8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Инжектор ваз 2109 заводится и глохнет


Заводится и глохнет ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Читайте также: Замена троса сцепления ВАЗ-2109

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Читайте также: Регулировка фар ВАЗ-2109

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична. Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Двигатель заводится и сразу глохнет: причины

Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который бы ни разу не оказывался в ситуации, при которой двигатель его машины отказывался запускаться. Подобная проблема знакома и водителям иномарок, однако наши авто страдают этой «болезнью» гораздо чаще.

Нередко случается и так, что машина заводится и сразу глохнет. Причин этому может быть множество. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля "ВАЗ-2109" с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Все, что нужно для запуска мотора

Для запуска и стабильной работы бензинового силового агрегата, независимо от вида системы питания, требуется всего лишь две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. При отсутствии хотя бы одной из этих составляющих все ваши попытки завести мотор будут тщетными.

Поскольку провести предварительную проверку системы зажигания гораздо проще, нежели системы питания, диагностику начинают именно с нее.

Проверяем наличие и состояние искры

Определить, поступает ли напряжение на свечи зажигания, несложно. Достаточно вывернуть одну из них, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечи наблюдается устойчивая искра синего или бело-голубого цвета, с зажиганием все в порядке. Не лишним, конечно, будет таким же образом проверить все свечи. Дело в том, что очень часто причиной того, что автомобиль заводится и сразу глохнет, является неисправность одной или нескольких свечей.

Вначале двигатель запускается и пытается работать на трех или двух цилиндрах. Этот процесс сопровождается характерным «троением» и повышенной вибрацией силового агрегата. Немного поработав на холостых оборотах, двигатель непременно глохнет. Цилиндры с нерабочими свечами при этом заливает бензином. При повторном запуске все повторяется, т. е. мотор начинает «схватывать», но через несколько секунд прекращает свою работу.

Если искра есть на всех свечах, обратите внимание на ее цвет и размер. Если она имеет желтый или красный цвет, а ее размер несоизмеримо маленький, в сравнении с межэлектродным промежутком, это также может быть причиной того, что ваша машина заводится и сразу глохнет.

Решается такая проблема путем замены нерабочих свечей. Покупая их, не забывайте соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.

Диагностируем высоковольтные провода

Если вы определили, что со свечами зажигания все в порядке, а "ВАЗ-2109" заводится и сразу глохнет, как и прежде, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду постоянных нагрузок, создаваемых высоким напряжением, они также нередко выходят из строя. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы или изоляции. В первом случае электричество вообще не поступает на свечу, вследствие чего искра пропадает. Если имеет место повреждение изоляции, между токопроводящей жилой и «массой» авто возникает пробой, т. е. часть электричества попросту уходит. Из-за этого искра теряет мощность, а нередко и способность воспламенять топливную смесь.

Проверяются высоковольтные провода тем же способом, что и свечи. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. В зависимости от марки и модели проводов, она может составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Целесообразность дальнейшей проверки системы зажигания

Вы проверили свечи и высоковольтные провода, заменили неисправные элементы, но «девятка», как и раньше, заводится и сразу глохнет? Смысла проверять катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания либо работают, либо не работают. Иными словами, если есть устойчивая искра во всех цилиндрах, причину необходимо искать в топливной системе.

Датчики системы питания инжекторного двигателя

Когда двигатель вашего ВАЗ (инжектор) заводится и сразу глохнет, но при этом с зажиганием все нормально, первым делом обратите внимание на панель приборов. Все проблемы силового агрегата фиксируются электронным блоком управления, о чем водитель оповещается при помощи сигнальной лампы CHECK. В этом случае желательно сразу же провести тестирование устройства и по коду ошибки определить неисправность. Но если такой возможности нет, проверьте датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ).

Нередко именно неисправный ДМРВ приводит к тому, что инжекторная «девятка» заводится и сразу глохнет. Этот датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На основании его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неправильному ее формированию. В результате мы имеем увеличение расхода топлива, плавающие обороты холостого хода, проблемы с запуском двигателя.

Ну, и как же не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Именно он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механическим способом увеличивает или уменьшает его объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на этапе прогревания в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет, не забудьте проверить и РХХ.

Проверка ДМРВ

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам потребуется автотестер или мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Для начала запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Обратите внимание на его обороты.

Теперь отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Мотор должен отреагировать на это увеличением количества оборотов примерно до 1500 об/мин. Это ЭБУ включил аварийный режим работы, при котором в учет для формирования топливной смеси берется только информация, получаемая с датчика положения дроссельной заслонки. Если же режим работы силового агрегата не изменился, скорее всего, ДМРВ неисправен. Чтобы убедиться в этом, используем мультиметр, включенный как вольтметр с пределом измерения 2 В. В автомобиле включаем зажигание, но мотор не заводим. Красный щуп мультиметра присоединяем в колодке к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Смотрим на показания прибора. У исправного датчика напряжение между его выводами должно составлять 0,996-1,03 В. Если же оно превышает 1,05 В, устройство, однозначно, пришло в негодность.

Проверка РХХ

Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный в режиме омметра. РХХ перед началом диагностики необходимо отсоединить от бортовой цепи. В первую очередь, замеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Далее меряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, скорее всего, именно он виновен в том, что ваш автомобиль заводится и сразу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться либо в обрыве одной из обмоток, либо же в износе направляющих конусной иглы. В любом случае его лучше заменить.

Возможные неисправности карбюратора

А теперь давайте поговорим о проблемах с запуском карбюраторных двигателей «девяток». Здесь нет никаких датчиков, влияющих на работу системы питания, но это совсем не значит, что проблем с ними меньше. Если вы уверенны в исправности системы зажигания, но ваш автомобиль заводится и сразу глохнет – карбюратор тому причина. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.

Начинать проверку рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство чаще других приводит к тому, что заводится и сразу глохнет "ВАЗ-2109". При этом не имеет значения, какой именно карбюратор установлен на двигателе.

Самый простой метод диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответствующему выводу, свидетельствуют о том, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, можете смело его выбросить. Естественно, установив на его место новый.

Выкрутив электромагнитный клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. При необходимости продуйте и промойте его жидкостью для чистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также негативно влияет на работу двигателя без нагрузки.

К проблемам с запуском силового агрегата приводит и подсос в систему лишнего воздуха. В результате этого топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте герметичность системы в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, а также посадочном гнезде клапана холостого хода.

Машина в мороз заводится и сразу глохнет

Низкая температура может влиять на стабильность работы двигателя лишь при неисправном топливном насосе. Вы пытаетесь завести мотор при сильном морозе, он запускается, но через несколько секунд глохнет? Попробуйте подкачать топливо при помощи рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Кроме того, что могут быть изношены его уплотнительные прокладки, которые, к тому же, на сильном морозе становятся жестче, он и сам может покрываться инеем. Все это затрудняет его движение. В результате топливо в карбюратор поступает в меньшем объеме, что, опять же, приводит к обеднению топливной смеси.

ВАЗ 21099 - заводится и сразу глохнет: что делать, причины неисправности

Владельцы автомобилей серии samara или их предшественников, таких как ваз 21099 часто сталкиваются с неисправностью, когда двигатель заводится и сразу глохнет.

Иногда случается так, что спустя мгновение после запуска наблюдается падение оборотов после чего двигатель вибрирует, и перестает работать. При повторном запуске, в лучшем случае ситуация может повториться, а в худшем, двигатель вовсе не заведется. У многих автолюбителей, ситуация наблюдается на горячем двигателе, даже в теплое время года.

Данная поломка имеет множество причин, которые выявляются путем углубленной диагностики.

Важно отметить, что причины данной неисправности различаются между инжекторными и карбюраторными моделями. Поэтому целесообразно разобрать их по отдельности.

Причины неисправности

В начале, нужно изучить наиболее очевидные варианты:

  1. Отсутствие топлива в баке. Как бы не странно это звучало, но многие автолюбители вовремя не следят за уровнем топлива на приборной панели.
  2. В зимнее время года, топливо просто может замерзнуть, что приведет к заглохшему двигателю – это характерно для дизельного топлива.
  3. Иногда немаловажную роль играет качество топлива на заправках. Зачастую многие заправки, особенно находящиеся сельской местности, пренебрегают качеством горючего. Это тоже приводит к неисправностям, из-за чего двигатель может заглохнуть.
  4. Износ электрики либо неисправные свечи зажигания – это достаточно частая причина заглохшего двигателя.
  5. Низкая компрессия двигателя приводит к ситуации, когда двигатель глохнет, не успевая набрать обороты. Это уже серьезная неисправность, причины которой выявляются, задолго до того, как двигатель начинает подавать признаки низкой компрессии.

Это одни из наиболее частых примеров характерных для многих вариантов топливной системы автомобиля. Если все из вышеперечисленного не подходит для решения проблемы заглохшего двигателя, то нужно разобрать каждый вариант по отдельности.

Неисправность в инжекторных моделях

Касаемо инжекторных автомобилей, здесь часто проблема прослеживается из-за поломки топливного насоса, находящегося в баке. Для выявления данной проблемы, нужно просто проверить работу насоса, повернув ключ зажигания в первое положение. Если начинает доноситься звук нагнетания топлива в систему, то проблема не в нем.

Если топливный фильтр засорился, это может привести к тому, что автомобиль глохнет сразу после старта, поскольку фильтр не успевает пропускать необходимое для работы количество топлива. В этом случае нужно тщательно промыть фильтр в специальном бензиновом растворе либо в ацетоне.

В остальных случаях, на работу мотора влияет дроссельная заслонка, которая может закоптиться, если ее вовремя не прочистить. В противном случае, она не пропускает должное количество воздуха, что негативно сказывается на работе двигателя. Для ее прочистки рекомендуется применять специальный спрей, который продается в любом магазине автозапчастей.

Иногда ошибки ЭБУ могут создать сложности при запуске двигателя на ВАЗ 21099. Это связано с погрешностями в сигналах датчиков, отвечающих за работоспособность топливной системы. Ремонт такой поломки из-за сложности конструкции, рекомендуется производить в специализированных автосервисах.

Неисправность в карбюраторных моделях

Если данная неисправность наблюдается в автомобилях с карбюраторным двигателем. В первую очередь это связано с отсутствием горючего в поплавковой камере. Обычно в этом случае топливо в бензонасос подкачивают вручную. Если наблюдается поломка бензонасоса, его нужно заменить.

Очередной немаловажной причиной по которой глохнет двигатель является засорившийся сетчатый фильтр в карбюраторе. В этом случае автомобиль глохнет спустя несколько секунд после пуска стартера. Для устранения данной проблемы, нужно тщательно промыть фильтр в ацетоне, используя специальную щетку. После процедур, нужно также очистить разъем в котором он стоял.

Бывает так, что после запуска автомобиля у него падают обороты, в следствии чего, он глохнет. В данном случае проблема заключается в неисправном электромагнитном клапане. Это проверяется следующим образом. В начале нужно выкрутить клапан, далее подать питание на плюсовой контакт, а корпус замкнуть на массу двигателя. Если клапан исправлен – будет слышен характерный звук. Если звука нет – клапан не работает. В этом случае нужно достать жиклер из клапана и заменить его при деформации.

Если поиски неисправности не привели к нужному результату, но проблема снова наблюдается (особенно в холодное время года), то нужно помочь завести двигатель вручную. Для этого нужно выполнить данные действия:

  1. Нажать на ручку бензонасоса и подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Поставить в нейтральное положение КПП.
  3. Потянуть «подсос» на себя. Дроссельную заслонку нужно прикрыть, включить зажигание и завести автомобиль.
  4. После того, как автомобиль завелся, нужно подержать его, работоспособность на холостых оборотах.

Чтобы улучшить качество работы двигателя в зимнее время, рекомендуется закрывать решетку радиатора специальным чехлом.

Нужно понимать, что поиск ответа на вопрос: «Из-за чего глохнет автомобиль в различных условиях» зачастую сильно разнится в рамках одного автомобиля. Различий бывает большое множество, все они делятся исходя из конкретной ситуации и вариантов эксплуатации автомобиля.

Конечно же, самым простым вариантом решения этой неисправности является обращение к специалистам.  В таком случае можно сэкономить много времени и сил, а самое главное это лишит владельца лишней «головной боли».

Но несмотря на это, единого совета для всех автолюбителей нет. Есть только рекомендации, следуя которым можно избежать подобного рода неприятности.

Ответы Mail.ru: ВАЗ-2109, инжектор - заводится и глохнет

Бензин в бак залей, видно закончился.

померь давление в рампе для начала

проверь наличие бензина ---есть, сними глушитель и заведи -- если заводится ---дело в глушителе (практика) , при запуске должен стоять гроход, если нет сними резонатор ----если также глоххнет ----лучше на диагностику

К инжекторщику на сто там нужно исправить в програмке регулировки а менять не чего не надо я трахался год с этой проблемой пока не установили другую програмку и тепер полёт нормальный эбу январь5.1

Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет ~ AUTOTEXNIKA.RU

Почему инжектор ВАЗ запускается и останавливается немедленно?

Часто возникают ситуации, когда инжектор ВАЗ запускается немедленно, а затем останавливается. И все остальные через систему впрыска топлива (принудительного типа). Чтобы исправить эту ситуацию, автовладельцы часто используют согревающую свечу, но это не решение, а временная мера. Если ВАЗ 2107 начать и остановить сразу после возврата ключа Выключатель зажигания, это почти всегда указывает на проблему с подачей топлива (топливный насос забит или топливный насос не работает должным образом) или качество используемого топлива плохо развито, а форсунки просто забиты. И машина заводится только на топливе, оставшемся в цилиндрах.

Поиск неисправного компонента

Что еще нужно сделать, если двигатель только запускается, но затем сразу же замедляется и останавливается? Сначала нужно проверить углеродные отложения на свечах. Если некоторые модели покрыты слоем сажи, априорному двигателю не разрешается нормально работать. Он начинается сначала с перемещения стартера, но затем сразу же замедляется, поскольку несколько цилиндров на физической плоскости не способны выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, когда, также может выйти из строя из-за этой задачи.

Так в чем же причина неисправности двигателя? Если машина запускается, то, по крайней мере, с искрой, которая остается нормальной для нашего клиента. Другими словами, электрик работает как положено. Будет полезно раскрутить голову и попытаться найти свечи, покрытые слоем сажи. Их можно чистить, сжигая их над газовой горелкой и чистя спирт (конечно, только когда контакты остынут).

Читайте также

Сам инжектор может тоже посмеяться Поэтому подача топлива в камеру сгорания просто не работает. Требуются следующие шаги:

  • удалить блоки и проверить шлюзы;
  • проверить работу датчики;
  • убедитесь, что двигатель работает нормально при температуре выше 80ºC.

Начинается и сразу киоски 2109, 21099, 2115, 2114

Машина начала остывать и сразу глухой. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

21099 Киоски

Раньше он задерживался при нажатии педали акселератора в данный момент. практически сразу после запуска остальное — на видео.

Чем сам топливный насос может выйти из строя. Во время запуска двигателя он автоматически превращается в инжектор с помощью стартера, после чего происходит отрыв двигателя от генератора. Если один из этих компонентов не работает должным образом, машина просто стойло. Здесь опять речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Напротив, двигатель останавливается немедленно и, с его помощью, стартер не работает равномерно, скорее всего, это проблема или на персональном компьютере, другими словами, в Выключатель зажигания.

Читайте также
  • в качестве разбирать заднюю ступицу Как сохранить концентратор Bmx1. Как поддерживать BMX хаб Продолжительность: 18:36 ПоНекоторое время назад не загружали новые видео. Но теперь это не имеет значения, и здесь мы встретимся с подробным видео о BMX Hu...

  • Установите свою собственную подвеску на Toyota HiluxЗачем ставить подвеску на Toyota HiluxПневмоподвеска на Toyota Hilux повышает производительность автомобиля, снижает затраты на ремонт и обслуживание и, как следствие, повышает рентабельность перево...

  • Мы имеем дело со стартером на автомобиле Ford Focus 4Независимо от того, насколько хорошо автомобиль, даже если он стоит упорно при неработающем двигателе, это не плохо, как памятник. Слава Богу, в нашей стране достаточно памятников, но с добротой ма...

  • Мы заняты производством Chevy 1955 года для CPP Super Chevy Week To Wicked Golden Star Classic Автозапчасти.Как гласит древняя поговорка; каждая поездка начинается с одного шага, и в понедельник мы делаем этот шаг на нашей неделе CPP Super Chevy To W...

Попробуйте изменить его на предварительный и протестировать двигатель. В последнем случае контакты просто зажаты.

Что делать, если у меня проблема с компьютером?

Двигатель может работать неправильно, если самолет выходит из строя. В ВАЗе он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию форсунок форсунки и свечи зажигания. Когда двигатель немедленно останавливается, это указывает на несоответствие между временем подачи топлива и воспламенением консистенции топлива.

Обычно помогает сменить прошивку или восстановить ее до промышленного состояния. Хотя может потребоваться просто отрегулировать цикл подачи топлива, он дополнительно насыщен консистенцией. В особо сложных ситуациях ВАЗ 2110 (или более поздние модели) придется заменить весь блок ECU или отключить его, приводя двигатель в действие только механически.

Следует отметить, что за двигатель отвечает не только сам компьютер, но и группа датчиков, которые контролируют давление в форсунке, ее согласованность и время зажигания.

Другими словами, вам нужно проверить их работоспособность. Однако при обнаружении неисправности в учебнике сигнал Check Engine должен быть отправлен на приборную панель. Например, что происходит при запуске ВАЗ 2110. Это происходит не только в том случае, если ЭБУ просто не получает сигналы от датчиков. Стоит отметить, что, как правило, 2107 не имеет установленного компьютера, но инжектор не работает без него.

Идентичные задачи появляются, когда карбюратор синтетически модифицирован для инжектора, но остается тот же планшет. На персональном компьютере они просто меняют прошивку, подключают новые модули, к сожалению, вы должны понимать, что он изначально не был предназначен для такой работы. Таким образом, если карбюратор перепроектирован, то он должен быть заменен совместимым ЭБУ. Фэнтези, ВАЗ позаботился об их выпуске.

You may also like

Почему Ваз 2109 заводится и глохнет

Для того чтобы точно ответить на вопрос, почему ВАЗ-2109 заводится и тут же глохнет, нужно знать какой двигатель на него установлен. Дело в том, что этот автомобиль, большую часть его времени выпуска, комплектовался карбюраторными двигателями, а в последние годы производства «девяток» на него стали устанавливать инжекторные двигатели (2111-80, 11183-20). В большинстве случаев, виновником такой неисправности, на карбюраторных двигателях бывает система питания.

В момент запуска карбюраторного двигателя топливо в смесительную камеру поступает через систему холостого хода, а требуемым количеством воздуха, для создания богатой горючей смеси, будет управлять пусковое устройство, воздействующее при помощи тяги на воздушную заслонку карбюратора. Поэтому, поиск данной неисправности, нужно начинать с продувки сжатым воздухом каналов системы холостого хода. И проверке работоспособности пускового устройства, обратив особое внимание на целостность его диафрагмы, так как именно за счёт её в момент увеличения оборотов коленчатого вала приоткрывается воздушная заслонка, обедняя тем самым горючую смесь, чтобы двигателю не удалось заглохнуть.

На автомобиле ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, состав горючей смеси для его запуска, определяется контролёром (ЭБУ), рассчитывая состав по показаниям датчика содержания кислорода в отработавших газах. Воздуху, в цилиндры двигателя, приходится поступать также как и на карбюраторных двигателях, через систему холостого хода, так как дроссельная заслонка в этот момент закрыта.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), учитывает его количество, которое должно поступить в цилиндры двигателя, а сигналы датчика, также поступают в контролёр (ЭБУ). По этим сигналам ЭБУ рассчитывает количество необходимого в данный момент бензина, который должны подать форсунки в цилиндры двигателя. Но, при появлении первых вспышек топлива в камерах сгорания, обороты коленчатого вала резко возрастают в сравнении с теми оборотами, которые коленчатому валу мог дать стартер.

Поэтому, чтобы двигатель в этот момент не заглох из-за недостатка воздуха в цилиндрах, регулятор холостого хода (РХХ) должен увеличить его подачу в обход закрытой дроссельной заслонки. Учитывая то, что РХХ является исполнительным устройством, поэтому оно должно также срабатывать по команде ЭБУ в зависимости от сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который считывает количество оборотов коленчатого вала.

Поэтому, в момент запуска, двигатель «девятки» будет глохнуть в результате отказа или некорректной работы, хотя бы одного из выше указанных устройств.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Ваз 2109 заводится и глохнет

>Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.
Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером —  . Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю , а она сухая. Понятно, нет бензина в , наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.
Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса — качает. Причем хорошо качает.
Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что Ваз 2109 заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем машина как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда Ваз 2109 не прогрет, после дня на морозе.
Причина того, что Ваз 2109 заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на непрогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: «Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен. Однако почему он не качает сам?». Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса.Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед-назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса Ваз 2109

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насос Ваз 2109

Снимаем прокладку топливного насоса Ваз 2109

Достаем толкатель топливного насоса Ваз 2109

Вынимаем шток толкателя Ваз 2109

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса Ваз 2109 сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса Ваз 2109 на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.
А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.

Нестабильный холостой ход, глохнет при переключении передач. Мое решение проблемы. — DRIVE2

Ваз 21099, инжектор, 2005 года, первая машина. После покупки долгое время мучила проблема – не держала ХХ и глохла при переключение передач. Расскажу свою история, как чинил и что делать, надеюсь поможет кому-то. Только спустя практически год удалось решить проблему.

После покупки машины дважды ездил на СТО, что-то крутили, подстраивали и машина нормально ездила, но недолго. После этого сам решил разбираться, начал изучать и поменял самые дешевые датчики, которые могли влиять:
— регулятор холостого хода
— датчик скорости
— ДПДЗ

Стало лучше, но проблема не ушла. Понял, что полмашины менять нельзя и заказал вот такой k line адаптер, скачал opendiagfree и продолжил искать решение.

Диагностика привела к тому, что выяснил, что ДМРВ был мертвый. Давал по коду АЦП (можно и мультиметром проверить) напряжение 1.25 В (максимальное для нормальной работы 1.04-1.05). Попробовал почистить, благо в сети полно информации, не помогло, купил новый. Кстати, если ДМР Бош 037, обязательно распечатывайте статью о том, как отличить от подделки, иначе деньги будут потрачены впустую. Я в магазине проверял всё + на сайте бош проверял по номеру на коробке.

С новым ДМРВ стало значительно лучше, но время от времени машина продолжала подводить, особенно, когда включал фары, печку и т.д.

Дальше была почищена дроссельная заслонка, фото не мои, но состояние похоже, очень плачевное внутри было. Это тоже не помогло, но результат однозначно был, машина стала резвее, заводится быстрее. В общем, процедура обязательна, если давно не чистили. Чистил самым дешевым очистителем карбюратора, всё отмылось.

Дальше подозрения пали на ВВ провода, свечи еще до этого менял, забыл упоминуть. К этому времени пришел с Китая дешевенький мультиметр, которым проверил ВВ провода фирмы Тесла, сопротивление проводов было 8,8,13 и 13. В мусор такие провода, купил новые, опять же Тесла, сопротивление на новых 5-6 кОм. Проблема всё еще не решена, но уже близки к финалу.

С помощью opendiagfree продолжил изучать машину, выяснил, что прошивка стоит J5D13T02. Описание прошивки:
«ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч — 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч — 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км — 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.».

Вот этот пункт «поддержка регулировки СО» меня очень заинтересовал, продолжил искать и выяснил, что этот параметр влияет на ДМРВ, который в свою очередь на бедную/богатую смесь. Параметр принимает значение от -0,250 (бедная смесь) до +0,250 (богатая смесь). У меня как раз стоял -0,250, стоял видимо по той причине, что либо предыдущий хозяин, либо на СТО видели, что ДМРВ мертвый, а в этом случае он выдаёт больше воздуха, соответственно, если я всё правильно понял, то богатая смесь, а занизив коэффициент СО кто-то пытался выровнять это дисбаланс.

Выставил этот показатель равным -0,004 и проблема была решена. ХХ стабильны, при переключении передач не глохнет.


Смотрите также