8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Изготовление проставок колесных


Производство колесных проставок и адаптеров

Помимо высококачественной продукции от премиальных европейских брендов, предлагаем вниманию наших покупателей колесные проставки и адаптеры (проставки для изменения сверловки) собственного производства. Как и всегда, первоочередное внимание уделяем качеству и надежности продукции, поэтому производство нашей продукции осуществляем на высокоточном современном оборудовании Siemens с ЧПУ, а качестве материала для изговления проставок используем только сертифицированный закаленный дюралюминиевый сплав Д16Т. Легкий вес, прочность и высокое сопротивление деформации в процессе эксплуатации –это те качества, которые делают Д16Т наиболее востребованным сплавом в авиационной, космической и судостроительной промышленности, а также гарантируют высокую надежность любой изготовленной из него продукции.

При производстве наших проставок мы не используем китайские комплектующие. В качестве комплектовочного крепежа применяем только высококачественную продукцию от проверенных производителей. Шпильки под запрессовку, в зависимости от конструкции проставок и пожеланий заказчика - производства российского предприятия” АО БелЗАН “( Белебеевский завод Автонормаль), General Motors, Arirang (Корея) и итальянской компании Bimecc, футорки и удлиненные шпильки - только Bimecc. Стоит отметить, что именно крепеж Bimecc использует при производстве своих проставок немецкая компания Hofmann, один из признанных мировых лидеров в производстве колесных проставок премиального уровня.

Ориентируемся как на опт, так и на розничные продажи, поэтому  в числе прочего предлагаем изготовление колесных проставок и переходников по индивидуальным параметрам.  Изготовление осуществляем в сжатые сроки и с учетом всех требований покупателя.   

Комплектация проставок  и адаптеров осуществляется шпильками М12х1,25, М12х1,5, М14х1,5 и футорками  М14х1,5 и М14х1,25. Минимальная толщина – 15 мм при использовании шпилек М12х1,25, М12х1,5 и 20 мм шпилек М14х1,5 и футорок.

Розничные цены на продукцию в таблице.  Цена указана за 4 проставки. 

Оптовый прайс – лист  высылается по запросу.

Наши цены

модельтолщина мм.цена с 4 на 4цена с 5 на 5
Проставки с 4 на 4 и с 5 на 5,со сменой PCD и без 15 7 690,00 p. 7 990,00 p.
20 7 990,00 p. 8 190,00 p.
25 8 190,00 p. 8 390,00 p.
30 8 390,00 p. 8 790,00 p.
35 8 840,00 p. 9 240,00 p.
40 9 870,00 p. 10 270,00 p.
45 10 890,00 p. 11 290,00 p.
50 12 020,00 p. 12 420,00 p.
55 13 010,00 p. 13 410,00 p.
60 13 950,00 p. 14 350,00 p.
65 14 815,00 p. 15 162,00 p.
70 15 575,00 p. 15 975,00 p.
75 16 370,00 p. 16 770,00 p.
80 17 210,00 p. 17 610,00 p.
Адаптеры (переходники) с 4 на 5 20 9 990,00 p.
25 10 590,00 p.
30 11 190,00 p.

Цены на проставки 4-4 и 5-5 указаны до PCD 5x120 (150 диаметр заготовки) и при комплектации шпилькам БелЗАН. Стоимость изготовления деталей из прутка большего диаметра согласовывается индивидуально. Комплектация шпильками или футорками Bimecc – плюс 1290 руб к стоимости комплекта.

Параметры, необходимые для заказа

Для изготовления проставок на заказ необходимы следующие параметры:

1 PCD (межболтовое расстояние) на автомобиле. Например, 4х98

2 DIA (диаметр центрального отверстия) ступицы автомобиля. Например, 58,6

3 Размер болтов или шпилек на автомобиле – М12 или М14. При переходе с 4 на 5 – уточнить, болты или шпильки и с каким шагом резьбы

4 PCD (межболтовое расстояние) колесного диска. Например, 5х114,3

5 DIA (диаметр центрального отверстия) колесного диска. Например, 67,1

6 Размер крепежных отверстий в диске – под М12 или под M14

7 Необходимая толщина проставки. Например, 20 мм

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЖНО, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ

Остались вопросы?

Тел. +7 495 762 02 50

Viber/WatsApp + 7 985 139 02 50

E-mail: [email protected]

Изготовление проставок и переходников на заказ осуществляется после внесения 50% предоплаты. Срок изготовления – 10-12 рабочих дней.


Типы колесных проставок. — Мир проставок на DRIVE2

Полный размер

Забегая вперед, скажу, что делаю только прямые переходы:

с 4 на 4

с 5 на 5

с 6 на 6

❌Не делаю переходы❌:

⛔ с 4 на 5

⛔ с 5 на 4

⛔ с 5 на 6

⛔ с 6 на 5

Ну, а теперь о том, какие бывают проставки:

1) Сквозные проставки с центром под диск.

Полный размер

Это самый простой вариант, если у вас на ступицах болты и нужны проставки толщиной 10-25мм, при этом понадобятся только удлиненные болты и немного сноровки, а иногда и терпения, когда нужно будет повешать проставку на ступицу, сверху прижать ее диском и вставить хотя бы один болт сквозь этот бутерброд, попав в резьбу ступицы.

Полный размер

Довольно интересное занятие, если еще колесо в сборе весит как половина тебя)
Если у вас диск прикручивается на шпильки, то этот вариант тоже подходит, но заменить шпильки в ступицах на более длинные бывает довольно затратно (иногда приходится снимать ступицы со всеми вытекающими), лучше будет поставить проставки со своими шпильками в теле, о них чуть ниже.

2) Сквозные без центра под диск.

Полный размер

Проставки эти могут быть толщиной от 3 до 25мм.

В основном, ставят 3-10мм, когда колесо немного цепляет за стойку или уперлось в тормозные механизмы.
Я делаю только 10мм, но считаю, что такие проставки вообще не должны иметь место на машине.

Полный размер

При их установке, в большинстве случаев, это приводит к появлению биений. Иногда вы конкретно чувствуете, как руль херачит по рукам, а иногда (если повезет) биения не заметны, но разрушающее влияние несоосности колеса со ступицей не проходит бесследно.

Полный размер

Кстати, почти всегда их пытаются поставить без замены крепежа на более длинный, что тоже хреновенько — бывали случае в моей практике, когда в зацеплении мало витков резьбы и ее просто слизывает.

3) Проставки со шпильками и гайками.

Полный размер

Такие проставки можно поставить на ступицы, где стандартно как шпильки, так и болты.

Полный размер

Сначала прикручивается проставка к ступице (на родной крепеж или на специальный короткий, если проставка 15-25 мм и у диска на посадочной поверхности нет углублений), а уже сверху на шпильки самой проставки прикручивается диск.

Полный размер

Самый адекватный тип проставки в плане установки колеса — диск центруется по центру проставки (если нет конструктивной нужды делать проставку без центра под диск) и его легко подвесить на место на шпильки перед тем, как прикрутить гайками.

Полный размер

Кстати, большой плюс шпилек под диск в том, что можно подобрать гору разных секреток и стильных тюнинг гаек разных цветов.

Полный размер

Толщина проставок со шпильками может быть от 15 до 60мм.

4) Проставки с резьбой под болты (с футорками).

Полный размер

Проставки для тех, кто хочет просто расшириться или сменить сверловку под диски и оставить крепления дисков болтами.

Полный размер

Сначала ставится проставка на ступицу, прикручивается родными болтами или специальными с низкими шляпками (если проставка 20-25мм толщиной), а сверху на проставку болтами прикручивается диск.

Полный размер

Ничего сложного, только нужно проследить за одним моментом — на проставках 20мм нужно проверить, чтобы болт колеса на прошел на всю глубину проставки и не уперся в посадочную плоскость на тормозном диске.

Полный размер

Толщина таких проставок может быть от 20 до 60мм.

Полный размер

В общем- то, это все, что нужно знать о проставках, чтобы сориентироваться и сделать правильный выбор.

Кстати, забыл об усилии затяжки. Не нужно тянуть так, чтобы стоял скрип и скрежет металла о металл. В руководствах на разные машины, момент затяжки колесного крепежа в среднем 110-120 Нм, если наглядно, то это 11-12кг на рычаге 1 метр, или 50 кг на рычаге 25 сантиметров.
Если вы тяните крестообразным балонником, то на одну руку приходится около 22,5-30 кг, это примерно как среднестатистическое колесо 16-17 диаметра в сборе.

Не знаешь какая толщина нужна тебе? Пиши мне в личку — разберемся вместе.

А если хочешь увидеть как проставки улучшают внешний вид машины, то вступай в группу.

Алюминиевые проставки своими руками :-) — Лада 2105, 2001 года на DRIVE2

С проставками колёс баловался со времён первых своих соревнований, пробовал разные конфигурации, узнавал влияние количества проставок на управляемость, развал и т.д.
С тех самых ранних пор в голове закралась мысль выточить проставки из старых овальных барабанов. Центральная часть барабана состоит из алюминия, получились бы бесплатные легкие проставки нужной толщины :)
И вот вчера я сделал это!

2 никому не нужных барабана


болгарка с отрезным кругом 0,8мм


5мин и 1 заготовка готова!


готовые проставки


Проставки готовы, ОЧЕНЬ легкие, теперь самое время замерить разницу:

2 стандартные 5мм = ок.900г


1 алюминиевая 10мм = ок.300г


+- точность измерения — полкило разницы на колесо! :-0
_____________________________________________________________

Обновлено 13.05.13г. (дабы не плодить кучу записей в бортовике по одной мелочи)
Отдал проставки другу на проточку до стандартного размера, т.к. отрезанные болгаркой смотрелись не симпотишно. Проблема в проточке заключалась в том, что проставку не реально зажать на токарном станке (внутреннее отверстие меньше губок), трое токарей не смогли зажать :( Нашёл свою ступицу с оборванной полуоси с копейки, на ней как раз есть длинные шпильки и смог нормально зажать в токарный станок, далее дело техники:






Полученные проставки зачистил до алюминеевого блеска и был счастлив :-)

Всем советую! ;-)

Изготовление колесных проставок. — Peugeot 205 GTI, 1.9 л., 1987 года на DRIVE2

Воскресенье, 13 декабря планируется выезд на УТС в г. Дергачи, что под Харьковом. Есть огромное желание туда попасть. Причем не просто восстановить автомобиль, а еще и испытать обновления.

Но 13 декабря это далеко, а сегодня нам нужно сделать проставки. В качестве материала для изготовления была выбрана дюраль, ее достаточно просто обрабатывать и она значительно легче стали (плотность алюминия Д16 ~ 2800 кг/м^3, плотность стали ~ 7800 кг/м^3).

Решено было сделать все простаки одинаковыми, по 17 мм. Проставки выполнены с центрирующим буртиком, так как их толщина превышает высоту этого буртика на 10 мм, и позволяет это сделать.

При изготовлении колесных проставок очень важна высокая точность. Толщина проставок должна быть неизменна по всей окружности, если не выдержать этот размер, то колесо будет иметь боковое биение, которое будет передаваться в руль на высоких скоростях и при торможении.

Так же важно выдержать точные диаметры посадочного места и буртика, так как по ним колесный диск центрируется на ступице, отверстия под шпильки имеют больший диаметр, чем сама шпилька (13.5 мм и 12 соответственно) поэтому проставка и диск центрируется за счет посадочного места (проставки и/или диска), буртика (на проставке и/или ступицу) и конусов на колесных гайках. Неточные размеры могут привести к осевому биению колеса.

Для Peugeot 205 GTI мы рекомендуем колесную проставку диаметром от 135 — 133 мм, так как это соответствует привалочной плоскости диска. Межболтовое расстояние 108 мм, диаметр посадочного отверстия и диаметр буртика 65.1 мм.

На последнем фото можно увидеть, что проставки очень плотно лежат друг на друге, точность и равномерность толщины контролировалась микрометром, до 0.01 мм.

После изготовления была произведена примерочная установка на автомобиль.

Немного холодно в кедах, но это фигня! (с)

Так это все выглядит на задней оси.

Как выяснилось, достаточно было бы проставки в 16 мм. Нет большой проблемы уменьшить толщину, но и огромного желания этого делать тоже нету.

При полном вывороте колеса, ни адаптер суппорта, ни ремонтный переходник патрубка никуда не упираются и ничему не мешают. Свободному вращению колеса помешали лишь свинцовые балансировочные грузики, которые нужно будет немного сместить после доработки дисков и ошиповки колес для предстоящих УТС.

Можно констатировать, что для 14" суппорт Hi Spec достаточно хорош, проставка в 16 мм на большинстве машин не вынесет колеса за периметр кузова, но опять же таки, можно вообще без проставки, при использовании других дисков. Способ крепления суппорта позволяет его прикрепить (обеспечение достаточного запаса прочности адаптера) даже с учетом того, что от привалочной поверхности суппорта, до центров отверстия для крепления суппорта на кулаке всего 14 мм.

P.S. Мы можем помочь Вам изготовить колесные проставки различных размеров и толщины, из нашего или из Вашего материала. Обращаться в к AlexanderMitsura, или по телефону O93941O531.

Из чего делаются колесные проставки

Из чего делаются колесные проставки

Одним из наиболее часто задаваемых нам вопросов по проставкам является вопрос, связанный с качеством материала, из которого мы изготавливаем нашу продукцию, а также его особенности и отличия от различных аналогов. В этой статье мы постараемся вкратце пояснить некотрые связанные с этим моменты.

На протяжении уже достаточно долгого времени мы акцентируем внимание покупателей на том, что качество колесных проставок и адаптеров, а также колесного крепежа – это в первую очередь вопрос безопасности, и предостерегаем от приобретения дешевой продукции от неизвестных производителей, в первую очередь китайских.  Конечно, не стоит всех производителей из КНР равнять под одну гребенку и говорить о полном несоответсвии стандартам качества всей китайской продукции. Это не так, и качество многих проставок из Китае вполне на уровне. Многих, но далеко не всех. Естественно, что на конечную сторимость продукта во многом влияет стоимость материала, поэтому очень часто с целью удешевления продукции производители вместо надежного, но не дешевого дюралюминия используют гораздо более дешевый силумин. Силумин, как известно, сплав аллюминия с кремнием. Особенностями данного сплава является его высокая пористость и связанная с этим хрупкость. Он является термически неупрочняемым, поэтому обладает низкими механическими характеристиками и может использоваться только для изготовления деталей, не подверженных механическим и термическим нагрузкам. Понятно, что колесные проставки как раз подвергаются этим нагрузкам по полной программе и использовать силумин для их производства нельзя. Тем не менее, как уже было сказано, многие производители его тем не менее используют, стрямясь максимально снизить стоимость своей продукции. На фото ниже – образец китайской продукции из силумина.

Выглядит вроде бы неплохо и цена привлекательна, но нередко при даже недолгом использовании этих проставок вскоре возникают такого рода проблемы:

А может все закончиться и так:

 

Если учесть, что непосредственно к данным проставкам крепятся колеса автомобиля, нетрудно догадаться, к каким неприятным последствиям может привести использование такой продукции.

Надо заметить, что не только китайские производите грешат такого рода вещами. Многие уже успели столкнуться с непонятным качеством проставок одного из российских производителей с Урала,  которые зачастую просто трескаются уже при их монтаже на ступицу. Такого пока не доводилось встречать ни у одной китайской продукции. Что за материал используется- остается загадкой, по всей видимости, переплавленная стружка,  но то, что он ни в коем случае не должен использоваться для производства проставок - факт.

Еще один часто встречающийся вопрос – не лучше ли изготовить проставки из стали, не надежней ли и пр. Отвечаем – нет, никаких преимуществ у стальных проставок нет, зато минусов хватает.  При одинаковой толщине вес изделия из стали, как видно на фото,  почти в 3 раза больше, чем у изделия из дюралюминия:

 

Поэтому при использовании стальных проставок значительно увеличивается неподрессоренная масса и, как следствие, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля, что может повлечь за собой ускоренный износ деталей ходовой части. Плюс к этому, изделия из стали, естественно,  подвержены коррозии, чего не свойственно изделиям из дюралюминия, а прочностные свойства дюралюминия Д16Т не уступают по всем  параметрам аналогам из стали 40Х.

Ну и чуть более подробно о материале, который используется нами для производства проставок и адаптеров – дюралюминии Д16Т с авиатехприемкой. Это сплав на основе аллюминия (до 94 процентов) с добавками меди и магния, легируемый марганцем, закаленный термообработкой и естественно состаренный. В результате закалки  твердость сплава Д16Т достигает 125-130 HB, являющуюся максимальной среди всех аналогов. Данные прочностные характеристики, стабильная струтура, повышенная сопротивляемость деформации и легкий вес – все эти факторы делают Д16Т наиболее встребованным в космической, авиационной, судостроительной и других видах промышленности.

Буква Т в названии марки сплава  означает термообработку, что и отличает его от Д16 –сплава без термообработки, соответственно, более дешевого, но значительно уступающего Д16Т по своим прочностным характеристикам – твердость его составляет 75-85 HB. В связи с этим заметим,  что уже неоднократно приходилось сталкиваться с тем , что на просторах интернета  изделия из Д16 предлагаются как из Д16Т. На фото ниже – две аналогичные проставки, первая изготовлена из Д16, вторая из Д16Т. Нетрудно заметить разницу в структуре материала, а также то, что изделие из Д16 гораздо больше подвержено царапинам и пр.

В основном это все, что хотелось вкратце  рассказать о материалах. Надеемся, данные сведения будут вам полезны и помогут сделать правильный выбор.

Изготовление проставок на заказ от производителя. / Starleks

Укажите известные вам параметры для изготовления проставки, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа

 

Проставки под заказ: преимущества и особенности

Мы являемся производителем и предоставляем возможность заказать проставки по индивидуальным характеристикам. Тюнинг колёс является не просто заменой устаревших дисков на новые либо более интереснейшие в отношении дизайнерского оформления. Тут огромные возможности. Если оформить колесные проставки на заказ, то можно получить отличный результат. Проставки нужны для того, чтобы увеличить вылет диска, также возрастёт колея, плюс увеличивается размер колёсной базы, что улучшит динамику автомобиля.

Качественные материалы
Для их изготовления мы используем прочный авиационный дюраль, который считается самым подходящим по физическим характеристикам материалом. Он не дает возможность появиться деформации как проставки и кузову в области их крепежа, так и опорной стойки.

Лёгкость
Маленький вес и надежность являются самыми главными требований к материалу, который используется для изготовления запчастей такого класса. К тому же он должен иметь коррозионную стойкость и хорошую декоративную поверхность. Мы предлагаем проставки на заказ, цена  которых вас приятно удивит, ценные и полезные в своем использовании. Но из всего сказано можно сделать вывод, что ими нельзя пользоваться бездумно. Есть владельцы авто, которые гонятся за толщиной, предпочитая улучшить экстерьер собственного транспортного средства. Необходимо запомнить, что никогда не следует чересчур увеличивать границы необходимого вылета колес, предусмотренные заводом производителем машины, в противном случае рискуете быстро износить подвеску транспортного средства. Перед тем как сделать подобное приобретение, необходимо все довольно тщательно взвесить.

Особенности выбора деталей на заказ

  • При выборе проставки на заказ в городе Москва вначале учитываем параметры, которые влияют на надежность и долговечность тюнинга.
  • Форму необходимо подбирать индивидуально для каждого транспортного средства. Чтобы получить полное соответствие подобных товаров определенной модели машины, перед приобретением необходимо непременно уточнить все у менеджера нашей компании.
  • Материал имеет важное значение при учете эксплуатационных характеристик. Важно применять металлические детали, только из лучшего сплава авиационного алюминия.
  • Учитывая, все указанные выше параметры, вы легко сможете выбрать качественные и недорогие проставки под заказ в Москве.

Достоинства заказа поставок в нашей компании

  1. Низкие цены благодаря отсутствию наценок и работы без посредников. Делаем детали конструкций и размеров из легкого и прочного авиационного дюраля.
  2. В производстве продукции используется качественный сплав дюраля Д16Т, прошедший авиатехприемку (АТП) и имеющий все сертификаты.
  3. Соблюдение сроков заказчика - индивидуальный заказ выполняется в течение от 1 до 10 дней.
  4. Предоставляем гарантию на всю жизнь. Кроме того, нам доверяют, потому что у нас за спиной более чем 10-летний опыт производства подобных конструкций.
  5. Поставки готовых товаров осуществляется в любое направление России. К тому же заказчик сам может выбрать транспортную компанию, которая займется доставкой заказа. Либо можно воспользоваться Почтой России.

    Наши преимущества при желании купить проставку под заказ очевидны, обращайтесь только к профессионалам!

Колесные проставки - мифы и реальность

Колесные проставки - мифы и реальность

За последние несколько лет колесные проставки прочно заняли свою нишу на рынке автомобильных аксессуаров и стали неотъемлемой частью современного тюнинга автомобилей. Все большее количество автолюбителей устанавливает проставки на свои автомобили. Между тем, не все знают о том, что проставки колесных дисков являются особым элементом автомобильного тюнинга. Это не хромированная накладка на ручки и не «мухоотбойник» на капоте вашего авто. Это, прежде всего, важный соединительный элемент между ступицей и колесным диском, который несет на себе реальную нагрузку и отвечает за безопасность транспортного средства  и, самое  главное,  за безопасность водителя.  По этой причине  качество изготовления колесных проставок является  первостепенным и, без преувеличения,  зачастую жизненно важным фактором.
   
На сегодняшний день на рынке присутствует достаточно большое количество различных марок и брендов, многие из которых,  к сожалению, не отличаются надлежащим качеством  изготовления и не отвечают в полной мере требованиям  безопасности. Наша статья призвана помочь разобраться в качественных характеристиках  проставок, а также развеять некоторые распространенные мифы  и заблуждения о проставках.

Мифы:

1. Выточим сами на станке у дяди Пети – он хороший токарь!

В связи с тем, что проставка, как уже было сказано выше, является важным элементом узла колесо – ступица и  находится в постоянном движении под воздействием крутящего момента,  то изготовлена  она должна быть из высокопрочного сплава, обладающего необходимыми характеристиками. Кроме этого, размеры отверстий должны иметь минимальные допуски, т.е. зазоров между диаметром ступицы и проставкой, диском и центровочным отверстием проставки  быть не должно.
Необходим высокоточный станок с ЧПУ, позволяющий делать допуск 0,08 +0.

2. Проставки российского производства - хорошие и дешевые.

В этом есть доля правды. С учетом того, что единственный российский производитель – это ООО «ПРОМА - колеса из легких сплавов», производитель колесных дисков и тормозных систем. Действительно, проставки  данного производителя дешевле европейских аналогов и произведены на нормальном оборудовании с соблюдением технологий. Но в ассортименте этого производителя на сегодняшний день лишь простейшие модели проставок – варианты 1 и 2 по нашему каталогу. Ни шпилечная конструкция (вариант 3), ни конструкция с резьбовыми втулками (4 вариант) ими не производится.

Все остальные т.н. торговые марки на русском языке – произведены в КНР.

3. Китайские проставки не хуже европейских, но дешевле.

На этом пункте остановимся  более  подробно. Давно известно - скупой платит дважды, и в нашем случае справедливость  этого  утверждения нередко  подтверждается буквально.  Регулярно  мы  имеем  дело с людьми,  купившими  и  установившим на свой автомобиль проставки китайских  производителей,  которые вынуждены  демонтировать данные  проставки  из-за проблем, связанных с  их  ненадлежащим качеством,  и приобретать более качественную продукцию от европейских   производителей, оплачивая,  помимо прочего,  в двойном  размере  установку  проставок  на  автомобиль. Китайские проставки,  безусловно, дешевле, но дешевле за счет чего?  Как правило, за счет использования более дешевого  материала, следствием чего часто является проворачивание запрессованных в них шпилек или выдавливание футурок. Сами  комплектующие  – шпильки и футурки – тоже в большинстве случаев не обладают надлежащей прочностью, поэтому, например, случаи  обламывания шпилек  также  нередки. Наконец, использования старого оборудования и дешевого ручного труда не позволяет обеспечить необходимую  точность при изготовлении  проставок, результатом чего часто являются увеличенные зазоры при монтаже проставки на ступицу автомобиля и, как следствие, дисбаланс колес и биение руля, которые в конечном итоге ведут к ускоренному износу важнейших деталей ходовой части автомобиля. Наконец, китайские производители обычно экономят на анодировании проставок, что негативным образом сказывается на их коррозийной устойчивости.

4. Все равно проставки всех европейских брендов сделаны в Китае.

Данное утверждение не соответствует действительности, так как:

а) Для европейских компаний выгодно размещать только массовое серийное производство в Китае, что окупит затраты на контроль качества, специалистов, логистику и пр.

б) Проставки производятся, как правило, под заказ, и вряд ли кто-то готов будет  ждать их 3-4 месяца, пока они приплывут.

в) Ведущие европейские производители проставок - Hofmann, Bimecc,  H&R – поставляют свою продукцию в Россию через официальных дистрибьюторов, имеют европейскую сертификацию TUVи  сертификацию в России. Во всех документах четко указывается страна происхождения товара/продукции. Кстати, официальные дилеры  автомобилей, такие как «Панавто», «Ауди-Центр», «Автодом» и др. – устанавливают в своих сервис - центрах именно проставки этих производителей,  безопасные и разрешенные к установке мировыми автопроизводителями.   

В заключение несколько технических моментов и параметров, на которые следует обратить внимание при выборе проставок.

1. Материал: Hofmann, например, для производства проставок используют высокопрочный алюминиевый сплав DINEN573-3  AlCu4PbMgMn, аналогичные материалы используют и другие европейские производители.

2. Класс прочности шпилек, если вы приобретаете шпилечную систему: Hofmann, Bimecc и H&R используют шпильки с классом прочности 10,9 и антикоррозионным покрытием Dacromet

3. Допуск отверстий: проставки европейских производителей производятся с допусками отверстий 0,05 +0

4. Оригинальные размеры: Приобретайте проставки, предназначенные именно для определенной марки и модели автомобиля. Универсальные проставки, предназначенные для различных моделей и марок необходимо подгонять с помощью центровочных колец, что не добавляет надежности.

5. Для защиты от коррозии проставки должны быть анодированы.

С учетом всего вышесказанного, выводы каждый может сделать самостоятельно. Мы же в очередной раз призываем всех,  кто планирует приобретение колесных проставок, не гнаться за дешевизной, не экономить на их качестве и помнить о том, что от надежности проставок напрямую зависит ваша безопасность.

Сергей Березняк,
руководитель направления "Колесный крепеж и аксессуары"

Техническая информация предоставлена Hofmann Technische Dienstleistungen GmbH

Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках — Сообщество «Диски & Тюнинг» на DRIVE2

Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.

ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.

Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.

Полный размер

Лицевая сторона диска — справа

Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.

Полный размер

Правильные проставки

Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4x108 на 4x114,3 или с 4x108 на 5x114,3. А так же одновременно могут уменьшать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.

Правильные адаптеры

-------------

ГОЛОС ИНТЕРНЕТА

Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:

1. Снижение безопасности.
Проставка может лопнуть
Колеса отрываются на скорости
2. Снижение сроков работы ступичных подшипников
3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам
4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит
5. Хуже управляемость
6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…

-----------------------

КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ

Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.

Моя конфигурация:
Диски OZ Ultraleggera 4x114,3 17" 7J ET40 Dia75
Адаптеры 20мм переход с 4x108 Dia65,1 на 4x114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.
Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32
Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ

Полный размер

Полный размер

Собственно отзыв:
1. Безопасность.
Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))
В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.
Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.
В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…

Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.

Полный размер

Не безопасные проставки

Полный размер

Не безопасные адаптеры

2. Снижение сроков работы ступичных подшипников. Ничего сказать не могу. Поставил адаптеры на уже далеко не новые ступицы, катаю, проблем нет. Уверен, что ресурс снижается, но не критично. Есть мнение что ресурс этих подшипников сильнее снижается при езде по ямам. даже если нет проставок.

3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам. Действительно добавляется вес, но из-за того, что он находится в центре колеса, то влияния на динамику не оказывает. Влияние оказывается только на плавность хода и силу с которой колесо бъет при попадании в яму.

Полный размер

Вес адаптеров 20мм

4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит. Мой авто не на гарантии, так что меня это не парит.

5. Хуже управляемость. Совершенно этого не заметил.

6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью. Триставосьмой итак грязнуля, так что тут без изменений.

ИТОГ
Итог, я думаю каждый сам для себя подведет. Стоит эта заморочка того или нет.
Если вы спросите меня? Я жалею только об одном… что не взял сразу адаптеры 25-30мм )))

Полный размер

Колеса на адаптерах 200мм! =))))

Если интересует, где я покупал адаптеры, пишите в личку. Тут рекламить не буду

Ставим лайки, читаем другие мои записи, делимся с друзьями.
Всем бобра!


Смотрите также