком же кузове.

Замена стойки с порогом
Если из строя вышла сама стойка, замена производится и стойки и порога. Замена происходит по следующей схеме: сначала вырезается лонжерон средней стойки напротив крыши. Его состояние обязательно контролируется. Прежде чем выправлять лонжерон, нужно проверить состояние основания кузова машины. Далее в месте установки нового элемента нужно всё хорошо зачистить, убрать частички металла, образовавшиеся после разреза сваркой. На следующем этапе выравнивается поверхность лонжерона, и подгоняется новая его часть. Далее производится монтаж, крепление, сварка. В конце устанавливаются на место двери, и происходит регулировка зазоров.

Когда закончена точечная сварка всех деталей и соединений кислородно-ацетиленовой горелкой, всё зашпаклевывается, и новые элементы покрываются краской.

Антикоррозийная обработка автомобильных порогов
После того как ремонт порога закончен, он должен быть обработан антикоррозийным средством.

Обработка осуществляется двумя способами:

1. Использование автохимии при антикоррозийной обработке: мастика, пропитка, специальный лак. Этот способ является простым, эффективным и доступным при ремонте порогов в гараже. Правда, существуют некоторые особенности: для полной антикоррозийной обработки нужно большое количество материалов, причем качественных, а значит – не дешевых. Можно использовать и недорогие, но они не всегда подходят для порогов иномарок.

2. Электрохимическая защита. Достаточно спорный и трудоемкий способ, который лучше производить в сервисе или автомастерской, где дадут гарантию. Это защита заключается в установке на порог специальных электродов, которые подают постоянный ток. Электроды из специального сплава оттягивают на себя коррозию — ржавеют электроды, а не порог. Такая защита действует около одного года, а потом электроды нужно менять. Но на самом деле, зимой электроды приходят в негодность через пару месяцев из-за воздействия химии, которой поливают дорогу. Причем гниение происходит очень быстро из-за постоянного тока, и порог сгнивает за один сезон. То же самое происходит при повреждении электродов.

Очень часто в сервисе предлагают сэкономить на «антикоррозийке», просто установив пластиковые защитные накладки на порог. Они дешёвые и легко меняются. Эти накладки, конечно, защищают порог от камней, грязи, но не помогают от воздействия влаги — порог будет гнить под накладкой. Поэтому на этом экономить не надо. Сначала рекомендуется покрыть порог антикоррозийным средством, а потом поставить защитную накладку.

Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?

Автомобильный кузов далеко не вечный, всегда подвергается разрушению от коррозии. И днищу достается больше всего, так как оно часто взаимодействует с влагой и грязью. Основой дна любого автомобиля являются пороги, они придают нужную жесткость кузову. Давайте разберемся, как провести ремонт порогов автомобиля своими руками.

Ремонт порогов автомобиля

Сразу поговорим про съемные пороги, у них срок службы короче, нежели у других. Поэтому их можно просто и быстро заменить. Заменять нужно пороги с механическими повреждениями или при их полном износе.

Вмятины на порогах можно выровнять. Для этого нужно снять пороги, выкрутив все болты, которые прикрепляют их к кузову. Совет: дабы не нарушить форму кузова, подложите под него какие-либо опоры.

При частичных повреждениях необязательно менять пороги. Чтобы их восстановить используют шпаклевку, после этого пороги красят и устанавливают обратно на авто. Это сэкономит ваши денежные средства.

Как отремонтировать несъемные пороги?

Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.

Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.

Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.

Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки

Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:

  • Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
  • После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
  • Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.

Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.

Ремонт порогов автомобиля стекловолокном

Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.

  • Снять слои краски с порога;
  • Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
  • Подготовить эпоксидную смолу;
  • Дыру на пороге обработать смолой;
  • Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
  • После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.

Читайте о накладках порогов.

А также о порогах для авто.

В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.

Опубликовано: 27 октября 2016

Ремонт порогов. — Toyota Corolla Levin, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Здравствуйте!

В этой записи мы поговорим о порогах ((( Ни для кого не секрет, что у старых авто первыми начинают гнить пороги и никуда от этого не деться, хоть и тойота не склонна к гнили, все же, время берет свое. Это процесс, конечно можно замедлить, или вовсе избежать, если вовремя чистить дренажные отверстия и обрабатывать пороги какой-нибудь мазутой изнутри. Но у меня уже все случилось и как говорится поздно пить боржоми, когда почки отвалились ))) Но у меня не только ржавчина была причиной ремонта ((( пороги в передней части автомобиля были сильно замяты, хоть они и закрываются пластиковым порогом-накладкой, это все-равно не дело, надо выпрямлять и усиливать.

Немного фото и пояснения к ним.

Левая часть не особо отличается от правой ((( Машины абсолютно без гнили, но вот пороги как будто не от этой машины ))) Так же присутствует шпакля на крыле, которая треснула.

Сдираем всю шпаклю, отрезаем гнилое место, а во внутренней то части все хорошо!

Зачищаем внутреннюю часть порога, обрабатываем анти ржавчиной и покрываем анти гравием толстым слоем.

В очередной раз пригодился кусочек порога от донора. Примеряем, зажимаем и по месту варим.

Порог приварен, крыло вытянуто, аля споттером (сварка и обратный молоток)

Нанес шпатлевку со стекловолокном, она не боится влаги и очень крепкая, только трется сложно!

Попутно сделал дверку и поправил мелкие косячки на крыле и залил все это одним разом.

А вот и самое страшное место.

Поднял машину на уровень доски с ямы, так проще работать, да и открылся доступ к порогу. Как я вытянул порог? Приваривал к кантику порога пластину и стучал по ней большой кувалдой. Кусок который сгнил, я вырезал, это мне немного облегчило выпрямление, так как появился доступ вовнутрь порога.

Ставим заплатку и обвариванием ее по кругу.

А тут самое интересное. Я так подумал, если это место так легко гнется, надо его немного усилить, чтоб домкратом не мялось. Насверлил сквозных отверстий через каждые 2-3 см, приложил изнутри пластину и проварил.

После того, как я проварил все точки, обрезал лишнее по месту.

А вот и усиленный порог. Толщины получилась 9-10 мм. Полоска очень легкая и на вес авто, это не должно повлиять, да и на жесткость, я думаю, тоже. ))

После того как начал зачищать, заметил еще немного ржавчины. Пришлось немного резануть квадратик.

Как будто и не вырезал. Мажем немного шпатлевки без фанатизма и готовим к грунту и антигравию.

Левый порог готов!

Промучившись в своем маленьком гараже несколько лет, я снял на время ремонта побольше гараж с камерой для покраски. И сразу же занялся правым порогом. Тут картина не такая печальная, как слева.

Вот таким образом задирал машину для ремонта.

Все делал по старой схеме, вытягивал, вырезал где плохо, усиливал пластиной.

В конце грунт и несколько слоев антигравия.

Нужно подытожить проделанную работу. Можно было бы и заменить полностью пороги, но они сгнили в основном в местах где были повреждены, эти места я вырезал и заменил на целые, при этом я сохранил родной порог и швы герметика в дверном проеме, а вся эта грунтованная часть, будет закрываться накладкой.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Ремонт порога своими руками, часть 4, рихтовка и изготовление заплатки

Работа идёт!
Заднюю часть дорихтовал до хорошо ровного состоянии. Деревяшками и кувалдочкой…

Полный размер

Все достаточно ровно


Ну и начал делать главное, заплатку.
Не смотря на странные на мой взгляд комментарии про метал от 9ки который просто обязан сгнить изнутри. Я делаю ее из порога 9ки как и надумал.
Есть крышка от системника 00годов.
Замер толщины оба металла около 0.8мм
Не стал замарачиваться … Никуда эта жестянка не денется…
Ну да ладно.
Люди с дружественного форума немецких авто, подсказали чего и как сделать со сваркой.
Поэтому я отказываюсь от сплошного шва в стык. Во первых у меня порошковая проловока, а она красиво не варит…
Во вторых прогрев и обгорание краски от такого шва огромные! Что потом вызовет проблемы!
И так мой метод это нахлест и сварка "электозаклепками".
Тоесть подобие точечной сварки, обваривание отверстий.
Для нахлеста нужно сделать по периметру гнутый профиль.
Его можно сделать с помощью самодельного кромкогиба из пассатижей

Полный размер

Сначала привалил широкие губки для длинных кромок, потом обрезал


Ну и давай загибать кромки.

Полный размер

Верх на машине

Полный размер

Низ на заплатки, бока тоже, тут ещё не готовы


Ну и вот примерка, примерка и вроде как финал!)

Полный размер

Все подогнал

Осталось насверлить отверстий, сверху кромка узкая, сделаю пазы болгаркой под сварку.
Ну и приварить.
Внутри все облил уже грунтом антикорозионным 992.
Новую деталь тоже покрою перед сваркой.

И теперь ребят вопрос. Как быть со швами? Залудить и оловом заровнять? Геморойно это но можно…
Или какой то шовный герметик нанести и потом грунтовать? Или сперва грунт потом герметик? .
Не видел герметиков в продаже. но наверное есть…
Снаружи имею ввиду. Снутр. Герметиком не подлезть. Только опрыскаю все грунтом и мовилем. может и пуш салом …
Давайте совет)

Ремонт порогов автомобиля – реставрация деталей разных типов + Видео

Ремонт порогов автомобиля сегодня по праву входит в перечень работ, который должен уметь выполнить каждый автовладелец. Зная, как отремонтировать эти детали машины своими руками, водитель имеет возможность сэкономить приличную сумму денег. Давайте узнаем о принципах ремонта и о том, какие инструменты для этого нужны.

1 Классификация и предназначение автомобильных порогов

Пороги – это неотъемлемая часть кузова любого современного авто. В связи со своим расположением в машине эти элементы одними из первых поддаются воздействию влаги и веществ, которыми обрызгивают дорожное покрытие. Кроме того, пороги сильно повреждаются от камней, вылетающих из-под передних колес машины. Особенно часто это случается тогда, когда водитель ошибся с выбором типа брызговиков для авто.

Порог автомобиля

Благо, отремонтировать детали кузова своими руками не так уж и сложно. Главное – подготовить инструменты и понять принцип ремонта этих элементов авто. То, как будет выполняться ремонт автомобильных порогов, напрямую зависит от типа деталей. Все элементы поддаются классификации, исходя из метода крепления их к кузову и предназначения. По этим особенностям детали делятся на съемные, несъемные и силовые пороги. К первому типу относятся детали, крепящиеся к кузову машины при помощи саморезов или специальных болтов.

Они играют роль ступеньки для комфортной посадки в авто, а также выполняют защитную функцию – предотвращают попадание камней на двери. Пороги второго типа крепятся к машине методом сварки. Их наличие делает кузов автомобиля более жестким. Силовые элементы – это неотъемлемая деталь внедорожников с рамным кузовом. Они могут крепиться к машине как с помощью сварки, так и крупными специальными болтами. Сечение таких деталей в разы больше, чем в порогах на автомобилях с несущими кузовами.

После того, как вы определили, к какому типу относятся детали на вашей машине, можно приступать к их ремонту своими руками. В первую очередь рассмотрим реставрацию съемных порогов, так как именно детали этого типа считаются самыми популярными на рынке.

2 Самостоятельный ремонт съемных элементов

Детали съемного типа поддаются загрязнениям и повреждениям в результате воздействия на них человека. Так как эти пороги служат, в основном, для посадки и высадки пассажиров, то располагаются они почти на одном уровне с полом салона машины. По сути, такие детали можно считать дополнительным элементом салона. Из-за расположения деталей камни и влага на них попадают довольно редко. Другое дело – это съемные пороги, предназначенные для установки снаружи кузова.

Ремонт съемного порога авто

Они немного выпирают, делая автомобиль шире, и устанавливаются гораздо ниже салона. В связи с этим они могут быть повреждены не только человеком, но и крупным булыжником, ржавчиной, или в результате неосторожной парковки. Пороги съемного типа легко поддаются реставрации своими руками. Ремонт, как правило, выполняется при помощи обычной наковаленки, верстака и киянки. При необходимости используются и другие инструменты для ремонта стальных деталей. Хоть пороги изготовлены из металла, работать с ними необходимо крайне осторожно. Если выполнять работу правильно и аккуратно, то удастся избежать необходимости заново красить пороги машины.

Самым распространенной проблемой как внутренних, так и внешних съемных элементов можно назвать появление вмятин. Для их устранения придется применить выравнивание. С этой целью деталь крепится на верстаке, после чего выравнивается при помощи молотка. В зависимости от степени повреждения деталь может потребовать повторной покраски. Еще одна частая проблема – это образование ржавчины. Она свойственно порогам, устанавливаемым с внешней стороны авто, однако в регионах с частыми осадками могут ржаветь и внутренние пороги.

Если коррозия не успела повредить слишком большую часть детали, то пораженный участок можно отрезать, а вместо него приварить металлическую заплатку. Если ржавчина повредила большую часть, то, ввиду экономии времени и сил, лучше всего полностью заменить деталь новым элементом.

3 Реставрация деталей несъемного типа

Наиболее распространенными повреждениями этих элементов считается коррозия и вмятины в связи с продолжительной эксплуатацией в плохих условиях. Коррозия появляется на порогах в результате регулярного попадания воды, различных солевых растворов и химических веществ. Особенно быстро коррозия образуется из-за плохого качества заводской покраски деталей. В особенности такое характерно для отечественных автомобилей.

Помимо влаги, на пороги отрицательно влияют булыжники. Вылетая из-под колес, они образуют заметные вмятины. Более того, даже сам водитель может повредить эту часть кузова своей машины, неправильно установив домкрат в процессе замены колес. Каким бы ни было повреждение несъемных порогов прежде, чем приступать к их реставрации своими руками, стоит оценить степень повреждения деталей. От последнего напрямую зависит перечень инструментов, необходимых для ремонта.

Поврежденный порог авто

Для устранения поломок небольшой и средней степени тяжести могут понадобиться:

  • верстак;
  • аппарат для сварки или споттер;
  • вытяжка ручного типа;
  • поддержки для ремонта;
  • наковаленки;
  • болгарка;
  • слесарные приспособления.

Имея все указанные инструменты, можно приступать к ремонту. Для того чтобы исправить вмятины или удалить перекосы порогов, можно воспользоваться ручной вытяжкой и споттером. Эти инструменты дают возможность не отсоединять элемент кузова, а произвести ремонт на месте. Для этого к корпусу порога присоединяются специальные петли, за которые споттер вытягивает деталь кузова, возвращая ему прежнюю форму.

Если избавиться от вмятин этими способами не получается, то порог нужно ремонтировать методом сварки. Для этого в боковой части детали необходимо вырезать прямоугольное отверстие. В него нужно вставить наковаленку, после чего вмятины выпрямляются простукиванием по поверхности порогов рихтовальным молотком. Если повреждения порогов гораздо серьезнее, то для ремонта в нескольких местах деталей нужно сделать надрезы. После ремонта надрезанные части закрываются заплатками.

Стоит отметить, что сегодня очень популярным считается реставрация порогов без необходимости проведения сварки. В таком случае водитель заделывает неровности на поверхности детали при помощи эпоксидного клея или стекловолокна.

4 Особенности ремонта силовых порогов внедорожников

В зависимости от степени повреждения, реставрация деталей на мощных внедорожниках может выполняться либо своими руками, либо в мастерской. Так как в большинстве случаев повреждения возникают от ударов о большие камни, то ремонтировать пороги нужно исключительно при помощи сварки. Для этого деталь демонтируется с машины, а штатные отверстия для крепежей закрываются металлическими втулками. После этого нужно проделывать новые отверстия и приступать непосредственно к ремонту поврежденной детали.

Самым эффективным считается сварка верней части старого порога с новой металлической подкладкой. Сначала деталь выравнивается и очищается от остатков старой подкладки. Верхняя часть порога должна быть идеально чистой, поэтому будьте готовы к большим затратам времени. После этого к штатной накладке приваривается новая панель. Готовую деталь нужно очистить от пыли и покрасить.

Далее готовый порог устанавливается с помощью новых крепежей. Помимо крепления болтами, многие автолюбители используют для монтажа деталей еще и сварку. Такой метод крепежа зачастую не оправдывается, ведь в случае необходимости повторного ремонта демонтировать пороги своими руками будет гораздо сложнее.

Восстановление порогов в "кустарных" условиях — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

После первой же зимы обнаружил вздутия на пороге. причем на левой стороне видна была шпаклевка. после последних дождей явно было видно что вот вот от порога она отвалится. вобщем дернул за шпаклевку и пол порога отвалилось. сгнил изнутри ((((

после отрыва шпаклевки

ну еще пару мест наковырял.


друг сделал "одолжение " и расхерачил безжалостно мне и правый порог отверткой… ну вобщем там не лучше состояние было.

дырка

отпилил по всей длине и отогнул


изнутри съело низы жесткостей и наружний порог. все остальное довольно в живом состоянии, что очень повезло.

фотографий сделал за время восстановления почти 100 штук. выкладываю самые самые…
думаю по фото будет понятно.

левый порог. вырезан и высверлен порог. по бокам по 15 см осталось

съело и чуть выше, пришлось вырезать изгиб.

таким образом восстановлены жесткости

жесткости задней части

обработано и перед сваркой намазано шовным герметиком низы

были бы у порога прямые изгибы возможно было бы легче, но у меня от полукругом. был изобретен гибочный станок из подручных средств, методом катаний, прыжков и ударами молотком, а так же постоянной подгонкой по месту из миллиметрового оцинкованного листа были выгнуты пороги

прокаточный станок )))

вот такой получился

порог на месте

профиль. к сожалению длины листа у меня не хватало, пришлось варить двумя частями.

обвариваем, зачищаем.

грунтуем. грунтовал эпоксидной грунтовкой.

шпаклюем и выводим.

снова грунт.

сверху наложил слои антигравия. на два порога, два крыла, и немножко залил на днище вдоль порогов — ушло 3 литра антигравия.
под машиной все ребро порога и все отверстия для слива были замазаны герметиком шевным. внутренние полости были обработаны через спец. пистолет пуш-салом вперемешку с мовилью (проверенная смесь.) по пол ведра каждого ушло.)))

небольшой наборчик на одну сторону.

правый порог

левый порог

на каждую сторону почти по 4-5 дней уходило. после работы до темноты занимался. стараясь нигде ничего не пропустить и все замазать.
попутно были сняты крылья. низы сгнили немного. заварено обработаны до жути… коррозии будет не скоро. и заново все покрашены.
вот таким чудесным не легким способом были имплантированы оцинкованные пороги, которые надеюсь прослужат еще очень долго. выглядит все очень реально как с завода. ни намеков на колхоз.

Вариант ремонта порогов без сварки (видео) — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

В предыдущей записи я подробно показывал как снять бензобак и рассказал, для чего я это, собсно, делал. :)

А сегодня предлагаю вашему вниманию один из альтернативных сварке вариантов ремонта внутренней части порогов. И именно — ремонта, а не замене/ампутации. Всё выполнено на болтовых соединениях и клепках. Кто-то скажет, что ненадежно и развалится, на что я отвечу — считайте как вам угодно. На СААБе таким сособом внедрял усилитель опоры амортизатора и ставил латки на внутренних частях кузова — который год всё замечательно живет. Главное здесь — регулярная обработка жидким антикором, а для УАЗа это вдвойне актуально и без всяких ремонтов.

Если в двух словах: вырезана гниль, срезан кронштейн крепления бензобака и часть сгнившего внутреннего усилителя порогов. Взамен поставлена Т-образная конструкция из 4-мм полосы стали и 3-мм швеллера. К конструкции прикручен кронштейн бензобака, а снаружи всё "облагорожено" латкой из кузовной стали. Заклёпано. Обработано битумным герметиком и жидким антикором по всем слоям соединений. Откатано уже более 600 км, в т.ч. по зимнему офф-роаду: всё держится, всё как в момент установки.

В видеоверсии событий всё показал подробно и пошагово — вдруг кого-то натолкнет на определенные идеи или вдохновит на трудовые подвиги. :)

Полный размер

Срезать порог рука не поднялась. Еще поживет.

Полный размер

Полный размер

примерка

Полный размер

Жидкий антикор — наше всё. Перед установкой усилителей.

Полный размер

результат

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

23 марта 2018 в 11:59 Метки: уаз видео, уаз ремонт, пороги уаз, ремонт порогов уаз, заклепки, кузовной ремонт

Opel Vectra , x18xe, 115 л/с › Бортжурнал › Продолжение "гнилой" темы — ремонт порогов стеклотканью

Несмотря на мои старания и ремонт арок 4 года назад, проблема снова дала о себе знать. На этот раз сильно пострадали пороги.

Полный размер

Почитав матчасть, я узнал что у машин с люком дренажные трубки ведут прямо в пороги, а учитывая что мой люк подтекал, то причина скорой кончины порогов стала еще очевидней.
Мазать шпаклевку уже просто нет смысла — все слишком печально. Пути два — варить новые от донора либо опять идти новаторским путем. Выбрал я второй путь, потому что для меня он оказался проще.
Итак, сосед по гаражу, строевший себе катер из стеклоткани, охотно согласился мне помочь в деле завернуть пороги в "карбон".
Пороги были зачищены до металла. Дыры я замазал волосянкой, зашкурил. Наложен специальный грунт (марку не знаю, секретный с завода )))).

Полный размер

Далее было наложено два слоя стеклоткани на эпоксидную смолу.

Полный размер

Полный размер

После затвердевания — финишная шпаклевка. Красить решил в этот раз черным обводом всю машину. Этакий псевдо-кросс получился. Черным просто легче подкрашивать в дальнейшем )))

Полный размер

Полный размер

Родной резиновый уплотнитель дверей, который крепится на порог пришлось отложить в сторону. Грибки, на которых он держится я спилил, по другому было никак — толщина стеклоткани не позволила бы обратно одеть уплотнитель на грибки.
Решением оказался обычный оконный уплотнитель! Он черный и подходящего сечения полукругом. Внутри полость. Он самоклеющийся, прилипает так что хрен оторвешь! В общем встал как родной! Никто и не подумает на него ))) Фотку не сделал, но если нужно выложу.
Итак, какой вывод: пороги не перестанут гнить, они продолжат разрушаться изнутри, но теперь это не будет видно и меня это устраивает. На пару лет хватит ))

Самый дешевый ремонт порогов — Лада 2105, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем доброго) машине 17 лет, и за 17 лет на ней подгнили пороги, но я считаю это еще помелочи они подгнили)
Ну так как я машину готовил к покраске я решил их тоже подремонтировать, хотел переварить, но загнули мне за два порога за работу 10.000 и чот нифига цена не порадовала… В общем не ломая головы, взял шпаклевку со стекловолокном, и обычную стеклоткань, которой теплотрассы обматывают:)) конечно можно использовать эпоксидный клей или смола не знаю как правильно, но я решил сделать так)

Полный размер

В общем зашкурил все это дело почти помаксимуму)

Полный размер

и тут

Полный размер

Дальше, вырезал кусочек стеклоткани, полностью пропитал его шпаклевкой, (промазывал резиновым шпателем)

Полный размер

Ну и прилепил его

Полный размер

так же сделал и остальные дырочки

Полный размер

первый этап закончен

Полный размер

Вот так все выглядит со стороны)

Полный размер

Дальше как все подсохло я нанес поверх слой, типо так еще прочнее будет думаю я)

Полный размер

крупный план

Полный размер

и тут

Полный размер

Дальше все зашкуриваю и стараюсь уже ровнять по максимуму

Полный размер

Дальше уже по верх всего я накладывал обычную шпаклевку, чтоб выровнять полностью весь порог

Полный размер

общий вид)

Полный размер

Ну и грунт для того чтоб проявить все неровности, так как хотелось идеальных порогов)

Полный размер

так же и с другой стороны

В общем результат меня радует, простукивая пороги по звуку ни что не меняется, пороги ровненькие, и не гнилые!)
Канешно так наверно не правильно делать, но денег на большее нет)я считаю это самый дешевый выход из положения)
Интересно тоже и ваше мнение)

Цена вопроса: 500 ₽


Смотрите также