8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как открутить вариатор


Как снять вариатор скутера - СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

К сожалению, задача снять вариатор с двигателя скутера без использования специальных инструментов на практике оказывается трудновыполнимая, а во многих случаях бывает невозможной.

Стоит предупредить:  попытки снять вариатор «колхозными способами» ни к чему хорошему не приведут, лучше потратьте немного времени на изготовление съемников  и не испытывайте «судьбу», но это так — дружеский совет .

В зависимости от модели скутера, крыльчатка переднего вариатора может быть разной конструкции, что потребует использование разных  типов съемников  для ее снятия.

Вставляем штифты съемника в специальные отверстия в крыльчатке, одеваем на гайку ключ упираем во что нибудь рычаги съемника или просто держим его рукой (если сможете удержать) и откручиваем гайку на цапфе  (резьба правая). Съемник у нас будет самодельный, изготовить его — легко и просто.

Конструкцию съемника легко понять по фото. Да и что тут собственно понимать? Две пластины скрепленные между собой болтом на концах которых приварены штифты — работы на полчаса…

Для снятия переднего вариатора другого типа —  используем съемник немного другой конструкции: к подходящему металлическому кольцу приварены несколько обрезков с зубьями от старой ненужной тарелки вариатора и кусок шины, чтобы было его за что держать.

Точно также, одеваем съемник на наружный шкив вариатора, упираем рычаг во что нибудь или просто держим и откручиваем гайку.

Убираем ремень, поддеваем пальцами изнутри передний вариатор и снимаем его с цапфы.

Точно также, для снятия заднего вариатора:  вставляем штифты съемника в отверстия барабана сцепления, упираем рычаги съемника во что нибудь или держим, и ключом отворачиваем гайку на первичном валу заднего редуктора.

Снимаем барабан сцепления с вала затем снимаем задний вариатор. Если кому интересно как можно разобрать задний вариатор — читаем статью: Как разобрать задний вариатор скутера

Такой тип переднего вариатора можно будет открутить с помощью цепного съемника. Для такой работы съемник желательно выбрать по мощнее. Примерно вот такой.

Аккуратно оборачиваем цепь вокруг крыльчатки вариатора, держим или упираем во что нибудь рычаг съемника и откручиваем гайку.

Вариатор

- Moped Wiki

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Как снять регулятор самоката

автор: Samuel Hamilton Мотороллер

# 2 изображение Аарона Кора с Fotolia.com

Механические регуляторы - это любые устройства, которые регулируют рабочую скорость машины, в частности двигателя. В отличие от более крупных транспортных средств, скутеры имеют относительно простой механический регулятор, который имеет форму шайбы, помещенной в систему вариатора скутера. Снимая эту шайбу с вариатора, якобы снимается регулятор самоката.Удаление шайбы регулятора скорости вашего скутера из системы вариатора удаляет ограничения рабочей скорости для двигателя вашего скутера, позволяя вашему скутеру двигаться быстрее.

Шаг 1

Снимите упор. Вытяните штифт, прикрепляющий самокат к коробке вариатора, вверх и наружу, а затем снимите подножку с коробки. Отложите подставку для ног.

Шаг 2

Отвинтите и снимите два болта, удерживающие пластиковую крышку впускного коллектора, если она есть на вашем скутере.Некоторые самокаты не имеют этого покрытия, и в этом случае вы можете получить прямой доступ к коробке вариатора снаружи самоката.

Шаг 3

Выкрутите и снимите болты крышки корпуса вариатора. По краю коробки есть шесть болтов. Три болта находятся в верхней части коробки, три - в нижней.

Шаг 4

Расколите болт, удерживающий переднюю пластину колеса переднего шкива, с помощью торцевого или ударного ключа. Вам нужно будет закрепить переднее колесо при взломе болта, если вы используете торцевой ключ.Вы можете использовать ленточный ключ, чтобы удерживать его на месте.

Шаг 5

Выкрутите и снимите болт с лицевой панели переднего шкива колеса. К болту будут прикреплены еще две детали: распорная шайба и металлическое приспособление, которое чем-то напоминает шайбу. Это устройство подключает стартер скутера к вариатору. Держите эти части вместе точно так, как они были при соединении.

Шаг 6

Снимите лицевую панель с переднего шкива, чтобы получить доступ к шайбе регулятора.

Шаг 7

От руки снимите регулировочную шайбу со стержня шкива.

Соберите систему вариатора, снова прикрепив лицевую панель, затем болт, распорную шайбу и ответную деталь вариатора / стартера, затем крышку корпуса вариатора, затем шесть болтов корпуса, затем впускной картер, затем болты впускного картера и, наконец, подставка.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой или ударный гаечный ключ
  • Ленточный ключ
Другие статьи
.

Как снять ограничения с мопеда Yamaha Razz

Сэмюэл Гамильтон

Максимальная скорость мопеда Yamaha Razz ограничена шайбой, расположенной на штоке переднего шкива вариаторной системы вашего мопеда. Если вы удалите эту шайбу со стержня переднего шкива, вы увеличите максимальную скорость вашего Razz. Удаление этой ограничительной шайбы требует минимальных механических навыков и ограниченного количества инструментов. Имейте в виду, что в некоторых штатах, если снятие ограничений с мопеда позволяет ему двигаться со скоростью более 30 миль в час, вы должны перерегистрировать его как мотоцикл большего класса в местном DMV.

Шаг 1

Снимите кик-стартер со стороны вашего мопеда Razz. Маленькая булавка прикрепляет стартер к формованному пластиковому корпусу воздухозаборника на левой стороне самоката; Ослабьте этот штифт и слегка потяните, чтобы отсоединить стартер.

Шаг 2

Снимите три болта, удерживающих литой пластиковый впускной кожух над кожухом вариатора, используя торцевой ключ. (Впускной кожух закрывает кожух вариатора.)

Шаг 3

Отвинтите три болта в верхней части кожуха вариатора торцевым ключом, затем открутите три болта в нижней части кожуха.Удаление этих болтов позволит вам снять крышку с корпуса вариатора, что даст вам доступ к системе шкивов.

Шаг 4

Закрепите переднее колесо шкива ленточным ключом. Оберните ленточный конец ключа вокруг колеса переднего шкива, затяните его, а затем вставьте рукоятку ленточного ключа под заднее колесо шкива.

Шаг 5

Открутите болт, который удерживает переднее колесо шкива на месте, используя стандартный торцовый ключ, затем снимите переднее колесо шкива.

Шаг 6

Снимите ограничительную шайбу со стержня переднего шкива.

Соберите переднее колесо шкива, корпус вариатора и крышку впускного коллектора. Снова установите стартер.

Наконечник
  • Вы можете обойти фиксацию колеса переднего шкива с помощью ленточного ключа, если у вас есть доступ к пневматическому гайковерту.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Гайковерт ударный
  • Ленточный ключ
  • Торцевой ключ
Еще статьи
.

Смотрите также