Корейский автомобиль в стандартной комплектации имеет подушки безопасности водителя и пассажира, но более продвинутые комплектации могут иметь и боковые подушки, расположенные в салоне, а также подушки-шторки, помещенные производителем над верхним краем бокового остекления.
При перевозке пассажиров системы безопасности должны быть включены.
Многим кажется, что для обеспечения пассивной безопасности достаточно ремней. На самом деле это не так, у каждого из устройств своя функция и свой механизм защиты. Но есть одна тонкость. Если на переднем сидении перевозится ребенок в специальном кресле спинкой вперед, требуется принять меры предосторожности, исключающие случайное срабатывание механизма.
Прежде чем начинать работу, необходимо ознакомиться с этапами процесса отключения и его последствиями. Интересно, что многие модели иномарки имеют возможность отключения системы безопасности, предусмотренную производителем, что необходимо только на время перевозки ребенка. Это или кнопка, или смена режима. Для Киа Рио корейский автоконцерн такой возможности не предоставил. Что будет, если выключить механизм любым из способов, не предусмотренных производителем? Существует серьезный риск, что при столкновении не сработает и механизм безопасности водителя. Кроме того, панель управления постоянно будет оповещать водителя световой индикацией о найденной ошибке в системе.
Технология отключения предлагается в трех вариантах. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Среди вариантов, как отключить подушку безопасности пассажира на Киа Рио:
Все эти способы годятся только для временного отключения.
Отключение предохранителя – самый простой и быстрый способ. Необходимо найти блок предохранителей, расположенный в салоне. Он находится перед водительским креслом, слева от рулевой колонки. Далее:
Теперь не будет работать ни одна из подушек, находящихся в салоне.
Провода, соединяющие систему безопасности с системой электропитания автомобиля, должны быть отсоединены. Это позволит отключить только пассажирскую подушку, водительская при этом, вероятно, сохранит свою работоспособность, но предсказать это однозначно нельзя. Для демонтажа разъемов потребуется только отвертка.
Программа, обеспечивающая срабатывание механизма, находится в ЭБУ автомобиля Kia Rio. Теоретически можно осуществить перепрограммирование блока. Но самостоятельно это сделать нельзя, оборудование для перепрограммирования есть только в специализированных мастерских. Стоимость этой операции достаточно высока.
При этом, если необходимо будет вновь подключить подушку, придется вновь обращаться на сервис и платить деньги. Да и нет гарантии, что новый программный код не повлияет на работоспособность других систем управления автомобилем и на безопасность движения.
Если вас интересует, как отключить подушку безопасности водителя на Киа Рио, то при вытаскивании предохранителей перестают работать все подушки безопасности в салоне. Рискованность самостоятельного отключения системы должна привести водителя мысли о том, что делать этого не надо.
Несмотря на то, что очень легко ответить на вопрос, как отключить подушку Киа Рио, лучше этого не делать. Предосторожность никогда не бывает лишней.
« Предыдущая запись Следующая запись »
Подушка безопасности входит в пассивную систему защиты пассажиров и водителя автомобиля. Но иногда бывают случаи, что данное приспособление необходимо отключить. Зачем нужны подобные меры, и как правильно осуществить отключение, будет подробно рассказано далее.
Желание водителей авто отключить подушку безопасности, может объясняться следующими причинами:
В некоторых иномарках при перевозке детей или других пассажиров, требующих отключения подушки безопасности, можно временно отключить механизм, выбрав другой режим или просто нажав соответствующую кнопку. В Kia Rio такой функции не предусмотрено, поэтому придётся отключать подушку полностью и только своими руками.
В первую очередь, полное отключение системы airbag, это всегда потеря дополнительного механизма, обеспечивающего безопасность пассажира. Кроме этого, водитель тоже рискует, так как при столкновении автомобиля может не сработать подушка безопасности с его стороны. К тому же, панель управления будет непрерывно сигнализировать о том, что в системе найдена ошибка.
Чтобы отключить airbag в автомобиле Kia Rio, можно воспользоваться тремя разными способами:
Более подробно каждый из этих способов будет разобран дальше.
Для извлечения предохранителя, следуйте этой инструкции:
Это самый простой способ, после которого в машине будут отключены все подушки безопасности, а световая индикация не будет постоянно сообщать об ошибке.
При отсоединении разъёмов, соединяющих системы электропитания и безопасности, деактивируется пассажирский airbag. Несмотря на то, что система безопасности будет отключена только с одной стороны, есть шанс, что подушка безопасности водителя также может не сработать.
Подготовьте обычную отвёртку, и следуйте этой инструкции:
Перепрошивка программы, которая обеспечивает работу подушки безопасности, довольно сложная задача. Этот вариант отключения airbag имеет несколько минусов:
Из плюсов такого варианта можно назвать только один: вы будете уверены в том, что отключена только пассажирская подушка безопасности, а водительская всё ещё находится в рабочем состоянии.
Отключать airbag стоит только при необходимости, например, при перевозке ребёнка на переднем пассажирском месте. Как только такая необходимость перестаёт быть актуальной, подушку безопасности стоит снова подключить, так как она важна для сохранения жизни и здоровья взрослых пассажиров автомобиля.
Корейский автомобиль в стандартной комплектации имеет подушки безопасности водителя и пассажира, но более продвинутые комплектации могут иметь и боковые подушки, расположенные в салоне, а также подушки-шторки, помещенные производителем над верхним краем бокового остекления.
При перевозке пассажиров системы безопасности должны быть включены.
Многим кажется, что для обеспечения пассивной безопасности достаточно ремней. На самом деле это не так, у каждого из устройств своя функция и свой механизм защиты. Но есть одна тонкость. Если на переднем сидении перевозится ребенок в специальном кресле спинкой вперед, требуется принять меры предосторожности, исключающие случайное срабатывание механизма.
Прежде чем начинать работу, необходимо ознакомиться с этапами процесса отключения и его последствиями. Интересно, что многие модели иномарки имеют возможность отключения системы безопасности, предусмотренную производителем, что необходимо только на время перевозки ребенка. Это или кнопка, или смена режима. Для Киа Рио корейский автоконцерн такой возможности не предоставил. Что будет, если выключить механизм любым из способов, не предусмотренных производителем? Существует серьезный риск, что при столкновении не сработает и механизм безопасности водителя. Кроме того, панель управления постоянно будет оповещать водителя световой индикацией о найденной ошибке в системе.
Технология отключения предлагается в трех вариантах. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Среди вариантов, как отключить подушку безопасности пассажира на Киа Рио:
Все эти способы годятся только для временного отключения.
Отключение предохранителя – самый простой и быстрый способ. Необходимо найти блок предохранителей, расположенный в салоне. Он находится перед водительским креслом, слева от рулевой колонки. Далее:
Теперь не будет работать ни одна из подушек, находящихся в салоне.
Провода, соединяющие систему безопасности с системой электропитания автомобиля, должны быть отсоединены. Это позволит отключить только пассажирскую подушку, водительская при этом, вероятно, сохранит свою работоспособность, но предсказать это однозначно нельзя. Для демонтажа разъемов потребуется только отвертка.
Программа, обеспечивающая срабатывание механизма, находится в ЭБУ автомобиля Kia Rio. Теоретически можно осуществить перепрограммирование блока. Но самостоятельно это сделать нельзя, оборудование для перепрограммирования есть только в специализированных мастерских. Стоимость этой операции достаточно высока.
При этом, если необходимо будет вновь подключить подушку, придется вновь обращаться на сервис и платить деньги. Да и нет гарантии, что новый про
Модули боковых подушек безопасности
Модули боковых шторок безопас ности
Модуль фронтальной подушки безопасности водителя
Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Блок управления
• Фронтальные подушки безопасности: предназначены для смягчения удара головой и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля.
• Боковые подушки безопасности: предназначены для смягчения удара грудной клеткой водителя и переднего пассажира при боковом столкновении автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.
• Боковые надувные шторки: предназначены для защиты головы передних и крайних задних пассажиров. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая шторка, которая расположена со стороны удара.
• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа должна загореться прибл. на 7 сек. и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние дополнительных систем обеспечения безопасности.
ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
• Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на центральной консоли, загорается примерно на 7 секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Такое поведение индикатора означает, что система исправна.
• Данный индикатор информирует водителя о состоянии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Если подушка отключена, то индикатор загорается и горит постоянно, пока подушка переднего пассажира находится в отключенном состоянии (OFF).
Автомобили, оснащенные пультом дистанционного управления
Чтобы установить на сиденье переднего пассажира детское кресло, в котором ребенок сидит лицом вперед, необходимо предварительно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира следующ. образом:
• Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (двигатель должен быть заглушён) и откройте дверь переднего пассажира.
• Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который расположен сбоку на панели управления. Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности продолжает гореть.
• Если индикаторгорит постоянно, это означает, что фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена.
• Если Вы не будете использовать детское кресло, установленное на переднем сиденье, необходимо вновь активировать фронтальную подушку безопасности, обеспечивающую защиту переднего пассажира в случае аварии.
• Чтобы вновь активировать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира выполните следующее:
1. Поверните выключатель зажигания
в положение LOCK и откройте дверь переднего пассажира.
2. Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в замок выключателя фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и поверните ключ в положение ON.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикаторотключения подушки безопасности загорается на несколько секунд.
Покупая новый или подержанный автомобиль, многие задумываются о собственной безопасности и безопасности пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. На данный момент на автомобили устанавливается множество различных систем безопасности, как правило, они делятся на пассивные (SRS) и активные. Новый КИА Рио не остался в стороне, производитель постарался установить все наиболее распространённые системы безопасности. Основные из них: Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости (ESC), шторки безопасности (Curtain Airbags), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), подушки безопасности. К сожалению, некоторые системы безопасности доступны в комплектациях “Prestige” и “Premium” или как опции.
Содержание:
1.Как отключить подушку безопасности пассажира на КИА РИО 2015-2016.
2.Принцип работы подушек безопасности.
3.Видео ДТП с участием КИА Рио.
– Подушки безопасности – на всех КИА Рио 3, начиная с 2011 года, установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.
– Шторки безопасности и боковые подушки – доступны только владельцам комплектаций “Prestige” и “Premium”. Именно эти подушки очень сильно влияют на уровень безопасности вашей RIO при боковом ударе.
– Система курсовой устойчивости (ESC) – очень эффективна в зимой и на сырой дороге. Получает данные с датчиков ускорения, АБС, поворота руля и др., с помощью чего контролирует поведение, а/м на дороге, управляя тягой и тормозными усилиями на каждое колесо по отдельности. Установлена только в комплектации “Premium”.
– Антиблокировочная система (ABS) – препятствует блокировке колес при резком торможение, не дает машине уйти в скольжение.
– Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) – самая простая из систем, при резком торможение включает аварийку. Очень актуально на КАДе или трассах, может уберечь от удара сзади.
– Ремни безопасности с инерционным преднатяжителем. Их преднатяжитель срабатывает быстрее, чем подушка.
Кроме того в Рио применено еще множество систем безопасности, в том числе для пешеходов. К примеру, форма и прочность лобовой части автомобиля сильно влияет на получаемые травмы пешеходам при наезде. Уровень безопасности пешехода отражается на общих результатах при исследовании безопасности автомобилей. На данный момент кузова автомобилей рассчитаны на большее поглощение энергии удара за счет деформации кузова, это является причиной сильных повреждений даже при ДТП на небольшой скорости.
КИА Рио после ДТП
Не стоит забывать, что подушка безопасности эффективна только при использование ремней безопасности, в противном случае подушка нанесет серьезные травмы при ДТП вплоть до перелома шеи или летального исхода. Стоит учесть, что при установке детского кресла против движения необходимо отключать подушку безопасности. К сожалению отключить подушку безопасности можно только на КИА Рио выпуском до 2011 года, НА KIA RIO 3 (NEW) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Принцип работы подушки безопасности
Все средства защиты водителя и пассажиров, примененные в КИА Рио, эффективны только при правильном использование. Главное влияние на безопасность автомобиля оказывает опыт и стиль вождения. ABS и ESC дают большой плюс к устойчивости автомобиля, но не спасут при сильном превышение скорости в сложных погодных условиях.
Безопасность Вас и ваших пассажиров зависит в первую очередь от Вас самих.
Результаты неправильной оценки ситуации на дороге и просто стечения обстоятельств вы можете увидеть на видео ДТП с КИА Рио!!!!!!!!
Нравится Загрузка...
Модули боковых подушек безопасности
Модули боковых шторок безопас ности
Модуль фронтальной подушки безопасности водителя
Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Блок управления
• Фронтальные подушки безопасности: предназначены для смягчения удара головой и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля.
• Боковые подушки безопасности: предназначены для смягчения удара грудной клеткой водителя и переднего пассажира при боковом столкновении автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.
• Боковые надувные шторки: предназначены для защиты головы передних и крайних задних пассажиров. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая шторка, которая расположена со стороны удара.
• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа должна загореться прибл. на 7 сек. и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние дополнительных систем обеспечения безопасности.
ИНДИКАТОР ОТКЛЮЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
• Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, расположенный на центральной консоли, загорается примерно на 7 секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Такое поведение индикатора означает, что система исправна.
• Данный индикатор информирует водителя о состоянии фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Если подушка отключена, то индикатор загорается и горит постоянно, пока подушка переднего пассажира находится в отключенном состоянии (OFF).
Автомобили, оснащенные пультом дистанционного управления
Чтобы установить на сиденье переднего пассажира детское кресло, в котором ребенок сидит лицом вперед, необходимо предварительно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира следующ. образом:
• Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (двигатель должен быть заглушён) и откройте дверь переднего пассажира.
• Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который расположен сбоку на панели управления. Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикатор отключения подушки безопасности продолжает гореть.
• Если индикаторгорит постоянно, это означает, что фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена.
• Если Вы не будете использовать детское кресло, установленное на переднем сиденье, необходимо вновь активировать фронтальную подушку безопасности, обеспечивающую защиту переднего пассажира в случае аварии.
• Чтобы вновь активировать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира выполните следующее:
1. Поверните выключатель зажигания
в положение LOCK и откройте дверь переднего пассажира.
2. Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в замок выключателя фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и поверните ключ в положение ON.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON и убедитесь, что индикаторотключения подушки безопасности загорается на несколько секунд.
Как так? Сажусь в машину. Ключ на старт. Завелась без проблем. А, то!
По другому не может быть. Всем желаю здравия!
Однако привлекло меня на приборке то, что не потухла картинка контрольной лампы системы подушек безопасности (это такой человечек с пузом).
Почему эта картинка не потухла сразу не понятно. Разбираться с проблемой особо времени не было. Машина работает и ладно. Поездил денёк, но возникший баг не мог остаться без внимания. Стал на досуге разбираться. Полез в мануалы и технические описания. Много там чего понаписано и очень даже полезного всего такого, о чём уже успел позабыть.
Оказывается, что данная картинка сигналит водителю о том, что блок управления системы подушек безопасности проверил себя и после пуска двигателя картинка должна погаснуть. Это если всё правильно работает, но в моём случае картинка не погасла. Теоретически это говорит о том, что мои подушки и еже с ними всякие там шторки безопасности не боеготовы. Другими словами – они просто не сработают при ударе. Что удивительно, так это то, что в моей комплектации, наличие пассивной системы защиты имеет место быть. Раз она есть, то должна защищать не только меня, но и пассажиров.
Элемент системы безопасности SRS
Мои поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля. Если начинать свои поиски, то лучше всего с блока предохранителей. Открыл крышку, которая крепится к основанию торпеды на восемь держателей. С виду всё культурно. Закопчёности не обнаружил. Методом поиска нашёл именно тот пред, который отвечает за блок управления системой подушек безопасности.
Им оказался маленький неисправный предохранитель F6 на 10А. почему он перегорел, так и не понял. Стал вспоминать, что было, чего не было, но так и не понял таких манёвров. Предпосылок к выходу предохранителя из строя как бы не было. Ну, да ладно! Поменял пред на новый пред и баг исчез, как и появился. Предполагаю, что заводской пред просто устал работать в течение двух лет эксплуатации автомобиля.
Вывод:
Безопасность на дорогах, прежде всего!
Лично сам всегда пристёгиваюсь. Просто иногда аварии бывают разные.
Лучше пусть система безопасности SRS будет к этому всегда готова.
Бытует мнение, что:
Если не пристегнуться, то подушки просто напросто не сработают. Система пассивной безопасности SRS в авто рассчитана на то, что водитель и пассажиры пристегнуты. Так это или нет, пока не совсем разобрался. Если это так, то подушки открываются в том случае, когда система увидела — "Все сидят на своих местах". Не пристегнутый человек во время ДТП болтается по салону, извините меня (по-другому не мог сказать) нанося вред и себе, и другим.
А у нас есть такой датчик присутствия?
На Hyundai Solaris его вроде нет. В Википедии, кстати, ни слова о зависимости подушек от ремня. Перевернул кучу технической документации и пришёл к выводу, что нет в моей комплектации секретных датчиков присутствия человека в салоне.
Умные инженеры, дабы снизить печальную статистику травматизма от подушек безопасности, стали оснащать автомобили датчиками, которые деактивируют подушку, если ремень не пристегнут. Однако такой возможности тоже нет.
Дело в том, что в моей комплектации сигнал начинает звонить только о не пристёгнутом ремне с водительской стороны, а с пассажирской он не сигналит.
Вот не понятно, если ремень пассажир не пристегнул, то может ли это говорить системе безопасности автомобиля о том, что пассажира можно оставить без подушки безопасности и без боковых шторок безопасности? Ан, нет! Подушки умнее человека в данном случае. Они скорее не зависят от не пристёгнутого ремня безопасности.
Сколько читаю про подушки безопасности, общаюсь с авто владельцами КИА РИО, прихожу к выводу, что они не всегда срабатывают при аварии.
НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ НЕ СРАБОТАЛИ AIR BAGи? Да, нет!
Тут, оказывается, есть нюансы.
Подушки не срабатывают самопроизвольно или от удара ногой об бампер. Хотя самопроизвольно выстрелить подушка может, но это в теории или на кривой дороге. На практике всё работает по другим правилам.
На срабатывание подушек играют много факторов:
— скорость автомобиля,
— направление удара,
— сила удара, скорость замедления и т. п.
На скорости ниже 30 км\ч подушки не сработают. При ударе в район передней стойки при скорости 40-50 км\ч тоже не сработают, и есть еще куча вариантов, при которых они не сработают.
Перечислять не буду. Всё зависит от ситуации и стечения многих обстоятельств конкретной аварии. Инженеры придумали так, что подушки скорее нужны в исключительных случаях при аварии, чем тогда, когда вы пинаете по кузову ногой, и подушка срабатывает от удара. Так что удары малой мощности для подушек не повод, чтобы показать себя людям. Сами датчики ударов тоже рассчитаны на определённый параметр воздействия.
Подытоживая выше сказанное, хотелось бы чтобы все системы безопасности автомобиля работали исправно и не подводили авто владельца и его пассажиров. Только вот жизнь такая штука, которая диктует свои правила игры. Советую всем, кто столкнётся с фонарным столбом, не рассчитывайте на то, что вас убережет подушка безопасности.
Пристёгивайтесь всегда и соблюдайте все правила безопасного вождения.
Всем желаю быть, и как всегда – больше по зелёному!
Полный размер
А вот и популярная KIA RIO приехала на ремонт подушек безопасности к нам в AIRBAG SERVICE. В автомобиле при дтп сработали подушки безопасности водителя, пассажира, а также заблокировались ремни. Почитав наш блог, владелец авто удивился, что можно восстановить систему безопасности к заводскому состоянию, проще говоря, сделать вновь рабочие подушки безопасности в 5 раз дешевле, чем заменять на новые или бу-шные детали.
Прежде всего — разбираем ремонтируемые детали из салона. Снимаем аирбаг руля и торпедо. Также снимаем ремни безопасности и блок срс.
У данного автомобиля торпедо состоит из двух частей
Основная
Полный размер
И та, где находится подушка безопасности пассажира. Ее то как раз и восстанавливаем
Полный размер
Полный размер
В принципе, ничего нового, все по старой заводской схеме.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сработавший аирбаг руля
Полный размер
Автомобиль популярный, поэтому найти новую крышку руля в наличии не составило проблем
Полный размер
Перейдем к технической части.
Снятые ремни. Их разбираем. Восстанавливаем их работоспособность.
Полный размер
А на этом фото: слева — пиропатрон руля, по середине — пиропатрон торпедо, справа — пиропатрон ремня безопасности, а сверху — блок срс.
Полный размер
Устанавливаем аналогичные новые пиропатроны
В торпедо
Полный размер
В руль
Полный размер
А так же в ремни безопасности
Затем собираем салон автомобиля.
Готово! Восстановили систему безопасности киа рио к заводскому состоянию
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.
В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.
Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.
Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.
Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.
Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG «OFF» должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.
Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).
Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.
Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS:
— после замены батареи
— если у вас был разряженный аккумулятор
— запустил Kia с разряженной батареей
В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.
Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.
Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.
Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.
Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.
Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .
Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.
Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.
Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.
Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.
Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.
Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.
Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.
Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima
B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.