8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Химия для мойки двигателя


Mercedes C 32 AMG ///MAD MURZ › Бортжурнал › Мойка двигателя "MAD MURZa" — Мыть или не мыть, Вот в Чем Вопрос?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДОРОГИЕ МОИ!

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКАФФФ БУДЕТ МНОГО!

ПИСАТЬ КОМЕНТЫ НЕ МОГУ, В "БАНЕ"!

ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ С БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ!

Мойку планирую делать в домашних условиях, "ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КЕРХЕР, ПАРОГЕНЕРАТОР И ВСЯКИЕ ТАМ ЩЕТОЧКИ", не поленитесь и ответьте на мои вопросы в конце записи!

Понимаю, что большая часть пролистает картинки и запись, но всеже хочется верить, что для меня и ДЛЯ МНОГИХ ЗДЕСЬ, МЫ НАЙДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ!

В таком состоянии сердце у MURZa:(

Но безумно хочу, чтобы его сердце выглядело вот так:

Состояние подкапотного хочу такое;)

Поговорим;)?..

Задался на днях вопросом помывки двигателя от масла и грязи, так как сезон тепла уже пришел и хочется чтобы Чисто было не только в салоне и кузов, а и под под капотом. Если Вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме Вашего желания, есть еще некоторые моменты. Например, ТехОсмотр. Данная процедура напоминает поход к любимому «стоматологу» – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Скажу так, что специалисты СТО допускают следы «потения» маслом даже в исправном моторе. Как избежать подобных замечаний и привести в порядок подкапотное пространство, об этом и хочу с Вами поговорить и обсудить? Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.В этом случае можно обойтись обычной ветошью, это с учетом, что Вы в домашних условиях решили проделать данную процедуру. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.

;)

Вариант №1 «Мойка двигателя горячей водой с бытовыми моющими средствами»: данный процесс можно модифицировать, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.

ЖЕсть;)

Вариант №2 «Мойка двигателя Дизельным Топливом»: один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но?!
Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки.
Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!).
В-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.

Забрызгиваем пеной;)

Вариант №3 «Мойка двигателя Бензином»: в любом случае не используйте для мытья двигателя бензин! Как правило, двигатель моют в хорошую теплую погоду, и любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может навсегда решить проблему с мойкой двигателя, как говорили раньше канцеляристы, «путем физического уничтожения последнего». Не забывайте, что горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.

Смываем все;)

Вариант №4 «Мойка двигателя проффесиональной моющей косметикой»: Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. По данной ссылке увидете обзор некоторых моющих средств для двигателя здесь.

Специальные моющие средства;)

Вариант №5 «Мойка двигателя Многофункциональными смазками»: резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, е

BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Мойка двигателя химией от Koch и садовым распылителем.

Всем привет.

Решил рискнуть и помыть самостоятельно двигатель. Поскольку Керхера не имею, воспользовался обычным садовым распылителем. Химию использовал Golden star и Motorkonservierer Charlie

Описание от производителя

MOTERKONSERVIERER CHARLI — это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными.

Golden Star — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил.Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями

Купил я на разлив по 1л оба состава. Golden star залил в бутылочку от chemical guys а консервирующий состав налил в обычный бытовой распылитель.

Весь набор для мойки

Полный размер

Подождал пока остынет двигатель и приступил к нанесению первого состава Golden star. Эта химия жуть как воняет, даже нанося маленьким распылителем, все время уходил в сторону "отдышаться". Закончив с этим, подождал 5 мин и начал спокойно, без фанатизма смывать химию через садовый распылитель. Ничего не закрывал, но на контакты старался особо не лить.
Далее подождал, пока немного подсохнет, и нанес второй состав.

Зеленый бытовой распылитель показал себя с худшей стороны, во-первых разбрызгивал как то "жирно", во-вторых на второй день он уже не работал.

Бутылочка от хим. парней, в которую я налил Golden star, дает мягкое и ровной распыление, очень экономный расход продукта и на следующий день распылял так же как и в первый. Поэтому дам совет тем, кто будет для нанесения моющих составов использовать распылители, за неимением компрессора с мовильницей, используйте такие распылители как у хим. парней. Называется он распылитель для духов, заказал на алике еще 2шт по 100мл за 1 евро

Собственно визуальный расход состава на 1 двигатель

Полный размер

Это примерно 60мл

А вот и сам результат, фото сразу после мойки.

Полный размер

Консервирующий состав делает поверхность глянцевой, но со временем высохнет. Возможно, если бы для нанесения второго состава я использовал маленький распылитель от хим. парней, блеск был бы более матовым, но результатом я более чем доволен.

Фото на следующий день

Полный размер

Весь процесс мойки не сложный и не так страшен как казалось сначала, мыть думаю 1-2 раза в год.

Всем ровных дорог и полных баков.

Приготовление раствора для мойки ДВС. — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1985 года на DRIVE2

Кажется еще года два назад когда у меня был самолет saab 9-3 я еще тогда задумался помыть двигло в своей тачке и стал рыскать по различным сайтам и форумам о приготовлении самодельной более менее толковой смеси. И нашел такую, и хорошо что сохранил сообщение того доброго человека который поделился ею с народом. Сегодня я хочу поделиться этим сообщением и с вами друзья. Вот оно:

Когда я работал на автомойке (был такой отрезок жизни), то мы мыли готовыми средствами, которые закупают автосервисы оптом. Потом однажды на мойку заехали проезжие чеченцы (у них в Чечне автосервис и мойка) и научили. Так как у меня в семье несколько машин, я готовлю сразу много раствора (пропорции поменьше можете рассчитать сами). Беру 8 литров воды (горячей), туда добавляю 2\3 пачки стирального порошка (любого), потом туда вливаю литровую бутылку "Фейри" (или любого другого жидкого средства для мытья посуды) и в последнюю очередь добавляю 2 литра бензина. Готовлю все это в громадном ведре, так как при смешивании получается очень много пены (в ней то и смысл). Все это дело перемешиваю и разливаю по канистрам (2-3 литра). Бензин конечно с водой не смешивается, поэтому в канистрах видно, что он всегда слоем сверху. Всего получается где то 11-12 литров средства. Перед использованием взбалтываю все это дело, наливаю в простую бутылку 1,5 литра и через отверстие в пробке брызгаю на двигатель, капот и все что под капотом. Не представляете что этим средством отмывали — двигатели и моторное пространство грузовиков, где слой грязи с маслом до 10 см. местами. Но сразу оговорюсь, это средство эффективно, если потом смывать керхером (кисточкой не мою уже лет десять).

банка фери 0.65$ + 2 литра бенза 2$ + 2/3 порошка стирального 0.3$ + 8 литров горячей воды бесплатно.
Выходит 3$ и это 11-12 литров раствора, а это 8 моек ДВС по 1.5 литра смеси, то есть разтвор на один раз выходит по цене в 0.4$)))

Как видите ничего сложного нету пропорции можно уместить в 1.5 литровой бутылке, я все делал на месте, главное только, я понял это уже потом, разбавляйте все горячей водой чтобы растворился порошок.
На фотках моя первая мойка. Заехал на мойку самообслуживания, Сначала с бутылки полил струей на горячий двс, подождал 5 мин и обдал керхером, никакими тряпками и щетками ничего не протирал но думаю что результат был бы еще лучше.Подождал часика 2 и уехал, происходило это все в сырую ночь, поэтому ничего так и не бысохло толком, но тачка завелас и я уехал. Итогом доволен более чем и я и мой друг который был на хонде цивик 2000г у него тоже все по началу было ужасно, но после мойки все чистинько и машинка завелась. Жаль не осталось фоток что было до мойки, но поверьте, был кошмар.

Всем удачи!

Цена вопроса: $3 Пробег: 220 000 км

Мойка двигателя с химией Shine Systems — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Каждый раз перед зимой стараюсь подготовить автомобиль по максимуму во всех отношениях, один из моментов — мойка двигателя. Кто-то может говорить, что все это колхоз, на ходовые не влияет, его не видно и т. д., но мне очень нравится как выглядит чистая и ухоженная подкапотка. Поэтому тарим химию: лично я хотел протестировать Shine Systems MotorCleaner (гель-диэлектрик для мойки двигателя) и MotorCare (консервант подкапотного пространства).
Артикулы:
SS807 — MotorCleaner
SS806 — MotorCare

Полный размер


Итак: Shine Systems MotorCleaner — гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием по отношению ко всем типичным загрязнениям моторного отсека. Благодаря отсутствию щелочи в составе он безопасен для всех элементов из цветных металлов, не повреждает пластик и не «сушит» резиновые уплотнения и патрубки. Оптимально подобранная вязкость позволяет легко наносить состав с помощью распрыскивателя и при этом обеспечить длительное растекание по вертикальным плоскостям узлов подкапотного пространства, повышая время и эффективность чистки. Не требует применения высокого напора воды для смывания.

Наносим и выжидаем 10 минут. Вообще, можно еще и кисточкой везде везде поработать прям с гелем, но у меня ее под рукой не оказалось. После 10 минут смываем аккуратно.

Полный размер


Далее сушим воздухом все все все, продуваем контакты максимально.

Полный размер

Далее наносим консервант: Shine Systems MotorCare — эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вида и защиты моторного отсека от воздействия окружающей среды. Придает натуральный блеск и маскирует недочеты на всех видах поверхностей – пластике, резине, цветных металлах, ЛКП и т.д. Состав формирует защитную эластичную пленку, которая обладает ярко выраженным эффектом самоочищения и гидрофобности, предотвращая от окисления и коррозии проводки и контактов электрики. Поверхности меньше загрязняются в процессе эксплуатации и легко отмываются. Подходит для нанесения как на сухую, так и на мокрую поверхность.

Прыскаем на все поверхности подкапотки и оставляем сохнуть на 10-15 минут. Далее излишки продуваем из труднодоступных мест воздухом и вытираем фиброй. Готово!

Полный размер

Кто-то обратит внимание на подтеки и и пятна на пластике — это у меня уже давно, еще 4 года назад нанес обильно какой-то консервант от ЛиквиМоли и не растер, он так и встал намертво, как это убрать, не испортив пластик, я пока не придумал.

Цена вопроса: 790 ₽ Пробег: 193 026 км

Самые эффективные средства для мытья двигателя автомобиля :: SYL.ru

Обычно под мойкой подразумевают очистку кузова от внешней грязи и налета. Она может производиться бесконтактно либо вручную, при помощи мочалки. Зачастую такая процедура производится раз в 1-2 недели, в зависимости от частоты использования автомобиля. Но наряду с наружным, есть еще один вид мойки. Касается он двигателя. Но ему, к сожалению, редко кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты ездят так годами. А зря. Сегодня мы рассмотрим разные средства для мытья двигателя автомобиля.

Как часто делать?

Какого-либо регламента здесь нет. Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства мотор нужно мыть раз в год.

Сильнее всего он загрязняется зимой, после езды по грязным, неочищенным дорогам.

Почему нужно мыть?

Мойка двигателя автомобиля – это не только эстетический момент. Производить данную процедуру нужно по ряду других причин:

  • Дорожная пыль и грязь, что скапливается на поверхности мотора, ухудшает его теплоотдачу. В результате двигатель работает не в своем режиме. Это повышает износ его деталей и сказывается на ресурсе в целом.
  • В случае масляных потеков (могут образовываться как под клапанной крышкой, так и в местах соединения блока с ГБЦ) грязь будет налипать с неимоверной скоростью. В итоге и двигатель, и его навесное оборудование, покроется толстым черным налетом. Из-за этого очень трудно произвести визуальный осмотр деталей. Также масло при попадании на горячие детали мотора (выпускной коллектор) начинает гореть. Это провоцирует резкий и неприятный запах, проникающий в салон.
Чтобы не испытывать подобных проблем, следует выбрать лучшее средство для мытья двигателя автомобиля. Ниже мы уделим этому вопросу более пристальное внимание.

Типы средств

Какое выбрать средство для мытья двигателя автомобиля? Своими руками эту процедуру можно сделать одним из двух типов средств:

  • Специализированным.
  • Универсальным.

Первый продукт подходит только для конкретных типов загрязнений. Например, вам необходимо удалить налет масла, которое вытекло из-за пробитого сальника коленвала или какой-либо прокладки. Средство отлично удалит это загрязнение, но против остальных будет бессильным. Универсальные используются для комплексной очистки. Но иногда для качественного результата приходится повторять эту процедуру еще раз. Какое выбрать средство для мытья двигателя своими руками? Специалисты рекомендуют использовать универсальные препараты. Но в запущенных случаях не обойтись без специализированных.

Также продукты различают по типу емкости. Так, существуют средства для мытья двигателя в канистрах (обычно по 5 литров). Использовать их очень неудобно – приходится переливать в другую, менее объемную тару. Наиболее подходящий вариант – средства в форме спрея-распылителя и в баллончиках. Продукт равномерно распыляется на поверхность и достигает даже скрытых полостей.

Restone Heavy Duty

Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:

  • Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
  • Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
  • Нанести средство равномерно по поверхности.
  • По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.

Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.

Она легко проникает в скрытые полости и отлично удерживается до смывания. Удаляет как грязь, так и масляный налет. Но с серьезными загрязнениями продукт борется с трудом. Подводя итог о средстве, можно сказать, что продукт подходит лишь для профилактических мер. В запущенных случаях он бессилен.

STP

Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.

В ходе применения, продукт показал отличные результаты. После первого использования на поверхности было удалено до 85 процентов отложений. Средство заслуживает высокой оценки.

«Ликви Моли»

Являет собой спрей-очиститель. Продается во флаконе объемом 400 миллилитров. Согласно инструкции, после нанесения препарата, нужно подождать 15-20 минут и смыть все струей чистой воды. Продукт «Ликви Моли» справляется с жировыми отложениями, дорожной пылью, реагентами и маслянистыми пятнами. По заявлениям производителя, средство обеспечивает 100%-й результат. На практике оригинальное средство действительно справилось с заданием. Но при покупке нужно помнить, что под брендом «Ликви Моли» предлагается масса подделок по заниженной цене.

"Лавр"

Это уже российский продукт, производящийся в Челябинске. Являет собой концентрированный очиститель универсального применения. Имеет пенный состав с содержанием эмульгаторов и растворителей.

Благодаря этому продукт обеспечивает максимальный эффект при очистке ДВС. Удаляет масляные и другие загрязнения, а также предотвращает коррозию. Продается в канистре объемом 3-5 литров. В отличие от предыдущих средств для мытья двигателя, "Лавр" имеет несколько иную инструкцию по применению:
  • Концентрат смешивается с водой в соотношении «один к трем».
  • Двигатель прогревается до рабочих температур.
  • Закрывается воздуховод, питание и другие уязвимые элементы.
  • Наносится раствор при помощи распылителя.
  • По истечении пяти минут средство может удаляться струей высокого давления.
  • При сильном загрязнении возможно использование концентрата без предварительного смешивания.

Является ли "Лавр" лучшим средством для мытья двигателя? Это весьма спорный вопрос. Данное средство по большей части подходит для специализированных сервисов, нежели для рядового автовладельца. Объем раствора может достигать 15 литров.

Это очень много, поскольку для обычной легковушки достаточно и полулитра. По сравнению с конкурентами, средство для мытья двигателя показывает неплохие результаты. С первого раза удается очистить до 50 процентов отложений. «На холодную» препарат практически бессилен. Наносится только на тщательно прогретый двигатель, так как раствор кипит при 80 градусах Цельсия. Именно в таком диапазоне достигается его максимальная очистительная эффективность.

Меры предосторожности

Перед использованием данного продукта нужно максимально обезопасить дыхательные пути. Пары подобных очистительных средств очень вредны для здоровья человека. Также нельзя работать с продуктом голыми руками – только через резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу немедленно промойте участок теплой водой с мылом.

Что касается самого автомобиля, следует закрыть следующие уязвимые элементы:

  • Аккумулятор.
  • Свечи зажигания и бронепровода.
  • Карбюратор (при наличии такового).
  • Корпус воздушного фильтра.
  • Трамблер (при наличии такового).
  • Генератор.
  • Датчики двигателя и их контакты.

Навесное оборудование следует закрыть целлофаном или полиэтиленом.

Помните, что при попадании воды не всегда можно просушить деталь. Жидкость может проникать в скрытые полости и провоцировать короткое замыкание.

Также не рекомендуется использовать «народные средства для мытья двигателя». Это бензин, керосин и прочие вещества. Они не только не эффективные, но и пожароопасные. Применять следует лишь специализированные продукты в баллончиках, спреях или в виде концентрата.

Заключение

Мойка двигателя является важной профилактической мерой, которой мало кто уделяет должное внимание. Благодаря ей можно заранее выявить потеки масла и другие проблемы в ходе эксплуатации автомобиля. Стоимость средств по очистке весьма доступная. А справиться с этой процедурой может любой автовладелец.

Химия для мойки двигателя — Audi A6, 2.6 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Сделаю отдельный пост по этому поводу, и так начнем.Очень люблю когда машина чистая, до самых мелочей.Все время мне не давал покоя моторный отсек, какой-то нагар, где-то пыль, какие-то непонятного цвета контакты и пошло поехало.Было испробовано очень много химии, брал химию с распылителем, чтоб можно было делать все самому и не сильно морочить себе голову.И при этом всем, смывать всю химию с обычного шланга без напора.Керхер не имеется, и не советую никому мыть мотор с керхера под давлением!
Купил бутылку химии Grass,очень давно пользуюсь этой фирмой, устраивает качество и цена.Если что, на замену ей есть Turtle Wax,бутылка химии и обычная кисточка.По началу я не догадался сфотографировать все как было, уже после до меня дошло создать бортовик на драйве.Но еще будет продолжение, точнее дополню этот бортовик фотками.Так как буду проходить все еще раз, фишки, пластик, провода и шланги.
Делал я таким образом, на холодную химия не особо берется.Пробовал на горячий и прогретый двигатель, толку ноль так как сразу химия выкипает(((
Прогрел до 30-50 градусов, ура!работка пошла, быстро химией, потом кисточкой, тряпкой и уже после все это дело смыть водой)
Всем советую, чуть-чуть позже дополню фотками бортовик.Еще не закончил с уборкой:)
Этой же химией была вымыта защита, просто запшикал и оставил на пару минут.После предыдущего хозяина, немного в ужасном состоянии была защита двигателя(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 грн

#1_моющее средство для двигателя Grass — DRIVE2

Полный размер

Данный пост не несет какой-то слишком сильной смысловой нагрузки, однако мне всегда была интересна тема "хим чистки подкапотки" или "мойка двигателя с консервацией".
Я считаю, что двигатель как и салон всегда должен быть чистым. и если сам мою машину, исключения мойки самообслуживания, мою и кузов и салон и двигатель.
Простой химии, как оказалось не хватает, брать средства в пшикалках- одноразовый метод.
был на авто рынке и зашел как обычно за раной химией и присмотрелся на очиститель двигателя фирмы Grass Engene cleaner professional (art.116200) персикового цвета концентрированный 1л. стоимость была 300р.
в инструкции сказано, что концентрат рассчитан 200г на 1л воды или 1:2 или 1:6 если через распылитель для мойки или 1:50 или 1:100 через пено образователь. Данное средство является нейтральным с уровнем РН 8.
о чем это говорит, что данное средство не вредит пластику, резине, при попадании на руки не оставляет ожогов.
Следуя инструкции наносим средство на теплый двигатель, не нужно доводить до рабочей температуры, так как при нанесении средство просто испарится…
И вот я решил встретить весну и заняться тестом)))
как обычно сначала начал делать-потом вспомнил, что нужно фоткать)))
средство разбавил в амвеевской пшикалке из расчета 5:1, с ней удобно так как можно сразу наносить пену.
ну думаю и так было понятно, что всю зиму туда ни кто не заглядывал…
лично я ничего предварительно не мочил, не сбивал керхером. как было так и наносил средство.
подождал немного, взял мягкую губку и куда достал там легонько прошелся. ничего не тер.
сбил все керхером и прошелся фиброй, что бы убрать лишнюю воду.
завел и дал двигателю самому испарить всю воду.
эффект меня порадовал. при копеешной стоимости, ни каких усилия мы имеем чистую подкапотку, на пластике образовался легкий гидрофобный эффект.
в общем средство стоимость в 300р отработало на 5ку.
и его еще хватит на 10 моек.
забыл сказать, что подопытным был www.drive2.ru/r/mercedes/500510613299004133/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Максимально безопасная мойка двигателя

Всем привет!

Как только не называют "безопасная", "правильная", но в любом случае, мойка двигателя несет в себе риски, никто не застрахован, что какая-то коробочка с электрикой неплотно закрыта и т.п.

Поэтому важно соблюдать определенные меры, чтобы максимально обезопасить себя от возможных последствий.

Для тех кому лень читать, снял видео, ниже.

Вот мой набор для мойки:

Полный размер

Хотел бы отметить, я не делаю упор сейчас на вид химии, она может быть разная, я больше говорю о правильном подходе.

Чистку проводил на машине отца и превратил из этого:

Полный размер

Полный размер

В это:

Полный размер

Хотел отметить, что у Мерса вообще идеальная подкапотка.
Почти никаких видимых фишек/коннекторов, всего один видимый блок электроники и очень много свободного места. Да еще и аккум в салоне. Да и за 1,5 года, движок не очень то и грязный.

Конечно, то что в итоге сделал я, это не детейлинг чистка, а легкая очистка и консервация пластика, тем не менее вы видите разницу и главное, что это максимально безопасно.

Также постарался снять видео, там все подробно. Оно в самом конце.

Если вкратце:
1. Отключаем минус с аккума, при желании можно его снять, чтобы иметь больше доступа.
2. Закрываем пакетом генератор, в моем случае он был спрятан внизу и на него ничего не попадало.
3. Закрываем воздухозаборники, в моем случае опять же, ничего страшного если в них попадет вода.
4. Смотри где блоки электроники, фишки подключения, проверяем их, вдруг не защелкнуты плотно и стараемся туда много не лить.
5. Под крышкой двигателя я сильно не мыл. Машина старая, не хотелось бы свечи залить, поэтому просто аккуратно кисточкой убрал там.
6. Можно сдуть все основную пыль и чуть ополоснуть.
7. Начинаем с верхней части.
8. Только потом приступаем к движку.
9. Можно и Керхером, но на расстоянии — никакого сильного давления. Поэтому можно вообще обычный накачной распылитель или садовый распылитель.
10. Всю финальную чистку проводим фибрами.
11. Самый важный этап — этап продувки! Продувайте все коннекторы, можете воздухом, можете турбосушкой, можете садовой воздуходувкой. Если этого нет — просто оставьте машину сушится на солнышке.

Все заняло у меня всего 30-40 минут.
Самый большой касяк, когда сушил, на первом этапе не продул под крышкой и оттуда летело кучу пыли при сушке и пришлось её потом убирать фиброй.

Химия в моем случае:
Leraton G5 для двигателя, можно еще CarTech PreWash — т.к. он как раз против маслянных пятен и прочей такой нечести. Ну или Кох для движка с консервантом, но это уже совсем другая история.

Плюс у меня еще валялся Leraton 3в1, типа как сухая мойка, им дотирал. Просто лежал у меня уже 1,5 года, не знал куда его применить. На кузове не нравился, т.к. тяжело располировывался.

А для консервации Blue Guard от Chemical Guys.

Повторюсь, вариантов много разных есть, я сделал с тем, то что было под рукой. Раньше спокойно наносил пену для движка через пенник, смывал Керхером на расстоянии и тоже все ок было.

Полный размер

Полный размер

Мойка двигателя. Как это делаю я. — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня не был занят ни чем и остался дома. Решил помыть двигатель.

Я мою двигатель раз в год, как и указано в инструкции к машине, к стати.

Не сказать, что он у меня был вусмерть грязный, но, все же, он был в налете пыли и те поверхности, которые регулярно не протираю тряпкой, были все в налете из песка какого-то. Короче говоря — 17.000 я его не мыл.

Итак:
1. Затыкаю воздухозаборник, заворачиваю в целлофан генератор, ремень приводной, всякие разъемы, клеммы аккумулятора. Фото я сделал уже после нанесения пены, но закрыть все это надо, естественно, до нанесения.


2. Беру вот эту жидкость. Производитель выбран произвольно. Как оказалось — вполне сносно.

3. Распыляю на двигатель. Пена сразу же оседает и создает на двигателе пленку. Вспенивание происходит только во время нанесения.

4. Жду 15 минут.

5. Беру Керхер и смываю все хозяйство несильной струей. Мою минуты 4. Промываю все тщательно, но не с особо сильным давлением.

6. Вынимаем заглушки из целлофан (проверьте несколько раз, вдруг что-то забыли!), стараемся стереть микрофиброй излишки воды с доступных поверхностей (особенно стараемся промокнуть корпус АКПП — он неровный и на нем много воды задерживается, а там есть какой-то разъем), заводим двигатель и даем ему поработать 15 минут, чтобы все просушилось.

7. Вот он — результат!


П.С. Для усиления визуального эффекта чистоты и блеска, на пластиковые детали можно распылить средство для ухода за торпедой (НЕ ЖИРНОЕ!) или НЕМНОГО (!) чернилки для резины.
Обязательно, сразу после нанесения всех этих средств, протереть шланги и всякие поверхности тряпочкой (я тру микрофиброй), чтобы стереть излишки.

18/06/2011
17:57
UPD!

Проехал уже 200 км со вчерашнего дня. Заводится и едет отлично. Ничего лишнего удалось не залить.

Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie; — Audi A4, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Hello everebody!

Как вы знаете, достаточно часто я прошу в конце своих записей ставить лайки и подписываться, если вам была интересна описанная тема. Это связано с тем, что по моему мнению, количество подписчиков лучше всего отражает уровень интересности авто в целом, а количество "лайков" — актуальность и полезность конкретной записи. Рекомендации же я прошу лишь тогда, когда считаю тему действительно важной и считаю нужным поделится ею с максимальный количеством людей. И вот, сегодня как раз такой случай: сегодня я хочу рассказать о ПРАВИЛЬНОЙ мойке двигателя, а так как вокруг этой процедуры бытует множество страхов и стереотипов — очень прошу поделится этой записью, чтобы в следующем сезоне постов в стиле "помыл двигатель — не завелась" мы видели как можно меньше!

Особое спасибо хотелось бы сказать:
1) Владельцу Land Rover Range Rover Evoque "АНК" andrey-ank'у;
2) Владельцу Audi A7 Sportback Борт 197² NeonIndian'у.
3) Автомойке премиум класса mosmouka.

Во многом, благодаря именно этим людям (и мосмойке), у меня сложилось правильное видение ухода за авто. Спасибо им. А теперь, закончив оскаровский монолог, попробую внести и свою лепту в просвещение на сей счет.

Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что "гарантый нэ даю". Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!
Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло замечательно горит. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))

Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:
Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к "помыл двигатель, не завелась".
Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.
Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.

Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. И кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: "При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания." =))

Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…

Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)

Шумка

1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.

Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь

Шумку долой

2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.

Golden Star от

Средство для мойки двигателя автомобиля – чистим мотор сами!

Сегодня довольно часто на прилавках автомагазинов можно найти средство для мойки двигателя автомобиля. И неудивительно, ведь, по сути, движок является сердцем машины и нуждается в должном уходе.

Химия для мойки двигателя – особенности ухода за мотором

Мнения специалистов в вопросе, как часто стоит чистить подкапотное пространство, несколько различны. Кто-то утверждает, что проводить данную процедуру стоит регулярно раз год, другие же уверены, что частить не стоит, хватит раза в несколько лет. Но все же в одном абсолютно все солидарны: пренебрегать этим нельзя. Ведь все дорожные реагенты оседают в моторном отсеке и могут довольно негативно отразиться на работе автомобиля.

Подведем итоги: для чего же нужно следить за чистотой моторного отсека? Прежде всего, стоит помнить, что грязный движок склонен к перегреву, ведь слой грязи на его поверхности снижает теплоотдачу. А, следовательно, и ресурс его работы значительно уменьшится, также этому будет способствовать и повышенный износ его деталей. Кроме того, маслянистые пятна увеличивают вероятность пожара и негативно сказываются на работе электропроводки. Грязные двигатели намного тяжелее обслуживать, да и в случае с продажей авто подобный агрегат будет только лишь отталкивать клиентов.

Как правильно подобрать средство для мойки двигателя автомобиля?

Если вы не хотите навредить «сердцу» своего автомобиля, то забудьте про обычные моющие средства, так как для этой цели подойдет только лишь специальная автохимия для мойки двигателя. Хотя, если уж совсем не хочется приобретать специализированные средства, то можно воспользоваться и гелем для мытья посуды или же обыкновенным стиральным порошком, разведенным в воде. Правда, в этом случае работы будет больше, а эффект значительно хуже.

Никогда не применяйте воспламеняющиеся средства вроде бензина, керосина и т.д. Это не безопасно, так как если их не удалить до конца, то вполне возможно воспламенение движка во время хода автомобиля. Так что лучше не экономить, а приобрести специальную жидкость для мойки двигателя, она, кстати говоря, бывает двух видов: специализированной и универсальной. Последняя подходит для очистки абсолютно всех типов загрязнений, первая – только определенной природы.

Также средства для ухода за движком выпускаются в пластиковых флаконах, аэрозольных баллончиках и стеклянной таре. Лучше всего отдавать предпочтение первым двум видам, это удобнее, в первую очередь потому, что такая тара безопаснее. Концентрированные гели дают возможность самому регулировать концентрацию используемого раствора пропорционально загрязнению. И еще, стоит обращать внимание на производителя, лучше не брать неизвестные марки.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Конечно, мыть двигатель шампунем, средством для мытья посуды или стиральным порошком нет смысла, а иногда это может только навредить. Гораздо надёжнее и безопаснее использовать специальные средства автохимии, тем более что купить их не проблема. Но и тут есть некоторые нюансы.
Все эти средства отличаются друг от друга по составу, но найти «»адскую»» смесь, которая удалит любую грязь, независимо от ее сложности, нереально. Можно потратить всю банку средства, а результат будет не совсем ожидаемым, если не сказать хуже. Как новенький двигатель не будет выглядеть и это станет разочарованием, ведь на упаковке было написано красиво и многообещающе. На практике абсолютно все смеси для мытья подкапотного пространства имеют в своем составе схожие компоненты и не отличаются по принципу применения. В большинстве случаев нужно нанести средство на теплый мотор и выждать некоторое время, после чего смыть. Но при этом в инструкции не указывается давление, при котором нужно смывать загрязнение (может достаточно проточной воды, а может, потребуется мойка высокого давления, непонятно), температура воды тоже не указывается.
Грязь, безусловно, смоется без труда, если слой тонкий, а масло просто растворится в составе химии, что позволит очистить двигатель. Старые и сильные загрязнения так очистить не получится, возможно, потребуется несколько попыток и несколько флаконов химии.

Используем выбранное средство грамотно

Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


Смотрите также