8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Изготовление выхлопных систем


Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Выхлоп из нержавейки своими руками

Всем привет, история на самом деле проста как двери, я хочу поделиться ею только из за того что мой друг не состоит в сообществах и разных интернет ресурсах, но пропадать таким золотым рукам на мой взгляд глупо. У него, повторюсь на мой взгляд, руки ростут из правильного места и варит он аргоном очень аккуратно, умеет с поддувом. Началось все с того что я купив авто решил переварить выхлоп, но сняв его я понял что он под замену, искать б/у не видел смысла ибо у нас это не оправданные суммы, а новое я даже не узнавал. Полка решили что аварии из нержавейки всю трассу, варили можно сказать на коленке, но результат превзошел все ожидания. И понеслась, всем нужно и все и сразу. Качество работы на фото. На фото не все работы, а только те которые были на телефоне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

15 августа 2019 в 23:13 Метки: выхлоп из нержавейки, lexus gs, выхлопная система

Резонаторы и глушители моего производства. Небольшой ликбез. — DRIVE2

Приветствую!

Для большинства моих подписчиков не секрет что я специализируюсь на изготовлении элементов выхлопной системы, а именно на изготовлении резонаторов и глушителей.

К написанию данной записи побудил очередной вопрос "почему так дорого?". Вопрос символический или риторический я не знаю, но так как это я слышу не в первый раз то решил немного разжевать эту тему.

Начнем с резонатора.
Сначала внесу небольшую выдержку из Википедии:
Пламегаситель или «предварительный глушитель» (также известный как «резонатор») — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название «резонатор») и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.

Приведу основные критерии тишины выхлопной системы и ее элементов:
— Диаметр трубы. Чем больше тем громче, но это не значит что лучше. Всему есть свои разумные размеры. Сюда же можно отнести и изгибы самой трубы, но они уже влияют на громкость в меньшей степени.
Поток выхлопного газа должен иметь скорость на выходе, а не свободно метатться по трубе.
Тут принцип "пацаны одобряют" или "говорят что сразу полетит" при выборе диаметра не подойдет, лучше посмотрите графики чуть ниже. Придумано не мной, а проверенно многочисленными замерами.

График из книги Корки Белла

Объем резонаторов/глушителей и их количество. Тут все наоборот нежели с диаметром трубы, чем больше — тем тише. Если нет возможности сделать большой резонатор/глушитель, то можно установить два поменьше.

Чем больше объем тем лучше, но нужно использовать этот объем с умом, потому что чем больше волна преломляется тем тише. То есть чем ниже скорость потока выхлопных газов, тем тише звук выхлопа.

Внутренняя набивка резонаторов глушителей должна держать температуру выхлопных газов и не должна вылетать со временем (для справки: температура выхлопных газов атмосферного/турбированного автомобиля обычно не превышает 800 градусов, выше только при использовании спортивного топлива).

Вернемся к моему процессу изготовления. Для меня изготовление резонаторов обкатано и каких либо радикальных изменений в его конструкции уже не будет.
Конструкция проста: перфорированная труба и набивка.
Естественно все делается не ТЯП ЛЯП. Изначально труба расчеркивается по лекалу, далее устанавливается на специальное приспособление и сверлится. Все это нужно что бы ряды и отверстия были ровными и в необходимом количестве.

После сверления трубу необходимо обработать с внутренней стороны для удаления заусенций образовавшихся в процессе сверления, которые в последствии могут испортить звук своим свистом.

Основная часть готова, укладываем звукопоглощающий материал (набивку). Я использую стеклорогожу или по простому крупная, плетенная стеклоткань.
Данная стеклорогожа не плавится в печи на раскаленных углях, а плетенная структура предотвращает ее вылетание через отверстия. Так же проверял ткань после использования резонатора на автомобиле, даже цвет не поменяла.

Уложили ткань, зафиксировали и закрываем корпус.

На днях было изготовлено два резонатора на 50 и 60мм трубе.

Единственно над чем еще стоит поработать это "внешность" моей продукции. Все таки качество качеством, а красота играет тоже не маловажную роль.

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Изготовление прямоточной выхлопной системы для автомобиля! №1

Полный размер

Всем привет!

Переношу данную запись сюда с блога, написанную 3 года назад. Прошлое место тут.

Наконец то я переварил свой глушитель! Начиная с паука, до самой насадки, все сделано своими руками. Всем переваривал кучу всего, а сам "как сапожник без сапог". Итак, буду короток и по делу описывать, как переделать выхлопную систему самому.
Штатную выпускную системы ВАЗ 2111 я просто выкинул, хотя она еще могла послужить:

Но не будем забегать в перёд, сначала надо изготовить все компоненты выхлопного тракта, прежде чем их устанавливать на автомобиль! Хочу подчеркнуть, что все компоненты сделаны в ручную с нуля, паук был куплен, но переделан под себя. Тюнинг выхлопной системы начинаем с паука.
Хотел изготовить паук с нуля, но под фланец был лист в наличии толщиной всего 4мм., а нужно 6-8мм, иначе может сечь, деформация и т.д. Купил новый паук за 1500р. только из-за фланца.

В принципе, он был сделан не плохо, но когда я заглянул внутрь, мне дико не понравилось. Если без подробностей, то слишком неаккуратно сделано. Сварочные швы внутри каждой трубы из четырёх перекрывали отверстие.
Было решено все швы внутри сточить напильником, чтобы из двигателя в паук отработанным газам ни что не создавало сопротивление. Фото нет, но надеюсь Вы меня понимаете буквально, каждое выхлопное отверстие из двигателя должно быть 36мм., и они были из-за сварочного заводского шва заужены внутри.

Что сделано с пауком:
1. Зауженные отверстия расширены напильником.
2. Все четыре трубы были сделаны из 1.5мм. стали, быстро сгорят, сгниют и т.д. Было решено наварить такую же, ещё 1.5мм. толщиной, нержавеющей трубы. Изгибы делал надрезами, как видно. И всё безжалостно обварено!
Когда трубы в трубе, звукоизоляция будет лучше. Кстати, в иномарках видел такое неоднократно.

Полный размер

Полный размер

Потом ампутировал центральный выход и смастерил мини прямоточный пламегаситель, чтобы ДК и гофре, да и всей выхлопной системе жилось получше и дольше!
Этот пламегаситель не пустой, внутри намотана плотно металлическая сетка!
Вот такой получился облегченный терминатор, но очень функциональный! В магазине такого точно не найдёте))

Полный размер

На фото я примеряю внутреннюю трубу с так называемыми ухами для части забора газов, привариваем её, наматываем плотно сетку, и с верху накладываем корпус размером больше внутреннего и так же обвариваем.

Полный размер

Готово!

Полный размер

Вид изнутри.

Фланец для паука высверливался в ручную из листа 8мм. (не где не мог купить такой фланец 60мм). Кстати вся выхлопная труба была сделана с запасом для мощностей в будущем, диаметр алюминизированной трубы 60мм., 1.5мм. толщина стенки трубы. Видите, как я развальцевал трубу в верхней части фланца ниже на фото, которая будет привариваться уже к пауку. Всё должно плавно переходить в 60мм. диаметр!

Полный размер

Развольцовка трубы на паук, флянец изготовлен в ручную с нуля. Прокладка тоже, из жаростойкого паранита.

Полный размер

Готовое изделие.

1. Три болта для крепления термозащиты видно на фото выше.
2. Всё сделано плавно, необязательно новомодный паук покупать (например, 4,2,1 и т.д.) и этим утяжелять автомобиль, всё дело в плавных загибах! Ничего в этом пауке лишнего нет!
3. Мне понравился этот "резонирующий" треугольник, самые громкие резонирующие звуки будут оставаться там.

Напомню, что штатный диаметр трубы 45мм., просто жуть, для 16кл. мотора. А штатный катализатор — это вообще смерть, от которого я так долго мечтал избавиться. С начала был изготовлен вот такой пламегаситель. в тоже время и резонатор:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Готовое изделие.

Как вы видите на фото труба резонатора идёт с заужением. Кстати заужение сделано для мягкого забора газов, а не так грубо как в штатном резонаторе – свисток, и пустая банка. Пришлось переделать трубу, как я всегда всем катализатор в пламегаситель переделываю и намотать плотно сетку:

Технология изготовления подробно описана тут.

Дальше будет последний "бачок", их всего два как вы заметили, и все прямоточные, но очень эффективные! "Бачок" последний будет называться прямоточный — резонирующий глушитель! Из листа 1.5мм. толщиной сворачиваем цилиндр.

выхлоп" - специализированный автосервис по ремонту, изготовлению и тюнингу выхлопных систем.

Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем.

г.Москва, Сокольнический вал 1к1

В нашем автосервисе осуществляется полный комплекс по ремонту выхлопных систем:

  • консультация и комплексная диагностика выхлопной системы;
  • ремонт и изготовление выхлопных систем
  • замена и ремонт гофры
  • диагностика и замена катализатора
  • установка пламегасителя (удаление катализатора)
  • ремонт и замена резонаторов
  • ремонт и замена заднего глушителя
  • настройка и изменение звука выхлопа
  • разводка глушителя на две стороны
  • изготовление прямоточной выхлопной системы
  • решение любых нестандартных вопросов, связанных с тюнингом и обслуживанием выхлопной системы
  • и т.п.

Выхлопная система играет очень важную роль в конструкции автомобиля. Она позволяет не только уменьшать уровень шума работающего двигателя, но и значительно снижает количество токсичных выбросов в атмосферу.

Более того, исправная выхлопная система предотвращает попадание ядовитых газов в салон. Несомненно, задняя часть глушителя является неотъемлемой частью экстерьера автомобиля.

Об автосервисе.

Наш автосервис занимается ремонтом и заменой выхлопных систем с 2005 года. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы и специализируются исключительно на выхлопных системах автомобиля. Они смогут грамотно и квалифицированно установить причины неисправности выхлопной системы.

Вы сможете найти нас по адресу: Сокольнический вал 1, кор.1

Отдавая автомобиль в наш сервис, Вы можете быть уверены в качестве работ наших специалистов. Мы профессионально произведем работы любой степени сложности по демократичным ценам.

Заказать звонок

Стоит упомянуть, что катализатор - это одна из важнейших частей выхлопной системы автомобиля. Он располагается внутри выхлопной системы и служит для очистки воздуха и снижения уровня выбрасываемых ядовитых газов.

В нашем автосервисе представлены трехкомпонентные катализаторы исключительно стандартов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Наши специалисты смогут выполнить необходимый ремонт катализатора, или мы будем рады предложить Вам замену на новый катализатор таких фирм как:

  • MagnaFlow
  • Vibrant Performance
  • HJS
  • Eberspacher
  • Emitec
  • Apexi.Ре
  • и многие другие

Более 10 лет мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний, что несомненно, является гарантией на запчасти.

1.2 Типы катализаторов

Также, в нашем автосервисе представлены катализаторы различных типов:

  • Оригинальные и неоригинальные
  • Спортивные
  • Универсальные
  • Для автомобилей с разным объёмом двигателя
  • Для дизельных автомобилей

Цена замены катализатора будет варьироваться от выбранной Вами марки и типа катализатора.

По итогам диагностики, наши специалисты могут предложить Вам не только ремонт и замену катализатора на новый, но и установку пламегасителя.

2. Гофры: установка, замена и ремонт

Стоит упомянуть, что наши специалисты имеют высокую квалификацию в установке гофры. Она служит для снижения вибрации, исходящей от работающего двигателя. Увы, гофра, как и катализатор, не подлежит ремонту, а только замене. Неисправность гофры сопровождается неприятным шумом и некорректной работой датчика кислорода (лямбда-зонда).

3. Изготовление выхлопной системы по индивидуальному заказу

В Свою очередь, следует отметить, что наши квалифицированные мастера могут изготовить любой тип выхлопной системы, которая даст Вам максимальную производительность и будет подходить по всем критериям Вашего автомобиля.

Хромоникелевая и высоколегированная сталь- одни из основных антикоррозийных материалов изготовления выхлопных систем. Мастера нашего сервиса качественно сварят швы на системе и установят запчасти с гарантией.

4. Настройка звука выхлопной системы

Многие клиенты убеждены, что выхлопную систему нельзя сделать тихой. Мы, как профессионалы смеем заверить, что всю систему возможно сделать почти бесшумной. Многолетний опыт мастеров в нашем автосервисе позволит Вам убедиться в этом.

4.1 Уменьшение звука

Уменьшение звука выхлопа может достигаться разными способами:

  • Установка ограничителей, то есть уменьшение звука происходит за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы
  • Установка отражателей
  • Установка поглотителей (элементы из звукопоглощающего материала устанавливаются в конструкцию выхлопа)
  • Установка резонаторов

4.2. Усиление звука

Однако, многие автолюбители хотят сделать спортивный звук глушителя. Один из самых простых способов это сделать - установка прямотока. В работе используются высококлассные прямоточные глушители знаменитой марки MagnaFlow. Благодаря спортивному выхлопу изменяются показатели давления и мощности, звук выхлопной системы и её внешний вид. Также, возможна замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. Соответственно, автомобиль будет иметь прибавку в мощности за счёт снижения давления в системе.

Наши специалисты с лёгкостью подберут оптимальный вариант для Вас в соответствии с показателями Вашего авто и индивидуальными предпочтениями в области тюнинга. Если Вы хотите полностью изменить звук Вашего авто, то мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1.

5. Диагностика и ремонт глушителя

Если вдруг Вы столкнулись с такой проблемой как неисправность глушителя, то мы сможем Вам предоставить целый комплекс услуг по диагностике и устранению причин поломки.

Наши мастера смогут:

  • Визуально оценить состояние глушителя на подъемнике
  • Выявление проблем с помощью компьютерной диагностики
  • Замеры уровня СО в различных режимах работы двигателя
  • Измерение температурного режима катализатора
  • Замеры системы сажевой очистки

6. Сажевые фильтры: чистка и замена.

Что касается последнего пункта, стоит заметить, что сажевые фильтры в составе выхлопной системы применяются на всех легковых дизельных автомобилях начиная с 2000 года. Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года. Сажевый фильтр снижает уровень выброса сажи вместе с выхлопными газами. Применение фильтра помогает добиться снижения сажевых частиц в атмосфере на 99, 9%.

Сажевые фильтры, исчерпавшие свой ресурс не заменяются, а удаляются. После этого выполняется перепрошивка системы управления двигателем, так как работа этого фильтра находится под контролем нескольких датчиков. Однако, ввиду высокой стоимости сажевого фильтра возможны ремонт и промывка фильтра, если загрязнение сажей не критичное.

Наши специалисты выполнят замену и чистку сажевого фильтра по самой демократичной цене с последующей гарантией. В Москве лишь единицы проводят работу с этим фильтром, и мы-одни из них.

Цена на замену сажевого фильтра будет варьироваться в зависимости от того, объединённый он или необъединенный с дизельным катализатором.

Подводя итог, помните, что любую проблему с выхлопной системой Вы можете решить с нашими специалистами непосредственно на месте. Регулярно проводимая диагностика позволит избежать Вам проблем с эксплуатацией автомобиля в будущем. Ждем Вас на диагностику по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1

Изготовление выхлопной системы — Audi RS3, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Друзья, приветствую вас от коллектива VAG-Doctor!

Логичным продолжением нашей истории после установки турбокомпрессора для полной реализации Stage 3 стала выхлопная система.

Предложений от именитых производителей для RS3 на рынке достаточно. Но многие из них вызывают нарекания у пользователей. Т.к. мы обслуживаем эти машины и видим их достаточно часто, у нас есть возможность посмотреть на решения, которые ставят себе наши клиенты. Кто-то отмечает слишком громкий звук выхлопа, кто-то — отсутствие регулирующей заслонки, кого-то не устраивает, что выхлопная система задевает за поверхности кузова.
Было решено разработать и произвести выхлопную систему самостоятельно.

Наши требования, которым она должна отвечать:
1. Должна реализовывать мощность 500+. Для этого минимальный диаметр выхлопной системы был выбран 76 мм (3 дюйма).
2. Должна подчеркивать породистый звук рядного 5-цилиндрового мотора.
3. Должна регулироваться по штатной схеме (с помощью ЭБУ двигателя).
4. Должна иметь двухпоточную конфигурацию.
5. Должна быть разборной — для этого мы применили технологию V-Band.
6. Должна исключать наличие катализаторов. Для нас это — принципиальный момент, поскольку мы не сторонники некачественных катализаторов, а достойное решение этого вопроса удорожит систему в 2-3 раза.

Изготовление выхлопной системы для RS3 имеет ряд сложностей и особенностей:

1. Сложной формы Downpipe (первая часть выхлопной системы от турбины), имеющий переход диаметра от 6 дюймов к 3.
Реализовать это красиво и эффективно достаточно сложно.
Сложно, т.к. мотор имеет поперечное расположение и внушительные размеры для этого класса автомобилей. Поэтому участок между задней частью турбокомпрессора, моторным щитом и угловым редуктором отбора мощности весьма ограничен. Место для творчества :-)

2. Выхлопная магистраль проходит вблизи муфты Haldex, электронная часть которой практически соприкасается (находится в нескольких мм) от выхлопной системы с увеличены.диаметром.

3. Сложная конфигурация самого глушителя, имеющего двухпоточную схему, а также определенные автомобилем геометрические размеры, не смотря на главную функцию, которую глушитель должен выполнять.

Так мы перешли от теории к практике!
Заказали все комплектующие, которых было достаточно много — переходы диаметров, хомуты системы V-Band, регулирующая заслонка, сопутствующий материал.
Резонатор и задняя часть глушителя изготавливались индивидуально под этот автомобиль.

Через месяц в наличии у нас были все необходимые элементы, и мы принялись за работу.

Изготовление, пожалуй, самого сложного в нашей практике Downpipe:

Термоизоляция некоторых элементов выхлопной системы:

Изготовление и установка термоэкрана для защиты от перегрева электрического насоса муфты халдекс, связанного с контактом с выхлопной системой:

Мы использовали для RS3 оригинальные черные насадки, т.к. они не выдают изменения в выхлопной системе и подчеркивают заложенный дизайнерами марки стиль, к которому мы и стремились.

И вот результат:

Не удержались, сняли короткое видео:

Что получилось в итоге:
1. Породистый звук, подчеркивающий все особенности 5-цилиндрового силового агрегата.
2. Противодавление в 0,1 bar в максимальной нагрузке, что позволило нам реализовать полностью потенциал турбокомпрессора, и выхлопная система не явилась узкой частью в этом решении.
3. Регулируемый по интенсивности звука выхлопной тракт. Регулирование выполняется штатным способом с помощью кнопки S из салона автомобиля.
4. Сохранена штатная регулировка электронным блоком управления ДВС выхлопной системы, которая участвует в работе двигателя и реализует максимально быстрый выход на наддув турбореактивного компрессора при помощи закрытия одного из потоков выхлопной системы, и открытии этого потока при достижении определенных оборотов для выпуска максимального количества газов, когда турбокомпрессор уже вышел в рабочий режим.

И в завершение приведем несколько заездов нашей RS3, где можно оценить результат, видимый со стороны:

Анонс следующей записи: замена тормозной системы.

Оставайтесь с VAG-Doctor!

технология изготовления _ выхлоп — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

всем доброго времени суток, вот не спиться и я изучаю инфу про выпуск, скоро собираюсь варить себе на ниссан террано 1 все почти собрано (аргон, трубогиб, трубы) остались мелкие нюансы но суть не в этом, увидел два видео про изготовление труб выхлопа и ошалел в каком отсталом мире живут наши.
в общем фраза из первого видео меня ушатала на современных прессах это ж надо так нагло впаривать гамно за конфету, я не далекий человек от производства и знаю каких годов они.да и суть не в них, просто как все долго, затратно, кустарно, на таком то предприятии.ни какой техники безопасности, упорядочение хромает .
в общем смотрите сами, думаю многим будет просто интересно посмотреть.

видос второй довольно таки интереснее и качественнее в общем.

все оказывается намного проще))

и фото страшных хЕрургических вмешательств предыдущих держателей моего авто.
всем желаю правильного выхлопа

17 апреля 2014 в 04:19 Метки: выхлоп на ниссан, ниссан террано выхлопной коллектор, выхлоп.

Изготовление выхлопных систем в СПб

Изготовление и восстановление выхлопных систем

Тот факт, что выхлопные системы автомобиля часто выходят из строя, объясняется в первую очередь экстремальными условиями работы этой части машины. Неблагоприятные условия окружающей среды, дорожные реагенты, плохое покрытие дорог, различные механические воздействия и тому подобные факторы приводят к повреждениям, часто фатальным, выхлопной системы.

Некоторые водители считают, что изготовить и восстановить выхлопную систему авто не составляет большого труда: был бы материал, сварка да умелые руки. В советское время такие "опыты" были. В гаражных условиях на неприхотливые отечественные автомобили устанавливали сваренные вручную глушители и другие элементы. Однако подобные кустарные поделки и тогда не выполняли возложенных на них функций. Тем более, это невозможно сегодня.

Причина неудач кустарных изготовителей заключается в том, что выхлопная система автомобиля - это не просто труба с креплениями, а сложный комплекс различных элементов, без хотя бы одного из которых машину будет в лучшем случае трудно эксплуатировать. Поэтому лучше не экономить и не пренебрегать безопасностью. Обратитесь в наш центр, где есть специализированное оборудование и опытные мастера. Изготовление и замена выхлопной системы - это наша работа.

Мы рекомендуем вам, если у Вашего автомобиля обнаружились проблемы с выхлопной системой, не торопиться закупать в магазине готовые отдельные элементы или всю выхлопную систему. Вы можете обратиться в наш центр. После полной диагностики мы можем предложить вам изготовить или отремонтировать глушитель или другие элементы выхлопной системы: фланцы, выпускные коллекторы и другие детали. Мы гарантируем вам высокое качество работы наших специалистов, которые обязательно помогут решить проблемы Вашего авто.

Изготовление выхлопных систем

Изготовление выхлопных систем не всегда требуется для того, чтобы машина опять стала работать нормально. Иногда после диагностики мы приходим к выводу, что можно восстановить 1-2 элемента, что, конечно же, дешевле, чем ремонт всего блока. Также часто после диагностики выясняется, что можно изготовить только выпускные коллекторы или части глушителей. Иногда мы ограничиваемся точечным ремонтом.

В том случае, если приходиться изготавливать весь блок, то тогда операция стоит дороже. Зато у нее есть масса преимуществ. Вы гарантированно получаете качественный полный блок, который будет работать до конца срока эксплуатации. Все элементы блока новые, а значит работа двигателя и других систем будет более эффективной. Выхлопные системы изготавливают из нержавейки. Ей отдают предпочтение большинство клиентов и самих центров автосервиса.

Изготовление выхлопной системы VC-TUNING | Тюнинг ателье VC-TUNING

Наша компания также изготавливает custom выхлопные системы с нуля. Мы полагаем, что выхлоп, изготовленный на заказ в основном необходим для определенных задач, для тех проектов, где не подойдет какое-либо «готовое решение».  Для большинства тюнинг задач прекрасно подходят готовые модифицированные выхлопные системы, выпускаемые тюнинг производителями.

Все выхлопные "трассы" и компоненты рассчитываются под определенную техническую задачу. Изготовление выхлопной системы на заказ, это эксклюзивная работа. Мы изготавливаем максимально качественные выхлопные системы, поэтому стоимость соответствует уровню качества систем и в некоторых случаях она может быть выше стоимости готового варианта выхлопной системы, все это зависит от многих параметров.

Изготовление выхлопных систем на заказ это сложно структурированный процесс, для нас это серьезная задача, соответственно мы должны быть уверенны, что нашим клиентам это действительно нужно, необходимо точно понимать для какой именно цели мы изготавливаем выхлопную систему с нуля. Мы изготавливаем выхлопные системы любой сложности, для автомобилей и мотоциклов и  custom проектов. Мы варим полные выхлопные трассы, с X pipe, Y pipe, H pipe, изготавливаем downpipe, и  выпускной коллектор, для тех проектов, для которых это необходимо. Помимо выхлопных систем изготавливаем различные компоненты, которые нужны для сборки кастом мотоциклов, и варим трассы для интеркулера, интейка, турбин и т.д. Наши специалисты используют в работе высококачественную нержавеющую сталь.
 

Вы можете посмотреть на YouTube канале тюнинг  мастерской, как мы изготавливаем выхлопные системы для автомобилей и мотоциклов,  и выполняем другие работы по сварке. Процесс сборки проектов и самые интересные моменты тюнинга, кастомайзинга и ремонта в наших технических видеоблогах на YouTube.


FAQ:

Изготовление выхлопных систем по недорогой цене, изготовление выхлопных систем на заказ в Москве

Выхлопные системы являются очень важной составляющей частью любого современного автомобиля. На первый взгляд может показаться, что они играют второстепенную роль, но это совсем не так. Выхлопные системы напрямую влияют на продуктивность всего автомобиля.

Выхлопные системы со стоят из различных деталей и крепежных элементов. Эти системы предназначаются для беспрепятственного вывода отработанных выхлопных газов из цилиндрической системы, находящейся в автомобильном двигателе.

Надежные выхлопные системы существенно снижают громкость звука, издаваемый двигателем, а также позволяют увеличить мощность автомобиля. Именно по этим причинам не стоит недооценивать все моменты, которые напрямую связаны с выхлопными системами.

Вы хотите приобрести качественную выхлопную систему для своего авто? В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться услугой – переделка выхлопной системы в нашем автосервисе. Почему именно у нас? Все очень просто, надежные выхлопные системы от производителя вы можете купить по сниженной стоимости. В этом случае вам не нужно переплачивать многочисленным посредникам и консультантам.

В нашем автосервисе в Москве работают только опытные профессионалы, которые досконально знают свое дело. Изготовление выхлопных систем – одна из наших основных специализаций. У нас вы можете заказать изготовление такой выхлопной системы, которая будет идеально подходить к вашему автомобилю.

У нас вы можете заказать изготовление выхлопной системы из нержавейки, которая прослужит верой и правдой действительно долго. Выхлопные системы из высококачественно нержавеющей стали имеют множество преимуществ и достоинств. Например, таких как:

  • прочность;
  • надежность;
  • высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям и ударам;
  • долговечность;
  • приемлемая стоимость.


Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Цена
Замена гофры, стандартот 1600 р.
Установка пламегасителяот 1600 р.
Замена катализатора в коллектореот 5000 р.
Замена штатных деталейот 600 р.
Разводка на две стороныот 6500 р.
Установка насадокот 1000 р.
Установка обманкиот 600 р.
Замена лямбда-зондаот 700 р.
Замена бандажного хомутаот 500 р.
Установка спортивного глушителяот 2000 р.
Катализатор евро 4от 6500 р.
Резинка глушителяот 150 р.
Глушитель универсальныйот 2500 р.
Гофра любого размера1000 р.
пламегасительот 2000 р.
Обманка лямбда-зондаот 1000 р.
Хомут стремяночныйот 200 р.
Хомут бандажныйот 500 р.
Прокладкиот 200 р.
Графитовые кольцаот 500 р.
Установка нештатного глушителяот 4000 р.
Установка нештатного резонатораот 3500 р.
Глушитель спортивныйот 2500 р.
Замена коллектораот 3000 р.
Резонатор универсальныйот 2000 р.
Насадкиот 1000 р.

К каждой модели автомобиля требуется индивидуальная выхлопная система. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться такой услугой как изготовление выхлопной системы на заказ.

Наши опытные мастера подберут для вашего авто такую выхлопную систему, которая существенно увеличит продуктивность двигателя и уменьшит громкость издаваемого звука.

Если же вы хотите сделать свой автомобиль оригинальным и запоминающимся, вам дополнительно стоит заказать и тюнинг выхлопной системы.

К примеру, тюнинг выхлопной системы для спортивного автомобиля не только придаст внешнему виду авто более агрессивный и стильный внешний вид, но еще и изменит звук автомобиля. Такой тюнинг подходят для тех автолюбителей, которые любят быть в самом центре внимание.

Выхлопные системы автомобилей бизнес класса также можно за тюнинговать. У нас вы можете приобрести специальные насадки на глушители, которые выглядят очень красиво. Установку тюнинга лучше доверить профессионалам, которые обладают необходимым опытом, навыками и специализированным оборудованием.

На изготовление выхлопных систем цена напрямую зависит от материалов, которые используются, а также от ваших индивидуальных пожеланий. В нашем автосервисе вы можете заказать изготовление выхлопных систем цена, которой вас будет полностью устраивать.

За годы успешной работы мы сумели завоевать безупречную репутацию. Мы ценим ваше время и деньги, мы очень ответственно относимся к своей работе, поэтому мы предлагаем свои профессиональные услуги на самых выгодных условиях в городе Москве.

Марки машин с которыми мы работаем

Изготовление глушителя. — BMW Z3, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Родная магистраль выхлопа двигателя S 54 представляет из себя две трубы диаметром 63мм. Родная зеточная с двигателем 2.8 на выходе после резонатора только одну трубу такого же диаметра — ВЫХЛОП НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.
Равнодлинный коллектор шел вместе с двигателем, центральная часть с резонатором от М3 е46 куплена на ебее. Если ставить в конце родные банки а их должно быть две то нужно резать бампер, выкидывать запаску и переносить аккамуляторную нишу, что особенно не хочется. Я решил сделать две обособленные банки но на одной стороне. Из всех предложений нашел для себя подходящие по размеру и звучанию. www.flowmastermufflers.com/?page_id=11181
Заказать на прямую не получилось да и ждать долго, решил повторить это творение в "гаражных" условиях.
Подслушано на ютьюбе эти банки + S52 глушители фирмы Flowmaster pro серии


Для изготовления понадобилось : Труба нержавейка 63мм /1.5 мм — 1метр, перфорированный лист нержавейка 2мм. — 1 метр квадратный, Труба нержавейка150мм /2мм. -70см. хороший токарь и хороший сварщик.
Слесарные работы уже почти закончены осталось дождаться наполнителя (Базальтовая непрерывная нить-2 упаковки, Нержавеющая шерсть-2 метра)- это везет почта россии.
Вес каждой банки получился около 4,5 киллограммов. Перед установкой на машину при помощи двух отводов под 45 градусов сближу выход для насадок на 75мм. и все отполирую.
И в конце пару фоток ПОЛУФАБРИКАТА.
Жалко эта банка не сдружилась с двигателем S54 было ну очень громко.после нескольких ее неудачных доработок отправлена в металлолом. Ее место сейчас занимает новая www.drive2.ru/l/7390109/

Цена вопроса: 6 000 ₽

Галерея

Ниже представлены фотографии ремонта, тюнинга и изготовления выхлопных систем. В разделе видео вы сможете просмотреть и послушать некоторые наши выхлопные системы.

Изготовление выпускного коллектора 2 Изготовление выпусконого коллектора Изготовленная выхлопная система Даунпайп со спортивным катализатором Замена гофры выхлопной системы Спортивный катализатор Спортивные катализаторы в Москве Изготовление выхлопной системы из нержавеющей стали Задняя часть выхлопной системы Выхлоп из нержавеющей стали Управляемый выхлоп Заслонка в выхлопной системе Тюнинг Volkswagen Touareg Даунпайп (изготовим, установим) Спортивный выхлоп Выхлопные системы в Москве Изготовление выхлопа для мотоцикла Тюнинг выхлопа мотоцикла Замена выхлопной системы Новая выхлопная система Тюнинг выхлопа в Москве Раздвоенный выхлоп Мини Купер тюнинг выхлопа Тюнинг Мини Купера Тюнинг выхлопа БМВ Переделка глушителей, электроники, заслонок

Тюнинг выхлопной системы BMW (ЧАСТЬ 1)

Тюнинг звука выхлопной системы BMW (Часть 2)

Тюнинг Шевроле Камаро 8.2 Удаление катализатора Замена автомобильной гофры Тюнинг мотоциклов Тюнинг глушителя Изготовление выхлопа из нержавейки Изготовление выхлопа (нержавейка) Автосервис выхлопных систем Тюнинг выхлопа Range Rover В процессе изготовления Тюнинг Hyundai Genesis Доработка и улучшение выхлопа. Изготовливаем для вас даунпайпы и приёмные трубы из нержавейки и титана У нас самые лучшие цены на даунпайпы и изготовление выхлопных систем! Тюнинг выхлопной системы Ауди Тюнинг выхлопной системы Ауди, установка новых глушителей Остывающий сварной шов Новые глушители, настроили звук выхлопа, приятный бас у Ауди Изготовление выхлопной системы для мотоцикла. Стояла задача сделать лёгкую высокопроизводительную систему, еще и красивую)) Фото в процессе работы Выхлопная система процессе доводки внешнего вида Мы очень стараемся для вас, когда делаем свою работу Тюнинг выхлопной системы мотоцикла, это почти искусство Выхлопная система для УАЗа. У нас можно сделать тюнинг и изготовление выхлопной системы для любого внедорожника и вездехода Установленая новая выхлопная система Выхлопная система для УАЗа, сравните ДО и ПОСЛЕ Изготавливаем выхлопные системы любой сложности в Москве! Звоните, записывайтесь, иногда в очереди бывают 2-3 машины Красивый тюнинг выхлопа Выхлопная система из нержавеющей стали на УАЗ козлик (469, 3151, 3151, 31512, 31514, 31519, 315196, 3153, 3159, Hunter) Тюнинг выхлопной системы на любом УАЗе козлик (469, 3151, 3151, 31512, 31514, 31519, 315196, 3153, 3159, Hunter) Тюнинг выхлопной системы Тюнинг выхлопной системы Выхлопная система для Х6М на компонентах Magnaflow (Магнафлоу), одинаково хорошо бы подошла на Х5м, Х5, Х6. Прибавка мощности и новый басистый звук! Новые глушители на Субару Новые глушители на Субару Изготавливаем любые элементы выхлопных систем Низкие цены на изготовление выхлопных систем в Москве! Тюнинг выхлопной системы Мини Купер в Москве Тюнинг выхлопной системы Мини Купер Тюнинг выхлопной системы Мини Купер Замена катализаторов, новый резонатор и глушитель и вся выхлопная система)) Тюнинг выхлопной системы, выхлопная система станет более лёгкой, более производительной и главное красивой! ;) Работаем с любыми автомобилями Работаем с любыми автомобилями Тюнинг автомобилей и мотоциклов Вакуумные, электрические (электронные) заслонки их установка и продажа в Москве Установленая выхлопная система Новые резонаторы для выхлопной системы, изготовление приёмных труб и Х-пайпа Range Rover Sport (Evoque) - частый гость на тюнинг выхлопной системы и на замену родных катализаторов после пробега в 150.000 км, а иногда и раньше ;) Новые насадочки для БМВ Прямоточная система Акрапович, послушайте её в разделе ВИДЕО Задачи по тюнингу и ремонту бывают разные... В процессе изготовления Тойота тундра ремонт выхлопной системы и её небольшой тюнинг Тойота тундра - резонаторы, глушители, катализаторы, всё в наличии Тойота тундра в процессе ремонта... Изготовим на заказ выхлопную систему для любого автомобиля Изготовление новой выхлопной системы Выхлопная система из нержавейки Новые насадки на выхлопную систему Аккуратно и красиво. Новые насадки на глушитель и новая выхлопная система! Набор для тюнинга выхлопной системы Шкода, глушитель Магнафлоу, и заслонка В процессе работы по изготовлению выхлопной системы Очень интересный звук выхлопной системы получился, советуем послушать в разделе ВИДЕО Глушитель Магнафлоу (Magnaflow) для мотоцикла. Установка, продажа глушителей Магнафлоу в Москве Изготовим для вас новую выхлопную систему из нержавеющей стали, или любой её элемент До ремонта После ремонта. Осуществляем замену и удаление катализаторов и сажевых фильтров Специализируемся на изготовлении выхлопных систем для автомобилей и мотоциклов Изготовим для Вас любую деталь выхлопа из нержавеющей стали Новый металлический, спортивный катализатор. Ремонтный блок А это старый катализатор У нас можно заменить резонаторы, глушители, катализаторы! Хотите узнать сколько стоит тюнинг выхлопной системы, оставьте заявку на нашем сайте 27 28 Вакумная заслонка и управляймый выхлоп. Скрытая установка (Вы можете посмотреть как это работает в разделе ВИДЕО) Удаление катализатора на БМВ Х5 5.0 Удаление катализатора на БМВ Х5 5.0, качественные пламегасители без лишнего звука и проблем в будущем. Также есть в наличии универсальные и спортивные катализаторы А это спортивный катализатор. Внимание!!! Он в самом конце выхлопной системы

Также, Вы можете прочитать Видео


Смотрите также