8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как ослабить натяжной ролик грм


Как проверить натяжку ремня грм motors-avto.su


Натяжение ремня грм

На многих современных ДВС натяжение ремня грм проводится автоматически, механику лишь надо зафиксировать положение ролика-натяжителя. Но силовых установок, где ремень натягивается обязательно с ручной проверкой, тоже не мало. Как правило, с этим делом на ура справляются руки опытного мастера. Новичку будет гораздо сложнее это сделать. Мы попытаемся в статье привести рекомендации и советы, которые значительно облегчат для них задачу диагностики натяжения резинового кольца грм.

Ваз «десятка»

Популярный автомобиль, оснащенный двигателем с ременным приводом грм. Резиновую ленту ГРС механизма п

простых способов замены ремня ГРМ в домашних условиях

Ремень ГРМ в вашем автомобиле соединен с коленчатым валом. Распредвал вашего автомобиля управляется им. Если вы обнаружите один из следующих симптомов, указывающих на проблемы с ремнем ГРМ, описанных ниже, вам следует без промедления заменить ремень ГРМ. Имейте в виду, что это компонент двигателя, который закрывает или открывает клапаны в вашем двигателе. Итак, как только проблема обнаружена, вам следует подумать о замене ремня ГРМ .

В целом, лучшее время для замены ремня ГРМ - это когда ваш автомобиль преодолевает расстояние от 40 000 до 60 000 миль.Если вы водите большую часть времени в экстремальных погодных условиях, таких как очень холодная или жаркая, следите за любыми аномалиями и заменяйте ремень ГРМ в кратчайшие сроки. В экстремальных погодных условиях срок службы ремня ГРМ короче обычного.

Как определить и заменить ремень привода ГРМ

Обратите внимание на эти три знака, которые обычно указывают на неисправность ремня ГРМ вашего автомобиля.

  1. Нежелательные шумы

Вы слышите какой-нибудь жужжащий или пронзительный звук на высоких частотах? Если вы слышите такой звук при каждом запуске двигателя, значит, ремень ГРМ неисправен.Чтобы быть уверенным, оставьте двигатель работать и внимательно осмотрите его. Однако не трогайте ничего, что может быть горячим.

  1. Визуальные повреждения

Обратите внимание на признаки утечки масла или охлаждающей жидкости или следов износа. В идеальном ремне нет следов износа.

  1. Проблемы с запуском двигателя

Если в вашем автомобиле проблема с ремнем ГРМ, запуск двигателя может занять больше времени. Обычно, если двигателю требуется несколько попыток для запуска, это может быть связано с повреждением ремня ГРМ.

Если вы не имеете представления об этой задаче, заменить ремень ГРМ может быть довольно сложно. Но, не торопясь, следуя надлежащим процедурам, вы можете достичь своей цели. Вы можете взглянуть на руководство производителя, чтобы найти инструкцию для вашей конкретной модели.

Отключить электронику

Для начала необходимо отсоединить все отрицательные кабели аккумуляторной батареи. Затем снимите крышку распределителя. В настоящее время производители не выпускают автомобили с дистрибьютором; вместо этого они используют электронное зажигание.Если это применимо к вашему автомобилю, найдите верхнее центральное положение.

Комплект коленвала

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы повернуть болт, чтобы установить временную метку на 0 градусов на временной шкале.

Проверить ротор распределителя

Ротор распределителя должен быть правильно выровнен. Когда он совпадает с индексной меткой, первый цилиндр готов к стрельбе. В противном случае потребуется еще один полный оборот двигателя.

Доступ к крышке ремня ГРМ

Вы должны удалить компоненты, которые закрывают крышку ремня газораспределительного механизма.Препятствиями могут быть другие ремни или аксессуары. Перед выполнением этого действия необходимо прочитать руководство по ремонту автомобиля.

Снимите крышку ремня ГРМ

Крышку вместе с винтами и болтами, прикрепленными к двигателю, следует снять. Некоторые двигатели могут иметь две крышки.

Проверить сроки

Установочные метки коленчатого вала или кривошипа необходимо обеспечить в правильном положении. Если вы обнаружите трудности с обнаружением метки, воспользуйтесь руководством.

Ослабьте натяжитель

На этом этапе необходимо ослабить натяжитель ремня газораспределительного механизма. Для некоторых автомобилей для этого могут потребоваться специальные инструменты. Это помогает легко добраться до натяжителя.

Вместо того, чтобы снимать крепежные болты, просто ослабьте их. Затем снова затяните их, чтобы натяжитель оставался в только что ослабленном положении. Внимательно осмотрите звездочки или шкивы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений ремня.

Снимите и замените ремень

Вы можете использовать натяжитель, чтобы надевать или снимать ремень в этом ослабленном положении и избегать изменений вращения кривошипа.Метки синхронизации необходимо выровнять, как и раньше.

Соберите двигатель

Это последняя фраза из замены ремня ГРМ . Начните с замены натяжителя на прежнее место. После этого вы можете установить натяжение в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. На этом задача по замене ремня ГРМ завершена.

Следите за нашими последними Подержанными автомобилями Обзоры здесь

.

Регулировка ремня ГРМ распределительного вала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными регламентом обслуживания, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и устанавливаете ремень или крышка цилиндра .

Двигатель Ford с верхним расположением распредвала

На двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически при ослаблении двух болтов на натяжителе.

Натяжитель ремня регулируемый. тарелка несущий опорное колесо или ролик. Если он неправильно отрегулирован - слишком ослаблен или слишком затянут - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие кожуха приводного ремня

Выкрутите болты крепления кожуха ремня.

На большинстве двигатели , некоторые детали необходимо снять, прежде чем вы сможете снять крышку зубчатого ремня.

Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень.При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .

На некоторых автомобилях шкив коленчатого вала необходимо снимать. Открутите стопорный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда его приходится удалять; к. освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив с помощью отвертки.

Отверните болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух.Ролик натяжителя находится ниже распредвал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт поворотной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня Leyland серии '0'

В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать нагрузку не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на конце всасывающего шланга водяного насоса.

Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель - это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

Как пользоваться пружинными весами

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крючком. Потяните ремень, чтобы совместить его с отметкой на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых ремней VW, Vauxhall и подобных

На некоторых двигателях VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, провернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете повернуть его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или в другую сторону, чтобы уменьшить его.

Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидравлического насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блок.

Когда натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натягивается вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров..

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) на ремне ГРМ . Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя - поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, вам может потребоваться ускорить обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:

Объявление

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму

Учитывая эти факторы и текущее обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Подъемные домкраты

В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может потребоваться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

.

Смотрите также