8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как глонасс подключить


Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Главная \ Статьи \ Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Если у вас возникнет необходимость установить ГЛОНАСС на автомобиль, то вы можете либо обратиться в специализированную организацию, либо попытаться выполнить монтаж оборудования своими силами.

В первом случае все заботы о монтаже возьмут на себя сотрудники компании, осуществляющей установку – и они же будут отвечать за корректную работу оборудования. Если же вы решите установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, то вам стоит изучить особенности подключения, настройки и эксплуатации таких систем. Также вам придется подобрать оборудование:

  • ГЛОНАСС-терминал;
  • установочный комплект;
  • дополнительные детали (резервные аккумуляторы, антенны и т.д.).

Как работает ГЛОНАСС в автомобиле?

Система ГЛОНАСС предназначена для определения координат любых объектов (в большинстве случаев – транспортных средств) с помощью сети из 24 спутников.

Работает система по следующему принципу:

  • В автомобиле устанавливается специальное устройство — терминал, внутри которого находится трекер для спутниковой связи. За прием сигналов отвечает антенна — она может быть как внешней, так и внутренней.
  • При позиционировании автомобиля трекер принимает сигнал со спутниками и рассчитывает координаты ТС.
  • Полученные и обработанные координаты поступают в приложение для спутникового мониторинга. Передача осуществляется по мобильной сети (GSM), а сами данные поступают либо в формате GPRS, либо в виде SMS.
  • Если в момент передачи данных автомобиль находится вне зоны действия сети, то информация о позиционировании сохраняется во внутренней памяти трекера. Полученные данные передаются на сервер, как только ТС въезжает в зону GSM-покрытия.

Несмотря на относительно простое устройство, навигационный комплекс будет успешно работать только в том случае, если все его элементы – терминал, антенны и дополнительные модули – будут установлены и подключены правильно. Кроме того, для эффективного использования системы необходима соответствующая настройка программного обеспечения для мониторинга транспорта.

Самостоятельная установка ГЛОНАСС на автомобиль

Узнав, сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль, многие владельцы транспортных средств решают сократить расход, выполнив монтаж своими силами. В принципе, при наличии времени, соответствующих знаний и навыков это вполне реально. По крайней мере, есть вероятность успешного выполнения операции в тех случаях, когда нужно просто подключить трекер и настроить ПО, без установки сложного дополнительного оборудования.

Выбор ГЛОНАСС оборудования

Перед тем как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, нужно позаботиться о подборе необходимого оборудования:

  • Ключевой элемент системы – ГЛОНАСС/GPS трекер. На рынке сегодня представлены десятки моделей таких устройств, отличающиеся диапазоном рабочих частот качеством спутникового позиционирования, интерфейсами, объемам памяти, временем автономной работы от батареи и другими параметрами.
  • За связь с навигационными спутниками системой мобильной связи отвечают антенны. Некоторые трекеры оснащаются внутренними антеннами, но чаще для обеспечения уверенного приема/передачи требуется установка внешних антенн с подключением их к терминалу.
  • Обычно в комплекте с терминалом идут все провода, необходимые для его подключения к системам ТС. Но в ряде случаев может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов – предохранителей, кронштейнов и т.д.

В целом задача по подбору ГЛОНАСС-оборудования не является слишком сложной: довольно часто можно обойтись приобретением одной из ходовых моделей трекеров в комплекте с антеннами и монтажным комплектом.

Но если необходима самостоятельная установка ГЛОНАСС мониторинга на грузовое авто или спецтехнику, то консультация специалистов может потребоваться как минимум на этом этапе.

Если же параллельно нужно установить и систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного оповещения, то без участия сертифицированной организации не обойтись.

Монтаж и подключение системы

Вопрос о том, можно ли самостоятельно поставить ГЛОНАСС на грузовую машину, неоднозначен. Все зависит от сложности задачи, от особенностей устанавливаемого оборудования и от навыков мастера.

Общий алгоритм монтажа терминала ГЛОНАС будет следующим:

  • Подготовить место для установки (чаще всего за центральной консолью). Для этого снимаются пластиковые панели и в паз ставится терминал – пока без окончательной фиксации.
  • Смонтировать антенны (если предусмотрена установка внешних устройств). Антенна для мобильной сети монтируется так, чтобы металлические части конструкции не мешали эффективному приему /передаче сигнала. ГЛОНАСС-антенна крепится горизонтально, параллельно земле, так, чтобы ее активный элемент был направлен вверх. Во избежание помех при приеме минимальное расстояние между этими антеннами должно составлять не менее метра.
  • Подключить провода (автомобиль должен быть обесточен). Подключение осуществляется либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы. Стандартная схема подключения: черный – масса, желтый – зажигание, красный – постоянный плюс (12В). При выборе подключения важно строго соблюдать рекомендации производителя терминала.

После этого прибор включается и проверяется его работоспособность. Для этого желательно выполнить тестовое определение местоположения авто, сравнить его с фактическим и при необходимости – настроить работу программного обеспечения.

Только после того как вы убедитесь, что терминал ГЛОНАСС корректно работает и правильно определяет координаты ТС по спутнику, его можно окончательно фиксировать, используя пластиковые хомуты или входящие в комплект крепления.

Где лучше установить ГЛОНАСС на автомобиль?

У самостоятельной установки системы спутникового позиционирования есть ряд недостатков:

  • Нет гарантии, что при монтаже не будут допущены ошибки, которые со временем отрицательно скажутся на надёжности работы терминала.
  • Сложные системы, включающие дополнительные элементы (например, датчики контроля топлива) своими силами установить практически невозможно – требуется использование специального оборудования.
  • Временные затраты на монтаж и настройку ПО будут значительными.
  • Кроме того, если вы допустите ошибки при установке, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием дорогостоящего навигационного оборудования производителем.

Так что если вам нужно установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге, то оптимальным решением будет обращение в компанию ЭРА-ГЛОНАСС:

  • На этапе подбора сотрудники компании предоставят вам все необходимые консультации для выбора оптимальной комплектации навигационного оборудования.
  • Установка и подключение будут выполнены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Огромный опыт работы в этой отрасли гарантировать отсутствие неполадок и корректную работу навигационной системы.
  • При необходимости будут смонтированы дополнительные устройства – иммобилайзеры, датчики ГСМ и т.д.
  • Операторам системы мониторинга будут предоставлены обучающие материалы, что позволит свести к минимуму время внедрения системы.

Кроме того, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, а также получать оперативное обслуживание установленной техники. Таким образом, инвестируя в профессиональный монтаж ГЛОНАСС, вы получаете гарантии длительной безупречной работы системы спутниковой навигации.

Самостоятельная установка системы глонасс

 

При наличии штатного механика вы можете провести установку устройства слежения за автомобилем самостоятельно. Специально для вас мы подготовили подробное руководство по установке системы мониторинга транспорта.

Необходимые инструменты и оборудование.
-устройство слежения, которое мы предварительно подготовим к установке.
-стяжки пластиковые
-коннектор гильотинный или изолента
-пломбировочный пакет

указанные выше предметы входят в наш комплект поставки
Вам необходимо иметь только следующие предметы, которые есть у любого механика:

-мультиметр или индикатор напряжения
-слесарный инструмент для демонтажа панели предохранителей(отвертки, рожковые ключи в зависимости от марки ТС)

Приступим к установке:
Шаг 1. Демонтаж панели предохранителей
Снимаем крышку предохранителей

Снимаем панель предохранителей

Шаг 2. подключение проводов
Внимание! Данный этап должен проводиться на обесточенном автомобиле! Выключите массу или снимите клемму аккумулятора.
Для стандартной установки необходимо подключить три провода из косы терминала
красный — постоянный плюс
черный- масса
желтый — зажигание

С помощью тестера или мультиметра необходимо выявить 2 плюсовых провода, один из которых с постоянным «плюсом», а на втором «плюс» должен появится при включении зажигания,
обратите внимание на промежуточные положения ключа зажигания, на втором проводе «плюс» должен появляться только при включения зажигания, и отсутствовать в положении «радио»

затем производим подключение с помощью гильотинных коннекторов( на данном изображении показано подключение методом скручивания и последующей изоляции)



Шаг 3. Установка антенн
После подключения проводов необходимо закрепить GSM и GPS/Глонасс антенны

GPS/Глонасс антенну необходимо позиционировать принимающей частью вверх, причем её не должны закрывать железные конструкции. Как правило GPS/Глонасс антенна устанавливается под пластик.

К установке GSM антенны нет таких жестки требований, её можно укрепить в любом недоступном месте.

Шаг 4. Подключение устройства GPS/Глонасс слежения

Теперь можно приступить непосредственно к присоединению самого устройства, сначала подключаем к нему разъём с проводами,затем обе антенны.
Спустя 2-3 минуты оба светодиодных индикатора должны начать моргать. Если же индикатор GPS/Глонасс продолжает светиться не моргая, это означает что нет приёма GPS/Глонасс сети.
Это может быть вызвано неправильным размещением антенны.

Шаг 5. Пломбировка
После того как вы удостоверились что автомобиль вышел на связь, необходимо опломбировать колодку пнредохранителя и упаковать устройство слежения за транспортом в пломбировочный пакет.


Шаг 6. Крепление устройства слежения.

После пломбировки необходимо закрепить устройство слежения за панелью предохранителей с помощью пластиковой стяжки.

Шаг 7. Сборка

После того как вы закрепили устройство мониторинга транспорта можно приступить к сборке.
Монтируем панель предохранителей на место и закрываем крышкой.


Готово!

Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Главная / / / Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Если вам нужно установить на автомобиль оборудование системы ГЛОНАСС для спутникового слежения, это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специализированной компании. Для самостоятельной установки потребуется следующий комплект техники: ГЛОНАСС-терминал, монтажный комплект, а также дополнительные комплектующие, в число которых входят резервные батареи питания, антенны и не только.

Принцип работы ГЛОНАСС на автотранспорте

Основное назначение системы – определение местонахождения транспортного средства при помощи одного из 24 космических спутников. В нее входят следующие обязательные компоненты:

  • - Терминал. В специальный прибор устанавливается трекер, работающий с системой спутниковой связи.
  • - Внешняя или внутренняя антенна, отвечающая за прием сигнала со спутника.
  • - Специальное приложение для приема обработанных данных. Полученные координаты передаются по сети мобильной связи, информация принимается в виде GPRS или SMS.

Трекер принимает спутниковый сигнал, на основании которого определяются координаты транспортного средства. Уже обработанные данные в виде сообщения передаются через спутниковое приложение. Если в этот момент машина находится вне зоны доступа сети, как только она попадет в зону покрытия, данные с внутренней памяти навигационного устройства передаются на сервер.

Несмотря на относительную простоту, навигационное оборудование требует правильного подключения, только в этом случае возможна его корректная работа. Необходимо не только установить и подключить трекер, но и верно настроить программное обеспечение.

Общий алгоритм подключения системы ГЛОНАСС

Самостоятельно устанавливать такое устройство не рекомендуется, но многие автомобилисты все равно пытаются сэкономить и найти способ справиться с задачей без профессиональной помощи. Общий принцип установки системы ГЛОНАСС выглядит следующим образом:

  • - Подготовка места для монтажа. Чаще всего трекер размещают за центральной консолью автомобиля. Необходимо аккуратно отсоединить пластиковые панели и поставить трекер в освободившийся паз без окончательного крепления.

  • - Монтаж внешней антенны мобильной связи. Ее устанавливают таким образом, чтобы металлические компоненты кабины не препятствовали приему и передаче сигнала. Антенну ГЛОНАСС располагают в горизонтальном направлении так, чтобы она находилась параллельно земле, при этом ее активный элемент должен направляться вверх. Между двумя антеннами должно быть расстояние не меньше одного метра, чтобы предотвратить возникновение помех.

  • - Подключение проводов. Перед этим необходимо обесточить автомобиль. Подключить трекер ГЛОНАСС можно к предохранительному блоку или к системе питания магнитолы, подключение выполняется по стандартной схеме. Провод черного цвета подсоединяется к массе, желтого – к зажиганию, красный – к постоянному плюсу. При определении схемы подключения необходимо предварительно ознакомиться с рекомендациями конкретного производителя. После подключения проводов должны начать моргать индикаторы: если индикатор горит равномерно. Это говорит об отсутствии доступа к сети.

После установки прибора его нужно включить и проверить, настраиваются параметры программного обеспечения. При проведении тестовой проверки определите через программу местонахождение транспортного средства и сравните его с реальным расположением. Только после проверки местоположения и подтверждения правильности работы прибора его можно окончательно крепить. Панель устанавливается на место и закрепляется.

Не рекомендуется самостоятельно устанавливать оборудование ГЛОНАСС на спецтехнику и на грузовой транспорт. Особенно важна консультация специалистов, если параллельно требуется установка системы тревожного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Проблемы при подключении могут возникать из-за неправильного расположения антенны, для нее нужно выбрать подходящее место.

Преимущества профессиональной установки

При самостоятельном подключении нередко допускаются ошибки, которые в дальнейшем приведут к сбоям в работе терминала и невозможностью правильно определить местонахождение транспортного средства. Непрофессиональный монтаж может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании, кроме того, придется потратить немало времени на настройку ПО.

Чтобы избежать ненужных сложностей, закажите профессиональный монтаж и подключение программного обеспечения в компании «Синергия». Наши специалисты помогут определиться с подбором подходящего оборудования, быстро установят и настроят прибор слежения. Это позволит сохранить право на ремонт по гарантии при выявлении неполадок, система будет работать безотказно в любых условиях.

Дополнительная информация о глонассе

 

#8 Установка кнопки Эра-Глонасс (временно) — Nissan Leaf, 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго вечера!
Поскольку для реализации чьего-то бизнес-проекта с недавнего времени на все новые и ввезенные в Россию автомобили стали требовать "чрезвычайно важную и жизненно необходимую кнопку "Эра-Глонасс" возникла необходимость "засветить" эту самую кнопку при осмотре сотрудником при постановке на учет. Резать штатную проводку очень не хотелось, поэтому решил подключить ее через гнездо прикуривателя, а провода завести под консоль и там же спрятать это чудо инженерной маркетинговой мысли. К моему удивлению в коробке не оказалось инструкции по монтажу этого девайса, по всей видимости это сделано специально, чтобы большинство автовладельцев обращались в сертифицированные сервисы. Я понимал, что это автономное устройство и для работы ему от машины кроме электроэнергии больше ничего не нужно, подключение должно быть простейшим. Нужно только выделить из 5 проводов "+" и "-". Как я понял на устройство Гранит-Навигатор 6.18 АСН шло 2 типа кабелей для подключения, поэтому цвета указанные в инструкциях по монтажу в интернете не бились с моим кабелем. На форуме производителя многие обращаются с этим же вопросом, но им скидывают схему кабеля на почту через несколько дней. Долго, нам не подходит.
Так и не найдя для своего кабеля ЕРМК 468349.618.-02.22 распиновку, решил искать цвета по пинам подписанным на самом разъеме, благо назначение этих пинов было в инструкции.
Красный и белый это +12В (один из них постоянный, другой на зажигание, какой именно не помню), черный минус. Протестировал это дома, запустил режим тестирования после которого прибор отправил какое слово их трех букв в какую то базу. После этого попробовал тестовый звонок SOS, ответила барышня, я ей объяснил, что мое сердце принадлежит другой тестирую работы кнопки в машине, на что она мне ответила, что не видит мои координаты (это понятно, я был в квартире) и номер кузова (не больно то и хотелось его передавать). В итоге с утра после первой зарядки снимаю консоль впихую туда это чудо и втыкаю в прикуриватель. Все мигает, все работает.
На осмотре инспектор только глянул, что светится и поставил отметку.
Номера уже получил, пришлось получить штраф за несвоевременную постановку на учет, поскольку на этот момент документов подтверждающих, что я забрал с Автовоза у меня не было, а переносить на другой день уже не хотелось.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 495 ₽ Пробег: 71 313 км

Установка ГЛОНАСС | Waliot - спутниковый мониторинг транспорта


Изначально система ГЛОНАСС разрабатывалась для применения в оборонной промышленности, но со временем стала распространяться на потребительский рынок. Система навигации устанавливается для определения местонахождения животных, людей, багажа, а также осуществляется мониторинг аграрной техники, грузового, легкового, общественного транспорта.

Функции системы спутникового слежения

В настоящее время установка ГЛОНАСС в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве и других регионах России является необходимостью для сельскохозяйственной техники, перевозок, строительных компаний, инкассаторских, дорожных служб, коммерческих и других предприятий, а также для собственников с личным авто. С его помощью появляется возможность контролировать:

  • Реальную скорость движения, соблюдение маршрута транспортного средства;
  • Время, затраченное на стоянку и непосредственно выполненную работу. А также режим включения двигателя;
  • Фактический расход, количество заправленного топлива;
  • Текущее техническое состояние основных механизмов транспортного средства.

Регулярная связь и наличие тревожной кнопки обеспечивают безопасность транспортируемого груза и сопровождающих лиц. Благодаря этому оборудованию, повышается дисциплина водителя, сокращаются расходы на обслуживание, содержание машины.

Принцип работы системы следующий — со спутника поступает радиосигнал на терминал, закрепленный на объекте, а с него на компьютер, телефон или иное принимающее устройство владельца. В случае попытки угона, нарушения правил вождения или иной экстренной ситуации, сигнал мгновенно передается оператору. Блокировать двери и прекратить работу двигателя можно на любом расстоянии. Если техника находится в зоне, где сигнал недоступен, информация сохраняется в памяти прибора, а ее отправка происходит после восстановления связи.

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Монтаж оборудования в легковом транспорте в основном производится под торпедой, рядом с блоком предохранителей, для удобства подсоединения к сети и стабильного приема спутниковой связи. Крепление подбирается по модели авто. Для предотвращения вмешательства в работу прибора, корпус и подходы к питанию пломбируются.

На установку системы мониторинга в грузовых автомобилях уходит больше времени, из-за подключения дополнительных устройств (температурный датчик, кнопка экстренного вызова). Сложным этапом является монтаж контроллера уровня горючего.

Комплекс мероприятий может быть произведен специалистом, предоставленным профильным центром «Первая Мониторинговая Компания» во всех городах Российской Федерации. Он проведет демонтаж и сборку панели для закрепления навигационного оборудования. При необходимости установления датчика в топливный бак, на место доставляется специальное тарировочное оборудование, высверливается отверстие и он аккуратно врезается в емкость. После подключения к терминалу и калибровки точности измерения уровня, можно на расстоянии осуществлять контроль за расходом и наличием горючего.

По желанию заказчика подсоединяются дополнительные приборы слежения. Они предотвращают:

  • Простой транспортного средства с работающим двигателем;
  • Несанкционированное сливание горючего;
  • Осуществление незапланированных грузовых и пассажирских перевозок;
  • Несоблюдение температурного регламента в рефрижераторе;
  • Отклонение от заданного маршрута.

Процесс монтажа занимает от 1 часа для легкового и до 4 для грузового автомобиля, в зависимости от сложности конструкции модели.

На оборудование и установку системы ГЛОНАСС компания дает гарантию. Если же Вы хотите самостоятельно провести работы по монтажу и не ошибиться в выборе устройства, у нас можно получить ценные рекомендации.

Стоимость установки системы мониторинга транспорта GPS|ГЛОНАСС Waliot

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет спектр услуг по продаже и монтажу системы ГЛОНАСС на автомобили. Прибор мониторинга осуществляет качественный контроль за местоположением транспорта и груза, находящегося в нем, позволяет следить за соблюдением графика перевоза, стилем вождения водителя и поддержанием скоростного режима. Благодаря программе Waliot, установленной на сервере, а также регулярной связи с трекером, информация о состоянии грузовой, либо пассажирской техники поступает оператору. К мониторинговому оборудованию прилагается комплект датчиков, осуществляющих слежение за:

  • Температурой внутри холодильной установки;
  • Нагрузкой на осевую часть машины;
  • Наличием топлива в баке и его расходованием.

Терминал спутниковой навигации состоит из:

  • Приемного устройства;
  • Передатчика GPS;
  • Разъемов для подключения дополнительных датчиков;
  • Аккумуляторной батареи, которая обеспечит бесперебойную связь при отсутствии электропитания.

Цена на систему ГЛОНАСС включает в себя монтаж оборудования на автомобиль. Наши специалисты обеспечат регулярное обслуживание, своевременную диагностику и настройку оборудования. В случае неполадок, подкорректируют и восстановят рабочие функции прибора. Мы гарантируем соотношение стоимости и качества установки. Прайс на наши услуги представлен на странице Оборудование.

Как подключить систему ГЛОНАСС

Главная / / / Как подключить систему ГЛОНАСС

Необходимость оснащения отечественных автомобилей системой ГЛОНАСС сделала особенно актуальными вопросы автовладельцев об её возможностях, принципах работы и способах подключения оборудования. Её основными преимуществами являются простота и эффективность, при которой оборудование работает с высокой надёжностью даже в самых неблагоприятных условиях. Встраиваемый в автомобиль модуль, по сути, представляет собой аналог мобильного телефона, который дополнен комплексом датчиков и сигнальной кнопкой.

В ходе эксплуатации система ГЛОНАСС не потребует дополнительного технического обслуживания, так как все её составляющие разработаны таким образом, чтобы работать в длительном непрерывном режиме. Любые возможные неисправности легко диагностируются и устраняются специалистами с минимальным вмешательством в работу бортовых систем.

Что входит в систему ГЛОНАСС

  • - GPS-трекер, предназначенный для отслеживания местоположения автомобиля. Сигнал будет передан аварийным и спасательным службам для того, чтобы они получили координаты.
  • - Модем 3G, предназначенный для передачи данных.
  • - Антенна усиленной модификации, для достижения наилучших параметров связи.
  • - SIM-карта, которая бесплатно будет обслуживаться для выполнения звонков в экстренные службы.
  • - Комплекс датчиков, перечень которых определяется требуемой для данного транспортного средства функциональностью.
  • - Динамик и микрофон, используемые для связи с диспетчером.

Принцип работы ГЛОНАСС

  • - Происходит передача сигнала о координатах спутников.
  • - Происходит измерение удалённости от навигационных спутников по величине задержки времени между сигналом, который принимается со спутника, в сравнении с тем, который генерируется бортовым оборудованием.
  • - Для выполнения своих функций аппаратура потребителя может принимать сигналы минимум с 4 спутников.
  • - Спутниковый приёмник использует в своей работе альманах, который представляет собой таблицу расположений всех действующих спутников, передаваемую в сигнале каждого спутника.
  • - В результате появляется возможность геометрически определить расстояние между автомобилем и несколькими спутниками и, соответственно, его расположение.
  • - Установка аппаратуры системы ГЛОНАСС возможна на любой вид транспорта от легковых автомобилей и грузовиков, до самосвалов, спецтехники, седельных тягачей, автобусов. Оборудование устанавливается скрыто, поэтому никак не может загромождать пространство даже в компактных авто. Подключение выполняется к бортовой сети или к аккумулятору напрямую.

Как установить систему ГЛОНАСС на автомобиль

При установке системы порядок действий вне зависимости от специфики конкретного транспортного средства не меняется, разница может заключаться в нюансах конструкции отдельных узлов и особенностях монтажа. Общий порядок действий следующий.

  • - Выбор места установки аппаратуры в автомобиле. В зависимости от модели и личных пожеланий заказчика специалистами может быть выбрано один из десятка самых разнообразных вариантов (в салоне, в багажном отсеке, под капотом).
  • - Монтаж антенны GPS. В данном случае должно быть выбрано место, в котором прохождение сигнала будет наиболее лёгким. Активная часть устройства обязательно направляется к небу параллельно поверхности Земли.
  • - Монтаж антенны GSM. Место монтажа выбирается так, чтобы избежать установки в экранированных зонах. Желательно по возможности выдерживать расстояние между GPS и GSM модемами 1 м, чтобы избежать помех.
  • - Подключение питания к аккумулятору или бортовой сети автомобиля.
  • - Пломбировка устройства (в случае необходимости).
  • - По желанию заказчика в состав системы может быть включён комплекс датчиков, которые позволят проконтролировать такие параметры как расход топлива, температуру в камере рефрижератора, работу навесного оборудования спецтехники, режим эксплуатации автомобиля.

Почему стоит доверить установку ГЛОНАСС профессионалам

Привлечение профессионалов к установке ГЛОНАСС позволяет гарантировать заказчику, что полученная в итоге система мониторинга будет отвечать требованиям безопасности и решать все поставленные задачи. Судя по инструкции, которая прилагается к оборудованию, может создаться впечатление, что процедура монтажа и подключения элементарна и доступна каждому автомобилисту, обладающему навыками работы с бортовой электрической сетью.

Многие из процедур можно отнести к категории высокого риска (к примеру, установка датчика расхода или уровня топлива). Но на самом деле в ходе установки может потребоваться вмешательство в топливную систему, электрику автомобиля, а значит, в случае ошибки безопасность эксплуатации гарантировать уже нельзя.

От чего зависит стоимость установки ГЛОНАСС

Итоговая стоимость установки ГЛОНАСС определяется в первую очередь стоимостью устанавливаемого оборудования (его перечень может варьироваться в зависимости от требований заказчика к функциональности системы спутникового мониторинга). Кроме того, всегда учитывается категория автомобиля: для легкового автомобиля вне зависимости от марки и модели, как правило, установка в 2,5-3 дешевле в сравнении с грузовиком.

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта | Стандарт | Системы спутникового контроля | Глонасс

Сегодняшние навигационные технологии являются мощным орудием, которое применяется во многих сферах жизнедеятельности и поддерживает экономический и социальный рост. Возможности спутниковых систем влияют напрямую на эффективность расширения бизнеса и помогают покорить новые высоты. Применение нынешних технологий спутниковой навигации и мобильной связи позволяет отслеживать в реальном времени точное нахождение объектов и персонала, показывает маршруты передвижения и корректного следования маршруту, определяет данные движения (пробег, скорость), кроме того, отмечает топливный расход и анализирует работоспособность агрегатов и узлов. Навигационные системы всё чаще появляются в нашем обиходе, становясь уже не элитной вещью, доступной не только гражданам, но и не всем предприятиям, а обычное средство ежедневного наблюдения за персоналом и транспортными средствами. Невзирая на очевидные проблемы эксплуатации систем такого рода, их применение становится обыденным во все возрастающем числе предприятий. С 2010 года я профессионально занимаюсь тематикой спутникового мониторинга транспорта и хотел бы рассмотреть проблему — как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта? Эта тема является злободневной для всех водителей. Попробую раскрыть вопрос объективно, со стороны независимого эксперта.

В обзоре я собрал и проанализировал ситуации, как из моего личного опыта, так и предложения на форумах по тематике «обезвреживания GPS».

Всем известно, что система мониторинга включает две составляющих – терминал (блок контроллера, регистратора, автотрекера и пр.) и датчик уровня топлива, ДУТ. Рассмотрим детально, реально ли вмешиваться в процессы этих двух составляющих вместе, либо по отдельности.
 

Способы влияния на работу терминала Глонасс


Способ влияния на работу терминала. Коробка с электронными компонентами внутри — это внешний блок. В некоторые модели встроен резервный аккумулятор, а в других его нет, но точно все модели предусматривают подключение извне к бортовому электропитанию ТС. По большей части, для выпускаемых промышленно мониторинговых систем используются выносные антенны GPS (ГЛОНАСС), GSM. Обычно, блок терминала пломбирован, и советы о том, что надо извлечь SIM-карту на необходимое время и затем вернуть на место, себя никак не оправдают. Поскольку СИМ-ка расположена как раз внутри корпуса блока. Некоторые лихие водители, потеряв самообладание, применяют рисковый метод – на прибор наливают воду или иную жидкость. Однако, на практике выходило, что после визита представителей компании – установщика в целях рассмотрения причин поломки внутренних элементов блока, компании-эксплуататору приходилось расстаться с нерадивым водителем, а работнику, в свою очередь, упрашивать не штрафовать его за нанесенный ущерб. Полагаю, всем стало понятно, что невозможно воздействовать на блок терминала, если только банально сломать его. Есть еще внешние антенны и линии подключения к бортовой проводке ТС. Как реально воздействовать на них?
 

1. Отключить питание. Многие уверены, что при отключении прибора от питания, водитель сможет передвигаться в своих интересах, а возвращаясь на место, опять подключить питание, как ничего и не было. Слишком примитивный прием. «Запалиться» перед начальством – как дважды два. Во-первых, встроенный аккумулятор располагается в большинстве блоков, он поддерживает системы в рабочем режиме до нескольких десятков часов. И, в свою очередь, диспетчеру поступит сигнал отключения внешнего питания. И также, если АКБ нет, диспетчерский центр всё равно получит такой сигнал с указанием времени отключения и включения. Упомянем отдельно, что все провода терминала подключены к борту через ножевые клеммники, которые запломбированы, поэтому отключить провод, не повредив пломбу, просто невозможно. Стало очевидно, что и этот способ нежизнеспособен. Размышляем дальше.
 

2. Вмешательство в работу антенны. Вариант с отключением антенны не подойдет, ведь эти узлы имеют пломбы по умолчанию. Интерес представляет метод экранирования GPS- антенны, ее нужно накрыть металлическим стаканом, фольгой или магнитом. Сигнал от спутников должны, по идее, пропасть. Кажется, мы нашли решение! Но опять же не все так легко. Объясню доступно- можно накрыть кастрюлей, дровами, бронежилетом- результат будет такой же. Работая с современными высокочувствительными GPS- приемниками, лучшее, что можно получить этим способом – это снизить количество спутников, видимых терминалом. К примеру, вместо двенадцати-тринадцати GPS-спутников, которые видны при открытой антенне будут пять или шесть, если накрыть ее листом металла толщиной 20 мм. Но нужно понимать, что для получения точных координат прибору достаточно использовать сигналы всего от трех спутников. Таким образом, данный способ тоже неприменим в реальной жизни. Нет никакого смысла экранировать GSM- антенну, ведь это равнозначно передвижению автомобиля за пределами зоны покрытия GSM-сети. Прибор накапливает в памяти данные в течение нескольких месяцев, но после появления сети все до одного байты информации передадутся диспетчеру на сервер. В случае попытки вывода антенны из строя, мы столкнемся со следующими проблемами: GPS- антенна- герметичная и без повреждения корпуса не представляется возможным как-либо влиять на внутренние элементы. GSM вообще не имеет внутри никаких «мозгов», представляя собой полосковые дорожки проводников в пластиковом корпусе – проколоть их иглой бессмысленно- вреда не будет. Наиболее беззащитным местом здесь является кабель -от терминала до антенны. Его можно проткнуть чем-то острым и, если повезет, на какое-то время он остановит работу. Но следует осознавать, что такой способ- современник Ивана Грозного, и первый же специалист по GPS, который будет восстанавливать его работоспособность, легко определит причину и, найдя место прокола, сообщит об этом Вашему начальству. Точно также, со стопроцентной достоверностью будут определены факты механического вмешательства в работу антенн высоковольтного напряжения. Метод на «двоечку» по пятибалльной шкале.
 

3. Спецсредства. Пожалуй, единственный безотказный метод обхода GPS- систем мониторинга- использовать электронные устройства для подавления радиосигналов GPS или GSM. Плюсы метода в том, что воздействие происходит дистанционно, без непосредственного проникающего контакта в цепи обвязки прибора или в схемотехнику. Что же происходит в системе слежения, когда мы активируем поблизости (например, в кабине ТС) блок подавления сигналов GPS или GSM? Мы уже обсудили, что блокировка сигнала не грозит ничем серьезным, поскольку вы отменяете передачу данных диспетчерскому серверу и в этот период находитесь вне связи. Но в момент отключения «глушилки» данные за всю поездку (в этот период они откладывались у прибора в памяти) будут сразу получены диспетчером. Соответственно, на экране компьютера отобразятся несанкционированные маршруты водителя.
 

При подавлении GPS- сигнала дело будет выглядеть иначе. При этом местонахождение транспортного средства просто исчезает с экрана монитора, при этом данные координат не будут отложены в память, поскольку спутниковых сигналов для их создания нет. Все бы отлично, но способ пройдет только с наипростейшими устройствами, называемыми GPS-трекерами, они не могут дополнительно подключаться к сигналам ТС, за исключением подключений к питанию. Специалисты GPS- сервиса, не разоблачив Вас на месте, не будут в состоянии объяснить заказчику загадку, при которой, выехав из гаража, машина чудным образом исчезает с экрана монитора, и таким же чудом возникает по возвращении. Раскусить уловку водителя представителю установщика GPS можно, покатавшись с ним в рабочее время. Когда в ТС устанавливается система чуть сложнее наипростейшего трекера, то смысла в глушилке GPS нет, поскольку данные с сигнальных проводов- данные топливной системы, зажигание, обороты двигателя (тахометр), будут переданы и отображены на экране компьютера, что подтвердит работоспособность системы, тем самым скомпрометируя действия водителя. Определенные системы, к примеру, Глонасс GPS, могут еще подключаться к спидометру. И если система GPS потеряет сигнал, диспетчер увидит настоящий пробег на экране! Метод неплох, но рассчитан только на молодые, неопытные компании установщиков систем. Матерые представители раскусят водителя мигом. Метод заслужил «троечку» по нашей шкале.
 

Пожалуй, способов вмешаться в механизмы терминала на дилетантском уровне больше не найдется. Разберем подробно следующий компонент системы GPS- контроля:
 

Способы вмешательства в ДУТ- Датчик Уровня Топлива.


Теоретические сведения. Датчик Уровня Топлива (ДУТ) является конструкцией, состоящей из: часть измерительная — 2 трубки разного диаметра (одна находится внутри другой ) и часть вычислительная (наверху находится корпус, несущий плату контроллера, как правило, он залит бензостойкимкомпаундом, препятствующим влиянию на радиоэлементы агрессивной среды (масло, бензин, дизельное топливо и пр.). У всех датчиков одинаковый принцип действия по измерению жидкостного уровня – изменение электроемкости в «обкладках конденсатора» трубками датчика, зависящее от измеряемой среды. А сам выходной сигнал может разниться. Бывают модификации с аналоговым сигналом на выходе (0-5 В или 0-10 В), частотным (перемена частоты выходного сигнала от датчика), и цифровым – RS-232. Он наиболее защищен от возможных помех при передаче данных к терминалу. Вычислительная часть ДУТа изготавливается либо в неразборном виде, герметичной (ДУТ Стрела, ДУТ Control и др.), либо в разборном виде, и есть возможность пломбировать крышку датчика (ДУТ-Е компании Технотон). Следует помнить, что нет в природе «ручки» для подкручивания показаний ДУТа. А есть следующие «комбинации»:
 

1. Замыкание проводов, которые идут от ДУТа к корпусу ТС -минус или на плюс ТС. Система временно будет не функциональна, но ничего глобального не случится. Когда провода поставят обратно, датчик снова станет рабочим благодаря встроенной защите от смены напряжения в бортовой сети и смены полюсов питания. Резюмируя, скажу: способ малоэффективный или совсем неэффективный. Все узлы подключения пломбируются установщиками, и без поломки пломб обойтись не выйдет. Начальство Вас раскусит моментально, метод получает минимальный балл – «единицу»!
 

2. Поливка кипятком. Некоторые полагают, что зимой можно воспользоваться разницей температур и так расстроить блок вычисления путем нагревания горячей водой, выливая ее на холодный датчик. В этом неблаговидном деле мне сознался один водитель. Он не сомневался в успехе методики, и ежедневно устраивал «баню» на протяжении полугода, но так и не дождался плодов эксперимента. Стрела героически выдержала данные мучения. На будущее, хочу пояснить экспериментаторам, почему метод бесполезен. Корпус ДУТа бывает металлический и потому быстро отдает полученное тепло топливному баку. Бывает и пластиковый корпус, из-за этого датчик вообще трудно нагревается, ведь пластик – плохой проводник тепла. Учитывая всё сказанное, и помня о гелеобразном компаунде, надежно фиксирующем плату и оберегающем от контактов с корпусом датчика, можно точно сказать, что такие схемы не пройдут. Правда и попасться руководству шансов не так много – ставим методу твердую «четверку».
 

3. Еще одна достаточно смелая затея — физически сломать датчик, который установлен на баке во всю высоту, и отчаянные молодые люди пытаются это осуществить. Забираемся на бак (неплохо иметь значимый вес), и подпрыгиваем вверх, продавливая своим весом крышку у бака. Таким образом стараемся разломать измерительную трубку на датчике. Все кажется простым, да опять не так. Технология установки ДУТа в бак всегда рассчитывает зазор от полутора до трех см между нижней частью трубки на датчике и низом бака. И нужно приложить нехилые усилия, чтобы промять бак так глубоко. К тому же, отдельные датчики укомплектованы пружиной, она установлена на конце трубкиДУТа и будет сопротивляться попыткам прыгающего умельца ( такие датчики производит «Технотон»). И, само собой, не выйдет обмануть установщика, что «оно само сломалось», а водитель ТС невиноват. Придется оплатить- гарантия тут не действует. Кто оплатит ремонт- зависит от решения владельца ТС.

К этому же я отношу и банальные случаи, когда трубки датчика изгибаются арматурой, при незакрытом топливном баке. Метод оценивается низко за легкую раскрываемость и большой штраф за сломанное оборудование.
 

4. На фоне простейших схем по обману системы, чем-то свежим выглядит такой способ: заклеиваем отверстия у воздушного дренажа, который расположен вверху ДУТа, под крышкой с «интеллектом». Одно или несколько отверстий служат для того, чтобы показатель жидкости на датчике мог меняться вместе с общим уровнем в баке. Если мы его заклеиваем, то получаем отсутствие изменений по количеству топлива в течение времени. То есть, на графике топлива диспетчеру будет видна прямая линия. Главное неудобство у данного способа то, что достать до отверстий реально, лишь, если отсоединить крепление датчика на баке. Компания «Технотон» пломбирует свое крепление ДУТ, это предусмотрено его конструкцией и комплектацией. Других производители, такие как Стрела, Control и т.д. не ставят пломбы на свои крепления.
 

5. Запомнившийся случай из личного опыта. Водитель сознался, что нашел в сети и опробовал на практике нижеследующий совет. В соответствии с найденным «руководством», следует залить на движущейся технике, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива. По уверениям автора из интернета, 100% верный приемчик: прибор моментально сходит с ума и после должен зависнуть насовсем. Но скажу со всей ответственностью, это- бред! Водители, не устраивайте цирк, забавляясь с ГСМ на ходу — так можно «убить» машину, при этом не достигнув результата. Существует намного более «интеллектуальный» вариант, о нем речь ниже…
 

6. Слив топлива из «обратки». Фактически, пожалуй, уникальный способ«грамотно» обойти практически любой контроль, в системе которого использован датчик уровня топлива (ДУТ). Идея метода в том, что при незначительном отборе топлива не получится автоматически отличать слив от увеличенного расхода ГСМ. Обычный вариант исполнения — врезание тройника с краником, по которому горючее течет тонким потоком в канистру. В течение смены может налиться немало, система при этом не уловит слив. То же действие происходит при топливном отборе из «печки», в качестве горючего использующей дизельное топливо. Этот способ верен только при 2-х условиях: безграмотный диспетчер, ленящийся детально разбираться в ситуациях и безалаберный механик (заведующий гаражом), смотрящий сквозь пальцы на происходящее и вполне понимающий, где и кто из водителей поставил тройник. Если удача сопутствует, и упомянутые персоны не сговорились с водителями, то осуществить слив из обратки маловероятно. Диспетчер оперативно отметит повышенный расход у ТС, а механик, не тратя времени, поймает «с поличным» водителя в пути. В случае неуспеха, водителю нелегко будет объяснить причину «вторжения» в топливную магистраль ТС. Метод « на пятерочку» по нашей шкале.
 

7. Следует вспомнить и о самом рисковом способе обмана систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Я называю его «Езда по-русски». Суть затеи в том, что во время движения транспортного средства отключить «массу», дизель продолжит функционировать и машина будет полностью обесточена, равно как и блок навигации. Если в системе есть внутренний аккумулятор, прибор засечет координаты движения на маршруте, когда же АКБ нет — система отобразит «скачок» из одной точки в другую. Данный способ требует высокой квалификации водителя, поскольку ехать на абсолютно обесточенном автомобиле, с отключенными электроприборами, может себе позволить только опытный, и в некотором роде сумасшедший водитель.
 

Подытоживая обзор по данному вопросу, отмечу следующее: любой из перечисленных вариантов обмана системы навигации и спутникового контроля пройдет успешно лишь тогда, когда отдел контроля работы водителей работает спустя рукава. У нас довольно обширный круг компаний-клиентов, которые халатно относятся к эксплуатации оборудования, а это выброшенные деньги. Однако, существуют и предприятия, образцово следящие за эксплуатацией системы, их затраченные средства окупились за 1-2 месяца, а в остаток времени средства будут сэкономлены. Время же- как известно – деньги, и немалые.

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  - одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Как установить систему ГЛОНАСС на автомобиль, компьютер

Установка ГЛОНАСС на транспортное средство позволяет отслеживать местонахождение автомобиля, повышает безопасность и дисциплину водителя. Как осуществить самостоятельную установку, насколько это сложно или просто?

Покупка оборудования (трекера)

Сначала необходимо прибрести навигационное устройство, а именно – ГЛОНАСС/GPS-трекер. Есть разные модели трекеров, вам же необходимо удостовериться в том, что выбранное устройство поддерживает ГЛОНАСС, поскольку модели трекеров отличаются предназначением.

Вам нужен транспортный трекер, именно он устанавливается на автомобиль и подсоединяется к его системам, в результате чего сервер получает информацию о нахождении объекта, его техническом состоянии и так далее.
Выбор мобильного оператора и подключение глонасс

Итак, трекер приобретен, теперь нужно подключение к оператору, в списке услуг которого есть предоставление услуг GPRS. Подключение к оператору необходимо для осуществления связи сервера с устройством. Ознакомьтесь с тарифами, предлагаемыми операторами, ведь за услугу вы будете платить именно по этому тарифу.

И чтобы платить как можно меньше, тариф выбирается в зависимости от того, насколько часто приходится выезжать за пределы своего региона. Если часто, тогда стоимость услуги вполне может меняться, как только вы въезжаете в другой район. В среднем в месяц вы будете передавать около 30-40 мегабайт информации, на эти данные можно опираться, выбирая оптимальный тариф.

Кстати, регулярно проверяйте состояние баланса и вовремя пополняйте его, чтобы в какой-то момент не оказаться отключенным от услуг.

Далее настраиваются определенные параметры устройства, устанавливается SIM-карта, заносятся параметры подключения и данные об используемом сервере. Настройка простая, особенно если есть навыки настраивания сети Интернет в сотовом телефоне. Всегда можно обратиться к подробной инструкции, которые всегда прилагаются к общему руководству по эксплуатации.
Монтаж трекера

Если с настройками все понятно, и выставить их может любой автомобилист, то вот с установкой непосредственно трекера – все сложнее, и лучше, если это сделает специалист, так как монтаж трекера предусматривает работу с электрической цепью транспортного средства.

Сама установка занимает немного времени, однако работать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить электрические цепи. Место монтажа обычно определяется так, чтобы установщику было удобно монтировать трекер (была возможность добраться). Чаще всего трекер устанавливается или в пространстве под передней панелью машины, или поблизости от электрической цепи, или рядом с блоком предохранителей.

[установка глонасс в картинках]

На установку оборудования обычно дается гарантия, а именно на такие элементы как колодки питания и предохранителей, провода, GSM антенны и коннекторы, поэтому колодка питания и предохранителя, а также места для присоединения антенн опломбированы.
Установка программного обеспечения

Вот практически и все. Далее остается установить на персональный компьютер программное обеспечение ГЛОНАСС/GPS, процедура достаточно простая, поскольку в комплекте с устройством идет специальный установочный диск, после запуска диска нужно лишь следовать командам мастера установки.

Чтобы начать работать с ГЛОНАСС, необходимо создать связь с сервером, сделать запрос данных, после чего ввести свои персональные данные. Они будут быстро проверены, после чего вы увидите подтверждение в виде сообщения о том, что регистрация прошла успешно. Можно приступать к работе. Теперь транспортное средство будет всегда под контролем, что приведет и к экономии, и к большей безопасности. Наши программисты заботятся о простоте пользования слежением за транспортом.

Самостоятельная установка ЭРА-ГЛОНАСС - EraGlonass-msk.ru

Если вам необходимо установить систему ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль, уже находящийся в эксплуатации на территории РФ, то есть два пути: обратиться в профильную организацию или выполнить монтаж самостоятельно. Однако если речь идет о ввозимом из-за границы автомобиле, на который необходимо получить СБКТС (свидетельство о безопасности контроля транспортного средства), то своими силами здесь обойтись уже не получится – нужна помощь сертифицированного установочного центра.

 

 

Как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Цель внедрения системы заключается в понижения уровня травматизма и смертности на дорогах России.

Система функционирует по следующему принципу:

  • На транспортное средство устанавливается терминал ЭРА-ГЛОНАСС, внутри которого расположен трекер для спутниковой связи. Антенна, отвечающая за прием сигналов, может быть внешней или внутренней.
  • В случае фиксации датчиками факта ДТП или нажатия тревожной кнопки SOS водителем терминал определяет актуальные координаты транспортного средства и передает их в диспетчерский центр вместе с краткой информацией об автомобиле и количеству пассажиров в нем.
  • Диспетчер выходит на связь с автомобилем. Если никто не отвечает, или информация о ДТП подтверждается водителем или пассажиром, диспетчер отправляет на место происшествия необходимые экстренные службы – скорую помощь и (или) службу спасения.

Таким образом, навигационный комплекс представляет собой сложную систему, которая будет стабильно и корректно работать только в том случае, если все компоненты – терминал, датчики, антенны и дополнительные модули – расположены в автомобиле и подключены правильно. Для эффективного функционирования системы ГЛОНАСС необходима также соответствующая настройка программного обеспечения.

 

Установка ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимый в РФ автомобиль

Начиная с 1 января 2017 года в раздел «Особые отметки» ПТС в обязательном порядке вносится информация об установленном модуле вызова экстренных служб. Без этой отметки ПТС просто не выдадут, что будет означать невозможность дальнейших регистрационных действий и эксплуатации автомобиля. Чтобы беспрепятственно получить ПТС, необходимо пройти через следующие этапы:

  • Приобретение терминала ЭРА-ГЛОНАСС и заключение с сертифицированным установочным центром договора на его установку;
  • Внесение оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС в нее информации о VIN-номере и номере кузова автомобиля, а также номере самого устройства;
  • Получение СБКТС;
  • Предоставление на таможню СБКТС и сопутствующих документов – после этого таможня выдаст ПТС;
  • В течение 10 дней после получения ПТС установить терминал ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. После этого автомобиль можно свободно эксплуатировать.

Эксплуатация системы ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельца бесплатна: один раз установленная, система не требует абонентской платы и специального внимания.

Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле

После того, как Вы приняли решение использовать систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС для отслеживания Вашего автопарка, приобрели необходимое и подходящее для Ваших целей оборудование, а также произвели установку данной системы в автомобиле – Вам необходимо выполнить подключение всей системы.

Что подразумевает собой подключение системы спутникового мониторинга?

После того, как трекер для спутниковой связи установлен в автомобиле, а также установлена антенна (внешняя или внутренняя), которая необходима для приема сигналов – нужно заставить систему работать. После правильного подключения трекер начнет принимать сигнал со спутников и рассчитывать координаты транспортного средства. Все координаты должны правильно доставляться в приложение спутникового мониторинга – их передача осуществляется с использованием мобильной сети GSM, а данные передаются в нескольких форматах – СМС или GPRS. Для того, чтобы весь процесс подключения прошел правильно, а система стабильно отправляла и принимала данные – советуем Вам обратиться за помощью в подключении к нашим специалистам, имеющим огромный опыт работы в данной сфере.

Почему стоит обращаться в компанию для подключения системы мониторинга?

Вам могло показаться, что устройство системы относительно просто, однако все элементы навигационного комплекса будут корректно работать только в том случае, когда они установлены и подключены правильным образом. Подключение необходимо терминалу с трекером, антеннам, а также всем дополнительным модулям. Более того, для обеспечения правильности работы системы, необходимо настроить программное обеспечение для мониторинга. Обращаем Ваше внимание на то, что подключение системы специалистами нашей компании поможет Вам еще и в том случае, когда может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов. Дело в том, что все системы имеют необходимые провода для подключения, однако порой возникает необходимость дополнительно установить предохранители, кронштейны и другие детали. Для того, чтобы обеспечить правильность установки всех систем, наши специалисты проверяют не блокируют ли металлические части конструкции прием/передачу сигнала антенной, а также подбирают оптимальное расстояние между антеннами для того, чтобы избежать всевозможных помех.

При подключении проводов нужно обесточить автомобиль, а затем подсоединить провода либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы, также необходимо внимательно следить за рекомендациями производителя системы. Если Вы собирались подключить систему самостоятельно, то вспомните о том, что при совершении каких-либо ошибок при подключении у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием автомобиля оборудования, поэтому мы предлагаем обращаться за любой помощью в нашу компанию. Наши специалисты проконсультируют Вас, а также подключат оборудование правильным и безопасным образом.


Смотрите также