8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как отличить автомат от вариатора визуально фото


Как отличить вариатор от автомата визуально: определяем тип АКПП

Как известно, сегодня автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью. На фоне активного спроса современный автопром предлагает широкий выбор коробок автомат. Другими словами, машина с АКПП может оснащаться «классическим» автоматом, вариатором или роботизированной коробкой передач.

При этом сами автопроизводители делают разные коробки похожими друг на друга, причем как в плане функциональности, так и в плане исполнения. С одной стороны, такое решение упрощает задачу и повышает эффективность взаимодействия водителя с агрегатом.  Однако часто бывает сложно определить, какая именно коробка автомат стоит на том или ином автомобиле. 

С учетом того, что каждый из указанных выше типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы, многие потенциальные владельцы по понятным причинам стремятся точно определить тип трансмиссии. В этой статье мы поговорим о том, как визуально отличить вариатор от автомата, а также на что следует обратить внимание.

Содержание статьи

Как отличить АКПП от вариатора

Как правило, перед приобретением машины с АКПП потенциальный владелец сразу решает для себя, что лучше, обычный автомат, вариатор или робот. Если принять во внимание тот факт, что традиционная гидромеханическая АКПП хоть и не лишена недостатков, однако остается самой надежной и проверенной временем трансмиссией среди других автоматов, не удивительно, что на вторичном рынке такая коробка пользуется самым большим спросом.

При этом версии с вариатором или роботом, с учетом их слабых сторон, менее востребованы. Естественно, стоят такие машины тоже дешевле по сравнению с аналогами. При этом продавцы, не желающие снижать цену или по другим причинам, часто пытаются выдать робот за автомат или вариатор, вариатор за традиционную АКПП и т.д.

Обратите внимание, зачастую начальных знаний касательно того, как отличить вариатор от автомата по рычагу, оказывается попросту недостаточно. Основная причина — сознательная замена рычага (селектора) самим недобросовестным владельцем, тюнинг рычага при помощи чехлов на ручку КПП, перетяжка селектора кожей и т.п.

Так вот, чтобы правильно определить тип коробки передач визуально, нужно придерживаться определенного порядка действий и учитывать целый ряд рекомендаций.  Прежде всего, начать следует со следующего:

  • перед осмотром машины необходимо собрать максимум информации касательно вариантов трансмиссии на конкретной модели в сети Интернет, также можно воспользоваться технической литературой, каталогами и т.д.
  • при осмотре внимательно изучите документы на автомобиль, а также маркировочные таблички на кузове и агрегатах. Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT.
  • При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Так же нужно обратить внимание и на режимы возле селектора переключения коробки. В случае с обычным автоматом, кроме стандартных режимов P-R-N-D еще можно увидеть  режимы «L», «2», иногда «3», тогда как вариаторы имеют только режим «L».
Обратите внимание, многие современные АКПП, как и вариаторы, могут все же не иметь таких режимов, то есть имеются режимы P-R-N-D и М (ручной режим Типтроник). Это несколько осложняет задачу. По этой причине следующим этапом проверок становится определение типа АКПП в движении, то есть анализируется работа трансмиссии на ходу.

Для этого после запуска двигателя необходимо динамично разогнать автомобиль с места в стандартном режиме D. Если при разгоне нет явно ощутимого момента переключения передач, а двигатель монотонно работает на одних и тех же оборотах (по тахометру не видно сначала набора оборотов, а потом их понижения при переходе на ступень выше), тогда это говорит о том, что на авто стоит вариатор.

В случае с АКПП разгон будет похож на то, как разгоняется машина с МКПП, то есть сначала двигатель раскручивается (слышно по звуку ДВС и видно по тахометру), после чего осуществляется переход на повышенную передачу, после чего обороты падают. При этом важно активно разгонять машину, так как при спокойном старте и неспешном наборе скорости автомат и вариатор могут работать практически одинаково.

Также можно полностью остановить машину на участке дороги с небольшим подъемом. После этого следует отпустить педаль тормоза, не добавляя газ. Если машина начнет медленно двигаться на подъем на холостых, это говорит о том, что на автомобиле стоит АКПП. Если же машина немного откатится назад, после чего будет просто стоять, часто это указывает на вариатор. Однако, такая проверка подойдет только в том случае, если авто с вариатором не имеет дополнительной «противооткатной» системы.

Напоследок отметим, что если самостоятельно определить тип АКПП все же не удается, тогда оптимально посетить СТО, где квалифицированные специалисты сразу дадут ответ на интересующий вопрос, а также при необходимости проведут комплексную диагностику автомобиля. 

Что лучше: вариатор или автомат

С учетом того, что сегодня коробку автомат можно выбрать по типу, многие автолюбители интересуются, какой тип АКПП лучше и почему.

При этом дать определенный ответ в этом случае достаточно сложно. Если рассматривать основные плюсы и минусы, классический автомат самый надежный и наименее экономичный,  тогда как вариатор CVT обеспечивает наилучший комфорт, однако ресурс CVT меньше, чем у гидромеханических АКПП.   

Также автомат можно считать более выносливым агрегатом, который менее требователен к качеству обслуживания. Еще АКПП вполне ремонтопригодна. Обычный автомат имеет меньше ограничений во время эксплуатации, его нужно обслуживать каждые 60 тыс. км, все обслуживание сводится к полной замене масла и фильтров АКПП (иногда требуется дополнительная промывка).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна замена масла в вариаторе, какое масло заливать в вариаторную коробку, а также на что обращать внимание в рамках обслуживания АКПП данного типа.

Что касается вариатора, с учетом особенностей конструкции, эта коробка нуждается в более частой замене масла и фильтров (каждые 30 или максимум 40 тыс. км.). Также каждые 100 тыс. км. нужно менять ремень вариатора (цепь). В случае поломки CVT ремонт будет достаточно дорогим, а также с учетом определенных сложностей, могут возникнуть трудности во время поиска специалистов по ремонту вариаторов с гарантией.       

При этом, в отличие от АКПП, вариатор разгоняет автомобиль быстрее, разгон плавный, без провалов, тяга постоянная (больше напоминает электродвигатель). Во время разгона мотор не раскручивается, шума меньше. При езде вариатор обеспечивает лучшую отзывчивость на нажатие педали газа с учетом постоянно изменяющихся условий, подхват всегда уверенный и «ровный» на любых оборотах и скоростях.

Однако, при всем кажущемся потенциале, резко изменяющиеся нагрузки, активный разгон, езда с высокой скоростью, пробуксовки и т.п. данному типу КПП противопоказаны. Если перегружать простой автомат АКПП крайне нежелательно, то на вариаторе CVT делать это категорически запрещено. В противном случае коробка может выйти из строя очень быстро, а ремонт вариатора является сложным и очень  дорогим. 

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов, как отличить вариатор от автомата визуально и в движении. В совокупности, если применить их в комплексе, тогда в подавляющем большинстве случаев удается точно и быстро определить, какая именно коробка стоит на машине, вариатор CVT или автомат AT.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки, а также правилах и рекомендациях касательно езды на машине с вариатором CVT.

Фактически, бывает достаточно заглянуть под капот и отдельно изучить маркировку трансмиссии, а также взглянуть на документы к автомобилю. Если же этого недостаточно, тогда дополнительно осуществляется пробная поездка, в рамках которой по ряду признаков и характерных особенностей работы трансмиссии можно точно определить, что установлено на машине, вариатор или автомат.

Читайте также

Как работают банкоматы?

Банкоматы - одни из самых полезных технологий на сегодняшний день и, возможно, одна из самых известных технологий, соединяющих наш цифровой мир с физическим. Просто вставив карту, вы можете мгновенно получить наличные со своего банковского счета, но как это вообще возможно?

Все мы использовали банкоматы: после того, как вы вводите свою карту в банкомат, вы затем вводите PIN-код для обеспечения надлежащих мер безопасности, а затем вас ждут подсказки о том, как и сколько денег вы хотите экстракт.Как только весь процесс будет одобрен банком, вы получите свои деньги.

СВЯЗАННЫЕ С: АТАКИ «ДЖЕКПОТИНГ», ВЫПОЛНЯЮЩИЕ БАНКОМАТЫ ВЫВОДИТ НАЛИЧНЫЕ СЕЙЧАС УГРОЖАЮТ НАШИ МАШИНЫ

По сути, банкомат - это компьютер, который имеет механическое устройство выдачи наличных. Примечательно, что этот компьютер подключен к защищенной сети, которая может связывать и проверять информацию с вашим банковским счетом. Так что же все входит в этот гигантский компьютер, который выдает наличные? Основными частями являются

Материнская плата: Процессор банкомата, в котором находится ЦП, память и соединяются все другие части банкомата.

Считыватель карт: Устройство, которое считывает данные карты и счета, хранящиеся на чипе или магнитной полосе вашей карты. Большинство картридеров в банкоматах поддерживают работу со стандартом EMV. EMV раньше расшифровывалось как «Europay, Mastercard и Visa» - компании, создавшие стандарт. EMV сейчас управляется EMVCo, и стандарт включает использование American Express, Discover, JCB, Mastercard, UnionPay, Visa и других.

Дисплей: ЖК-экран, показывающий, что вы делаете, обычно сенсорный.

Клавиатура: Основной вход банкомата для безопасной информации, такой как PIN-код и сумма транзакции.

Внутри банкомата. Источник: Bjoertvedt / Wikimedia

Кассета: Часть, в которой хранятся все наличные в банкомате.

Банкомат: Деталь, которая перемещает наличные в лоток.

Принтер: Распечатывает чек.

Источник питания: Внешний источник питания банкомата.

Плата ввода-вывода: Эта печатная плата контролирует связь между процессором и Интернетом или телефонной линией.

Модем: Осуществляет обмен данными от процессора через Интернет.

Как обрабатываются транзакции

Теперь, когда мы понимаем устройство банкомата и тот факт, что они в основном просто защищенные компьютеры, на которых хранятся деньги, как тогда убедиться, что вы получите нужную сумму денег? Или что вы действительно просите наличные?

Весь процесс банкомата начинается, когда вы вставляете карту.Затем материнская плата сигнализирует вам ввести свой PIN-код. После того, как PIN-код возвращается на материнскую плату, плата отправляет уникальный код транзакции EMV и ваш PIN-код процессору через плату ввода-вывода и модем. Процессор берет всю информацию и направляет ее в сеть банкоматов, связанную с вашей дебетовой картой. Каждая дебетовая карта фактически обязана иметь две сети, чтобы транзакция работала в случае отказа одной из сетей.

Затем сеть банкоматов передает вашу информацию в ваш банк, который затем определяет, действительна ли транзакция.Если банк думает, что это так, он отправляет сообщение подтверждения обратно в банкомат. Весь этот процесс происходит каждый раз, когда вы вводите новый ввод, например сумму денег, которую хотите получить в банкомате.

Когда процесс завершен, материнская плата инициирует выдачу наличных, и выдача переводит наличные из кассеты по одной. Механизм выдачи на самом деле невероятно чувствителен и может определять, правильно ли выданы банкноты в нужном количестве. После выдачи денег вы получаете квитанцию, и материнская плата готовится к следующей транзакции.

Все довольно просто, но при этом невероятно безопасно. Каждый запрос транзакции и коды сильно закодированы и защищены различными мерами цифровой безопасности.

.

Как работает банкомат? Преимущества и применения банкомата

Введение:

Банкомат (ATM) - это банкомат (ABM), который позволяет клиенту выполнять базовые транзакции без какой-либо помощи представителей банка. Есть два типа банкоматов. Базовый позволяет клиенту снимать только наличные и получать отчет об остатке на счете. Другой - более сложный автомат, который принимает депозит, предоставляет средства для оплаты кредитной картой и сообщает информацию о счете.

Это электронное устройство, которое используется только клиентами банка для обработки операций по счету. Пользователи получают доступ к своим счетам через специальную пластиковую карту, на магнитной полосе которой кодируется информация о пользователе. Полоса содержит идентификационный код, который передается на центральный компьютер банка по модему. Пользователи вставляют карту в банкоматы, чтобы получить доступ к счету и обрабатывать свои операции по счету. Банкомат был изобретен Джоном Шеперд-Бэрроном в 1960 году.


Банковский автомат

Блок-схема автоматического банкомата:

Банковский автомат состоит в основном из двух устройств ввода и четырех устройств вывода, которые:

Устройства ввода:

  • Картридер
  • Клавиатура

Устройства вывода:

  • Динамик
  • Экран дисплея
  • Чековый принтер
  • Денежный депозитарий
Блок-схема банкомата

Ввод Устройства:

Кардридер - это устройство ввода, которое считывает данные с карты.Считыватель карт является частью идентификации вашего конкретного номера счета, а магнитная полоса на обратной стороне карты банкомата используется для соединения с устройством считывания карт. Карточка проводится или нажимается на устройство чтения карт, которое фиксирует информацию о вашей учетной записи, то есть данные с карты передаются на хост-процессор (сервер). Таким образом, главный процессор использует эти данные для получения информации от держателей карт.

Автоматическое считывающее устройство для кассовых аппаратов

Карта распознается после того, как автомат запрашивает дополнительные данные, такие как ваш идентификационный номер, снятие средств и запрос баланса. Каждая карта имеет уникальный PIN-код, так что у других мало шансов снять деньги с вашего счета .Существуют отдельные законы для защиты ПИН-кода при его отправке в центральный процессор. PIN-код обычно отправляется в зашифрованном виде. Клавиатура содержит 48 клавиш и подключена к процессору.

Клавиатура банкомата

Устройства вывода:

Динамик обеспечивает звуковую обратную связь при нажатии определенной клавиши.

На экране дисплея отображается информация о транзакции. Каждый шаг вывода отображается на экране дисплея. ЭЛТ-экран или ЖК-экран используется в большинстве банкоматов.

ЖК-дисплей банкомата

Принтер чеков распечатывает все детали, записывающие ваше снятие средств, дату и время, а также сумму снятия, а также показывает баланс вашего счета в квитанции.

Банкомат - это сердце банкомата. Это центральная система банкомата, откуда снимаются необходимые деньги. С этой порции пользователь может забрать деньги. Банкомат должен пересчитать каждую купюру и выдать необходимую сумму. Если в некоторых случаях деньги складываются, они перемещаются в другую секцию и становятся битой для отклонения.Все эти действия выполняются датчиками высокой точности. Полная запись каждой транзакции ведется банкоматом с помощью устройства RTC. Банкомат

Банкомат

Сеть банкоматов:

Интернет-провайдер (ISP) также играет важную роль в банкоматах. Это обеспечивает связь между ATM и хост-процессорами. Когда транзакция совершается, данные вводятся владельцем карты. Эта информация передается центральному процессору банкоматом.Главный процессор проверяет эти данные в уполномоченном банке. Если данные совпадают, хост-процессор отправляет код подтверждения на автомат, чтобы можно было перевести наличные.

Автоматизированная сеть для кассовых аппаратов

2 типа банкоматов

Большинство хост-процессоров могут поддерживать машины с выделенной линией или коммутируемым доступом

  • Машины с выделенной линией
  • Аппараты с коммутируемым доступом

Банкоматы с выделенной линией :

Машины с выделенными линиями подключаются напрямую к хост-процессору через четырехпроводную выделенную телефонную линию «точка-точка».Эти типы машин предпочтительнее на месте. Стоимость эксплуатации этих машин очень высока.

Коммутируемые банкоматы:

Коммутируемые банкоматы подключаются к главному процессору через обычную телефонную линию с помощью модема. Для них требуется обычное подключение, и их первоначальная стоимость установки намного меньше. Стоимость эксплуатации этих машин невысока по сравнению с машинами с выделенными линиями.

Безопасность банкомата:

Карта банкомата защищена PIN-кодом, который держится в секрете.Получить PIN-код с карты невозможно. Он зашифрован с помощью надежного программного обеспечения, такого как Triple Data Encryption Slandered.

Принцип работы банкомата:

Принципиальная схема банкомата

Банковский автомат - это просто терминал данных с двумя входами и четырьмя устройствами вывода. Эти устройства связаны с процессором. Процессор - это сердце банкомата. Все банкоматы, работающие по всему миру, основаны на централизованной системе баз данных.Банкомат должен подключаться и взаимодействовать с хост-процессором (сервером). Хост-процессор обменивается данными с поставщиком интернет-услуг (ISP). Это шлюз через все сети банкоматов, доступных держателю карты.

Архитектура банкомата

Когда владелец карты хочет провести транзакцию через банкомат, пользователь предоставляет необходимую информацию с помощью устройства чтения карт и клавиатуры. Банкомат пересылает эту информацию главному процессору. Хост-процессор вводит запрос транзакции в банк-держатель карты.Если владелец карты запрашивает наличные, хост-процессор забирает их со счета держателя карты. Как только средства переведены со счета клиента на банковский счет основного процессора, процессор отправляет код подтверждения в банкомат и авторизованный автомат для выдачи наличных. Это способ получить сумму в банкоматах. Сеть банкоматов полностью основана на среде централизованной базы данных. Это облегчит жизнь и обезопасит деньги.

Преимущества банкомата:

  • Банкомат обеспечивает круглосуточное обслуживание
  • Банкомат обеспечивает конфиденциальность банковских сообщений
  • Банкоматы снижают нагрузку на персонал банка
  • Банкомат может выдавать покупателям новые банкноты
  • Банкоматы удобно для клиентов банка
  • Банкомат очень выгоден для путешественников
  • Банкомат предоставляет услуги без ошибок

Особенности банкомата:

  • Перевод средств между связанными банковскими счетами
  • Получение остатка на счете
  • Распечатывает последние транзакции список
  • Смените свой пин-код
  • Внесите наличные
  • Предоплаченное пополнение мобильного телефона
  • Оплата счетов
  • Снятие наличных
  • Выполните ряд функций на вашем иностранном языке.

Теперь у вас есть представление о том, как работает банкомат, поэтому, если какие-либо вопросы по этой теме или проектам в области электротехники и электроники, оставляйте комментарии ниже.

Photo Credit

  • Банкомат от Renome
  • Блок-схема банкомата от st
  • Считыватель карт от kicteam
  • ЖК-дисплей банкомата от zesty
  • Банкомат с автоматом от 4.bp .blogspot
  • Сетевой банкомат с помощью средств массовой информации.Разработчик
.

Автоматическая система визуального контроля дорожных аварий с использованием бортовой камеры автомобиля

Говоря о содержании дорог, стратегия профилактического обслуживания является предпочтительной для большинства правительств. Многие правительства обладают специальными транспортными средствами, которые могут точно определять и классифицировать многие типы дорожных бедствий. При частой эксплуатации этих транспортных средств небольшие дорожные повреждения будут обнаруживаться до того, как перерастут в большие. Однако, поскольку управлять этими огромными и дорогими транспортными средствами непросто, на практике это обычно заканчивается нечастым осмотром дорог независимо от наличия автоматических транспортных средств.В этой статье мы сосредоточены на исследовании и разработке автоматической и неразрушающей системы визуального контроля, установка и использование которой разработаны с учетом условий водителей, стилей вождения и дорожных условий в Бангкоке, столице Таиланда. Наше предложение включает схему рабочего процесса системы инспекции дорог на основе технического зрения, которая способна обнаруживать, классифицировать, отслеживать, измерять и оценивать дорожные бедствия. Что касается проверки концепции, наша текущая система фокусируется на обнаружении одного конкретного типа дорожных повреждений, называемого выбоиной, с использованием только одной бортовой камеры автомобиля.Экспериментальные результаты показывают, что в контексте Бангкока возникает множество нетривиальных проблем для систем анализа на основе видения, где поддержание точности и простоты использования в целом может быть нелегким.

1. Введение

Для правительства Таиланда профилактическое обслуживание является предпочтительной стратегией для Департамента автомобильных дорог (DOH), в обязанности которого входит поддержание в хорошем состоянии асфальтовых и бетонных дорог протяженностью более шестидесяти тысяч километров. Для успешного применения стратегии профилактического обслуживания требуется частая проверка дороги, чтобы обнаруживать и немедленно устранять любые незначительные повреждения дороги, прежде чем они станут серьезными авариями на дорогах, которые могут привести к неожиданным последствиям.Пока что ручной осмотр специалистами-людьми является одним из наиболее практичных решений; но очевидным недостатком является то, что слишком много и слишком длинных дорог, тогда как специалистов-людей мало. Следовательно, частые и целенаправленные проверки, требуемые стратегией профилактического обслуживания, на практике невозможны. Кроме того, результаты проверок с участием человека слишком субъективны, что затрудняет их понимание и сравнение.

Для частого осмотра тысяч километров дорог необходимы системы автоматического контроля дорог.В последнее десятилетие появилось много таких систем, доступных как в исследовательских сообществах, так и на коммерческих рынках; многие правительства, включая правительство Таиланда, уже получили их в своем распоряжении. Тем не менее, несмотря на наличие дорогих систем анализа дорог, сообщалось, что ручной осмотр, проводимый специалистами-людьми, по-прежнему является наиболее практичным решением из-за простоты использования. Чтобы разрешить это противоречие, цель данной статьи - изучить и разработать недорогую, простую в использовании и неразрушающую автоматическую систему проверки дорог с использованием бортовой автомобильной камеры, популярность которой в Таиланде в последнее время растет, особенно с марта 2017 года, когда Управление страховой комиссии (OIC) объявило 5–10% скидку на страховой взнос на любой автомобиль, оборудованный одной или несколькими бортовыми камерами.

Хотя системы неразрушающего визуального анализа дорог не новы в исследовательских сообществах, многие проблемы и задачи остались нерешенными, и исследователи из многих стран продолжали предлагать новые решения, как некоторые недавние примеры из США [1, 2], Канады [3 ], Франции [4] и Италии [5]. Тем не менее, в контексте дорог в Бангкоке, столице Таиланда, есть некоторые уникальные сценарии, которые никогда не рассматривались в предыдущих работах, но они влияют на простоту использования и практичность автоматической системы анализа дорог в Бангкоке, например. , неустойчивые дорожные условия, поврежденная дорожная разметка, непонятный стиль вождения и проблемы с дорожным движением.

В оставшейся части этого документа, Раздел 2 описывает некоторые недавние методы, касающиеся систем анализа дорожных бедствий на основе зрения. Затем анализ дорожных бедствий обсуждается с точки зрения видения в Разделе 3. Раздел 4 описывает более конкретные детали, касающиеся контекста Бангкока, вместе с нашей предлагаемой системой проверки концепции и результатами экспериментов. Наконец, раздел 5 завершает эту статью.

2. Связанные работы

Чтобы дать читателям более широкий кругозор, в этом разделе мы обсуждаем предыдущие исследования в области автоматических систем анализа дорог, в частности систем машинного зрения.Основная цель этого раздела - представить методы, использованные предыдущими системами и исследованиями, чтобы провести дальнейший анализ в случае Бангкока, Таиланд, в последних разделах.

Недавно Мохан и Пообал [9] представили хороший обзор визуального обнаружения дорожных трещин, показывающий, что эта область автоматических систем анализа дороги полезна и важна. Раньше было представлено много методов обнаружения дорожных трещин. Например, Паскуаль и Ортис [10] представили некоторые алгоритмы обнаружения дефектов для осмотра корпуса с использованием морфологических свойств трещин на стальных поверхностях.Местоположение трещины определялось с помощью детектора коррозии и детектора трещин. Эти алгоритмы работали практически в реальном времени. Более того, Сорнчареан и Фипхобмонгкол [11] предложили метод обнаружения трещин с использованием алгоритмов обработки изображений на изображениях асфальтового покрытия с целью снижения нагрузки на человека в системе управления шоссе. Они использовали Grid Cell Analysis (GCA) для выявления треснувших ячеек и уменьшения ложного обнаружения теневой границы.

Линс и Гивиджи [3] создали систему на основе технического зрения для автоматизации процесса измерения трещин.С помощью камеры, установленной в роботе, их автоматическое обнаружение и измерение трещин было выполнено путем интеграции цветовой модели RGB с фильтром частиц. С помощью этого метода они могут оценить количество пикселей в поперечном сечении и интерпретировать его как выходные данные размеров трещины. Кроме того, Алдеа и Ле Хегарат-Маскл [4] представили противоположную стратегию, основанную на моделировании, для обнаружения трещин с использованием беспилотных летательных аппаратов. Эта стратегия уменьшает необходимость определения различных пороговых значений во время обнаружения сегмента трещины, поэтому более удобно повторно соединять каждый сегмент трещины, несмотря на разные условия изображений и разрушение различных структур.

Ryu et al. [12] построил систему обнаружения выбоин на основе изображений, основанную на 2D-изображениях. Ожидалось, что эта работа поможет сервису ИТС (Интеллектуальная транспортная система) и системе управления дорогами. Кроме того, Wang et al. [2] предложил многоуровневый контекстно-управляемый метод обнаружения трещин при обработке изображений. Используя геометрический / структурный контекст и физический контекст, была сформулирована проблема разреженной декомпозиции, включающая контекст. Затем его использовали для автоматического контроля дефектов поверхности и подповерхностных слоев самолета.Применяя этот метод, он помогает уменьшить количество ложных срабатываний. Совсем недавно Phung et al. [13] представили метод обнаружения трещин с использованием анализа гистограмм; Для сбора данных использовались беспилотные летательные аппараты, а затем они построили трехмерную модель структуры с помощью лазерных сканеров для использования в анализе гистограмм кластеризации и обнаружении пиков.

Тем не менее, предлагаемая нами система отличается от большинства существующих работ [2, 4, 10–13]. Работа [10] не сосредоточена на решении проблем дорожных бедствий, особенно в контексте Бангкока, как это делается в нашей статье, тогда как работа [4] основана на беспилотных летательных аппаратах, а не на дорожных транспортных средствах, подобных нашему.В [11], несмотря на то, что их фокусы и контекст аналогичны нашим, что должно помочь сократить или заменить визуальный осмотр системы управления шоссе Таиланда, их работа в основном сосредоточена на том, как обнаруживать и распознавать дорожные трещины, при этом почти не упоминаются другие проблемы в реальные ситуации; например, их входные изображения были специально обрезаны, чтобы содержать только целевую трещину без каких-либо несвязанных заметных объектов, таких как тень, дорожная разметка и т. д. В [12], хотя эта система может выполнять обнаружение выбоин на основе зрения, она все еще имеет несколько ограничений, включая неправильное обнаружение из-за выбоин неожиданной формы.В [2, 13] они используют свои системы в разных аспектах по сравнению с нашей. Например, согласно их прототипу эксперимента в [13], их метод хорошо работал в искусственной вертикальной стене, но не проводилось никаких испытаний относительно их метода в контексте горизонтальной дороги.

3. Дорожные проблемы с компьютерным зрением

В Бангкоке есть два основных типа дорог: асфальтовые дороги и бетонные дороги; оба разделяют некоторые страдания, а также имеют свои собственные уникальные страдания.За исключением характеристик, которые нельзя распознать при визуальном осмотре, при обнаружении и классификации дорожных повреждений следует учитывать три основных характеристики: (i) Размер (2D, 3D или оба) : это визуальная характеристика, которая объясняет, бедствие может быть обнаружено только с помощью проверки двухмерного или трехмерного изображения, либо это бедствие, которое требует проверки как двухмерных, так и трехмерных визуальных характеристик в целом. Например, колейность (рис. 1 (а)) - это дорожное бедствие, визуальный вид которого можно легко распознать в 3D, но не в 2D.(ii) Рисунок на поверхности (линейный рисунок, рисунок участков или и то, и другое) : это визуальная характеристика, которая объясняет, появляется ли бедствие в виде некоторых линейных рисунков на поверхности дороги (например, трещина на рисунке 1 (b)) или это бедствие с текстурой, охватывающей сплошную область (например, плохое пятно на Рисунке 1 (c)). (iii) Расположение и ориентация на поверхности : это визуальная характеристика, необходимая для некоторых дорожных бедствий, которые сильно зависят от их встречающегося местоположения и / или ориентации на дороге.Например, угловая трещина на Рисунке 1 (d) - это трещина, которая возникает непосредственно возле угла.

Несмотря на то, сколько типов дорожных повреждений или какие визуальные характеристики должны быть обнаружены и классифицированы, общий вычислительный процесс для завершенной системы автоматического анализа дороги на основе видения аналогичен рисунку 2. Обратите внимание, что этот рабочий процесс является выводом нашего обсуждение с инженерами-строителями в Бангкоке, которые объяснили свои ожидания от автоматической системы оценки бедствия на дорогах.На рисунке он начинается с A: Предварительная обработка , предварительная обработка входного изображения, чтобы подготовить его к дальнейшим процессам. Предварительная обработка может варьироваться от удаления шума, исправления изображения, геометрической калибровки, изменения размера изображения или субдискретизации и других методов обработки изображения, которые помогают улучшить качество входного изображения, повысить точность и сократить время вычислений в последних процессах.


После этого B: Обнаружение, группирование и классификация - это процесс обнаружения дорожных повреждений (если таковые имеются) в предварительно обработанном изображении, группировки обнаруженных результатов (если они находятся на разумной близости) и классификации каждого сгруппированного результата. наиболее подходящему типу (-ам) бедствия.В результаты этого процесса входят местоположения и типы дорожных аварий, обнаруженные системой. Этот процесс, возможно, является одним из самых сложных и является основной частью систем такого типа. Простые решения - обнаруживать дорожные бедствия путем поиска визуально заметных объектов на поверхности дороги. Однако это непростая задача по двум основным причинам. Во-первых, это связано с тем, что визуально заметные объекты на дорожном покрытии представляют собой не только дорожные повреждения, но и разметку дорожного покрытия, ямочный ремонт дорог, тени и т. Д.Поэтому обнаружение дорожных повреждений среди этих визуально заметных объектов затруднено, особенно на дорогах Бангкока, которые находятся в плохом состоянии, когда невозможно обеспечить четкую и стабильную разметку дорожного покрытия. Во-вторых, для дорог в хороших условиях большинство входных изображений не содержат дорожных повреждений. Это означает, что существует не только высокий риск ложных срабатываний, но и очень мало изображений дорожных аварий, которые можно использовать для надлежащего обучения и тестирования разработанной системы. Чтобы избежать этой проблемы, в некоторых предыдущих работах, таких как [14], был разработан алгоритм, который включает обнаружение нормальных дорожных покрытий в дополнение к обнаружению визуально заметных объектов или дорожных повреждений.

Если известны местоположения и типы всех дорожных бедствий, относящихся к одному входному изображению, некоторые системы могут расширить эти результаты, чтобы постоянно обнаруживать дорожные бедствия в потоке изображений. На этом этапе C: Подсчет и отслеживание является полезным процессом для правильного подсчета количества дорожных повреждений, обнаруженных в серии непрерывных изображений. Если не использовать камеру с линейной разверткой, как в [14], съемка потока изображений обычной камерой (т. Е. Камерой со сканированием области) вызывает визуальное перекрытие между последовательными кадрами изображения.Это означает, что без хорошего визуального трекера одно дорожное бедствие, визуальный вид которого охватывает несколько кадров изображения, будет засчитано более одного раза. В качестве дополнительного преимущества хороший визуальный трекер поможет снизить вычислительную нагрузку и время, используемое процессом B в следующих кадрах изображения.

В то время как процессы A, , B, и C в основном основываются на знаниях компьютерного зрения и анализа изображений компьютерных специалистов, процесс D: Измерение и E: Ценообразование требует экспертных знаний гражданского строительства в отношении как измерить размер и серьезность каждого типа дорожных повреждений и как оценить затраты на их устранение.Тем не менее, насколько нам известно, существует несколько исследований, посвященных этим двум процессам, поскольку они требуют беспрепятственной интеграции знаний и тесного сотрудничества между компьютерными учеными и инженерами-строителями.

4. Предлагаемая система
4.1. Проблемы Бангкока

С точки зрения жителей Бангкока, чья повседневная жизнь страдает от самого сурового в мире вечернего движения в час пик (по оценке CNN Money в феврале 2017 года), желательно больше не создавать пробки, блокируя дороги или полосы движения, чтобы бежать. огромная полномасштабная автоматическая система / транспортное средство для анализа дорожных бедствий, предложенная в [14, 15].Хотя такие системы дают лучшие и более надежные результаты, их простота использования непрактична в реальной жизни и очень трудна для частого проведения проверок.

Помимо интенсивного движения, еще одной проблемой дорог в Бангкоке для любой автоматической системы анализа дорог, включая беспилотные автомобили, является нестабильность дороги и условий разметки дорожного покрытия. Например, есть некоторые предыдущие работы [16, 17], которые обнаруживают полосы движения по дорожной разметке с белыми линиями. Однако это предположение не всегда верно в Бангкоке, поскольку на некоторых дорогах с хорошим техническим обслуживанием может быть четкая белая дорожная разметка, тогда как на других может быть повреждена разметка или вообще не будет видимой разметки, как показано на рисунке 3.

4.2. Proof-of-Concept

Чтобы поддерживать стратегию профилактического обслуживания за счет как можно более частого проведения дорожных проверок, мы предлагаем автоматическую систему визуального контроля аварийных ситуаций на дороге, которая фокусируется на следующем: (i) Простота использования: система должна быть простой в использовании. установка, простота использования и соответствие бангкокскому стилю жизни. (ii) Низкая стоимость: система не должна включать дополнительное оборудование с высокими ценами.

Система будет состоять из бортовой автомобильной камеры, поскольку в последнее время она становится все более популярной среди водителей Бангкока.Для упрощения визуального анализа за счет максимального удаления недорожной визуальной информации рекомендуется закрепить камеру в твердом месте и направлять вниз, чтобы видеть поверхность дороги с высоты птичьего полета или аналогичной точки зрения. Хотя эта установка проста и недорога, ее очевидным недостатком является то, что она не способна обнаруживать или распознавать дорожные бедствия со значительными 3D визуальными характеристиками.

В качестве системы проверки концепции, этот документ будет сосредоточен на разработке алгоритма визуального обнаружения (процесс B на рисунке 2) выбоины, которая является одним из типов дорожных бедствий, как показано на рисунках 4 и 5 (за исключением эксперимента. 8, изображение которого не является дорожным бедствием с выбоинами).Это делается для того, чтобы в первую очередь сконцентрироваться на основном процессе, а также понять актуальные проблемы, связанные с дорогами в Бангкоке. Говоря о системах обнаружения дорожных бедствий, многие работы способствовали обнаружению и классификации различных типов дорожных трещин. По сравнению с обнаружением дорожных трещин, количество предыдущих работ по обнаружению выбоин невелико. Наша система проверки концепции решает проблему бедствия на дороге с выбоинами, потому что выбоины являются прямым неудобством для всех водителей автомобилей, а большие выбоины могут даже привести к дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом.



В исследовательских сообществах есть две популярные альтернативы для обнаружения выбоин: альтернативы на основе вибрации и альтернативы на основе изображений. Альтернативы, основанные на вибрации, как в [18–21], обычно включают использование акселерометра (вместе с гироскопом в [20]) для измерения вибрации автомобиля в реальном времени; при обнаружении сильной вибрации подразумевается, что автомобиль проезжает выбоину; размер и серьезность испытанной выбоины также можно вычислить путем дальнейшего анализа сигналов.Решения на основе вибрации популярны при обнаружении выбоин. Это потому, что это требует меньших вычислительных затрат, чем решения на основе изображений. Но недостатком является то, что эти основанные на вибрации системы не могут обнаружить выбоину, если автомобиль не упал в нее первым. Поскольку нашей долгосрочной целью является разработка системы, которая позволяет государственным служащим часто проводить инспекцию дорог и облегчает их работу по оценке затрат на техническое обслуживание дорожных аварий, решения на основе вибрации не подходят, поскольку они специфичны для дорожных повреждений с выбоинами.Напротив, решения на основе изображений более гибкие для будущего расширения, поскольку существует множество других типов дорожных повреждений, которые можно обнаружить при визуальном осмотре.

Работ, предлагающих обнаружение выбоин по изображению, не так много. Некоторые доступные работы включают [5, 6], где используются методы машинного обучения каскадного классификатора SVM (Support Vector Machine) и LBP (Local Binary Patterns) соответственно. За последнее десятилетие применение методов машинного обучения стало интересным решением для компьютерного зрения.Однако хорошая модель машинного обучения является прямым следствием хорошего набора обучающих данных с достаточным количеством положительных и отрицательных выборок. Это причина, по которой в нашем доказательстве концепции мы решили не использовать какие-либо решения для машинного обучения в данный момент, потому что наших положительных образцов (изображений выбоин на дорогах в Бангкоке) недостаточно. Создание хорошего набора данных для изображений дорожных бедствий в Бангкоке - одна из наших будущих работ, для выполнения которой потребуется гораздо больше времени и усилий.

Другие системы обнаружения выбоин на основе изображений, не использующие машинное обучение, были предложены в [12, 22]; оба предложили созданные вручную алгоритмы обработки изображений для обнаружения выбоин.В [22] их предположение о выбоинах включает «любую сильную темную кромку в пределах извлеченной поверхности дороги» вместе с некоторыми ограничениями по размеру; ограничение заключается в том, что этот алгоритм на основе Canny-edge не может справиться с выбоинами, края которых едва видны из-за белого песка или грязи. Кроме того, они не упоминают о том, как бороться с сильными темными краями, вызванными образцами без ям, такими как тени или поврежденная дорожная разметка. Что касается работы [12], их алгоритм обнаружения выбоин использует некоторые подалгоритмы, аналогичные нашему алгоритму, предложенному в разделе 4.3, шумоподавление изображения, бинаризация изображения, морфологические операции и первый вывод изображения Собеля. Однако детали реализации и решения совершенно разные. Кроме того, работа [12] не включает группировку / кластеризацию выбоин в такой же близости, как наша. Обратите внимание, что группировка / кластеризация дорожных повреждений одного и того же (или аналогичного) типа в одной и той же близости - это функция, вдохновленная нашим обсуждением с инженерами-строителями, поскольку они объяснили, что ремонт поврежденных дорог выполняется путем устранения многих повреждений (если таковые имеются) из тех же (или подобный) тип в той же близости все сразу.Это означает, что если в одной и той же близости возникает много бедствий одного (или аналогичных) типов, они предпочитают считать их одним дорожным бедствием, которое необходимо устранить.

4.3. Алгоритм обнаружения выбоин на основе изображений

В этом разделе объясняется наш алгоритм обнаружения выбоин на основе изображений. Как мы упоминали ранее, сложно собрать много примеров кадров изображений, касающихся конкретного дорожного бедствия. По нашему опыту, на некоторых дорогах не было проблем на протяжении нескольких километров; на некоторых дорогах было много дорожных повреждений, но не было дорожных повреждений, которых мы искали.Следовательно, использование сложной модели, требующей большого количества образцов изображений, таких как глубокое обучение, в данный момент не является нашим выбором. Приведенный ниже алгоритм разработан и завершен здесь путем проверки заметных визуальных проявлений повреждений дороги с выбоинами и проведения множества экспериментов методом проб и ошибок. (1) Предварительная обработка (a) Преобразование входного изображения из цветного в оттенки серого. (B) Измените размер (т. Е. Субдискретизацию) входного изображения в градациях серого, чтобы удалить шумы и снизить вычислительную нагрузку на дальнейших этапах.Вместо того, чтобы вручную создавать скользящее окно и подвыборку изображения на основе предопределенного порогового значения, как в [14], из наших экспериментов, использование простой билинейной интерполяции дало аналогичные результаты. (C) Уменьшите шум изображения с измененным размером, используя нелокальный алгоритм шумоподавления [23]. чтобы убрать шумы, но сохранить мелкие структуры и детали. В ходе многих экспериментов мы обнаружили, что этот метод помогает значительно уменьшить шумы на поверхности дороги по сравнению с другими традиционными методами сглаживания изображения.(d) Примените выравнивание гистограммы, чтобы повысить контраст изображения с шумоподавлением. Обнаружение (a) Выполните бинаризацию изображения, выровненного по гистограмме, используя пороговое значение, когда - это предварительно определенное значение отношения и среднее значение интенсивностей, вычисленных для всех пикселей в изображении, выровненном по гистограмме. (B) Выполните морфологическую эрозию с последующей путем растяжения, чтобы удалить крошечные черные шумы и соединить белые области в преобразованном в двоичную форму изображении. (c) Найдите все контуры в преобразованном изображении. Затем для каждого обнаруженного контура немедленно отклоните контур, если его площадь слишком велика или слишком мала по сравнению со всей областью изображения.(d) Вычислить первую оценку вероятности выбоин путем измерения значения разницы между средней интенсивностью пикселей внутри и снаружи каждого контура. Чем больше разница, тем выше первая оценка вероятности выбоин. Это одно из наших предположений о том, что выбоина обычно состоит из внутренней области и внешней области с заметно различающейся интенсивностью. (E) Вычислите вторую оценку вероятности выбоины, используя соотношение, когда - количество острых пикселей по периметру контура и количество всех пикселей по периметру контура.Чем выше это соотношение, тем больше вторая оценка вероятности выбоин. В нашем алгоритме резкий контур пикселя периметра подразумевается из-за высокого значения величины градиента; величина градиентного изображения вычисляется путем применения первого производного изображения Собеля к изображению с выравниванием гистограммы. Наша цель на этом этапе состоит в том, чтобы отфильтровать визуально заметные объекты без ямок с размытыми краями, такими как мягкие тени и пятна от воды. (F) Для каждого оставшегося контура рассчитайте оценку приемлемости контура путем равновзвешенного усреднения двух оценок вероятности выбоин из 2 и ( д).Любой контур, оценка приемлемости которого ниже заранее определенного порога, будет отклонен.

.

3D-анимация показывает, как работает полуавтоматическая винтовка AR-15

В этом 3D-анимационном видео показано внутреннее устройство Armalite Rifle (AR-15), когда она стреляет из патронника.

Вам так же нравится звук и мощь выстрела, как и мне? Теперь соедините это возбуждение с попаданием в цель.

Победа!

Время на выстреле помогает сосредоточиться и снять напряжение.

А как насчет тех случаев, когда ваш бросок неточный? Была ли это ошибка человека или механика? Я не думаю, что мы понимаем, что нужно, чтобы наши пули достигли цели.

Для простого выстрела из винтовки AR-15 требуется серия точно рассчитанных по времени событий, которые происходят в пределах доли секунды. В основном гладкая поверхность пистолета скрывает магию, происходящую внутри. В тот момент, когда ваш палец нажимает на спусковой крючок в нужном месте, детали начинают двигаться.

Нет, движение пальца не вызывает автоматически сильного удара по задней части пули, который направляет ее в ствол.

Для эффективного выстрела вам понадобится спусковой крючок, курок, булавка и капсюль.Курок, который вы нажимаете, освобождает курок. Он поражает боек, который, в свою очередь, попадает в капсюль. У вас уже есть четыре занятия, и вы еще даже не подошли к пуле.

То, что выталкивает пулю из патронника, на самом деле является газом. Взрыв капсюля воспламеняет порох с высокой скоростью горения. При таком быстром горении внутри пистолета образуется газ, который мгновенно увеличивает давление. Единственное, что может компенсировать это изменение, - это пуля, которая выталкивается наружу через ствол.Давление газа - вот что придает вашей пуле такую ​​скорость.

Но полуавтоматическую винтовку AR-15 не любят не только за точность. Мне нравится, как быстро ты можешь сделать следующий снимок. Кто хочет тратить время на перезарядку, верно?

Сложная конструкция пистолета оптимально использует газ. Вместо того, чтобы позволить ему ускользнуть с патроном, он направлен обратно в ружье.

Для обеспечения плавности стрельбы небольшая часть горячего газа, который приводит в движение снаряд, отводится от ствола и направляется непосредственно в Bolt Carrier Group (BCG).Это автоматически заключает новый раунд.

Детали быстро перемещаются, поскольку газ толкает Carrier назад. Теперь есть место для выхода газа через вентиляционные отверстия и место для втягивания пустого кожуха. Он возвращается обратно в механизм пистолета и затем выбрасывается.

Мне нравится смотреть, как эти гильзы разбрасываются по всему стрельбищу. Неудивительно, что защитное снаряжение обязательно. Но летающие части демонстрируют мощь AR-15.

А что заменяет кожух? Еще одна пуля из магазина.

Вот почему так сложно оттеснить последние несколько заряженных пуль. Пружина внутри магазина должна обеспечивать достаточную мощность, чтобы вставлять новые пули на место в момент выхода пустых гильз из пистолета.

Конечно, винтовка AR-15 настолько же безопасна, насколько и мощна. Простой предохранитель - это все, что вам нужно, чтобы курок не начал последовательность движений, позволяющих сделать выстрел.

Посмотрите эту трехмерную анимацию, показывающую, как базовая полуавтоматическая винтовка AR-15 действует при стрельбе.

Через 45 Снайпер

9000 3.


Смотрите также