8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как на ваз 2106 подключить магнитолу


4. Правильная установка магнитолы — Лада 2106, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2

Многие владельцы Ваз которые устанавливают магнитолу на свой авто задают себе вопрос как правильно подключить питание к магнитофону? Таким вопросом задавался и я, тем более что до меня в машине не было установлено даже заводского радиоприемника. Естественно пришлось пилить шахту для магнитолы, разсверливать отверстия за задним сидением для установки динамиков, ну и естественно провести провода.
Расскажу о двух наиболее известных вариантах протянуть "+" на магнитолу и естественно тот который выбрал я.
1. Питание магнитолы через подсоединение ее к проводу прикуриватиля. Конечно этот вариант наиболее практичный, так как для его осуществления достаточно подсоединить провод магнитолы в клему прикуривателя которая находиться над шахтой. Но есть одно большое и огромное НО. Подсоединяясь к прикуривателю вы автоматически увеличиваете нагрузку на 1-й предохранитель, так как прикуриватель запитываеться именно от него. Также этот предохранитель обеспечивает работу сигнала, часов, освещения салона, ламп сигнала торможения и фанарей в дверях если такие имеются. А теперь представим если ко всему этому добавить магнитолу… Не оч надежная схема.
2. Подключение на клему замка зажигания. Более безопасный вариант, с учетом того что на замке зажигания есть еще две свободных клемы. Проблема в том что питание на эти клемы осуществляется только со вставленым ключем в замок зажигания в положение питания.
И наконец то как сделал я. Нижний блок предохранителей имеет 3 резервных места. Так сделав связь между предохранителями 15 и 14( а у меня ее не было) я провел провод питания магнитолы на 13 предохранитель, что является самым надежным вариантом.

Схема предохранителей Ваз 2106

Цена вопроса: 0 грн

Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106. — Лада 2106, 1.5 л., 1985 года на DRIVE2

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель.
С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения.
Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить.
Два дня ушло на подключение вот по этому способу.

У меня эта схема не работала.

Полный размер

Первые ошибки.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Полный размер

Диод советского пр-ва.

Как сделал я:
— переподключил дворники и отопитель по этому способу, только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

Полный размер

Верх.

Полный размер

Низ.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR), а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя.
Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова).
Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал.
Изготовил вот такой "четвертник". (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Полный размер

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Мое подключение.


Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте.
Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно…
Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась!
Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала "память магнитолы" — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР.
Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Полный размер


Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке ;)
Всем кто прочитал внимательно, желаю новых клемм, обжимку, термоусадку (изоленту) и новых мягких проводов ! Без этого дурной голове и свободным рукам будет не легко исполнять желание хозяина.

как правильно подключить в машине, музыки, схема, к автомобилю

Штатная акустическая система в автомобиле ВАЗ-2107 давно устарела. Для того чтобы наслаждаться качественным звуком, следует рассмотреть возможность установки нового оборудования. Установка магнитолы ВАЗ-2107 может быть проведена при наличии минимального набора инструментов.

Как установить

При выборе магнитолы рекомендуется обращать внимание на продукцию, выпускаемую под брендом Pioneer. Она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, может прослужить в течение длительного периода. Установить магнитолу для повышения качества музыки можно следующим образом:

  • В машине магнитола фиксируется при применении стандартного разъема ISO. Этот международный стандарт получил широкое распространение.
  • При выборе магнитолы следует учитывать ее размеры. Если они не будут подходить, то монтаж усложнится. В машине можно провести изменение посадочного гнезда.
  • С обновлением магнитолы не возникает проблем в случае, если посадочное место имеет требующиеся размеры. Все кабели закрепляются в прямоугольную колодку.
  • Если контакты не подходят, то можно использовать специальный переходник.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 2227 голосов

    2227 голосов 50%

    2227 голосов - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 667 голосов

    667 голосов 15%

    667 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 476 голосов

    476 голосов 11%

    476 голосов - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 373 голоса

    373 голоса 8%

    373 голоса - 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 289 голосов

    289 голосов 6%

    289 голосов - 6% из всех голосов

  • Другую... 4%, 193 голоса

    193 голоса 4%

    193 голоса - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 78 голосов

    78 голосов 2%

    78 голосов - 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 64 голоса

    64 голоса 1%

    64 голоса - 1% из всех голосов

  • 63 голоса 1%

    63 голоса - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 41 голос

    41 голос 1%

    41 голос - 1% из всех голосов

Всего голосов: 4471

Голосовало: 3806

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Установить магнитолу правильно просто, т. к. она в большинстве случаев имеет стандартные размеры. Для автомобилей рекомендуется приобретать соответствующие провода, которые отличаются хорошей изоляцией.

Как подключить

Подключить магнитолу в ВАЗ-2106 можно через замок зажигания, но эта схема считается менее привлекательной, т. к. слушать радио при выключенном моторе не получится. Стандартная схема подключения предусматривает использование штатной проводки. Среди других особенностей подключения ВАЗ-2107 отметим следующие моменты:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
  • Запрещается проводить подключение напрямую к аккумулятору, т. к. это может привести к его быстрому износу.
  • Для исключения вероятности разряда аккумулятора в желтый провод врезают кнопку выключения питания.
  • Штатного предохранителя в классической сборке не предусмотрено. Для его установки нужно изменить практически всю электрическую схему. Проще всего приобрести силовой кабель, в который уже встроен предохранительный элемент. Для нормального пуска требуется устройство на 20 А.

От правильности созданной системы питания во многом зависит эксплуатационный срок акустической системы. Провод рекомендуется изолировать, контакты соединяются методом пайки или при применении специальных переходников.

Динамики

Для того чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2106, следует провести ее соединение с динамиками. Среди основных рекомендаций отметим следующее:

  • Проводится установка динамиков с их плотной герметизацией. В противном случае может возникнуть вибрация.
  • Больше всего внимания следует уделять правильности прокладки кабеля. В месте соприкосновения с металлом следует провести качественную изоляцию, т. к. вибрация может стать причиной протирания изоляции.
  • Процедура подключения предусматривает применение специальных переходников. Кроме этого, можно провести подключение пайкой, все соединения изолируются.

У современной магнитолы есть соответствующие выходы для динамиков. Сеть питания должна иметь минимальное количество соединений, т. к. они могут стать причиной повышения сопротивления.

Сабвуфер

При улучшении акустической системы рассматриваемого автомобиля часто проводится установка сабвуфера. Этот элемент предназначен для вывода звука низкой частоты. Среди особенностей подсоединения отметим следующее:

  • У современного устройства есть соответствующий выход для подключения.
  • Для подобного динамика рекомендуется использовать провод большего сечения.

Прокладывать кабель рекомендуется под обшивкой транспортного средства. Подключается магнитола на ВАЗ-2107 при использовании специальных фишек.

Антенна

Прежде чем подсоединять в ВАЗ-2107 автомагнитолу, следует рассмотреть правильность положения антенны. Различные искусственные помехи могут стать причиной ухудшения качества сигнала, за счет чего появляется посторонний шум. Среди особенностей подключения антенны отметим следующее:

  • Есть соответствующий разъем для подсоединения внешнего устройства.
  • При отсутствии требуемого штекера его можно приобрести и припаять к наружной антенне.
  • Качественное соединение предусматривает проведение изоляции при применении изоленты или герметика. Слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии, которая приведет к ухудшению качества сигнала.

На установку и подключение акустической системы уходит относительно небольшое количество времени. Больше всего внимания уделяется прокладке кабеля к источнику питания, т. к. в качестве него применяется аккумулятор.

2106, как подключить, машине, правильно, музыки, схема

Первичным элементом доработки автомобилей ВАЗ является монтаж акустической системы и громкоговорителей. Установка магнитолы на ВАЗ-2107 производится в несколько мест, расположенных в панели приборов. Имеется возможность использования дополнительного низкочастотного динамика, усилителей или разнесенной акустики. Список устройств зависит от пожеланий и материальных возможностей владельца машины.

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Как подключить

Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.

На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:

  1. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
  3. Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
  4. Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
  5. Собрать замок и установить детали на штатные места.

Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.

Динамики

В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.

Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.

Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).

Сабвуфер

Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.

Антенна

Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.

Как проверить подключение

Для проверки корректности соединения кабелей следует выключить зажигание и измерить ток утечки, который не должен превышать 30 мА. Дополнительным тестом станет включение оборудования в режим повышенной громкости, при этом не должно происходить самопроизвольного отключения компонентов.

Как подключить магнитолу на ВАЗ: видео и фото

Что может быть лучше улучшенного автомобиля? Только улучшенный еще больше. Чаще всего модификации с целью улучшения потребительских качеств машины автовладельцы начинают с установки или улучшения акустической системы. Если речь идет о простой модели, то подключение системы акустики непредставляет большой сложности для самостоятельного воплощения.

Акустическая система автомобиля

Магнитола в автомобиле ВАЗПанель для магнитолы

Редкий водитель обходится без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или навороченной. Продвинутые акустические системы – это отдельная тема, достойная многобуквенного рассказа с продолжением. Степень навороченности акустики лимитируется только кошельком любителя автомузыки и его личным пониманием крутизны. В этой статье поговорим о том, что такое, и как устанавливается самая простая музыка в салон ВАЗ.

Любая акустическая система, и автомобильная в том числе, состоит из головного акустического устройства (ГУ), и динамиков. В простейшем случае, эти функции выполняет магнитола и пара громкоговорителей. Современная дефолтная магнитола объединяет в себе проигрыватель музыки с цифровых носителей – дисков или флешки и радиоприемник. В ней также имеется встроенный усилитель.

Штатное место магнитолы, предусмотренной производителем – в панели над выключателем вентилятора салонной печки. До первого использования отверстие, предназначенное для монтажа, закрыто пластиковой заглушкой.

Особенности подключения автомагнитолы

Стандартная схема подключения в целом одинакова для всех автомобилей и моделей магнитол. Но существует ряд нюансов, которые нужно учитывать.

  1. Электропроводка отечественных автомобилей рассчитана на подключение устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать некоторые сложности, если вы собрались подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ ответвление проводки для подключения ГУ идет от замка зажигания: при повороте ключа происходит кратковременный сбой питания, что приводит к сбросу настроек, если модель не предусматривает наличие системы бесперебойного энергоснабжения;
  3. Перед началом установки пользователю необходимо решить, устраивает ли его тот факт, что музыку можно будет слушать только при включенном двигателе, или хочется, чтобы была возможность пользоваться магнитолой и на стоянке.

Подключаем магнитолу

Работу по подключению можно разделить на три этапа:

  • установка корпуса устройства;
  • подключение электрической части;
  • установка и подключение динамиков.

Скорее всего, понадобится еще подключить антенну.

Для того чтобы установить корпус магнитолы, сначала требуется смонтировать металлическую рамку. Рамка фиксируется в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо отогнуть по всему периметру. Корпус магнитолы защелкивается в рамке. Для его извлечения устанавливаются специальные ключи.

Перед началом работ по электрическому подключению нужно убедиться в том, что отключена АКБ. При сборке электрической схемы самое важное – не перепутать провода, и подключить согласно маркировке. Принципиальную схему подключения вы можете посмотреть на фото. Понятно, что не царское дело – инструкции читать. Но, тем не менее, прежде чем начинать устанавливать ГУ, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя на верхней части корпуса или в паспорте.

Обычно электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «+12В», желтого цвета – питание, «плюс», идет от аккумуляторной батареи;

По этому проводу подключено постоянное энергоснабжение магнитолы, благодаря которому сохраняется память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный – «минус», подключается на корпус автомобиля;
  2. маркировка «АСС», красный провод – тоже отвечает за подачу питания, но идет через замок зажигания.

Если подключить устройство таким образом, то музыку можно будет прослушивать только при включенном двигателе. Такая схема разработана производителями для экономии заряда АКБ. Наиболее простой способ достижения возможности пользоваться магнитолой вне зависимости от работающего двигателя – подключить напрямую.

Если скрутить вместе желтый и красный провода и подключить магнитолу напрямую к аккумулятору, то в случае длительной стоянки магнитола способна полностью разрядить старенькую аккумуляторную батарею.

Врезка в провод кнопки

Более правильным способом является врезка в провод кнопки включения-выключения, позволяющей отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод имеет обычно белый цвет – служит для управления встроенной в магнитоле антенной, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» служат для подключения правого и левого фронтальных динамиков;
  3. провода «RL» и «RR» соответственно служат для подключения правого и левого задних динамиков;

Современные машины, как правило, оборудованы разъемом международного стандарта ISO. В старых автомобилях стоит установить переходник на разъем ISO, тогда при смене модели магнитолы достаточно будет только переключить разъем.

Выполнив подключение электрики, можно перейти к установке динамиков и внешней антенны. Если машина рассчитана только на одну пару громкоговорителей и установка второй пары не планируется, то провода можно скрутить между собой попарно, левый и правый.

Заключение

Если планируется стандартная акустическая схема – два фронтальных и два задних динамика, то наилучшее место для передней пары – передние двери. Задние устанавливаются на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провода для передней пары протягиваются под панелью, а для задних – возле ручного тормоза, под сиденьем. Прокладывать проводку нужно так, чтобы при эксплуатации кабели не были случайно задеты или пережаты.

Внешнюю антенну обычно размещают на лобовом стекле. Черный провод антенны подключается к массе, другой провод подключается к соответствующему выходу на магнитоле.

Эти краткие рекомендации позволят подключить магнитолу в автомобиле ВАЗ. Более подробно процесс сборки можно посмотреть на видео.

Установка и подключение штатной музыки СССР — Лада 2106, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток, драйверы!
Наконец то сегодня моя 06-я выбралась из гаража и преодолела около 60 км. до деревни, где я нашел немного времени заняться ее доработкой, чтобы еще больше приблизить свой авто к стоковому состоянию автомобиля СССР!
И так, долгожданная установка и подключение радиоприемника А271 и штатной колонки, производства СССР в штатное место. Также я установил ранее купленную решетку колонки с блестящей окантовкой. Смотрится она на мой взгляд красиво и подчеркивает черты салона, в отличии от обычной черной.
Подключение радиоприемника трудностей особо не составило, так как все шнуры от нее уже тянулись и на сомом приемнике были обозначены, вполне понятными знаками (+, -), шнур к колонкам и разъем для антенны и так понятны. Единственная над чем я немного поломал голову, это установка динамика. На фото видно, что я его сперва поставил вверх той частью, которая выпирает, затем повернул ее вниз, так как вероятнее всего задумывалось, что она должна быть именно в таком положении, поскольку боковые части имеют вырезы под крепления решетки динамика, а также в таком положении динамика, к нему легко тянулись провода от приемника и их не нужно было удлинять (понимаю, что динамик можно было перекрутить на самом подиуме, поэтому малозначительный аргумент, но аргумент), к тому же сам динамик смотрелся посередине, а при другом расположении подиума, динамик уходил вверх, а с низу виднелась белена подиума.
Кстати, ранее установленный приемник А-271 я убрал и поставил другой, поскольку новоприобретенный имеет разъем, к которому я буду подключать AUX и собственно говоря слушать музыку через плеер или телефон. Пока шнур не купил, поэтому еще его не опробовал. (Расскажу об этом после покупки шнура).
Поскольку в автомобиле ранее была подключена музыка, то я решил посмотреть от чего она питалась и был приятно удивлен, что магнитола была подключена, через проведенные еще в СССР пути. Провод плюса шел от приемника к СССР-ровскому разветвителю (даже не знаю как его назвать) по виду на нем должен стоять предохранитель. От этого разветвителя провод плюса шел уже к аккумулятору. Провод минуса также входил в разветвитель где и задерживался. Конечно к этим проводам я и подключил приемник. Антенна имелась, но визуально не наблюдалась как в машине, так и на машине. На другом конце антенны я нашел обрыв. Не знаю что за антенна раньше стояла на машине, но думаю это была переносная внешняя антенна, крепилась на машине зажимами, так как никаких отверстий для антенны я не нашел.
Установив все обратно уже с музыкой тех времен, я насладился шипением приемника))) В общем он работает и даже подсветка имеется, чему я несказанно рад!)
Всем Мира и Добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Магнитола ВАЗ классика | автозвук ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка
  2. Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка
  3. Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107
  4. Подключение магнитолы на ВАЗ 2107
  5. Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем "НЕТ" бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

0:1671

1:2178

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

1:235

2:742

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

2:1101

3:1608

4:2115

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

4:185

5:692

На ближайших выходных займусь инсталлом.

5:771

6:1278
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды "07" и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

6:1670

7:2177

Давай, до свидания!

7:37

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

7:497

8:1004

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

8:1374

9:1881

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

9:2297

10:506

11:1013

12:1520

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

12:1814

13:2321

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

13:594

14:1101

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

14:1832

15:2339

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

15:101
Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии "Ejekt" диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, "синим зубом" и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое "железо" мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

15:1683

16:2190

Старушка

16:19

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

16:101

17:608

Начинаем вскрытие

17:645

Отсоединяем шлейф.

17:683

18:1190

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

18:1349

19:1856

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

19:1970

20:2477

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

20:99

21:606

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

21:735

22:1242

…и снять две пружины по бокам корпуса.

22:1316

23:1823

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

23:1976

24:2483

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

24:181

25:688

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

25:1086

26:1593

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

26:1690

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

26:2002
Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

26:905

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

26:1403

1

27:1911

28:2418

собственно, схема

28:35
Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

28:443

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

28:560

29:1067

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2s\x4s

29:1166

30:1671

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

30:1753

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

30:1905

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

30:2030

31:504

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверх\вниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

31:847

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

31:936

32:1441

Делаем схему

32:1468

33:1973

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

33:2046

34:506

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

34:625

35:1132

Проверяем работоспособность и пользуемся.

35:1214

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

35:1410

следующая статья:

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

36:2227 63578

Монтаж автомагнитолы ваз своими руками

Установка магнитолы в Ваз

Сегодня на рынке можно найти практически любое головное устройство АС. Разные цены, разные потребности и наконец, автомагнитола приобретается.
Практическая каждая из них сегодня оснащена радиоприемником и способна читать диски любого формата. И если выбор головного устройства для многих не проблема, то монтаж автомагнитолы Ваз или другого автомобиля становится настоящей проблемой.
В нашей статье мы рассмотрим, как подключаются автомагнитолы. Установка на ваз 2107 или другую модель должна пройти легко и быстро, если изучить все, что будет представлено ниже.

Установка

Установка автомагнитолы на Ваз 2107

Начнем мы наше повествование с самого простого способа установки автомагнитолы. Такой подход полностью оправдан, ведь невозможно научиться сразу сложным вариантам монтажа и идти нужно от простого.
Прежде чем покупать дорогое оборудование, следует определиться с выбором установщика. Если намеревается проведение такой операции самостоятельными силами, то нужно знать много секретов.
Напротив, недорогое устройство очень просто подключить и тратиться на услуги специалиста вовсе не обязательно. Итак, из чего состоит обычная акустическая система?
Конечно же, главную роль здесь занимает автомагнитола, монтажом которой мы и займемся. Но не стоит забывать и о четырех стандартных динамиках, которые идут в комплекте. От головного устройства к ним нужно будет соединить провода.

Примечание. Все компоненты АС устанавливаются только в места, предназначенные заранее автопроизводителем. Делается это не только ради простоты, но и во избежание короткого замыкания.

Начало процесса установки

Как подключить автомагнитолу на ваз 2106

В первую очередь, следует проверить провода колодки питания, на каждом из которых должно быть написано его предназначение.
Провод просто может быть выкрашен в определенный цвет:

  • Красный цвет провода будет означать кабель, подразумевающие питание в плюс 12 В при включенном зажигании.
  • Желтый будет означать постоянное питание.
  • Синий провод – питание, идущее на антенну.
  • Оранжевый провод предназначен для управления подсветкой.
  • Черный провод – всегда минусовой.

Рассмотрим установку головного устройства, которое кроме проигрывания компакт-дисков, наделено еще и радиоприемником:

Примечание. Динамики можно установить следующим образом: два в передние двери, два на заднюю полку.

  • Изучаем колодку питания проигрывателя, которая состоит и 5-ти штекеров.

Примечание. Это вовсе не означает, что всегда так и должно быть. Существуют разные колодки питания, и они могут иметь разное количество штекеров: 5, 8 и т. д.

Как установить автомагнитолу на ваз 2107

Колодки для подключения динамиков и питания являются традиционными. Другими словами, для них (штекеров) предусмотрено заданное назначение.
В нашем случае подразумевается, что в комплекте с автомагнитолой идут эти колодки и покупать их по отдельности не нужно:

  • Приобретаем специальные соединители, которые очень важны при подключении автомагнитолы. Такие составляющие априори исключают необходимость использования пайки.
    Данные компоненты предназначаются для соединения дополнительного провода с проводкой автомобиля. Обычно, соединитель имеет два канала: основной провод идет в сквозное отверстие, а дополнительный – в глухое.

Примечание. В контактной части соединителя имеются две прорези для зажима жил, по которым идет ток.

  • Что касается места врезки в стандартную проводку, то найти его можно по схеме электрических соединителей.
  • После того, как врезали в проводку автомобиля соединитель, нужно проверить напряжение плюс 12 В и массу.
    Делается это на соответствующих контактах колодки. Используем простейший пробник – автомобильную лампочку на 12 В с двумя подключенными проводами или специальный.

Пробник

  • Объединяем колодки проводов для усилителя (которые не были или не будут использованы при установке) изоляционной лентой.

Примечание. Жгут проводов – своеобразная колодка, должна получиться таким образом, чтобы провода для подключения проигрывателя были вытянуты оттуда без излишнего натяжения.

  • Теперь надо через специальные салазки головного устройства продеть жгут проводов, предназначеных для проигрывателя и антенны.
  • Салазки вставляем в гнездо консоли панели приборов.

Совет. Салазки должны быть установлены без какого-либо перекоса. Так, наружная отбортовка салазок обязательно должна прилегать к кромкам гнезда проигрывателя плотно.

  • Берем подходящую отвертку и отгибаем установочные усы салазок. Убеждаемся в том, что они салазки надежно сидят в гнезде и не шатаются.

Как подключить автомагнитолу на Ваз 2101

  • Пока не спешим устанавливать автомагнитолу, а еще раз проверяем самодельным пробником напряжение и массу на нужных контактах колодки питания.
  • Кабель антенны подсоединяем к магнитоле.
  • Подсоединяем также и остальные провода.
  • Магнитолу вставляем в гнездо панели приборов.

Схема подключения автомагнитолы Ваз 2105

Примечание. Чтобы без проблем извлечь магнитолу из салазок, в установочном комплекте имеются два съемника. Они устанавливаются с обеих сторон в зазоры, которые остаются между стенками проигрывателя и салазок. Достаточно просто потянуть эти самые съемники, чтобы вынуть магнитолу.

  • Ставим облицовку панели автомагнитолы.
  • Ставим саму панель.
  • Проверяем работоспособность всей системы.

Схема подключения автомагнитолы на ваз 2105

Совет. Рекомендуется защитить места присоединения проводов магнитолы изоляцией. Использовать можно разноцветную ленту.

На этом операция по установке магнитолы своими руками можно считать законченной. Не помешает воспользоваться и другими пошаговыми инструкциями.
Кроме того, важно в процессе работы смотреть фото и видео – материалы. Априори цена самостоятельной установки порадует каждого, ведь по сравнению она будет в несколько раз ниже той, которую придется платить специалистам.

Lada 2106 Мечта идиота › Logbook › Подключение прикуривателя, прозвонка проводов, подключение магнитолы.

Выдался свободный денек. Придя в гараж с намерением отрегулировать карб, был неприятно удивлен. Эта скотина сожрала всю зарядку на аккуме, поэтому завести данное ведрище не получилось.
Недолго думая, решил заняться благоустройством салона и установкой музыки. Так как магнитолу я намутил древнюю и дешевую, в ней есть только радио и диски. Вариант с дисками отпадает сразу, ибо в рот им ноги. Остается радио. На радио крутят в основном говно, но у меня есть трансмиттер. Минус одна проблема. Трансмиттер работает, как известно, от прикуривателя. Где прикуриватель? Нету его. Плюс одна проблема. Пришлось колхозить все самому. Благо, прикуриватель был в многострадальной четверке, с которой я уже взял кресла.

Многострадальный донор

Изучив схему, я понял, что провода на прикуриватель идут с часов. Изи-бризи!

Собсна, схема

Согласно схеме, нам нужны три провода: красный, черный и коричневый. Вынамаем часы, и вот эти провода перед нами.

Вынули, значится…

Ищем концы этих проводов снизу, в районе центральной консоли.

Ребята, давайте поможем Саше найти нужные проводки!

С красным и черным проблем не возникло, они сразу нашлись. Теперь необходимо проверить: те ли это провода? Сделать это довольно просто: берем мультиметр, и включаем его в режим проверки диода.

Уот так от

На экране появилась единица. После этого соединяем щупы, на экране появляются нули (если прибор оснащен динамиком, раздается писк). Теперь проверяем провод на целостность: касаемся одного конца провода одним щупом мультиметра, а другого конца вторым. Если на экране появляется ноль или небольшое отклонение значения от нуля (раздается писк), значит этот провод жив, цел, орел! Если число на экране значительно отличается от нуля, значит это не тот провод.

Красный цел

Черный тоже цел

Красный и черный — не одно и то же

Два провода найдены. Где же третий? Где же коричневый провод, который так нравился мне? А его воткнули в кнопку аварийки! А чего бы и не воткнуть лишний проводок? Нормальная тема.

Нашлась пропажа

Проверил мультиметром — это именно он.

Третий не лишний.

Остается лишь правильно их подключить. Красный идет на нагревательный элемент прикуривателя. Коричневый — на ламочку подсветки. Черный — минусовой, подключается к корпусу прикуривателя.

Порядок подключения проводов к прикуривателю

Ну и ставим прикуриватель на его законное место.

Для подключения музыки я заколхозил вот такой провод

Плюсовой провод к магнитоле

Он не случайно именно такой. Разрыв вначале для предохранителя.

Предохранитель на 20А

А раздвоение в конце, для правильного подключения магнитолы. Желтый — постоянный плюс, он идет напрямую с аккумулятора и питает память магнитолы. Красный я сделал длиннее. Так как он необходим для включения магнитолы и воспроизведения музыки, он подключается от замка зажигания. Но мне удобнее сделать это через отдельный выключатель. Красный провод у меня будет разделяться тумблером.

В салон провода проведены через заглушку патрубков печки. Это проще и удобнее, чем проделывать новое отверстие, или пропихивать провода там же, где в салон проходят другие провода.

Минусовой провод проведен там же, но он не представляет из себя ничего интересного, поэтому фото не прилагаю. Спасибо за внимание)

Установка звука Ваз 2106 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Вначале была сделана полная ШВИ салона, а далее бюджетная установка музыки.

— голова JVC R647EE;
— фронт Ural AK74C;
— тыл Pioneer A6902i;
— саб DLS BW210 в коробе ФИ;
— усь Blaupunkt GTA470 на тыл и саб;
— усь Oris CA-504 на фронт;

Место для усилителей было выбрано под сиденьями, была сварена рама и болтами прикреплена к полу авто.

Распишу все так же поэтапно:
1)тянем силу, был найден в великих залежах моего сада старый советский сварочник (обычные две большие катушки) и от него взял минусовой провод, честно толщину не скажу, но по американскому стандарту чуть меньше 2GA, провод был протянут с АКБ через левую часть моторного щита, было просверлено отверстие и вставлен в него пластиковый соединитель резиновых шлангов, под капотом провод уложен в черную гофру. Установлен дистрибьютор питания под водительским сиденьем, далее разветвлен на два усилителя. Разветвитель взял пока обычный так как не было с предохранителями нужного мне дистрибьютора.

2)тянем минус, тут был взят провод чуть меньшего сечения, но толше чем 4GA (т.к. такой как на + кончился) протянул через правую часть моторного щита, также было просверлено отверстие и вставлен в него пластиковый соединитель резиновых шлангов, для изоляции провода от кузова. Тоже установил разветвитель на планке под сиденьем (только уже под пассажирским).

3)Предохранитель и клеммы АКБ
Предохранитель взял Kicx 80А, а клеммы InCar

4)Remote управление включения усилителей с магнитолы
выход remote на магнитоле один и нужно было разгрузить питание, выход установка обычного 4х контактного реле

5)Провода, усилитель Орис и саб покупал б.у, в комплекте отдали множество всяких проводов. Аккустические провода вроде медь сечение 2мм, вполне достойные провода в силиконовой оплетки. Межблочные провода честно лажевый… Mystery, написано три слоя фольги и провод, но хотя бы не хлипкие разъемы. Пока поставим их в дальнейшем посмотрим. Y-Разветвители искать не было времени поэтому тоже взял Mystery по 140р за пару.
Межблоки уложены вдоль тоннеля и не имеют пересечения с силовыми, а вот аккустический кабель пересекает в одном месте силу, под водительским ковриком с левой пищалки и левого мида. обмотал аккустические провода в месте пересечения фольгой, не знаю поможет нет, но вроде наводок явных нет.

6) Заднюю полку вырезал из 16мм фанеры и обил карпетом, прикрепил к кузову 5 саморезами

Саб, Орис и куча проводов б.у. 2600р
Блаупунт б.у. 1500р
Уралы 1400р
JVC R647 2440р
Y-разветвители 280р
клеммы + и — 400р
разветвитель питания 200р
реле 40р
клеммы мама и рожки 50р


Все делалось для себя, и все таки для установки с бюджетом 7000р звучит достойно, звук полностью находится внутри а не снаруже авто. По поводу тыла, ставил все что было в наличии, а тыл уже стоял до этого, и по каким то внутренним тараканам не стал его убирать, в дальнейшем буду ко всему прислушиваться и улучшать! Буду рад услышать что я сделал неправильно и приветствуются все советы:-)

2 DIN магнитола в 2106 — Лада 2106, 1991 года на DRIVE2

Ранее в бортжурнале писал о намерении ставить консоль от 2107. Целью этой доработки была установка затем магнитолы 2DIN так как казалось что в 2107 консоли больше места для магнитолы. При попытке это проверить выяснилось что совсем там не так много места — магнитола моя упирается в печку и безобразно торчит. Но прикинув заметил что по глубине родная борода превосходит седьмую. Так что берется борода:

Полный размер


Чуток подпиливается:

Полный размер


И в принципе можно втыкать магнитолу, прификсировав на пару болтов прямо к бороде — пластик достаточно жесткий чтобы не болталось. Но я решил сразу заколхозить шахту:
Схематический чертеж:

Полный размер

Пропорции не выдержаны, но размеры указаны все точные. Сплошные линии — отреза, пунктирные — сгиба


Переносим на материал:

Полный размер


Собираем и вставляем

Полный размер

согнуть ровно не получилось, видимо руки такие хD


Полный размер

Здесь пропилены пазы для лицевой панели


Лицевая панель

Полный размер

с шипами в соответствующих местах


В собранном виде:

Полный размер


А элементы вставки панели — прикуриватель, аварийка, индикатор тормозухи — влезут на эти места:

Полный размер


У меня они переехали этажом выше ))


Смотрите также