8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как осуществляется смазка грм


Как смазывается цепь грм. Проверка ремня и смазка цепи

  • Сцепление и муфты
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Выпускная система
  • Тормозная система
  • Сцепление и муфты
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска

Назначение ремня ГРМ в вашем автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащено ремнем ГРМ, важным компонентом, которому поручено поддерживать синхронизацию вращения распредвала и коленчатого вала автомобиля, позволяя вашему двигателю работать. В случае неудачи ваша машина внезапно выключится, возможно, когда вы едете. В худшем случае двигатель может выйти из строя, что приведет к ремонту на тысячи долларов. Сменить ремень до того, как он порвется, должен стать целью каждого автовладельца.

Ремень или цепь привода ГРМ?

Подавляющее большинство автомобилей на дорогах сегодня оснащены ремнем ГРМ, но так было не всегда. Раньше цепи привода ГРМ использовались для управления коленчатым и распределительным валами двигателя. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны двигателя. Цепь газораспределительного механизма соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая синхронизацию времени, необходимую для работы двигателя.

К 1970-м годам производители автомобилей начали использовать ремни вместо цепей ГРМ, чтобы снизить вес автомобиля и повысить экономию топлива.Цепи привода ГРМ тяжелее и долговечнее ремней и смазываются тем же маслом, что и ваш двигатель. Следовательно, так же, как важно заменить моторное масло для защиты двигателя, это масло смазывает цепь привода ГРМ, все еще используемую в некоторых транспортных средствах.

Замените ремень ГРМ… или другое

Регулярная замена ремня ГРМ является обязательной. Если ремень порвется, повреждение двигателя может быть значительным, особенно в автомобилях, оборудованных интерференционным двигателем.

В интерференционном двигателе отсутствует достаточное расстояние между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться, что может привести к изгибу впускных клапанов или поломке поршня. Такой ущерб может быть финансово катастрофическим, требуя ремонта или полной замены двигателя на тысячи долларов. Если в вашем автомобиле двигатель без помех, вы не испытаете повреждения двигателя или клапана. Замените ремень, и ваш двигатель должен работать нормально.

Проверьте руководство

В вашем руководстве пользователя содержится график технического обслуживания, включая замену ремня.Обычно этот график составляет от 60 000 до 100 000 миль. Но всегда заменяйте ремень, если вы начинаете слышать пронзительный звук, такой как визг или проводка, исходящий из-под капота. Кроме того, вы можете визуально определить проблемы, такие как пятна, пятна или потертость - явные признаки того, что ремень вот-вот порвется. Если ремень готов выйти из строя, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.

При замене ремня обычно также заменяются натяжители и шкивы. Кроме того, если ремень также приводит в действие водяной насос, как это происходит в большинстве транспортных средств, замена водяного насоса в то же время, безусловно, является рентабельной с точки зрения рабочей силы.Как и в случае с ремнем ГРМ, затраты на рабочую силу при замене водяного насоса могут быть значительно больше, чем стоимость детали.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

.

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? - Car Talk

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по tfabz: 8:55 26 ноября , 2012

Сэр,
Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же самого лучше всего машина.
Спасибо

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by bigx (m): 9:04 am On Nov 26 , 2012
t_fabz: Сэр,
Я хочу знать, какой кожаный ремень ГРМ лучше всего подходит для двигателей моделей Toyota или цепной ремень ГРМ той же машины.
Спасибо

Купите автомобиль с цепью ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался, и я знаю, через что мне пришлось пройти. Наличие цепи привода ГРМ было частью моих критериев при выборе следующей машины.
Но эксперты могут высказать и другую точку зрения.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 11:08 26 ноября , 2012
У обоих есть свои сильные и слабые стороны.

Все мои машины, кроме BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и Toyota Celica, были с ременным приводом. За все годы вождения у меня ни разу не оборвался ремень ГРМ. У всех двигателей есть интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока он не сломается. Я заменяю все свои ремни минимум за 20 000 км до положенного срока.

Цепи тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, и если их не заменить, цепь изнашивается преждевременно. Как и в случае с ремнем, если он порвется в процессе эксплуатации, клапаны и поршни войдут в контакт, поэтому клапаны погнуты.Однако с цепью хуже - если она порвется на высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как хлыст и разбивать все на своем пути в сундуке с цепью. А когда он упадет в нижний ящик цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепившись за звездочку кривошипа). В результате получается беспорядок - часто кривошип может перекручиваться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.

Для цепей также очень важно использовать ПРАВИЛЬНЫЙ сорт масла и его РЕГУЛЯРНО заменять.Если его игнорировать, звенья цепи заедут, что приведет к поломке.

Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазываются. Они более тихие в эксплуатации, а замена дешевле с точки зрения трудозатрат. Попробуйте заменить цепь на BMW 24V I6 с двумя двигателями VANOS, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V и посмотрите, какой из них будет собран первым и с гораздо меньшими затратами.

3 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по кретину: 11:16 26 ноября , 2012

цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода ГРМ, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? от Никто: 12:03 вечера ноября 26 , 2012
кретин: цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Errr, некоторые производители не предоставляют график замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилерский центр, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ прослужит весь срок службы двигателя - учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда считалось, что двигатели израсходованы, возможно, на 100 000 миль. Имея двигатели, которые теперь могут проехать более полумиллиона миль и больше, вы действительно хотели бы воспользоваться этим шансом?

Повторяю - если менять ремень с нужным интервалом, он НЕ порвется. У меня более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не сталкивался с поломками, потому что я слежу за своими двигателями и заменяю ремни раньше срока! Изношенная цепь растягивается и дребезжит, и это предупреждение многие пользователи игнорируют. Пока машина едет, они ее не тронут.

У меня была в ремонте Toyota Avensis текущего модельного года, с подсветкой CEL. Коды приходят как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. У некоторых были заменены мега дорогие блоки VVTI, при этом CEL все еще светился. Как только цепь растянута, VVTI НЕ функционирует должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что временная привязка между изменениями впускного и выпускного распредвалов неустойчива. Поскольку провисание цепи допускает чрезмерное движение вперед и назад, за пределами возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.

Текущая Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем 2.2 с непосредственным впрыском топлива, была отозвана для замены цепей на модифицированные натяжители цепи. Это делается бесплатно. Были отказы цепи, которые вызвали достаточно повреждений, и потребовалось установить новый длинный блок в ящике, опять же по гарантии.

3 "Нравится" 2 раз поделились

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? автор: Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моих Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.

Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я встречался в Интернете (до того, как я его купил) или которые использовали раньше 505 V6, о цепи привода ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи привода ГРМ, и большинство из них проехали более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его цепь ГРМ 604 V6 оборвалась один раз на 200к пробега. Он сказал, что, по его мнению, он часто злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих случались отказы прокладки головки блока цилиндров, когда отказывался их злобный вентилятор радиаторов, и они этого не заметили вовремя.

Не знаю о других марках, но цепи привода ГРМ в PRV V6 в Peugeot и других служат почти весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ, которая прослужит более 400 000 миль, что еще нужно?

Еще одно преимущество цепи ГРМ, помимо ее надежности и долговечности по сравнению с ремнем ГРМ, заключается в том, что она будет давать вам знак на долгие годы, прежде чем наконец сломается или сломается. Вы узнаете по дребезжащему шуму. В большинстве случаев регулировка натяжителя цепи или регулятора решает проблему дребезжания.Я хочу сказать, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, что обычно происходит преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если это ремень ГРМ, сделайте ошибку, не заменив его в должное время, и вы поцелуете свой двигатель на прощание, если не проявите осторожность.

Я сниму цепь ГРМ через ремень ГРМ, в любое время и в любое время.

Икенна.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 15:48 26 ноября , 2012
Преждевременный разрыв цепи часто сводится к заблуждению о том, что цепь предназначена на всю жизнь.Так что больше ничего - натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.

Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели, установленные на Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, который использует любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или который имеет CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Превышите это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые должны быть заменены через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я приобрел машину с пробегом 320 000 км от первоначального владельца, и у нее никогда не было ремня! Я также знаю много других парней на сцене VAG, которые используют двигатели в ненадежное время, без поломки ремня. Такие вещи случаются, хотя и не являются нормой.

Я знаю много двигателей с цепным приводом, у которых производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые штатные натяжители и направляющие следует проверять на 80XXX милях. Но на самом деле этого не происходит. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с цепью на месте практически невозможна, и к тому времени, когда вы разобьете партию для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривают - новый двигатель просто вставляют, не зная, почему старый вышел из строя. Для цепей самая большая проблема - это качество масла и частота его замены. Натяжитель на двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла, чтобы удерживать цепи в рабочем состоянии. Если это давление падает по какой-либо причине - шлам, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь провисает с ОДНОЙ стороны. Вот тогда ссылки отпускаются.

На моем BMW и Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены на моем M3, но не на моем 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я заменил и всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но незначительно. Большинство из них сейчас на основе кевлара и довольно прочно. Любое провисание будет компенсировано автоматическим натяжителем (если он установлен).

Цепи тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с прямым впрыском. Их отозвали. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Худшие виновники - двигатели с цепью ЗАДНЕЙ ЧАСТИ двигателя. Яркие примеры - VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Для замены необходимо снять двигатель и трансмиссию, а затем разобрать на стенде. Volkswagen и Porsche берут 1750 фунтов стерлингов включительно. Я проделал ту же работу и по-прежнему взимал 1200 фунтов стерлингов. Большая работа.

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы упростить сборку двигателя в целях упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая в плане обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, часто выходят из строя, потому что их игнорируют. В любом случае довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и владелец часто рискует.

То, что двигатель по-прежнему работает ровно, не означает, что все в порядке. Я действительно не работал над более старыми двигателями с цепным приводом, но, тем не менее, я знаю концепцию цепного привода.И проработал достаточно времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь по-прежнему деградирует. Он вполне может быть более прочным, чем ремень, но он все же не является неразрушимым, а стоимость замены ремня и цепи огромна. Затраты на замену цепи на 70% выше, чем у аналогичного двигателя с ременным приводом.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by cretin: 17:01 ноябрь 26 , 2012
да хорошие комментарии сиены н икенна....

но в Нигерии, где культура обслуживания плохая, и плохая механика изобилует .... немногие нигерийцы захотят поменять свой ремень, потому что механик может установить его неправильно, и время будет неверно, оттуда проблемы просто умножатся .
Мой совет для тех, кто смотрит, что двигатели с ременным приводом - это передать авторитетным механикам, чтобы они заменили ремень, в установленный срок ... большая часть изменений рекомендуется на расстоянии 90 км.
Я возьму двигатель с цепным приводом, ЧЕРЕЗ РЕМЕННЫЙ двигатель в любое время день....... если бы 2 двигателя были размещены рядом

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: какой из них лучший? автор: bravolad (m): 20:52 26 ноября , 2012

Как мне узнать, когда заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска с пробегом 139000 миль, когда я его купил, и есть интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 9:02 pm On Nov 26 , 2012
bravolad: Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска на 139 000 миль, когда я его купил, и там интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Если на вашей Toyota Sienna интервал не указан, то это ваш звонок. Для душевного спокойствия я бы постарался сделать это до отметки в 200 000. Это мой совет вам, хотя, если бы это была моя собственная машина, я бы ее сейчас заменил, если она с цепным приводом.

Вы уверены, что это не ременной привод? Какой двигатель у вашей Сиены? Я знаю, что 3MZ-FE (3,3 V6) с ременным приводом.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by tfabz: 11:40 am 27 ноября , 2012

Вау, спасибо всем, кто внес свой вклад, fink, я бы пошел вместе с d chain driven.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по
.

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться