8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Как часто нужно менять масло в акпп


Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять — памятка водителю

Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:

  • отводит тепло от нагревающихся деталей,

  • смазывает подшипники,

  • служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.

АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.

Когда менять масло в АКПП

Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.


Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.


Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

  • Низкое давление масла в магистрали.

  • При переключении передач машина пробуксовывает.

  • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.

  • Машина не едет — ни назад, ни вперед.

  • Машина не переключается с P или N на любую скорость.

  • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.

У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.


В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.


Как проверить уровень масла в АКПП

Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.  

Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.

Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.

На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:

  • В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.

  • АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.

  • В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.

Как менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.

Пошаговая инструкция по частичной замене

Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.

  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.

  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.

  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.

Пошаговая инструкция по полной замене

Подготовьте все необходимое:

  • новое масло, пустую мерную тару и воронку;

  • прокладку поддона АКПП и герметик;

  • уплотнительное кольцо сливной пробки;

  • кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;

  • фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;

  • головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.

Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.

Шаг 1. Сливаем масло.

Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.

Шаг 2. Обрабатываем поддон.

Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.

На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.

Шаг 3. Устанавливаем поддон.

Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.

Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.

Шаг 4. Заливаем масло.

Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.

Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.

Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.

Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.

Шаг 6. Проверяем уровень масла.

Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.

Кратко о том, как поменять масло

Частично:

  • Открутите сливную пробку

  • Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось

  • Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа

  • Проверьте уровень масла

Полностью:

  • Проедьте на авто 5–10 км

  • Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло

  • Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.

  • Установите новый фильтр

  • Поставьте поддон на место

  • Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп

  • Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым

  • Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно

  • Долейте столько же через щуп

  • Проверьте уровень масла

Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость (ручная и автоматическая)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Для того, чтобы шестерни внутри вашего автомобиля двигались плавно, они полагаются на трансмиссионную жидкость. Проверка оставшегося количества трансмиссионной жидкости аналогична тому, как вы проверяете уровень моторного масла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Единственное отличие состоит в том, что вы проверяете трансмиссионную жидкость при работающем двигателе, потому что она связана с закрытой системой.Это означает, что у вас никогда не должно быть недостатка в трансмиссионной жидкости. Если да, то либо немедленно долейте жидкость, либо отнесите автомобиль в автомастерскую.

Однако трансмиссионная жидкость хорошего качества - это то, о чем вам следует заботиться больше, чем об объеме. Если трансмиссионная жидкость пахнет гари или выглядит коричневатой, то вам необходимо получить новую трансмиссионную жидкость. Если он красный без запаха гари, значит, с жидкостью все в порядке.

Связано: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (что означают 5 цветов)

Замена трансмиссионной жидкости

Большинство владельцев автомобилей не думают о своей трансмиссионной жидкости.Единственное, что вы склонны слышать, это то, что некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач говорят, что важно убедиться, что у вас не заканчивается трансмиссионная жидкость, и что необходимо менять и промывать трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы.

Тем не менее, автомобили с механической коробкой передач должны уделять пристальное внимание своей коробке передач. Если масло внутри слишком старое, на нем будет скопление шлама и металлической стружки.

Информация, описанная ниже, описывает, как часто рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в автомобиле с автоматической коробкой передач и в автомобиле с механической коробкой передач.

Интервал замены жидкости для механической коробки передач

Производители большинства транспортных средств рекомендуют менять жидкость для механической трансмиссии не реже, чем каждые 30 000 миль или максимум 60 000 миль, в зависимости от марки и модели транспортного средства с механической коробкой передач.

Вы захотите проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать реальный рекомендуемый интервал. Но если вы постоянно подвергаете механическую трансмиссию стрессовым условиям, то жидкость следует менять раньше, может быть, даже через 20 000 миль.

Стрессовыми условиями для автомобиля с механической коробкой передач будут регулярные поездки на короткие расстояния, такие как остановка и выезд по городу, при очень редких поездках по автостраде или за городом. Эти короткие приводы вынуждают коробки передач автомобиля с механической коробкой передач постоянно переключаться, что подвергает трансмиссию нагрузке.

Другой способ возникновения стресса - это когда новые водители впервые учатся правильному способу переключения передач. Часто они делают ошибки, например, шлифуют шестерни, что в конечном итоге вызывает дополнительную нагрузку на внутренние шестерни.

Связано: Причины, по которым ваша механическая трансмиссия плохо переключается

Интервал замены жидкости автоматической трансмиссии

Трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач в конечном итоге испортится и испортится или сгорит. Жидкость испортится быстрее, если вы регулярно останавливаетесь и едете в городском потоке, буксируете прицеп или перевозите тяжелые грузы на автомобиле.

Причина ухудшения качества жидкости заключается в том, что трансмиссия больше нагревается во время работы.Чем горячее жидкость, тем больше нагрузка на жидкость и саму трансмиссию. А поскольку жидкость отвечает за плавное движение шестерен, испорченная жидкость, которая гуще, чем должна быть, заставит шестерни работать тяжелее, чем обычно.

Производители большинства автомобилей с автоматической коробкой передач говорят вам, что вам следует менять трансмиссионную жидкость каждые 100 000 - 150 000 миль. Но если вы спросите механика, он, скорее всего, скажет вам, что ждать слишком долго.

Вместо этого жидкость для автоматической коробки передач следует менять каждые 50 000 миль. Но опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать о правильной замене и интервале промывки, и используйте их в качестве ориентира. По большому счету, стоимость замены трансмиссионной жидкости невелика по сравнению с возможным повреждением вашей трансмиссии.

Заключение

Независимо от того, используется ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, процесс замены трансмиссионной жидкости займет некоторое время. Сначала механик должен поддержать автомобиль, а затем слить старую жидкость из коробки передач.

Перед добавлением новой жидкости необходимо проверить любые прокладки или уплотнения для жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек трансмиссионной жидкости. Не пытайтесь выполнять эту работу самостоятельно, потому что для этого нужны профессионалы, знающие, что они делают.

.

Как часто следует менять жидкость для автоматической коробки передач?

На частоту, с которой следует менять жидкость для автоматической трансмиссии (ATF), могут влиять различные факторы. У разных типов транспортных средств могут быть разные интервалы обслуживания, и в руководстве пользователя может быть указан правильный пробег для вашего автомобиля. Многим автомобилям потребуется менять жидкость для автоматической трансмиссии примерно каждые 25 000 миль (40 000 км), хотя для некоторых требуется более длительный интервал. Условия вождения также могут потребовать более частой смены, и регулярная проверка жидкости обычно показывает, произошло ли существенное ухудшение качества жидкости.Такой регулярный осмотр также может выявить низкий уровень жидкости, что обычно указывает на утечку.

Некоторые механические коробки передач используют моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости.

Жидкость для автоматических трансмиссий во время работы обычно сильно нагревается, что может привести к нарушению ее состава и нарушить ее способность смазывать.Различные внутренние компоненты трансмиссии также могут изнашиваться со временем, выделяя загрязнения в жидкость. Совершенно новая ATF обычно имеет яркий вишнево-красный цвет, в то время как грязная жидкость может казаться серой или черной и может иметь запах горелого. Вытирая грязную жидкость чистой тканью, также часто обнаруживаются металлические частицы. Если какая-либо из этих характеристик проявляется в вашей жидкости для автоматической трансмиссии, возможно, пришло время изменить ее независимо от пробега.

В механических коробках передач, которые управляются с помощью рычага переключения передач, используется жидкость, отличная от жидкости для автоматической коробки передач.

Важной частью промывки коробки передач является замена фильтра, если таковой имеется. Некоторые автомобили имеют внешние, навинчиваемые узлы, подобные многим масляным фильтрам, хотя обычно фильтры трансмиссии располагаются внутри. В этом случае необходимо снять поддон трансмиссии для замены фильтра.Если прокладка поддона протекает, может быть хорошей идеей заменить жидкость и фильтр одновременно с ремонтом прокладки.

Жидкость в механической коробке передач необходимо менять чаще, чем в автоматической.

Обычно нет никакого вреда, связанного с заменой ATF чаще, чем рекомендованный пробег. Операция может быть довольно дорогостоящей, но ее замена до того, как жидкость станет загрязненной, может помочь продлить срок службы трансмиссии. Если промывка выполняется чаще, чем рекомендованный интервал, возможно, нет необходимости заменять фильтр каждый раз.

В двигателях легковых и грузовых автомобилей используются разные типы прокладок, которые помогают предотвратить утечку газов и жидкостей, таких как трансмиссионная жидкость.

Жидкость для механической коробки передач обычно немного отличается от жидкости для автоматической коробки передач. В некоторых механических коробках передач используется ATF, но в большинстве используется масло для тяжелых двигателей или масло для гипоидных передач. Обычные механические трансмиссии не нагреваются так же сильно, как автоматические трансмиссии, но загрязнение от изнашиваемых деталей все же может быть проблемой. Многие производители предлагают интервал обслуживания 30 000 миль (48 000 км) для механических коробок передач, хотя при определенных интенсивных нагрузках может потребоваться более частое обслуживание.

В большинстве легковых и грузовых автомобилей система трансмиссии имеет фиксированное количество передач, которые можно использовать на различных скоростях. .

Как часто мне нужно заменять трансмиссионную жидкость?

Основное определение трансмиссии - это часть транспортного средства, которая передает мощность от двигателя на колеса. Как работает трансмиссия, зависит от того, является ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач.

Сравнение механических коробок передач и автоматических коробок передач

Механическая коробка передач имеет набор шестерен, установленных на валу. Когда водитель управляет переключением передач и сцеплением, расположенными внутри автомобиля, шестерни перемещаются на свои места.Когда сцепление отпускается, мощность от двигателя передается на колеса. Количество мощности или крутящего момента зависит от выбранной передачи.

В автоматической коробке передач шестерни выровнены на валу, но передачи переключаются путем нажатия педали газа внутри автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль газа, передачи автоматически повышаются в зависимости от текущей скорости. Если давление на педаль газа снижается, передачи переключаются вниз, снова в зависимости от текущей скорости.

Трансмиссионная жидкость смазывает шестерни и облегчает их движение по завершении процесса переключения передач.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, это зависит от того, автоматическая машина или механическая. В автоматической коробке передач выделяется больше тепла, а это означает, что будет образовываться больше углерода, который будет загрязнять трансмиссионную жидкость. Со временем из-за этих загрязнителей жидкость загустеет и перестанет эффективно выполнять свою работу.Технические характеристики жидкости для автоматических трансмиссий значительно различаются: от 30 000 миль до никогда. Даже если в руководстве пользователя сказано, что жидкости хватит на весь срок службы автомобиля, уровень жидкости следует периодически проверять на случай возникновения утечки.

Для механической коробки передач рекомендации также могут сильно различаться, но по разным причинам. Большинство производителей предлагают от 30 000 до 60 000 миль в качестве точки, в которой вы должны заменить трансмиссионную жидкость в механической коробке передач.Однако автомобили с трансмиссией, находящейся в «высокой нагрузке», должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. «Высокая нагрузка» для механической коробки передач - это такие ситуации, как много коротких поездок, когда передачи меняются чаще. Если вы живете в городе и редко проезжаете по трассе, значит, трансмиссия испытывает большие нагрузки. Другие ситуации включают в себя частое вождение в горах и любой период, когда новый водитель учится пользоваться механической коробкой передач.

Признаки необходимости проверки трансмиссии

Даже если вы не достигли порогового значения пробега, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, трансмиссию следует проверять, если наблюдаются следующие симптомы:

  • Если из-под автомобиля слышен скрежет при работающем двигателе, но автомобиль не движется.

  • Если у вас проблемы с переключением передач.

  • Если автомобиль выскальзывает из коробки передач или если автомобиль не движется при нажатии на педаль газа.

Иногда трансмиссионная жидкость может быть загрязнена до такого уровня, что ее необходимо промыть до того, как укажет производитель.

Независимо от типа трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости - это не быстрый процесс, с которым можно справиться с помощью гаечного ключа и насадки. Автомобиль необходимо будет поддерживать, а старую жидкость необходимо слить и утилизировать должным образом. Кроме того, необходимо проверить фильтр трансмиссионной жидкости и прокладки.Это тот вид обслуживания транспортных средств, который необходимо доверить лицензированным механикам, а не пытаться выполнять дома.

.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Замена трансмиссионной жидкости - одна из тех вещей, о которых многие из нас не задумываются регулярно, и, похоже, очень мало информации о том, как часто менять трансмиссионную жидкость. Замена моторного масла - это то, что делает большинство из нас, потому что в последний раз, когда мы его меняли, в магазине было достаточно, чтобы наклеить наклейку на лобовое стекло, чтобы напомнить вам, когда нужно вернуться. Кроме того, у многих современных автомобилей есть сигнальные лампы, которые загораются, когда пришло время заменить моторное масло, или даже достаточно умны, чтобы написать вам сообщение в информационном центре вашего автомобиля, чтобы напомнить вам, что пора отправиться к механику.

Когда менять трансмиссионную жидкость

Поскольку ваш автомобиль не напомнит вам, когда пора менять трансмиссионную жидкость, для вас, как владельца транспортного средства, важно быть в курсе, когда и через сколько миль вам нужно заменить трансмиссионную жидкость. Как часто вам следует менять трансмиссионную жидкость, зависит от нескольких различных факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, тип установленной трансмиссии, тип вождения, который вы совершаете, и какое обслуживание вы проводите на своей трансмиссии.

Чтобы понять, почему время между заменами трансмиссионной жидкости так сильно различается, вам нужно понять, почему вы должны вообще менять трансмиссионную жидкость.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Как и большинство других жидкостей вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость помогает сохранять смазку и охлаждение. Важно отметить, что в отличие от других систем вашего автомобиля трансмиссионная жидкость также используется в качестве гидравлической жидкости для перемещения компонентов и влияния на переключение передач в вашем автомобиле.Трудно точно определить, что такое трансмиссионная жидкость, потому что она служит множеству целей в автомобиле.

Для чего нужна трансмиссионная жидкость?

Основная цель трансмиссионной жидкости

- помочь трансмиссии вашего автомобиля работать на оптимальном уровне. Трансмиссионная жидкость не только является смазкой, но и помогает переключать передачи в автомобиле и охлаждает трансмиссию. Поскольку трансмиссионная жидкость постоянно перекачивается, сжимается, перемещается и сжимается через небольшие каналы, со временем она может потерять часть своей способности правильно смазывать.По мере того, как трансмиссионная жидкость проходит через трансмиссию, она собирает крошечные частицы. Эти частицы стираются с шестерен, лент, муфт и валов трансмиссии во время ее работы и будут перемещаться вместе с жидкостью. Если в жидкости накапливается слишком много частиц, они могут вызвать чрезмерный износ компонентов, особенно уплотнений и прокладок.

Чтобы ваша трансмиссионная жидкость была безопасной и должным образом смазывалась, вам нужно часто менять эту грязную и изношенную жидкость. Что такое «часто», зависит от факторов, о которых мы упоминали ранее.От того, как вы водите машину, и от окружающей среды зависит, насколько быстро изнашивается трансмиссионная жидкость. Остановитесь и езжайте или езда по городу увеличивают износ трансмиссионной жидкости, потому что трансмиссия должна чаще переключаться на более низких скоростях. Кроме того, более высокие температуры могут привести к ускоренному ухудшению качества трансмиссионной жидкости.

Кроме того, от типа трансмиссионной жидкости, используемой в вашем автомобиле, будет зависеть, как часто ее нужно менять. Некоторые трансмиссионные жидкости рассчитаны на срок службы 30 000 миль, а другие - до 100 000 миль.Чтобы узнать, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашем автомобиле, ознакомьтесь с этой статьей о различных типах трансмиссионной жидкости.

Наконец, то, как часто вы меняете трансмиссионную жидкость, зависит от того, промываете ли вы всю систему или просто осушаете поддон. Ваша трансмиссия может содержать от 15 до 20 литров жидкости или более! Если вы просто слейте жидкость из поддона трансмиссии, вы замените всего 3-5 литров, оставив много грязной жидкости в системе. Это более простой и менее затратный способ замены трансмиссионной жидкости, но он потребует более регулярных замен.Другой вариант - промывка трансмиссионной жидкостью. Ваш механик заменит всю трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле на новую чистую трансмиссионную жидкость. Это более дорогой вариант из-за использования дополнительной жидкости и необходимого оборудования, но в результате вы получите идеально чистую трансмиссионную жидкость.

Прежде чем менять трансмиссионную жидкость, необходимо проверить уровень и состояние жидкости в вашем автомобиле. Проверка уровня жидкости важна, потому что после замены трансмиссионной жидкости невозможно определить, есть ли утечка в трансмиссии.Если ваша жидкость полная, но грязная, просто замените трансмиссионную жидкость. Если ваша трансмиссионная жидкость в низком уровне и загрязнена, добавьте BlueDevil Transmission Sealer вместе с новой жидкостью, чтобы заглушить утечку и убедиться, что новая жидкость, которую вы добавили, не попала в дорогу.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Transmission Sealer щелкните баннер ниже.

Вы также можете найти BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

трансмиссия _fluid_changed.jpg - Автор Chat9780 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также