8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ивеко метки грм


Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 2000-2005

Метки ГРМ на  Iveco Daily с 2000 по 2005 год

мотор 2,8 D/TD и HDi модификации 8140.43C, 8140.43S, 8140.63

 

Специальный инструмент
Установочный палец ТНВД Iveco №99360608.

Периодичность замены Замена - через 90 000 км (с МКПП)
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снимаем ремень ГРМ Iveco Daily

1 Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Верхнюю и боковые противошумовые крышки двигателя.

□ Верхний воздуховод.

□ Верхнюю крышку (1) двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

3. Проверните коленчатый вал в положение замены ремня. Проверьте совмещение метки (4) распредели-тельного вала с репером на клапанной крышке

4. Кроме HDi: заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный палец (5). Если палец установить не удается проверните коленчатый вал на один оборот.

На двигателе HDi угловой синхронизации вала ТНВД с коленчатым валом не требуется

5. Снимите:

□ Болт (3) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

6 Убедитесь в том, что установочный штифт зубчатого шкива (7) коленчатого вала совпадает с выступом в нижней крышке ремня ГРМ.

7.    Снимите:

□ Гайку (8) натяжителя.

□ Болты (9) нижней крышки ремня ГРМ.

□ Нижнюю крышку (10) ремня ГРМ.
8. С помощью рычага отведите натяжитель от ремня Зафиксируйте плунжер (11) натяжителя рожковым ключом.
9.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Iveco Daily

1 Временно установите нижнюю крышку (10) ремня ГРМ. Убедитесь в том, что установочный штифт зубчатого шкива (7) коленчатого вала совпадает с выступом в нижней крышке ремня ГРМ.

3. Проверьте совмещение метки (4) с репером.

4. Кроме HDi: проверьте правильность установка пальца (5).

5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины между зубчатым шкивами.

6. Затяните болты (9) крепления нижней крышки (10) ремня ГРМ
7. Установите гайку (8) натяжителя. Затяните гайку от руки.
8. Установите шкив (6) коленчатого вала.
9. Установите болт (3) шкива коленчатого вала. Затяни-* болт от руки.
10. Снимите:

□ Ключ (11) натяжителя.

□ Палец (5) ТНВД (кроме HDi).

11. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения

12. Совместите установочную метку (4) с репером.

13. Убедитесь в том, что установочный штифт зубчатого: шкива (7) коленчатого вала совпадает с выступом на нижнеи крышке ремня ГРМ.

14. Проверьте возможность свободной установки пальца (5) ТНВД.

15. Приложите к болту (3) шкива коленчатого вала момент 30 Нм, натяните ремень.

16. Затяните гайку (8) натяжителя моментом 37 - 45 Н м

17. Затяните болт (3) шкива коленчатого вала моментом 37-45 н м.

18. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 92 - 98 Н: прогиб ремня должен быть в предела» 7-8 мм

19. Установите на место снятые детали.

Iveco Daily Список кодов неисправностей

См. Также:

Iveco Daily

При выключенном ключе нажмите кнопку диагностики.

  • Два набора миганий сигнальной лампы EDC с короткой паузой между ними показывают кодовый номер первой ошибки, сохраненной в памяти.
  • Нажмите кнопку еще раз, чтобы перейти к следующей ошибке.
  • После достижения последней ошибки повторяется первая.
  • Список ошибок содержит все ошибки, хранящиеся в памяти, а не только активные.
  • Порядок отображения ошибок соответствует хронологическому порядку их появления.

В таблице приведены коды ошибок .

Чтобы удалить список ошибок из памяти блока управления, выполните следующие действия:

  • при выключенном ключе нажать кнопку диагностики;
  • , удерживая кнопку нажатой, включить ключ;
  • удерживайте кнопку нажатой 5 секунд;
  • отпустить кнопку;
  • выключите ключ.

Мигающие коды Таблица

Мигающий код Контрольная лампа Описание неисправности Снижение мощности
АВТОМОБИЛЬ
1,1 на Скорость автомобиля
1,2 выкл (не используется)
1,3 Кнопки круиз-контроля
1.4 мигает Педаль газа *
1,5 выкл Выключатель сцепления
1,6 на Выключатель тормоза
1,7 на Правдоподобие дроссельной заслонки / тормоза делает
1,8 выкл Основной индикатор EDC / диагностики
1,9 выкл Контактор управления кондиционером
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 мигает Датчик температуры воды *
2,2 выкл Датчик температуры воздуха
2,3 на Датчик температуры топлива
2,4 мигает Датчик давления наддува *
2,5 выкл Датчик атмосферного давления
2.7 на Контактор управления топливным насосом
2,8

Off

Контактор управления нагревателем топливного фильтра
2,9 на Контактор управления вентилятором
ДВИГАТЕЛЬ 2
3,1 выкл Цилиндр 1 балансировочный
3,2 выкл Цилиндр 2 балансировочный
3.3 выкл Цилиндр 3 балансировочный
3,4 выкл Цилиндр 4 балансировочный
3,5 выкл Напряжение аккумулятора
3,6 выкл Контрольная лампа свечи накаливания
3,7 выкл Контактор управления свечами накаливания
3,9 выкл Контроль предварительного нагрева
Мигающий код Контрольная лампа Описание неисправности Снижение мощности
ЭЛЕКТРОИНЖЕКТОРЫ
5.1 мигает Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 1
5,2 мигает Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 2
5,3 мигает Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 3
5,4 мигает Электромагнитный клапан форсунки цилиндра 4
5,7 мигает Ряд 1 (цилиндры 1-4)
5.8 мигает Ряд 2 (цилиндры 2-3)
СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
6,1 мигает Датчик коленвала *
6,2 мигает Датчик времени **
6,4 выкл Превышение скорости двигателя
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА
8.1 мигает Контроль давления топлива

*

или выключение двигателя

8,2 мигает Датчик давления топлива *
8,3 мигает Электромагнитный клапан регулятора давления
8,5 на Контроль системы рециркуляции ОГ
8,6 на Электромагнитный клапан EGR
8.7 на Дебиметр
8,8 выкл Датчик температуры воздуха (дебиметр)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

9,1 мигает Ошибка блока управления (массив ворот) *

или выключение двигателя

9,2 на Ошибка блока управления (EEPROM)
9.3 мигает EDC - связь мобилайзера
9,4 на Главный контактор
9,5 выкл После прогона
9,6 мигает Тест остановки двигателя (ЭБУ)
9,7 мигает Источник питания датчика * или отключение двигателя
9.8 мигает Ошибка блока управления (контрольная сумма) Запуск невозможен
9,9 мигает Ошибка блока управления (Операционная система) Вырубка двигателя
(*) Случаи снижения мощности.

Список кодов прошивки в PDF скачать бесплатно

Список кодов неисправностей Iveco Daily (PDF)

.

Как изменить ограничение скорости IVECO с помощью программного обеспечения E.A.SY V11

Вот инструкция по изменению ограничения скорости Iveco (кодирование ограничителя скорости) с помощью автомобильного диагностического программного обеспечения Iveco E.A.SY (Electronic Advanced System).

Изменить ограничение скорости на Iveco EASY:

E.A.SY-> двигатель-> программирование-> программирование буквенно-цифрового кода

EDC7 E3, MS6.2
Измените первые два символа буквенно-цифрового кода.
пример: 5A гекса = (90 км / ч) 64 гекса = (100 км / ч) 6E гекса = (110 км / ч)
макс .: 96 = 150 км / ч

EDC16c8, c39
Измените буквенно-цифровой код на четыре и пять символов.
пример: 5A гекса = (90 км / ч) 64 гекса = (100 км / ч) 6E гекса = (110 км / ч)
макс .: 96 = 150 км / ч

EDC7UC31 E4-E5
ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ EASY + TELESERVICE (ОНЛАЙН)

КАЛЬКУЛЯТОР БУКВЕННО-ЦИФРОВОГО КОДА для IVECO

.

концептуальный грузовик с нулевым ударом, который предвосхищает переход к экологически чистой энергии и автономному вождению при перевозках на дальние расстояния

Iveco представляет свою мировую премьеру IVECO Z TRUCK , концептуальный грузовик для дальних перевозок, который преодолевает все ограничения Автомобиль с нулевым ударом для полностью устойчивой транспортной системы.

IVECO Z TRUCK обеспечивает:
Нулевые выбросы CO 2 выбросов благодаря оптимизированной технологии сжиженного природного газа и использованию биометана.Концепция основана на тяжелом грузовике, работающем на био-СПГ, с подходящими резервуарами, улучшенной аэродинамикой и системой рекуперации отработанного тепла, чтобы обеспечить дальние перевозки с автономностью 2200 км и практически нулевым выбросом CO2.
Отсутствие аварий за счет передового использования технологий автоматизированного вождения. Он определяет, как новые технологии и автономное вождение изменят роль водителя, который станет оператором бортовой логистики.
Отсутствие стресса и нулевая трата времени с дизайном , ориентированным на водителя, : кабина избавлена ​​от традиционных ограничений и может быть перенастроена в соответствии с различными задачами (вождение, автоматизированное вождение, офисная работа, отдых) и HMI (человек Machine Interface), чтобы адаптировать способ предоставления информации по мере необходимости - нужную информацию в нужное время и в нужном месте.

IVECO Z TRUCK делает шаг в будущее, предвидя, как альтернативные источники энергии, новые технологии и автоматизированное вождение изменят жизнь водителя. Его новаторский подход привел к тому, что эта концепция была защищена 29 патентами .

Пьер Лаютт, президент бренда Iveco комментирует: « Мы переживаем революцию, вызванную заботой об окружающей среде, экономике и безопасности транспортных средств и вокруг них. Сосредоточившись на наших ценностях устойчивого развития, совокупной стоимости владения, технологий и делового партнерства с нашими клиентами, в Iveco мы работаем над постоянным снижением воздействия наших автомобилей на альтернативные виды топлива, такие как био-сжиженный природный газ, и ставя водителя и клиента на центр наших технологических и дизайнерских разработок.С помощью IVECO Z TRUCK и его 29 патентов мы определяем, куда наши усилия могут привести нас в будущем: автомобиль с человеческим измерением, разработанный для комфортного и безопасного выполнения работы и отдыха водителя, каждый раз приспосабливаясь к его потребностям. . Мы определяем будущее полностью экологически безопасных грузовых перевозок на дальние расстояния - транспортного средства, которое не оказывает никакого воздействия на окружающую среду, с нулевыми выбросами и нулевыми авариями.

В 2014 году Iveco представила на выставке IAA концепт Iveco Vision, фургона, в котором автомобиль был задуман как бизнес-платформа, призванная облегчить работу водителя во всех аспектах его рабочего дня.Многие идеи, представленные в концепции Vision, с тех пор стали реальностью в New Daily. Сегодня IVECO Z TRUCK делает следующий шаг в будущее и предвосхищает то, как новые технологии и автоматизированное вождение могут изменить роль водителей, их деятельность и их рабочий день в сфере перевозок на дальние расстояния.

Грузовик СПГ нового поколения потребляет на 33% меньше топлива и значительно снижает выбросы CO. 2

IVECO Z TRUCK оснащен двигателем СПГ нового поколения, работающим на биометане, получаемом из очищенного биогаза.Это топливо, которое играет ключевую роль в стремлении CNH Industrial разработать экологически безопасные виды транспорта на пути к нулевым выбросам, обеспечивает низкий уровень CO 2 и сверхнизкие выбросы PM.
Этот двигатель, работающий на СПГ, развивает 460 л.с. и 2000 Нм крутящего момента и оснащен 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением Powershift на верхних передачах.

Приверженность Iveco инновациям и постоянному развитию в области технологии СПГ также подтверждается организацией PETRONAS Lubricants International , которая поддержала разработку IVECO Z TRUCK.Фактически, СПГ, используемый в сочетании с маловязким моторным маслом PETRONAS Urania , способствует достижению цели «Нулевые выбросы», дополнительно повышая топливную эффективность.

IVECO Z TRUCK включает MICHELIN X ® LINE ™ ENERGY ™, первую линейку автомобилей, удостоенных рейтинга AAA по сопротивлению качению, что позволяет экономить поездам дальнего следования до одного литра топлива на 100 км. Шины имеют встроенные RFID-метки, которые могут отслеживать каждую шину на протяжении ее жизненного цикла, предоставляя такую ​​информацию, как тип, размер, название модели, износ, характеристики или температура.Используемые с датчиками системы контроля давления в шинах на ободах, они также могут предоставлять данные о давлении.

IVECO Z TRUCK использует новый концептуальный резервуар, разработанный совместно с компанией SAG. Он изготовлен из алюминия и изолирован с помощью новой системы MLI (Multi Layer Insulation), отражающей фольги, защищающей от теплового излучения. Он оснащен технологией, допускающей прямоугольную форму, что позволяет оптимизировать использование пространства и разместить два резервуара с одной подзарядкой. Два бака имеют общую емкость 1200 литров, что дает автономность 2200 км - на 60% больше, чем у нынешнего Stralis NP, и даже больше, чем у дизельного автомобиля.

Бортовая система рекуперации отработанного тепла с циклом Ренкина использует выхлопные газы в качестве источника тепла для рекуперации энергии, что приводит к дальнейшему увеличению экономии топлива во время движения.

Подход IVECO Z TRUCK к достижению цели «Нулевое количество аварий» основан на активных и превентивных системах безопасности как наиболее эффективном подходе к безопасности дорожного движения. Полный набор датчиков, установленных вокруг автомобиля, позволяет перейти к автоматизированному вождению, делая технологический прогресс в полной безопасности.

От функционального улучшения до создания уникального дизайна жилого / рабочего пространства

IVECO Z TRUCK , разработанный Центром промышленного дизайна CNH, говорит о том, каким может быть будущее для водителей грузовиков. Он формируется за счет улучшенной аэродинамики, повышенной безопасности и создания нового жилого пространства в кабине.

В нем показано, как автоматизированное вождение изменит роль водителя, который будет тратить меньше времени на вождение и больше на офисную работу.Концепция позволяет водителю перенастроить компоновку кабины в соответствии с тем, как он / она хочет использовать грузовик в данный момент: вождение в условиях города, шоссе или автономное вождение по автомагистралям, выполнение офисной работы, отдых или сон на ночь. .

Когда автомобиль припаркован, водитель может изменить конфигурацию салона кабины, чтобы в полной мере использовать возможности проживания и совместного использования. Раздвижная стенка сзади автоматически сдвигается назад, увеличивая внутреннюю длину на 500 мм и увеличивая жилое пространство.Это позволяет использовать все функции и удобства, которые могут понадобиться водителю, такие как складная кровать, душ, кухня, холодильник, раковина и развлекательная стена.

HMI предназначен для обеспечения полного кругового обзора для водителя и предоставления адаптивной информации. : это означает, что именно нужная информация в нужном месте и в нужное время. Информация о функциях грузовика проецируется на интеллектуальное лобовое стекло по мере необходимости и изменяется в зависимости от потребностей водителя в данный момент.Это включает в себя активное соединение с шинами Michelin, которое в реальном времени предоставляет данные о давлении, температуре и использовании в шинах - информацию, которая может значительно повысить безопасность водителя.

Сиденье, рулевое колесо, педали и пульт управления образуют автономный блок, который подвешивается независимо от кабины для обеспечения плавности хода. Система кондиционирования воздуха обеспечивает идеальные условия вокруг сиденья водителя, создавая Climatic Bubble , закрывающий рабочую платформу, так что водитель может наслаждаться идеальными температурными условиями без помех от воздушных потоков.

IVECO Z TRUCK выходит за рамки текущих ограничений благодаря совершенно новому мышлению и идеям в отношении энергоэффективности и утилизации отработанного тепла, эргономики, способов взаимодействия и общения между автомобилем и водителем - новых идей, защищенных 29 патентами.

.

IVECO -,,,

16.03.2018, 18:37 # 10 ( постоянная ссылка )

: 24.04.2013

: 263

: 58

50 () 42

()!: 1

! 0 () 0

: -

: 21093


Значения FMI:

0 = данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона, наиболее серьезный уровень
1 = данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона, наиболее серьезный уровень
2 = данные неточные, прерывистые или неверные (рациональность)
3 = напряжение выше нормы, или короткое замыкание на источник высокого напряжения
4 = напряжение ниже нормы или короткое замыкание на источник высокого напряжения
5 = ток ниже нормы или разомкнутая цепь
6 = ток выше нормы или цепь заземления
7 = механическая система не отвечает или не настроена
8 = Аномальная частота, или длительность импульса, или период
9 = Аномальная частота обновления
10 = Аномальная скорость изменения
11 = Код неисправности не поддается идентификации
12 = Плохое интеллектуальное устройство или компонент
13 = Калибровка вышла из строя
14 = Специальные инструкции
15 = Данные действительны, но выше нормального диапазона: наименее серьезный уровень
16 = данные действительны, но выше нормального диапазона: умеренно серьезный уровень
17 = данные действительны, но ниже нормального диапазона: наименее серьезный уровень
18 = данные действительны b ut ниже нормального диапазона: умеренно серьезный уровень
19 = принятые сетевые данные с ошибкой: (мультиплексированные данные)
20 = высокий дрейф данных (высокий уровень рациональности)
21 = низкий смещение данных (низкий уровень рациональности)
22-30 = зарезервировано для назначения SAE
31 = Условие существует

.

Смотрите также