8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как отличить подделку масла


«Как отличить оригинальные моторные масла от подделок? » – Яндекс.Кью

Нет, не правда. По той же причине, почему для разных магазинов производители не делают парфюмерию разного качества (об этом я отвечал здесь).
Парфюмерные магазины приобретают духи большими партиями у дистрибьюторов, которые представляют товары на локальных рынках.
Например, в России парфюмерию Dior, Kenzo, Acqua di Parma, Loewe и от недавна ароматы Louis Vuitton представляет ОАО «Селдико» (LVMH Perfumes&Cosmetics Russia). И покупать у «Селдико» проще, надежнее и выгоднее, чем у непонятно кого. Выгоднее, потому что при закупке большой партии (а если у тебя целая федеральная сеть, то партии ты берешь просто огромные) тебе к оптовой цене еще и скидку дают.

Ну и кстати, на счет лицензированной продукции. Вы напрасно смешиваете это понятие с контрафактом. А это не одно и то же. Лицензирование совершенно легально, потому что мало какая марка в наше время напрямую занимается выпуском парфюмерии и косметики (если только она на этом не специализируется). Ну, то есть если вы Армани, всю жизнь выпускали одежду и тут вдруг решили выпускать свои духи, вы не будете строить свой заводик. Вы просто продадите права на выпуск (лицензию) крупному косметическому конгломерату. И будете спокойно от суммы продаж получать лицензионные отчисления. Так дело обстоит, например, с парфюмерией и косметикой YSL, Armani, Vichy — ими полностью занимается (производит, распространяет) компания L'Oreal.
Бренды парфюмерии и косметики Tom Ford, Aramis, Ermenegildo Zegna, Le Labo, Michael Kors, La Mer и Clinique принадлежат в той или иной доле Estée Lauder Co.
Даже парфюмерия Chanel изначально выпускалась на технологических мощностях компании Bourjois, которая с 1917 г принадлежала братьям Верхаймерам – в те годы это был крупнейший и успешнейший во Франции производитель парфюмерии и косметики, который представлял собой международный конгломерат, действовавший также в США. Там же, в США, во время Второй мировой войны, производилась парфюмерия Chanel, пока в Европе шла война. 

Как видите, все несколько сложнее и запутаннее.

Подделка моторного масла VAG, с новыми этикетками! Контрафакт масла VAG! — DRIVE2

Приветствую всех читателей.
Хотел бы рассказать немного о себе, что бы не возникало недосказанности.
Мне 32 года и на протяжении 7 лет я работаю в официальных дилерских центрах, в том числе и ФольксвагенГруппРус.
За все время работы, я повидал очень многое, и знаю изнутри все плюсы и минусы официальных дилерских центров.
Но ближе к теме.
Как многим уже известно, концерн Фольксваген произвел ребрендинг этикеток и упаковок своей продукции, об этом в том числе писал Stig116 тут www.drive2.ru/l/9759554/
Это произошло сравнительно недавно, но умелые бракоделы уже освоили новый стиль и вовсю штампуют контрафакт.
Буквально сегодня 24.02.2017 года, к нам на сервис, заехал клиент.
Он привез свои расходники, это понятно, каждый имеет на это право!
Машина заехала, и меня позвал мастер, для того что бы я посмотрел на масло, которое привез клиент.
Я взял на складе канистру нашего, оригинально масла, полученного от импортера, и направился произвести сравнительный анализ образцов.)))
Поймите меня правильно, я не призываю вас прочитав этот пост, бежать к о.д. и покупать масло только там, просто смотрите на то, что вы покупаете, и оставляйте себе возможность, для возврата продукции тому, у кого вы ее купили.
Описываемое ниже моторное масло 5W30 LongLife III (фасовка 5 литров)
Далее слова излишни, смотрите на разницу контрафакта и оригинала.
На все вопросы постараюсь ответить.
Фото лучшего качества доступны для скачивания тут drive.google.com/open?id=…owCffYtB37Nk92Q1k3eElNTkU

Полный размер

Оригинальное.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как отличить поддельное моторное масло? — Amalie oil Волгоград на DRIVE2

Данная публикация основана на сведениях полученных от торговых представителей компаний-дистрибьюторов, обобщенной информации почерпанной из интернет-сайтов организаций представляющих интересы иностранных товаропроизводителей в России, сообщениях в интернет-форумах и блогах обманутых автолюбителей.
В настоящее время увеличилось количество подделок моторного масла. Из-за роста курса основных мировых валют – доллара и евро, подделка моторных масел стала делом сверхприбыльным. Раньше лидером по количеству продаваемого контрафакта была Украина, но теперь «серое» автомасло все чаще можно встретить на прилавках российских магазинов. Полбеды, что автомасла подделывают, хуже, что подделка стала настолько схожа с оригиналом, что без канистры настоящего масла левак отличить очень сложно. Кроме того производители смазочных материалов, сами помогают преступникам, так как замалчивают факт о возможной фальсификации их товара. Выпускают продукцию в плохих канистрах, из некачественного пластика, с плохо приклеенными этикетками. Допускают различия в упаковках одного вида товара, но сделанном на разных принадлежащих им заводах. Лишь немногие нефтеперерабатывающие компании заботятся об увеличении защиты своих изделий, добавляя на них голограммы, лазерные гравировки, создавая регистрационную базу изготовленного товара.
Существует два типа подделки. Первый тип: Называется кустарный. Предприимчивые люди, скупают на СТО за дешево, пустые канистры из-под моторного масла. Далее заливается некая жидкость, похожая на масло, и наконец с помощью укупорочного оборудования канистра закрывается. Данный вид подделки встречается нечасто, но зато охватывает марки масел фасующих свой продукт в железные банки. Чтобы избежать приобретения такого рода контрафакта, следует внимательно осмотреть крышку и защитное кольцо, на наличие повреждений. Так же канистра должна иметь товарный вид в целом, быть чистой без сильных потертостей и царапин.
Второй тип: Наиболее опасный. Называется промышленный. Суть его заключается в производстве копии канистры известных брендов производителей моторных масел, а так же крышки, защитного кольца, пломбы под крышкой, имитации голограмм и гравировок, бэтч кода которой ничего не означает. В произведенную тару заливается низкокачественное минеральное моторное масло, чтобы после заливки автомобилист не заметил сразу, что двигатель его машины получает некачественную смазку. Из-за промышленного способа создания контрафакта, существует значительная вероятность напороться на левак, как в торговых точках, так и в интернет магазинах. Отличия от оригинала, мошенники быстро устраняют, они тоже читают автомобильные форумы где владельцы авто описывают купленные ими ненастоящие канистры с автомаслом.
Как же обезопасить себя от подделки в таком случае?
— Рассмотреть переход на менее известный бренд моторного масла. Подделывают только то, что имеет широкий спрос, то что можно быстрее спихнуть.
— Слишком низкая цена, должна быть подозрительной. В условиях скачущего доллара и евро вверх и вниз, цены на импортные товары все время меняются, поэтому низкая цена на контрафакт редко вызывает сомнения в подлинности товара, а зря.
— То, что и так все знают. Швы должны быть ровные, рельеф упаковки должен соответствовать оригиналу, и рельеф донышка в том числе. Зачастую донышко является слабым местом самопальной емкости.
— Перестраховка. На большинстве канистр есть на донышке рельефное изображение часиков, на них указывается месяц и год производства самой банки. На лицевой или оборотной стороне канистры, указывается дата розлива. На реальных заводах между датой производства канистры и розлива проходит от одного до трех месяцев. Если вы видите что разница во времени больше 3 месяцев, то это уже зона риска и от покупки лучше воздержаться. Как правило мошенники меняют дату розлива, чтобы срок годности был побольше, а стрелка на часиках на которых указывается месяц изготовления тары остается прежней, поэтому и возникает большой временной разрыв на подделке. Данный признак не является прямым доказательством фальсификации, возможно канистра настоящая, просто линия производства проходила, допустим, тех обслуживание, но зачем рисковать?
Подводя итоги можно сказать, что стопроцентного способа определения подделки не существует. Фальсификация с каждым годом, становится все более технологически совершенной, различия между леваком и оригиналом быстро устраняются. Защита от подделки — это дело производителя товара, а не потребителя. В таких неблагополучных условиях автомобилистам стоит рассмотреть возможность перехода от слабо защищенных марок автомасел, к более защищенным, которые имеют гравировки и голограммы, и даже свою регистрационную базу изготовленных товаров. Как правило стоимость более защищенных масел выше. Наиболее защищенными из масел, распространенных в Волгограде, являются Castrol, Ravenol, новый фасованный в пластмассу ZIC после ребрендинга. Как ни странно Газпромнефть защищены от подделок самым лучшим способом – своя регистрационная база продуктов, можно отправить смс на короткий номер, и получить ответ, но фактов подделки «Га

Как определить подлинность масла MOTUL по канистре. — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Недавние обсуждения и посты драйвовчан и вопросы конкретно ко мне подтолкнули на создание этой темы. Я не претендую на звание эксперта в этой области, но на примере двух канистр масла MOTUL 8100 X-Clean FE 5w30 и 8100 Eco-Clean 5w30, которые были мной куплены у надежного поставщика и залиты в двигатель, со 100%-й гарантией подлинности.
Итак, первое и немаловажное — это качество полиграфии на бумаге, а также теснения и профильное литьё букв и др. на самой канистре. Красными стрелками и обведенным контуром красного цвета, я отметил то, что может иметь значение при сравнении с покупаемым образцом.

Полный размер

Полный размер

Дата розлива — обязательна!

Полный размер

И здесь дата розлива стандартно присутствует. Нанесена нестираемой лазерной печатью.

Полный размер

8100 X-Clean FE 5w30

Полный размер

8100 Eco-Clean 5w30

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Эта наклейка не панацея, но допгарант, что товар прошел сертификацию.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Внутренняя поверхность не клейкая, а как я понимаю на основе электростатики. назад прилипает так же плотно без пузырей.

По этой инструкции, можно идентифицировать продукт. Проверим штрих-коды этих двух канистр, зная, что первые три цифры 300-379-код Франции

Полный размер

8100 X-Clean FE 5w30. Цифровой код: 3374650252063. Код станы 337-Франция, код изготовителя т.е. MOTUL — 4650, контрольная цифра 3. Итак: четные дают сумму цифр =22, далее 22*3=66, нечетные дают сумму 21, далее 66+21=87, далее 10-7=3. Т.е. контрольная и проверочная цифры совпадают


Китайского текста (иероглифов) — НЕТ!
Знак > в конце кода отсутствует, значит изготовитель — головное предприятие MOTUL.

Полный размер

8100 Eco-Clean 5w30. Цифровой код:3374650019178. Код станы 337-Франция, код изготовителя т.е. MOTUL — 4650, контрольная цифра 8. Итак: четные дают сумму цифр =28, далее 28*3=84, нечетные дают сумму 18, далее 84+18=102, далее 10-2=8. Т.е. контрольная и проверочная цифры совпадают


— На канистре с 8100 Eco-Clean 5w30 страна производитель напечатан слева, а у канистры с маслом 8100 X-Clean FE 5w30 — справа от штрих-кода.
— Китайского текста (иероглифов) — НЕТ!
— Знак > в конце кода отсутствует, значит изготовитель — головное предприятие MOTUL.
— Также код изготовителя т.е. MOTUL — 4650 одинаков для разных канистр и года выпуска, что тоже можно использовать при идентификации по штрих-коду на канистре масла MOTUL.
Надеюсь, было полезно.

Масло Шелл Хеликс | Как отличить оригинал Shell Helix

Заливать подделку масла Shell Helix крайне опасно для двигателя автомобиля. Фальшивка не обеспечивает смазывающие свойства и не дает антикоррозийной защиты. При этом она быстро окисляется и теряет свои функции. В результате это приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, снижает отвод тепла и не позволяет создать нормальную защитную масляную пленку. Поэтому крайне важно знать как отличить подделку масла Shell Helix.

Моторное масло Shell Helix

Этикетка

Среди всего ассортимента бренда наиболее часто встречается подделка масла Shell Helix Ultra. Причиной этого является его высокая цена и востребованность на рынке. Поэтому при приобретении Ultra необходимо проявлять высокую бдительность.

Этикетка у всего ассортимента Шелл Хеликс приклеивается идеально ровно. Недопустимы перекосы, пузырьки воздуха и прочие дефекты. Качество печати всегда высокое. Наличие орфографических ошибок у оригинала недопустимо.

Этикетка оригинала Загнутая этикетка у фальшивки Неровно наклеенная этикетка

После осмотра лицевой стороны, рекомендуется взглянуть на тыльную. На наклейке присутствует текст на нескольких языках. Важно проверить соответствие описания и отсутствие орфографических ошибок. Выдать подделку могут неправильно написанные буквы.

Буквы у оригинала Две разные «f» у контрафакта

При возможности следует сверить используемый шрифт. Уделить внимание необходимо всем языкам. Так, например, рассматриваемая подделка имеет отличие в буквах «f» на казахском. У фальшивки символ перечеркнут линией.

Перечеркнутая «f» у подделки Буква «f» фирменной этикетки

Качество полиграфии удобно оценивать по изображению поршня. У фальшивок он недостаточно блестит. Фирменная этикетка никогда не имеет выраженной зернистости.

Поршень

Защитная наклейка

На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.

Крышка без наклейки

Даже наличие этикетки не гарантирует подлинность масла. Для проверки фирменной наклейки бренд применил специальную защиту. Поэтому необходимо выполнить действия по инструкции ниже.

  1. Посмотреть на крупные цифры на наклейке. Они должны дублировать последние символы штрих-кода. Цифры у фирменной наклейке имеют белый цвет.
  2. Цифры белого цвета
  3. Смочить палец водой.
  4. Смачивание пальца
  5. Смочить белые цифры. Они поменяют цвет на красный. Если этого не произойдет, то масло поддельное.
Покраснение цифр

Продукция Shell Helix также хорошо защищена, как фирменная смазка брендов Мотюль, Мобил, Тойота, Эльф, Зик и Идемитсу. Это подтверждает наличие еще одной защиты. Она реализована с помощью изображения капли.

Капля

У оригинала изображение капли меняет свой цвет в зависимости от угла. Обязательным является зеленый оттенок. Подделка не способна менять цвет. У некоторых фальсификатов оттенок изменяется от темно-красного до коричневого.

Зеленая капля под углом Бордовая капля при прямом осмотре Капля у подделки Отсутствие смены цвета Капля под углом Сравнение капель

Для еще одной проверки потребуется ультрафиолетовая лампа. Под ее светом часть этикетки меняет свой цвет.

Этикетка при дневном свете Наклейка под ультрафиолетом

Оригинальное масло Shell Helix имеет двойную наклейку или этикетку с надписями с обеих сторон. Там присутствует уникальный индивидуальный серийный номер. Его можно проверить с помощью официального сайта бренда. При не желании вводить 16 цифр можно считать смартфоном указанный QR-код.

Уникальный номер Ввод номера на официальном сайте Успешная проверка серийного номера

Если уникальный код проверялся многократно, то информация об этом отразится. В таком случае шанс, что проверяемое масло является подделкой, равен 99%. Мошенники часто печатают один и тот же фирменный серийный номер.

Канистра

При осмотре канистры Шелл Хеликс в первую очередь необходимо проконтролировать ее цвет. Бренд уже много лет разливает смазку в тару, обладающую собственным оттенком в зависимости от вязкости масла. Проконтролировать фирменный цвет можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Таблица — Цвет канистры в зависимости от серии масла

Масло Цвет канистры
HX7 Синий
HX8 Светло-серый
Shell Helix Ultra Темно-серый

Оригинальная канистра изготавливается из материала, обладающего металлическим переливом. Мошенники крайне редко способны воссоздать его. Обычно все сводится к шагрени с апельсиновой коркой.

Металлический перелив

Посмотреть на канистру желательно «на свет». Фирменная тара не просвечивается. Упаковка фальшивки позволяет легко определить уровень смазки внутри.

Фирменная канистра на просвет Уровень масла при осмотре подделки

Несмотря на то, что оригинальная канистра не просвечивается, она обладает хорошей мягкостью. Усилием руки сгибается даже ручка. Мошенники используют более жесткий пластик. Поэтому удастся сжать лишь только середину канистры.

Сжатие ручки

Серийный номер и дата производства наносятся внизу канистры. Мошенники используют низкосортную краску, поэтому она быстро стирается еще на этапе фасовки и транспортировки. Поэтому отсутствие информации говорит о поддельном происхождении смазки.

Стертая информация

Даже если данные присутствуют, то они у фальсификата нанесены сплошным шрифтом. У оригинала информация изображается матричным способом. При этом все точки четкие и ровные.

Сплошной шрифт Нанесение информации матричным способом

В некоторых случаях определить подделку позволяет дно канистры. Нанесенные знаки у фирменной тары обладают идеальной четкостью. У фальшивки они расплываются, отсутствуют или не соответствуют по размеру.

Осмотр днища Сравнение размеров значков на дне

Различие есть и в концовках измерительных полос. Линейка у подделки доходит до самой ручки. У подлинной канистры полоска заканчивается раньше.

Сравнение измерительных линеек

Крышка

Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:

  • трещин;
  • следов вскрытия;
  • разводов;
  • пузырьков воздуха;
  • наплывов;
  • дефектов литья;
  • вкраплений.
Вкрапления

Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.

Фиксирующее кольцо оригинала Защитная пломба у подделки

Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.

Сравнение снятых крышек

Проверка масла

Важно сравнить цвет и запах масла. От подделки часто воняет ацетоном. Она обладает более светлым цветом.

Специалисты сравнивают подделку с зеленым чаем, а оригинал с черным.

Сравнение цвета и запаха

Проверить рекомендуется и вязкость масла при различных температурах. В первую очередь сравнивается масло при комнатных условиях. Далее его необходимо поместить в морозильник и максимально охладить. Фальсификат при этом парафинизируется или становится чрезмерно вязким.

Сравнение при комнатной температуре Вязкость в замороженном состоянии

Итоговая таблица отличий

При обзоре различий оригинала и подделки Shell Helix рекомендуется пользоваться нижеприведенной таблицей.

Таблица — Как отличить оригинал Shell Helix

Критерий Оригинал Подделка
Наклейка Ровная, без дефектов Есть перекосы, зернистоть, изъяны полиграфии, нарушение шрифта и орфографические ошибки
Серийный номер Подтверждает подлинность Отсутствует, не соответствует фирменной смазке или указывает на многократную проверку
Защитная капля Меняет оттенок, приобретая под определенным углом зеленый цвет Однотонная под любым углом или незначительно меняет оттенок
Белые цифры на этикетке Меняют цвет на красный под воздействием воды Остаются белыми
Проверка ультрафиолетом Часть наклейки меняет цвет Никак не реагирует
Цвет канистры С металлическим блеском Металлическая шагрень
Мягкость тары Легко сминается Жесткий пластик
Защитная пломба Равномерно отрывается Снимается вместе с крышкой
Знаки на дне Четкие и ровные Отсутствуют, размытые или отличаются по размеру
Измерительная линейка Заканчивается чуть выше уровня смазки Доходит до ручки
Осмотр «на свет» Невозможно увидеть содержимое Легко проконтролировать уровень, так как пластик просвечивается

Заключение

Длительность срока службы двигателя автомобиля зависит от заливаемой смазки. Поэтому умение определить оригинал масла Shell Helix и отличить его от подделки позволяет хорошо сэкономить семейный бюджет, отсрочив капитальный ремонт мотора.

Как отличить подделку от оригинального моторного масла

Замена моторного масла обязательная процедура, которую требуется выполнять каждому автовладельцу. Его можно назвать расходником. Пытаясь заработать на доверчивости автолюбителей побольше денег, ушлые продавцы подделывают моторное масло, выдавая контрафактный товар за оригинальный. Причем это касается любой ценовой категории.

Подделка представляет наибольшую опасность, потому что в нее практически не добавляют необходимых присадок, а дорогие сорта масла заменяют на дешевые минеральные. Из-за этого в первую очередь страдает моторесурс двигателя.

Поддельное масло при высоких температурах становится чересчур жидким, а при морозах сильно густеет. Внутренние элементы мотора не получают должного количества смазки, трутся друг о друга и преждевременно выходят из строя.

Так как отличить подделку от оригинального моторного масла на первый взгляд? Ниже мы дадим вам несколько полезных советов, на какие факторы необходимо обращать особое внимание.

1. Цена

Сильно заниженный ценник может являться первым звоночком. Как правило, даже крупные дилеры не могут позволить себе 15-20% скидки. А если уж сильно снижена цена в совсем небольших магазинчиках стоит задуматься.

Однако не нужно думать, что, приобретая масло в крупной торговой компании, вы гарантируете себе качественную покупку. Ради своей выгоды продавцы могут разбавлять оригинальное масло контрафактом.

Но цена все же не является решающим фактором, так как ушлые продавцы снижают ее не очень сильно, дабы не вызывать подозрений у покупателя.

2. Место покупки

Приобрести поддельное масло можно в любом магазине, однако риск нарваться на контрафакт выше на рынках, небольших отдельчиках и сомнительных интернет-платформах.  Крупные сети стараются не допускать подобных промашек.

Советуем останавливать свой выбор на проверенных компаниях, дилерах, автосервисах с чистой репутацией. При возникновении вопросов, касающихся оригинальности масла, они скорее всего пойдут навстречу и заменят товар.

3. Упаковка

Каждый изготовитель пытается защитить свое детище всевозможными способами. В ход идут голограммы, многослойные этикетки, запломбированные крышки. Давайте повнимательнее приглядимся к упаковке чтобы понять, на что следует обращать внимание:

Ее как правило изготавливают из качественного пластика. Поверхность канистры ровная, без дефектов. У подделок же все наоборот – часто видны спайки, пластик местами просвечивает, а иногда даже имеет резкий запах. Особенно обратите внимание на шкалу уровня масла, в подделках ее часто заменяют цветные метки вместо стандартного литья.

Оригинальная крышка имеет несколько ступеней защиты. Во-первых, снизу пробки расположено припаянное к ней кольцо. Оно должно ломаться при откручивании крышки. Сбоку может иметься логотип фирмы-изготовителя или штрих-код.

Во-вторых, крышка защищена голограммами. О подлинности масла говорят такие надписи, как «genuine» или «original». Они переливаются на свету и разрушаются только с открытием крышки. У контрафактного масла голограмма находится в статичном состоянии.

При выборе масла внимательно посмотрите на крышку. Она должна держаться именно на стопорном кольце, а не быть, допустим, приклеенной к резьбе. Переверните канистру, масло не должно сочиться из-под крышки.

Качественная этикетка выглядит идеально. У нее яркие цвета, она приклеена без пузырей и не отваливается после поддевания ногтем. Ее внешний вид не должен вызывать у вас никаких подозрений. Понятно, что изготовители поддельного масла не будут сильно «заморачиваться» с этикеткой. У них она скорее всего будет блеклой, плохо приклеенной, неровной, а то и вовсе с ошибками.

  • Дата изготовления.

Еще один способ выявить подделку – пристально рассмотреть штамп с датой изготовления. Производители делают его четким, размещая на нем максимально точную информацию, вплоть до секунд. Второго такого на другой канистре вы не должны найти.

Снизу канистры имеемся штамп, говорящий уже об ее изготовлении. Информация на нем должна совпадать с этикеткой. Обратите внимание, что масло должно быть выпущено позже канистры. Также посмотрите на наличие метки со сроком годности.

Как не купить подделку?

Как уже говорилось ранее, приобретайте масла только в крупных, сертифицированных магазинах, являющихся официальными дистрибьютерами компании-производителя. Обычно их адреса указаны на официальном сайте компании.

Перед покупкой попросите у продавца сертификаты, подтверждающие, что в магазине торгуют оригинальной продукцией. На бумагах должна стоять печать, дополнительно может быть наклеена голограмма.

Дополнительно можно проверить оригинальность купленного масла у производителя. Вы можете позвонить на горячую линию и продиктовать оператору 12-значный код с канистры либо отправить его через смс, в мобильном приложении, на официальном сайте.

Как определить подделку?

  1. Двигатель плохо заводится в холодную погоду. Контрафактное масло на морозе быстро густеет. Оно будет плохо смазывать детали двигателя, из-за чего тот быстрее сломается.
  2. Увеличение расхода масла. Если вам приходится постоянно его доливать, то скорее всего вы купили контрафакт. Поддельное масло быстро выгорает, так как не подходит для эксплуатации при высоких температурах.
  3. Масло замерзает в холодильной камере. До заливки его в ваш двигатель можно воспользоваться старым, проверенным способом. Поместите немного масла в морозилку и понаблюдайте за изменением консистенции. С оригинальной жидкостью ничего не произойдет.

В любом случае, если у вас возникли подозрения, лучше всего замените масло. Поверьте, покупка еще одной канистры обойдется вам гораздо дешевле, чем новый двигатель.

Отличительные особенности популярных производителей масел

У каждого производителя имеется своя отличительная черта, по которой можно выяснить оригинальность масла:

Производитель наделяет уникальным номером каждую канистру, проверить которую возможно с помощью специального сервиса. Логотип расположен на крышке, кольце, под ним и сбоку.

Для определения оригинальности данного масла достаточно отсканировать QR-код, который можно найти на любой канистре. Также на свои этикетки производитель наносит объемные графические элементы и уникальные номера, которые можно также пробить на интернет-странице компании.

Проверка масла данного производителя аналогична предыдущим. Уникальный 16-значный код здесь находится на крышке под наклейкой с голограммой.

zombiwolf › Блог › Как отличить подделку Ликви Моли от оригинала? Отличительные признаки поддельного Liqui Moly.

Компания Ликви Моли достаточно хорошо следит за своей продукцией, поэтому подделок Liqui Moly встречается сегодня все меньше и меньше. Но они все же периодически попадаются на витринах магазинов. Поэтому "врага" нужно знать в лицо. Как говорится: "Предупрежден — значит вооружен".
Начать нужно с того, что отличительных признаков оригинального масла Ликви Моли в виде галограмм или других специальных способов защиты компания не предусмотрела. Это конечно плохо, но не смертельно. Подделку Ликви Моли определить можно даже по внешнему виду. Заводских подделок масла Liqui Moly пока обнаружено не было, а кустарные способы подделки очень сильно бросаются в глаза. Все отличительные признаки поддельного масла Liqui Moly разберем ниже в статье.
Отличительные признаки поддельного Liqui Moly

Пробка у ориганального масла Liqui Moly имеет только черный цвет. Пластик, из которого изготовлена ориганальная пробка Ликви Моли, однородный, без каких-либо дефектов. Пробка имеет встроенную лейку для удобства заливки масла в двигатель. На лейке с завода устанавливается одноразовая

Настоящая канистра Ликви Моли не должна иметь каких-либо дефектов. Швы у канистры должны быть ровными, без следов перепайки. Если в данном случае заметили какое-то повреждение в виде прокола канистры и последующей спайки, то смело отказывайтесь от покупки. Скорее всего, оригинальное масло с канистры было слито, а внутри какое-то более дешевое масло, например Лукойл или еще что-то. Делается это очень просто. Через тонкую иглу откачавается оригинальное масло Liqui Moly и таким же способом заливается другое масло неизвестного происхождения. Не забывайте и дате производства масла. Она указана на обратной стороне канистры. На дату производства указывает последние цетыре цифры. Первые две из них — это месяц роизводства, вторые — год. Номер партии и дата производства должен быть напечатан качественно, без подтеков и потертостей.


Обратите внимание на этикетку. Канистры у Liqui Moly на большинстве продуктов одинаковые. Поэтому в данном случае имеет место быть переклейка этикеток на другие. Суть подделки Ликви Моли в данном случае заключается в том, что покупается оригинальный продукт, но более дешевый. Например Liqui Moly Optimal 10W40 и на канистру клеится этикетка от Liqui Moly Optimal Synth 5W40. После чего товар продается по более дорогой цене.
Чтобы защититься от подобного рода подделки масла Liqui Moly нужно обратить внимание на качество печати и аккуратность этикетки. Качество печати должно быть на высшем уровне, все символы должны быть четкими и не размытыми. А сама этикетка должна быть надежно приклеена к канистре и при желании ее можно легко снять вместе с клеевым слоем.
Это три самых важных признака, по которым можно легко отличить подделку Liqui Moly от оригинала.

Чтобы не нарваться на контрафактное масло Ликви Моли, лучше брать товар в проверенных местах. Обычно в магазинах имеется необходимая документация, которая может подтвердить подлинность товара. К числу документов относятся всевозможные декларации соответствия товара. По требованию покупателя продавец должен показать сертификат на соответствующий товар.

Серьезные магазины работают напрямую с официальными дилерами. Это позволяет предложить покупателям более конкурентную цену, а также полностью исключить продажу поддельного масла Ликви Моли. У магазина в данном случае должен быть договор с дилером на поставку продукции Liqui Moly. Если такой договор имеется и магазин может предоставить копию, то шансы нарваться на подделку становятся значительно меньше. Кроме этого, Вы всегда можете запросить информацию у официального дилера Liqui Moly о сотрудничестве с определенным юр.лицом.

В любом случае, это лишь косвенные признаки, которые помогут определить подделку масла Liqui Moly. Самый точный результат можно получить только в химической лаборатории, где с вероятностью 95% скажут, что масло Ликви Моли не является подделкой. Но такие тесты стоят дороже самого масла в 4-5 раз и для простого покупателя не всегде являются доступными.
Так же Liqui Moly производят только в германии больше ни где . Не в России, не на Украине. Чтобы убиться что масло настоящее продавец должен предъявить сертификат, который выдается только компанией Liqui Moly

если есть такой сертификат, то магазин торгует настоящим маслом и так же об этом можно найти информацию на официальном сайте Liqui Moly


наш онлайн магазин www.бмсклад.рф

Поддельное масло и его признаки — DRIVE2

Увидел тут на одном развлекательном сайте. Может кому-то будет полезно.Читайте на здоровье)

Перед майскими праздниками представители autodoc, exist, emex обсуждали проблему поддельных масел. Беда в том, что у этих уродов (поддельщиков) белые документы и вычислить их сходу непросто. Так что имя магазина, в котором вы покупаете масло, мало что значит. Гораздо более ценен продавец, разбирающийся в товаре и не желающий впарить вам фуфло.
Итак, что же из себя представляет подделка? Канистры выполнены неплохо, подавляющее большинство автовладельцев не отличит их с виду от оригинала. Внутри залито некое масло, судя по всему дешевейшая минералка. По убеждению продавцов (и по личному опыту) это масло не губит мотор. Но на лавры того, что написано на этикетке, не претендует.

Собственно, картинки.
Маздовское масло сильно выдает печать. Этикетка, богатая полутонами, у преступников явно не вышла. В первую очередь слабый контраст. Посмотрите на пятно, отмеченное синей стрелкой (оригинал). На подделке его практически не видно. Собственно, как и надписи “zoom-zoom”.

Оригинальная этикетка нарисована в векторном формате. Поддельная – явный скан с оригинала. Посредственный. Резкие границы переходов (белые буквы на черном фоне) нечеткие. По границе явно просматриваются серые пиксели "перехода". А буква U вообще вышибла кусочки букв Z и D. Естественно, что на оригинальной канистре такого нет.

Пробки – самое идентифицируемое отличие ниссановских и маздовских подделок. Судя по всему, для увеличения рентабельности, преступники изготовили только одну форму для выпуска пробок, причем она очень похожа на тойотовскую. У мазды же центр крышки должен быть вдавлен внутрь, а на лепестках, за которые выдергивается центральная часть, есть 4 углубления для сгиба. Поддельная крышка просто ровная.

Задняя наклейка поддели имеет двуслойную структуру (некоторые люди считают это доказательством оригинала), но у настоящей канистры нижний слой обрезан уже верхнего в месте, где вы должны подцепить его пальцем. Да и в целом качество оклейки хуже – на этикетке могут быть волны, под наклейкой много песка.

Сами поддельные канистры сделано менее качественно, чем оригинал. Но я в это не буду углубляться – описанных признаков более чем достаточно, чтобы отличить левую Dexelia от настоящей. Что касается Nissan`а – главное отличие в той же пробке. У Toyota чуть потяжелее, там явно просматривается более дешевый пластик канистры ("сморщенный", немного другого цвета), нечеткая выштамповка литража и мерной полоски. Фотографии я не делал, так что далее картинки из интернета.
Mazda:

Mazda 2

Mazda 3

Nissan:

Nissan 2

Nissan 3

Nissan 4

Вот фотографии с одного из тойотовских форумов. Но учтите, что у тойоты список масел широк, и, например, пробка на оригинальном 0w30 практически неотличима от поддельной и не имеет показанной на картинке печати.

Хорошо видно, что цвет канистры отличается. Структуру пластика не разглядеть

Какие-то масла тойоты были с ошибочными этикетками. Возможно, их не сканировали, как маздовские, а рисовали в кривых

Спасибо за внимание. Буду рад, если хотя бы одному человеку моя запись поможет)
Источник

p.s. от Lassarda: Как-нибудь еще попробую рассказать про масло Mobil, этим у нас коллеги на работе занимаются.

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Какое автомобильное масло подделывают чаще и почему

Российский рынок «богат» подделками автомобильных масел. Какие чаще встречаются и почему автолюбители не всегда могут определить подделку.

Какое автомобильное масло подделывают чаще и почему

Не редкость в наши дни, когда доверчивых покупателей (и опытных автомобилистов в том числе) привлекают дешевизной, а купленный товар оказывается обыкновенной подделкой. Применительно к машинному маслу, такая подделка способна в течение нескольких месяцев превратить исправный двигатель в неработающий бесполезный механизм Все масла, которые предлагает российский рынок, в условном отношении подразделяются на несколько групп:

1. Дешевые масла. Отличительными признаками, которые стоит перечислить, являются дешевая канистра, подозрительная этикетка и пробка низкого качества — характерные свидетельства «дешевого» оформления. Возможна маркировка ГОСТа, а среди обозначений чаще всего присутствуют М6, М6/12Г, М7, М8, ТМ5-18 и тому подобная маркировка.

2. Автомобильные масла (моторные и трансмиссионные) выпуска российских фирм, под российскими же торговыми марками. Такие масла, например «Лукойл», производят с точным соблюдением строгих технологических норм. Их свойства соответствуют указанным на этикетке параметрам.

3. Импортные масла. Как правило, оптовая компания-импортер ввозит большую партию таких масел, затем они расходятся по мелким поставщикам и поступают на рынок.

Непрерывно растущий парк автомобилей в стране влечет за собой все большее потребление масла и, к великому сожалению, все возрастающее количество его подделок. «Масляные пираты», благодаря наличию больших денежных сумм и современному технологическому уровню, способны производить любые «качественные» подделки. Это касается не только подделок отечественных масел, но и импортного товара. Следует отметить, что уровень исполнения может быть таков, что отличить приобретенную подделку от оригинала способен лишь специалист.

Справедливости ради, стоит сказать, что производство подделок под импортный товар чаще всего экономически нецелесообразно, ибо требует дорогого оборудования. Баснословные суммы, которые требуется вложить для этого, редко быстро окупаются. Процесс растягивается на длительный срок. Связано это с более низким (в процентном отношении) уровнем продаж импортных масел относительно аналогичных отечественных.

Этим объясняются более частые подделки отечественных масел, ведь именно объем продаж такого продукта очень высок. Нечистоплотные дельцы чаще подделывают недорогое автомобильное масло для моторов, тем самым наказывая рядовых автомобилистов с невысоким уровнем дохода. Именно у таких водителей недорогое масло более востребовано и популярно.

Хотя Mobol, Shell или Castrol подделать затруднительно, но и такие случаи встречаются, что не дает возможности отечественному потребителю полностью расслабиться при покупке. Подделками грешат также «мастера» из ближнего зарубежья. Всех влечет высокая цена реализации импортных масел, а значит и возможность поиметь прибыль при подделке дорогого товара.

Подпольных производителей манят популярные западные марки масел, поскольку объем реализации высок, а это залог повышенных прибылей при сбыте подделок. Такие фальсификации вредят как имиджу производителя масел, так и рикошетом бьют по карману конечного потребителя. Спрос падает, падают продажи у реально добросовестных торговцев.

Не стоит «вестись» на дешевизну, она всегда должна настораживать! Но ценовой признак может и ввести в заблуждение. Так, подделка, намеренно украшенная известным логотипом, может стоить подороже оригинала. Существует также минимальный ценовой порог. Все, что ниже, должно настораживать. А высокая цена Mobil или Shell чаще всего объяснима тратами гигантов-производителей на рекламу, внедрение новых технологий. Но такой продукт обязан иметь пробку-пломбу, высококачественную этикетку и прочие атрибуты дорогого товара.
Не обманитесь! Ваш любимый «железный конь» заслуживает качественное «питание»!

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). — DRIVE2

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…

Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:

Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.

Полный размер

Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква "f" перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.

Полный размер

У оригинала латинская буква "f" не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте

Полный размер

Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.

Полный размер

Полный размер

Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.

Полный размер

Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»

Подделка проходит проверку на сайте.

Полный размер

Результат проверки этого кода:

Полный размер

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Полный размер

поддельные масла — DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели блога)
У меня появились свежие материалы, и я хочу поделиться с вами.
Речь пойдет о поддельных моторных маслах. Все видели в интернете картинки с моторами, которые заросли налетом и отложениями. Попробуем разобраться как можно отличить оригинал от подделки:
1-Популярные бренды всегда подделывают, никто не застрахован что купит качественный продукт, в группе риска автолюбители, покупающие масла в крупных торговых сетях типа "магнита", "карусели" и Т.д. От подделок не застрахован даже оффициальный сервис(еще слесаря могут бодяжить масло более дешевым)
2-Если канистра странно выглядит, неровная наклейка и размыты цвета-это уже повод задуматься над качеством.
3-Меньше всего подделывают редкие малоизвестные бренды.
4-Слишком низкая цена масла-это повод задуматься над его качеством: возможно там залито масло на основе гидрокрекинга-оно хуже синтетики:выгорает, большее склонно к нагароотложению.

размытая наклейка

на оригинальном масле присутствует фирменный логотип

фирменный логотип на оригинале

выбит лейбл фирмы БП, которая разливает кастрол

на оригинале на контрольном кольце надпись кастрол для защиты от подделок

вот несколько фотографий "странных" масел.

23 мая 2014 в 20:09 Метки: castrol, bp, mobil, поддельные масла


Смотрите также