8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Химия для авто лавр


О компании «LAVR» - производитель автохимии и автокосметики

LAVR – российский семейный бренд, который специализируется на производстве автохимии и автокосметики и по праву занимает лидирующие позиции на рынках России и зарубежных стран.

Выбирая продукцию LAVR, вы получаете эффективные и технологичные препараты для быстрой и доступной профилактики и ремонта ключевых систем автомобиля, ухода за его интерьером и экстерьером. Мы помогаем получить настоящие эмоции от вождения.

Преимущества использования препаратов LAVR

  • Безраборный ремонт основных систем и самостоятельное продление ресурса автомобиля.
  • Более 250 технологичных составов из сырья европейского качества.
  • Эффективность препаратов в любом климате от субтропиков до Арктики.
  • Соответствие культуре обслуживания и эксплуатации автомобилей в России и ближнем зарубежье.
  • Доступная по сравнению с мировыми брендами цена.

История компании

История компании LAVR началась в 1997 году. Родоначальником бренда стал Александр Лаврик, профессор Южно-Уральского государственного университета.

Глава компании Алексей Лаврик с основателем LAVR - отцом Александром Николаевичем Лавриком

Перед ученым, работающим в то время над модернизацией двигателей внутреннего сгорания для полярной и приполярной техники, встает вопрос о необходимости качественной профилактики специализированных моторов. Ученый быстро создает формулу промывки двигателя, которая поступает в производство. Это становится своеобразной точкой отсчета семейного бренда LAVR на рынке автохимии и автокосметики.

КАЧЕСТВО НАШИХ ПРЕПАРАТОВ НЕ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДЕНО МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПАТЕНТАМИ, НО И ОПИРАЕТСЯ НА ЧЕСТЬ СЕМЬИ, ВЕДЬ LAVR – ЭТО ФАМИЛЬНЫЙ БРЕНД. МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ КАК ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ, И ГОРДИМСЯ ИХ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТОЙ.

Профессор Южно-Уральского государственного университета Александр Лаврик стал родоначальником бренда автохимии и автокосметики LAVR

В дальнейшем компания стала самостоятельным предприятием с собственной исследовательско-производственной базой. Ассортимент продукции под брендом LAVR начал стремительно расширяться. В 1999 году при участии Алексея Лаврика, сына профессора, создается первый российский препарат для промывки систем впрыска двигателя. Новинку, которая воздействовала на загрязнения эффективнее и безопаснее импортных аналогов, но при этом стоила дешевле, охотно взяли в работу владельцы челябинских автосервисов. В это же время Лаврики реанимируют хорошо известную в советское время, но недооцененную технологию раскоксовывания двигателя и создают легендарный препарат LAVR ML202.

 

Первый препарат, выпущенный под брендом LAVR в 1997 году - пятиминутная промывка масляной системы.

С начала 2000-х компания работала над созданием новых препаратов и активно покоряла рынок. Публикации в ведущих автожурналах страны, постоянная модернизация производства и тяга к экспериментам привели к тому, что бренд LAVR получил признание среди миллионов автомобилистов. В 2010 году открылся четвертый цех по производству продукции, а линейка препаратов расширилась до 140 наименований. В 2017 – на свет появилось продолжение бестселлера – инновационный препарат для раскоксовывания за 1 час LAVR ML203 NOVATOR.

А в 2019 линейка раскоксовок пополнилась сразу двумя прорывными аэрозольными составами: Пенной раскоксовкой LAVR COMPLEX для очистки всей камеры сгорания, и средством LAVR EXPRESS - первой раскоксовкой, не требующей замены масла.

Сейчас специалисты компании LAVR работают над рестайлингом и усовершенствованием средств - изменяют упаковку препаратов и готовят очередные новинки.

Мы работаем для вас!

Для вас мы выпускаем более 250 наименований продуктов. В их числе признанные хиты:

  • популярная 5-минутная промывка двигателя
  • 10-минутная промывка масляной системы High Traffic и Power Safe для особых условий
  • Промывка инжектора ML101
  • Трехуровневый очиститель топливной системы ML100
  • Легендарный препарат для раскоксовывания двигателя ML202, который подарил вторую жизнь уже 4 миллионам двигателей
  • новые аэрозольные составы LAVR EXPRESS и LAVR COMPLEX, которые меняют представление о раскокосовке.

География LAVR

Сегодня продукцию LAVR можно найти в десятке стран, и география распространения стремительно увеличивается, протянувшись от Румынии до Монголии. Мы гордимся тем, что в официальные представители компании в разных странах и регионах разделяют нашу страсть к автомобилям и всегда готовы помочь решить вопросы покупки и доставки как юридическим, так и частным лицам.

LAVR для автомобилиста

Это гамма средств на все случаи жизни: от автошампуней и очистителей стекол на каждый день до запатентованных присадок в топливо, которые поддерживают идеальную чистоту топливной системы и обеспечивают бесперебойную работу двигателя в любое время года.

LAVR для автосервисов и автомоек

Это эффективные препараты для ремонта и обслуживания автомобиля и постоянное высокое качество, которое выбирают официальные дилеры таких марок как Mercedes, Audi, Volkswagen, KIA, Nissan, Renault, Lada и многих других. LAVR полностью отвечает высоким требованиям авторизованных сервисов и подходит для работы с самыми современными автомобилями.

LAVR для дилеров

Это гибкие и выгодные условия сотрудничества, обучающие программы для персонала и постоянная рекламная поддержка.

Вы можете положиться на наш многолетний опыт лучших химиков, профессиональных инженеров-двигателистов и топливников. Мы знаем, что нужно автомобилям, мы любим их, и готовы делиться знаниями с вами. Если вы еще не пробовали использовать LAVR, изучайте опыт накопленный автомобилистами со всего мира. Отзывы о каждом нашем препарате вы без труда найдете в интернете.

LAVR запустил новые раскоксовки. Стоит ли попробовать? — LAVR на DRIVE2

Новинки LAVR уже прошли боевое крещение

Относиться к раскокосовке можно по-разному: считать ее обязательной профилактикой для поддержания работоспособности мотора или не верить в ее эффективность. Но пройти мимо новых средств, которые делают процедуру настолько простой и быстрой, что поменять колесо и то сложнее, — это уже преступление против врожденного любопытства, которое есть у каждого автовладельца. Что это за новинки?

Первая — получасовая пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX

Пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX заслужила свое имя в долгих испытаниях, которые доказали: густой состав удаляет отложения не только с самого поршня и колец, но и со стенок всей камеры сгорания и с тарелок клапанов. Это отличная профилактика для моторов, конструктивно склонных к закоксовыванию, и в тех случаях, когда пробег перевалил за 100 000 км, то есть проблема отложений уже 100% есть, но еще нет критического расхода масла.
За полчаса состав размягчает лак, шлам и смолы, не оказывая негативного воздействия на детали автомобиля: цилиндры, покрытые алюсилом или никасилом, и поршни, покрытые тефлоном. Идеально подобранный и многократно протестированный состав без щелочей полностью растворяется в масле, не изменяя его вязкость. Большая часть отложений откачивается и выдувается вместе с пеной, а размягченные остатки, которые попадают в топливную систему, безопасны для катализатора – с первыми же оборотами они выйдут вместе с картерными газами.

Благодаря тому, что пена увеличивается в размере в несколько раз, хорошо проникает в труднодоступные места и надежно фиксируется там, одного баллона хватает для обработки 4-литрового бензинового или дизельного мотора.

Как использовать пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Чтобы применить раскоксовку LAVR СOMPLEX, не нужны специальные знания и приспособления. Достаточно прогреть (или остудить – в зависимости от ситуации) мотор до 50°C, затем снять свечи на бензиновом моторе и свечи или форсунки на дизеле. После этого нужно надеть удлиняющую трубку на баллон и заполнить камеру сгорания так, чтобы пена пошла из технологических отверстий, затем вернуть свечи на место. Через 25 минут нудно снова выкрутить свечи и добавить пены. По истечении 5 минут следует откачать состав, продуть цилиндры и немного – 5-10 секунд — покрутить стартер, накрыв отверстия тряпкой. После раскоксовки обязательно поменять масло и фильтры. В сервисе процедура займет около часа, если проводить ее самостоятельно – немного больше. Но в обоих случаях результат будет один: чистый двигатель, легкий пуск, стабильная компрессия, расход масла и топлива на минимальном уровне.

И еще небольшой совет от экспертов LAVR: после раскоксовки первые 5-10 км не перегружайте двигатель высокими оборотами – пусть он привыкнет к новым ощущениям.

Вторая — 15-минутная аэрозольная раскоксовка LAVR EXPRESS

LAVR EXPRESS – это быстрая раскосовка в формате аэрозоля. И это меняет все. Теперь очистить от начинающегося нагара поршневые кольца и провести профилактику их залегания можно за четверть часа и БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. При этом благодаря высокой проникающей способности и направленному распылению одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров.
Химики и технологи LAVR долго и кропотливо трудились, рассчитывая концентрацию аэрозоля и объем распыления для одного цилиндра, чтобы гарантировать практически нулевое попадание состава в масло. Даже если это произойдет, раскоксовка полностью смешается с ним, не оказав никакого влияния на его характеристики. Тесты показали, что реальное содержание средства в масле после процедуры не превышает 1%. Это незначительное количество, попадая в топливную систему, быстро выводится с картерными газами без ущерба для катализатора и других деталей.

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS эффективная на бензиновых и дизельных моторах с небольшим пробегом и тех, которые ранее раскоксовывали более мощными средствами из линейки LAVR. Она также подходит для профилактической обработки моторов, конструктивно склонных к залеганию колец и появлению нагара. Проводить профилактическую очистку специалисты рекомендуют раз в год.

Как использовать раскоксовку LAVR EXPRESS?

Прежде всего нужно прогреть двигатель до до 70°C, именно при такой температуре состав работает максимально эффективно и безопасно. Далее надо только снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе, распылить состав течении 3 секунд в каждый цилиндр, закрутить свечи на место. По истечении 15 минут воздействия нужно снова демонтировать свечи, прикрыть свечные колодцы ветошью и 3-4 раза прокрутить стартер. Все! Осталось вернуть на место демонтированные элементы и перед вами автомобиль с мотором, который защищен от нагара и смол, поэтому он заводится в любые морозы, не требует много топлива, не расходует масло и дает хорошую динамику.

Мы советуем после раскоксовки завести машину и дать поработать 10 минут, плавно нагнетая обороты до отметки 1500 – 2500.

Статьи - Автохимия и автокосметика LAVR

Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?

Пробой прокладки ГБЦ – серьезная неисправность, которая коварна еще и своими последствиями. Что нужно сделать после замены прокладки ГБЦ, читайте в нашем материале.

Все способы промывки форсунок. Плюсы и минусы

Предлагаем вспомнить, как устроены форсунки и выяснить преимущества и недостатки основных методов очистки впрыска: УЗ-ванн, присадок и безразборной промывки.

Как работают промывки системы охлаждения двигателя?

Перегрев двигателя, поломку печки или помпы легко предотвратить, если поддерживать чистоту системы охлажденияс помощью состава LAVR «Полная очистка системы охлаждения».

Как выбрать раскоксовку из линейки LAVR?

Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR включает четыре продукта. Такого большого выбора раскоксовок нет больше ни у кого. Рассказываем, как подобрать продукт для каждого конкретного двигателя.

Как подобрать промывку двигателя правильно?

LAVR любит автомобили и заботится о них. Мы создали промывки масляной системы для самых разных двигателей и условий эксплуатации. Разбираемся, как выбрать подходящую именно для вашего автомобиля.

Откуда вода в топливном баке?

Лед в топливной системе автомобиля - синоним испорченного дня и незапланированных расходов. Разбираемся, почему в каждом топливном баке есть вода, и тестируем популярные средства для ее удаления и размораживания.

LAVR выпустил новые промывки специально для двигателей, которые много работают

LAVR расширил линейку средств для промывки масляных систем бензиновых и дизельных двигателей, включив в него специализированные продукты с уникальными свойствами. Встречайте!

6 средств для автомобиля, которые спасут вас зимой

Застывшие замки, примерзшие двери, лед в бензобаке никому не поднимут настроение утром. Можно греть, поливать теплой водой, а можно решить проблемы с помощью автохимии и предотвратить их повторение.

Новые раскоксовки LAVR: разбираемся в деталях

Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре. Пенная LAVR СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутная аэрозольная LAVR EXPRESS без замены масла.

Как убрать тополиные почки с кузова автомобиля?

Начало лета знаменуется для автомобилистов еще одной неприятной проблемой. А именно тополиными почками, которые пачкают кузов машины.

Что делать, когда плохо греет печка?

Когда печка в автомобиле плохо греет, это не приятно не только для водителя и его пассажиров, но и для двигателя. Выясням, почему это происходит и как предотвратить проблемы с печкой.

10 мифов о раскоксовке двигателя: все, что вы хотели знать о процедуре

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду

Все, что вы хотели знать об антифризах

Антифриз – это расходная техническая жидкость, которую не нужно менять длительное время, однако вопросов по охлаждающим жидкостям у автомобилистов не меньше, чем по маслам или топливу.

Мойка двигателя автомобиля

Разбираемся, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель и подкапотное пространство. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Суперантигель: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Уже при -15°С о нормальной работе дизельного двигателя многим автовладельцам остается только мечтать. Разбираем, что за  происходтит при минусовых температурах.

Обзор полезных зимних продуктов для автомобиля от LAVR

Быстрый запуск и бесперебойная работа двигателя даже в лютый мороз. Стекла, на очистку которых не надо тратить по полчаса каждое утро.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Истинные автолюбители уделяют пристальное внимание внешнему виду своих «железных коней», моют, чистят, берегут. Однако автомобили, в том числе и элитного класса, со временем теряют товарный, презентабельный вид.

Ржавчина на кузове автомобиля: почему появляется и как удалить?

Каждый автовладелец стремится поддерживать презентабельный вид машины, но в процессе эксплуатации на кузове появляются царапины, сколы, вмятины. Они являются причиной более серьезного недостатка – коррозии.

Антидождь для автомобиля

Помыть автомобиль – к непогоде. Кто не знает народной приметы? На протяжении всего года природа готовит нам испытания, и самое нежеланное из них – дождь и снег. Они лишают нас комфортного вождения, снижают видимость, повышают опасность поездки.

Промывать ли двигатель при замене масла?

Масло в двигателе необходимо менять, это знают все. Со временем даже самая лучшая смазка теряет качество и не способна дать защиту трущимся деталям. Это приводит к ускоренному износу деталей. Масло теряет свои свойства по естественным принципам.

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу.

Тест препаратов для раскоксовывания двигателя

10 препаратов для раскоксовки, включая LAVR, были проверены на эффективность, безопасность и смешиваемость с маслом. Тест максимально подробный и точный, с учетом тонкостей процедуры и рекомендаций производителей. 
 

Все, что нужно знать о промывке двигателя при замене масла

Автомобильный мир разделился: часть владельцев пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене

Какие отличия между раскоксовками ML203 NOVATOR и ML202

Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений

Раскоксовывание двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6

Раскоксовывание двигателя – это операция, которая под силу любому автолюбителю. Однако бывает так, что даже в инструкции не найдешь ответы на все вопросы.

Тестируем препараты для удаления ржавчины в лаборатории

Ржавчина - это враг, который действует незаметно. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные

Как убить воду в топливе: откуда в баке вода и нужно ли ее удалять

В топливе, которым питается ваш двигатель, всегда содержится вода, в больших или меньших количествах. По мнению экспертов, ситуация на российских автозаправках

Сливаем несливаемое: промывка масляной системы двигателя

Промывка двигателя при смене масла - один из самых острых вопросов при эксплуатации автомобиля. На протяжении многих лет он провоцирует нешуточные дебаты и словесные

Решаем распространенные зимние проблемы дизельных автомобилей

«Зима – это самое отвратительное время года», - так сказал бы ваш автомобиль, если бы в морозы умел издавать хоть какие-нибудь звуки кроме насадного чихания при запуске

Как разморозить дизельное топливо: показываем наглядно

Дизельное топливо на холоде застывает, это знает каждый пользователь дизельной техники, и скажем, больше, почти каждый столкнулся с этой проблемой лично. Своевременный

Как работает Антизапотеватель LAVR: просто и понятно

Компания из четырех человек на утро после буйного веселья способна «задышать» автомобиль за несколько минут. Зеркало в ванной комнате запотевает примерно с этой же

Проверяем дистиллированной воду разных марок на качество

«Капля нашего отечественного бензина способна в один мах убить японского железного коня», - часто шутят автомобилисты на Южном Урале. А некачественная

Очистка сетки маслоприемника и поддона картера

Как известно, пока двигатель не заглохнет, обычный автовладелец о нем и не задумается. Недавно к специалистам компании LAVR обратилась автоледи на MAZDA DEMIO 1998

Удаляем следы тополиных почек с помощью Антитополя LAVR

Весной и летом безобидные тополя становятся страшными врагами не только аллергиков, но и автомобилистов. Липкие тополиные почки усеивают кузов, стекла и колеса автомобиля

Лабораторные испытания Герметика радиатора LAVR

Рядовые автолюбители в 8 из 10 случаев видят в герметиках альтернативу ремонту системы охлаждения или способ избегать его как можно дольше. Официалы заявляют, что

Как обновить кожаную обивку салона своими руками

Кожа – материал, пользующийся бешеной популярностью в автопроме. В дешевом сегменте при обивке сидений используют комбинацию натуральной и искусственной, в

Как работает Суперантигель LAVR -45°С для дизеля

Качественная летняя солярка начинает густеть уже при -5°C. Это означает, что как только температура опустится до 0°C, ваш дизель может не запуститься. Между тем, на некоторых

Как провести ультразвуковую очистку форсунок: ликбез

Чистота форсунок - залог правильной работы топливной системы и всего двигателя. Удалить загрязнения в форсунках можно двумя способами: с помощью промывочной станции

Влияние препарата ML101 на износ оборудования: тесты

Совсем недавно к специалистам компании LAVR обратились с вопросом: влияет ли на скорость выхода из строя быстросъёмных соединений промывочных станций жидкость

Сравнение популярных жидкостей для промывки системы впрыска

Пожалуй, самая главная характеристика препаратов для безразборной очистки форсунок - способность эффективно и безопасно растворять вредные отложения. Мы

Антигравий: виды и особенности применения

Антигравий - двухкомпонентная композиция на основе резиновой и синтетической смолы, которая защищает кузов транспортного средства. Ингредиенты образуют уплотнение со звукоотражающими свойствами, что обеспечивает меньший износ кузова и защиту от вибрации, ржавчины, механических повреждений.

Все об очистке систем впрыска: для чего, как, когда?

Система впрыска - центральный элемент современного двигателя. Чем точнее и слаженнее работают форсунки, тем здоровее мотор. Внутри форсунки неизбежно образуются

Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей

Очень часто у нас спрашивают: «сколько раскоксовывающей жидкости потребуется для моего двигателя?». Мы обычно отвечаем, что для стандартного (рядного) 4-х цилиндрового

Как быстро очистить любую грязь на руках автомеханика

Специалисты LAVR на себе ощутили проблему грязных рук, пробовали бороться с ней разными средствами, но результат категорически не устраивал. Поэтому мы основательно подошли

Автохимия и воспитание детей: казалось бы, что здесь общего

Казалось бы, что общего между средствами для автомобиля и детьми. В LAVR не работают психологи, но в воспитании детей многие из нас преуспели, поэтому делимся с вами

LAVR в автосервисе - новый взгляд на давно знакомые проблемы

В 2016 году бизнес поставлен в жесткие условия, сегодня выживает сильнейший. Одним из самых уязвимых оказался автомобильный рынок, сложности здесь начались еще в конце

Тестируем очищающие пасты для рук разных производителей

Во время работы в автосервисе или гараже руки неизбежно пачкаются. Видов так называемых гаражных загрязнений больше десятка. Мы выбрали самые распространенные:

Промывка двигателя от А до Я. — LAVR на DRIVE2

Автомобилисты делятся на 2 типа: тех, кто считает промывку обязательной процедурой и тех, кто не верит в ее пользу и необходимость.
Наши опыт и знания в этом вопросе позволяют нам экспертно обосновать важность промывки двигателя и посоветовать, какую промывку для каких целей лучше применять.
Из истории
Препараты для промывки появились еще в 1960-х – начале 1970-х годах. Причем, в СССР и на Западе — в одно время.
Отечественная разработка служила для очистки тихоходных тепловозных дизелей. Это было жидкое минеральное масло с усиленным комплексом моющих присадок. Сама процедура промывки по времени занимала от 30 минут и более. Со временем препарат стали применять для легковой техники, и начался коммерческий выпуск промывочных масел.
Первоначальная методика имела явные недостатки:
1) существенное количество жидкости оставалось в двигателе;
2) низкое качество сырья могло навредить высокофорсированным двигателям.
Западные технологии получили другой путь развития. Экономические расчеты показали убыточность применения нефтепродуктов для промывки. По этой причине появились специальные промывочные жидкости, которые со временем претерпели некоторые изменения и сегодня известны нам как экспресс-промывки.
Показания к применению
В каждом двигателе неизбежно появляются нагары и смолы: в процессе работы двигателя масло окисляется и образует лаковую пленку на деталях системы смазки. На нее налипают продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и другие загрязнения. Постепенно все это становится твердыми отложениями.
Посмотреть этот процесс трудно, но представить легко, отталкиваясь от примеров из быта. Помните. как выглядит давно не мытая сковородка бабушки? За годы эксплуатации на ней скапливается плотный слой нагара, который от температуры не отслаивается. а наоборот — твердеет.

К чему приводит образование такого слоя в двигателе? К нарушению цикличности смазки мотора, к ускоренному износу деталей, а отслоение куска такого нагара может серьезно повредить двигатель.
Серьезный риск представляют отложения, скопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже легкое загрязнение этих элементов может расстроить работу двигателя.
По сути, в моторных маслах должны быть присадки, защищающие от подобных отложений, о чем вы всегда можете прочитать на этикетке. Однако, для эффективности присадок должны соблюдаться "нормальные" условия эксплуатации. А критерий нормы субъективен. Нередко масло начинает угорать, образуя смолистые отложения.

Полный размер

Промывка производится для удаления подобных отложений.
И LAVR предлагает для этого эффективное решение – добавлять препарат в старое масло, утратившее свои моющие свойства масло.
Зачем промывать систему, если можно слить старое масло?
Даже после слива, часть отработанного масла все равно остается в системе смазки двигателя, и при смешивании с новым маслом ухудшает его свойства. Несливаемый остаток масла в современных двигателях равен 8-12% от всего объема масла в системе, и может достигать 20% в автомобилях старых моделей (по данным автопроизводителей производителей). Если для промывки применяется дешевое индустриальное масло (на основе которого создаются промывочные масла), то даже сравнительно небольшой остаток в системе, может ощутимо снизить моющие свойства нового масла. Кстати, промывочные масла — это устаревшие, трудоемкие в применении и, к тому же, неэкологичные препараты.
Многообразие промывок LAVR
Наша рекомендация — применять специальные промывочные концентраты. Это современный и простой метод, который обеспечивает эффективную профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы производства LAVR не просто удаляют загрязнения, но также помогают максимально удалить остатки старого масла. В результате срок службы нового масла продлевается, а система смазки получает надежную защиту.

В зависимости от объема двигателя, степени его загрязнений и способа промывки Вы можете подобрать один из 4 препаратов LAVR:

1) 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая

Это универсальный препарат, который применяется для регулярной промывки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Упаковки достаточно для промывки масляной системы двигателя объемом 4-5 л. А также 5-минутку LAVR можно использовать для промывки редукторов и механических коробок передач.

2) 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая++ Для коммерческого транспорта

Полный размер

Прежде всего, продукт служит для промывки грузовых автомобилей и строительной техники. Но допустимо его использование для очистки двигателей легковых автомобилей, особенно дизельных. В составе 5-минутной промывки двигателя LAVR Классическая++ присутствует корректор вязкости, который обеспечивает защиту двигателя, если масло разжижено дизельным топливом.

3) 7-минутная промывка двигателя LAVR Люкс

Этот препарат применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Его особенность в том, что он удаляет вредные отложения более мягко и безопасно. Это особенно важно для двигателей с гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбонаддувом и корректорами фаз газораспределения. Также мы рекомендуем 7-минутку для промывки сильнозагрязненных двигателей, которые долгое время не промывались.

4)Мягкая промывка двигателя LAVR 200km

Этот препарат можно использовать и отдельно, и в сочетании с 5- или 7-минуткой LAVR. За 150-200 километров до замены масла его необходимо залить в масляную систему. За время нахождения в системе препарат воздействует на коксовые отложения и расщепляет некритичные слои. Если применять Мягкую промывку перед каждой заменой масла, система смазки всегда будет чистой. Если же есть задача усилить эффект экспресс-промывок с целью очистить сильные загрязнения, тогда рекомендуем сначала залить Мягкую промывку, а через 150-200 километров промыть систему 5- или 7-минуткой.

Когда промывка масляной системы точно необходима:

— перед заменой масла
— после раскоксовывания двигателя
— при сомнительном качестве топлива и моторного масла
— при запоздалой замене моторного масла в двигателе
— при смене одного класса моторного масла на другой
— при экстремальных режимах работы двигателя
— при возросшем расходе масла
— при возникновении перебоев в работе двигателя
Промывка двигателя – тема глубокая и раскрыть ее в одной статье невозможно. Так что, если у Вас появились вопросы, Вы всегда можете получить ответы на них на нашем сайте или у наших специалистов.


Смотрите также