8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай траджет замена ремня грм


Замена ГРМ Hyundai Trajet, Santa Fe

Замена ГРМ Hyundai Trajet, Santa Fe Год  2000-2006
Двигатель G4JP, G4JS

Снятие ремня ГРМ Hyundai Santa Fe


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Подведите под двигатель временную опору

3.    Снимите:

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Впускной патрубок водяного насоса.

□    Шкив водяного насоса.

□    Болты (1) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Крышки {3) и (4) ремня привода ГРМ.

4.    Поворотом коленчатого вала совместите метки распределительных валов (5), коленчатого вала (6), масляного насоса (7) и уравновешивающего вала (8) с реперами,

5.    Ослабьте болт (9) натяжителя.

6.    Снимите

□    Болты (10) автоматического натяжителя.

□    Автоматический натяжитель (11).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.
 

Установка ремня ГРМ Hyundai Santa Fe


1.    Проверьте автоматический натяжитель (11) на отсутствие теней и повреждений корпуса.

2.    Измерьте выступание (12) толкателя натяжителя. Если выступание не равно 14,5 мм, замените натяжитель.

3.    С помощью тисков медленно заведите шток натяжителя в корпус до совмещения отверстий (13) в штоке и корпусе.

4.    Зафиксируйте шток подходящим пальцем, установив его в отверстия (13).

5.    Установите автоматический натяжитель на двигатель. Затяните болты (10) натяжителя моментом

20 - 27 Н-м.

6.    Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.

Примечание: для проверки правильной ориентации зубчатого шкива масляного насоса снимите заглушку (14) с блока цилиндров, вставьте пруток или крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие заглушки. Если пруток углубился на 60 мм - ориентация правильная, если только на 20 мм - проверните вал насоса на один оборот и проверьте утопание прутка.

7.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

8.    Слегка натяните ремень перемещение ролика натяжителя. Затяните болт (9) натяжителя

9.    Выньте пруток (14) из уравновешивающего вала.

10.    Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.

11.    Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя.

12.    Проверните коленчатый вал на два оборота. Сделайте паузу в 15 минут.

13.    Проверьте выступание (15) толкателя: оно должно быть равно 6-9 мм.

14.    Затяните болт (9) натяжителя моментом 43 - 55 И м.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16.    Заполните систему охлаждения.
 

Снятие ремня привода валов


1.    Снимите ремень привода ГРМ, как выше.

2.    Снимите:

□    Центральный болт (17) коленчатого вала.

□    Зубчатый шкив (18) коленчатого вала.

□    Направляющую шайбу (19) ремня привода ГРМ.

3.    Ослабьте болт (16) натяжителя ремня уравновешивающего вала.

4.    Снимите ремень привода уравновешивающих валов.

 

Установка ремня

1.    Проверьте совмещение меток (6) и (8) с реперами.

2.    Наденьте ремень без слабины в ветви, показанной стрелкой.

3.    Поверните на натяжитель по часовой стрелке, натяните ремень и затяните болт (16) моментом 15-22 И м,

4.    Нажмите пальцами на ремень в месте, указанном стрелкой: прогиб должен быть в пределах 5-7 мм.

5.    Если натяжение не соответствует данным, то повторите процедуру натяжения.

6.    Установите на место снятые детали.

7.    Затяните болт (17) моментом 110 - 130 Н м.

8.    Установите ремень ГРМ.

 

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 2.0 CRDi 2001-2006

Руководство по интервалу замены

  • i30:
  • Hyundai рекомендует проверять каждые 50 000 миль или 4 года и заменять каждые 100 000 миль или 8 лет.
  • Элантра / Траджет / Санта-Фе:
  • → 08/2002: Hyundai рекомендует замену каждые 50 000 миль или 5 лет.
  • 09/2002 →: Hyundai рекомендует замену каждые 70 000 миль или 7 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
i30 2,00
Элантра 3,90
переменного тока +0,30
Trajet / Santa Fe 4,80
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ: Санта-Фе - Из-за ограниченного пространства в моторном отсеке может потребоваться снять двигатель с автомобиля или опору коробки передач и левый приводной вал, чтобы обеспечить достаточный доступ к ремню ГРМ.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. i30 - удалить:
  3. Все модели - удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
      • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  7. Поворачивайте натяжитель до тех пор, пока стопорный штифт не сможет войти [8].Используйте болт [7].
  8. Ослабьте болт [9]. Используйте шестигранный ключ.
  9. Поверните натяжитель по часовой стрелке до упора. Используйте болт [7].
  10. Затяните болт [9].
  11. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить корпус натяжителя на предмет протечек или повреждений. При необходимости замените.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  3. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  4. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  5. Ослабьте болт [9].
  6. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  8. Затяните болт с моментом 10-12 Нм [9].
  9. Снимите стопорный штифт с пластины натяжителя [8].
  10. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  11. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 30-34 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

Руководство по интервалу замены

  • Hyundai рекомендует:
  • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
  • Замена каждые 50 000 км или 5 лет.
  • Проверка через 30 000 миль или через 3 года после замены ремня.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,80
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [2].
  6. Удалить:
      • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  9. Ослабить болт [9] натяжителя.
  10. Ослабить болт [10] натяжителя.
  11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [10] натяжителя.
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  4. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [10] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [10] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [9] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  11. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [11] натяжителя.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.
  16. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  17. Затянуть кронштейн правой опоры двигателя:
      • Гайки и болт крепления кронштейна подвески двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
      • Гайка крепления кронштейна подвески двигателя к подушке двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также