8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

История ленд ровер дискавери


История модели Land Rover Discovery Автомобили статья на JcNews.ru

Land Rover Discovery — внедорожник, выпускаемый компанией Land Rover с 1989 года. В переводе с английского Discovery означает «Открытие».

Discovery  разрабатывался в конце 80-х годов, был запущен в производство в 1989 году, а массовые продажи начались в 1990. Новичок стал «золотой серединой» (по цене, размерам, потребительским качествам) между утилитарным Defender и аристократичным Range Rover.

Кстати, пришлось обновить и названия машин. Если раньше выпускались две модели - собственно Land Rover (который обозначался цифрой 90, 110 или 130 – по длине колесной базы и номером серии) и Range Rover,  то  с выходом новой модели производитель был вынужден придумать новый бренд.

Таким образом «обычный» Land Rover стал Defender-ом,  а новая разработка получила имя Land Rover Discovery.

Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с. Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков. Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20—25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат. Он устанавливался с 1993 года.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход составляет 13—14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

Для Discovery предлагалась автоматическая и механическая трансмиссия. Сначала на автомобиле применялась механическая КП с заводским индексом LT77. В 1994 году ее заменила новая «механика» (индекс R380), имеющая к тому же синхронизированную заднюю передачу.

Одним из главных достоинств Discovery является постоянный полный привод (full-time 4WD). Для распределения момента по «осям» при езде в бездорожье в раздаточной коробке применен блокируемый межосевой дифференциал.

В 1991 году Discovery претерпел небольшую модернизацию, в результате которой добавились резиновые молдинги, ящик между сиденьями и крепежные сетки в багажнике. Помимо этого, стала устанавливаться новая пятиступенчатая КП.

В 1994 году модель подвергли рестайлингу. Внешние отличия были незначительными, в интерьере же появилась новая приборная панель, а в трансмиссии — новая «механика». В этом же году начались продажи внедорожника в США.

Discovery выпускался в нескольких комплектациях. В базовую до рестайлинга 1994 года входил электропакет (кроме трехдверных версий), а в самой дорогой был представлен практически полный список всевозможных «наворотов», достойных легковой машины высокого класса. После рестайлинга в список стандартного оборудования вошел кондиционер. Тогда же дебютировала люксовая модификация с индексом ES. В ней были кожаный салон, электроприводы кресел и люков (их могло быть два), дорогая аудиосистема с СD-проигрывателем, в общем, все, что только можно пожелать.

В 1996-м все модификации для Северной Америки стали комплектовать 4,0-литровым бензиновым двигателем, ранее устанавливавшимся на Range Rover.

Discovery кроме того что пользовался большой популярностью среди людей, ведущих активный образ жизни, он также и участвовал в соревнованиях Camel Trophy, где получил репутацию лучшего покорителя бездорожья.

Для соревнований Camel Тrophy выпускалась специальная версия автомобиля, называвшаяся Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она отличалась, помимо ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: например, выносным воздухозаборником, мощным багажником, лебедкой, дополнительным освещением («люстра») и многим другим.

Второе поколение, ставшего к тому времени популярным, внедорожника Land Rover Discovery появилось в 1998 году.

Когда новинку впервые показали публике, многие подумали, что перед ними не новая модель, а всего лишь рестайлинговая версия Discovery I, потому что внешних отличий между двумя внедорожниками практически не было. Видимо дизайнеры компании Land Rover просто не стали портить своими идеями внешность Discovery II, а оставили ее такой же, какая она была у предшественника – покорителя Camel Trophy. Единственным изменением во внешности стал более длинный задний свес, т. к. длина всего кузова увеличилась на 18 см.

Кстати, в салоне также произошли минимальные изменения. Передняя панель осталась прежней, но если на Discovery I в конце 80-х начале 90-х она выглядела современно, то на Discovery II на пороге нового тысячелетия она, мягко говоря, восторга не вызывала. Зато, по-прежнему, салон был вместителен и комфортабелен для водителя и пассажиров. А за счет увеличения длинны кузова появилась возможность установить полноценный третий ряд сидений вместо «откидушек», которые были в Discovery I. К тому же увеличился объем багажника, который в пятиместном варианте салона составлял 1290 л.

Основные изменения затронули техническую часть внедорожника второго поколения. В принципе, конструкция новой модели осталась прежней – кузов крепится к раме, подвеска колес зависимая с жесткими мостами спереди и сзади. А вот работа полного привода вначале была отдана на откуп электронной системе ETS. Эта система распределяла крутящий момент между колесами, причем она с помощью четырехканальной ABS подтормаживала буксующие колеса и «нагружала» крутящим моментом те колеса, которые имели более уверенное сцепление с дорогой. Но система ETS работала не так эффективно, как хотелось бы конструкторам, поэтому в ходе рестайлинга 2002 года они от нее отказались и вернулись к обычной системе блокировки всех дифференциалов.

Еще одной новинкой на Discovery II стала система ACE (Active Cornering Enhancement), которая контролирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта очень полезная вещь, как на бездорожье, так и на обычной дороге. На твердом покрытии (асфальте) Discovery II ведет себя просто отлично, не кренится в поворотах, не раскачивается на неровностях. Т. е. в обычных условиях система ACE ограничивает ходы подвески. Зато на бездорожье, наоборот, эта система «распускает» стабилизаторы, ходы подвески становятся большими, что позволяет колесам всегда быть в контакте с землей, тем самым предотвращая диагональное вывешивание внедорожника.

От модели Freelander, Discovery II получил систему спуска с горы HDC (Hill Descent Control). Также внедорожник стал комплектоваться задней пневматической подвеской, с помощью которой можно было приподнять кузов, чтобы преодолеет какое-нибудь препятствие. Также такая подвеска позволяла поддерживать уровень кузова над дорогой независимо от загрузки внедорожника.

Discovery II выпускался только в одном варианте кузова – пятидверный универсал. От «трехдверок» компания Land Rover решила отказаться. Второе поколение вначале оснащалось двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,0 л (185 л.с. и 340 Нм) и турбодизелем 2,5 л (138 л.с. и 300 Нм). Чуть позже, после рестайлинга 2002 года, Discovery II получил еще один бензиновый движок, но большего объема – 4,6 л V8 (220 л.с.). Этим мотором оснащались внедорожники, выпускавшиеся для США.

Коробки передач достались в наследство от Discovery I, это пятиступенчатая механика, и четырехдиапазонный «автомат».

В 2002 году Discovery II пережил свой первый и единственный рестайлинг. Немного изменилась внешность, которая стала больше походить на внешность флагмана Range Rover. Появились новые бампера, новая оптика и решетка радиатора. Салон получил новую панель приборов и более качественные материалы отделки.

В 2004 году состоялась презентация третьего поколения Discovery. Причем в США модель начали продавать под новым названием LR3.

Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля осталась вполне узнаваемой. Новый Discovery III создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированной в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.

Пневматическая независимая подвеска не только улучшила плавность хода, но и является одной из составных частей новой фирменной системы полного привода, получившей название Terrain Response. Эта электронная система оптимизирует тягово-скоростные характеристики, уровень жесткости подвески и дорожный просвет в зависимости от дорожного полотна или характеристик пересеченной местности.

Линейка двигателей для Европы включала, бензиновый 4,4-литровый V8 мощностью 300 л.с. и турбодизель 2,7-литровый с изменяемой геометрией турбины мощностью 190 л.с. А для США и Канады предлагался двигатель 4,0-литровый V8 мощностью 213 л.с. от Explorer.

Для бензиновых версий предлагается только 6-ступенчатый «автомат», а для турбодизеля базовой считается 6-ступенчатая «механика».

Четвёртое поколение Discovery дебютировало в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. 

Внешний вид Discovery IV (относительно 3-го поколения) стал более аристократичен. Благодаря новому переднему бамперу, измененной головной оптике и более узкой радиаторной решетке в анфас «четверка» поразительно напоминает Range Rover Sport. Более агрессивный и динамичный стиль подчеркивается новыми легкосплавными дисками, боковыми диффузорами и светодиодной оптикой как впереди, так и сзади. Для особо утонченных покупателей компания Land Rover даже выпустила ограниченную серию Landmark в эксклюзивной отделке экстерьера и интерьера. Однако, не смотря на изменения, отличительные черты модели остались незыблемыми: четкий геометрический силуэт, двухступенчатая крыша и ассиметричное заднее стекло, облегчающее доступ к багажу и улучшающее обзорность.

Интерьер внедорожника Land Rover Discovery IV доверили студии Conran Design Studio. Дизайнеры особое внимание уделили эргономике, качеству отделочных материалов и деталям. Салон в результате получился поистине роскошным: мягкий пластик панелей, великолепная кожа, идеальные швы и минимальные зазоры. Но главное – это отличная звукоизоляция и эргономика.

Центральная консоль лишилась неудобных углов и большого количества кнопок, вместо которых центральное место занимает цветной монитор с сенсорным управлением. Дисплей многофункционален, на него выводятся функции медиасистемы HarmanKardon с возможностью подключения iPod или USB, показания бортового компьютера, изображения с пяти цифровых камер кругового видеонаблюдения, карты навигации и многое другое. Не обижены и сидящие во втором ряду, к их услугам подстаканники, климатическая система, подогрев сидений с двумя режимами интенсивности и возможность подключения электронных устройств. На опциональном третьем ряду таких излишеств нет, зато места вполне достаточно для двух взрослых человек.

Огромный салон Land Rover Discovery IV легко трансформируется, дополнительные сиденья в багажнике складываются в пол, а спинка второго ряд собирается пропорционально35/30/35. В результате таких операций от задней двери до водительского сиденья образуется ровная погрузочная платформа. Кроме внушительного списка базового оборудования (keyless доступ, полный электропакет, датчики дождя и света, круиз-контроль) предлагается немало дополнительных опций: руль и лобовое стекло с подогревом, сигнализация с датчиками объема, контроль давления в шинах, автономный подогреватель с дистанционным управлением и прочее.

Главной инновацией в Discovery IV стали новые двигатели, которые способны обеспечить отличную динамику большому внедорожнику, чья снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Известный потребителю турбодизельный двигатель объемом 2,7 л и мощностью 140 кВт TDV6 остался лишь в базовой версии S. Версия SE получила абсолютно новый мотор, разработанный конструкторами Peugeot. Этот 3.0-литровый агрегат SDV6 мощностью 245 л. с. оснащен системой двойного параллельно-последовательного турбонаддува. Работает эта система следующим образом. При добавлении газа начинает работать большая турбина с регулируемыми лопатками, а при кикдауне к ней подключается дополнительный маленький турбонагнетатель с неподвижными лопатками. Это позволяет двигателю не только вписаться в нормы Евро 5, но и стать на треть мощнее и на 10% экономичнее. На разгон до 100 км/час потребуется 9,6 секунды. К достоинствам нового дизеля стоит отнести отсутствие турбоямы и увеличенный до 25 000 км межсервисный интервал.

Самая дорогая версия Land Rover Discovery 4 HSE оснащена атмосферным бензиновым двигателем LR-V8 объемом 5.0 литров и мощностью 375 л.с., который сможет обеспечить отличную разгонную динамику на уровне 7,9 секунд до сотни. Для уверенного поведения на трассе к моторам предлагается 6 ступенчатая автоматическая КПП от ZF, рулевое управление с улучшенной обратной связью и новые дисковые тормоза с плавающими суппортами.

У Land Rover Discovery IV пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, а также защищенное от попадания воды навесное оборудование и ремни новых моторов позволяют преодолевать водные преграды глубиной до 0,7 метра. При движении с прицепом очень выручает помощь электронных помощников Trailer Stability Assist (программа торможения и контроля прицепа) и Tow Assist (для буксировочных маневров). Зато на бездорожье не многие смогут потягаться с Land Rover Discovery IV. В этом ему смогут помочь системы Terrain Response и Gradient Release Control. Первая технология позволяет контролировать системы автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Теперь кроме пяти внедорожных программ появился «спортивный» режим. Gradient Release Control представляет собой усовершенствованную систему помощи при спуске и подъеме.

Вспомним историю Land Rover и Discovery предыдущих поколений — Журнал «4х4 Club»

К середине 1980-х компания Land Rover, входившая в гигантский автоконцерн British Leyland, не могла похвастаться разнообразием выпускаемых моделей. С одной стороны, семейство крепких, но чересчур аскетичных внедорожников, прямых наследников первого автомобиля компании, появившегося в 1948 году. С другой — новый Range Rover, мощный, большой, комфортабельный «Rolls-Royce бездорожья». Но уж очень дорогой.

Чтобы закрыть брешь между двумя автомобилями, в Солихалле начали разрабатывать новый семиместный автомобиль под кодовым названием Project Jay.

Автомобилю был дан зелёный свет в августе 1987 года. На фото — полноразмерный макет с двумя вариантами дизайна передка.

Для сокращения издержек и времени на проектирование многие узлы новичка унифицировали с другим моделями British Leyland. Силовой агрегат, рама и трансмиссия, лобовое стекло, моторный щит и двери были без изменений позаимствованы у Рейндж Ровера (на фото внизу).

Передние квадратные фары разработчики взяли у фургона Freight Rover (вверху слева), задние — у «каблучка» Austin Maestro van.

Серийный автомобиль под названием Discovery показали во Франкфурте в сентябре 1989 года уже при новых хозяевах: в 1988-м Rover Group приобрёл концерн British Aerospace. Кузов с алюминиевыми панелями на стальном каркасе имел характерную ступеньку на крыше — чтобы обеспечить сидящим выше задним пассажирам достаточно пространства над головами.

В первое время выпускались только трёхдверные машины — в Солихалле боялись, что новичок будет мешать Рейнджу. И только через год началось производство пятидверки.

«Фермер во фраке», несмотря на некоторые технические нарекания, был встречен радушно, да и участие внедорожников в Camel Trophy стало лучшей рекламой.

Недостатки постепенно исправлялись. Пару капризных карбюраторов Stromberg уже через год сменили на впрыск. Кроме того, в качестве альтернативы прожорливой «восьмёрке» появился турбодизель 2.5. А в 1994 году машину обновили — Disco обзавёлся более крупными фарами, другой решёткой радиатора и изменённым салоном. Появились АБС и стабилизаторы поперечной устойчивости. Объём бензинового двигателя довели до 3,9 л, появился новый турбодизель 2.5, а коробку передач LT77 заменили более надёжной R380.

Всего за девять лет было выпущено 392 443 автомобиля первого поколения. Несколько месяцев автомобиль продавался как Honda Crossroad — до того как достаться компаниии BMW, фирма Rover Group сотрудничала с японцами.

В 1998 году было представлено второе поколение Discovery. Автомобиль сохранил прежнюю колёсную базу 100 дюймов (2540 мм), но стал длиннее и шире.

Машины оснащались системой помощи при спуске, а подвеска могла бороться с кренами. Поддерживать дорожный просвет помогали задние пневмоэлементы. Всего было выпущено 278 570 автомобилей Dicovery 2.

В 2003 году Disco напоследок обновили, эти машины можно узнать по передним фарам в стиле внедорожника Range Rover. Знакомый ход, не правда ли?

Принципиально новый внедорожник появился в 2004 году во времена фордовского правления. Автомобиль подрос и потяжелел, а алюминиевым остались только капот и пятая дверь. Внешне Discovery 3 отличался гладкими боками, сохранив фамильную ступеньку на крыше.

Пневмоподвеска позволяла увеличивать дорожный просвет и работала совместно с системой распознавания бездорожья Terrain Response. Третий Disco разошёлся тиражом в 220 057 экземпляров.

Независимые подвески машины третьего поколения крепились к «интегрированной» в кузов раме из стальных профилей. Для автомобилей предлагались фордовский бензиновый двигатель V6, ягуаровская «восьмёрка» 4.4 и турбодизель 2.7. Пружины остались только у машин в начальной комплектации. Ну а так называемое четвёртое поколение дебютировало в 2009 году — и опять при новом владельце! Теперь Land Rover оказался под крылом индийской компании Tata.

Салон Discovery преобразился, однако снаружи косметических изменений оказалось немного: передняя и задняя оптика, бамперы, решетка радиатора, колёса и больше окрашенного пластика взамен черного. В 2013 ретушь провели ещё раз, в основном ограничившись передком.

А вот силовые агрегаты обновлялись едва ли не ежегодно. Фордовский турбодизель вырос в рабочем объёме до трёх литров и приобрел двойной наддув.

На вершине гаммы до 2013 года был пятилитровый бензиновый V8, но затем в рамках даунсайзинга его сменил компрессорный трёхлитровый шестицилиндровый мотор. Автомат ZF стал восьмиступенчатым, появился «шоссейный» вариант раздаточной коробки без понижающей передачи. Подвеска, тормоза и внедорожный ассистент Terrain Response были перенастроены. Сервисная электроника традиционно наследовала функции от внедорожников Range Rover, такие как камеры кругового обзора или система мониторинга глубины преодолеваемого брода. Вместе с этим поколением у модели к настоящему времени набралось 1,2 млн покупателей.

Drive, Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Никита Гудков

 

Land Rover Discovery глазами владельца — журнал За рулем

«Дискавери» четвертого поколения прожил в редакции целый год — испытания подошли к концу. Автор подводит итоги и делится впечатлениями.

1

В предыдущих публикациях мы подробно знакомились с этим автомобилем (ЗР, 2011, № 10), испытывали престижность марки (2012, № 2), проверяли внедорожные способности, топя «аристократа» в грязи (№ 7), а также оценивали работу фирменной службы помощи на дорогах (№ 11). Напомню, что «Дискавери» достался нам в топовой комплектации, что позволило всесторонне оценить многочисленные системы и устройства, а также их надежность. Под капотом дизель V6 мощностью 245 л.с., выдающий 600 Н.м уже при 2000 об/мин. С ним в паре 6-ступенчатый автомат.

Салон, включая панель приборов, отделан кожей и прочими благородными материалами. Но больше всего запомнилась удобная посадка: кресла регулируются во всевозможных направлениях, вдобавок у каждого есть дополнительный настраиваемый подлокотник.

Салон, включая панель приборов, отделан кожей и прочими благородными материалами. Но больше всего запомнилась удобная посадка: кресла регулируются во всевозможных направлениях, вдобавок у каждого есть дополнительный настраиваемый подлокотник.

Салон, включая панель приборов, отделан кожей и прочими благородными материалами. Но больше всего запомнилась удобная посадка: кресла регулируются во всевозможных направлениях, вдобавок у каждого есть дополнительный настраиваемый подлокотник.

Взяв автомобиль с 32 000 км на одометре, за год мы проехали еще 42 тысячи. «Ленд-Ровер» побывал почти во всех областях, окружающих Московскую, в Белоруссии, Тольятти, Астрахани. Тем не менее половину времени «диско» прожил в городе. Здесь ему тесно, что и неудивительно при таких-то габаритах. На парковке требовалось немало места, да и в потоке приходилось внимательнее смотреть по сторонам, чтобы никого не притереть или ненароком не переехать. Благо, обзорность здесь выше всяких похвал: низкая линия остекления, огромные зеркала заднего вида (побольше, чем у некоторых в ванной комнате), командирская посадка, знакомая поклонникам марки, — высоко, как на троне.

Блок управления фирменной системой «террейн риспонс» расположен на площадке перед селектором автомата. Здесь же кнопки управления пневмоподвеской, понижайкой и ассистентом спуска с горы.

Блок управления фирменной системой «террейн риспонс» расположен на площадке перед селектором автомата. Здесь же кнопки управления пневмоподвеской, понижайкой и ассистентом спуска с горы.

Блок управления фирменной системой «террейн риспонс» расположен на площадке перед селектором автомата. Здесь же кнопки управления пневмоподвеской, понижайкой и ассистентом спуска с горы.

Простая прямоугольная форма кузова благотворно сказалась на внутреннем пространстве. В нашем «диско» три ряда сидений, причем последний отнюдь не детский. Взрослые на «галерке» располагаются вполне комфортно — проверено неоднократно. А если сиденья сложить (при этом образуется ровный пол), то багажник объемом 1192 л увеличивается до невообразимых 2558 л. Не всякий коммерческий «каблучок» может подобным похвастаться. Чего я только там не перевозил — и ламинат, и ванну, и межкомнатные двери, а всякой мелочовки и не счесть. Но апофеозом стала транспортировка полноценного углового дивана в полуразобранном состоянии. Бабульки у подъезда делали ставки, войдет или нет; судя по котировкам, шансов у меня было немного. Да и сам я, разложив все хозяйство около «диско», засомневался. Каково же было мое удивление, когда диван вошел целиком.

Путешество

История покупки — Land Rover Discovery, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Запись будет полезна тем, кто собирается купить Дискавери и не только его.Текста будет много, запасайтесь попкорном))
Думки о покупке именно Дискавери закрались примерно в середине 2018г., но всё никак не складывалось по финансам. При этом дабы не терять время начал мониторить сам предмет покупки и рынок. Долго мучали сомнения начитавшись форумов и насмотревшись обзоров про Discovery. Даже переключался на другую марку ( VW Touareg, Audi Q7, Volvo xc90). Были как положительные, так и отрицательные отзывы. Искал не ограничиваясь в регионах России, в разумных пределах радиусом до 2000км. Когда окончательно решил, что мне нужен именно Дискавери, начал мониторить рынок. Созрев морально и финансово, взял отпуск на неделю.
Практика показала, что это не простое дело найти более менее живой экземпляр. Помощником в этом мне стал очень удобный ресурс Автотека (не реклама, но рекомендую) . Некоторые варианты отпадали уже на этапе проверки через этот ресурс. Я никогда не устраивал тотальные проверки для предыдущих моих автомобилей, нравится-брал ( естественно стандартные проверки присутствовали) . А сейчас немного в шоке от того, что продают и как продают. 80% автомобилей со скрученными пробегами! На дискавери ОЧЕНЬ много ездят! Не мудрено, что рождаются мифы о ломучести land rover. Человек покупая автомобиль с пробегом 130т.км. офигевает, почему его авто начинает "сыпаться", не подозревая, что на этом авто уже 2 раза проехали по 130т.км., а перед продажей скрутили пробег.
Пример скрученных пробегов:

Полный размер

Чуток мотнули, почти новый машин))

Итак ближе к делу)
Параметры для поиска: D4, год 11-12,13, двигатель 3.0 дизель, пробег до 130т.км., бюджет до 1,5млн.
Выбрав несколько вариантов поехал на просмотры. Первым был белый красавец в Дзержинске . По Автотеке более менее ровно. Договорился заранее с сервисом поблизости о тотальной проверке. Продажа от мелкого автосалона.

Полный размер

Из отчета автотеки

Полный размер

На картинке всё прелестно

Визуальный осмотр вызвал отвращение к этому экземпляру, целиком крашен весь кузов, причём подтеки на центральных стойках даже больше, чем когда я крашу забор кисточкой. Менеджеры естественно уверяли, что это так красит завод land rover)) Двигатель воняет при работе хуже старого Камаза, видимо всё на выхлопе уже удалено. В сервис естественно даже не было причин ехать на дальнейшую диагностику.
Приуныв двинулся далее, в Москву. Было там в приоритете 4 варианта. Первый слился после предложения осмотра и диагностики в сервисе, ссылаясь на сильную занятость)), второй согласился встретиться, но промурыжил до самого вечера, ещё два как раз продались сегодня)) Второй вариант был на первый взгляд отличный, богатая комплектация HSE, акпп уже следующего поколения 8 ст.
с шайбой, по Автотеке ничего криминального, информации немного, что тоже смутило, и не зря! При внимательном изучении отчета из автотеки смутило название цвета, он в отчете был белым, а по факту авто чёрный))

Полный размер

Совсем не черный

На это расхождение продавец пожимал плечами. На встречу приехал якобы его друг ( у перекупов всегда на этот случай припасена легенда) . Заехали в узбекский сервак, где уверяли, что докопаются до самых недр мозгов и любого блока управления) Пока подключались, решил сверить ВИН. Выяснилось, что он отличается на ОДНУ, крайнюю цифру от указанного при размещении объявления! Стало ясно, что после пробивки истории в Автотеке всплывут интересные факты. И всплыли, пробег ещё в 2017 году был 260т.км.)), на одометре 130т.км. Расчёт ремонтных работ на сумму превышающую стоимость автомобиля (1,7млн), вплоть до крыши! В общем тотал. И хозяев два, плюс перекуп.
Ниже пример тотала.К описанному дискавери к сожалению не сохранился отчет(

Полный размер

Всю машину под замену

Наступило отчаяние.
Дать такой круг и приехать ни с чем- досадно. Вариантов по Дискавери не осталось((

Полный размер

То самое чувство))

Заночевали в Подмосковье, а на утро двинулись в сторону дома. По дороге переключился на поиск Туарега, т.к. их больше вариантов, но душа хотела Дискавери)
Нашёл в Ульяновске вариант Туарега, решили заехать посмотреть.

Полный размер

Красивый и блестящий

Начали пробивать пробег через блок регенерации сажевого, а он выдаёт 250т.км последняя регенерация, при этом на одометре 125т.км.Это кстати было новостью и для автосалона, что продавал его! Причем удивило то, что автосалон по моей просьбе предоставил своего диагноста из сервиса своей сети, он и нашёл реальный пробег. Выяснил по документам, что машина из солнечного Татарстана, более того из соседней с моей деревни. Даже нашёл телефон владельца через знакомого знакомых. Позвонил, а тот не колется что мотнул пробег и втюхал салону по трейдин)) Автосалон зачёл его в счёт оплаты за 1млн., состояние было очень хорошее. Продавали за 1,25млн. Если бы я не узнал его реальный пробег, по состоянию я бы не сказал, что там столько, и купил бы уверенно. Я предложил им по себестоимости с учетом пробега, но отказались. И после продали его, Внимание! за 1,45млн., на этой стоимости объявление сняли)) .
Далее был найден ещё вариант Туарега в Екатеринбурге. Предварительно история хорошая, продаёт перекуп Сергей, хотя представился хозяином, я попросил скинуть ПТС, а в нём нифига не Сергей)). Начались сказки про шефа, который сильно занятой, ага, проходили мы это))

Полный размер

Хорош

Полный размер

Попросил своего давнего знакомого Андрея многим известного как GAFVETER поприсутствовать на диагностике, он любезно согласился, а я сам уже купил билет на паровоз в случае положительной команды Андрея готов был выехать в Екб.
Тут на глаза попадается вариант желанного Дискавери в Самаре, 350 км от Казани не помеха)) правда пробег поболее моей установленной планки, он составлял 153т.км. В 5 утра стартанул в Самару, а паровоз в 5 вечера. Думаю успею если что вернуться в Казань и умчать в Екб.
Загнали в профильный сервис, посмотрели историю обслуживания, пробили пробег, всё сходится.

Полный размер

Отмыли

Полный размер

Подвесили

По кузову перекрас одного крыла и заднего бампера, результат одного ДТП. ОДИН хозяин. Комплектация HSE. Выпуск конца 2012 года.
Предметно поторговались, было за что ( недочеты по салону, лобовое с трещинами, косметика кузова, требовались регламентные замены и по мело

Land Rover Discovery 2009 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Discovery

Все поколения Land Rover Discovery

Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.

Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.

Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.


Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 022мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 837мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 TD AT
(190 л.с.)
hse ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
se ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
s ДТ Полный 8,5 / 13,1 12,7 с 180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
hse ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с 180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
se ДТ Полный 8,3 / 11,2 9,6 с 180 км/ч
5.0 AT
(375 л.с.)
hse АИ-95 Полный 10,7 / 19,8 7,9 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Land Rover Discovery?

Посмотреть отзывы о Land Rover Discovery

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 7

Land Rover Discovery — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Land Rover Discovery — серия среднеразмерных внедорожников, впервые выпущенных на рынок в 1989 году. Всего на данный момент выпущено 4 поколения. Четвёртое поколение дебютировало в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Для рынка США получил название LR4.

История модели

На первый Discovery устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л. с.), 3,5 л (152 л. с.) и 3,9 л (182 л. с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л. с. — заводской индекс 200 Tdi до 1994 года включительно и 113 л. с. — заводской индекс 300 Tdi — с 1995 до 1998 года). Заводской индекс LT77 — до 1994 года и R380 — с 1995 и до 1998 года.

В 1995 году объемы производства Land Rover впервые превысили цифру 100 000 автомобилей в год. Бестселлером стал Discovery, и линейка пополнилась моделью с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, которая позволяла владельцу воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными европейской системой налогообложения. Кроме того, появилась также модель Discovery с 3,9-литровым V8.

Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объемом 4,0 л (V6, 219 л. с.), 4,4 л (V8, 300 л. с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л. с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья.

В конце 2005 года компания Land Rover выпускает пробный образец нового Discovery 4 под рабочим названием "Concept 802", но внешне он отличался от предыдущих версий. Этот образец был оснащен бензиновым 3-литровым или 2,7-литровый дизелем (210 л. с.). Дальнейшая судьба этого автомобиля не была столь успешной, он вышел в ограниченном тираже и только в Америке, Англии, России. Дизайн этого автомобиля был взят как образец последующих моделей Range Rover.

В 2009 году новое, четвёртое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-SDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м — это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Спортивная версия автомобиля (Land Rover Discovery Sport) стала лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP[1].

Выпуск нового поколения внедорожника, Land Rover Discovery LR5, намечен на первую половину 2016 года[2].

Безопасность

Интересные факты

  • 392 443 автомобиля первых поколений Discovery были выпущены за 9 лет при среднем количестве 43 604 в год. Было выпущено 278 570 автомобилей второго поколения за шесть лет (в среднем 46 428 ежегодно). В общей сложности было выпущено 220 057 автомобилей Discovery 3 за пять лет (в среднем 44 011 ежегодно), после чего им на смену пришел Discovery 4 2010 модельного года.
  • Целью использования дизельных двигателей Discovery всегда была топливная экономичность. Топливная система третьего поколения в последнем 3-х-литровом двигателе SDV6 улучшила экономию топлива на 9,7 %, по сравнению с его предшественником меньшего объема двигателя на основе комбинированного EU-цикла. Инновационная система прямого впрыска топлива, используемая в двигателях TDi первого поколения Discovery, была предназначена для достижения наилучшей экономичности для данного класса машин. Для этой же цели в дизельном двигателе TD5 моделей второго поколения были использованы насос-форсунки с электроным управлением.
  • В процессе разработки Discovery 3, во всех концах света в общей сложности было опробовано 75 опытных образцов, чтобы проверить всю широту возможностей этого автомобиля, заслужившего в разное время множество различных наград. Испытания проводились при температуре от −30°С до +50°С.
  • В 2008 году, в честь 60-й годовщины Land Rover, 60 автомобилей были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам во всем мире. Модель Discovery 3 была среди тех 60 автомобилей, которые были расставлены в форме флага Общества Красного Креста во дворе Букингемского Дворца для официальной передачи 9 июля.
  • В Японии благодаря договоренности компаний Honda и Land Rover, Discovery первой серии продавался под маркой «Crossroad». Однако их сотрудничество прекратилось после того, как в 1994 году BMW поглотила британскую компанию.

Примечания

Ссылки


Смотрите также