8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Интерьера автомобиля дизайн


Названы лучшие автомобильные интерьеры-2018. Фото — DRIVE2

Американское издание Ward’s обозначило лауреатов традиционного конкурса лучших автомобильных интерьеров года.
Из 40 номинантов было выбрано 10. Так как в конкурсе участвовали автомобили разных классов и ценовых категорий, места среди победителей распределены не были.
Четыре автомобиля из списка в России не представлены, однако среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox появится в нашей стране в ближайшее время.

Chevrolet Equinox

Полный размер

В сегменте среднеразмерных SUV, кои обычно выполняют функцию семейных автомобилей и тяготеют к утилитарному и обыденному дизайну, новый Equinox выделяется причудливыми плавными формами центральной консоли и продолговатыми дефлекторами климат-контроля.

Полный размер

Этот кроссовер — уже шестой «шеви», удостоившийся титула автомобиля с лучшим интерьером.

Hyundai Kona

Полный размер

Аналог всенародно любимой Hyundai Creta для американского рынка. Этот компактный кроссовер — наименее дорогой из участвовавших в конкурсе автомобилей. Ему в заслугу эксперты издания поставили нескучный (хоть и выполненный в темных цветах из бюджетных материалов) интерьер с кислотно-зеленой прострочкой.

Полный размер

Infiniti QX50

Полный размер

Долгожданная новинка японского премиального бренда попала в топ авто-интерьеров благодаря смелому воплощению многих концептуальных идей в серийном автомобиле. Также кроссовер заслужил похвалу за нетривиальное визуальное разделение салона на зоны, реализованное посредством использования материалов разных цветов и текстур на разных поверхностях интерьера.

Полный размер

Kia Stinger

Полный размер

Stinger — во всех смыслах машина революционная и бунтарская для корейского бренда. Дизайн экстерьера спорт-седана тоже однозначно достоин награды, но раз уж мы говорим об интерьерах, то вот какие его преимущества выделили эксперты Ward’s: отличное качество сборки, отделка интерьера матовым алюминием и спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, прекрасно подходящие для активного вождения.

Полный размер

Stinger, кстати, уже пятый автомобиль Kia, удостоенный награды за лучший интерьер.

Lexus LS500

Полный размер

Дизайнеры представительских автомобилей как «большой немецкой тройки», так и американских брендов, выступающих в этом строгом и сложном сегменте авторынка, боятся рисковать — постулирует издание. А Lexus не побоялся и нарисовал самый космический интерьер в классе, за что и получил заслуженную награду.

Полный размер

Lincoln Navigator

Полный размер

Один из двух главных американских внедорожников класса «люкс» в Россию не поставляется, а жаль. Помимо общей шикарности интерьера, жюри особенно понравился центральный дисплей с высочайшим разрешением, а также деревянная отделка с вкраплением мельчайших частиц серебра.

Полный размер

Porsche Panamera

Полный размер

Самый дорогой участник конкурса. Оценивавшаяся машина стоит более $200 тысяч. Эксперты отметили полностью переработанную сенсорную центральную консоль, а также «лучшие на планете кресла с функцией массажа».

Полный размер

Ram 1500

Полный размер

Американская классика в своей новейшей редакции. Сложнейший и выверенный до мелочей интерьер с огромным 12-дюймовым вертикальным экраном на центральной консоли больше подойдет какому-нибудь навороченному городскому авто, не выезжающему за пределы мегаполиса, н

10 самых крутых автомобильных интерьеров (46 фото)

Автомобиль может выглядеть запредельно круто, обладать сногсшибательными техническими характеристиками и обгонять на разгоне ракету «Протон-М». Но вряд ли вы на него польститесь, если дизайн салона будет вгонять в депрессию, а вместо кресел внутри будут сгнившие табуретки. Интерьер – это очень важно! Но иногда дизайнеры, проектируя уютный салон, настолько увлекаются, что… В общем, смотрите сами.

Ghia Ford Focus Concept 1992 год
В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.


Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.


Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.











Buick Centurion Concept 1956 год
Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.



Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.



вигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.





Buick Signia Concept 1998 год
Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.



Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.



В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.





Mitsubishi Space Liner Concept 2001 год
Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.



Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!



Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную. Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике.



Opel Junior Concept 1983 год
юбили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.



Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.



Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.



Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу. Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!



Peugeot 806 Runabout 1997 год
Сомневаемся, что любитель яхт Роман Абрамович является большим поклонником марки Peugeot, но в концепте 806 Runabout ему бы понравилось! Тип кузова этого автомобиля, по идее – спайдер-пикап, – но на ум почему-то приходит классификация катеров.



Белый цвет кузова, салон из дерева, общая стилистика – все под копирку перенесено с водных судов. А чтобы аналогия была ясна даже самым непонятливым, на премьере концепта на автосалоне во Франкфурте вокруг вращающегося подиума с машиной соорудили небольшой галечный водоем.



Руль-штурвал с деревянными спицами, отделка из тика, блестящие «яхтенные» приборы и селекторы. В боковых секциях, отделанных деревом – ниши для выпивки и закуски. Фужеры и посуда – в комплекте. Кресел было четыре, но в случае прогулки вдвоем задние складывались – и на образовавшейся «палубе» можно было разместить водный мотоцикл, который спускался на воду при помощи встроенной лебедки. У Peugeot 806 Runabout была даже крыша, но, как и положено правильным катерам, – лишь тряпичная.



Ford O21C Concept 1999 год
Ядерный цвет, не правда ли? В цветовой палитре Pantone он обозначается как O21C – отсюда и появилось имя смешного концептика от Ford. А его автор, известный промышленный дизайнер Марк Ньюусон, хотел сделать автомобиль таким, каким его видят дети.



Раз так, то побольше ярких цветов, в том числе в салоне! Кресла, подлокотники, приборная панель – все будто скрутили с игрушки. Между прочим, для Ньюусона это был первый опыт работы с автомобилями, но посмотрите – даже спустя почти 14 лет машина выглядит стильно и свежо! Кстати, в интерьере O21C нашлось место для «самозаимствований» – например, смешной руль выполнен в виде дизайнерской вешалки Alessi, а приборы – часов Ikepod, которые Марк разработал незадолго до этого.



Помимо этого, автомобиль мог похвастаться выдвижным багажником, а вместо традиционных потолочных плафонов мягким приглушенным светом светился весь потолок – вполне концептуально!



А вот технически O21C был предельно простым: передний привод, 100-сильный двигатель 1.6 Zetec и четырехдиапазонный автомат. Ну и неважно – какое детям дело до техники?



Citroen 2CV Hermes 2008 год
Собственно, писать про Citroen 2CV смысла нет – эта машина в представлении не нуждается. Но на 60-летний юбилей модели модный дом Hermes преподнес фанатам необычный и очень дорогой подарок.



Лебедя из «гадкого утенка» 2CV, конечно, не получилось: технически машина осталась прежней малолитражкой со слабеньким двигателем и тоненькими шинами. Зато ее выкрасили в фирменный цвет Hermes, а главное – сделали отделку салона, при взгляде на которую какой-нибудь Bentley расшибется об стену с зависти!



Абсолютно все в этом 2CV отделано изысканной кожей: солнцезащитный козырек, внутрисалонное зеркало заднего вида, рукоятки, петли, поручни – ко всему приятно прикоснуться. Даже обивка багажника и матерчатая крыша – и те от Hermes.



Между прочим, в прошлый раз французский модный дом делал спецверсию не чего-нибудь, а Bugatti Veyron – а теперь чести удостоился «зонтик на колесах». Получилось не хуже, а главное – девочек на таком 2CV можно увезти в три раза больше!





Cadillac Escalade ESV от Becker Automotive Design 2012 год
Фирма Becker Automotive Design – одна из многих контор, занимающаяся эксклюзивными интерьерами и бронированием машин по классу защиты B4 и B6. На базе стандартных автомобилей они готовы сделать что угодно: офис на колесах, салон первого класса – хоть ночной клуб. Но в этот раз они по-настоящему отличились – встроили в салон Cadillac Escalade ESV велотренажер!



Теперь по дороге в машине от Becker можно не только смотреть кино на 32-дюймовом экране или лазить в интернете, подключившись к встроенному Wi-Fi роутеру, но и немного подтянуть форму. А если надоест, надо просто убрать ноги с педалей – кресло-то у велотренажера роскошное.





Citroen Hypnos Concept 2008 год
Снаружи к концептуальному Citroen Hypnos не придраться – это вполне современный и симпатичный кроссовер, в меру причудливый и в меру футуристичный. И технически – ничего особенного. Ну гибрид, ну с 200-сильным дизельным мотором, ну с расходом в четыре литра на сотню. Видели и не такое. Но стоит открыть дверь, и сразу понимаешь, откуда взялось название – внутреннее убранство действительно гипнотизирует.



Разрисованный во все цвета радуги (кажется, что дизайнеры использовали даже часть невидимого человеческому глазу спектра), совершенно убийственных форм – это не салон, а фантазия буйно помешанного. Предположения, какие вещества принимали дизайнеры машины, мы с удовольствием примем по выделенному ментальному каналу

















Источник: motor.ru

Интерьер автомобиля

Дизайн интерьера
Панель приборов Приборная панель - передняя панель салона, на которой сосредоточены основные органы управления автомобилем и контрольно-измерительные приборы. В широком смысле слова приборная панель включает в себя всё, что находится перед лобовым стеклом, в том числе панель перед пассажирским сиденьем и центральную консоль. Но чаще под панелью приборов понимают щиток с датчиками, шкалами и приборами, расположенный перед водителем. На него выводится вся информация, необходимая водителю для управления автомобилем. Набор контрольно-измерительных приборов может быть разным, но чаще всего состоит из таких элементов:
  • Спидометр - прибор для определения скорости движения автомобиля в данный момент времени. Впервые был установлен в 1901 г. на Oldsmobile Curved Dash. Бывает стрелочный (скорость указывает вращающаяся стрелка, как в часах), ленточный (лента движется по линии вдоль неподвижных делений), барабанный (деления нанесены на вращающийся барабан) и цифровой (скорость показывают цифры на жидкокристаллическом дисплее).
  • Одометр - прибор для измерения пройденного автомобилем пути (пробега). Бывает механическим (ряд колёсиков с цифрами) и электронным. Часто совмещается со спидометром или бортовым компьютером.
  • Тахометр - прибор для измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя. Показывает количество оборотов в минуту (об/мин). Обычно расположен рядом со спидометром, в редких случаях вынесен на капот перед местом водителя.
  • Указатель уровня топлива в бензобаке или уровня заряда аккумуляторной батареи (в электромобиле).
  • Указатель давления масла.
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Указатель давления в шинах
  • Часы и др.
Аналоговая панель приборовЦифровая панель приборов
Консоль Консоль - центральная часть кокпита, разделяющая его на водительскую и пассажирскую половины и продолжающая трансмиссионный туннель. Обычно на консоли сосредоточены органы управления электронными системами автомобиля (кнопки, переключатели), радиоприёмник, аудиосистема и навигационный дисплей, иногда - селектор АКПП. Идея центральной консоли была позаимствована из авиации и впервые была применена на автомобилях в 50-е гг., но получила распространение только в 60-х гг. вместе с раздельными сиденьями. Центральная консоль
Рулевая колонка Рулевое колесо - устройство для управления движением автомобиля в заданном направлении, соединённое с рулевым механизмом. Первым серийным автомобилем с рулевым колесом стал Panhard et Levassor 1898 г., до него машины оснащались поворотным рычагом (румпелем). Рулевое колесо остаётся неотъемлемым элементом любого автомобиля, за исключением некоторых концептов, оснащённых авиационным штурвалом или джойстиком. Руль может иметь от одной до пяти спиц с ободом разного диаметра и толщины. На довоенных автомобилях был распространён руль "банджо" с проволочными спицами, выполнявшими функцию амортизаторов.

На ранних автомобилях расположение руля не имело особого значения, но с увеличением плотности дорожного движения возникла необходимость устанавливать левый руль для стран с правосторонним движением и правый руль для стран с левосторонним движением, что заставляло компании выпускать отдельные модификации для других рынков. Сейчас машины с правым рулём производятся для Великобритании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, ЮАР и некоторых других стран. Очень редко встречаются автомобили с местом водителя, расположенным по центру (например, McLaren F1).

В 50-е - 60-е гг. появились рулевые колонки, регулируемые по высоте (к себе - от себя) и углу наклона (вверх-вниз). Также встречались телескопические рулевые колонки и рулевое колесо, отодвигаемое в сторону для облегчения посадки. В то время на рулевой колонке чаще всего располагался и рычаг или селектор КПП. По центру рулевого колеса традиционно находилась кнопка звукового сигнала. С 90-х гг. в рулевое колесо стали встраивать подушку безопасности и кнопки управления климат-контролем или аудиосистемой.
 

Классический двухспицевый руль с кольцевой кнопкой звукового сигналаОдноспицевый руль CitroenСовременный четырёхспицевый руль
Сиденья Как правило, легковой автомобиль имеет один, два или три ряда сидений. В зависимости от ширины кузова на каждом ряду может разместиться один, два или три пассажира. Спортивные автомобили имеют один ряд сидений, или конфигурацию 2+2 (с дополнительными задними сиденьями для детей). На довоенных родстерах и купе часто встречалось дополнительное откидное сиденье, вынесенное за салон ("тёщино место"). До середины 60-х гг. большинство моделей оснащались двумя диванами на всю ширину салона, на которых свободно размещались по три человека. Обычно передний диван имел раздельную раскладную спинку и регулировался по длине и наклону. Затем получили распространение отдельные передние сиденья ковшеобразной формы, а между ними располагался трансмиссионный туннель с рычагом КПП, стояночный тормоз и подлокотник. Сзади трёхместные диваны сохранились и на современных машинах, за исключением спорткаров или внедорожников с высоким трансмиссионным туннелем. Дополнительный третий ряд сидений характерен для 9-местных универсалов, минивэнов и люксовых внедорожников. Передний диванРаздельные ковшеобразные сиденья
Внутренняя отделка Отделка салона включает в себя декоративное покрытие приборной панели, дверей, потолка, пола и боковых панелей, а также мягкую отделку сидений. Стоимость и качество материалов, используемых в отделке, напрямую зависит от класса автомобиля. До середины 20-х гг., пока большинство автомобилей были открытыми, основными материалами отделки оставались окрашенный металл и кожа. На довоенных машинах с закрытыми кузовами также использовались шерстяные ткани и обработанное дерево. Начиная с 50-х гг. эти материалы стали применятся только на дорогих моделях, а на большинстве автомобилей получили распространение синтетические ткани, заменители кожи, винил, пластмасса, алюминий и нержавеющая сталь. С конца 60-х гг. вошла в моду отделка пластиковыми панелями под дерево. На современных автомобилях основную часть отделки составляет пластик, а салоны некоторых спорткаров обшиваются композитными панелями (карбоном). Деревянная отделка приборной панели
Системы пассивной безопасности Системы пассивной безопасности предназначены для того, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм в случае аварии. Немаловажную роль здесь играет сама конструкция автомобиля: она должна быть достаточно жёсткой, иметь деформируемые переднюю и заднюю части, максимально прочный каркас салона и защищённый бензобак. В автомобилях с открытым верхом предусматривается система защиты при опрокидывании, в гоночных машинах - трубчатый каркас безопасности в салоне.

Начиная с послевоенного периода автомобили стали оснащаться специальными средствами защиты в салоне. Первыми появились ремни безопасности: сначала двухточечные (на моделях Nash в 1949 г.), потом трёхточечные (на Volvo в 1959 г.). В 70-х гг. использование трёхточечных ремней безопасности было уже обязательным в большинстве стран. В 1973 г. на Oldsmobile Toronado была установлена первая подушка безопасности - срабатывающая при столкновении эластичная оболочка, наполняемая воздухом или газом. Сама по себе она была малоэффективной, пока не была дополнена натяжителями ремней безопасности на Mercedes-Benz W126 1981 г. В начале 90-х гг. фронтальная подушка безопасности для водителя вошла в стандартное оборудование большинства автомобилей, а в дополнительной комплектации появились ПБ для пассажиров и боковые ПБ.

Ремни безопасностиПодушки безопасности
Электронные системы Современный автомобиль оснащается различными электронными системами, разработанными для облегчения управления, сохранения контроля над машиной в критических ситуациях, поддержания курсовой устойчивости и повышения комфорта. Первое место в списке таких систем занимают системы активной безопасности, предотвращающие аварийные ситуации путём вмешательства в процесс управления автомобилем. К ним относятся ABS, EBD, EBA, ESP и другие устройства тормозной системы (подробнее см. Тормоза). Наряду с ними существует масса вспомогательных систем безопасности, среди которых можно отметить следующие:
  • Пассивная парковочная система (парктроник, Park Assistant) - система ультразвуковых датчиков, встроенных в передний и задний бамперы, которые предупреждают водителя о препятствиях на близком расстоянии (при парковке). На некоторых автомобилях вместе с парктроником применяются камера заднего вида или система кругового обзора, выполняющие те же функции.
  • Активная парковочная система (система автоматической парковки, Active Park Assist) - частично или полностью обеспечивает парковку автомобиля без участия водителя. В зависимости от стоимости автомобиля такая система может выполнять разные действия: от самостоятельного поиска подходящего места для парковки и выведения на экран изображения машины сверху до полностью автоматизированного процесса парковки в любых условиях.
  • Круиз-контроль - устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля без участия водителя. Ранние системы круиз-контроля появились на американских машинах в конце 50-х гг. В наше время используется преимущественно адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматически поддерживающий необходимую скорость автомобиля при соблюдении дистанции до впереди движущегося транспортного средства.
  • Система помощи движению по полосе (Lane Assist) - помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения при помощи видеокамеры.
  • Система помощи при перестроении (Side Assist, Blind Spot Assist) - контролирует перемещение объектов в "мёртвых зонах" и облегчает перестроение на другую полосу движения.
  • Превентивная система безопасности (Pre-Safe) - при помощи радаров сканирует участок дороги по ходу движения, предупреждает водителя об опасности столкновения, управляет ремнями и другими элементами пассивной безопасности в случае угрозы аварии и автоматически тормозит автомобиль, если столкновение неизбежно.
  • Система обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection System) - распознаёт людей на дороге и автоматически предотвращает столкновение. На современных Volvo дополнена подушкой безопасности для пешеходов.
  • Система ночного видения (Night View Assist) - с помощью фиксации инфракрасного излучения обнаруживает движущиеся предметы в условиях недостаточного освещения и выводит изображение на дисплей.
  • Система "прозрачного" автомобиля - проецирует изображение с камер кругового обзора на внутренние панели автомобиля, показывая водителю "мёртвые зоны" за бортами машины.
  • Система сквозного видения (See-Through System) - помогает водителю, движущемуся за крупногабаритным транспортным средством, совершить безопасный обгон путём беспроводной проекции изображения с лобового стекла грузовика (автобуса) на лобовое стекло идущей за ним машины.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition, TSR) - распознаёт знаки ограничения скорости и др. и предупреждает об этом водителя.
  • Система контроля усталости водителя (Attention Assist) - следит за физическим состоянием водителя и предупреждает о необходимости остановки и отдыха, а также предотвращает засыпание за рулём.

В комплектацию современного автомобиля обычно входит и другая электроника, не имеющая отношения к безопасности движения. Это бортовой (маршрутный) компьютер - устройство для счисления параметров движения автомобиля (пробег, расход топлива, уровень топлива в бензобаке и т.д.) или автомобильный компьютер (карпьютер) - установленный в автомобиле аналог домашнего ПК, совмещающий функции бортового компьютера, навигатора, аудиосистемы и пр. Часто один встроенный LCD-дисплей используется для навигационной системы, мультимедийной системы, климат-контроля, систем управления автомобилем, подключения к Интернету, коммуникации между автомобилями, TV-тюнера и других функций. Этот блок оснащается центральным процессором и жёстким диском, может иметь разъёмы для подключения других устройств, Bluetooth, сенсорный дисплей и голосовое управление.

Интерьер 70-х гг.Интерьер 80-х гг.Современный интерьер
Другое оборудование Ранние автомобили, в особенности недорогие типа Ford Model T, оснащались только самым необходимым для управления и обслуживания машины. Однако по мере роста автомобильного рынка производители стали расширять комплектацию за счёт всевозможных средств повышения комфорта и аксессуаров, привлекая тем самым больше покупателей. С конца 30-х гг. и до нашего времени каждая модель предлагается с набором стандартного оборудования, который постоянно увеличивается в зависимости от класса, и списком опций, доступных за отдельную плату. Ниже приведен краткий список основной и дополнительной комплектации современного автомобиля.
  • Стеклоочистители ("дворники")
  • Солнцезащитные козырьки и шторки
  • Отделения для хранения вещей (бардачки, карманы)
  • Шумоизоляция
  • Внутреннее освещение
  • Тонировка стёкол
  • Прикуриватель и пепельницы
  • Люк в крыше
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Электрическая регулировка сидений
  • Электрическая регулировка рулевой колонки
  • Подогрев и вентиляция сидений
  • Сиденья с функцией массажа
  • Электропривод дверей и багажника
  • Регулировка зеркал заднего вида
  • Подогрев стёкол
  • Подогрев руля
  • Кондиционер или климат-контроль
  • Радиоприёмник
  • Аудиосистема с CD/DVD-чейнджером
  • Подогрев/охлаждение подстаканников
  • Встроенный холодильник
  • Встроенный телевизор 
Интерьер 30-х гг.Интерьер 50-х гг.Интерьер 60-х гг.

Дизайн интерьера своими руками — DRIVE2

Вам наскучил интерьер вашего автомобиля? Хочется чего-то нового, но нет средств на эксклюзивную перетяжку и покраску салона? Есть наиболее гуманный и бюджетный способ сделать интерьер вашего автомобиля действительно индивидуальным!

В этой статье мы расскажем, как с помощью собственных рук и фантазии можно преобразить облик салона вашего автомобиля. Это доступно каждому! Вам просто нужно следовать нашим инструкциям, обращая внимание на детали, а также иметь выдержку и терпение.
Для реализации нашей задачи потребуется закрытое помещение (либо гараж) и 24 часа свободного времени.

В качестве примера мы возьмем Subaru Forester 2009 г.в. и подвергнем изменениям детали кожаных сидений и дверной обшивки с использованием двух различных типов краски, чтобы придать салону законченный вид. Каждый для себя выбирает цвет и стиль индивидуально, с которым будет работать. Нам достался автомобиль в светло-серой расцветке салона.

В этом случае мы решили выбрать более темный серый цвет для дизайна средних перфорированных частей сидений и серой ткани вставок на обшивках дверей.

Этапы работ:
6 часов общее подготовительные и малярные работы — 4 часа сидения, 2 часа дверные вставки.
Время полного высыхания 24 часа.

Что вам понадобится:
Наждачная бумага-нулевка (для кожи)
Спрей для очистки кожи (не используйте никаких масляных составов) – мы использовали Lexol
Спрей-кондиционер для ткани
Спирт
6-8 махровых полотенец
2-3 рулона малярного скотча
Газеты
4-6 мешка для мусора
Рулон бумажных полотенец
Ватные тампоны
Паровой утюг (для ткани)
Два баллончика краски для кожи (мы использовали SEM — классический спрей краска для кожи)
Спрей краска для ткани (мы использовали Duplicolor) для дверных вставок
Респиратор
Резиновые перчатки

Внимание!
Мы наносили краску в 4 слоя на каждую деталь. Вам, возможно, потребуется больше краски в зависимости от размера внутренних элементов и количества секций.

Шаг 1: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА САЛОНА
Протираем кожаные сидения чистой влажной тканью из микрофибры, либо махровым полотенцем. Тщательно очищаем рабочее пространство от пыли, мусора и грязи. Если вы не чистили свой салон достаточно долго, то сейчас лучшее время этим заняться, чтобы тщательно очистить все углы, дверные проемы, окна, напольное покрытие и т.д. Чистая окружающая среда – гарантия успеха получить бесподобный результат от покраски внутренних элементов салона.

После очистки влажным полотенцем, дайте высохнуть салону и проделайте аналогичную работу со специальным средством для чистки кожи и ткани. Спрей требуется наносить равномерно по всему периметру рабочего пространства, прилагая минимум усилий тряпкой. Избегайте чрезмерного распыления.
Далее (ТОЛЬКО ДЛЯ КОЖИ) слегка зачистите поверхность наждачной бумагой самой мелкой зернистости (нулевкой).
Убедитесь в том, что все сделано в точности по нашей инструкции, затем смочите полотенце в спирте и втирайте в кожу. После чего, дайте сидениям высохнуть в течение минимум 20 минут.

Внимание: ни в коем случае не используйте спирт для ткани! Это может разрушить ее структуру! Если есть возможность проводить данную работу со съемом сидений – это наилучший вариант!

Шаг 2: ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА
Опустите все окна и откройте двери. Убедитесь, что вы работаете в хорошо освещенном пространстве, а также в отсутствии пыли.

Теперь, когда ваш интерьер чист, пришло время для подготовки самой рабочей области к покраске. Для этого используем малярный скотч и обклеиваем рабочую область. Чтобы в процессе работ краска не попала на остальную часть сидения, клеим малярный скотч в 3 линии. Не спешите на этом этапе и подготовьте рабочую область тщательно! Если в каких-то местах скотч не совсем плотно прилегает к коже – снимите его и приклейте заново.
Для покрытия большей площади, используйте мусорные мешки и газеты, обклеив их малярным скотчем.
После того как рабочее пространство готово к покраске, протрите чистым сухим полотенцем все стыки со скотчем.

Шаг 3: ПОКРАСКА КОЖИ
Перед покраской обязательно оденьте респиратор и перчатки.
Встряхните баллончик краски в течение минимум 1 минуты легкими движениями. Перемещайте баллон из стороны в сторону. Ни в коем случае не наводите струю на один участок! Нажимайте на пулевизатор легким движением (практически наполовину – не давите до конца во избежание капель краски!).

После того, как все секции были окрашены, дайте им просохнуть в течение минимум 30 минут. После чего, вы можете удалить все защитное покрытие от сидений (скотч, пакеты).
Дайте высохнуть краске в течение 24 часов с открытыми окнами автомобиля, люком (при наличии) и дверьми.

Шаг 4: ПОКРАСКА ТКАНИ
Для участков ткани вам понадобится паровой утюг. Процесс абсолютно аналогичен с покраской кожи. Когда краска на ткани высохнет, вам нужно будет слегка отпарить ее утюгом на расстоянии 15-20 см от окрашенной поверхности. Пар сделает свое волшебство: ткань станет мягкой, бархатистой и дышащей.
После чего, дайте остыть поверхности и нанесите спрей-кондиционер для ткани, распылив небольшое количество на окрашенную поверхность.
Дайте высохнуть краске в течение 24 часов с открытыми окнами автомобиля, люком (при наличии) и дверьми

Поздравляем!
Теперь вы являетесь владельцем индивидуального интерьера, который будет уникален. Все дело в вашей фантазии!
Таким образом вы добьетесь заводского качества покраски элементов салона, не прибегая к «колхозным» методам.

Современный автомобильный дизайн – мода или холодный расчёт бизнеса? — DRIVE2

Кто решает, что есть автомобильная мода: потребители или производители? Производители поступают чисто по-женски: принимают решения сами как выгодно им, но «троллят» потребителя всеми доступными способами, чтобы он думал что это ему именно так и надо. Существует устоявшееся, но к сожалению к настоящему времени устаревшее мнение, что бизнесу выгодно сделать так, чтобы максимально качественно удовлетворить потребность потребителя и это залог процветания бизнеса. К сожалению, при современном уровне развития технологий маркетинга, рыночных стратегий и давления со стороны глобальной финансово-кредитной системы, бизнес научился искусственно управлять спросом и требованиями потребителей против здравого смысла. А ещё и ставить потребителя в условия, при которых у него фактически нет выбора, каким большим бы не казалось «многообразие» на первый взгляд. Бизнес сделает так, как выгодно бизнесу (а точнее давящей на него финансово-кредитной системе) и это в наше время совершенно не совпадает с тем, что выгодно потребителю.

Заранее извиняюсь перед теми, чьи чувства может задеть эта статья. Я никоим образом не пытаюсь кого-либо обидеть. Мне обидно за потребителей, к которым относятся как к скотам. Наблюдая рыночную политику автопроизводителей на работе, я решил что пора громко сказать о том, что "Король то голый". Некоторым кажется что стиль поста уж слишком "формальный", но видимо отражается опыт написания научно-технических отчётов, на самом деле весь текст написан мной лично "от души".

Вы ловили себя на мысли что ваш 2-3-летний автомобиль вам надоел? Не удивляйтесь. Внешний облик большинства современных автомобилей оформлен таким образом, чтобы произвести первое ошеломляющее впечатление, а затем, утомив сознание своего владельца, вызвать у него стойкие позывы к необходимости сменить его на другой, новый автомобиль. Достигается это закладкой во внешний облик автомобиля визуальных диспропорций. Людей можно условной разделить на 3 категории:

1. Те, кто вообще не обращает внимание на внешний облик автомобиля или каких либо других окружающих вещей. Они способны ездить долго на любом автомобиле, не меняя его.
2. Самая многочисленная категория. Именно на эту категорию направлен расчёт рыночных стратегов. Сознание легко поддаётся прогнозируемым воздействиям. Автомобили меняют часто. Будь то новые или слегка подержанные.
3. Те, чьё сознание сразу категорически отторгает любые визуальные раздражители. Ездят либо на старых автомобилях, либо, если есть деньги, на новых дорогих, не имеющих раздражителей во внешнем облике, либо на обычных доступных, но на самых дешевых, тоже очень долго и со страшным недовольством т.к. новые, появляющиеся модели не вызывают в их сознании позывов потратить на них деньги.

Были проведены исследования, в ходе которых выяснили, что на срок владения автомобилем влияет внешний облик в большей степени чем другие потребительские качества. Многие «овощные» (обывательские) автомобили прошлого – были довольно-таки стильными, благодаря чему, их первые владельцы могли владеть ими десятки лет. Это не устраивает финансово-кредитную систему т.к. «первый владелец» — это категория потребителей, которую удобно использовать в первую очередь для ускорения «обращения» (циркуляции) транспортных средств и сопутствующих этому процессу финансовых потоков.

Небходимо было искать способы:
1. Принципиальное улучшение потребительских свойств
2. Снижение долговечности
3. Манипуляции со внешним обликом

Принципиально потребительские свойства не улучшались уже несколько десятков лет. Уже в 80-ых годах прошлого века были вполне себе обывательские и доступные для среднего человека развитой капстраны автомобили с электронным впрыском, климат-контролем, АКПП, АБС, и другими приятными вещами, которые свойственны современному автомобилю. А плавности хода и акустическому комфорту, многие современные могут только позавидовать.

Снижение долговечности возможно только в определённых пределах. Автомобиль – это не мобильный телефон и соотношение заработка потребителя и цены товара тут совершенно другое, соответственно и отношение потребителя к нему. По долговечности современный автомобиль пытаются подвести к ресурсу в 150 тысяч км (раньше автомобили служили дольше). По идее после достижения этого ресурса автомобиль должен развалиться целиком почти одновременно, и на некоторых автомобилях, при их эксплуатации создаётся именно такое ощущение. Но, не так всё просто: это зависит от стиля езды, качества смазочных материалов и даже типа трансмиссии: к примеру с традиционной АКПП, в которой есть гидротрансформатор (демпфирующий воздействия со стороны дороги и действий водителя на трансмиссию и двигатель), ресурс автомобиля почти удваивается относительно точно такого же с ручной КПП. Посему, пробег типичного современного евроазиатского автомобиля в большинстве случаев варируется между 150 и 300 т.км. Вот что автопроизводитель может сделать (и большинство упорно работают в этом направлении) – это максимально усложнить дальнейший ремонт и сделать его совершенно невыгодным за счёт большой трудоёмкости и дороговизны прецизионных запчастей. 150 т.км – это с одной стороны минимум, который не окажет слишком разрушительного воздействия на имидж марки, но с другой стороны — слишком много, ведь средний ежегодный пробег автомобилистов — частников по маленьким Европейским городкам, где очень дорогой бензин и маленькие расстояния, составляет порядка 5-10 т.км в год, а это значит, что такого автомобиля может хватить на 15-30 лет, что более чем достаточно. Были попытки разделить модели рыночно на автомобили для личного пользования и автомобили для коммерческого, у которых по умолчанию стояли агрегаты с большим ресурсом. Это даже получалось с переменным успехом. Однако, в реальной жизни, модели автомобилей «перемешивались» в режимах использования и эта практика имеет свои ограничения.

Кстати, про мобильные телефоны: Вспомните, какими они были вначале нулевых годов: Пухлые, пузатые, с кривыми линиями и кнопками непонятной формы, словом примрно такими, какие сейчас автомобили. А сейчас? Посмотрите на Айфон! Всё от того, что появились другие, более очевидные способы выводить из строя мобильный телефон. Во-первых, они реально совершенствуются. Во-вторых, имея в руках сложный программный продукт, можно легко манипулировать несовместимостью приложений. В-третьих, опять-таки соотношение цены телефона и дохода его типичного потребителя, совершенно отличное от такового для автомобиля.

Типичный телефон-урод начала нулевых годов

Типичная современная говорилка правильной формы.

Тем не менее, нужно находить способы впаривать автомобили платёжеспособной части населения не реже чем раз в 5 лет. Значит нужно сделать так, чтобы этот автомобиль от них «уходил» к неплатёжеспособной как минимум раз в 5 лет.

1. Принципиально совершенствовать автомобили не получается
2. Искусственное выведение из строя тоже имеет большие ограничения
3. Остаётся внешний облик как отличное поле для «упражнений» в обл

90 фото вариантов как своими руками усовершенствовать салон авто

Каждый выбирает машину под свой вкус, но выбрать оптимальное соотношение уюта салона и качества автомобиля не всегда представляется возможным. По этой причине все автолюбители пытаются усовершенствовать салон автомобиля и сделать тюнинг салона своими руками.

В некоторых ситуациях будет достаточно установить в салоне только руль или обшить его кожей для придания более элегантного вида. А в некоторых ситуациях нужно провести замену панелей, обшить сиденья, поменять коврики…

Перед тем, как начать проводить тюнинг, нужно составить план проекта. Отталкиваясь от этого плана нужно просчитать количество необходимых запчастей для тюнинга, просчитать стоимость всего проекта.

Содержимое обзора:

Есть из чего выбрать

Сегодня каждый вид тюнинга салона носит свое название. Одним из самых популярных видов тюнинга можно считать флокирование. Под флокированием понимается обделка салона бархатом. Первые машины с подобным дизайном выпускались в США, но со временем этот тип тюнинга распространился в другие страны.

Большой популярностью среди любителей спортивных машин пользуется обделка салона карбоном. Карбон – это высокоуглеродистое волокно, сверху материал покрывают смесью из эпоксидной смолы для увеличения надежности покрытия.

Салон, отделанный карбоном, имеет всегда безупречный вид. Такой салон – кагорта для многих ценителей прекрасного.

Подтверждение тому видео тюнинга салона, которое в свободном доступе находится в сети Интернет.

Кроме того, подчеркнуть некоторые детали машины позволяет метод шпонирования. Шпонирование – качественная отделка салона машины натуральным деревом.

Самостоятельно сделать такой тюнинг не удастся. Фото тюнинга салона — подтверждение высокого качества исполнения подобной обделки. Обделка натуральным деревом – это то, за что многие владельцы платят большие деньги.

Другим более дорогим вариантом обделки салона считается обделка кожей или замшей. Конечно, перетянуть салон кожей сможет позволить себе только очень богатый человек.

С кожей не только трудно работать, у нее высокая себестоимость и ее очень дорого обслуживать. Уход за изделиями из кожи – кропотливый труд.

Многие автолюбители любят изменять внешний вид потолка. Фирмы – производители чаще всего производят машины с потолком белого цвета.

Кто такие дизайнеры автомобилей. — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Довольно много на страницах своего блога я рассказывал об автомобильных дизайнерах как прошлых лет, так и современных, и осознал, что упустил что-то важное – не рассказал, что же за профессия такая: автомобильный дизайнер. Давайте же разберёмся, что это за люди, каковы их будни, чем они руководствуются в своей работе, с какими трудностями сталкиваются и где ищут вдохновения, чем похожи и в чём их различия.

Полный размер

Работа над новым Ford GT

Многие из нас были большими любителями рисовать машины в детском саду или на уроках, сидя на задней парте. И автомобильные дизайнеры, как правило, начинали так же, правда, если вы думаете, что умения красиво рисовать достаточно и вы зарыли талант в землю, то поспешу остудить ваш пыл – это далеко не всё, что нужно современному дизайнеру автомобилей.

Полный размер

Возможно, для кого-то это станет открытием, но автомобильный дизайн появился не для того, что бы порадовать глаз человека, а для того, что бы наполнить карманы автопроизводителей. Прошло совсем немного времени с того момента, как Генри Форд создал доступный и удобный автомобиль, который был по карману буквально каждому, а его конкуренты из General Motors запустили механизм, работающий по сей день. Руководитель концерна Альфред Слоан-младший предложил концепцию, в соответствии с которой автомобиль будет изменяться каждый год, а мощная рекламная компания убедит автовладельца в том, что ему непременно нужен новый, более современный автомобиль. В большей степени это касалось внешнего вида.

Полный размер

Известная фраза Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный», родилась не благодаря любви Форда к черному цвету, а лишь потому, что покраска всех автомобилей в один цвет значительно удешевляла конечный продукт. Ford противился навязываемой GM стратегии, однако в 1931 году продажи GM превзошли продажи Ford, несмотря на более высокую цену, и Форд был вынужден принять новые условия. Небольшие автопроизводители не могли позволить себе ежегодное обновление, потому вскоре были вынуждены покинуть рынок.

Полный размер

В дальнейшем эти правила игры были приняты всеми автопроизводителями сначала в Америке, а затем и по всему миру. Конечно, на сегодняшний день ни один автопроизводитель не может себе позволить полностью менять внешность автомобиля каждый год, потому это происходит один раз в 5-7 лет с рестайлингом где-нибудь посередине.

Многие годы целью автомобильного дизайна было только привлечение новых покупателей и удержание постоянных клиентов, однако с развитием технологий, скоростей изменялись и требования к автомобилям, что повлекло за собой еще одно требование к дизайну – функциональность. Для выполнения этого требования дизайнер должен обладать не только прекрасным вкусом, но и научными знаниями.

Следует разделить дизайн автомобиля на 3 части: дизайн экстерьера, дизайн интерьера, а также отделка и цвета. В процессе участвует большое количество самых разных специалистов, задача их координировать, чтобы продукт вышел цельный и выдержанный в одном стиле, лежит на плечах главного дизайнера.

Полный размер

В работе над экстерьером также есть руководящий дизайнер и группа специалистов, которые на первом этапе представляют свои наброски, а затем более подробные рисунки и чертежи руководству на утверждение. Сформировавшаяся в итоге подробная цифровая модель воплощается в масштабе 1:1 из пластилина с помощью специального станка. Скульптурный пластилин – незаменимый материал в такой работе, так как позволяет менять отдельные детали в процессе.

Полный размер

Создание Ford B-max

Этапы разработки интерьера автомобиля такие же, как и экстерьера: эскизы, цифровая модель, модель из пластилина. Создается передняя панель с приборами и органами управления, сидения, дверные панели, центральная консоль, форма стоек и так далее. Но тут основной акцент должен делаться на эргономике и комфорте пассажиров. Учитывается размещение всех современных органов управления, мультимедиа-систем и систем безопасности.

Отдел, подбирающий материалы и цвета, координирует свою деятельность с двумя другими, так как ему следует создать гармоничную картину. Сюда входит цвет кузова и отдельных деталей, цвета и материалы отделки салона, цвета и качество пластмассы, ковролина, ткани, дерева, алюминия, кожи, форма строчки, варианты комбинаций всего перечисленного. Отдельная команда работает над цветом и формой приборов, кнопками, экраном мультимедийной системы вместе с её иконками и значками.

Полный размер

Над разработкой нового седана среднего размера обычно работает команда, численность которой колеблется от 25 до 40 человек. От старта и до окончательного утверждения внешности всех деталей нового автомобиля проходит в среднем около двух лет. Затем небольшая команда продолжает вносить незначительные изменения в автомобиль, который проходит подготовку к серийному производству.

На каждом этапе дизайнеры разных специальносте

Обзор по современному автомобильному дизайну

Новые тенденции в автомобильном дизайне.

 

Современный автомобильный мир кардинально поменялся всего за какие-то последние несколько лет. Пока вы уважаемые друзья будете ознакамливаться с этой статьей, вся мировая автопромышленность будет ежечасно и многократно прирастать своими новыми интересными идеями и каждый день будет внедрять в производство новейшие современные технологии. Тот прогресс, что зародился и начался в конце 19 века за какие-то сто с небольшим лет, в буквальном своем смысле почти утроился.

 

Главную естественно роль в этом ускорении сыграли компьютерные технологии и само развитие электронной техники. Сегодняшнее оборудование конструкторов и дизайнеров существенно помогает делать этим людям то, что было просто невозможно на заре становления мировой автопромышленности. Но вместе с изменениями в автотехнологиях меняется и сам дизайн всех автомобилей, это заметно как снаружи, так и внутри самих авто. Предлагаем нашим читателям небольшой обзор самых интересных деталей авто-дизайна, которые появлялись в последнее время в современных автомобилях и привлекли к себе массу большого внимания многочисленной публики по всему миру.

 

Audi TT: -Цифровые вентиляционные отверстия

 

В этом, вполне конкурентном автомире Немецкого дизайна среди очень роскошных автомобилей, цифровые вентиляционные отверстия от дизайнеров компании "Ауди" появились буд-то альтернатива после битвы в тяжелом бою. Сам стиль этих вентиляционных отверстий у нового поколения Ауди ТТ схож с вентиляционными отверстиями автомобиля Mercedes-Benz серии CLA и GLA.

 

Этот необычный для многих стиль воздуховодов напоминает как-бы турбину самолетных двигателей. Изначально этот дизайн вентиляционных отверстий появился на модели Ауди А3. Но в 2016 году, эти вентилиционные воздуховоды на автомобиле модели Ауди ТТ оснастили конкретными цифровыми технологиями, то есть маленькими ЖК-экранами и специальными регуляторами, с помощью которых водитель может регулировать воздушные потоки воздуха и саму температуру в салоне.

 

 

Lexus LF-SA: -Неординарный внешний дизайн

 

Мы сами друзья не поклонники углового и агрессивного дизайна многочисленных автомобилей появившихся в наше время в стиле "оригами". Но от концепта Lexus LF-SA, что был показан на автосалоне в Женеве мы не могли просто оторвать глаз. Обратите свое внимание на решетку радиатора, которая выглядит на машине как атакующая свою жертву стая пираний. Удивительный не правда ли дизайн, который не смотря как-бы на рваные линии кузова выглядит вполне гармонично и на наше удивление не вызывает ни какого отвращения.(?)

 

Ford GT: -Задние фонари

 

Установленный на этой машине в задней части диффузор выглядит как буд-то ядерный мини-реактор. Но еще больше впечатлений у машины производят сами задние фонари, которые смотрятся как сопла ракетных двигателей и работают буд-то на полную мощь.

Прекрасный дизайн для такого уровня суперкара.

 

Ram 1500 Rebel: -Новые решения в знакомом дизайне

 

Новый автомобиль внедорожник модели Ram 1500 Rebel имеет у себя роскошный современный салон, а также новые специально разработанные для данной модели шины.

Но главной особенностью внешнего и внутреннего вида машины стал ее огромный  логотип "RAM" крепящийся на решетке радиатора, в задней ее части и внутри самого салона. 

 

Lincoln Continental: -Задние фонари

 

Когда этот автомобиль впервые показали на автосалоне в Нью-Йорке, то задние его фонари, т.е. Lincoln Continental, стали любопытнейшим откровением для всех без исключения экспертов и знатоков автомобильного дизайна. В сочетании с хромом эти яркие дизайнерские задние фонари внесли инновационный взгляд на весь внешний стиль автомобилей в их задней части.

 

Обычно дизайнеры уделяют массу своего внимания в основном передней части автомобиля. Но на примере этой автомашины мы с вами можем видеть, что задняя ее часть (машины) заметно обошла по своей красоте ту же переднюю часть. Безусловно, надо отдать должное дизайнерам компании "Lincoln" которые поняли, чего именно не хватало в последние годы автомобилям данного авто-бренда.

 

Volvo XC90: -Ручка переключения скоростей

 

В максимальной своей комплектации со всеми возможными опциями новая модель кроссовера Volvo XC90 оснащается стеклянной ручкой переключения коробки передач, которая была специально создана для машины стекольной компанией "Orrefors".

 

Концепт-кар Nissan Sway: -Сногсшибательный дизайн

 

Мы живем с вами в новую эру невероятной автомобильной оптики. При создании концепции авто Nissan Sway Японские дизайнеры учитывали все последние новомодные тенденции на мировом авторынке. Эта машина была впервые показана в марте 2015 года на автосалоне Женеве.

 

Правда компания "Ниссан" так и не раскрыла до сих пор того секрета, какой серийной моделью может стать этот концепт автомобиль. Инженер-художник Широ Накамура создал удивительный дизайн для малолитражки, который и создает такое впечатление, буд-то перед вами большой по своим размерам автомобиль.

 

Внешний дизайнерский стиль машины напоминает ястреба во время нападения его на добычу. Кроме всего, эти смелые решения в автодизайне подарили этому автомобилю необычные боковые волны на кузове, которые и создают обманчивое впечатление об истинных размерах кузова.

 

Fiat 500X: -Сенсерный экран

 

Форма сенсорного экрана у автомобиля Fiat 500X с двумя ручками снизу напоминает нам старый телевизор в классическом стиле. Очень оригинально и выглядит просто потрясающе.

 

Jeep Renegade: -Акцент, на деталях интерьера

 

Клаус Буссе в настоящий момент руководит в своей компании созданием интерьеров для автомобилей марки Jeep. Как видите друзья, у него это не плохо получается. На фото вы видите интерьер автомобиля марки Jeep Renegade 2015 года.

 

Своеобразные тематические рисунки нанесены прямо на зеркало заднего вида, также они нанесены на различные салонные панели, на коврики и на саму центральную консоль, они (тематические рисунки) даже есть и в багажнике автомобиля. Небольшие по себе рисунки, это интересный и оригинальный способ обратить внимание самих водителей к деталям автомобиля, которые без этих самых рисунков в современных машинах выглядели бы как-то бесполезно.

 

2016 Nissan Maxima: -V-образная крыша

 

Поразительно, как дизайнеры этого нового поколения Nissan Maxima смогли превзойти сами себя, и все для того, чтобы создать автомобиль который будет не похож на прошлые поколения машин.

 

Это им удалось за счет V-образной крыши машины. Подобная крыша напоминает нам стиль, который обычно используется при проектировании дорогих суперкаров. Вот например, многие дизайнеры дорогих спортивных и эксклюзивных суперкаров давно уже хвастаются тем, что их автомобили имеют «дизайн-движение», который конкретно создает ощущение того, что машина находится как буд-то бы в движении, и это не смотря на то, что она неподвижна и стоит на одном месте.

 

Модель Nissan Maxima является одной из немногих авто-моделей, которая сегодня может похвастаться подобным движущим эффектом внешнего дизайн-стиля кузова.

 

2015 Ford Mustang: -Проецирование логотипа

 

Когда вы друзья открываете двери автомобиля в темное время суток, нет ничего лучшего и приятного наблюдать на дорожном покрытии, самого проецирования логотипа авто-бренда, который осветит вам не только асфальт перед машиной, но и обратит любопытные взгляды и внимание публики в сторону вашей машины.

 

2016 Opel Astra: -Эффект парящей крыши

 

Новое поколение автомобилей Opel Astra имеет у себя оригинальную крышу, которая создает не только летающий эффект, но и делает данный автомобиль изящней и визуально немного длиннее. Команда главного дизайнера компании "Опель" Марка Адамса создала по истине оригинальные задние стойки кузова авто, которые они взяли и затемнили, что создало эффект как-бы парящей в воздухе крыши. Создается такое ощущение, что буд-то крыша этого Опель Астра парит над самим автомобилем. 

 

Dodge Challenger: -Интерьер

 

После премьеры и показа нового поколения автомобилей Dodge Challenger, внимание публики было привличено больше всего к внешности самой автомашины, а также к ее 707-сильному двигателю от Hellcat. Но помимо самого дизайна кузова и мощного силового агрегата восхищения заслуживает и сам салон этого спортивного автомобиля, который был создан на основе классического интерьера авто Challenger модели 1971 года и был переоформлен на современный лад.

 

Особенно стоит отметить его центральную панель, которая расположена между двумя передними сиденьями. Данная панель выполнена в таком конкретно стиле, что создается  интересный плавающий эффект перехода этой центральной консоли в саму "бороду" между водительским и пассажирскими креслами.

 

Mercedes-Benz S-Class Coupe: -Кристалы Swarovski

 

Новый S-класс Купе несет на себе 47 кристаллов Swarovski, которыми оснащена его передняя светодиодная оптика. Это невероятное дизайнерское решение очень впечатляет не только своей технологией, но и футуристическим удивительным взглядом направленным на современный автомобильный рынок.

 

Mazda MX-5 Miata: -Искусство автомобильного дизайна

 

После официальной премьеры новой авто-модели Mazda MX-5 Miata многие автомобилисты и спецы вздохнули с облегчением, внешний стиль этой Мазды по-прежнему придерживается того классического дизайна. Но, не смотря на присутствие в данном стиле авто MX-5 Miata классических линий многие структуры этого дизайна имеют и несут в себе уже современные и оригинальные нотки автостиля. Особенно впечатляюще и потрясающе смотрятся дутые крылья машины, которые сочетаются с ее красивой и классической оптикой.

 

BMW i8: -LED освещение и оптика 

 

Тонкая полоса синего светодиодного света на передних фарах, а также волнистые красные полоски красного светодиодного освещения являются сегодня элементами современного футуристического дизайна в мировой автопромышленности.

 

К большому сожалению, не у всех автомобильных марок (автокомпаний) получается в наши дни создать такие потрясающие футуристические дизайны автомобилей. Но надо все-же признать, у компании "БМВ" это получилось на высшую оценку.

 

Nissan Gripz: -Эмоциональная геометрия 

 

Директор по дизайну Сиро Накамура придумал для своего автодизайнерского концепта Nissan Gripz название – «Эмоциональная геометрия». Напомним нашим читателям, что этот концептуальный кроссовер недавно был показан  на автомобильной выставке во Франкфурте.

 

Не смотря на то, что автоконцепт Nissan Gripz представляет собой обычный кроссовер, которыми в наше время никого уже не удивишь, линии в самом дизайне автомобиля просто поразили и восхитили большинство автомобильных художников во всем мире.

 

Этот оригинальный внешний вид достигается за счет как-раз неординарных линий а также цветов и сочетаний различных структур. Но самое поразительное другое, как все эти линии обтекают заднюю оптику автомобиля. (?) Стиль автоконцепта Nissan Gripz не слишком агрессивный и достаточно гармоничный, и в тоже самое время данный автомобиль не создает ни у кого впечатления какой-то слабости и бесхарактерности.

Jaguar XF: -Создание кузова без аэродинамической трубы

 

Современные автомобильные технологии позволили сегодня уменьшить роль той самой автомобильной аэродинамической трубы, которую давно применяют многие автопроизводители при проектировании и создании новых моделей автомобилей.

 

Вот например, тот-же очень даже элегантный новый автомобиль марки Jaguar XF имеет у себя коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха меньше 0,26cd. Удивительно, что такого значения инженерам удалось добиться только с помощью всего одного лишь компьютерного проектирования.

 

Правда здесь аэродинамическая труба все-же использовалась и то, только для испытаний самого прототипа машины и после уже завершения самого проектирования.

 

Аналогичный процесс происходил и при создании электрического автомобиля модели Tesla Model S. Обе эти компании при проектировании аэродинамического кузова автомобилей использовали компьютерное программное обеспечение такой гидродинамики одной и той же Бостонской компании "EXA".

Автомобильный дизайн — сделано Mercedes-Benz — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года

В США выбрали лучшие в мире интерьеры автомобилей 2016 года.

 

Каждый год Американское издание WardsAuto проводит отбор лучших автомобильных интерьеров. По результатам анализа и проводимых голосований по особой методике, специалисты издания ежегодно отбирают Топ-10 (десятку) самых лучших интерьеров. В этом году в конкурс вошло и участвовало 47 автомобилей салоны которых оценивались по уровню комфортности водителя и пассажиров, по безопасности, по эргономики и ценности, по качеству отделочных материалов интерьера и в целом по стилю гармоничности его дизайна. 

 

Смотрите также: 10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году

 

В итоге в десятку лучших интерьеров в основном попали роскошные автомобили премиум-класса. Вот список победителей:

Из 47 автомобилей участвовавших в конкурсе, 19 моделей являются автомобилями премиального класса. Например, на конкурс было отобрано 5 моделей Ауди (A4, A6, Q7, S7 и TTS), 3 модели БМВ и 3 модели Лексус. 

Главным условием для допуска к конкурсу это новизна автомобиля. То есть, к участию в данном отборе допускались только те автомобили, которые в 2015 или в 2016 году прошли рестайлинг либо полностью обновились за счет смены их поколений.

 

Лучшие интерьеры: Audi TTS, BMW 7-Series, Cadillac XT5

 

Компания "Audi" установила на авто-модель TTS цифровую панель приборов, которая позволила избавиться от центрального дисплея, что позволило визуально освободить пространство тесноватого салона. Также, центральная консоль избавилась от лишних кнопок, что сделало интерьер более стильным. И надо здесь заметить, что подобная виртуальная панель приборов устанавливается на новые поколения автомашин Q7 и A4, которые в сочетании с экраном на центральной консоли также имеют потрясающий дизайн. 

 

Но эта модель Audi TTS заметно выделяется от кроссовера и от седана. Например, дизайнеры создали агрессивные ковшеобразные сидения из красной кожи с красивой алмазной прострочкой. В сочетании с матовым алюминием самой центральной консоли интерьер смотрится очень шикарно.

Конечно, салон модели Audi TTS нельзя назвать идеально практичным, но все-же, для такого размера автомобиля и то что сделали конструкторы и дизайнеры заслуживает восхищения.

 

Компания "BMW" несколько лет назад столкнулась с определенной проблемой, когда на авторынке появилась модель автомобиля Mercedes-Benz S-класса, который имеет у себя потрясающе-красивый интерьер и который установил новую планку для роскошных седанов данного класса на мировом рынке.

 

Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

 

В итоге Баварцы вынуждены были ответить конкуренту, выпустив на мировой авторынок свое новое поколение машин 7-й серии, создав таким образом очередной и новый язык дизайна интерьера для автомобилей марки БМВ. 

Но больше всего удивляет то количество электронных технологий, которыми инженеры "БМВ" напичкали свою новую "семерку".

Да, безусловно, новый дизайн салона, это отход от прошлого компании. Правда некоторые элементы интерьера все-же по-прежнему остались на том же самом месте (например, это отчётливо видно по системе климат-контроль, которая выполнена в том же стиле, что и прошлые модели автокомпании).

 

Благодаря удобным большим сиденьям с подогревом и с вентиляцией, удобным подлокотникам с деревянным инкрустациям из каштана, а также беспроводной зарядке, ауди-системе Bowers & Wilkins и микрозамше, интерьер авто 7-й серии получил высшие оценки. Но главная изюминка в машине,- это фирменная технология управления информационно-развлекательной системой при помощи жестов.

 

Компания "Cadillac" уже сделала большой шаг, когда сменила название модели авто SRX на другое название, на XT5.

Именно по этой самой причине, когда автомир увидел новый автомобиль кроссовер XT5, то ни у кого не возникла ассоциация со старой моделью SRX. Благодаря новой внешности и новым техническим характеристикам и естественно дизайну интерьера, данная новинка выглядит теперь совершенно иной и является новой моделью авто без оглядки в прошлое.

 

Интерьер автомобиля Cadillac XT5 оснащен высококлассными материалами отделки, начиная от той-же полуанилиновой кленовой кожи и заканчивая металлической облицовкой. 

Также впечатляет и зеркало заднего вида, которое представляет собой ЖК-экран на который выводится задний обзор с внешних видео-камер. 

В целом, по мнению экспертов, вся отделка салона кроссовера выглядит безупречно.

 

Лучшие интерьеры: Chevrolet Camaro, Chrysler Pacifica, Honda Civic

 

Компания "General Motors" может действительно гордиться интерьером автомобиля Chevrolet Camaro, который одновременно несет в себе дух всех прошлых поколений авто, а заодно может похвастаться и его современным стилем.

 

Новая модель автомобиля имеет потрясающий перемодернизированный интерьер снабженный новыми материалами отделки.

В итоге таким способом данной компании "General Motors" удалось задать новые стандарты интерьера в этом сегменте автомобилей.

 

Также в Топ-10 лучших в мире интерьеров вошла и модель авто Chrysler Pacifica.

Благодаря практичности, комфортности и сочетанию спокойных цветов, любому пассажиру и водителю в этом автомобиле будет очень уютно, безопасно и комфортно.

Особенно хочется отметить простую возможность трансформации семиместного автомобиля в пятиместный.

 

После того, как 10-е поколение автомобилей Honda Civic стерло все представления на рынке на счет того, что данная модель не относится к премиум-классу, то сразу все изменилось. Да, безусловно это так и есть.

Сегодня, когда речь заходит об интерьере, эта новая модель авто спокойно конкурирует с автомобилями люксового сегмента.

Благодаря своим новым цветовым сочетаниям в отделочных материалах, а также новой панели приборов, новой ауди-системе и новейшим электронным технологиям, данная новинка значительно опережает свое прошлое поколение автомобилей Honda Civic.

 

Эволюция стиля: Новая 2016 Хонда Civic Coupe- против старой Honda Civic

 

Лучшие интерьеры: Lexus RX, Mercedes-Benz GLC

 

В Топ-10 автомобилей с самыми лучшими интерьерами в 2016 году также вошли и несколько премиальных (люкс) кроссоверов среднего размера. 

Например, речь идет о абсолютно новом кроссовере Lexus RX. Напомним нашим читателям, что эта модель авто вышла впервые 20 лет назад, но тем не менее, в новых своих поколениях она остается по-прежнему популярной по всему миру, несмотря на значительное превышение в цене своих конкурентов.

 

Приоткрыв дверь автомодели Lexus RX вам сразу бросается в глаза, что интерьер данной машины просто безупречен и шикарен. Начиная от той-же атласной полированной алюминиевой отделке салона и заканчивая вставками из ореха, эта машина выглядит внутри себя намного богаче и дороже, чем стоит на самом деле.

Стоит здесь также отметить, что второй ряд сидений можно легко сложить, в итоге объем багажника существенно увеличиться, в нем реально можно будет перевезти большое количество вещей.

Аналогичным образом можно сказать (отозваться) и об интерьере автомобиля марки Mercedes-Benz GLC, который также шикарен и также безупречен.

Новый кроссовер оборудован салоном совсем в новом стиле, который использует язык дизайна, который мы впервые с вами увидели на новом поколении машин S-класса 2 года назад а также совсем недавно на новом автомобиле С-класса.

Стоит дорогие друзья отметить, что данный кроссовер GLC даже в своей базовой комплектации оснащен огромным количеством опций. Так же за дополнительную плату покупатель может выбрать для себя и доп.опции ассортимент которых удивляет огромным разнообразием. Теже эксперты, оценивая интерьер этого нового кроссовера сразу отметили, что передние сиденья машины обладают невероятном удобством и комфортом. 

 

Лучшие интерьеры: Nissan Maxima, Volvo XC90

Восьмое поколение Nissan Maxima является по-прежнему флагманским автомобилем, который может похвастаться своим просторным салоном, доброжелательным интерьером который спокойно конкурирует с более дорогими роскошными авто-брендами.

 

Невесомость передних сидений, мягкая кожа "Алькантара" с контрастной алмазной строчкой, удобное рулевое колесо и многое другое дает ощущение, что вы в автомобиле люкс-класса. Особо надо отметить отделку салона с металлическими хромированными элементами панели и обшивкой дверей. На первый взгляд эти хромированные элементы кажутся обычным пластиком, но когда дневной свет падает на их поверхность вам сразу становится очевидным, что перед нами высококачественная ткань.

Этот Nissan Maxima набрал большее число баллов, чем многие другие премиальные автомобили которые участвовали в конкурсе, и не только благодаря своему дизайну интерьера, но и за счет улучшения шумоизоляции, уровня комфортности для водителя и пассажиров, и за свою качественную звуковую систему.

 

Данный Volvo является последним автомобилем в нашем обзоре. Речь идет о новом автомобиле внедорожнике модели XC90, который недавно сменил свое предыдущее поколение. Выведя на рынок свою новинку Скандинавы удивили весь автомир. Никто не ожидал от них, что данная Volvo создаст реальную конкуренцию авто-моделям BMW X5 и Mercedes GLE. Но вопреки непонятным ожиданиям многих, у них (у Скандинавов) действительно получилось удивить большинство участников рынка. 

Уникальная "скандинавская" чувствительность к потребителю, которая и объясняет ошеломительный успех сети магазинов "ИКЕА", позволила создать по истине красивый внедорожник во всех его отношениях.

 

Удобный большой экран на центральной консоли, который хоть и выглядит как планшет, идеально вписан в сам интерьер внедорожника. Отделка деревом (орех) в сочетании с хромированными элементами салона создают определенное впечатление, что перед вами интерьер супер-дорогого автомобиля.

Дизайн салона XC90 по мнению самих экспертов, имеет в буквальном смысле гипнотические элементы красоты. Минимализм в сочетании с дорогими элементами отделки дополняют друг друга. Кстате, благодаря своему большому экрану инженерам удалось избавиться от многих кнопок на центральной консоли, которые обычно портили весь стиль интерьера. 

 

Смотрите также: 10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году

 

Несмотря на явную роскошь отделки сам интерьер XC90 ненахальный и не пытается быть похожим на интерьер дорогостоящих автомобилей. Перед нами друзья можно так сказать, реально индивидуальный Шведский дизайн салона который не похож на другие автомобили, что были представлены в рейтинге. Да, это так, компания "Вольво" не раз заявляла о том, что их новое поколение кроссоверов (данного кроссовера) прямо будет конкурировать с внедорожниками БМВ, Мерседес и Ауди. Многие участники рынка в этом сомневаются, а именно, что у Шведов все получится..(?) Но для того, чтобы завоевать свою долю рынка Шведская компания пошла своим конкретным индивидуальным "скандинавским" путем, и что-то нам подсказывает, что этот путь является верным и правильным решением.

 

Фотографии Автомобилей с лучшими интерьерами 2016 года






















































 

Автомобильный дизайн — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильный дизайн (англ. Automotive design, в СССР художественное конструирование автомобиля) — художественно-проектная деятельность по созданию оригинальной, функционально оправданной, устойчивой к влияниям времени формы автомобиля[источник не указан 391 день].

В конце 20-х г., в США было положено начало художественному конструированию автомобиля. Одной из первых задач художников конструкторов было снижение уровня пола, а следовательно, и общей высоты автомобиля.

Первыми стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию, а уже в следующем, 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

В 1964—1965 гг. в отделе художественного конструирования технического центра General Motors работало 1400 дизайнеров, в концерне Ford — 875.

В промышленно развитых странах Европы и Японии художественное конструирование получило широкое распространение в послевоенные годы как средство сохранения старых и завоевывания новых рынков сбыта.

Автомобили разных марок, выпущенные в одно и то же время, часто имеют сходные черты дизайна экстерьера

Задача художественного конструирования заключается в создании рационального изделия, максимально соответствующего условиям эксплуатации и требованиям технологии. Форма изделия должна быть функционально оправданной.

Внешний вид[править | править код]

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение нового дизайна заставляет искать новые технологические приемы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Существует прямая последовательность зависимость между размерами и стоимостью автомобиля: чем больше, тем дороже. Предпринимателю всегда выгодно выпускать дорогой автомобиль.

Конструкторские автомобильные фирмы[править | править код]


Смотрите также