8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как ослабить ремень грм


Как правильно натянуть ремень привода ГРМ — CARHack.ru

Ремень привода ГРМ это важный элемент двигателя. Он обеспечивает правильную работу клапанов. Нужно следить, чтобы натяжка ремня ГРМ всегда была достаточной. Это сделает работу вашего авто более стабильной и продолжительной.

Чем опасна деформация и разрыв привода ГРМ

Ремень обеспечивает правильную работу клапанов. Ремень натянут на колесо распредвала и коленчатого вала. Поэтому он регулирует процесс закрытия и открытия клапанов в определенное время. Если пропустить замену ремня, то может произойти серьезная поломка двигателя автомобиля. Чаще всего разрыв ременного привода в движении приводит к провороту коленвала и загибу клапанов. Такая поломка обойдется гораздо дороже в ремонте, чем замена ремня.

К тому же из-за растяжения или ослабления этого привода, могут возникать другие серьезные нарушения. В этом случае наблюдается неправильный процесс газораспределения. При этом другие элементы конструкции двигателя тоже начинают изнашиваться быстрее.

Своевременная замена ремня ГРМ продлит работу двигателя и автомобиля в целом.

В каких случаях стоит произвести замену ремня. Признаки того что пора менять привод ГРМ.

Замена и натяжка ремня проводится в двух случаях, а именно:

  • когда проводится плановая проверка всего газораспределительного механизма;
  • в случае если производился ремонт элементов системы ГРМ.

Чтобы узнать, правильно ли натянут ремень, нужно сделать следующее. Взять обычный кантер и линейку. Дальше все просто. Крюк кантера зацепить за ремень ГРМ и потянуть. На циферблате весов должно быть значение равное 10 килограммам. В этот момент произвести замер расстояния, на которое отклонился привод. Если значение будет меньше 5 с половиной миллиметров, то натяжка нормальная. Когда значение больше указанной цифры нужна натяжка ремня ГРМ.

К тому же если при осмотре привода на нем видны трещины, потертости или нехватка зубьев на внутренней стороне, это свидетельствует о необходимой замене ремня. Проверять правильность натяжения, и осматривать ремень рекомендуется каждые 15-20 тысяч пробега. Натяжку ремня несложно произвести самостоятельно. Это позволит сэкономить деньги. К тому же вся процедура несложная. При этом современные автомобили оборудованы натяжителями ремня ГРМ. Поэтому достаточно будет следить за их исправностью и состоянием самого привода.

Самостоятельная натяжка ремня ГРМ

Сделать это своими руками сможет любой автомобилист. Вся процедура недлительная по времени. На всю процедуру вы потратите не более 20 минут. Это при условии, что все будете делать правильно.

Для проведения такого ремонта, понадобятся следующие инструменты:

  • Специальный ключ для регулировки. Если такого нет в вашем арсенале, не страшно. Конструкция ключа довольно проста. По сути, это длинная планка с двумя усиками на конце. Такой ключ можно изготовить своими руками.
  • Набор обычных рожковых ключей.

Это, собственно, все, что нужно. Теперь подробно рассмотрим процесс замены и натяжки привода.

  1. Первое что нужно сделать, это расположить автомобиль в удобном месте. Вы должны иметь свободный доступ к автомобилю. Дальше нужно обесточить машину. Для этого снимаем клеммы с аккумулятора.
  2. Смотрим, есть ли защитная крышка на приводе ГРМ. Если она есть, то ее необходимо снять. Снимается она при помощи гаечных ключей.
  3. Теперь нужно найти натяжной ролик. Он обычно располагается между шестернями распределительного и коленчатого вала. При этом он прижимает сам ремень, поэтому его поиск не затруднит вас.
  4. Найдя ролик нужно расслабить его. Для этого откручиваем гайку на креплении.
  5. Когда натягивающий элемент послаблен нужно снять ремень ГРМ, если, конечно, планируете его менять.
  6. Надеваем новый ремень на шестерни.
  7. Теперь нужно будет правильно натянуть привод. Для этого берем специальный ключ и вставляем его рожками в отверстия регулировочной гайки. Она расположена там же где и натяжной ролик, который раньше ослабили. Дальше начинаем крутить ключ против часовой стрелки.
  8. Натянув ремень до нужного состояния, будет нужно придержать натяжной ролик. После этого затянуть гайку крепления ролика.
  9. Когда натяжка ремня ГРМ закончена, проверяем ее правильность. Для этого пользуемся ручными весами и линейкой. Если что-то не получилось, нужно проделать всю процедуру сначала.
  10. Когда проверка натяжки закончена, можно закрыть его защитным кожухом. Для этого устанавливаем ранее снятую крышку и закрепляем ее.
  11. После проведения замены и натяжки ремня подсоединяем АКБ и заводим двигатель. Ремень должен быть натянут так, чтобы не свистел. При этом, обращаем внимание на работу помпы и генератора.

Натяжка ремня ГРМ — несложная процедура. Главное — не перестараться. Излишне перетянутый привод, чаще всего становится причиной изгиба шкива, на котором расположены шестерни.

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя - поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

Объявление

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму

Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Подъемные домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может понадобиться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

.

Как заменить ремень привода ГРМ B18B

Ремень ГРМ в вашем двигателе DOHC Honda отвечает за своевременную работу вашего двигателя и работу клапанного механизма. Замена ремня ГРМ B18 является основной частью вашего графика технического обслуживания, поскольку со временем этот ремень может выйти из строя. Поскольку 1,8-литровый двигатель B18 является двигателем с помехами, выход из строя ремня ГРМ обычно означает, что поршни задели клапаны.

Обычно из-за скорости, на которой ваш двигатель движется во время отказа, это может привести к минимуму сжатия цилиндра.В худшем случае ваш клапан может застрять или повредить поршень, что может привести к дальнейшему отказу и повреждению, поскольку конец штока вращается внутри вашего двигателя. Сегодня я покажу вам, как заменить ремень ГРМ B18B, и дам пошаговый процесс, чтобы вы могли легко заменить ремень ГРМ.

Как должен выглядеть ВМТ

Сегодняшний тестовый автомобиль представляет собой Acura Integra LS 1997 года выпуска с двигателем без VTEC B18. Поскольку этот двигатель является версией OBDII популярной силовой установки DOHC, будут небольшие различия между двигателем OBDII, направлениями ремня ГРМ и OBDI.Несмотря на то, что эти изменения присутствуют, в нашем руководстве по замене ремня ГРМ B18B с OBDI на двигатель OBDII мало что изменилось.

Перед тем, как начать нашу статью «Как заменить ремень ГРМ« сделай сам »B18B», установите двигатель B18 в ВМТ. Вы ищете набор инструкций о том, как заменить ремень ГРМ на B18C1 или версии VTEC того же самого двигателя? Ознакомьтесь с нашим руководством по замене ремня ГРМ GSR здесь.

Детали вам понадобятся для замены ремня ГРМ В18

  1. Ремень ГРМ - Этот ремень ГРМ B18A или B18B можно найти с номерами деталей 14400-P7J-004 или 14400-PR4-A01, а также под номером детали Acura 14400-PR4-A01-M1 .Этот ремень ГРМ предназначен для водяного насоса LS с 19 зубьями, а не для версии VTEC с 22 зубьями.
  2. Водяной насос - Водяной насос с 19 зубьями в вашем B18 имеет номер оригинальной запчасти Honda 19200-P75-003, 19200-PT5-000, а также 19200-PT5-003.
  3. Натяжитель ремня ГРМ - В 1,8-литровом двигателе DOHC вашего автомобиля Integra используется подпружиненный натяжитель ремня ГРМ, который установлен на кронштейне поворотного рычага. Этот кронштейн крепится к передней части двигателя и использует пружину для поддержания натяжения с помощью 14-мм болта.Номер детали для этого натяжителя: 14510-P30-003, 14510-PR3-003 или 14510-PR3-004.
  4. Пружина натяжителя ремня ГРМ - В некоторых комплектах ремня ГРМ эта пружина будет сохранена или включена в натяжитель. Если вы заказываете оригинальные запасные части Honda, обязательно замените эту пружину на новую у дилера.
Как заменить ремень ГРМ B18B

Перед тем, как приступить к выполнению нашего Руководства по замене ремня ГРМ B18B, вам следует поднять автомобиль и закрепить его на опорах.Слейте охлаждающую жидкость и масло из двигателя и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Всегда работайте с автомобилем, думая о безопасности прежде всего. Чтобы получить краткое руководство по технике безопасности и безопасности при работе с автомобилем, ознакомьтесь с нашим руководством по технике безопасности здесь.

Снимите ремень ГРМ

Есть несколько ключевых гаек и болтов, которые вам придется удалить, когда дело доходит до снятия крышки клапана DOHC 1,8 л B18. Поскольку двигатель LS поставляется с клапанной крышкой, которая закрывает часть ваших кулачковых шестерен, вам нужно либо снять крышку клапана, либо изменить ее, чтобы вы могли рассчитать время двигателя.

Ослабьте гайки, расположенные на крышке клапана, включая заземление на передней части крышки клапана, которое идет к опоре радиатора. Обязательно ослабьте 10-миллиметровый болт, которым крепится шланг гидроусилителя руля, и поверните кронштейн вверх и в сторону.

После того, как вы удалите все болты и гайки, можно начинать работу с компонентами системы зажигания.

Мы рекомендуем вам снять распределитель зажигания, чтобы предотвратить повреждение устройства.

Перед тем, как снять ремень ГРМ, вытащите провода свечей зажигания и отсоедините распределитель B18. Отсоедините жгут распределителя от вашего устройства и открутите 12-миллиметровые болты, которые проходят через распределитель к головке блока цилиндров.

После того, как вы сняли распределитель зажигания, вы можете продолжить снятие крышки клапана B18.

Снимите крышку клапана, чтобы открыть кулачковые шестерни. Вы должны увидеть их, чтобы установить B18 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Вы можете обрезать ремень ГРМ, как мы сделали здесь. Если по какой-либо причине вы захотите сохранить свой старый ремень ГРМ, вам придется подождать, пока мы не начнем отсчет времени для вашего двигателя, прежде чем вы сможете его снять.

Подготовьте двигатель, сняв опоры двигателя

Прежде чем вы начнете изучать, как менять ремень ГРМ B18B, вам необходимо подготовить двигатель. Чтобы подготовить 1,8-литровый двигатель, вам нужно будет снять опору кондиционера, а также опору на передней части двигателя.Если ваш B18 оснащен кондиционером, вам нужно отсоединить одинокий 10-миллиметровый болт, который крепит линию зарядки кондиционера к опоре радиатора.

Отвернув этот 10-миллиметровый болт, вы сможете поднимать и опускать двигатель, что необходимо, если вы хотите измерить время вашего B18. Поместите кусок дерева или 2 × 4 на автомобильный домкрат и поддержите нижнюю часть двигателя, приподняв масляный поддон. Используйте дерево и разместите домкрат так, чтобы вес двигателя равномерно распределялся по масляному поддону.Не вмятины и не повреждайте нижнюю часть поддона картера, так как это может снизить давление масла.

Снимите 10-миллиметровые болты, которыми блок круиз-контроля крепится перед двигателем. Отсоедините упомянутый блок круиз-контроля и после того, как вы открутите 10-миллиметровые болты, переверните всю коробку вверх и в сторону. Теперь вы должны видеть переднюю часть двигателя B18 и крепление двигателя, расположенное со стороны водителя.

Перед тем, как снимать 14-миллиметровые гайки на этой опоре двигателя, убедитесь, что ваш двигатель имеет опору.Внутренняя 14-миллиметровая гайка прикреплена к очень длинной шпильке, и эта шпилька может выскочить при снятии болта крепления двигателя.

После того, как вы ослабите эти 14-миллиметровые гайки, вы можете снять резервуар рулевого управления с гидроусилителем и осторожно отложить его в сторону. Теперь открутите 17-миллиметровый болт, который проходит через крепление двигателя и в шасси. Снимите опору двигателя и начните работу с 10-миллиметровыми болтами, которые удерживают вместе верхнюю крышку привода ГРМ. Снимите переднюю крышку с узла ГРМ, и вы готовы снять опору кондиционера.

Снимите колесо со стороны водителя и на этом этапе дважды проверьте подпорки и безопасность.

Есть две пластмассовые нажимные штифты, которые удерживают нижний брызговик на месте. Снимите их и отодвиньте, чтобы открыть шкив коленчатого вала.

Теперь, когда пластиковый экран убран, вы должны видеть нижнюю часть двигателя, а также крепление для кондиционера.

С вашим DOHC 1.Поддерживая 8-литровый двигатель, снимите 14-миллиметровые болты, которые проходят через опору двигателя кондиционера и в направляющие рамы. После того, как вы удалите эти 14-миллиметровые болты, вы можете медленно и осторожно опустить двигатель B18.

После опускания вы можете открутить 19-миллиметровую гайку на конце крепления кондиционера и снять крепление двигателя. Теперь вы должны увидеть что-то подобное на передней панели двигателя. Пришло время ослабить натяжение ремня генератора, ремня гидроусилителя руля и ремня кондиционера.

Ремень генератора очень легко ослабить, просто ослабьте 12-миллиметровый болт, которым верхняя часть генератора крепится к кронштейну. Затем нажмите на генератор внутрь, чтобы ослабить и снять ремень генератора. Ремень гидроусилителя рулевого управления можно ослабить, открутив кронштейн барашковой гайки на передней части двигателя 1,8 л B18.

Чтобы ослабить ремень кондиционера, вам нужно повернуть регулировочный винт под кронштейном усилителя рулевого управления против часовой стрелки. После того, как вы повернули этот кронштейн достаточно, чтобы ослабить ремень, вы можете вернуться под машину, чтобы найти кронштейн и шкив натяжителя кондиционера.

Есть длинный 12-миллиметровый болт, который удерживает натяжение этого кронштейна и рычага. Ослабьте этот длинный болт и снимите приводной ремень кондиционера. Как только ремень исчезнет, ​​переверните натяжитель кондиционера и кронштейн вверх и в сторону.

Теперь вы готовы снять шкив коленчатого вала или гармонический балансир на вашем 1,8-литровом двигателе B18.

Используйте пневматический пистолет, чтобы удалить 19-миллиметровый болт кривошипа, или используйте инструмент для гаечного ключа для коленчатого вала Moroso Honda, номер детали 61805.

Снимите 19-миллиметровый коленчатый болт, и тогда вы готовы снять шкив коленчатого вала. Обязательно осторожно ослабьте шкив коленчатого вала, покачивая из стороны в сторону, пока он полностью не снимется.

Снимите гармонический балансир и не забудьте найти шпоночную канавку B18 или деревянную шпонку. Без этого очень важного куска металла далеко не уедешь.

Следующая часть нашего Руководства по замене ремня ГРМ B18B покажет вам, как снять нижнюю крышку привода ГРМ, чтобы добраться до натяжителя, пружины натяжителя и водяного насоса.

Начните с вывинчивания всех 10-миллиметровых болтов, проходящих через нижнюю крышку привода ГРМ. Как только они будут сняты, вы можете снять нижнюю крышку привода ГРМ, которая даст вам доступ к нижним болтам на передней опоре двигателя.

Снимите нижние 14-миллиметровые болты, проходящие через крепление двигателя, и снимите крепление двигателя вместе. Теперь пора снять водяной насос, и с этого момента вам может потребоваться соответственно поднять или опустить двигатель.Поднимите двигатель с помощью домкрата и снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие водяной насос на месте.

Снимите водяной насос и тщательно очистите место для монтажа. Высушите место, чтобы подготовиться к установке нового водяного насоса, и перед установкой нанесите тонкий слой герметика на новый водяной насос.

Замените водяной насос и затяните в соответствии со спецификацией. Чтобы дать прокладчику время застыть и высохнуть, давайте снимем натяжитель ремня газораспределительного механизма и пружину натяжителя, чтобы подготовиться к нашей замене.Ваш натяжитель крепится с помощью 14-миллиметрового болта, снимите этот болт, чтобы соскользнуть с пружины и натяжителя.

Установите новый ролик и кронштейн натяжителя на место и пропустите 14-миллиметровый болт через натяжитель. Не затягивайте и не вставляйте пружину на место на этом этапе.

Наденьте направляющую ремня ГРМ обратно на шатун, а затем закрепите ее 19-миллиметровым шатунным болтом. Поворачивайте кривошип, пока масляный насос не достигнет ВМТ, как показано выше.

После того, как вы выровняли масляный насос, вы можете использовать два гаечных ключа 12 мм, чтобы правильно выровнять обе шестерни кулачка.

Обычно ваша верхняя пластиковая направляющая ГРМ будет давать вам метки центровки для ваших кулачковых шестерен. Вращайте обе кулачковые шестерни до тех пор, пока слово «ВВЕРХ» не будет указано вверх, а ваши кулачковые шестерни не совпадут по меткам синхронизации.

Правильно выровняв две верхние шестерни кулачка, двигайтесь вперед и потяните вниз передний ремень привода ГРМ, чтобы устранить все провисания передней части двигателя. Оберните ремень вокруг шестерни масляного насоса и убедитесь, что кривошип все еще находится в ВМТ, проверив отметки на двигателе.

Осторожно протяните ремень ГРМ вокруг шкива коленчатого вала / шестерни масляного насоса. Затем наденьте задний ремень ГРМ на шестерни водяного насоса и, наконец, на ролик натяжителя и кронштейн. С помощью отвертки с плоской головкой осторожно потяните вверх кронштейн и затяните 14-миллиметровый болт, проходящий через натяжитель, чтобы завершить натяжение ремня газораспределительного механизма.

Перед тем, как вы начнете ставить вещи обратно на двигатель, убедитесь, что шкив кривошипа установлен ВСЕГДА с направляющей ремня ГРМ.Если направляющая с прорезями не на своем месте, ремень ГРМ может отклониться и вызвать серьезные повреждения.

Установив шкив коленчатого вала и натянув ремень газораспределительного механизма, переместите пружину натяжителя над креплением на двигателе. Теперь проверьте работу ремня ГРМ, повернув коленвал на шесть оборотов и проверив метки ВМТ на кулачковых шестернях.

Как должен выглядеть ВМТ

Большая часть наших инструкций по замене ремня ГРМ B18B - это проверка и двойная проверка синхронизации двигателя.Убедитесь, что все прошло проверку, и не бойтесь дважды и трижды проверять свою работу. Вы можете запустить двигатель в качестве теста, снова надев крышку клапана и запустив двигатель, снова подключив аккумулятор.

Убедитесь, что в области ремня ГРМ нет никаких инструментов, и всегда возвращайте все крышки ремня ГРМ, чтобы обеспечить максимальную надежность и производительность. Есть вопросы по замене ремня ГРМ В18? Оставьте нам сообщение ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

простых способов замены ремня ГРМ в домашних условиях

Ремень ГРМ в вашем автомобиле соединен с коленчатым валом. Распредвал вашего автомобиля управляется им. Если вы обнаружите один из следующих симптомов, указывающих на проблемы с ремнем ГРМ, перечисленных ниже, вам следует без промедления заменить ремень ГРМ. Имейте в виду, что это компонент двигателя, который закрывает или открывает клапаны в вашем двигателе. Итак, как только проблема обнаружена, вам следует подумать о замене ремня ГРМ .

В целом, лучшее время для замены ремня ГРМ - это когда ваш автомобиль преодолевает расстояние от 40 000 до 60 000 миль.Если вы водите большую часть времени в экстремальных погодных условиях, таких как очень холодная или жаркая, следите за любыми аномалиями и заменяйте ремень ГРМ в кратчайшие сроки. В экстремальных погодных условиях срок службы ремня ГРМ короче обычного.

Как определить и заменить ремень привода ГРМ

Обратите внимание на эти три знака, которые обычно указывают на неисправность ремня ГРМ вашего автомобиля.

  1. Нежелательные шумы

Вы слышите какой-нибудь жужжащий или пронзительный звук на высоких частотах? Если вы слышите такой звук при каждом запуске двигателя, значит, ремень ГРМ неисправен.Чтобы быть уверенным, оставьте двигатель работать и внимательно осмотрите его. Однако не трогайте ничего, что может быть горячим.

  1. Визуальные повреждения

Обратите внимание на признаки утечки масла или охлаждающей жидкости или следов износа. В идеальном ремне нет следов износа или износа.

  1. Проблемы с запуском двигателя

Если в вашем автомобиле проблема с ремнем ГРМ, запуск двигателя может занять больше времени. Обычно, если двигателю требуется несколько попыток для запуска, это может быть связано с повреждением ремня ГРМ.

Если вы не имеете представления об этой задаче, заменить ремень ГРМ может быть довольно сложно. Но, не торопясь, следуя надлежащим процедурам, вы можете достичь своей цели. Вы можете взглянуть на руководство производителя, чтобы найти инструкцию для вашей конкретной модели.

Отключить электронику

Для начала необходимо отсоединить все отрицательные кабели аккумуляторной батареи. Затем снимите крышку распределителя. В настоящее время производители не выпускают автомобили с дистрибьютором; вместо этого они используют электронное зажигание.Если это применимо к вашему автомобилю, найдите верхнее центральное положение.

Комплект коленвала

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы повернуть болт, чтобы установить временную метку на 0 градусов на временной шкале.

Проверить ротор распределителя

Ротор распределителя должен быть правильно выровнен. Когда он совпадает с индексной меткой, первый цилиндр готов к стрельбе. В противном случае потребуется еще один полный оборот двигателя.

Доступ к крышке ремня ГРМ

Необходимо удалить компоненты, которые закрывают крышку ремня газораспределительного механизма.Препятствиями могут быть другие ремни или аксессуары. Перед выполнением этого действия необходимо прочитать руководство по ремонту автомобиля.

Снимите крышку ремня ГРМ

Крышку вместе с винтами и болтами, прикрепленными к двигателю, следует снять. Некоторые двигатели могут иметь две крышки.

Проверить сроки

Установочные метки коленчатого вала или кривошипа необходимо обеспечить в правильном положении. Если вы обнаружите трудности с обнаружением метки, воспользуйтесь руководством.

Ослабьте натяжитель

На этом этапе необходимо ослабить натяжитель ремня газораспределительного механизма. Для некоторых автомобилей для этого могут потребоваться специальные инструменты. Это помогает легко добраться до натяжителя.

Вместо того, чтобы снимать крепежные болты, просто ослабьте их. А затем снова затяните их, чтобы натяжитель оставался в только что ослабленном положении. Внимательно осмотрите звездочки или шкивы, чтобы убедиться, что на ремне нет повреждений.

Снимите и замените ремень

Вы можете использовать натяжитель, чтобы надевать или снимать ремень в этом свободном положении и избегать изменений в вращении кривошипа.Метки синхронизации необходимо выровнять, как и раньше.

Соберите двигатель

Это последняя фраза из замены ремня ГРМ . Начните с замены натяжителя на прежнее место. После этого вы можете установить натяжение в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. На этом задача по замене ремня ГРМ завершена.

Следите за нашими последними Подержанными автомобилями Обзоры здесь

.

Как заменить ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC

Одной из самых популярных спортивных компактных моторных платформ 90-х, несомненно, стал 1,8-литровый двигатель B18C1 VTEC DOHC. Этот двигатель используется в Acura Integra 1994-2001 годов и привел к бесчисленным заменам двигателей на Civics, а также к преобразованию LS / VTEC в двигатели, не относящиеся к vtec.

Независимо от личных предпочтений между принудительной подачей или безнаддувным двигателем, одной из самых замечательных особенностей этого двигателя должна быть надежность и потенциал.

Возможно, это не для всех, но игнорировать или не уважать возможности этого двигателя - просто игнорировать. Принудительная настройка асинхронных двигателей прошла долгий путь с начала 90-х годов, и поэтому эти двигатели могут генерировать мощность, если все сделано правильно.

Сегодня мы заменим ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC и водяной насос на Acura Integra GSR 1996 года и покажем вам, как это сделать, а также обозначим номера деталей, которые вам нужны.

Рекомендуемый период пробега от Honda составляет от 90 000 до 100 000 миль или каждые пять лет.Это, конечно, при нормальных условиях вождения, и этот диапазон может быть сокращен в спешке, особенно когда вы добавляете принудительную индукцию или болты при модификации и гоните автомобиль.

Различия между GSR VTEC B18C1 и LS B18B1 или A без VTEC сводятся к количеству зубьев водяного насоса и зубчатого ремня B18C1 DOHC VTEC. Если вы ищете ремень ГРМ B18 без VTEC, перейдите по этой ссылке.

Как и во всех наших рецензиях, если вам неудобно работать на собственном транспортном средстве или вам не хватает инструментов, необходимых для выполнения работы такого рода, пожалуйста, остановитесь сейчас.Отведите свой автомобиль к сертифицированному механику ASE или, если вы живете в районе залива, позвоните нам, чтобы записаться на прием. Если вы хотите нанять механика для этого типа работы, вы ищете работу такого типа с приблизительной стоимостью 350-600 долларов.

Однако, если вам удобно работать на собственном автомобиле, почему бы не заменить свой собственный ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC? Это не очень сложно, и средний механик теневого дерева может выполнить его за день. С учетом сказанного, давайте перейдем к тому, какие детали нам понадобятся для этой работы.

  • Водяной насос Vtec 19200-P72-013 или 19200-P72-A01
  • Натяжитель 14510-П30-003

  • Пружина натяжителя 14516-PR4-A00

Вам может потребоваться или не потребоваться инструмент для снятия шкива Honda, в зависимости от того, оборудован ли ваш автомобиль усилителем рулевого управления или кондиционером. Если вы планируете заменить ремни привода вспомогательных агрегатов на вашем автомобиле, они перечислены ниже для вашего удобства.

Ремень кондиционера 38920-P75-A01
Ремень гидроусилителя руля 56992-P72-003
Ремень генератора 31110-P75-014
Масляный насос 15100-P72-A01
Прокладка крышки клапана 12341-PR3-000
Уплотнения свечи зажигания 12342-PG6 -000

Прежде чем мы начнем, отсоедините аккумулятор и поставьте переднюю часть автомобиля на опоры, если у вас есть заводское радио, сейчас самое подходящее время, чтобы найти свой код радио.

Затем поместите автомобиль на подъемник, если у вас нет или у вас нет доступа к нему, ослабьте шину со стороны водителя, прежде чем поднимать переднюю часть транспортного средства и закреплять ее с помощью домкратов.После того, как ваш автомобиль закреплен с помощью домкратов, самое время снять переднее колесо водителя, чтобы получить доступ к передней части двигателя.

Теперь вы должны увидеть переднюю часть B18C1, шкив коленвала и нижний брызговик ГРМ двигателя GSR. Если у вас есть все аксессуары, сейчас самое время ослабить и снять ремни, о которых идет речь.

Ремень рулевого управления с усилителем

- чтобы ослабить этот ремень, найдите натяжитель усилителя рулевого управления B18C1, который находится наверху крепления и прикреплен к барашковой гайке.Отвинтив барашковую гайку, чтобы снять натяжение ремня рулевого управления с гидроусилителем, вы можете открутить 12-миллиметровые болты, удерживающие блок рулевого управления с гидроусилителем, и снять ремень рулевого управления с усилителем.

Ремень кондиционера - Найдите 12-миллиметровый болт кронштейна натяжного шкива и вытащите его, откручивая 10-миллиметровый болт кронштейна кронштейна. Это должно обеспечить достаточную слабину, чтобы соскользнуть с ремня кондиционера, и освободить путь для ремня генератора.

Далее идет ремень генератора, который очень легко отрегулировать с помощью прерывателя или длинной планки, с помощью которой можно перемещать генератор.

Убедитесь, что ослаблен только регулировочный болт, который находится в верхней части кронштейна, вам не нужно снимать крепежную гайку или что-либо, кроме регулировочного болта. Используйте прерыватель, чтобы толкнуть генератор внутрь и от подрамника, чтобы ослабить ремень генератора.

Затем найдите блок круиз-контроля и отсоедините его от ремня безопасности двигателя. Открутите 10-миллиметровые болты, которые удерживают блок круиз-контроля на месте, и отложите всю эту сборку в сторону.

Теперь пора поднять нижнюю часть двигателя с помощью напольного домкрата и куска дерева или чего-то подобного, чтобы сместить силу. Не поднимайте подъемник непосредственно на масляный поддон, поскольку это может повредить масляный поддон, маслозаборную трубку или масляный насос.

Для завершения работы с ремнем ГРМ B18C1 DOHC VTEC у вас должна быть возможность поднимать и опускать автомобиль, чтобы надевать ремень ГРМ, откручивать натяжитель ремня ГРМ и получать доступ к передней части двигателя. Для этого вы должны снять опору двигателя со стороны водителя и использовать напольный домкрат в нижней части масляного поддона для соответствующего перемещения двигателя.

Снимите две 14-миллиметровые гайки на самом креплении двигателя и 17-миллиметровый болт, проходящий через крепление. Снимите опору двигателя со стороны водителя, и теперь вы можете свободно перемещать двигатель вверх или вниз по мере необходимости.

Снимите 10-миллиметровые гайки, удерживающие крышку свечи зажигания на месте, и снимите все провода свечи зажигания. Затем открутите 10-миллиметровые гайки и втулки на крышке клапана и снимите крышку клапана.

Если у вас есть пневматические инструменты и привод хорошего размера, снимите шкив кривошипа с помощью ваших пневматических инструментов.Если вы один из тех, кому не повезло, работая только с ручными инструментами, вы можете сделать одно из двух, чтобы снять шкив коленчатого вала или гаситель гармоник.

Вариант 1. Аренда пневмоинструмента для компрессора (если он у вас есть)

Вариант 2: Приобретите или арендуйте инструмент для шкива коленчатого вала Honda DOHC.

Вариант 3: Найдите друга, который может переключить трансмиссию на 5-ю передачу и как можно сильнее нажать на тормоза и использовать большой тормозной брус.

После снятия шкива коленчатого вала снимите шкив и НАЙДИТЕ КЛЮЧ ДЛЯ ВАЛА КОЛЕНВАЛА.Надежно отложите этот паз в сторону и приступайте к снятию крышек ремня ГРМ.

Поскольку наш автомобиль является моделью OBDII, мы отключим датчик положения кривошипа в целях безопасности, прежде чем снимать нижнюю крышку привода ГРМ. До некоторых из 10-миллиметровых болтов будет труднее добраться, например, рядом с натяжителем ремня газораспределительного механизма. Используйте короткую головку на 10 мм или меньший привод, чтобы открутить эти болты, после того, как они все удалены, вы можете снять нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ.

Теперь, когда крышки ГРМ сняты, вы можете видеть, с чем вы работаете.В зависимости от года выпуска и модели у вас может быть или не быть датчика положения коленвала.

Ослабьте 14-миллиметровый болт натяжителя, который фиксирует шкив и рычаг натяжителя на месте, снимите пружину натяжителя и выбросьте, так как вы собираетесь использовать новую.

Затем мы снимем ваш водяной насос, поэтому возьмите ведро или контейнер и слейте из радиатора и мотора столько охлаждающей жидкости, сколько сможете. Как только вы полностью осушите двигатель и радиатор, открутите пять 10-миллиметровых болтов, которые удерживают водяной насос, и снимите их.

Сейчас прекрасное время, чтобы сделать перерыв и расслабиться, поскольку из отверстия водяного насоса, вероятно, будет стечь охлаждающая жидкость в течение некоторого времени. Перед установкой нового водяного насоса дайте этой области полностью высохнуть. Для установки нового водяного насоса требуется минимальное количество жидких прокладок.

Теперь пришло время настроить ремень ГРМ. Не забудьте установить натяжение в задней части двигателя, чтобы натяжитель ремня ГРМ мог правильно выполнять свою работу. Чтобы установить ремень ГРМ на вашем двигателе, переведите коленчатый вал в ВМТ, вставив длинный удлинитель в цилиндр № 1 и вращая его до тех пор, пока метки ГРМ на кривошипно-шатунном колесе и метка ВМТ на масляном насосе не совпадут.

Затем установите кулачковые шестерни в ВМТ и наденьте зубчатый ремень на шестерни, убедившись, что все провисания в задней части двигателя устранены.

Установите ремень привода ГРМ B18C1 DOHC VTEC на кулачковые шестерни, но еще раз убедитесь, что в задней части двигателя отсутствует провисание. Затем выровняйте натяжитель ремня ГРМ и установите, удерживая ремень ГРМ. Вставьте 14-миллиметровый болт обратно в натяжитель и затяните его вручную.

Используйте большую плоскую головку, чтобы осторожно поддеть рычаг натяжителя, чтобы все было плотно натянуто на ремне, а затем вручную затяните 14-миллиметровый болт, проходящий через натяжитель.

Проверьте и дважды проверьте свои временные метки сейчас, это важный шаг, так как вы не хотите переделывать всю свою работу. Используя плоскую головку, аккуратно натяните ремень ГРМ, убедитесь, что ремень достаточно натянут, но также достаточно прогибается, прежде чем снова затягивать пальцем 14-миллиметровый болт натяжителя.

Как должна выглядеть ВМТ

Теперь поверните коленчатый вал против часовой стрелки на целых шесть оборотов, пока ваши кулачковые шестерни и кривошипно не выровняются до ВМТ. Проверьте свои отметки и повторите проверку, повернув коленчатый вал еще на шесть оборотов.Если вы еще не сняли свечи зажигания, возможно, сейчас самое подходящее время.

Проверьте свои отметки ВМТ и дважды проверьте, а затем попросите друга проверить это. Неправильное выравнивание и установка натяжения ремня ГРМ могут вызвать проблемы с двигателем. Неправильная установка может вызвать катастрофический отказ двигателя в худшем случае.

Установите на место нижний кожух и крышку привода ГРМ, не забудьте о шпоночной канавке шкива коленчатого вала или пластине кривошипа, которая помогает направлять ремень привода ГРМ на место.Смажьте болт шкива кривошипа противозадирным составом и затяните демпфер кривошипа с усилием 140 фут-фунт.

После того, как вы дважды, трижды и четыре раза проверили свою работу и отметки, поверните ремень ГРМ на три зубца назад и затяните болт натяжителя ремня ГРМ (14 мм) с усилием 40 фут-фунтов.

Вы завершили ремонт ремня ГРМ на своем B18C1! Поздравляю!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также