8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Индикатор износа цепи грм змз 406


Дело № 406 — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Отвечает завод

ДЕЛО № 406 

Заволжский шестнадцатиклапанный — почему ломается

и как починить?

Сергей КАНУННИКОВ

Этот двигатель перестал быть экзотикой — им оснащают «соболи» и большинство «волг». Даже самые критически настроенные потребители отмечают достоинства агрегата. Однако низкое качество комплектующих, недобросовестная сборка или технологические просчеты способны очернить репутацию современного двигателя. Некоторые профессиональные мотористы и автолюбители уже накопили солидный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта агрегата. Выбрав из редакционной почты самые наболевшие вопросы, мы обратились к специалистам ЗМЗ. Ответы заводчан дополнили своими комментариями.

Некоторые моторы уже после небольшого пробега начинают стучать. Разбираешь — на поршнях задиры. В чем причина?

Их несколько. Это недостаточная жесткость юбки у части поршней, поршневые кольца низкого качества, использование низкосортных моторных масел.

Завод старается увеличить надежность деталей цилиндро-поршневой группы. С 1999 года при обработке блоков семейства 406.10 применяют плосковершинное хонингование зеркала цилиндров (ЗР, 1995, № 8). На конвейере ставят хорошо зарекомендовавшие себя костромские поршневые кольца, изготовленные на оборудовании и по технологии «Гётце». Количество рекламаций по задирам поршней в 1999 году снизилось в три раза по сравнению с предыдущим. Одно из направлений работы заводских конструкторов — разработка поршня с ребром жесткости по периметру юбки.

Двигатели семейства 406.10 требовательны к качеству масла. Завод рекомендует употреблять масло классов SG, SH, SJ и менять его раз в 10 тыс. км. Необходимо использовать большой фильтр типа 2101.

ЗР. Пользователи «406-х» моторов должны привыкнуть: мотор не терпит «абы какого» масла. На редакционной «Волге» мы использовали импортную «полусинтетику» 10W40, заменяя ее раз в 15 тысяч — согласно первому изданию руководства по эксплуатации. Отрицательных последствий наш смелый эксперимент не имел (см. ЗР, 2000, № 4). Однако лучше перестраховаться и следовать сегодняшним советам заводчан, заменяя масло через 10 тысяч.

В перечне характерных неисправностей «406-го» на первом месте стоит заклинивание гидронатяжителя цепи. Конструкторская недоработка, помноженная на низкое качество изготовления, приводит порой к самым плачевным результатам — обрыву цепи и даже поломке передней крышки двигателя.

Основная причина дефекта не в конструкции, а в технологии производства. Перекос и заклинивание запорного кольца гидронатяжителя (а не плунжера, как считают многие), как правило, вызваны с трудом различимым на глаз заусенцем, образующимся при нарезке пружинной проволоки. Сейчас технология этой операции усовершенствована. Одновременно конструкторы изменили форму канавок на корпусе, застраховавшись от нарушений техпроцесса.

С натяжителями — масса проблем. Загремит цепь — значит, снова пора на рынок, искать узел, а потом намучаешься ставить его...

Вовсе не обязательно менять натяжитель — если причина заклинивания в перекосе кольца (см. выше), достаточно просто «перезарядить» узел, что, кстати, совсем несложно. Сняв его с двигателя, выверните клапан (на его крышке есть шлиц, на корпусе выполнены грани под ключ «на 19»). Выньте из корпуса пружину и слейте масло. Передвиньте плунжер так, чтобы запорное кольцо, пройдя все канавки, попало в канавку стопорного кольца. Осторожно покачивая, выньте плунжер из корпуса. Собирайте узел с помощью специальной оправки (см. рис.1). Установив натяжитель на оправку и, удерживая их одной рукой, вставьте плунжер в корпус до упора стопорного кольца в оправку. Нажмите металлическим стержнем или отверткой на дно плунжера. Стопорное кольцо должно перейти из канавки плунжера в канавку корпуса. Легкий щелчок возвестит о «зарядке» натяжителя. Вставьте в плунжер пружину и заверните клапан. Внимание! После этого нажимать на носик плунжера нельзя. Кольцо может выйти из канавки корпуса и все придется делать заново.

ЗР. «Зарядить» натяжитель (рис. 2) нетрудно и без оправки. Работая вдвоем, мы, надавливая на дно плунжера, удерживали стопорное кольцо на месте тремя тонкими отвертками. При известной сноровке «зарядить» гидронатяжитель можно в одиночку, аккуратно вводя стопорное кольцо в канавку, например, лезвием ножа. Операция немного напоминает заправку колец при установке поршня в цилиндр.

Резиновую прокладку между гидронатяжителем и его крышкой часто разбивают острые края шлица пробки. Частицы резины попадают в шариковый клапан, выводят его из строя. Не лучше ли заменить резину металлической шайбой?

Основная функция резиновой прокладки — шумоизоляция. Если резина повреждена, стук гидронатяжителя отчетливо слышен, когда давление масла превышает 1,6 кгс/см2. Металлическая деталь с шумом не справится. Завод проводит испытания шайб из более износостойкого, чем резина, материала — термоэластопласта марки «Хайтрел» — и гидронатяжителей без шлица на пробке клапана.

Нежесткость крышки гнезда гидронатяжителя — причина течи из-под нее масла. Болты при затяжке «вязнут» в алюминиевом сплаве. Может, лучше сделать крышку чугунной, а вместо болтов применить шпильки?

У завода нет информации, что течь из-под прокладки крышки гидронатяжителя — типичное явление.

ЗР. Судя по нашему опыту эксплуатации двух «406-х» (на «Волге» и «Соболе»), если прокладка цела, масло из-под крышки не течет. В крайнем случае можно уплотнить соединение герметиком. Только не переусердствуйте — лишний, неаккуратно положенный герметик может вывести из строя клапан гидронатяжителя. И конечно, болты надо затягивать аккуратно!

Часто ломается удлинитель болта крепления верхнего башмака. Нельзя ли изменить его конструкцию?

Как правило, причины поломки — высокие ударные нагрузки цепи, вызванные заклиниванием гидронатяжителя или самоотвинчиванием удлинителя болта. Сейчас удлинитель ставят на герметик. Конструкторы прорабатывают возможность применения опоры с двумя точками крепления.

Ресурс башмаков натяжителей очень мал, большинство не служит и 80 тысяч. Очевидно, завод выбрал неудачный материал. Проблему помогла бы решить втулочно-роликовая цепь. В отличие от ныне применяемой втулочной, ее ролики не скользят, а катятся по башмаку, меньше его изнашивая. А лучше, вообще, вместо ненадежного башмака поставить натяжную звездочку.

Действительно, материал башмака — полиамид-610 недостаточно износостоек. Кроме того, в магазины часто попадают поддельные детали. Остерегайтесь темных башмаков! Настоящие — светлые, почти белые. Завод не смог найти приемлемый отечественный материал взамен полиамида. Как, увы, не оказалось и предприятия, способного делать двухрядные втулочно-роликовые цепи требуемого качества.

В Заволжье уже идут испытания двигателей с натяжной звездочкой. Она по принципу обратной унификации перекочевала на бензиновый мотор с перспективного дизеля ЗМЗ-514. Кстати, применение звездочки попутно избавит от упомянутой выше шумоизоляционной шайбы. Она не понадобится, поскольку усилие пружины гидронатяжителя можно будет увеличить. Пока этого сделать нельзя — скорость износа башмака будет катастрофической.

ЗР. Любопытно, что на первых образцах «406-х» вместо башмаков были звездочки. Позже, побоявшись излишней шумности мотора, конструкторы от них отказались. Очевидно, напрасно... Надеемся, теперь завод не затянет с внедрением новинки.

Успокоители цепи порой ломаются. На импортных двигателях эти детали сделаны более массивными. Почему ЗМЗ не использует зарубежный опыт?

Прочность детали определяется не только ее размерами. Испытания показали, что с увеличением толщины пластмасса становится более пористой и, как следствие, успокоитель коробится. Зарубежные производители применяют другие материалы. В России аналогичных пока нет.

Зачем вместо стальных полуколец упорного фланца распредвала теперь ставят пластмассовые? Попался двигатель, на котором заусенец в пазу шейки распредвала стер полукольцо в мелкую крошку, естественно, попавшую в масло. Да и сломать пластмассовую деталь при сборке — пара пустяков.

Были случаи, когда вследствие задира фланца «прихватывало» распредвал, что вело к обрыву цепи и даже поломке вала. Поэтому завод перешел на полукольца из полиамида.

ЗР. Конечно, раскрошившаяся пластмасса менее опасна, чем сломанный распредвал. Однако о качестве деталей тоже нельзя забывать, заусенцы на шейке вала — явное упущение заводского технического контроля.

На некоторых двигателях быстро изнашиваются торцы гидрокомпенсаторов клапанов. Бывает, хотя и очень редко, кулачок протирает компенсатор насквозь!

Этот дефект носит единичный характер. Очевидно, на заводе-изготовителе, пермском «Инкаре», деталь не прошла термообработку.

ЗР. По нашей информации, такая неисправность, действительно, редкость. Однако нечего на смежников пенять...

Подведем черту. От мощного, современного, малообслуживаемого мотора автомобилисты вправе ждать более ровного качества. По претензиям легко определить слабое место «406-го» — привод распредвалов. Судя по ответам заводчан, они стараются усовершенствовать двигатель, вылечить не в меру затянувшиеся детские болезни. Главное, чтобы новинки как можно быстрее дошли до конвейера. Ждать некогда, счет моторам пошел на сотни тысяч!

Натяжитель цепи привода ГРМ Zmz 406405409

3 доллара.00–30 долларов США / Кусок | 300 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
.

Оценка износа цепи привода ГРМ

по: Cobalt327
(Щелкните здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет засчитано за вашу работу.)

[править] Введение

Со временем цепь ГРМ и шестерни изнашиваются, замедляя работу кулачка и опережения зажигания. Это повредит производительности и экономии. Оценить степень износа с разумной степенью точности несложно.

[править] Градусы коленчатого вала vs.градусы распредвала

При измерении износа комплекта ГРМ имейте в виду, что степень износа коленчатого вала вдвое больше, чем у распределителя. Другими словами, если измеренный износ демпфера составляет 20 градусов, это равно 10 градусам на распределителе. Это связано с тем, что кривошип делает два оборота за каждый отдельный оборот распределительного вала.

[править] Измерение износа набора времени

Вы можете получить представление о том, насколько изношен механизм ГРМ, сначала сняв свечи зажигания, а затем вручную повернув двигатель назад (против часовой стрелки, если смотреть спереди автомобиля), пока не почувствуете, что люфт устранен. цепь.На двигателях, имеющих распределитель, наблюдение за ротором со снятой крышкой распределителя может помочь - в момент движения ротора провисание исчезает. Отметьте демпфер в любой легко видимой неподвижной точке на двигателе (линия ВМТ на вкладке синхронизации работает хорошо).

Затем поверните двигатель по часовой стрелке и остановитесь, как только почувствуете добавленное сопротивление (и увидите, что ротор начинает двигаться), когда будет устранена провисание цепи привода ГРМ. Отметьте демпфер второй раз, используя ту же контрольную точку. Расстояние между двумя линиями - это степень износа.Вы можете сделать это несколько раз, чтобы прочувствовать это.

Износ в градусах можно оценить, сравнив расстояние между линиями с временной шкалой, аналогично тому, как расстояние измеряется с использованием легенды о пробеге на карте. Если шкала времени показывает, что 10 градусов = около 0,7 дюйма (что будет, если диаметр демпфера 8 дюймов), используйте это, чтобы вычислить степень износа в наборе времени.

Если диаметр заслонки отличается от 8 дюймов, можно сделать следующее:

  • Измерьте диаметр демпфера, умножьте диаметр на 3.14, чтобы получить окружность.
  • Разделите результат на 360, чтобы получить расстояние в 1 градус.
  • Разделите величину износа, измеренную ранее, на расстояние, равное 1 градусу, и в результате получите общую величину износа в комплекте синхронизации.

[править] Использование ленты времени для оценки износа

Вы также можете легко сделать временную ленту для измерения времени, которая упростит измерение износа, когда лента будет на демпфере. Просто отметьте или запишите место устранения провисания, вращайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока провисание снова не будет устранено, а разница будет равна величине провисания в градусах.

Лента синхронизации также полезна для установки общей синхронизации и для настройки кривой времени работы для зажигания, без необходимости использования светового индикатора обратного отсчета времени.

[править] Коррекция износа

Как упоминалось ранее, износ набора времени замедляет работу кулачка и опережения зажигания. Момент зажигания можно скорректировать, отрегулировав распределитель с помощью индикатора хронометража, но ошибку синхронизации кулачка нельзя исправить без разборки. На этом этапе было бы намного лучше просто заменить набор ГРМ вместо того, чтобы исправлять износ с помощью втулок, различных шпоночных пазов и т. Д.

.

Nissan Rogue Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Блок цилиндров
  2. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  3. Натяжитель цепи
  4. Цепь приводная
  5. Звездочка распределительного вала (EXH)
  6. Звездочка распределительного вала (INT)
  7. Фильтр масляный
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Датчик давления масла
  11. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  12. Крышка регулятора фаз газораспределения
  13. Промежуточная блокировка впускных клапанов управляющий электромагнитный клапан
  14. Соленоид управления синхронизацией впускных клапанов клапан
  15. Соленоид управления синхронизацией выпускных клапанов клапан
  16. Кольца электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  17. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  18. Сальник передний
  19. Шкив коленчатого вала
  20. Балансир цепи привода ГРМ
  21. Узел балансира натяжителя цепи ГРМ
  22. Балансирный блок
  23. Звездочка балансира
  24. Прокладка привода масляного насоса
  25. Звездочка коленчатого вала
  26. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  27. Кольцо уплотнительное
  28. Кольцо уплотнительное
  29. Кольцо уплотнительное
  1. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ : Нанесите новое моторное масло на детали, как показано на рисунке перед. установка.

СНЯТИЕ

  1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. См. EM-81, "В разобранном виде".
  2. Снять впускной коллектор. См. EM-26, «Снятие и Установка ».
  3. Снимите узел ведомого диска. См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
  4. Установите двигатель на подходящую подставку для двигателя. См. EM-91, «Установка».
  5. Отсоединить разъем жгута от промежуточного звена впускных клапанов. электромагнитный клапан управления блокировкой.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени впускных клапанов. соленоидный клапан.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени выпускного клапана. соленоидный клапан.
  8. Снимите крышку механизма газораспределения.
  9. Снимите верхний и нижний масляный поддон, масляный фильтр и уплотнительное кольцо. См. EM-32, «Снятие и установка».
  10. Снять генератор. См. CHG-20, «Снятие и установка».
  11. Установите No.1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия с использованием следующая процедура:
  1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и выровняйте стыковку. отметку (B) на указателе времени (A) на передней крышке.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не используйте метки белой краской (С).

  1. При этом убедитесь, что звездочка распредвала Метки (B) совпадают с нарисованными метками на цепи привода ГРМ (A).

  1. Снимите шкив (1) коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Удерживая шкив коленчатого вала (1) подходящим инструментом (A), затем ослабьте и снимите болт шкива коленчатого вала.

  1. Вставьте подходящий инструмент (A) в резьбовое отверстие M 6 (диаметр 0,24). на шкив коленчатого вала (1) и снимите шкив коленчатого вала.

  1. Снимите крышку регулятора фазы впускного клапана.См. EM-75, "Клапан Крышка механизма синхронизации ».
  2. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано, и снимите их.

(A): Установочный штифт

  1. Отрежьте жидкую прокладку с помощью инструмента (A).

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите переднюю крышку.
  2. Снять передний сальник с помощью подходящего инструмента (при необходимости).

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите натяжитель цепи (1) и цепь привода ГРМ, используя следующие процедура:
  1. Потяните рычаг (B) вниз и отпустите язычок стопора плунжера (C).
  • Язычок стопора плунжера (C) может быть выдвинут вверх, чтобы освободить (коаксиально конструкция с рычагом (B)).
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса натяжителя, чтобы удерживать то рычаг (B) и держите язычок освобожденным.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Разводные гаечный ключ [2,5 мм (0,098)] используются для стопорного штифта в виде не пример.

  1. Вставьте плунжер (C) в корпус натяжителя, нажав на цепь привода ГРМ. направляющая слабины (1).
  2. Удерживайте направляющую провисания цепи привода ГРМ (1) нажатой и удерживайте ее, нажимая стопорный штифт (B) через отверстие рычага и отверстие в корпусе.
  3. Снимите болты (A) натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи.

  1. Снимите приводную цепь.

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал или распределительные валы, когда цепь привода ГРМ снята. Это может вызвать повреждение к клапанам и поршням.

  1. Снимите звездочки распределительного вала, используя следующую процедуру:
  1. Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом и ослабить болт звездочки распределительного вала.
  2. Снимите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите звездочки распределительного вала для оба распредвала.

  1. Снимите направляющую провисания цепи ГРМ, направляющую натяжения цепи ГРМ и масло. проставка привода насоса.
  2. Нажмите стопорный язычок (A) в показанном направлении, чтобы нажать кнопку отсчета времени. направляющая провисания цепи (B) к натяжителю цепи привода ГРМ (1) для балансирный блок.
  • Направляющая провисания цепи привода ГРМ (B) снимается нажатием на язычок стопора (A).В результате направляющая провисание цепи привода ГРМ (B) можно перемещать.
  1. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие (C) корпуса натяжителя, чтобы зафиксировать время направляющая провисания цепи (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте твердосплавный стержень диаметром примерно 1,2 мм. (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

  2. Снять натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма балансира.
  3. Обеспечьте ширину по лескам балансирного блока, левая сторона вала с помощью подходящего инструмента.Ослабьте болт звездочки балансира.

    22. Снимите приводную цепь балансирного блока, звездочку балансирного блока и Звездочка коленчатого вала.

  1. Ослабьте болты в порядке, обратном показанному, и снимите противовес. Блок.

ВНИМАНИЕ :

  • Не разбирать балансирный блок.

Передняя часть двигателя

ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный фильтр

  • Убедитесь, что масляный фильтр (1) и проверить на засорение.
  • Проверить масляный фильтр на предмет повреждений.
  • При наличии повреждений заменить масляный фильтр.
  • Не используйте повторно масляный фильтр.

Цепь привода ГРМ

Проверьте цепь привода ГРМ на наличие трещин (A) или чрезмерного износа (B). Если обнаружен дефект, заменить цепь ГРМ.

Внешний диаметр болта балансира

  • Измерьте наружный диаметр (d1, d2) в двух позициях, как показано.
  • Измерьте d2 в пределах диапазона (A).
  • Если разница значений (d1 - d2) превышает предел, замените балансир болт узла новым.

Предел: 0,15 мм (0,0059 дюйма) или более

УСТАНОВКА

  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите балансир и затяните болты в числовом заказ как показано:

Двигатель передний

ВНИМАНИЕ :

  • Перед повторным использованием болта проверьте его внешний диаметр. установка.Следуйте внешнему диаметру болта балансира. процедура.
  • Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болты.

Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

Шаг 1
Болты 1-5: 42 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 2
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

Шаг 3
Ослабить в обратном направлении приказ : 0 Н · м (0 кг-м, 0 фунт-футов)

Шаг 4
Болты 1-5: 42 Н · м (4.3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 5
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

  1. Установите звездочку (1) коленчатого вала и приводную цепь (2) для балансирный блок.
  • Убедитесь, что звездочка (1) коленчатого вала установлена ​​с метки сопряжения (A) на блоке и звездочке встречаются в Топ.
  • Установите его, совместив метки сопряжения на каждой звездочке (A), (C). и цепь привода ГРМ (B), (D).
  • (B): Розовая ссылка
  • (D): Желтая ссылка

  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ для балансира (1).
  • Сожмите плунжер, вставьте стопорный штифт (A), а затем установите натяжитель для балансирного блока.
  • Не вытаскивать () стопорный штифт, пока после установки ГРМ натяжитель цепи для балансира.
  • Проверить положение метки совпадения приводной цепи балансира и каждую звездочку снова.

  1. Установить звездочки распределительного вала.
  • Установите их, совместив метки сопряжения на каждом распредвале. звездочку (B) с нарисованными на цепи привода ГРМ (A) во время удаление.
  • Перед установкой натяжителя цепи возможна повторная подгонка отметки на цепи привода ГРМ с отметками на каждой звездочке.

ВНИМАНИЕ :

  • Совмещенные стыковочные метки могут соскользнуть.Следовательно, после сопоставления их, удерживайте цепь привода ГРМ рукой.
  • До и после установки натяжителя цепи еще раз проверьте убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.

  1. Установите натяжитель цепи, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите стопорный штифт (A) в натяжитель цепи (1).
  2. Установите натяжитель цепи и вытащите стопорный штифт.

    ВНИМАНИЕ : После установки вытащите стопорный штифт и убедитесь, что что натяжитель полностью освобожден.

  1. Установить приводную цепь (1) и связанные детали.
  • Установите, совместив метки сопряжения на каждой звездочке и ГРМ. цепь, как показано.
  • Перед и после установки натяжителя цепи (3) проверьте исправность убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.
  • После установки натяжителя цепи ГРМ (3) снимите стопор. штифт и убедитесь, что натяжитель движется свободно.

ВНИМАНИЕ :

  • В следующем примечании после совмещения стыковочных меток, выровняйте их, удерживая рукой.
  • Во избежание пропусков зубьев не перемещайте коленчатый и распределительный валы. пока не будет установлена ​​передняя крышка.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Перед установкой натяжителя цепи (3) возможно проскальзывание то цепь на звездочке, чтобы совместить метку синхронизации цепи с метка синхронизации звездочки.
  • Возможны два варианта цвета меток ссылок (ссылка цвета) на цепи привода ГРМ.
  • Между розовыми метками на ГРМ 26 звеньев. цепочка; и 64 звена между звездочкой распредвала розового цвета звено и звено звездочки коленвала желтое звено, на ГРМ сторона цепи без натяжителя.

(2): Звездочка распределительного вала (INT)
(4): Направляющая провисания цепи привода ГРМ
(5): Шпонка коленчатого вала
(6): Звездочка коленчатого вала
(7): Звездочка блока балансира
(8): Натяжитель цепи блока балансира
(9): Цепь привода балансира
(10): Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
(11): Звездочка распределительного вала (EXH)
(A): Метка стыковки (внешняя канавка)
(B): Розовая ссылка
(C): Метка стыковки (выступ)
(D): Маркировка (штамп)
(E): Желтая ссылка
(F): Розовая ссылка
(G): Маркировка (штамп)
(H): Маркировка (штамп)
(J): Желтая ссылка
(K): Метка стыковки (внешняя канавка)
(L): Розовая ссылка

  1. Установить новый передний сальник на переднюю крышку.См. EM-78, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛО. УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и установка ».
  2. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите уплотнительные кольца на головку цилиндров и блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно уплотнительные кольца.

  2. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки на переднюю крышку как показано.

(a): 35,7 мм (1,406 дюйма)
(б): 6,0 - 7.0 мм (0,236 - 0,276 дюйма)
(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)
(d): 179,6 мм (7,07 дюйма)
(e): 35,5 мм (1,398 дюйма)
(f): 31,3 мм (1,232 дюйма)
(G): отверстие под установочный штифт

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-22, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ :

  • Убедитесь, что поверхности герметика очищены от жира, грязи, воды, и моторное масло.
  • Обязательно наносите герметик без разрывов и перекрытий.
  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкой прокладки.
  • Не заливать моторное масло в двигатель в течение как минимум 30 минут. после того, как компоненты установлены, чтобы жидкость прокладку вылечить.
  1. Убедитесь, что метки стыковки на цепи привода ГРМ и каждой звездочке совпадают. все еще выровнен.Затем установите переднюю обложка.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите передний сальник при установке.

  2. Затяните болты передней крышки в указанном порядке.
  3. После затяжки всех болтов снова затяните их до указанного крутящий момент.

Болты передней крышки
Болты 6, 10, 12: 49 Н · м (5,0 кг-м, 36 фут-фунтов)
Болты (все остальные): 12,8 Н · м (1,3 кг-м, 9 фунт-футов)
(A): Установочный штифт

ВНИМАНИЕ : Вытрите излишки герметика, протекающего с поверхности для установки. масляный поддон.

  1. Установите направляющую цепи между звездочками распределительного вала.
  2. Установить крышку регулятора фаз газораспределения. См. EM-75, «Синхронизация клапана. Крышка управления ".
  3. Вставить шкив коленчатого вала, совместив его со шпонкой коленчатого вала.
  • Постучите по центру пластиковым молотком, чтобы вставить.

ВНИМАНИЕ :

  • Не ударяйте молотком по монтажной части ремня, чтобы не порвать ремень. руководство.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник при установке. шкив коленчатого вала.
  1. Установить болт шкива коленчатого вала (1) и затянуть до Спецификация.

ВНИМАНИЕ :

  • Нанесите антикоррозийное моторное масло на резьбу коленчатого вала. Шкив болт (1) и болт опорной поверхности перед установкой.
  • Зафиксируйте шкив коленчатого вала (2) подходящим инструментом для затяжки. болт.

Шаг 1: Болт (1) коленчатого вала: 42,1 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Шаг 2: Болт коленчатого вала (1): 60 ° + 6 °

  1. Нанесите отметку (A) краской на переднюю крышку, совпадающую с любым из шести легко распознать марки на болт фланец (B).
  2. Установка остальных компонентов производится в обратной последовательности. удаления.
Топливная форсунка и топливная трубка
В разобранном виде Крышка рокера Крышка цилиндра Топливная трубка Клип Уплотнительное кольцо (зеленое) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (черное) Фронт Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: &...
Головка блока цилиндров
В разобранном виде Крышка цилиндра Прокладка головки блока цилиндров См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимаем цепь привода ГРМ. См. EM-45, «Снятие и ...
Прочие материалы:

Переключатель управления счетчиком не работает
Описание При нажатии переключатели управления счетчиком не работают. Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СЧЕТЧИКОМ Проверьте сигнал переключателя управления счетчиком. См. MWI-67, «Диагностика. Процедура".Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> Ремонт ...

Электродвигатель переднего стеклоочистителя
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите передний привод в сборе. См. WW-66, «Снятие и Установка". Снимите болты (A) с привода переднего стеклоочистителя (1). и электродвигатель переднего стеклоочистителя (2). Отсоединить электродвигатель (1) стеклоочистителя от привода переднего стеклоочистителя ...

Масляный фильтр
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-28, "КРЫЛО ПРОТЕКТОР: Деталировка ". Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив». Снимите масляный фильтр с помощью подходящего инструмента (A). : Фронт ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Быть осторожен ...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

Nissan Sentra Service Manual: Цепь ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение


  1. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  2. Натяжитель цепи привода ГРМ
  3. Цепь приводная
  4. Цепь привода масляного насоса
  5. Звездочка коленчатого вала
  6. Шпонка коленвала
  7. Звездочка масляного насоса
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Кольцо уплотнительное
  11. Крышка электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  12. Кольцо уплотнительное
  13. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (EXH)
  14. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
  15. Болт шкива коленвала
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Сальник передний
  18. Натяжитель цепи привода масляного насоса
  19. Кольцо уплотнительное
  20. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  21. Звездочка распределительного вала (INT)
  22. Звездочка распределительного вала (EXH)
  23. Кольцо уплотнительное
  1. См. EM-60
  2. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:

Направление вращения показано спереди двигателя.

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. PG-50, «Покомпонентное изображение».
  2. Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив».

ВНИМАНИЕ:

Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.

  1. Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
  2. Снимите крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
  3. Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-27, "КРЫЛО ЗАЩИТА: Покомпонентное изображение ".
  4. Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) подходящим домкратом (A).

ВНИМАНИЕ:

  • Установите подходящий домкрат под двигатель и коробку передач. сборка, как показано.
  • Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач. с домкратом.


  1. Снимите верхнюю реактивную штангу и изолятор опоры двигателя (правая).Ссылаться на ЭМ-82, "М / Т: Деталировка" (M / T) или EM-86, "CVT: Деталировка" (CVT).
  2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия с помощью следующих процедура:
  1. Поверните шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (№ краской) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.

(C): Отметка белой краской (не используется для обслуживания)


  1. В то же время проверьте, чтобы кулачки No.1 цилиндр расположены (), как показано.

(1): Распределительный вал (INT)

(2): Распределительный вал (EXH)

  • Если нет, поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
  1. Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Снимите приводной ремень. См. EM-15, «Покомпонентное изображение».
  2. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленчатый вал. болт шкива и установите посадочную поверхность болта на расстоянии 10 мм (0.39 в) от исходного положения.

ВНИМАНИЕ:

Не снимайте болт шкива коленчатого вала, так как он будет использоваться как опору для инструмента.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Установите приспособление (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленчатого вала (1), и снимаем шкив коленчатого вала.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если звездочка коленчатого вала и компонент привода масляного насоса не сняты, это шаг не нужен.

  1. Снять электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.
  2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня. См. EM-16, «Покомпонентное изображение».
  3. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


  1. Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
    и снимите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность.
  • Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
  1. Снимите передний сальник с передней крышки.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  • Вытащить передний сальник с помощью подходящего инструмента.
  1. При необходимости снимите крышку механизма газораспределения.
  • Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номер заказа игнорировать.1 в удалении


  1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. плунжер натяжителя нажат.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма надежно заблокирован вставкой стопорный штифт.

  1. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (1).


  1. Снимите направляющую провисания (2), направляющую натяжения (3) и приводную цепь (1).

ВНИМАНИЕ:

Не вращайте каждый коленчатый и распределительный валы по отдельности. пока снимается цепь ГРМ. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если цепь привода ГРМ снимается с трудом, снимите звездочку распределительного вала. (EXH) сначала снять цепь привода ГРМ.


  1. Снимите звездочку коленчатого вала и компонент привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
  1. Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении показано.
  2. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса (B).
  3. Снять натяжитель цепи масляного насоса.
  • Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровняйте, совместите эти отверстия, слегка перемещая масляный насос. направляющая провисания натяжителя цепи.
  1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.

(1): Масляный поддон (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
  • Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно уплотнительные кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На рисунке показана взаимосвязь между метками совпадения на каждую цепь привода ГРМ и цепь на соответствующей звездочке, с компоненты установлены.

(1): Цепь привода ГРМ

(2): Звездочка распределительного вала (EXH)

(3): Направляющая

(4): Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

.

(5): Звездочка коленчатого вала

(6): Цепь привода масляного насоса

(7): Звездочка масляного насоса

(8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса

(9): Направление натяжения

(10): Звездочка распределительного вала (INT)

(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

(B): Метка соответствия (внешняя канавка)

(C): Положение шпонки коленчатого вала (прямо вверх)

(D): Знак соответствия (тиснение)

(E): Знак соответствия (белая ссылка)

(F): Знак соответствия (желтая ссылка)

(G): Метка соответствия (внешняя канавка)


  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите звездочку коленчатого вала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).

(A): Знак соответствия (штамп)

(B): Знак соответствия (желтая ссылка)

(C): знак соответствия (темно-синяя ссылка)


  • Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масле. цепь привода насоса.
  • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните масляный насос. вал слегка, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса.

  1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.

(1): Масляный поддон (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
  • Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
  1. Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
  • Закрепите грань натяжителя масляного насоса по наиболее сжатому Положение с использованием стопорного штифта (A), а затем установить его.
  • Осторожно извлеките ()
    стопорный штифт после установки масла натяжитель цепи насоса.
  • Проверить положение метки совпадения на приводной цепи масляного насоса и каждую звездочку снова.


  1. Совместите совпадающие метки каждой звездочки с соответствующими метками. отметки цепи привода ГРМ.

(1): Звездочка распределительного вала (EXH)

(2): Звездочка распределительного вала (INT)

(3): Цепь привода ГРМ

(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

(B): Метка соответствия (внешняя канавка)

(C): Метка соответствия (внешняя канавка)

(D): Метка соответствия (медное звено)

(E): Знак соответствия (штамп)

  • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните распределительный вал. слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки и синхронизацию. цепь снова после установки цепи привода ГРМ.

  1. Установите направляющую провисания (2) и направляющую натяжения (3).

(1): Цепь привода ГРМ


  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте плунжер в наиболее сжатом положении стопорным штифтом, а затем установите его.
  • Надежно вытащите стопорный штифт после установки цепи привода ГРМ. натяжитель.

ВНИМАНИЕ:

  • После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
  • Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель к двигателю, не используйте натяжитель. (При использовании плунжер не будет плавно сбоку.)
  • Чтобы повторно использовать натяжитель на стороне кулачка: После установки возьмите и переместите зажим с храповым механизмом к концу поршень и установите натяжитель параллельно пазу плунжера.
  1. Проверьте соответствие метки положения цепи привода ГРМ и каждой звездочки
  2. Установить передний сальник. См. EM-70, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и Установка ».
  3. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите крышку регулятора фаз газораспределения, если она снята.
  • Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (E), используя подходящую к крышке регулятора фаз газораспределения, как показано.

(1): Передняя крышка

(2): Крышка механизма переключения фаз газораспределения

(A): начало и конец применения прокладки

(B): Область применения жидкой прокладки

(E): Прокладка

(c): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)

(d): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начало и конец наложения прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом.

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог.Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены так, чтобы герметик мог вылечить.


  • Затяните болты в числовом порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните болт №1 в два приема. Порядковый номер 6 показывает второй шаг.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров

ВНИМАНИЕ:

  • Не допускайте перекоса уплотнительного кольца.
  • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
  1. Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. к передней обложке, как показано.

(1): Головка цилиндра

(2): Передняя крышка

(A): Область применения жидкой прокладки

(b): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)

(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
  1. Убедитесь, что совпадающие метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки все еще остаются выровнен. Затем установите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник, столкнувшись с передним сальником. конец коленчатого вала.
  1. Установите переднюю крышку и затяните болты в числовом порядке, как показано.
  • См. Следующее положение установки болтов.

Болт M6: № 1

Болты M10: № 6, 7, 10, 13, 21

Болты M12: № 2, 4, 8, 11

Болты M8: кроме указанных выше

  1. После затяжки всех болтов снова затяните их с указанным крутящим моментом в числовой порядок, как показано.

ВНИМАНИЕ:

Обязательно вытрите излишки жидкой прокладки.


  1. Установите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставляя шкив коленчатого вала пластмассовым молотком, постучите по его центральная часть (не окружность).

ВНИМАНИЕ:

Не повредить кромку переднего сальника.

  1. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A).
  2. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленчатого вала. болт шкива.
  3. Затянуть болт шкива коленчатого вала.

Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фут-фунт)


  1. Нанесите краской метку (B) на шкив (2) коленчатого вала, соответствующую любому одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленчатого вала болт (1) фланец.
  2. Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
  • Проверить угол затяжки, переместив одну угловую метку.
  1. Убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается по часовой стрелке.


  1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Цепь привода ГРМ

Убедитесь в отсутствии трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи привода ГРМ.При необходимости замените приводную цепь.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
  • Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
  • Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. При увеличении частоты вращения двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание направляющей может вызвать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это обычный. Шум прекратится после гидравлического повышается давление.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива или каких-либо других повреждений. масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
  • Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
  • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
  • Сводка проверок:

*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

Крышка клапана
В разобранном виде Крышка маслозаливной горловины Защитная крышка рокера Маслозаливная трубка Уплотнительное кольцо Крышка рокера Прокладка крышки коромысла См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо ...
Распредвал
В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) Уплотнительное кольцо Кронштейн распределительного вала Распредвал (EXH) Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Распредвал (INT) Подъемник клапана (EXH) Высота клапана ...
Другие материалы:

Верхний контур электродвигателя переднего стеклоочистителя
Проверка работоспособности компонентов 1.Проверьте работу переднего стеклоочистителя. Ipdm e / r автоматический активный тест Запустить автоматический активный тест ipdm e / r. См. Ww-15, "описание диагностики". (с интеллектуальной системой ключей) или ww-19, «описание диагностики» (без интеллектуальной ключевой системы). Проверить ...

Электродвигатель люка в сборе
Покомпонентное изображение Заголовок солнцезащитный козырек Монтаж двигателя люка Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Закройте стеклянную крышку.Снимите лампу карты. См. INL-52, «Снятие и установка». Снимите болты (А) электродвигателя люка в крыше. Фронт Отсоедините разъем жгута ...

Рулевое колесо
Осмотр СОСТОЯНИЕ УСТАНОВКИ Проверить состояние установки рулевого механизма с гидроусилителем сборка, передняя подвеска, передний приводной вал и рулевое управление столбец. Проверьте, есть ли движение, когда рулевое колесо поднимается и вниз, влево-вправо и к осевому направление.С ...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Смотрите также