8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хонда джаз автомат или вариатор


Робот или вариатор? или механика?

L-mich
ну хватит, наверное. Какая "россия" недовольна коробкой? Кто из владельцев такой машины (хонда-джаз) жалуется и сетует, что ему в жизни "крупно не повезло"? Какой у Вас опыт перемещения на машинах с такой коробкой? "дергается коробка" при начале движения в холод? Да, слегка, и то, это просто некоторое запаздывание переключения 1-я-2-я в первые 3-4 минуты. Заметим, при условии, что бензин "не тот". На нормальном 95-м никакой похожей симптоматики. Отвечает за всё это программное обеспечение бортовой эвм. Вероятно, на машинах с вариатором нет такого эффекта. Ну и что? Когда я машину покупал, мне дали возможность на ней прокатиться. Хватило примерно полутора километров, для принятия решения о покупке. Плохая коробка или нет, можно будет судить после эксплуатации машин хотя бы в течение 3-4 лет, при условии ,что пробег будет под сотню или больше. Пока наблюдения следующие: всё отлично. Моё ощущение (мнение) - отказ от такой коробки произошёл после публикации ряда статей в автоизданиях, где авторы не смогли найти понимания с таким агрегатом. Я уже упоминал о своих ощущения от ети. Всё похоже. Но ТАКУЮ коробку нахваливают, а робот на джазе, нет. И это непонятно. Я и на ситроене С3 поездил несколько месяцев, там схожий агрегат, правда менее бодрый из-за мощности мотора и меньшего крутящего момента, всё нормально. Удобно и предсказуемо. За мелким исключением: всё же актуатор на С3 пришлось заменить на 36-й тысяче км. Это объяснимо - Москва, пробки и это была первая машина у дочурки.
И в качестве вывода: я не собираюсь спорить о том что лучше: палка, робот или вариатор. Робот меня устраивает. Ну и 7.5 л/100 км конечно же никак не напрягают. За что спасибо огромное создателям этой машины.

 

Новый Honda Jazz 2020: цена, пробег, изображения интерьера и экстерьера и характеристики

В VX ZX
Расширенный многофункциональный комбинированный измеритель с ЖК-дисплеем и синей подсветкой
Система Eco Assist с кольцами окружающей среды на комбиметре
Отображение расхода топлива / предупреждение
Отображение среднего расхода топлива
Отображение мгновенной экономии топлива
Дисплей наружной температуры
Запас хода
Тахометр
Двойной счетчик пройденного пути
Диск регулятора освещенности
Индикатор положения переключения передач (только вариатор)
Индикатор смены полосы в одно касание
Кожаное рулевое колесо
Поверхность ручки переключения передач Серебро Кожаная обертка Кожаная обертка
Цвет внутренней ручки двери Серебро Глянцевое серебро Глянцевое серебро
Отделка передней консоли с отделкой Satin Silver
Сатинированное серебряное покрытие для штурвала
Передняя центральная панель с покрытием Premium Gloss Black
Хромированная отделка вентиляционных отверстий переменного тока
Серебро на комбинированном измерителе
Серебряная отделка дверной орнамент
Панель управления Soft Touch Pad (сторона помощника)
Хромированное кольцо на органах управления рулевым колесом
.Обзор

Honda Jazz (2020) | Autocar

Они говорят, что наверху одиноко, но что касается предмета дорожного теста на этой неделе, то же самое может быть справедливо и для другого конца шкалы.

Действительно, мировые гибридные супермини - это группа, единственными членами которой являются этот новый Honda Jazz, последний Toyota Yaris и недавно выпущенный Renault Clio E-Tech.

Концептуально Jazz всегда отличался идеалом «прежде всего функциональность» и оригинальной внутренней упаковкой.С момента запуска в 2001 году относительно компактная Honda благодаря исключительной практичности и универсальности помогла ей завоевать расположение более пяти миллионов покупателей по всему миру. Исторически Европа не была крупнейшим рынком сбыта для Honda, но Jazz третьего поколения, тем не менее, была сильной стороной для бренда. В период с 2015 по 2019 год на него обычно приходилось около 25% общих продаж Honda Europe.

Помня о будущем успехе и стремясь идти в ногу с постоянно ужесточающимися правилами выбросов, в этот автомобиль четвертого поколения были внесены важные изменения.Если раньше Jazz предлагался с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей малой мощности, то теперь Honda будет продавать его по всей Европе исключительно с недавно разработанной бензиново-электрической трансмиссией. С таким небольшим количеством гибридных конкурентов Honda будет надеяться, что такой шаг заставит автомобиль выделиться из толпы немного лучше.

Технические характеристики

Проверенная модель: 1.5 i-MMD Hybrid EX

Цена: 21 385 фунтов стерлингов

Цена на момент тестирования: £ 22035

Двигатель: 4-цилиндровый, 1498 куб. См, бензиновый двигатель по циклу Аткинсона, плюс электроусилитель

Трансмиссия: Электрический вариатор

Испытанная модель

1.5 i-MMD Гибрид EX

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

4-цилиндровый, 1498 куб. См, бензиновый двигатель по циклу Аткинсона, плюс электроусилитель

Трансмиссия

Электрический вариатор

Схема трансмиссии

передний двигатель, передний привод

Схема трансмиссии

передний двигатель, передний привод

Но нишевый подход не является гарантией успеха на более широком рынке или в дорожных тестах Autocar.А с новообретенной формой Yaris, которая позволила ему хорошо зарекомендовать себя на этих страницах всего пару недель назад, любые промахи со стороны Honda должны быть очевидны.

Краткий обзор Jazz

.

Honda Amaze Цена, характеристики и характеристики в Индии

E MT S MT / CVT В MT / CVT VX MT / CVT
Круиз-контроль Только MT
Подрулевой переключатель Только бензиновый вариатор Только бензиновый вариатор
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением с нагревателем
Кнопка остановки одним нажатием с бело-красной подсветкой
Система смарт-ключей Honda с дистанционным управлением без ключа
Умный замок багажника с открытием без ключа
Центральный замок и вход без ключа
Главный выключатель замка двери с электроприводом со стороны водителя
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Стеклоподъемник (передний и задний)
Окно водителя в одно касание вниз
Окно со стороны водителя вверх / вниз одним касанием с защитой от защемления
Регулируемая мощность ORVM
Механизм складывания ORVM
Разъем для аксессуаров Передний Передняя и задняя Передняя и задняя Передняя и задняя
Гидроусилитель руля (EPS)
Наклон рулевого управления
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Карман для спинки сиденья как DR / AS DR / AS
Держатель для бутылок объемом 1 литр на всех дверях
Передний подстаканник
Подголовники передних сидений Интегрированный регулируемый Регулируемый регулируемый
Задний подголовник Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка
Задний центральный складной подлокотник с подстаканником
Внутреннее освещение
Фонарь освещения багажника
Боковое зеркало заднего вида с ассистентом
Держатель карты / билета в перчаточном ящике
Поручни 4 4 4 4
.

Смотрите также