8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как переварить пороги и днище на ваз 2112


переварка днища и порогов, окончание) — Лада 2112, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Ну вот наконец то добрался до компа)
Всё готово, а именно переварили днище пороги, пришлось поменять оба крыла, так как на тех отгнили низа.
Всё делалось не спеша, в выходные по этому и так долго)
Днище после зачистки выглядело как решето, но чтоб целеком всё не резать и сохранить ребра жесткости вырезали как можно больше сохраняя, а потом вваривали металл, (на донора взял металл от bmw), верхний порог был цел, по этому был срезан весь низ и куплены пороги целиком и вварены не достоющие части, так же по всему порогу вварены усилители от восьмерки т. к. десяточные слишком хлипкие и короткие, поддомкратники сделали из металла 3мм/200мм/150мм теперь точно ни когда не продавится ни чем)))
с крыльями отдельный разговор, покупал не крашенные, зачищал и красил сам, так вот под транспортировочной краской была уже РЖАВЧИНА! всё зачистил, потом 2 слоя грунта, 2 краски, 2 лака и всё ок, в цвет попал чётко))
в пороги, лонжероны и двери залили консервант-мовиль через пистолет, ушёл целый 1,5 литровый бутыль)
всё дно, пороги, локера покрасил антигравием в пять слоёв, ушло 2 банки NOVOL грунтовки по 1.8кг, за одно покрасил им же полосу по низу дверей, получилось четко )))
в нутри салона пол покрасил пушсалом, сверху положил толстый полиэтилен, сверху проклеил листами вибропласта, собрал весь пол послойно, стало раз в пять тише в салоне, даже когда движок заводишь ощущение что не завелась, а на тахометре стрелка на 1000)))))
пока машина была вывешена поменял стойки КОЯБО, опорники CS20, рулевые наконечники, шаровые))) проблем с заменой почти небыло, не считая ОБЛАМЫВАЮЩИХСЯ ВЕЗДЕ БОЛТОВ которые потом приходилось выбивать и высверливать, а так легко ставилось зато потом)))
как все собрал и выехал на трассу аж не поверилось что это лада))) стала как иномарка себя вести мягенько плавно, короче остался доволен как слон)))

Цена вопроса: 15 000 ₽

Замена кузовщины, пороги, арки, сварка. — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет ребята! Очень долго не доходили руки пополнить БЖ, на то были причины, но работа с двенахой кипит полным ходом ! И так в этой записи покажу как мы восстанавливали кузов.

К сожалению когда вырезали и варили полы фото не осталось, но думаю тут не у кого проблем не возникнет там нечего сложного нет, далее замена задних арок,

Полный размер

Замена задних арок на ваз 2112

лучше вырезать старую арку грубо говоря буквой "П" а не так как я на фото, ( как я тоже можно) просто чуть геморнее подгонять чтоб было заподлицо. Когда 7 раз отмерили 1 раз отрезали можно это все дело прихватить на точки и глянуть как будет закрываться дверь, зазоры, и кривизну ваших замеров.

Полный размер

Замена нижнего куска задней арки 2112


Так же вырезал и низы задних арок, но отдельно их в продаже не нашел, сам выгнул нужный кусок из металла который остался с днища и все подогнал.

Полный размер

Замена уголка порога на ваз 2112


Идем дальше, так же отдельно купил уголок арки и порога.Напомню что кузов у меня был в плачевном состоянии, поэтому все что можно было сделать и купить поставили новое !

Полный размер

Замена порогов на ваз 2112


Куда же без них, пороги тоже новые ! технология замены такая же как и с арками и другими кузовными частями, ровно вырезаем до живых мест и подгоняем по месту новые детали, прихватываем, еще сто раз бегаем смотрим и вымеряем, потом все обвариваем.

Полный размер

подготовка к грунтовке

Полный размер

Выводим арки


Когда проварил весь шов, болгаркой все обтачивал заподлицо и как бы получилась небольшая конавка, чтоб потом когда шпаклевать буду небыли как будто раздутые арки. Тонким слоем положил шпаклю со стекло волокном.

Полный размер

выводим арки

Далее берем финишную шпаклю мелко зернистую и выводим под чистовую, для того чтоб положить грунт для дальнейшей покраски.

финишная подготовка задней арки


Так выглядит уже подготовленное заднее крыло ( переваренное, и полностью готовое к грунтовке )

Грунтуем все что переварили и подготовили


Вот так выглядит переваренная и подготовленная сторона для покраски. Все работы сделаны с двух сторон абсолютно одинакого ! Единственное что не еще не сказал это перед тем как шпаклевал, голый металл весь обрабатывал ( запечатывателем ржавчины Mipa ) ( на всю машину (пороги, арки, двери, капот, багажник, крыша, ) ушло примерно 2 банки не помню их номинал но они примерно в половину 6 айфона очень маленькии) потом после как все вывел под грунт, первым слоем клал Эпоксидный грунт, тоже хорошо держит ржавчину, ну а после обычным грунтом. Вроде пока про кузовщину все, остальные элементы так же покупились новыми ( крылья, двери, капот! Об этом в следующих записях про подготовку и покраску.

Ах да самый наверно волнующий вопрос по ценам на кузовщину, не соврать бы, пороги 250р за штуку, уголки арок и порога 460р за штуку, арка сама 360р за штуку, и на днище ушло около 1500р на все днище.

Ремонт и модернизация порогов и дна кузова (Часть 2) — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Прошел один месяц. В этой статье я покажу вам все, что произошло за этот период, но а сейчас я буду постепенно извлекать из памяти ключевые моменты прошедших дней.
Для начала я демонтировал все то, что мешало работе с внешней стороны. Для этого надо было снять тормозные магистрали и топливную, с обраткой для адсорбера. Получилось только с тормозными магистралями. Начался плавный и неспешный процесс удаления поврежденных частей с помощью УШМ и ножницами по металлу. С каждым часом мне открывались все новые места, к которым стоило приложить руки (к примеру часть порога, к которым крепятся крылья). Многочисленные рыжики и вздутия краски и далее по списку. я насчитал три ведра с мусором, который оказался после работы.

Полный размер

Полный размер


Когда все было отрезано, я приступил, собственно к модернизации порогов. форма соединения внешней и внутренней части порога имеет форму дуги, так что профильная труба 40/25 хоть и подходила по ширине и длине, но оставляла после себя большие зазоры, а именно — в стороны от нижнего крепления стойки и усилительного элемента с гайкой для крепления нижней точки ремня безопасности. Решение нашлось в трубе круглого сечения с внешним диаметром в 42 мм.

Полный размер

свободное пространство для модернизации

Полный размер

Вот такая труба

Полный размер

труба для левого и правого порога. На левый порог — из нержавеющей стали

Второй такой трубы из нержавейки не было, но я считаю, что для правого порога труба более чем подходит, пусть и из железа. Был интересен процесс установки: нужно было расположить трубу с максимальным запасом в переднюю часть усилителя, а после затолкать в заднюю часть усилителя и центрировать. В тот момент я понял две вещи: первая труба из нержавеющей стали и никак не поддается сварке, а второе — что кузовное железо нельзя варить электродной сваркой. Пусть у меня и был инверторный сварочник, минимальное значение тока и электроды на 2мм — прожигает. Как и родной металл, так и новую деталь. На помощь пришли старые добрые клепки из алюминиевого сплава. Чем они хороши, так это тем, что позволяют скрепить детали из тонкого металла, а также препятствуют образованию ржавчины в местах соединения, ведь как известно, алюминий не ржавеет (а окисляется).
Работа происходила в два этапа: сначала левый порог и левая часть дна кузова, а после из зеркальное отражение с правой стороны. Связано с тем, что машину пришлось двигать поперечно в диапазоне 30-40 см для комфортной работы.
Но возник промежуток, между трубой и внешней частью порога и усилителя в частности. Для этого я попытался приварить полосу из металла, соединяющую трубу с внешней частью порога.

Полный размер

Соединение внешней части порога с трубой

Полный размер

Левая часть днища. Уже приклепано к трубе

Зрелища не из самых приятных. Для меня видеть ржавчину, так много и по-всюду — как ножом по сердцу. Перед каждой установкой, будь то труба или соединительная полоса, я выполнял ряд действий.
Устана

Ваз 2112: замена порогов своими руками

Замена порога ВАЗ 2112

Замена порогов на ВАЗ 2112 понадобится рано или поздно. Это связано с действием коррозии на металлические элементы кузова, сколом краски, негативным влиянием окружающей среды.
Больше всего отрицательным воздействиям подвержены дно и пороги авто. Статья предлагает ознакомиться с порядком замены на авто ВАЗ 2112 порогов своими руками.

Определение масштабов работ при реставрации порогов

Итак:

  • Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
  • Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
  • Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы.
    Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.

Как меняются пороги авто ВАЗ 2112

Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.

Участок порога, требующий замены

На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

  • Панели наружной.
  • Соединительной детали.
  • Усилителя.

Между собой они стыкуются точечной сваркой.
Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

  • Убираются все двери.
  • Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
  • Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
  • С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
  • При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
  • Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
  • Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
  • Удаляется усилитель порога.

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

  • После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
  • Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
  • Порог качественно приваривается.
  • Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
  • Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.


Элементы свариваются между собой.
Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:
  • Все сварные точки зачищаются.
  • Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
  • Монтаж панели.
  • Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
  • Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
  • В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
  • Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

Крепление порога ваз 2112

  • Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
  • Вверху порога приваривается металлический лист.
  • Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
  • Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

Подготовка вновь установленных порогов к покраске

Советы

При замене порогов необходимо учитывать:

  • Избежать перекосов низа кузова ваз возможно только при установке авто на ровной плоскости.
  • Перед окончательной фиксацией порога нужно произвести навес дверей и убедиться в правильности их установки.
  • Обязательно должна проводиться антикоррозийная обработка элементов.

Как устанавливаются на авто ВАЗ 2112 пластиковые пороги хорошо видно на видео. Своевременный ремонт или замена порогов авто ВАЗ 2112 улучшает внешний вид и увеличивает срок эксплуатации транспорта.


Смотрите также