8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Инжектор ауди 80


Установка инжектора . — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую читателей . Так как авто было приобретено с карбюратором и который совсем не хотел работать и машина жрала как ленд крузер и дымила как "Могучий Камаз " и при этом день меня возила а потом тупо отказывалась заводиться вообщем достала меня … Было принято решение сделать трансплантацию инжектора от Ваз . Полазив по просторам инета был приобретен Эбу, коса, дросельная заслонка от ваз на 56, рампа под форсы небольшой мешок форсунок от тазика, впускной колектор, ну и самое главное реперный диск . Ну и понеслось… Блок Эбу от ваз я решил ставить на штатное место старый эбу от джидая в помойку разем откусил ну и начал вплетать косу от ваз . Все провода от штатных датчиков пошли в ход. Остальные провода вышли под капот под АКБ там на моторном щите есть заглушка ее удалил . Фото нет не фоткал так как писать и выкладывать интераса нет ) точнее лень ) Управление бензонасосом взято от янвря и подключено к штатному реле, включение вентеляторов осталось штатным управляеться от датчика температуры в радиаторе, ЭБУ запитанно от штатного питания для эбу джидая и постоянный взят с колодки под рулевой калонкой через предохранитель . Ну началась механическая работа подготовка впускного колектора .Форсунки в колектор не вставали так как больше диаметром расточил колектор форсунки четко сели в него в колекторе конусная выборка и при установке форсунки посадочные места намазал герметиком и установил крепление рампы подрезал и сделал чуть чуть меньше . Проставку под дросельную заслонк сделал из толстого тексталита, крепление ДПКВ сделал из дюрали дабы проще выставить растояние между ДПКВ и реперным диском, реперный диск как все установленое было приобретено у товарища по драйву Dimon32rus. Вся эта адская конструкция после сборки запускаться не хотела так как все от ВАЗ ! Новый датчик коленвала с коробки работать не хотел )) после замены его все благополучно запустилось . Пришлось немного поколдовать с прошивками онлайн не откатывал .Прошивка щас стоит стоковая от ваз но изменены холостые обороты с 840 до 800 . Пока авто ездит передвигаеться но не пушка . Время нет заниматься . Хотя лежит уже другой распредвал легендарный G026 .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽

Инжектор вместо карбюратора, всего за 8000 рублей. — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Уникальное предложение для владельцев автомобилей, уставших от своего карбюратора (или мехвпрыска).

Комплект впрыска Моно-Джетроник.

Что такое Моно-Джетроник? Это полноценный электронный центральный впрыск топлива, называемый в народе "моновпрыск". Его нельзя путать с электронными карбюраторами, каковым является, к примеру, Pierburg 2ee, который, несмотря на весь свой электронный "обвес", всё равно является карбюратором. Моновпрыск, в отличии от карбюраторов, подаёт топливо форсункой под давлением. Электронный блок управления, согласно сигналов датчиков, по сложным алгоритмам, изменяет время открытого состояния форсунки, чем обеспечивает точное дозирование.
При этом, система Моно-Джетроник невероятно проста. Имеет минимум механических компонентов:


Электрическая схема тоже проста донельзя:

схема универсальная


схема Ауди 80


Система зажигания не отличается от карбюраторных машин. ЭБУ использует сигнал с 7 вывода коммутатора (по сути сигнал ДХ или сигнал тахометра), для определения оборотов, и в так этим импульсам открывает форсунку. Для определения степени обогащения используются датчики температуры ОЖ и воздуха. Корректируется смесь по лямбда-зонду, вкрученному в выпускной коллектор. Для обеспечения прогревочных оборотов используется электро-механический регулятор дроссельной заслонки (без всяких "подсосов").

Есть возможность прикрутить бортовой компьютер, например, как у меня:

БК не продаётся!


www.drive2.ru/l/5143057/
Кстати, о расходе топлива, на моей машине:
Трасса 100 км/ч — 5,5-5,8 литров на сотню летом, зимой от 6 до 8.
Город — 8-9 литров, если пробки объезжать, зимой до 12-13.

Из недостатков, стоит упомянуть лишь пресловутый "ТГМ" — обмерзание дроссельной заслонки при прогреве в околонулевую погоду. Лечение — спирт в бак и минимизация прогрева (завёл, снег смахнул и поехал, благо инжектор позволяет нормально ехать и на холодном двигателе).

Достоинств море:
1. Простота конструкции.
2. Минимальное техническое обслуживание (только фильтра).
3. Давление топлива в системе всего 1 атм, дольше служит насос, нет особых требований к топливным магистралям (на обычных хомутах, как на карбюраторных машинах, только фильтр металлический).
4. Форсунка не засирается, не требует чистки.
5. Умеренный расход топлива.
6. Отличная тяга, даже на холодном двигателе.
7. Отсутствие рукоятки "подсоса".
8. Возможность установки БК.
9. Совместимость с карбюраторными двигателями. В отличии от Января, не надо перекраивать пол-двигателя, и в случае чего, всегда можно вернуть карбюратор (только зачем?).

.
.
Теперь о том комплекте, что лежит у меня:
1. Самое ценное — жгут проводки Ауди 80, двигатель РМ:

Полный размер


Есть некоторые повреждения жгута, но ничего серьезного (донарастить провод и подсоединить штекер). Ценность проводки в том, что она уже готова, все нужные штекеры, и провода с распределённым сопротивлением уже на месте.

2. ЭБУ — проверенное, 100% рабочее.

Полный размер

3. Узел впрыска с двигателя РМ:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

4. Корпус воздушного фильтра. От карбюраторного отличается посадочным местом.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Состояние неидеальное, но пользоваться можно.

5. Датчик температуры жидкости и Лямбда-зонд:

Полный размер


Датчик температуры надо поискать (переезд, для поиска чего либо требуется время). ЛЗ рабочий, надо только донарастить провод.

6. Подушка "на опыты".

Полный размер


Полный размер


Как образец, для изготовления проставки (карбюраторные коллекторы обычно отличаются по точкам крепления подушки). В принципе, при желании, эту подушку можно использовать для тестовых заездов, если вырезать под неё подходящую прокладку.

.
.
Для установки не хватает следующих вещей:
1. Электробензонасос. Подойдёт волговский или любой другой подвесной с давлением выше 1 атм. Т.к. рабочее давление всего 1 атм, можно поискать б/у не выдающий достаточного давления у автоэлектриков. Главное что бы подвесной (в наш бак погружной не засунуть) и выдавал более 1 атм.
2. Проводка до бензонасоса.
3. Реле бензонасоса. Можно использовать обычное на 40 ампер, или на 70 ампер. Ставится вместо реле ежа в блок предохранителей. Реле ежа переносится в блок допреле (в жгуте реализовано). Могу добавить оригинальное реле на 40 ампер.
4. Адсорбер с клапанами. Элемент экологический. Без него впрыск работает так же как и с ним.

По установке и подключению проконсультирую.

Инжектор от Волги на машину Ауди 80 В3 2.0Е часть 1. — Audi 80, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Появились проблемы с мех.инжектором, решилась она в два счёта--Вырвал его с корнями и готовлюсь поставить инжектор от волги. Так как тщательно готовясь к этому процессу я обшарил массу сайтов и форумов своего варианта переделки не нашел, поэтому готовлюсь выложить информацию как заменить мех. инжектор на электронный инжектор от Волги. Мотор у меня 2.0Е 113л.с.
Что для этого я закупил (от Волги 406 двигатель, естественно с разбора):
-Мозги от волги
-Датчик Массового Расхода Воздуха от 406 двиг.
-Датчик детонации от волги 406 двиг.
-Регулятор давления на рампу
-Рампа от ауди с форсунками.
-Датчик холостого хода
-Дроссельная заслонка с датчиком Бош от волги 54мм.
-Проводка от волги к мозгам
-Гофры 2 штуки (от дроссельной заслонки к датчику ДМРВ и от ДМРВ к воздухану).
-Впускной коллектор от двигателя ABK
…и на этом пока остановился, далее буду покупать
-рампу аудюшную
-форсунки поставлю пока сименс от волги, потом бош от волги.
Естественно нужно установить реперный диск от волги и переходник к дроссельной заслонке.
Пишите, задавайте вопросы.

Проводка для мозгов.

Дроссельная заслонка 63мм. от Волги.

Гофры 2 штуки.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Регулятор давления на рампу.

Мозги от Волги 406 движка.

Регулятор холостого хода.

Датчик детонации.

Впускной коллектор для двигателя 2.0 ABK.

Номер на Впускном коллекторе, возможно он вам понадобится.

Электрический инжектор — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что же, расскажу не много о своем новом впрыске. В описании машины я уже говорил о том, что мне не представлялось возможным поставить карбюратор (было много заморочек никому не нужных). Решили в общем мы ставить Эл. Инжектор. Начал прочесывать интернет, на онлайнере нашел номер мужика, который мне сказал, мол проблем нет, пригоню, все сделаем. Почитав на форуме отзывы, мы решили ехать. Как ни странно, но за неделю до поездки у меня пропала искра в зажигании, будто сама машина просила:"-нет, не мучай меня, остааавь!" Но не тут то было, мы ее подцепили на тросс и поехали. Дорога до Минска составляла 240 км, а это значит пришлось ехать в -10°, на тросе и без печки (никому такого не посоветовал бы). Но, как ни странно дорога прошла легко, единственное — машину шмотало по дороге, когда отец впереди меня дергал на ходу. Но все было хорошо, пригнали машину, все поставили! Так как в машине стояли мозги, их надо было настроить по компьютеру и на ходу, следовательно куда я сразу и поехал с тем мужиком, что делал мне машину. Только мы выехали на дорогу, у меня начало буксовать сцепление, при чем она еле-еле ехала. Пришлось настроить мотор на низких нагрузках. В общем по первой версии — маховик пришел в негодность! Езжу уже почти неделю, никаких пробуксовок сцепления нет и нет на них намеков. Сегодня попробую сам доехать домой, если все будет нормально, то уже до конца настрою двигатель и можно будет рассказать об ощущениях)
Дополнение 25.02
В общем доехал я до дома, проехал 230 км, полет нормальный. Само что напрягает — куча проводов, которые просто разбросаны по всей машине (позже конечно это все уберется). Да и мозги (прошивка и плата вся) сделаны/спаяны самостоятельно. На сайте производителя можно глянуть всю информацию, узнать о новых прошивках и прочее. Само что понравилось, что нет всяких VGA переходников и прочей "лабуды", там сразу напаян наверх УСБ кабель, который можно протянуть в салон или оставить под стеклом (сугубо ваше желание).
Ощущение: в общем на трассе она ведёт себя нормально, на разгон идет уверенно. При нагрузках мотора (разгона 120 и более км/ч) были подергивания, но я думаю, что это из-за ненастроенного до конца мотора! Мотор работает тихо и ровно. Есть еще у бочек такая тема (часто у друга замечал, у себя) что после того, как нормально вжаришь, обороты не падают ниже 1200-1500! С этим инжектором такого нет. Как я понял из слов мужика, который мне ее делал, самым сложным было — вваривали лямбда зонд из-за редкой комплектации мотора. Да и еще, гарантию дал на год. Работа производилась в Минске, если интересует что-то конкретное (номер, ц цена) обращаемся пожалуйста в ЛС) Спасибо за внимание!
P.S. Я учусь в Минске и через выходные езжу в Светлогорск домой. Если интересно посмотреть лично, без проблем, встречу устроим)))
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15412728

Полный размер

Меняем форсунки) — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Всем здрасте! Недавно прикупил себе форсунки от мерина) Причиной была проста — успокоение моей души, а точнее — троение. дикая вибрация, нестабильность оборотов. А это появилось после замены прокладки ГБЦ, я тогда форсунки то извлек и не знал, что обязательно после этого процесса следует менять уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца я позже поменял, а так же стаканы (естественно один лопнул, а другие уже не внушали доверия). Да, воздух лишний поступал через 1-ую форсунку, но после сего процесса ничего не поменялось, а в этом была виновата моя криворукость либо качество колец, но скорее всего моя криворукость))

Начинаем)

Перед всем этим делом заезжал менять топливный фильтр, дабы не засрать новые форсунки, но там бензин был чистый, а не то что тут некоторые показывают, когда меняют фильтра.

Дабы все делать комфортно в тепле и уюте снял форсунки с машины вместе с шлангами высокого давления

Полный размер

Вот тут вот)

Вынимая форсунки удивился, и чуть не остановилось немного сердце, когда третья форсунка вылетела без стакана и оринга (думал в коллектор упала), но все обошлось, она вылетела и упала НА коллектор, а причиной тому были трещины (и подсос воздуха там естественно был)

Полный размер

Сосало))

Повторюсь, причиной такого расклада скорее всего моя криворукость, спешка во время этого процесса (тогда было темно и слегка прохладно, сентябрь же).

Имея на руках форсунки со стаканами, стаканы снялись довольно успешно, почти без усилия (новые)

Полный размер

Естественно прикупил новый комплект уплотнительных колец.

Снял стаканы — выбил колпачки с форсунок (разводной ключ на форсунку (увесистый), удар молотка и сила молотка и вес ключа спокойно выбивают колпак).

Полный размер

прочистил внутри и снаружи очистителем карбюратора. Новые оригни естественно

В первый раз оринги не менял, т.к. не нашел в каталоге.

Ну, потом разводные ключи, крутим, снимаем — ставим.

Полный размер

Что находилось в двигателе)

А ведь когда-то вот эти форсунки отец покупал по цене как сейчас я купил от мерса

Полный размер

БЛЯСТИТ)

Полный размер

Все на месте.

Полный размер

В полной комплектации

Итог. Пропали дикие вибрации по кузову, появилась стабилность оборотов, даже на холодную обороты не плавают как на старых (до снятия ГБЦ и естественно подсоса воздуха) от 500 до 900. Теперь завожу слегка нажав на акселератор, отпускаю (почти сразу же, раньше нужно было секунд 30-60 подержать педаль) — обороты 900 держит, потом чуть подрастают, при прогретом держит 950-1000.

Я не помню свою машину такой, очень доволен. Так же топливо перестало улетать.

Еще у меня валялся клапан доп.подачи воздуха (где термопластина), почистил, тестирую в холодильнике, будет время буду ставить на свою,

Страсти по механическому инжектору — Audi 80, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя некоторые самонадеянные "слесари" лезут и пытаются лечить ваш автомобиль. Но после такого ремонта вам приходится увозить машину из сервиса на эвакуаторе(Как говорится: "спасибо этому дому, пойдем к другому").

МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
1. Мастеров, которые достаточно хорошо знают эту систему можно пересчитать по пальцам.
2. Не отдавайте машину слесарю в квалификации которого вы не уверены, тем более если он предлагает разобрать дозатор топлива(так называемый "краб").

Разобрать дозатор сможет каждый школьник, а вот правильно собрать, и тем более настроить смогут единицы…
Часто встречающийся случай "попадоса" это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.

Я сам столкнулся с проблемой работы механического инжектора, когда купил машину старый хозяин сказал: "не парься ездий, я сам 3 года езжу и внимания не обращаю". У меня сильно плавали обороты(900-1500), плохо заводилась на холодную, особенно с утра, не было холостого хода. Обьездил все сервисы своего города, один сервис взялся за ремонт, причем мастер мне сказал что он единственный кто может мне помочь, но не тут то было, мне нахимичили так, что машина перестала тянуть, вобщем все стало намного хуже, в сервисе я ругался, кричал мне все же вернули мои деньги которые я отдал за настройку, но исправить все обратно так и не смогли(( Поездив еще месяц и перерыв весь интернет, я наткнулся на сервис в Московской области, ну как сервис гараж, в котором ребята делали системы KE-Jetronic, KE-Motronic и KE3-Jetronic. Вобщем созвонились, договорились, и я к ним приехал, они долго ругались, плевались и материли предыдущих "слесарей" но за 1,5 часа мне все сделали. Предварительный осмотр, промывка форсунок, настройка механического инжектора встала мне в 8000р. Думаю это не большие деньги, т.к. мне предлагали ставить "Январь", весь впрыск от пятнашки, цена сразу оттолкнула 30000р, да и колхозить совсем как то не хотелось))
Причем в процессе осмотра выяснилось что с впрыском у меня все в порядке, все как новенькое, хотя все мне твердили надо менять, надо выкидывать просто ппц. Теперь ни одному из сервисов я не доверяю всегда присутствую в процессе ремонта ну а если что-то несложное то делаю сам.

переделка механического инжектора на карбюратор — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Изначально нам потребуется:

1. Впускной коллектор от карбюраторного или моно-впрыска двигателей…
2. Бензонасос механический … 1200р
3. Карбюратор 21083-1107010-00 (солекс)… 4227р
4. Блок холостого хода 2108-09 (эпхх)… 140р
5. Разъем коммутатора… 45р
6. Прокладка под карбюратор 2108 армированная… 22р
7. Трос подсоса 2108-09… 63р
8. Прокладка воздушного фильтра резиновая… 62р
9. Топливный фильтр пямой… 21р
10. Черепаху на карбюратор москвич 41… 123р

вид до переделки

необходимые запчасти

установлен нулевик от 2141

двигатель после капиталки

вытачиваем проставку под коллектор

проставки под карбюратор

прикручиваем проставку и устанавливаем коллектор

подключаем вакуумные шланги

схема подключения эпхх

соединение шлангов на месте электро насоса

Январь #1 — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

И так, начнем с того что двигатель который стоит у меня на машине JN, оснащен системой распределенного впрыска KE-Jetronic, для тех кто не знает — это так называемый "механический инжектор", некотрые еще называют его моновпрыском, но это вообще в корне не верно. У тех кто хоть раз слышал про него но сам не сталкивался однозначное мнение что это штука с которой не возможно совладать, на которой постоянно плавают обороты и "вообще лучше поставить карбюратор солекс от восьмерки!", но есть и такие которые не смогли хотя бы приблизительно разобраться что к чему и также его выкинули, а в основном все проблемы с ним это подсосы воздуха из-за этого и начинают плавать обороты.
Конечно ставить карбюратор да еще и от восьмерки это вообще шаг назад в развитии. При том чтобы поставить карбюратор вместо мех инжектора нам нужно потратить денег столько же сколько выходит собрать полноценный электровпрыск. И видя что многие на Драйве уже поставили или ставят Январь, я тоже загорелся этой идеей. С виду все довольно просто, мы покупаем комплект ВАЗовского инжектора и с помощью "напильника" адаптируем его на Ауди.
И вот с сентября месяца я частенько заглядывал на авито и искал не продает ли кто полный комплект инжектора но в основном под словом инжектор понимается только рампа с форсунками и впускной коллектор. И как-то мне все таки попалось объявление о продаже полного установочного комплекта инжектора на ваз 2110 за 4000. Позвонил и договорился купить только интересующие меня запчасти, сошлись на 2х тысячах.
И так что мы имеем:


-Дроссельная заслонка D46 с РХХ (регулятор холостого хода) и ДПДЗ (датчик положения дросселя)
-Гофра соединяющая ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и дроссель
-ДМРВ BOSCH 0 280 218 037
-Корпус воздушного фильтра
-Модуль зажигания
-ДД (датчик детонации)
-ДПКВ (датчик положения коленвала)
-Шкив коленвала от 2110
-ДК (датчик кислорода) с приемной трубой т.к. парень не смог из нее выкрутить датчик
-Косу проводки
-ЭБУ Bosch 2111 — /// -40

Все бы ничего но как в оказалось как раз с мозгами-то и промахнулся, я думал Январь это просто программа а ЭБУ выпускает БОШ, но нет. Но не растерялся сразу выложил ЭБУ на авито с полным описанием за 1500, а заодно и приемную трубу за 300.
Погуглив понял что проводку можно оставить только потребуется перекроссировка разъема.
В итоге все лишнее продал за 1800 и купил себе ЭБУ Январь 5.1 — 41.


Сейчас занимаюсь переделкой проводки и ищу вот такие разъемы "лира".

Продолжение тут:
Январь #2 Топливная рампа.
Январь #3 Всего понемногу.
Январь #4 Форсунки
Январь #5 Переходник под ДЗ ВАЗ.
Январь #6 Топливная рампа.
Январь #7 Шкив коленвала + ДПКВ

Цена вопроса: 2 200 ₽


Смотрите также