8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как ослабить ремень грм на лачетти


Натяжение ремня ГРМ - регулировка натяжения ремня Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Необходимый инструмент

j-42492 Регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма

Km-470-b Угловой индикатор крутящего момента

Процедура регулировки

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите выпускной шланг воздухоочистителя с корпуса дроссельной заслонки.
  3. Снимите трубу сапуна с крышки газораспределительного механизма.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
  6. Снимите корпус воздухоочистителя.
  7. Снимите правое переднее колесо.
  8. Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.


  9. увеличить         обозначения
  10. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень.
  11. Снимите винт шкива коленчатого вала.
  12. Снимите шкив коленчатого вала.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  15. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  16. Снимите винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  17. Снимите нижнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  18. Установите винт шкива коленчатого вала.


  19. увеличить         обозначения
  20. Проверните коленчатый вал не менее, чем на один полный оборот по часовой стрелке, используя винт шкива коленчатого вала.
  21. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  22. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.


  23. увеличить         обозначения
  24. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  25. Вращайте по часовой стрелке водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492.


  26. увеличить         обозначения
  27. Поверните водяной насос по часовой стрелка до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного с насечкой в кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.


  28. увеличить         обозначения
  29. Затяните стопорные винты масляного насоса.
  30. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя шкив коленчатого вала.
  31. Ослабьте стопорные винты водяного насоса.


  32. увеличить         обозначения
  33. Используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, проверните водяной насос до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма с указателем на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.


  34. увеличить         обозначения
  35. Затяните стопорные винты масляного насоса.
  36. Затяните стопорные винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).


  37. Снимите винт шкива коленчатого вала.
  38. Установите верхнюю и нижнюю передние крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  39. Установите винты верхней и нижней передних крышек приводного ремня газораспределительного механизма.
  40. Затяните винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  41. Установите шкив коленчатого вала.
  42. Установите винт шкива коленчатого вала.
  43. Затяните винт шкива коленчатого вала до 95 Н•м (70 lb-ft) и подтяните его на 30 градусов плюс 15 градусов.


  44. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень.


  45. увеличить         обозначения
  46. Установите брызговик ниши переднего правого колеса.
  47. Установите правое переднее колесо.
  48. Установите корпус воздухоочистителя.
  49. Установите винты корпуса воздухоочистителя.
  50. Затяните винты корпуса воздухоочистителя до 10 Н•м (89 lb-in).



    увеличить         обозначения
  51. Присоедините выходной шланг охлаждающей жидкости воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки.
  52. Присоедините трубку сапуна к крышке газораспределительного механизма.
  53. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

простых способов замены ремня ГРМ в домашних условиях

Ремень ГРМ в вашем автомобиле соединен с коленчатым валом. Распредвал вашего автомобиля управляется им. Если вы обнаружите один из следующих симптомов, указывающих на проблемы с ремнем ГРМ, перечисленных ниже, вам следует без промедления заменить ремень ГРМ. Имейте в виду, что это компонент двигателя, который закрывает или открывает клапаны в вашем двигателе. Итак, как только проблема обнаружена, вам следует подумать о замене ремня ГРМ .

В целом, лучшее время для замены ремня ГРМ - это когда ваш автомобиль преодолевает расстояние от 40 000 до 60 000 миль.Если вы водите большую часть времени в экстремальных погодных условиях, таких как очень холодная или жаркая, следите за любыми аномалиями и заменяйте ремень ГРМ в кратчайшие сроки. В экстремальных погодных условиях срок службы ремня ГРМ короче обычного.

Как определить и заменить ремень привода ГРМ

Обратите внимание на эти три знака, которые обычно указывают на неисправность ремня ГРМ вашего автомобиля.

  1. Нежелательные шумы

Вы слышите какой-нибудь жужжащий или пронзительный звук на высоких частотах? Если вы слышите такой звук при каждом запуске двигателя, значит, ремень ГРМ неисправен.Чтобы быть уверенным, оставьте двигатель работать и внимательно осмотрите его. Однако не трогайте ничего, что может быть горячим.

  1. Визуальные повреждения

Обратите внимание на признаки утечки масла или охлаждающей жидкости или следов износа. В идеальном ремне нет следов износа или износа.

  1. Проблемы с запуском двигателя

Если в вашем автомобиле проблема с ремнем ГРМ, запуск двигателя может занять больше времени. Обычно, если двигателю требуется несколько попыток для запуска, это может быть связано с повреждением ремня ГРМ.

Если вы не имеете представления об этой задаче, заменить ремень ГРМ может быть довольно сложно. Но, не торопясь, следуя надлежащим процедурам, вы можете достичь своей цели. Вы можете взглянуть на руководство производителя, чтобы найти инструкцию для вашей конкретной модели.

Отключить электронику

Для начала необходимо отсоединить все отрицательные кабели аккумуляторной батареи. Затем снимите крышку распределителя. В настоящее время производители не выпускают автомобили с дистрибьютором; вместо этого они используют электронное зажигание.Если это применимо к вашему автомобилю, найдите верхнее центральное положение.

Комплект коленвала

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы повернуть болт, чтобы установить временную метку на 0 градусов на временной шкале.

Проверить ротор распределителя

Ротор распределителя должен быть правильно выровнен. Когда он совпадает с индексной меткой, первый цилиндр готов к стрельбе. В противном случае потребуется еще один полный оборот двигателя.

Доступ к крышке ремня ГРМ

Необходимо удалить компоненты, которые закрывают крышку ремня газораспределительного механизма.Препятствиями могут быть другие ремни или аксессуары. Перед выполнением этого действия необходимо прочитать руководство по ремонту автомобиля.

Снимите крышку ремня ГРМ

Крышку вместе с винтами и болтами, прикрепленными к двигателю, следует снять. Некоторые двигатели могут иметь две крышки.

Проверить сроки

Установочные метки коленчатого вала или кривошипа необходимо обеспечить в правильном положении. Если вы обнаружите трудности с обнаружением метки, воспользуйтесь руководством.

Ослабьте натяжитель

На этом этапе необходимо ослабить натяжитель ремня газораспределительного механизма. Для некоторых автомобилей для этого могут потребоваться специальные инструменты. Это помогает легко добраться до натяжителя.

Вместо того, чтобы снимать крепежные болты, просто ослабьте их. А затем снова затяните их, чтобы натяжитель оставался в только что ослабленном положении. Внимательно осмотрите звездочки или шкивы, чтобы убедиться, что на ремне нет повреждений.

Снимите и замените ремень

Вы можете использовать натяжитель, чтобы надевать или снимать ремень в этом свободном положении и избегать изменений в вращении кривошипа.Метки синхронизации необходимо выровнять, как и раньше.

Соберите двигатель

Это последняя фраза из замены ремня ГРМ . Начните с замены натяжителя на прежнее место. После этого вы можете установить натяжение в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. На этом задача по замене ремня ГРМ завершена.

Следите за нашими последними Подержанными автомобилями Обзоры здесь

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя - поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

Объявление

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму

Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Подъемные домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может понадобиться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

.

Смотрите также